Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- ОС: Windows 10/11, 64-bits
- Процессор: i5-2300/Ryzen 3 1200
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD RX580
- Место на диске: 3 GB
- Звуковая карта: N/A
Рекомендованные:
- ОС: Windows 10/11, 64-bits
- Процессор: Intel Core i5 4690K / AMD Ryzen 5 1500x
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVidia GeForce 1080 GTX /AMD RX 5700
- Место на диске: 3 GB
- Звуковая карта: N/A
Описание
Управляйте королевством, удовлетворяя потребности подданных, в этой красивой RPG. Распределяйте ресурсы, собирайте налоги, нанимайте агентов и принимайте сложные решения, чтобы ваше королевство процветало или потерпело крах.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Yes, Your Grace 2: Snowfall на платформе Steam. По цене от 1078 руб.
На данный момент доступен один способ приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam.
Купить Yes, Your Grace 2: Snowfall
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
Наконец-то удалось сыграть во вторую часть, которую я ждал очень долго. Какого же было моё удивление, что я получил это... Сейчас перечислю все минусы (кому лень читать моё полотно, можно пролистать ниже там будет итог)
Выбор первой части: Вообще на что-нибудь влияет? Буквально ноль. А, ну да, тебе дают пленника, которого потом можно казнить, получив достижение. Или же потом просто окажется, что при захвате замка ему заключённый голову камнем разбил. Я таки надеюсь, что это было враньё и мы увидим его в третьей части. Если же нет, то зачем вообще это было сделано? Считай, один из главных антагонистов первой части умер от бомжа. "Достойно"
сказали бы что каноничная концовка какая-то и всё. А так создали иллюзию выбора.
Сюжет: Всё выглядит как просто затравка под новую главу, но игра в итоге обрывается заставляя ждать 3 часть
Выборы: Их тут банально нет, ну или влияние их крайне маленькое
Сложность: По сравнению с первой частью и бесконечным режимом из демки вообще не ощущается. Добавили бы вариации сложности – и дело решено. А так прям казуальной игра стала.
Геймплей и механики: Крайне обидно, что тех же солдат убрали, убрали практически битвы, что были в первой части (да, их было тоже всего две, но тут сделали совсем уж единичный случай, а ведь это была очень интересная разбавка остальной части геймплея). Указы как замена постройкам выглядят слабовато. Отличным решением было бы скомбинировать эти две вещицы, и тогда был бы самый сок. А так постройки > указов (хотя справедливости ради реализовать постройки в этой части было бы проблематично). Убрали возможность вызывать каких-нибудь лордов к себе и получать личные квесты от них. Это заменили тем, что теперь ты выполняешь личные квесты своих агентов. Добавлю это как в плюс, так и в минус, ибо, считай, убрали одно хорошее и добавили другое хорошее. Даже если не лордов, то можно было бы вызывать кого-нибудь другого, получая какие-нибудь особые задания и награды за это.
Повестка: Слишком жирно намазано, так ещё и используют худший её вид (подробнее ниже). Если в первой части это было на фоне и ненавязчиво, то во второй тебе прям тычут в лицо со словами: "Давай, хавай за 500 гривен! Что? Не нравится?! Ну ты всё равно схавай!" Буквально тут тебе и генерал, что прошёл огромное количество боёв, никогда не показывал страх перед этими самыми боями, потерял сознание от вида льва. Зато вот королева смогла его раскидать, не получив ранений. Сделай они, чтобы генерал сам не справлялся, а Аурелия ему помогла в бою – и это было бы в разы лучше, чем делать худший вид повестки. Насчёт же худшего вида повестки – это когда берут и на фоне одного человека делают другого более "крутым". Вот как в ситуации с генералом: за счёт него королева показала, что она сильная и бесстрашная, когда как генерал позорно потерял сознание. Ещё тут есть странные намёки на религию атанцев, которая похожа на кое-что, при этом там она явно выставляется в негативном ключе. Ибо как же так, монаху не дают жить с его "особенностью"?
На самом деле этой теме конкретно в этой части игры можно довольно много времени уделить, особенно когда буквально пару дней назад думал: ну, разработчики явно не из тех, кто будет убивать качество ради такого. Крайне печально, что я ошибся.
Логика: Вы хотите сказать, что воры, видя крепость и солдат, что там со слугами (как минимум есть повара), решили такие: а грабанём их? Это же прям логично какого-нибудь лорда обокрасть. При этом у этих гениев выходит что-то на уровне того, как у ГГ отжали замок такие же бандиты-обрыганы, которые ещё перед этим смогли победить и взять в плен солдат на заставе.
Баги: Тут некоторые жалуются на них, но скажу, что я заметил буквально пару штук за всю игру, один из которых – как Аурелия (королева), сев на трон, куда-то уехала из зала. Видимо, ей надоело разгребать всё, и она решила укатить на троне. Второй баг – это у меня было, что при снижении радости жителей ради золота я схватил в лицо -радость, и золота не прибавилось при этом.
Третий баг – это при финале, когда выбираешь, что делать агентам. Один становился внутрь другого, и нельзя было его выбрать, дабы услышать его мнение. Мелочь, но неприятно.
Четвёртый баг был в финале, и он был более глобальный, из-за чего пришлось переигрывать момент несколько раз. Ибо при попытке пройти через агентов каждый что-то комментировал, и игра могла в конце диалога тупо встать, и чтобы ты ни делал, ты стоишь.
Просители: Да-да, это тоже в минусах. Разработчики пытались сделать их разными, не как в первой части (ведь там, по моей памяти, большинство селян имели точную внешность, и ты чётко мог знать, кто тут кто). Теперь же тебе кидают условного деда 100 лет с тростью, и он тебе затирает, что хочет стать воином, чтобы отец гордился им (бате, наверное, все 200, долгожители семейка). Иногда может прийти девушка и говорить в мужском роде, ну или наоборот – мужчина, попутно говоря как девушка. Не знаю, это перевод кривой или реально решили добавить такую дичь везде.
Финал: Прям разочаровал, ничего интересного там не произошло практически. Войска куда-то пропали аналогично. Сделали бы как в первой части, только уже со стороны тех, кто вне стен. В итоге получилось на уровне "большого квеста" на карте территории. Музыка под конец (в титрах) мне совсем не зашла. Намного лучше бы тут зашла та, которую спела ведьма, и её бы уже оставили под конец, когда король после боя несёт ребёнка. И попутно бы сделали анимации, где каждый герой чем-то занимается в восстановлении замка, попутно кинув титры, а в конце закончить как раз-таки тем, что было в секретной концовке.
Остальное (не знаю куда отнести, так что будет тут): жирного лорда либо послать и получить проблемы, либо стерпеть и получить такие же проблемы. Очень круто и креативно сделано разработчиками! А то, что ресурсов хватало на те ящики, то дело такое – игра тебе говорит "нет", никакой тебе вариации!
ПЛЮСЫ
Музыка: Наверное, я не первый, кто это скажет, но музыка тут просто бомба, за исключением того, что я написал выше.
Агенты: Очень круто, что добавили личные квесты для них, и мне было интересно наблюдать за развитием у генерала и ведьмы. Ещё мне понравилась строительница (Веза), банально потому что она не бегала, не кричала на каждом углу, что мужланы её недооценивают или ещё кто-то как-то её угнетает. Даже не использовался самый "худший тип повестки" – чисто чилловая дама с подколами. Собственно, хороший пример, как добавить сильную девушку (в данном случае в прямом смысле) и чтобы это не вызывало отторжения. Новые агенты все, без исключения, интересные, расписаны довольно отлично и прям шикарно входят в группу. За личные квесты с ними ещё и дают их улучшения, а сверху улучшить можно и за ресурсы – тоже прикольная тема.
Предметы: Рынок – это очень хорошая идея. Мне нравится, что теперь можно использовать не только агентов для преодоления испытаний.
Сохранения: Теперь можно сохраниться в любой момент, то, чего не было в первой части и чего лично мне не хватало
Графика: Всё стало более красиво и качественно, глазкам приятно
Задания: Теперь сделано более адекватно, ведь ты тратишь очки действия, а не чисто отправляешь агента (думаю, поэтому и сделали ограничение на их активное количество). Хотя справедливости ради, с таким количеством бойцов можно хоть каждого отправить.
Баги: Лично я встретил прям очень мало. Так ещё и разработчики, судя по всему, фиксят их со скоростью света. В общем, тут они явно красавчики.
Итоги: Так почему же всё-таки не рекомендую? Во-первых, несмотря на все плюсы, как говорится, "мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, что окружают меня в этой игре". А так же потому, что разработчики являются инди-студией, и, возможно, если огромное количество людей им укажет на основные оценки, они действительно прислушаются и поправят всё это если не в этой, так в следующей части.
Выбор первой части: Вообще на что-нибудь влияет? Буквально ноль. А, ну да, тебе дают пленника, которого потом можно казнить, получив достижение. Или же потом просто окажется, что при захвате замка ему заключённый голову камнем разбил. Я таки надеюсь, что это было враньё и мы увидим его в третьей части. Если же нет, то зачем вообще это было сделано? Считай, один из главных антагонистов первой части умер от бомжа. "Достойно"
сказали бы что каноничная концовка какая-то и всё. А так создали иллюзию выбора.
Сюжет: Всё выглядит как просто затравка под новую главу, но игра в итоге обрывается заставляя ждать 3 часть
Выборы: Их тут банально нет, ну или влияние их крайне маленькое
Сложность: По сравнению с первой частью и бесконечным режимом из демки вообще не ощущается. Добавили бы вариации сложности – и дело решено. А так прям казуальной игра стала.
Геймплей и механики: Крайне обидно, что тех же солдат убрали, убрали практически битвы, что были в первой части (да, их было тоже всего две, но тут сделали совсем уж единичный случай, а ведь это была очень интересная разбавка остальной части геймплея). Указы как замена постройкам выглядят слабовато. Отличным решением было бы скомбинировать эти две вещицы, и тогда был бы самый сок. А так постройки > указов (хотя справедливости ради реализовать постройки в этой части было бы проблематично). Убрали возможность вызывать каких-нибудь лордов к себе и получать личные квесты от них. Это заменили тем, что теперь ты выполняешь личные квесты своих агентов. Добавлю это как в плюс, так и в минус, ибо, считай, убрали одно хорошее и добавили другое хорошее. Даже если не лордов, то можно было бы вызывать кого-нибудь другого, получая какие-нибудь особые задания и награды за это.
Повестка: Слишком жирно намазано, так ещё и используют худший её вид (подробнее ниже). Если в первой части это было на фоне и ненавязчиво, то во второй тебе прям тычут в лицо со словами: "Давай, хавай за 500 гривен! Что? Не нравится?! Ну ты всё равно схавай!" Буквально тут тебе и генерал, что прошёл огромное количество боёв, никогда не показывал страх перед этими самыми боями, потерял сознание от вида льва. Зато вот королева смогла его раскидать, не получив ранений. Сделай они, чтобы генерал сам не справлялся, а Аурелия ему помогла в бою – и это было бы в разы лучше, чем делать худший вид повестки. Насчёт же худшего вида повестки – это когда берут и на фоне одного человека делают другого более "крутым". Вот как в ситуации с генералом: за счёт него королева показала, что она сильная и бесстрашная, когда как генерал позорно потерял сознание. Ещё тут есть странные намёки на религию атанцев, которая похожа на кое-что, при этом там она явно выставляется в негативном ключе. Ибо как же так, монаху не дают жить с его "особенностью"?
На самом деле этой теме конкретно в этой части игры можно довольно много времени уделить, особенно когда буквально пару дней назад думал: ну, разработчики явно не из тех, кто будет убивать качество ради такого. Крайне печально, что я ошибся.
Логика: Вы хотите сказать, что воры, видя крепость и солдат, что там со слугами (как минимум есть повара), решили такие: а грабанём их? Это же прям логично какого-нибудь лорда обокрасть. При этом у этих гениев выходит что-то на уровне того, как у ГГ отжали замок такие же бандиты-обрыганы, которые ещё перед этим смогли победить и взять в плен солдат на заставе.
Баги: Тут некоторые жалуются на них, но скажу, что я заметил буквально пару штук за всю игру, один из которых – как Аурелия (королева), сев на трон, куда-то уехала из зала. Видимо, ей надоело разгребать всё, и она решила укатить на троне. Второй баг – это у меня было, что при снижении радости жителей ради золота я схватил в лицо -радость, и золота не прибавилось при этом.
Третий баг – это при финале, когда выбираешь, что делать агентам. Один становился внутрь другого, и нельзя было его выбрать, дабы услышать его мнение. Мелочь, но неприятно.
Четвёртый баг был в финале, и он был более глобальный, из-за чего пришлось переигрывать момент несколько раз. Ибо при попытке пройти через агентов каждый что-то комментировал, и игра могла в конце диалога тупо встать, и чтобы ты ни делал, ты стоишь.
Просители: Да-да, это тоже в минусах. Разработчики пытались сделать их разными, не как в первой части (ведь там, по моей памяти, большинство селян имели точную внешность, и ты чётко мог знать, кто тут кто). Теперь же тебе кидают условного деда 100 лет с тростью, и он тебе затирает, что хочет стать воином, чтобы отец гордился им (бате, наверное, все 200, долгожители семейка). Иногда может прийти девушка и говорить в мужском роде, ну или наоборот – мужчина, попутно говоря как девушка. Не знаю, это перевод кривой или реально решили добавить такую дичь везде.
Финал: Прям разочаровал, ничего интересного там не произошло практически. Войска куда-то пропали аналогично. Сделали бы как в первой части, только уже со стороны тех, кто вне стен. В итоге получилось на уровне "большого квеста" на карте территории. Музыка под конец (в титрах) мне совсем не зашла. Намного лучше бы тут зашла та, которую спела ведьма, и её бы уже оставили под конец, когда король после боя несёт ребёнка. И попутно бы сделали анимации, где каждый герой чем-то занимается в восстановлении замка, попутно кинув титры, а в конце закончить как раз-таки тем, что было в секретной концовке.
Остальное (не знаю куда отнести, так что будет тут): жирного лорда либо послать и получить проблемы, либо стерпеть и получить такие же проблемы. Очень круто и креативно сделано разработчиками! А то, что ресурсов хватало на те ящики, то дело такое – игра тебе говорит "нет", никакой тебе вариации!
ПЛЮСЫ
Музыка: Наверное, я не первый, кто это скажет, но музыка тут просто бомба, за исключением того, что я написал выше.
Агенты: Очень круто, что добавили личные квесты для них, и мне было интересно наблюдать за развитием у генерала и ведьмы. Ещё мне понравилась строительница (Веза), банально потому что она не бегала, не кричала на каждом углу, что мужланы её недооценивают или ещё кто-то как-то её угнетает. Даже не использовался самый "худший тип повестки" – чисто чилловая дама с подколами. Собственно, хороший пример, как добавить сильную девушку (в данном случае в прямом смысле) и чтобы это не вызывало отторжения. Новые агенты все, без исключения, интересные, расписаны довольно отлично и прям шикарно входят в группу. За личные квесты с ними ещё и дают их улучшения, а сверху улучшить можно и за ресурсы – тоже прикольная тема.
Предметы: Рынок – это очень хорошая идея. Мне нравится, что теперь можно использовать не только агентов для преодоления испытаний.
Сохранения: Теперь можно сохраниться в любой момент, то, чего не было в первой части и чего лично мне не хватало
Графика: Всё стало более красиво и качественно, глазкам приятно
Задания: Теперь сделано более адекватно, ведь ты тратишь очки действия, а не чисто отправляешь агента (думаю, поэтому и сделали ограничение на их активное количество). Хотя справедливости ради, с таким количеством бойцов можно хоть каждого отправить.
Баги: Лично я встретил прям очень мало. Так ещё и разработчики, судя по всему, фиксят их со скоростью света. В общем, тут они явно красавчики.
Итоги: Так почему же всё-таки не рекомендую? Во-первых, несмотря на все плюсы, как говорится, "мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, что окружают меня в этой игре". А так же потому, что разработчики являются инди-студией, и, возможно, если огромное количество людей им укажет на основные оценки, они действительно прислушаются и поправят всё это если не в этой, так в следующей части.
Прошел игру с секретной концовкой, и хочу выразить свое мнение.
КРАТКО: Пережованная первая часть под соусом Woke АБВГД+ и girls power.
ДЕТАЛЬНО
Графика: Сделали красивее, но смысла в этом не было.
Сюжет: Потерял в масштабе и драматизме. Всё выглядит местечковой разборкой и приквелом к о-го-го заварухе.
Мне понравилась пара сюжетных веток: история предателя, который хочет искупить вину, колоритный Олег, возвращение старых персонажей. В остальном - вторичность. Средняя дочь опять беситься, младшая - делает круг страданий о любви к питомцам. Встреча с праотцами - это ритуал из первой части. В общем ничего нового.
Геймплей: Очень лёгкий - ноль сложных решений. Я был готов откормить залетного лорда на полную и собрать все ящики в рамках долга, но игра сказала что не смотря на все старания - тебя сдали, в целом можно было ничего и не делать). Пройдя половину игры - становиться скучновато.
Из самого приятного - битва на реке. Но и это калька первой части.
Главный герой: По сравнению с первой частью исчезло всё сопереживание гг. Я перестал себя ассоциировать с персонажем. И дело не в гендере. С Эриком ты вынужден делать нелегкий выбор, чтобы спасти королевство, семью (отдать по расчету дочь, обвинить невиновного или по сути пожертвовать своим советником). Во второй части всё превратилось в красивую сказку, как королева всё превозмогает и всё у нее получается. Первый же посетитель у моей королевы была беременная женщина, которая после помощи расплылась в тысячи похвал женщине монарху. Интересная фича - с представлением гг в народной молве в качестве Богини холода и мщения, но кроме разговоров об этом - ничего нет.
Музыка: Потрясающая. Песня из заставки - великолепна.
ИТОГ: Я долго ждал эту игру. Первую прошел запоем за одну ночь не отрываясь. В эту я играл несколько дней, периодически себя немного заставляя.
Специально купил эту часть, потому что за первую не платил. Третью (а она по завязке должна быть) покупать теперь не планирую.
-------------------------------------------------
6.5 / 10 Подойдёт ценителям первой части на раз и чтобы как минимум послушать прекрасный саундтрек
PS Даже в лучшей концовке о Эрике который по сути спас Королевство в прошлый раз и всех сейчас - никому никакого дела. Грустно.
КРАТКО: Пережованная первая часть под соусом Woke АБВГД+ и girls power.
ДЕТАЛЬНО
Графика: Сделали красивее, но смысла в этом не было.
Сюжет: Потерял в масштабе и драматизме. Всё выглядит местечковой разборкой и приквелом к о-го-го заварухе.
Мне понравилась пара сюжетных веток: история предателя, который хочет искупить вину, колоритный Олег, возвращение старых персонажей. В остальном - вторичность. Средняя дочь опять беситься, младшая - делает круг страданий о любви к питомцам. Встреча с праотцами - это ритуал из первой части. В общем ничего нового.
Геймплей: Очень лёгкий - ноль сложных решений. Я был готов откормить залетного лорда на полную и собрать все ящики в рамках долга, но игра сказала что не смотря на все старания - тебя сдали, в целом можно было ничего и не делать). Пройдя половину игры - становиться скучновато.
Из самого приятного - битва на реке. Но и это калька первой части.
Главный герой: По сравнению с первой частью исчезло всё сопереживание гг. Я перестал себя ассоциировать с персонажем. И дело не в гендере. С Эриком ты вынужден делать нелегкий выбор, чтобы спасти королевство, семью (отдать по расчету дочь, обвинить невиновного или по сути пожертвовать своим советником). Во второй части всё превратилось в красивую сказку, как королева всё превозмогает и всё у нее получается. Первый же посетитель у моей королевы была беременная женщина, которая после помощи расплылась в тысячи похвал женщине монарху. Интересная фича - с представлением гг в народной молве в качестве Богини холода и мщения, но кроме разговоров об этом - ничего нет.
Музыка: Потрясающая. Песня из заставки - великолепна.
ИТОГ: Я долго ждал эту игру. Первую прошел запоем за одну ночь не отрываясь. В эту я играл несколько дней, периодически себя немного заставляя.
Специально купил эту часть, потому что за первую не платил. Третью (а она по завязке должна быть) покупать теперь не планирую.
-------------------------------------------------
6.5 / 10 Подойдёт ценителям первой части на раз и чтобы как минимум послушать прекрасный саундтрек
PS Даже в лучшей концовке о Эрике который по сути спас Королевство в прошлый раз и всех сейчас - никому никакого дела. Грустно.
Игра с неприятным осадком.
Начну сразу с положительного - музыка. Музыка здесь хорошо подобрана и от нее действительно получаешь удовольствие. Чего не скажешь об игре...
Пройдя игру до конца, у меня остался лишь неприятный осадок.
Во-первых, я ожидала (за такую-то цену), что это будет конец истории. Но разработчики, видимо, решили пилить третью часть.
Во-вторых, на сюжет мы мало чем можем повлиять. От нас лишь зависит жизнь/смерть наших агентов. Управление ресурсами тоже ни на что не влияют (исход везде будет одинаковым), да и дерево "развития", по сути, тоже лишнее, так как никакой пользы оно не дает (единственная польза - возможность взять третьего агента, но и он там не нужен).
Ты стараешься как-то управлять ресурсами и принимать "сложные" решения, хочешь помочь героям и найти для них хоть какой-то выход из ситуации, а разработчики делают к каждой главе свой финал, на который ты никак не можешь повлиять. И все твои старания летят в тартарары... особенно в финале.
В-третьих, метания короля в бреду - полный сюр. На мой взгляд, это можно было не добавлять, так как хочется эту ветку поскорее скипнуть.
В-четвертых, кругом одни баги: игра местами виснет, из-за чего приходится перезапускать всю неделю; виснут дополнительные задания - они вроде бы есть, но их нет; Майя застряла в дверях и вообще непонятно что с ней делать; в диалогах ГГ иногда уходит в другой конец локакции и не видно о чем болтают персонажи.
Итог : Максимальная цена для этой игры 500р и покупать ее за 1000р я крайне не рекомендую. За такую сумму лучше приобрести более достойную игру. Жаль, что уже нельзя вернуть деньги за покупку.
Начну сразу с положительного - музыка. Музыка здесь хорошо подобрана и от нее действительно получаешь удовольствие. Чего не скажешь об игре...
Пройдя игру до конца, у меня остался лишь неприятный осадок.
Во-первых, я ожидала (за такую-то цену), что это будет конец истории. Но разработчики, видимо, решили пилить третью часть.
Во-вторых, на сюжет мы мало чем можем повлиять. От нас лишь зависит жизнь/смерть наших агентов. Управление ресурсами тоже ни на что не влияют (исход везде будет одинаковым), да и дерево "развития", по сути, тоже лишнее, так как никакой пользы оно не дает (единственная польза - возможность взять третьего агента, но и он там не нужен).
Ты стараешься как-то управлять ресурсами и принимать "сложные" решения, хочешь помочь героям и найти для них хоть какой-то выход из ситуации, а разработчики делают к каждой главе свой финал, на который ты никак не можешь повлиять. И все твои старания летят в тартарары... особенно в финале.
В-третьих, метания короля в бреду - полный сюр. На мой взгляд, это можно было не добавлять, так как хочется эту ветку поскорее скипнуть.
В-четвертых, кругом одни баги: игра местами виснет, из-за чего приходится перезапускать всю неделю; виснут дополнительные задания - они вроде бы есть, но их нет; Майя застряла в дверях и вообще непонятно что с ней делать; в диалогах ГГ иногда уходит в другой конец локакции и не видно о чем болтают персонажи.
Итог : Максимальная цена для этой игры 500р и покупать ее за 1000р я крайне не рекомендую. За такую сумму лучше приобрести более достойную игру. Жаль, что уже нельзя вернуть деньги за покупку.
Грустно это признавать, но игра пока разочаровывает.
1) Не понимаю зачем игрока заставляют во снах/бреднях короля делать выбор без выбора, где по сути нужно выбрать почти все/все или сделать 1 выбор "карты", потому что другие дают по 0. Переживания короля известны из контекста и так, можно было просто какие-то кат-сцены вставить или диалоги, по ощущениям будто просто пытаются растягивать сюжет.
2) Дальше пойдет спойлер, поэтому кто прошел 2 главу смело можете читать, а для остальных скрою черным фоном Смешно, что когда мы играем за королеву и нам нужно накопить 5 единиц провизии, к нам приходит жирнич, которому можно подыграть, но тогда он будет сжирать нашу провизию, но главная шутка в том, что игрок давным давно понимает, что нужно скопить больше чем 5 единиц провизии, чтобы и жирничу себя не выдать и другого лорда задобрить. Игра этой возможности почему-то не дает... и самое смешное, что если метагеймить, то получается не важно, сколько у вас провизии, 1,2,3,4,5, в конце всегда скриптово из-за жирнича остается 2 провизии... *🤬* так сделано?)))), АХАХАХА, Я ПОИГРАЛ НЕМНОГО ДАЛЬШЕ И ПОНЯЛ СЮР, ТУТ ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА, ИЛИ ПОСЛАТЬ ЖИРНИЧА И СКОПИТЬ 5 ЕДИНИЦ ПРОВИЗИИ ИЛИ ИДТИ НА ПОВОДУ У ЖИРНИЧА И НАС СПАЛИТ ЧЕЛ, КОТОРЫЙ ТРЕБОВАЛ ЭТИ 5 ЕДИНИЦ ПРОВИЗИИ... ВОТ ЭТО СЮР... НАЙС РЕШЕНИЕ, НАЙС...
3) Дальше в местах, где, я так понимаю, пытаются в юмор, я ловлю лишь фейлспам/раздражение/злость.
4) Кстати, события просящих иногда складываются в один сюжет... но он абсолютно рандомен, то есть сначала мне выпал ивент, что какая-то повахира отравляет солдат и с ней нужно разобраться, я думаю втф? А потом понял... ибо на следующий день пришел тот же солдат, но уже с ивентом, что молодняк умирает после того как покушает. Я даже не знаю как реагировать на это упущение... баг, халатность?.. за то у нас на каждом шагу сильные женщины и ЛГБТК+, да-да))))))
5) Для подготовки войск нужны инструменты, а не оружие.... я не буду это комментировать.
6) Король упал в обморок при виде раненого льва, за которым гнались крестьяне, а королева все порешала. ВЕРИМ?!
7) А ну и королева должна разруливать лесбийские похождения своей дочери-разбойницы, конечно. Боже что за *🤬*
8) Кстати да, у нас же типо средневековье? Ну с щепоткой фэнтези... А ОТКУДА СТОЛЬКО СИЛЬНЫХ И НЕЗАВИСИМЫХ ЖЕНЩИН-БИ-ЛЕСБИЯНОК? Разрабу советую учить мат. часть, а то король и малой при любом стрессе в обморок падают. ВЕРИМ.
P.s. этот отзыв будет дополняться по мере того, как я буду дальше проходить игру, но пока она меня очень разочаровывает.
P.s.s. Чет передумал и впадлу дальше на это время тратить
1) Не понимаю зачем игрока заставляют во снах/бреднях короля делать выбор без выбора, где по сути нужно выбрать почти все/все или сделать 1 выбор "карты", потому что другие дают по 0. Переживания короля известны из контекста и так, можно было просто какие-то кат-сцены вставить или диалоги, по ощущениям будто просто пытаются растягивать сюжет.
2) Дальше пойдет спойлер, поэтому кто прошел 2 главу смело можете читать, а для остальных скрою черным фоном Смешно, что когда мы играем за королеву и нам нужно накопить 5 единиц провизии, к нам приходит жирнич, которому можно подыграть, но тогда он будет сжирать нашу провизию, но главная шутка в том, что игрок давным давно понимает, что нужно скопить больше чем 5 единиц провизии, чтобы и жирничу себя не выдать и другого лорда задобрить. Игра этой возможности почему-то не дает... и самое смешное, что если метагеймить, то получается не важно, сколько у вас провизии, 1,2,3,4,5, в конце всегда скриптово из-за жирнича остается 2 провизии... *🤬* так сделано?)))), АХАХАХА, Я ПОИГРАЛ НЕМНОГО ДАЛЬШЕ И ПОНЯЛ СЮР, ТУТ ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА, ИЛИ ПОСЛАТЬ ЖИРНИЧА И СКОПИТЬ 5 ЕДИНИЦ ПРОВИЗИИ ИЛИ ИДТИ НА ПОВОДУ У ЖИРНИЧА И НАС СПАЛИТ ЧЕЛ, КОТОРЫЙ ТРЕБОВАЛ ЭТИ 5 ЕДИНИЦ ПРОВИЗИИ... ВОТ ЭТО СЮР... НАЙС РЕШЕНИЕ, НАЙС...
3) Дальше в местах, где, я так понимаю, пытаются в юмор, я ловлю лишь фейлспам/раздражение/злость.
4) Кстати, события просящих иногда складываются в один сюжет... но он абсолютно рандомен, то есть сначала мне выпал ивент, что какая-то повахира отравляет солдат и с ней нужно разобраться, я думаю втф? А потом понял... ибо на следующий день пришел тот же солдат, но уже с ивентом, что молодняк умирает после того как покушает. Я даже не знаю как реагировать на это упущение... баг, халатность?.. за то у нас на каждом шагу сильные женщины и ЛГБТК+, да-да))))))
5) Для подготовки войск нужны инструменты, а не оружие.... я не буду это комментировать.
6) Король упал в обморок при виде раненого льва, за которым гнались крестьяне, а королева все порешала. ВЕРИМ?!
7) А ну и королева должна разруливать лесбийские похождения своей дочери-разбойницы, конечно. Боже что за *🤬*
8) Кстати да, у нас же типо средневековье? Ну с щепоткой фэнтези... А ОТКУДА СТОЛЬКО СИЛЬНЫХ И НЕЗАВИСИМЫХ ЖЕНЩИН-БИ-ЛЕСБИЯНОК? Разрабу советую учить мат. часть, а то король и малой при любом стрессе в обморок падают. ВЕРИМ.
P.s. этот отзыв будет дополняться по мере того, как я буду дальше проходить игру, но пока она меня очень разочаровывает.
P.s.s. Чет передумал и впадлу дальше на это время тратить
Yes, Your ОУЕС! Наконец-то дождались, пока ровно, а выбор совершенных действий из первой части вообще порадовал. Ну и... Боже, Царя храни!
Заметил что многие люди оценивая игру (неважно положительно или отрицательно) забывают или умалчивают о многих моментах в игре. Сейчас я скажу об обоих лагерях, недостатках и достоинствах игры.
1:Начну с тех кто ругает игру за баги, вездесущую повестку, посредственный сюжет по сравнению с первой частью и выбор без выбора.
1.Да в игре полно багов и есть такое чувство что игру делали в спешке, чтобы побыстрее сдать этот продукт, этого отрицать нельзя.
2.Повестка и показ немощного гг который ничего не может, за которого все решает жена. Прошу заметить что король оказался в ситуации (сейчас будет спойлер) когда к нему не с того не с сего нагрянул старый друг, который просит его помочь ему отбить его владения у лорда который хочет приватизировать ЕГО землю. Что в такой ситуации вы бы сделали? Отказали бы старом другу, причем тогда когда шансы на успех кажется велеки? Захват же самого замка бандитами был не простым наскоком а операцией по внедрению к приближенным короля и еще видно что банда уже давно промышляет в окресностях замка, + стена которую не смогли отстроить из-за нападения и розыгрышь мл. дочери короля, который был на руку бандитам. После захвата замка Эрик был ранен и находился в стрессовом положении из-за того что в замке остались его жена и дети + неудавшаяся попытка найти помощь у других лордов, конечно это ударит по состоянию короля и он упал без сил, к тому же он еще и винит себя в смерти его старшей дочери хоть это и небезосновательно. То что королева встала во главе в то время как муж при смерти лежит не такая уж и причина ругать игру. Появление Азалии и ее терки с семьей и "подругой", меня это как-то не напрягало, все как-то происходило на фоне и не вызывало каких-то раздражений.
3. Выбор без выбора. Да это очень портит атмосферу и не помогает сюжету.
2:Теперь поговорю о тех кто пишет что игра отличная 5 из 5 и отмечу ее достоинства.
1. Уж чего у игры не отнять так это ее бомбезная музыка. Она остается на уровне первой части хоть музыка в главном меню и не дотягивает до нее (а скорее принижает вторую часть), то в остальном музыка вполне неплохая. Это наверное признают все.
2. Геймплей. Оооох это наверное самая спорная часть игры после повестки. Да новая механика просьб и жалоб внесла свои изменения и нововведения, но она не доделана. Были потеряны торговцы которые приходили в замок в первой игре ни их месте безжизненный магазин. Новая механика на карте- движение от точки к точке вообще непонятен. Почему нельзя было сделать НОРМАЛЬНУЮ карту из первой игры с местами интереса которые ТЫ САМ можешь выбрать а не эту линейку? зачем сделали все предметы
одноразовыми? Одно слово "Упущенный потенциал". Механика указов внесла отдушину в этот мрак, но самые важные указы появляются только к концу и не понятно почему.
3.Интересная история за которой все еще хочется наблюдать. Да за героями все еще хочется наблюдать, особенно после того как наиграешь в первой части 100500 часов.
В целом игра не так плоха как многим кажется. Да есть минусы ОЧЕНЬ даже заметные минусы и поэтому эта игра не стоит 1000 рублей, максимум 600, а то и 500, поэтому советую пока ждать выхода фиксов или скидок. Ставлю второй части Yes your Grace положительный отзыв больше из-за любви к первой части и за то что она стала моей первой игрой на ПК.
P.S. прошу не воспринимать этот обзор как мнение профессионала в жанре игр, я просто хотел отметить что
к игре многие относятся слишком холодно или недооценивают ее. И я никого не хотел как-то задеть
P.S. Хочу сказать немного о музыке в меню и в титрах первой и второй части:
Yes your Greace 1: сразу как ты заходишь в меню тебя привествует красивый вид на замок под ОЧЕНЬ подходящую под атмосферу музыку. Гитарное исполнение в начале, начинающейся вокал, басы электрогитары, скрипка, это все предает свой шарм и показывает что "ТЕБЯ мой друг ЖДЕТ увлекательная и завораживающая история". История о взлетах и потерял, о предательстве и прощении, нам это сразу дают понять.
Музыка в титрах первой части же наоборот показывает что ты завершил эту историю, "а теперь сиди мой дорогой и наслаждайся прекрасным рок концертом".
Yes your Greace 2: в самом начале меню нас приветсвует опят же вокал. Но во второй части он не дает таких эмоций, почему же? Возможно потому что это просто вокал. Без гитары, без басов, скрипки и хорошего звукопровождения на фоне. Музыка меню второй части не завораживет, она просто есть и все и это обидно, музыка меню должна давать настрой, а она больше бесить начинает чем завлекать. В титрах же идет сплошной тяжелый металл и это плохо. В первой части рок в титрах был легче и приятен ушам, под него хотелось плясать, а тут что? Сплошная мешанина звуков и непонятных криков. Я не знаю о чем думали разработчики когда создавали такую музыку, но скажу одно- музыка в меню и в титрах второй части один сплошной позор.
Возможно поэтому многим людям сразу и не понравилось играть во вторую часть. Она не дает темпа повествования, не дает настроя, которого давала первая игра студии.
1:Начну с тех кто ругает игру за баги, вездесущую повестку, посредственный сюжет по сравнению с первой частью и выбор без выбора.
1.Да в игре полно багов и есть такое чувство что игру делали в спешке, чтобы побыстрее сдать этот продукт, этого отрицать нельзя.
2.Повестка и показ немощного гг который ничего не может, за которого все решает жена. Прошу заметить что король оказался в ситуации (сейчас будет спойлер) когда к нему не с того не с сего нагрянул старый друг, который просит его помочь ему отбить его владения у лорда который хочет приватизировать ЕГО землю. Что в такой ситуации вы бы сделали? Отказали бы старом другу, причем тогда когда шансы на успех кажется велеки? Захват же самого замка бандитами был не простым наскоком а операцией по внедрению к приближенным короля и еще видно что банда уже давно промышляет в окресностях замка, + стена которую не смогли отстроить из-за нападения и розыгрышь мл. дочери короля, который был на руку бандитам. После захвата замка Эрик был ранен и находился в стрессовом положении из-за того что в замке остались его жена и дети + неудавшаяся попытка найти помощь у других лордов, конечно это ударит по состоянию короля и он упал без сил, к тому же он еще и винит себя в смерти его старшей дочери хоть это и небезосновательно. То что королева встала во главе в то время как муж при смерти лежит не такая уж и причина ругать игру. Появление Азалии и ее терки с семьей и "подругой", меня это как-то не напрягало, все как-то происходило на фоне и не вызывало каких-то раздражений.
3. Выбор без выбора. Да это очень портит атмосферу и не помогает сюжету.
2:Теперь поговорю о тех кто пишет что игра отличная 5 из 5 и отмечу ее достоинства.
1. Уж чего у игры не отнять так это ее бомбезная музыка. Она остается на уровне первой части хоть музыка в главном меню и не дотягивает до нее (а скорее принижает вторую часть), то в остальном музыка вполне неплохая. Это наверное признают все.
2. Геймплей. Оооох это наверное самая спорная часть игры после повестки. Да новая механика просьб и жалоб внесла свои изменения и нововведения, но она не доделана. Были потеряны торговцы которые приходили в замок в первой игре ни их месте безжизненный магазин. Новая механика на карте- движение от точки к точке вообще непонятен. Почему нельзя было сделать НОРМАЛЬНУЮ карту из первой игры с местами интереса которые ТЫ САМ можешь выбрать а не эту линейку? зачем сделали все предметы
одноразовыми? Одно слово "Упущенный потенциал". Механика указов внесла отдушину в этот мрак, но самые важные указы появляются только к концу и не понятно почему.
3.Интересная история за которой все еще хочется наблюдать. Да за героями все еще хочется наблюдать, особенно после того как наиграешь в первой части 100500 часов.
В целом игра не так плоха как многим кажется. Да есть минусы ОЧЕНЬ даже заметные минусы и поэтому эта игра не стоит 1000 рублей, максимум 600, а то и 500, поэтому советую пока ждать выхода фиксов или скидок. Ставлю второй части Yes your Grace положительный отзыв больше из-за любви к первой части и за то что она стала моей первой игрой на ПК.
P.S. прошу не воспринимать этот обзор как мнение профессионала в жанре игр, я просто хотел отметить что
к игре многие относятся слишком холодно или недооценивают ее. И я никого не хотел как-то задеть
P.S. Хочу сказать немного о музыке в меню и в титрах первой и второй части:
Yes your Greace 1: сразу как ты заходишь в меню тебя привествует красивый вид на замок под ОЧЕНЬ подходящую под атмосферу музыку. Гитарное исполнение в начале, начинающейся вокал, басы электрогитары, скрипка, это все предает свой шарм и показывает что "ТЕБЯ мой друг ЖДЕТ увлекательная и завораживающая история". История о взлетах и потерял, о предательстве и прощении, нам это сразу дают понять.
Музыка в титрах первой части же наоборот показывает что ты завершил эту историю, "а теперь сиди мой дорогой и наслаждайся прекрасным рок концертом".
Yes your Greace 2: в самом начале меню нас приветсвует опят же вокал. Но во второй части он не дает таких эмоций, почему же? Возможно потому что это просто вокал. Без гитары, без басов, скрипки и хорошего звукопровождения на фоне. Музыка меню второй части не завораживет, она просто есть и все и это обидно, музыка меню должна давать настрой, а она больше бесить начинает чем завлекать. В титрах же идет сплошной тяжелый металл и это плохо. В первой части рок в титрах был легче и приятен ушам, под него хотелось плясать, а тут что? Сплошная мешанина звуков и непонятных криков. Я не знаю о чем думали разработчики когда создавали такую музыку, но скажу одно- музыка в меню и в титрах второй части один сплошной позор.
Возможно поэтому многим людям сразу и не понравилось играть во вторую часть. Она не дает темпа повествования, не дает настроя, которого давала первая игра студии.
Читаю многие обзоры, где наиграно мало часов и пройти игру и понять многих тонкостей люди не могли. И от того не понимаю почему людям не зашла игра. Играл в первую часть где мне понравилась идея, история и ряд механик. В этой игре механики намного лучше сделаны и дополнены (наконец то) множеством агентов, которые теперь получили свою историю. Да в игре есть баги, которые незначительны, но пока я их всех возможно и не видел т.к. не прошел еще игру до конца. Игра мне очень понравилась, цена адекватная. А стиль и концепция топ. Рекомендую всем кому зашла первая часть.
Начал играть наткнулся на баги, решил подождать пока баги пофиксят.
Пообщался со знакомыми кто прошел дальше, все говорят о линейности и диком количестве ЛГБТ и фем повестки количество которой выросло в геометрической прогрессии по сравнению с первой частью.
Если первое я еще как то могу пережить, то второе из за количества в современных играх уже тошнит. Если раньше писали гайды как найти повестку в играх, то сейчас пишут как её избежать, и то не всегда получается, так как тебе накидывают её в лицо.
Посмотрел игру на стриме, король никчемен и падает в обморок по любому случаю, зато королева гром женщина и железными нервами способная решить любую проблему, вообщем все как в жизни, и не важно как от этого страдает простая логика происходящего, надо повестку продвигать...
Пообщался со знакомыми кто прошел дальше, все говорят о линейности и диком количестве ЛГБТ и фем повестки количество которой выросло в геометрической прогрессии по сравнению с первой частью.
Если первое я еще как то могу пережить, то второе из за количества в современных играх уже тошнит. Если раньше писали гайды как найти повестку в играх, то сейчас пишут как её избежать, и то не всегда получается, так как тебе накидывают её в лицо.
Посмотрел игру на стриме, король никчемен и падает в обморок по любому случаю, зато королева гром женщина и железными нервами способная решить любую проблему, вообщем все как в жизни, и не важно как от этого страдает простая логика происходящего, надо повестку продвигать...
Наиграл 6 часов и могу сказать что это тотальная скука, сюжет никуда не развивается не завлекает, персонажи совершенно не интересные пустышки, как будто сценарий был выполнен в спешке и нужно было срочно что то сделать. И ладно это, так ещё вся история не подкреплена более масштабный сюжетом вселенной (что могло сделать игру чуть более интересной), никаких подробностей, только мимолетные отсылки к 1-ой части. Линейный и бестолковый сюжет в котором главный герой раб обстоятельств и ничего не может с этим поделать.
Про геймплей и говорить нечего, поломанные механики агентов где дополнительные предметы в 50% случаев не работают, делает так что приходится дополнительно тратить золото впустую, при этом предмет который не сработал и не спас агента от ранения потрачен безвозвратно. В последние 2 часа игры я просто сидел за компьютером и умирал от скуки, делать одни и те же действия без какого либо развития в тупом ФАРМЕ ресурсов.
Вывод:не покупайте и жаль не могу вернуть деньги обратно(
Про геймплей и говорить нечего, поломанные механики агентов где дополнительные предметы в 50% случаев не работают, делает так что приходится дополнительно тратить золото впустую, при этом предмет который не сработал и не спас агента от ранения потрачен безвозвратно. В последние 2 часа игры я просто сидел за компьютером и умирал от скуки, делать одни и те же действия без какого либо развития в тупом ФАРМЕ ресурсов.
Вывод:не покупайте и жаль не могу вернуть деньги обратно(
Игра отличная! Графика кажется стала немного получше чем в прошлой части. Сюжет интересный. Геймплей +- такой же. Да бывают баги. Временами я тупо застреваю. Игра вроде не зависла но при этом не реагирует. Я не могу двигаться и даже открыть меню. Но игра только-только вышла, так что неудивительно что есть баги.