Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (64-bit)
- Процессор: i5-4690K / Ryzen 7 2700
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 970 / Radeon RX 580
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 31 GB
- Звуковая карта: Integrated or dedicated compatible soundcard
- Дополнительно: Low settings | Full-HD | Average performance | SSD recommended | Upscaling via FSR available
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (64-bit)
- Процессор: i7-9700 / Ryzen 7 3700X
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce RTX 3060 / Radeon RX 6600 XT
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 31 GB
- Звуковая карта: Integrated or dedicated compatible soundcard
- Дополнительно: Medium settings | Full-HD | Average performance | SSD recommended | Upscaling via DLSS or FSR available
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Commandos: Origins на платформах Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox. По цене от 2549 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Steam, активация на аккаунте в EGS, добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN) и xbox активация.
Купить Commandos: Origins
ПомощьXBox активация
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в Microsoft Store.
Steam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Epic Games Store
Продавец активирует игру на вашем аккаунте в Epic Games Store (EGS).
Отзывы
пытаются наживаться на ностальгирующих по первым частям (Впрочем ничего нового и неудивительного). Игра сыроватая, есть проблемы с курсором, фпсом, будто игру делали для того, чтоб ты включал DLSS обязательно. От вставок ловишь немного кринжа, пластилиновый графоуни 7года, сломанные анимации в видеовставках. Уж лучше бы сделали как это реализовано в Behind enemy lines. Сами враги иногда умудряются телепортнуться, разогнаться до 300 кмч и т.д. Тот же самериан сикс стоит 1.1к более оптимизированный и по первым часам игры в разы интереснее. В целом, ожиданий не было, пройду и закрою игру, но ценакачество сомнительное. Если вам не горит, то ждите когда скидка будет 50%+.
В случае если мнение измениться или будет что-то новое положительноенегативное, то отредактирую.
Дополнение:
В целом, после 11 часов игре дал бы 6-7 из 10. Ужасно бесят мелкие баги, иногда оперативник вместо того чтоб оглушить противника, ползает у него на коленях и не может ударить, из-за чего поднимается тревога. Так же нелогично, что немцы в зданиях около окна ну вообще ничего не видят, что происходит снаружи, хоть перед окном 20 тел сложи. Тоже самое, и то, что нельзя через окно залезть, стрелять и т.д. На макс сложности противнику ну прям совсем плевать, что на втором этаже кто-то топает. Плевать так же им, что перед ними открывается дверь :D. На ночных операциях нельзя выключить свет, фонари, лампы (ну блин, неужели нельзя было прикрутить механику). В целом, поиграть можно, ожидать какого-то прорыва бессмысленно, ничего нового тут нет, но это всё еще коммандос. Такого типажа игры и такой же темы я бы хотел бы дальше видеть в будущем.
Если игру рассматривать в призме второй части, то она уступает. Не предусмотрено тут лутаться. Если же рассматривать данную игру как первую часть на новый манер, то по геймплею вполне годно. Локации очень неплохо и атмосферно отрисованы. Радует присутствие исторической символики и отсутствие трансгендеров))). Графика на уровне. Все очень аутентично. Внедрили сюжетную линию, хоть и слабую но пусть будет. Но есть ряд досадных моментов:
1. Оптимизация. У меня Ryzen 7 5700X и Radeon 6900XT и даже на низких настройках в FullHD фризит и подтормаживает. На просторных картах это не мешает играть а вот на многоуровневых, таких как последняя в замке, бесило страшно когда надо подсветить разные помещения.
2. Геймплей. Проблем с прохождением не возникало первые три четверти игры. Потом авторы просто начали забивать карты немчурой ради немчуры пока вся карта красной не станет и игроку не осточертеет жать F8. Сложность ради сложности такое себе. Иногда 2 часа проходишь одно узкое место. Сложность должна быть интересной. Но иногда просто духота и все. Такое ощущение что некоторые уровни делались под один состав команды но в определенный момент кто то убрал одного или двух персонажей ради сложности (ИМХО). Местами очень бесит(но я справился). Саундтрек присутствует но не цепляет как саунд Пабло Паскаля в прошлых частях игры.
3. Глюки и баги. В управлении на клавамыши чувствуются недостатки соплатформенности. Задержки в управлении персонажем. Проблемы с анимациями частое явление. Пропадают следы крови, оружие врагов(придирки но предыдущие части такое себе не позволяли). Пропадают отстреленные метательные ножи и стрелы от гарпуна у морпеха. Не получилось взять коллекционный предмет в ангаре на миссии "СОРОКА" потому что не пускало внутрь.
Могу сказать что игра сыровата. Для поклонников серии рекомендуется к прохождению если железо не шипко старое(иначе осточертеет). Если и брать игру такой какая есть сейчас то только по скидке.
Все герои из первой части на месте, но пока позволяли поиграть одновременно за 2-3. Арсенал гаджетов без радикальных изменений с небольшими новшествами. Нам дали наконец-то возможность использовать нож и аптечки для всех бойцов, а гранаты перестали быть эксклюзивом для сапера. Игровой процесс по-прежнему строиться на следующей концепции: изучаем маршрут патрулей, просматриваем зоны обзора ближайших врагов, отвлекаем лишних свидетелей и тихо устраняем жертву с последующим перемещением тела в укромное место.
Плюсы
1) Разнообразные локации с разными задачами, хорошая детализация убранства внутренних помещений, есть ночные миссии
2) Добавили хоть какие-то новые механики. Например, у сапера появилось 2 вида новых гранат, а снайпер может привлекать врага броском гильзы и убивать двоих с одной пули. Также на врагов можно скидывать разные предметы или подать электричество, чтобы убить стоящих в воде
3) В каждой миссии запрятаны 4 документа, которые дают любопытные исторические справки о технике, сооружениях и оружии
4) На выбор игрока дают 3 уровня сложности и 3 варианта отображения элементов интерфейса, также гибкие настройки в опциях игры
5) Хорошая локализация текста, но иногда встречаются не переведенные фразы
6) Загрузка быстрых сохранений длится менее 10 секунд, и последние 3 не перезаписывают друг друга
Минусы
1) Обычно музыка в играх данного жанра меня заботит минимально, но здесь она кроме того, что очень тихая так и вообще абсолютно не запоминающаяся
2) Куча багов разной степени – от застревающих в текстурах телах, неправильно показывающей статистики в конце уровня и бессмертных союзников до более критичных
3) Отсутствуют дополнительные испытания для мотивации повторного прохождения миссий
Игру порекомендую любителям Commandos и подобных тактических игр, но из-за технического состояния покупать на данный момент стоит только по хорошей скидке, так как игра вышла весьма сырая с приличным количеством багов. В целом, читая о существующих проблемах у других игроков, у меня ещё обошлось без ситуаций с плохой оптимизации, непроходимостью миссий и вылетов по непонятным причинам, но вдруг вам так не повезет? В любом случае сейчас разработчики активно собирают информацию по багам через Discord и форум Steam. На момент написания обзора уже выпущено 2 хотфикса.
Developers, are you serious? A cursor bug in a game where everything CRITICALLY depends on the cursor and the precision of character commands? This is disgraceful. Smells like a refund