Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС *: Windows 7 or later
- Процессор: Intel Core i3-3240 (2 * 3400); AMD FX-4300 (4 * 3800)
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 560 Ti (1024 VRAM); Radeon HD 7750 (1024 VRAM)
- Место на диске: 4 GB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-3470
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 1050 (2048 VRAM); Radeon R9 380 (2048 VRAM)
- Место на диске: 4 GB
Крайне положительные
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Cult of the Lamb на платформах Steam, PlayStation и Xbox, а также дополнительный контент для игры (DLC). По цене от 169 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One), добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN) и ключ активации для Steam.
Купить Cult of the Lamb
ПомощьSteam Gift DLC
Дополнительный контент (DLC) для игры, купленный продавцом, будет отправлен вам в подарок на аккаунт Steam.
Требуется основная игра на вашем аккаунте.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Steam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
Скотный двор - это фурри?
Во времена постмодерна, когда придумать что-то новое это настоящее испытание, потому что всё уже было в симпсонах, люди решили прибегнуть к деконструкции жанров, потому что разрушать проще чем создавать. Благодаря чему все новые игры представляют из себя монстров Франкенштейна из кучи игровых аспектов в попытке создать прикольные комбинации и увлечь игрока количеством контента, но не его качеством. Забудьте о рогаликах, шутерах или стратегиях в классическом понимании... готовьтесь к тому, что в каждой новой игре геймплей будут разбавлять катсценами, паркур секциями, головоломками и боёвкой с вариативностью диалогов. Сатанинский Animal Crossing как раз пример такой игры.
Проблема Культа на мой взгляд в том, что он не знает кем хочет быть. Это неорганизованное стадо из неплохих идей, которые работают будто бы на-отвяжись. Игра пытается усидеть сразу на трёх стульях:
Это и градостроилка с менеджментом юнитов, но количество функциональных построек и возможности юнитов довольно ограничены. Из-за чего процесс получится автоматизировать ой как не скоро, так что большую часть игры адептов содержишь ты сам. На индивидуальность можно забить, адепты взаимозаменяемы, перки толком ни на что не влияют, главное просто за общими статами следить.
Это и роглайк данженкроллер с нетривиальным набором способностей и типичнейшими пассивками. А боёвка откровенно вырублена на скорую руку топором. Всего пять-шесть видов оружия и враги элементарно закликиваются, нужно всего лишь иногда перекаты прожимать. Активки бесполезны, билдостроение отсуствует, боссы сложные только потому что они всё время призывают других врагов.
Это и попытка в рпг адвенчуру а'ля Stardew Valley но с парочкой неписей со своими квестами и крайне компактным линейным миром наполненный ничем практически. Резон возвращаться есть только в локацию с рыбалкой, всё остальное буквально не нужно после закрытия квеста.
По итогу, каждый из ключевых аспектов игры ощущается вторично и им будто бы неуютно вместе. Развитие поселения тормозит необходимость зачищать данжи, зачистку данжей не даёт полноценно раскрыть поселение, ведь пока тебя нет дома - вера упадёт и адепты накуролесят. Получаем цикл из-за которого игрок всё время занят разгребанием контента, который игра вываливает, а игрока постоянно торопят ведь время в поселении вообще не стопается. Плюс там по сюжету тебе ещё чё-то делать надо чтобы получить больше контента. Вот и получается что игра завлекает количеством а не качеством и стоять на месте нельзя. Мы имеем скомканную попытку совместить поверхностные элементы данженкроллера с поверхностными элементами Stardew Valley и Frostpunk. Всё внимание к деталям и глубина куда-то потерялось, вот к чему приводит деконструкция ради деконструкции.
Надо отдать должное насчёт визуала и атмосферы. Игра невероятно стильная и выразительная, спорить с этим сложно. Но камон, тебе же нужно не только увидеть и axyeть с увиденного, тебе же нужно ещё взаимодействовать с миром. Это абсолютно не провал, даже несмотря на жанровую неопределённость от которой я плююсь. Слукавлю если скажу что проходил игру без удовольствия, просто игра могла быть намного глубже чем бездумный кликер. Каких то технических проблем или поломанного баланса я не обнаружил, игра собрана, работает и выглядит безупречно. В конечном итоге игра скорее норм чем сосёт, часов на 20-40 затянуть способна.
Очень красиво но довольно бестолково.
Можно объявить многодневный пост, довести их до истощения, а затем скормить им изысканные блюда, приготовленные из их же экскрементов и гниющих останков. Можно завести себе гарем, спаривать их ради собственного развлечения или заставлять носиться голышом по поселению, пока они не падут от изнеможения.
А если кто-то вдруг осмелеет перечить, его место — в тюрьме, где он будет умолять о пощаде. А можно и получше — отправить жалкого плебея в "священный поход", из которого он вряд ли вернется.
Настоящий симулятор власти, где мораль давно сгнила, а ты — единственный, кто решает, кто достоин жить, а кто пойдет в жертвенный алтарь.
10/10. Шедевр.
Механики=9/10
Сложность=5/10
Рисовка=11/10
Рекомендую если вы бы хотели почувствовать себя в теле культиста(в переносном смысле)
Что может быть лучше 10/10