Системные требования:

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС *: Windows 7 or 8.1, 64-bit
  • Процессор: AMD Quad core @ 2.5 GHz/Intel Quad core @ 2.0 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/Nvidia GeForce 8800 GT
  • DirectX: версии 10
  • Место на диске: 26 GB

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС *: Windows 7 or 8.1, 64-bit
  • Процессор: AMD Six core @ 3.2 GHz/ix core @ 3.2 GHz Processor (Intel): Quad core @ 3.0 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 or R9 270/Nvidia GeForce GTX 660
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 26 GB
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
18 ноября, 2014
Русский язык
Есть
Оценка критиков: 85
Оценка пользователей: 6.1

Описание

Каждый выбор имеет значение, когда на кону стоит судьба всего Тедаса. Создайте своего героя, выберите навыки и сформируйте команду, чтобы очистить этот мир от зла.
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Dragon Age: Inquisition на платформах Steam, PlayStation, Xbox и EA app. По цене от 339 руб.

На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: ключ активации для EA App (Origin), подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One) и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).

Купить Dragon Age: Inquisition

Помощь icon

Ключ EA App

Steam Gift

Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.

Steam User #1
В игре: 0.5 ч. 14 апреля 2025 Не рекомендует
редкостный кал
Steam User #3
В игре: 546 ч. 7 апреля 2025 Рекомендует
Спустя 500 часов игры и фарма фулл ачивок - я всё ещё могу сказать, что не на 100 процентов прошла игру. Вариативности отыгрыша и сюжета здесь больше, чем в предыдущих двух частях вместе взятых. Для меня эта игра стала самой положительной страницей и огромным простором для фантазии. Заслуженные 10/10.
Есть некоторые проблемы с дизайном карт и большим количеством активностей и беготней, т.к изначально планировалась ММО, но игру это в моих глазах не портит, плюсы перевешивают минусы. Я считаю, что Инквизиция получила незаслуженную критику, в отличии от Вейлгард.
Приятные компаньоны, замечательный лор и второстепенные квесты. Немного хромает тактическая пауза, но с правильным билдом можно играть на кошмаре и без неё. Даже идея со ставкой командования, хоть и нуждается в доработке - отлично здесь вписывается.
Нам будет очень не хватать сценариста. Как и в случае с трилогией Mass Effect, могу лишь сказать, что Dragon Age для нас заканчивается здесь.
Steam User #5
В игре: 107.7 ч. 30 марта 2025 Рекомендует
патраченово времене не жалка
Steam User #7
В игре: 38.7 ч. 28 марта 2025 Не рекомендует
Итак, обзор пишу сразу после прохождения игры, игра очень СПОРНАЯ, ее я проходил в первый раз в рамках прохождения всей серии и это прям *🤬*

Плюсы:
1. Неплохой визуал и мир в целом, большое разнообразие локаций
2. Квесты спутников , в целом они неплохие, но не уровень первой части
3. Сюжет тоже неплох если его брать в целом

Ну а теперь самое интересное

Минусы:
1. Гринд, это просто шляпа , выполняешь сюжетное задание и *🤬* идешь гриндитить очки влияния , выполняя неинтересные побочки и зачистку карты частности этих бесячих порталов
2. Прокачка, ну это деградация по всем уровням, магию (говорю только за нее, проходил все части магом) в сравнении со второй частью ее дико урезали , а если брать с первой , то это *🤬*
3. Доп.квесты строятся по одной схеме , принеси подай иди нахер не мешай , этим можно все сказать
4. Наличие повестки
5. Квесты спутников , хоть и писал выше , что это плюс, только у кассандры и варрика квесты весьма занятные и интересные у всей остальной арравы просто говнище полное
6. Время, а конкретно время выполнения ставок задания, чтоб открыть какую то локу или что-то разведать надо послать кого-нибудь из советников (Жозефина, Каллен, Лелиана) и они требует на это время, ладно если бы там минут 20 в среднем это занимало бы ,так есть задачи которые они выполняют по несколько часов и это просто *🤬* , в одиночной игре делать такую механику нужно быть весьма одаренным человеком.

Итог: как я понял эта игра взяла игру года , я хз , что произошло в 2014 году, но она не заслужила этот титул. Рекомендовал бы я вам эту игру скорее, НЕТ, это не Dragon age а скорее скучная ММО с пустоватым открытым миром и однотипными активностями.
Steam User #9
В игре: 84.5 ч. 24 марта 2025 Рекомендует
I've played every game in the series, and I can confidently say that this is the best installment. Yes, it undoubtedly lacks the branching dialogues of the first game and the variety of playthrough options. Yes, the open world feels rather empty, but it’s breathtakingly beautiful. There are some odd design choices, like collecting meaningless plaques, idols, and other junk. The main antagonist’s personality is weak and unremarkable. In essence, Inquisition serves as a narrative bridge to The Veilguard. However, the positives far outweigh the negatives—from the combat system to the excellently developed characters. Definitely a must-play.
Steam User #2
В игре: 136.3 ч. 13 апреля 2025 Рекомендует
Очень осторожно отношусь к написанию отзыва к этой игре... В своё время с нетерпением ждала Инквизиции, плюс мой комп был очень слаб и не тянул её, однако когда я поставила правильные драйвера и игра запустилась на минимальных настройках - моей радости не было предела! Из достоинств хочу отметить красивую, даже по меркам 2025 года графику, а так же DragonKeep, в котором можно детально сгенерировать принятые в двух первых играх решения и перенести их в Инквизицию. Открытый мир тоже очень красив и проработан, каждая локация по-своему хороша... и пуста. В открытых мирах слишком мало интересных активностей и по большей части приходится заниматься гриндом и выполнением однотипных квестов, более интересными локациями являются те, в которых обитают драконы, сражения с которыми могут стать тем ещё испытанием для не особо прокачанной группы. Практический каждый дракон имеет свою особенность и у каждого имеется своя моделька, что не может не радовать.

Безумно понравилась эстетика Орлея и события в Зимнем дворце, то, что нам дали возможность поучаствовать в пресловутой Игре, это прям жирный плюс . Да и в целом Орлей невероятно красив и роскошен, и ох уж этот орлейский диалект :D

Ставка командования и Скайхолд. В игре так же появляется механика уникальных квестов, которые выполняются автоматически в реальном времени и дарят нам влияние и полезные плюшки. Скайхолд же, в свою очередь, является нашей главной твердыней, которую при желании можно улучшить и заселить завербованными агентами (с которыми, впрочем, нет каких либо уникальных взаимодействий). Мы так же можем декорировать Скайхолд по своему усмотрению и судить там всевозможных преступников. Это более не походный лагерь и даже не особняк в Киркволле, а полноценная крепость в которой господствует наш ГГ.

Следующим плюсом является основной сюжет и конечно же напарники: некоторых из них, как например Кассандру и Варрика, мы знаем со второй части, другие персонажи (Лелиана, Морриган) знакомы со старого доброго Ориджинс. Новые напарники и советники тоже неплохи и по-своему интересны. Каждый из них привносит что-то в общее дело и помогает Инквизиции становиться сильнее... Впрочем, на контрасте с постоянно растущей и развивающейся Инквизицией создается так же впечатление, будто бы главный антагонист ничего не делает и пускает свои дела на самотек, да - иногда он лично вмешивается в противостояние, иногда нам видны последствия его успеха (если брать сюжетные кв), но при этом у него нет явной и четкой мотивации - вместо этого какие-то невнятные и неубедительные цели... Впрочем, это лишь придирки, которые отнюдь не мешают проходить игру дальше.

Скучно становится, когда руки доходят до некоторых DLC, которые лично мне показались немного душными и затянутыми. Да и под конец игры изначальный восторг тоже иссякает, о чем так же говорит статистика достижений в Стим; создается впечатление, что игру проходит до конца очень малое число игроков, что понимаемо...

Я не скажу, что Инквизиция плохая игра - у неё имеется достаточно жирных плюсов, за которую я её люблю, однако пустота миров, затянутость, гринд и периодическая сюжетная душность в какой-то мере портит общие впечатления от прохождения. Настоятельно рекомендую грамотно комбинировать задания ставки командования с исследованием открытых миров (если вы такой же любитель как и я заглянуть под каждый камень), а так же исследование открытых миров с прохождением основной сюжетной линейки. Возможно таким образом геймплей станет относительно интереснее и разнообразнее.
Steam User #4
В игре: 8.1 ч. 2 апреля 2025 Не рекомендует
По факту - постное говнище, от компании, некогда создавшей прекрасные игры, но сейчас все ветераны и создатели ушли (или их сожрали) и мы хаваем кал, под соусом ностальгии
Steam User #6
В игре: 379.7 ч. 30 марта 2025 Рекомендует
Кассандре: «Ты всё врешь!»
Варрик: «Только когда дышу».
Авелин: «Ты вообще когда-нибудь серьезен?»
Варрик: «Только когда сплю. И то не всегда».
Steam User #8
В игре: 278.3 ч. 26 марта 2025 Рекомендует
Лучшая ли это часть серии? Нет. Худшая ли это часть серии? Нет, есть Вейлгард.
Инквизиция это игра про гринд, огромные локации, бессмысленные механики и персонажей, у которых едва ли получается спасти скучное повествование.

То, что игру изначально хотели превратить в ММО не является секретом – об этом жирно напоминает огромное количество квестов, которые характерны для этого жанра. Локации, кроме сюжетных «замков» и местного «хаба», разве что расширяют представление мире - красиво, масштабно, но абсолютно бессмысленно. Есть целые локации, посещение которых никак не связано с главным сюжетом, ни предоставляет интересных квестов. Большое количество часов может быть оправдано лишь желанием закрыть все активности на карте, получить побольше опыта и закрыть разрывы во славу сюжета (что вообще ни на что не влияет). Местный кооператив абсолютно ненужная и кривая вещь, в лучших традициях этой части - ни на что не влияющий.

Новая механика верховой езды лишь немного ускоряет процесс исследования карты, но предпочитая такой вид передвижения нужно быть готовым к тому что из-за этого придется пожертвовать диалогами, а использование «спринта» во время езды на самом деле не увеличивает скорость, а лишь добавляет визуальный эффект ускорения, немного меняя ракурс камеры (что подтвердили сами разработчики).

В игре так же появилась система Ставки командования, которая учитывает не игровое время, а реальное, вроде как призванная создавать эффект масштабности, по итогу, в подавляющем большинстве, предлагает кучу ни на что не влияющего текста, небольшие награды и лишь изредка расширяет лор вселенной. Ставку можно использовать только во время сюжетной необходимости, потому что пропуск дополнительных заданий ни на что не влияет.

Вновь переработанная система снаряжения получилась лучше, чем в прошлых играх: теперь персонажей можно переодевать по своему предпочтению (с небольшими ограничениями по расе и классу), внешний вид будет соответствовать стилю персонажа. Всё снаряжение можно перекрасить. Впервые в серии была создана действительно удобная и необходимая система крафта брони, оружия, зелий, ядов и различных улучшений для них.

Боевая система снова получила изменения, а разработчики даже попытались вернуть «тактический режим». Который, честно говоря, оказался бессмысленным и ненужным, даже на высокой сложности, можно смело им не пользоваться. Но в целом игрок получает что-то похожее на вторую часть, только более комфортное, несмотря на урезанное количество способностей – применять их стало куда приятнее.

Переработанной оказалась внезапно система переноса решений из прошлых частей игр: специальный интерактивный сервис, где можно настроить свои выборы и перенести в «Инквизицию». Можно даже просмотреть все в виде ролика, сопровождаемого закадровым голосом Варрика.

Игра активно осыпает игрока разнообразным лором (особенно эльфийским) который сопровождается картами таро, с очень интересным стилем. Они имеют свой аналог в реальных картах таро и особенно идеально сочетаются с персонажами, к которым привязаны. Карточки спутников главного героя меняются в зависимости от статуса личной сюжетной линии и отношений с главным героем.

Главный минус игры - это сюжетная линия после раскрытия личности основного антагониста. До его появления игра продолжает сюжетный конфликт между магами и храмовниками, начатый во второй части и книгах. Несмотря на довольно быстрое и скомканное решение этой проблемы, сами квесты, по линии любой стороны - лучшие в игре, атмосферные мрачные, с отличными персонажами и сюжетом, разработчики даже успевают грамотно вписать персонажей, которые до этого появлялись только в книгах. Очень жаль, что противостоянию, тему которого постоянно поднимали с первой части, уделили так мало времени и решили буквально за один квест.

Антагонист, с которым персонаж игрока разбирается оставшуюся часть игры, имеет стандартную мотивацию - зло ради зла. Его персонаж не вызывает тревоги и страха, его собственные прислужники выглядят куда более интересными и проработанными. Главный сюжет развивается очень быстро, буквально в парочку квестов, а концовка у игры в действительности всего лишь одна и она хорошая, вне зависимости от состояния Инквизиции, выполненных квестов и отношений с командой.
Спасают такую невероятно короткую и скучную сюжетную линию только DLC, которые учитывают ошибки основного сюжета, дают более интересные квесты, второстепенных персонажей и знания о Тедасе:
• «Нисхождение» это локальная история на Глубинных Тропах, которая наконец-то уделяет внимание дворфам и знакомит с загадочными титанами.
• «Челюсти Гаккона» очень похожа на локации с основной игры, но с пометкой «здорового человека». Котловина - это локация которую смогли наполнить проработанными квестами, которую на голову выше обычных «принеси-подай». Интригу для будущих игр дополнение не создает, в отличии от двух других, но рассказывает историю о том что случилось много лет назад.
• «Чужак» это последнее дополнение в хронологическом порядке истории - раскрывает себя как истинный сюжет, чеховское ружье, детали которого были аккуратно «рассыпаны» во время основного сюжета, которое немного даже выстрелило в концовке основного сюжета, но получило продолжение в DLC.

Помимо DLC, сюжет на своем «горбу» вытягивают спутники и советники главного героя. По традициям студии – образы получились яркие и глубокие, раскрываются в диалогах с главным героем и между собой. Градус шуток, колкостей и конфликтов в группе стал заметно меньше отчасти это можно списать на сюжет – персонажи морально взрослее и являются членами серьёзной организации, многие из них сделали себя имя в мире до вступления в Инквизицию и им «непозволительны» резкие выражения (за исключением Сэры). К счастью, на качестве персонажей это не отразилось, а в добродетельных рыцарей в сияющих доспехах они не превратились, даже наоборот: далеко не у всех бескорыстные мотивы для вступления в Инквизицию, а кое-кто даже припрятал скелетов в своем шкафу.

Главный герой, к сожалению, на фоне протагонистов прошлых частей и собственной команды, обладает слабо выраженной личностью, а от системы характера из прошлой части игры разработчики отказались. Ответы имеют маловыраженный эмоциональный окрас и полноценно отыгрывать неоднозначную или суровую личность крайне сложно, в таком случае придется полагаться на хедканоны. Игра рассчитана на доброжелательный образ спасителя, приходящего на выручку всем нуждающимся и в целом, если придерживаться такого образа, но можно и не заметить некоторую «безликость» Инквизитора. Хоть как-то персонаж может раскрыться в дуэте с другим персонажем, но как про отдельный образ – сказать про Инквизитора практически нечего.
Спорным решением стало довольно быстрое становление главного героя во главе целой организации. Ощущается это очень нелогично и неестественно, поскольку важные решения принимаются вместе с советниками, а оставь игра главного героя одним из агентов Инквизиции – ничего не поменялось.

Подводя итоги можно сказать, что именно в этой части игры серия начала отходить от тёмного фэнтези, больше склоняясь к классическим сюжетам про спасение мира, где плохие парни наказаны, а герои спасли мир и попутно всех вокруг. В деталях игра всё ещё старается быть чем-то большим чем сказочное приключение, не забывает и про серую мораль, но сглаживание углов и смещение фокуса с каких-либо негативных сторон вселенной становится заметно невооруженным глазом. Неприятно, но наверное уже в этот момент стоило понять в какую сторону движется развитие этой вселенной…

К сожалению нельзя поставить нейтральную оценку, но она должна быть именно такой. Игра дружелюбнее к новичкам, чем вторая часть, но кажется, создает не слишком верное впечатление об изначальной атмосфере, которая выстраивалась в серии с первой части.
Steam User #10
В игре: 7.2 ч. 20 марта 2025 Не рекомендует
2025. Не запускается.