Системные требования:

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-2300 / AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 460 / Radeon HD 5850

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 7 2700X
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti / Radeon R9 280X
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
27 августа, 2024
Русский язык
Есть
Оценка критиков: 85
Оценка пользователей: 7.8

Описание

Исследуйте бескрайнее подземелье, полное существ, реликвий и ресурсов в приключенческой песочнице. Добывайте ресурсы, сражайтесь, изготавливайте предметы, выращивайте еду в одиночку или в компании до 8 игроков и раскройте тайну древнего Ядра.
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Core Keeper на платформах Steam и Xbox. По цене от 438 руб.

На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: ключ активации для Steam, подарок (гифт) на аккаунт в Steam и xbox активация.

Купить Core Keeper

Помощь icon

XBox активация

Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в Microsoft Store.

Steam User #1
В игре: 85.1 ч. 3 мая 2025 Рекомендует
Определённо стоящая игра.
Я думаю, и даже лично слышал, как люди, ветераны Terraria (и подобных) хотели бы стереть себе память и ещё раз пройти любимую игру, ведь пятое-десятое прохождение, даже с модами, уже не даёт такого удовлетворения. И это было оно. Не передать словами, как мне было приятно впервые изучать мир игры, принципиально не прикасаясь к википедии до самого эндгейма.
Впрочем, это не совсем отзыв к игре. Так, выброс чувств на бумагу.

Итак, вас забрасывают в новый мир. Что делать? Понять как выбраться. Или хотя бы выжить. С самого начала ты можешь прокладывать себе путь и выбирать порядок действий на своё усмотрение. Не сказал бы, что это прям песочница, но, если вы решите заняться изучением мира самостоятельно, пробуя разные вещи или забредая куда глаза глядят, то вы имеете возможность залипнуть надолго. Может вас отпустит на десятом часу первой игровой сессии. Может после убийства первого босса, когда вы осознаете, что у вас, оказывается, до сих пор нет базы... А может вы и сразу начнёте "правильную" прогрессию или чизами быстро всё пройдете. Единственным ограничением для вас будет сюжетный (и физический) барьер первой половины (трети?) игры. В остальном, ваш порядок действий и порядок боссов ничем не ограничен. Учитывая ваше желание тыкать условное "творение древних богов" медным мечом, поскольку вы случайно или специально пропустили половину задуманного прогресса.
В своём стиле графика и музыка оставили у меня только положительные впечатления. Тот редкий случай, когда я под конец игры всё ещё не скрутил аудио, чтобы у меня на фоне играло что-то своё. Освещение, частицы и тени - прекрасны. Я с удовольствием тащил на свою базу всё, что светилось или разбрасывало частицы (даже если оно было радиоактивным...).
Любой понравившийся блок можно забрать (разобрать храм чьего-то бога, ага) и построить из него дом. Из любого ресурса (руды-камня) делается соответствующий цветастый блок. Если вам мало даже этого, есть специальный блок, который можно покрасить. Более того, вам даны инструменты для автоматизации. Да, относительно простенькие. Но присутствуют и элементарные логические элементы, так что будет с чем поиграться любителям.
Очень понравилось решение насчёт элементов экипировки разряда "сами разбирайтесь". Нам не дают на каждом этапе по несколько видов брони с эффектами, усиливающими каждый тип урона. По большей части, каждый предмет снаряжения (или комплект) имеет уникальную комбинацию характеристик. Но что же делать, ведь эта интересная броня на "сто уровней" ниже актуальной? Просто улучшите её на соответствующем столе за "актуальные" для текущего уровня прогрессии ресурсы. И вот ваш любимый комплект брони из начала игры не уступает по характеристикам "броне богов". Из этого есть, конечно, исключения, и более поздние комплекты иногда будут иметь более интересные эффекты. Но это будут "другие" эффекты. И тут уж выбирайте.

Минусы, которые и не минусы, а личные придирки и "можно было бы чуть лучше".

Как бы ни была красива графика и эффекты, атаки боссов отдают простотой. И если в первой половине игры я это ещё не замечал и мог прощать, то от финальных хотелось бы хотя бы одного супер спец.приёма, светящегося всеми цветами радуги.
Игроки в террарию вспомнят поиск зачарованного меча (и создание множества миров, если у вас он не появился). Тут создавать ничего не надо, разработчик гарантирует появление всех необходимый структур в мире хотя бы в одном экземпляре. Но поиск иголки в стоге сена это не отменяет. Впрочем, эти артефакты не являются обязательными для прохождения.
(относительно спойлер) Легендарные артефакты, не имеющие прочности есть. А брони такой нет. Ну почему? Пару раз по невнимательности помирал в конце игры, потому что забыл про прочность. Но претензия не в моей невнимательности, конечно. Просто в нелогичности.
(относительно спойлер) Глаз немного дёргался от Urschleim'a. Вот стена плоти она самая. С нудной постройкой арены. Но стена хотя бы отключает спаун врагов на время боя. А эта абоминация с удовольствием посмотрим как вас доедают радиоактивные червяки, за время пиршества которых она похилится и пойдет по своим делам дальше.
Претензия к конкретной атаке босса - треугольные снаряды. Избегаются исключительно бустом скорости (большим, мать его, бустом) или, если вы прям извращенец, поставленным на их пути блоком. Невероятно раздражающая и гарантированно убивающая вас в первый раз атака.
Steam User #3
В игре: 62.8 ч. 3 мая 2025 Рекомендует
Хорошая песочница примерно на уровне Террарии. Контента куча, да и обновления довольно частые и крупные, потому даже одно прохождение игры на 100% может занят более 80 часов. Механик много и все они интересные, хоть и по сути взяты из схожих инди игр. Боссы по началу интересные, особенно первые три, которые интересны. да и выглядят эстетично в мире игры. Начальный этап вообще, по-моему мнению лучшая часть игры, ибо именно там раскрывается 80% всех механик. Изучать мир весело из-за различных данжей, локаций и артефактов, но будьте готовы перерыть пол карты ради нужного вам ожерелья для коллекции. Финал игры прям подвел. Видно, что разрабы торопились к релизу, потому предпоследнии три босса это по сути один просто перекрашенный. А финальный босс мало того, что скучный с точки зрения механик, так и вызвал у меня меньше усилий для победы, чем первый. Вероятно с обновами игра станет еще лучше, потому все может изменится. Как итог: игра хороша, любите индюшачие песочницы - вам сюда.
Steam User #5
В игре: 75.6 ч. 28 апреля 2025 Рекомендует
В один из эпизодов моей жизни я всерьез задумывался о том, чтобы связать свою судьбу с карьерой спелеолога. Меня прельщала мысль о том что глубоко под землей сокрыты сотни метров пещерных систем, куда еще не ступала нога человека, а здешний мрак никогда не разрезал луч света. Я никогда не страдал клаустрофобией, имел природное любопытство, а темнота дарила мне завораживающее ощущение покоя, поэтому, казалось бы, изучение затхлых пещер было у меня в крови, но к сожалению моим мечтам не суждено было сбыться и я избрал для себя более приземленный путь.

К сожалению у безымянного героя игры Core Keeper не было выбора и в результате несчастного случая во время археологических раскопок он оказывается заперт в огромной системе подземных пещер, полностью изолированных от внешнего мира. Здесь с ним телепатически связывается древний артефакт под названием Ядро, которое просит чужака стать новым Хранителем и уничтожить древнюю угрозу, нависшую над подземным царством. Вынужденно оказавшись пленником бесконечных пещер, наш герой решает превратить это место в свой новый дом и помочь здешним обитателям вновь обрести мир.

В Core Keeper мы сможем примерить на себя образ отважного исследователя и отправиться в глубины неизведанного подземного мира, в поисках опасных врагов, которые угрожают разрушить хрупкий мир. Задача игрока собирать ресурсы, создавать инструменты и прокладывать себе путь сквозь тонны земли, камня и песка. Помимо копания бесконечных тоннелей игрок может заниматься строительством, садоводством, животноводством, рыбалкой, кулинарией, алхимией и созданием транспорта. Логистика это одна из самых важных основ путешествий по миру Core Keeper, поэтому вначале игры стоит проложить пару железнодорожных цепочек или запастись амулетами возврата. В будущем мы сможем находить в мире точки быстрого перемещения, а в поздней игре обучимся технологии создания собственных порталов.

Цель игры найти и убить основных боссов подземного мира, чтобы выполнить поручение Ядра. Их расположение не отмечено на карте, поэтому нам предстоит подключить все свои навыки следопыта, чтобы отыскать противников. Если первые три босса, изображения которых мы сможем увидеть в Зале Ядра, расположены в пределах стартовой зоны игрока и найти их будет нетрудно, то за остальными монстрами предстоит идти вглубь подземного королевства. После убийства боссов из числа главной Троицы откроется доступ к боссам поздней игры, для боя с которыми потребуются специальные предметы-активаторы, выступающие в роли инструментов призыва. В Core Keeper мы можем убивать боссов в любом порядке, но некоторые из них потребуют создания предметов-активаторов из ингредиентов, которые можно получить лишь при убийстве определенного босса.

Подземный мир Core Keeper огромен и разделен на множество биомов со своим уникальным ландшафтом. Они расположены в виде "слоеного пирога", который по кругу опоясывает области рядом с Ядром, вынуждая игрока двигаться сквозь одни биомы, чтобы добраться до других. В каждом биоме обитает определенный набор существ м уникальные враги, которых больше нигде нельзя встретить, а также новый вид руды, который потребуются нам для улучшения инструментов. Стоит упомянуть о том что в Core Keeper нам необходимо постоянно улучшать свое снаряжение, чтобы продвигаться вглубь подземного королевства. Если поначалу мы отделаемся простым крафтом инструментов и брони из новой руды исследованного нами биома, то в эндгейме нам предстоит с головой закопаться в бесконечные данжи для добычи высокорангового снаряжения.

Core Keeper обладает приятной палитрой цветов и радует глаз проработкой окружения. Дизайн локаций может поразить своим разнообразием, а исследование мира каждый раз будет радовать неожиданными находками. Да, сражения с боссами в игре несложные, гринд утомителен, а бесконечное копание туннелей в какой-то момент может надоесть, но в этом случае всегда стоит дать еще один шанс игре или сделать небольшой перерыв. Эта игра может надолго увлечь своим бескрайним миром и жаждой наживы, когда каждое подземелье может подарить невероятно редкие предметы или усилить нашу мощь. Жаль что после убийства всех боссов и изучения большей части контента делать в игре нечего и энтузиазм быстро утихает. Впрочем даже спустя полгода после релиза разработчики продолжают выпускать контентные обновления, а значит всегда можно найти повод, чтобы вернуться в игру.

Несмотря на утомительное изучение большого подземного мира и не самые зрелищные сражения с боссами Core Keeper это все еще красивый выживач в необычном сеттинге. Здесь есть большие и живописные биомы, огромное количество самой разнообразной экипировки, десятки врагов и боссов с самобытным дизайном, а также множество строительных блоков, которые позволят переделать окружения под себя. Чтобы победить всех боссов и увидеть своими глазами большую часть контента у меня ушло около 70 часов, но тем не менее я так и нашел все осколки легендарного снаряжения и не выполнил некоторые достижения.

Делать платину в Core Keeper довольно неблагодарное дело, ведь остаточная часть достижений (не включая сюжетные) наполовину состоит из накопительных, где нужно выфармить 100 уровней всех навыков, а вторая половина представляет из себя сбор древнего снаряжения, части которого разбросаны по всему миру требуют много действий для их добычи.

В остальном Core Keeper это классный выживач в атмосферном подземном королевстве, где можно легко потеряться часов на 50. Контентная поддержка, наличие кооператива и огромная игровая карта наполненная различными активностями - идеальное сочетание гринда и приключений. Если вы большой фанат Terraria или Starbound и ищете для себя новые пиксельные горизонты, то Core Keeper может стать для вас отличным компаньоном на многие вечера.

https://www.youtube.com/watch?v=n0X0UYmZMX8&ab_channel=NEONDEMON
Steam User #7
В игре: 44.2 ч. 23 апреля 2025 Рекомендует
очень крутая игра
играл один прошел весь контент все было очень интересно прям затянуло
Steam User #9
В игре: 41.2 ч. 10 апреля 2025 Рекомендует
Вначале вроде ничего такая игра, но попозже она начинает становится душной. Побольшей части это из-за большого количества боссов, которые уже под конец надоедают, и тебе становится скучно.
Хоть она и становится для меня душной. Думаю, если играть с друзьями, то точно игра изменится и никак не будет скучной.
Все равно поставлю хорошую оценку, так как игра имеет свою интересную изюминку!
Steam User #2
В игре: 16.3 ч. 3 мая 2025 Рекомендует
охиреная игра но только в соло скучно
но у меня слишком на неё горит
Steam User #4
В игре: 45.8 ч. 30 апреля 2025 Рекомендует
А мне понравилось. Поначалу было непривычно и я думал что меня хватит на 2 часа, а затем заброшу игру. Но! Мне понравилась концепция боссов и перспективы игры. Пока что, игра сырая ( Имхо ), хоть и у нее есть некий сюжет и концовка. Но у игры есть потенциал. Её можно очень сильно доработать и сделать действительно интересный продукт, достойный к сравнению с Terraria и подобными песочницами.
Я рекомендую попробовать поиграть. А так же буду ждать крупных обновлений.
Steam User #6
В игре: 151.5 ч. 26 апреля 2025 Рекомендует
Я выполни все достижения, собрал все возможные трофеи в игре, добыл кучу ресурсов и немного расстроен что контента в игре маловато даже с учетом огромной карты, кучи структур и своеобразной системы прогрессии. Игра неплохая, есть потенциал. Больше всего мне понравился визуал игры, таких красивых пиксельных выживачей маловато. Особенно меня порадовало хорошая оптимизация, игра стабильна и ни разу не лагала, даже багов обнаружено не было. Офигенно было бросаться гранатой в воду и оттуда вылетала рыба. Не понравилась огромная карта на которой очень сложно что либо искать. Я буквально потратил часов 50 чтобы найти сколотый клинок и древнюю кузню ради двух легендарных предметов. В целом мне понравилось, играл я один, но наверное с друзьями было бы интересней (если бы у них игра была бы)
Steam User #8
В игре: 48.5 ч. 20 апреля 2025 Рекомендует
Наконец-то я завершил эту игру. Изначально покупал Core Keeper после того, как в рекомендациях YouTube мне попалось видео "Core Keeper - новая Terraria", а так как Terraria - моя любимая игра, я незамедлительно ворвался в Steam чтобы купить Core Keeper. На тот момент я немного устал от Terraria после бесчисленных прохождений на самых высоких фанатский сложностях, поэтому хотелось чего-то одновременно и похожего, и иного. И на самом деле игры действительно похожи во многих аспектах - классовое развитие, строительство города, победа над боссами как основа прогрессии. И по началу я играл в Core Keeper как будто это Terraria, но это оказалось моей большой ошибкой. Дело в том, что в Core Keeper слишком мало предметов. Оружий крайне мало, дай бог наберется 40 от силы, сетов брони и то меньше, 20. А игра реально большая, прогрессия делится по биомам, начиная от низкоуровневых с простыми врагами, заканчивая эндгеймовыми, где стандартных противников можно приравнять к мини-боссам. И из-за того, что предметов мало, а классов много (есть стандартные 4 - маг, призыватель, воин, стрелок, а есть всякие для совсем отбитых - бегун, подрывник и т.д.), получается так, что вы приходите в новый биом и там не находится снаряжения для вас. Этой проблемы нет у стрелка и воина, у них есть броня из слитков каждого биома, но я играл за мага, и так получилось, что экипировки мне хватало ровно до определенно момента, но дальше - не было ничего нового. На протяжении часов 20 я бегал с низкоуровневыми предметами в надежде, что рано или поздно встречу наконец-то новую экипировку, но так ничего и не находилось. Доходило до абсурда - я просто ковырял боссов по полчаса, но при этом они меня ваншотали за любую ошибку. В конце концов я вообще собирался дропнуть игру, но пересилил и регил посмотреть геймплей других игроков. И тут я осознал...
В Core Keeper нельзя играть будто это Terraria. В Terraria очень много предметов, они исчисляются тысячами, поэтому даже некоторыми механиками, такими как рыбалка, зельеварение, фермерство и т.д. можно пренебречь. Но в Core Keeper чересчур мало контента, поэтому весь баланс игры строится вокруг ВСЕХ механик, которые она может предоставить игроку. Это означает, что для победы над боссами обязательно нужно заниматься кулинарией, зельеварением, улучшением. В игре нет "бесполезных" механик. Злую шутку со мной сыграло также то, что я неправильно понял работу стола улучшений. Я думал, что улучшить оружие можно только единожды, но стоимость улучшения слишком дорогая, поэтому я не стал тратить на это время. Но, как оказалось, можно улучшить даже слабенький амулет 6-го уровня вплоть до максимального 19-го. На тот момент я дошёл до Ра-Акара, пустынного титана, и он просто уничтожал меня. Но когда я приготовил неплохую еду с хорошими баффами, сварил много зелий регенерации, прокачал свое снаряжение насколько это возможно, я наконец-то его одолел. Но тут возникла другая проблема: пока я не знал всех этих тонкостей, игра казалась лютым хардкором. Сейчас же я воспринимаю её как лёгкую прогулку. Хорошо это или плохо - решайте сами.
Хочется похвалить художников, все нарисовано очень красиво, локации выглядят атмосферно, особенно Затерянное море и Шиммеринг Фронтир. Пустыня Начал более скучная, хотя эта локация идет сильно позже Затерянного моря, она какая то пустая в плохом смысле этого слова. В остальном мне все понравилось.
От музыки у меня двоякое ощущение. Каких-то прям выразительных треков нет. В той же Terraria был невероятный саундтрек. Он очень запоминающийся, послушав единожды - не забудите никогда. Но музыка из Core Keeper забывается практически сразу. Могу выделить темы того же Заьерянного моря и Шиммеринг Фронтира, довольно красивые. Из тем боссов запомнилась только одна - тема Кор Коммандера. Она звучит невероятно грандиозно, вы встречаете сильнейшего противника, который однажды пытался захватить здешнюю цивилизацию, но потерпел поражение. В его теме есть нотки "прошлого", они звучат так, будто бы игрок вспоминает весь путь, который он прошёл, чтобы, наконец, одолеть Кор Коммандера. Я перепрошел этого босса раз десять ради фарма кристаллов, и каждый раз мурашки по коже от его темы. Также мне понравилась фоновая музыка в биоме Переход. Она звучит очень грандиозно, словно здесь зародилась цивилизация. Но глитчнутые мотивы говорят о том, что все это уже далеко в прошлом, что сейчас это место не сулит ничего хорошего.
В общем, Core Keeper реально классная игра, и я могу посоветовать в нее поиграть. Разработчики в последних обновлениях развивают игру, так сказать, делая ее "шире". Они добавляют боссов в эндгейм, добавляют новые данжи. Это не плохо, но хотелось бы чтобы игра становилась "глубже". Контента реально мало, одной прокачкой оружий сыт не будешь, хочется иметь какую-то явную прогрессию, а не так, что приходится бегать с олним и тем же по 30 часов. Хотелось бы и какой-то более внятной истории. Гигантские размеры боссов это, безусловно, круто, но если бы у всех битв был какой-то контекст, было бы гораздо лучше. А то лор по факту имеет только Кор Коммандер и титаны. Кто такие Гидры, кто такой Уршляйм, что за культ в Переходе, кто такая Нимруза, зачем Оскверненный украл сердце и многое другое.............
Посмотрим, что сделают разработчики, но сейчас игра как бы все ещё находится в раннем доступе, несмотря на полноценный релиз.
Steam User #10
В игре: 53.7 ч. 9 апреля 2025 Рекомендует
спустя 36 часов игры я обнаружил, что на вкладке со звездочкой со скиллами можно кликнуть на скилл и дополнительно вкачать заработанные очки *слоупок.жпг*