Системные требования:

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: INTEL CORE I5-8400 or AMD RYZEN 3 3300X
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GEFORCE GTX 1060 3 GB or AMD RADEON RX 580 4 GB
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 60 GB
  • Звуковая карта: Windows Compatible Audio Device

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор: INTEL CORE I7-8700K or AMD RYZEN 5 3600X
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GEFORCE GTX 1070 8 GB or AMD RADEON RX VEGA 56 8 GB
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 60 GB
  • Звуковая карта: Windows Compatible Audio Device
Платформы
Разработчик
Дата релиза
25 февраля, 2022
Русский язык
Есть
Оценка критиков: 94
Оценка пользователей: 7.3

Описание

НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Elden Ring на платформах Steam, PlayStation и Xbox, а также оффлайн аккаунты, готовые аккаунты. По цене от 2799 руб.

На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: ключ активации для Steam, подарок (гифт) на аккаунт в Steam, добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN), готовый аккаунт в Microsoft Store, готовый аккаунт Steam для игры онлайн или оффлайн и ключ активации для Xbox (Series X/S, One).

Купить Elden Ring

Помощь icon

Steam Key

Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.

XBox ключ

Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.

PlayStation

Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)

Steam User #1
В игре: 122.7 ч. 3 мая 2025 Рекомендует
Отличное казуальное развлечение для всей семьи. Добрые и яркие персонажи, атмосфера сказки и светлого юмора обязательно понравятся детям и их родителям!
Steam User #3
В игре: 69.9 ч. 29 апреля 2025 Не рекомендует
худшая параша за всё историю видео игр, просто контр с + контр в, говнище без души
Steam User #5
В игре: 156.6 ч. 27 апреля 2025 Рекомендует
Если вы мазохист и вам нравится терпеть боль, то эта игра для вас.
0 успешных перекатов из .... в прочем не важно.
Бесконечные заходы на арену и легендарные задержки атак и лютый спам абилками не оставят вас без эмоций (в основном положительных).

10 Раданов из 10
Steam User #7
В игре: 122.8 ч. 18 апреля 2025 Рекомендует
Считайте этот обзор исповедью казуала, а "палец вверх" не означает, что я однозначно рекомендую эту игру, так как впечатления от игры остались скорее смешанные. До этого особо не горел написанием обзоров на игры, но от "елдарика" у меня остались некоторые мысли, о которых хочется сказать или написать, ибо каждый аспект игры вызвал у меня восторг, но вместе с этим оставил и разочарование. До этого проходил все солсы по принципу "как мог" не вчитываясь в гайды по победе над боссами или какой билд взять, чтобы "нагибать", а к елде относился скептически, спасибо за обзоры в этих ваших интернетах. Но весной 2025 я таки решил взять кольцо, потому что был скидончик, да и деньга на карту упала, пора бы самому пощупать очередный шедевр от признанного мастера. И сначала я прям кайфанул от игры, это же знакомый соулс, просто графику подтянули, боссов стало в разы больше (что вроде бы и верно, но на деле нет), открытый мир, ну е мае, но потом впечатления сглаживались и все минусы начали всплывать на поверхность, но тут лучше обо всем по порядку.

Открытый мир:
Начну сразу со слона в комнате, ведь открытого мира у фромов раньше не было. Говорите как хотите, но он просто невероятно красив. Красив настолько, что хочется туда переехать. Первый взгляд на Озерную Лиурнию, Замогилье и другие локации прям услада для глаз, постановка сцены прям пушка и красиво, и сразу показывают некоторые места интереса (даже важные сюжетные локации). Но стоит только исследовать локации, как сразу понимаешь, что они... пустые. Что тут делать, если всякое исследование заканчиваются храмами, которые повторяются даже в других локациях, руинами, похожими одни на другие, пещеры и катакомбы (ну или гробницы), которые если увидел одно, то увидел все. В Замогилье это это ещехоть как-то разбавлено, потому что, во-первых, это самая первая локация и тебе все это исследовать не надоело, а во-вторых, свернешь с дороги, бум, пещера, пойдешь не по сюжету и свернешь не перекрестке, бум, там великаны тащат телегу, и таких ситуаций в этой локации просто тьма как много, жаль это только там. Однако как выходишь в закрытые локации, где на коняге особо не поскачешь, наподобии Замка Грозовой Завесы или Райи Лукарии, начинается самое веселье, потому что они имеют все любимые черты солсов от фромов. Запутанные развилки, срезки и тому подобное. От всего этого есть только один вопрос: ЗАЧЕМ ЭТОЙ ИГРЕ ОТКРЫТЫЙ МИР? Почему-то, когда в ассассине пустой открытый мир, так это неинтересный конвеер, чтобы бабок залутать, а елдене это его исследовать надо.

Лор, сюжет, повествование, квесты:
Лор - это одна из самых сильных (если не самая сильная) черт в этой игре, оно и понятно, им занимался не только Хидетака Миядзаки, но и признанный автор Джордж Мартин. Однако чем он там занимался, не совсем понятно, ибо очень часто видишь черты, свойственные лору прошлых игр мастера. Однако лор это все еще завязка на принцип "найди боссов и убей", ну и обьяснить, почему эти боссы такие живучие. Но и тут есть минус: повествование. Как известно, повествование в играх от фромов похоже на пазл, где части лора узнаешь из элементов окружения, описания предметов и пространных речей второстепенных персонажей. И тут все то же самое, но вот, например, при первом разговоре с Мелиной она говорит про погасших и Двух пальцах. Кто это, что это, увы, неизвестно и становится понятно только при втором прохождении. И ладно я, который посмотрел все лорные видосы в интернете и в курсе всех сюжетных поворотов, но те, кто играли в первый раз, мне кажется, ближе к середине уставали следить за сюжетом и благополучно на него забивали. Квесты это вообще какой-то треш, которые без гайдов пройдут и увидят все нюансы может 3% от всех игроков. Вот, например, квест Ранни (именно что Ранни, а не Ренни, в английском произношении это четко слышится), в котором, после победы над Раданом, если просто идти по квесту, можно просто потерять Блайда. Куда он пропал, что с ним, не понятно. Просто оказывается, что он заперт в Узилище, в каком - ищи сам, ответа нет, у этого даже есть сюжетное обоснование. И ЕСЛИ вернешься в башню Ранни, после завершения ее квеста, то Блайд сойдет с ума и его можно убить. Как об этом узнать, видимо обратиться к внешнему богу темной луны...

Боссы:
Вот я считаю, что босса можно считать хорошим, если ты получаешь удовольствие не от победы над ним, а от самого процесса сражения с ним. От этого зависит и мувсет босса и способности, по типу вампиризма (привет, Маления), да даже твой стиль игры и еще много-много факторов. И таких боссов, к сожалению, подавляющее меньшинство. Всратые атаки, бомбежка половины арены, беготня за боссом по всей арене, пока стамина не кончится, иногда просто не понимаешь, что тебя убило, реюз боссов из прошлых игр и даже из ЭТОЙ ЖЕ ИГРЫ. Вот есть Рыцарь гор(в)нила, которого я встретил как обычного моба (технически мини-босса), который всратый чуть больше, чем полностью, а потом в замке Радана я его встретил как босса. В первом дарк солсе было такое, что боссы становились обычными мобами, но это не было повально, а край в одной, двух локациях. Тут это повально. Если еще разбирать отдельно каждого босса тут можно ушат с помоями на почти любого вылить, гнилостный дух, драка с которым похожа на борьбу в сельском туалете, королевский призрак вообще хер знает как доджится и это просто повально. Да даже Малению взять, когда полностью идеальный трай засирает одна конченная атака, и удачный додж зависит от дистанции игрока от босса. Хотя есть и приятные боссы, например, Малекит, Астель, Годфри, хотя и они тоже со своими болячками.

Elden Ring на поверку оказалась игрой чуть лучше, чем я говорил о ней до прохождения. Она затягивает в начале, но стоит пройти хотя бы до середины, как форточка закрывается и начинается духота, а ближе к концу она просто начинает заебывать, хотя ты все еще кайфуешь от местных красот не только мира, но и боссов. Элден не про интерес, она про картинку. Хотя она и оставила после себя смешанные ощущения, она все равно останется в моей памяти, но не как еще один шедевр мастера, а лишь как эксперимент над сложностью, чтобы в очередной раз удивить любителей этого интересного жанра. И я могу понять людей, которым не нравится подобный жанр, ибо он требует от игрока определенного навыка, опыта и сосредоточенности. Но не каждый готов сидеть по несколько часов над Маленией, потому что не у всех есть желание и время этим заниматься. Однако геймеры, которые любят свое хобби посидеть за игруленчками, очень полюбили подобные игры, в общем как и я. Но все франшизы, которые заимели популярность и вышли в мейнстрим, оказываются под угрозой постановки на конвеер. И мне кажется что сосалики скоро будут таким конвеером. Спасибо за прочтение данного обзора.

P.S. Впереди Лжец
Steam User #9
В игре: 100.3 ч. 16 апреля 2025 Рекомендует
В целом игра хорошая и интересная, правда после 2/3 игры становится очень скучно, все локации изведаны, остается чиста формальная зачистка боссов, дабы закрыть концовку p/s Маления меч Микеллы , самый конченный босс, если вы играете с большим мечем без магии.
Steam User #2
В игре: 126.9 ч. 30 апреля 2025 Рекомендует
Беспощадно огромный мир Элден Ринга
tldr: несмотря на некоторые недочеты, игра того стоит. в меру сложно, в меру интересно. игру стоит пройти ради колоритных боссов (в частности Малении и Зверя Элдена), квестов Ранни, Мелины, Райи (Зораяс) и Миллисенты.

Элден - мой первый соулсборн
раньше с этим жанром игр я соприкасалась только в формате просмотра летсплеев разных блогеров. просмотрев прохождения всех игр студии, в душу мне запали только две: Бладборн и Элден. с появлением компьютера мысль поставить себе челлендж - пройти элден - не оставляла мне покоя. и вот на зимних скидках я решилась-таки. новый год я встретила победой над Маргитом!

итак, почему Элден, а не любая другая игра Фромов (исключая Бладборн, т.к нет пс)?
первое : как ни странно, открытый мир. это же так круто - впервые иметь возможность отправиться куда глаза глядят, исследовать мир, открывать благодати! мир Междуземья невероятно красив, обширен, полон секретов и загадок. левел дизайнеры постарались на славу. я бегала по Лиурнии с открытым ртом - настолько там красиво. также отмечу отличную идею дать игроку лошадь - с Потоком преодолевать расстояния куда приятнее, чем на своих двоих. но... чем больше боссов ты проходишь, чем дальше двигаешься по сюжету и карте, тем меньше тебе интересен этот открытый мир. всякий лут с рядовых мобов, всякая мелочь... тебе просто уже всё это не нужно. билд собран, уровней много. в лейтгейме карта просто больше ничего не может тебе дать. порадовало, что по миру разбросано много благодатей (костров) и в случае чего ты можешь возродиться у клина Марики. не нужно наматывать кучу километров по пути обратно к боссам! также по карте разбросано много подземелий, которые опять же поначалу интересно проходить, но потом они приедаются своим однообразием и недостаточными наградами. в лейтгейме подземелья становятся чуть сложнее и разнообразнее, но желания их проходить не появляется.

второе : лор мира и вытекающие из него квесты. не хочу сказать, что в других играх фромов плохие квесты, но здесь меня подкупило то, что для ворлдбилдинга позвали Джорджа Мартина. хоть его идеи и переработали там сям, но его руку всё равно было видно. все эти родственники, отпрыски отпрысков, прогнивший мир - дайте мне такого две тележки, пожалуйста. очень интересно было как самой разбираться во всём, так и с помощью фанатских ресурсов: википедия по игре прочитана от и до, куча просмотренных роликов на ютубе, чтобы уложить всё по полочкам в голове. ну и без гайдов не обошлось, конечно. особенно гайды понадобились в прохождении длс... но это уже другая история.

отдельно отмечу лор Марики/Радагона и их детей-полубогов. к Марике так и не поняла как относиться: то ли с жалостью, то ли с презрением. квест Ранни для меня самый любимый в игре. не только потому, что Ранни, Блайд, Иджи и Селувис получились очень колоритными и самодостаточными персонажами, но и потому, что квест проходит через всю игру - он буквально даёт тебе одну из лучших (имхо) концовок. absolute cinema!
мне понравилось, что Мелина, будучи нашей спутницей, вообще почти никак не влияла на наш путь. мне понравилось слушать через неё изречения Марики, она выступала кем-то вроде проводником последней воли богини. также отмечу квесты Вулканова поместья и Милисенты. Зораяс, бедная моя ящерка, так было жаль ее. хочется верить, что она нашла свой путь и живет лучшую жизнь. квест Миллисенты похож по импакту на квест Ранни, но в меньших масштабах, ведь через него игрок больше узнает о красной гнили и Малении. к слову о Малении...

третье : боссы. боссов в игре огромное количество, на любой вкус. поначалу ты, как котенок-неумелыш, серьезно готовишься к каждому опциональному сражению, даже с подвальными блохами, но с опытом начинаешь искать достойных противников с лице обязательных боссов. Радан, Мог, Огненный великан и Пласидусакс заставили попотеть. это хорошие, крепкие боссы с разными мувсетами, с которыми интересно было сразиться. Маргита и его двойников я пропущу, к середине игры он уже знатно надоел. отдельного упоминания заслуживает Реннала, у нее абсолютно волшебная арена, и какого было удивление - и вместе с тем счастье, - что она остается на своей арене как нпс.

а теперь о тех, кто засел в сердечке. это Маления, Маликет и Зверь Элдена. сражения с Маленией я ждала с момента, как запустила игру. и вот, спустя 90 часов, мы встретились как старые подруги. как старые боевые товарищи. как сложный босс и казуальный игрок, впервые играющий в соулсы. 19 попыток ушло на то, чтобы богиня гнили ушла на покой после мучительного ожидания своего брата. к ней я испытываю ничего, кроме восхищения. Маликет очень подвижный и оттого сложный босс. нужно было подбирать углы и тайминги, чтобы не улететь с арены и попасть ровно по боссу, а не колонне. отмечу визуал босса и арены - сразу понимаешь, что сражаешься не с дворнягой какой-то, а с клинком Марики. можно сказать, что Зверь Элдена - это босс на выносливость. ты должен учитывать размеры босса, чтобы понимать, когда можно бить, когда бежать, а когда баффаться. арена, визуал и музыка дают понять, что ты дошел до самого мироздания, его основы, и дальше только финальная катсцена и титры.

отдельно отмечу возможность призывать юниты . прах мимика и другие легендарные прахи не только помогают тебе пройти сложные локации и боссов, но и взглянуть на себя (в случае с мимиком) с другой стороны, выявить недочеты в билде, либо же сильные стороны. как по мне - классная фича!

итоги : опыт мне понравился. игра точно стоит своего времени, а если купить на скидках, то вообще благодать)) было сложно, но также была уверенность, что игру можно пройти!
Steam User #4
В игре: 156 ч. 27 апреля 2025 Рекомендует
в целом игра топ боссов много прокачка норм визуал красивый сюжет тоже норм по квестам тока непонятно немного но да лан, открытый мир очень красивый но пустой и мертвый, только руины никому не нужные с данжами и все, но локи очень красивые. боссы прикольные мне понравились, интересные и саундтреки тоже топовые, управление правда на клава мышке дерьмище нужно привыкнуть и то будешь чувствовать дискомфорт.
12400f 1650s 60фпс стабильно на средне низких, но иногда бл просадки до 15 фпс играть невозможно причем проблема не в железе, просто дерьмовая оптимизация, непонятно какая. захожу на локу с боссом 15 фпс - перезахожу 60 фпс стабильно, че за бред? короче проблемка с оптимизейшон есть явно, но у всех я думаю потянет.
P.s я знаю что проблема с 16 и 30 серии видюхи, я пытался фиксить всеми способами но дроп фпса все равно остался, я делал все от отлючения гипертрединга проца до выключения софта мыши
Steam User #6
В игре: 79.1 ч. 23 апреля 2025 Рекомендует
Игра совсем не сложная, в целом, как и все прошлые от Писядзаки, но очень долгая, открытый мир, миллион всяких поворотов, катакомб. Я просто устал бегать и каждый угол пылесосить, на этом и сосредоточена игра, не пропылесосил локу= пoсoсaл на боссе. В целом игрой доволен, пройдя больше половины игры, все нравится, но в длс играть не буду, подозреваю, что там такая же душниловка, беготня и лутинг(((
Steam User #8
В игре: 212.6 ч. 17 апреля 2025 Не рекомендует
Жвачка, семки, но никак не деликатес. Те аспекты к которым были вопросы в предыдущих играх стали уже "визитной карточкой" и как-то улучшаться даже и не планируют. Типичная атмосфера умирающего мира прежних соулсов отсутствует напрочь. Открытый мир и данжи абсолютно пусты и повторяются. Мувсеты и тайминги противников достигли пика конченности в серии. Над окружением чувствуется что трудились, но почему-то ни одной локи от которой дух бы захватило или просто впечатлило нет, от штормвейла и лейнделла была лишь одна мысль - когда же эти долбаные лабиринты закончатся. Сюжет в очередной раз про "собери великие души" и спаси мир, боссы стали более разговорчивыми, но все сводится к "попустись погасший, ты никто и звать никак". В целом лор про то, кто кому брат, сват, сын, дочь интересен когда идет столкновение характеров, амбиций, эмоций, но с абсолютно регидной подачей соулсов это не работает, никакой эмоциональной вовлеченности нет, и на все эти питерские разборки просто насрать. Квестовых и не очень НПС почти в два раза больше чем в прочих играх серии, но и качество их упало. За развитием квестов благодаря росту количества нпс и открытому миру стало следить еще тяжелее, карту(о чудо) запилить мудадзаки сподобился, но сколько бы то ни было удобного квест лога нет. К сожалению, учитывая успех элдена будущие соулсы фромов скорее всего будут такой же жвачкой.
Steam User #10
В игре: 104.9 ч. 5 апреля 2025 Рекомендует
Я прошел Elden Ring на 100% и поэтому я решил разобрать интересные моменты игры.
1)Часовня Ожидания. Хитрый Бабадзаки как всегда сделал начальную локацию, в которой нас ждет босс, но на этот раз он превзошел самого себя и сделал так, чтобы мы 100% сдохли. 10/10 мертвых отцов Бабадзаки.
2)Замогилье. Обычная локация для раскачки персонажа, ничего необычного, враги легкие и боссы тоже. Но Бабадзаки не Бабадзаки, если не поставит босса рядом с выходом из начальной локации. И я говорю о "Страже Древа". который любезно показывает свое алебардой какое место мы занимаем в этой игре. Рядом с аркой ведущей к Замку Грозовой Завесы мы встречаем Мелину, которая любезно отдает лучшую девочку до конца игры.
Но конечно, Мудадзаки не мог не добавить в одно из узилищ своего отчима по имени "Рыцарь Горнила".
И перед входом в Замок Грозовой Завесы стоит ЕЩЕ один его отчим "Маргит Ужасное Знамение".
Мувсет Маргита он сделал, когда маленький Хуедзаки защищался от атаки ремня отчима с задержкой чтоб перекат ему точно не помог. 1010 атак с задержкой.
В самом Грозовом Замке он решил сыграть на жалости с помощью Гостока, который позже нам поднасрет с дверью и рыцарем-изгнанником. Про Годрика Сторукого скажу только что вторая фаза была взята из воспоминаний Бабадзаки, а именно когда отчим неудачно пронзил его своим мечом.
3)Звездные Пустоши. Забавно что Чертазаки расположил ее так близко к Замогилью, и поэтому создается иллюзия безопасности. Ведь только зайдя в ближайший храм Марики, нас любезно встречает Анастасия Пожирательница Погасших и скорее всего она вас ебнет. и конечно не будем забывать про его творения по типу собак динозавров и птиц мутантов, которые оставили большой след в душе каждого своими ублюдскими атаками. И не будем забывать про любимую традицию Мудадзаки, создавать болото на всю карту, так еще и не одно. Таких как: Болото Эония, Болото рядом с деревней альбиноров и Озеро Гнили. Единственный босс, про которого есть что сказать это "Радан Бич Звезд". Ведь кто как не он полностью вас унизит неожиданной ауешкой с неба во второй фазе, если вы не смотрели гайды и прохождения на ютубе. А после этого ахуевать от гениальности нашего любимого японца. 1010 смертей от собак и птиц.
4)Плачущий Полуостров. Довольно легкая локация и особых трудностей вам доставит разве что Бастард Леонин. 1010 бастардов.
5)Озерная Лиурния. Клондайк предметов для мага и прочих петушков. Самая большая локация из всех. Именно здесь я в полной мере узнал что не ты захаваешь лобстера, а он тебя. С его аимом из струи позавидует Navi, ведь выцелит он тебя до того как ты его увидишь. И можно подумать, что он только в дальнем бою хорош, но нет. Мерзкий Чертазаки сделал из него терминатора похлеще чем собачек и птичек в звездных пустошах. У этой скотины есть клешня, которой он вдалбливает игрока в землю и сраная заточка, которой он зашампурит тебя на раз два. В деревне альбиноров я заметил одну отсылку на всеми известного художника из 1939 года, который также изничтожал мирное население, вот Бабадзаки постарался для нас. Поговорим о боссах. Интересных не так много, но те что получились хорошо унижают игрока. "Алый Волк Радагона"- мерзкая псина в комнатке 4x4 запросто загрызет твою надежду на победу на изи, ведь это непростой волк, а волшебный с самым ублюдским мувсетом.
Далее идет "Королева Реннала Полнолунная", самый легкий босс из сюжетных. Довольно интересная механика, что надо стукать светящихся женщин и только потом бить Ренналу. После победы наступает вторая фаза, где управление берет ее дочка Ренни. Тут Королева становится активной и поэтому приходится побегать. 1010 псов Радагона
6) Плато Альтуса. Самая яркая локация по поджиганию пуканов. Ведь надо было засунуть сразу несколько Рыцарей Горнила в одну локацию. Чего только стоят ДВА Стража Древа на входе в Окраины Столицы. Естественно Мудадзаки брал это все из детства, когда два отца встречали его из школы и били его за то, что он принес 5, а не 6. После них нас встречает затаившийся Маргит с тем же мувсетом. Далее мы поднимаемся выше и перед входом в Лейнделл встречаем секретную разработку Чертазаки против честных и невинных игроков по имени "Драконий Страж Древа". Он как и лобстеры из Лиурнии идеальный урод, что на дали, что вблизи. Вблизи он максимально агрессивен, что с топором, что с щитом, а стоит только отойти от него на метра 3 и его проклятая кобыла начинает плеваться огнем похлеще чем игроки играющие через веру. После потери 50% здоровья он прибегает к силе молний и хитбоксы его ударов достигают просто космических масштабов. После его смерти дверь в столицу открыта и можно начинать расслабляться. Шутка. Именно тут расположена база проклятых рыцарей с молниями, которые подстерегают тебя на каждом углу. Далее мы встречаем золотую проекцию Годфри и легчайшую победу. И наконецц доходим до оригинального Моргота и тут Мудадзаки обвел нас вокруг пальца, ведь теперь он дерется не палкой, а мечом. Это наглядно демонстрирует то, как Бабадзаки в детстве вместо ремня его унижали палкой. И вот ты думаешь, что игра пройдена. Но нет мой дорогой друг, хитрый японский разработчик придумал идею как продлить игру и поставил заскриптованные стенку из шипов в проходе в Древо Эрд.
И для прохода надо идти еще дальше от древа. 1010 ужасных знамений.
7)Вершины Великанов. Самая пустая локация из всех. На ум приходят только птицы мутанты и пара боссов. Замок Сол - самая мерзкая локация с гребаными рыцарями-изгнанниками, которые телепортируются к тебе за спину и бьют самыми бесячими атаками. "Командир Найл"- на первый взгляд обычный инвалид без правой ступни, но не дайте себя обмануть, ведь этот инвалид сделает из вас инвалида, именно он живет по принципу "приходи один, мы тоже будем одни".
"Огненный Великан"- естественно это очередная пасхалка из детства Чертазаки, а именно про то, когда его батя пиздил его тарелкой для плова за то что он был умственноотсталым. После победы мы должны сжечь Мелину как и подобает истинно верующим в борьбе с еретиками. 1010 великанов.
8)Разрушающийся Фарум-Азула. Эту локацию он явно создавал из детства, иначе я не могу объяснить такое количество собак. Далее по пути мы встречаем "Двух из Божественной Кожи" и это очередной намек на 2 двух отцов Хуедзаки.
После победы над ними идет очередная пробежка от скелетов и собак. И перед одним из костров стоит очередной Рыцарь Горнила. А после костра нас встречает стая *🤬* орлов, которые разорвут твое очко сериями неожиданных атак и количеством урона. И тут то мы доходим до очередного сюжетного босса по имени "Маликет Черный Клинок", но хитрый ускоглазый разработчик поставил знакомого вам Драконего Стража Древа. Но не как босса, а как особого противника. Что же представляет собой Маликет. Ответ прост - это просто мерзкая псина со скоростью формулы один и двумя фазами. После потери 50% здоровья эта псина сбрасывает мешки из под картошки и облачается в доспехи и берет меч побольше. И тут то и начинается веселье. Ублюдские атаки с прыжками с одной колонны на другую и статусный эффект, который выжигает твое здоровье со скоростью горения пердаков магов, которые не ваншотят боссов, а значит магия не казуальство. 1010 прыжков собаки.
9)Лейнделл столица пепла. Финишная прямая и последние боссы. После подъемника мы встречаем "Сера Гидеона Офнира" Всеспамящего. Ну короче говоря бьем дауна пока он говорит и желательно с 1 попытки. Далее идем также как к Морготу и встречаем "Годфри, Первый повелитель Элдена". Настоящий гигачад и сигма. Лучшей тактикой будет быстрое убийство что он не успевал улучшиться. И наконец то, ради чего мы шли - становление Повелителем Элдена. Но тут хитрый Бабадзаки ставит еще одно препятствие - Радагона из Золотого Порядка. После победы над ним вылазит *🤬* глист, который плавает по всей арене как дельфинчик. И вот он финал - Смерть Зверя Элдена. Наконец-то ты стал Повелителем. 1010 повелителей
По итогу что игра улет и Миядзаки гений и красавчик. Всего хорошего.
P.S. Подземные локации были не столь значительны, чтобы их упоминать( Маления и Мог идут *🤬*).