Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (versions 64 bits uniquement)
- Процессор: AMD Ryzen 3 1200 3.1 GHz / Intel Core i5-4460 3.2 GHz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: AMD R9 380 /NVIDIA GeForce GTX 960
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 160 GB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (versions 64 bits uniquement)
- Процессор: AMD Ryzen 5 1600 3.2 GHz / Intel Core i7-4790 3.6 GHz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: AMD R9 380 /NVIDIA GeForce GTX 960
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 160 GB
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Assassin’s Creed Valhalla на платформах Steam, PlayStation, Xbox и Uplay. По цене от 550 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One), ключ активации для Uplay и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).
Купить Assassin’s Creed Valhalla
ПомощьPlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Ключ Uplay
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Steam Gift DLC
Дополнительный контент (DLC) для игры, купленный продавцом, будет отправлен вам в подарок на аккаунт Steam.
Требуется основная игра на вашем аккаунте.
Отзывы
Тонна бесполезных дополнительных заданий "Подай/Принеси", в которых диалоги и анимации выглядят настолько ущербно и криво, особенно мимика персонажей, что хочется уйти в Вальгаллу быстрее главного героя.
Слишком много "ахYennых" вещей EBANYTOGO будущего, которые вообще не в тему, ну вообще никак.
О боже, а как же бесит собирать летающие страницы, ну это pizдц,
Я не могу пройти эту игру уже 2 года, потому что ДОЛГАЯ, слишком много собираний, много ненужного навоза в этой игре, но мне нужно собрать всё, я же ebanniy perfection
В общем, норм игра, но на какой-то период, пока ты снова в неё не вернешься.
В моментах кажется однообразной
Но эта часть как по мне стала переломной во внутренних механиках игры и тд
Подкрутили графику с момента "Odyssey" и "Origins"
Поэтому в целом игруха для прохождение и "покайфовать" вечерком отлично подходит
Что ж, сложно давать оценку Вальгалле, хочется поставить что-то среднее.
С одной стороны игра сделано хорошо с технической точки зрения, пейзажи, музыка, битвы сделаны хорошо, очень понравилось в первые часов 30, исследовать мир, участвовать во флютинге, штурмовать крепости, но потом как-то наскучило.
О хорошем, как и говорил выше, есть хорошие побочные миссии по типу флютинга, также набеги и обширность мира (но есть нюанс), музыка, которую играют на пирах, дракаре и праздниках прекрасно, она хорошо сочетается с антуражем, любоваться пейзажами во время прогулки доставляет удовольствие. В городах с подозрением можно со многим взаимодействовать, что слиться с окружением. Визуализация снаряжения отлично смотрится после каждой прокачки.
Что-то среднее, не знаю как остальным, но гринт оружия в этой игре понравился, было достаточно пару комплектов доспехов и несколько оружия, чтобы прокачать его до фулла и не париться, что ты можем быть слабее врагов.
Развитие поселение оставило двоякое ощущение. Да, с одной стороны оно развивается за счет набегов, но с другой, там нет жизни, то есть ты не ощущаешь его. Возможно сравнение с 3 частью будет не уместным, но там бурлила жизнь, люди ругались, венчались, защищались от врагов по мере продвижения основного сюжет, а здесь, лишь пару побочек и ничего более, считаю именно этого не хватает в этой части.
Сюжет кажется хорошим, не слишком замысловатым, но хорошим, есть свои интриги, столкновения и различия культур и веры.
Не очень. Из-за огромного мира, вся история кажется маленькой, в плане того, что карты настолько большие, что иногда появляются мысли, туда мне не надо, тут надо проскакать и обратно. Думаю разрабы перестарались с миром, он велик, но не жив.
НПС, это похоже навсегда в этой вселеной, здесь они настолько глупы, что уничтожение всего отряда, не вызовет никаких подозрений у другого, который стоит напротив. Как и стелс, враги тебя могут прекрасно видеть, но не замечать, когда ты находишься в притык.
По итогу, игру можно пройти, и она может вам понравится, но есть вероятность, что она вам надоест через 30-40 часов.
- По сути, в игре есть две линии сюжета: одна - личная история Эйвора и его связь с Одином, а другая - захват территорий Англии и мини истории в районах. У разрабов не получилось соединить эти 2 линии грамотно. Банально, ты проходишь интересную миссию, связанную с воспоминаниями Эйвора, она обрывается на интересном моменте и тебе опять приходиться двигаться по районам, проходя соответствующие миссии, а к сюжетке Эйвора ты возвращаешься часов через 10, напрочь забывая, что там вообще было. И ладно, если бы сюжетные ветви районов были хоть сколько то завлекающими, но ведь часть из них тупо проходной шлак, сделанный разными студиями кампании, где не происходит динамики и развития истории. Хер пойми вообще зачем они нужны. Отметить лишь могу районы, созданные Montreal. Они хоть как то пытаются в повествование.
- Насчет геймплея много говорить не буду, он хороший, на первых этапах интересный, но из за искусственного растягивания пострадала прокачка и разнообразность. Наиграв 50 с лишним часов, что для меня считается большим количество для сюжетной игры, все это время я пробегал с топором, который нашел еще в начале игры. А все потому что оружие, падающие из сундуков говно без урона и статов. Кто то скажет: "Да,ладно, оружие ведь всегда можно прокачать?", да ,можно, но для прокачки нужны соответствующие ресурсы (титан и ткань), а они разбросаны по всей карте и их просто так нельзя взять, перед этим нужны либо выполнить легкую головоломку, либо пробраться в место его нахождения, что не всегда просто. Ах да, забыл же, что еще урон и сила персонажа зависит от показателя мощи, а для его повышения нужно прокачивать навыки, а для повышения навыков нужен опыт. То есть тут юбики решили поменять шило на мыло, убрав левелы и добавив показатель мощи. Ладно бы еще эти навыки были полезными, да большая часть из них это умения в духе: "повышение восприятия урона на 10%". Отсюда и появляется сложность в прохождение, тебе как бы дают свободу действий в плане выбора миссий и пути,куда отправиться, но все ограничивается твоей мощью. Нет, ты как бы можешь пойти на локацию с мощью 230, но единственное, что ты там получишь, так это *🤬*. Так, для общей информации за 50 часов показатель моей мощи составил 120 или 130. Да, я признаю, что не обшаривал все локации в доль и поперек, но а с другой стороны, мне кажется, игра не должна меня заставлять гриндить, ради прохождения сюжета.
- В заключение хочу сказать, что игра мне по началу нравилась, и я был готов написать положительную рецензию, но наиграв 30 часов, 50; мне вспомнилась знаменитая фраза из фильма "Зеленая миля": "Я устал, босс". Игра по настоящему выматывает своей духотой в плане эксплоринга. А ведь за 50 часов я даже не охватил 20 % всего контента. Короче, игра подойдет для людей, которые хотят поиграть во что то незамысловатое после работы, либо для геймеров с огромным запасом времени и сил. Моя личная оценка 7/10, если бы не гринд, то поставил бы все 8 или 9