Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10 32 or 64 bit
- Процессор: 2.0 GHz CPU
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: 128 MB NVIDIA GeForce 6800 series or ATI Radeon X800 series or equivalent
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 5 GB
- Звуковая карта: DirectX compatible
Рекомендованные:
- ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 /10 32 or 64 bit
- Процессор: 3.0 GHz CPU Dual or Quad Core
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: 256MB NVIDIA or AMD card
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 5 GB
- Звуковая карта: DirectX compatible card
Описание
В десятый день своего рождения Titan Quest заиграет новыми красками. Юбилейное издание объединяет в одну игру Titan Quest и Titan Quest Immortal Throne, которые претерпели серьезную переработку, чтобы вы могли как следует насладиться нашей action RPG.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Titan Quest Anniversary Edition на платформах Steam и Epic Games Store. По цене от 149 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: ключ активации для Steam, подарок (гифт) на аккаунт в Steam и активация на аккаунте в EGS.
Купить Titan Quest Anniversary Edition
ПомощьSteam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Epic Games Store
Продавец активирует игру на вашем аккаунте в Epic Games Store (EGS).
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
Игра классная, но есть проблемы с запуском и сетевой игрой
Titan Quest Anniversary Edition – отличный ремастер классического Action/RPG, который переносит игроков в мифологический мир Древней Греции, Египта и Азии.
Плюсы:
✔ Улучшенная графика и поддержка современных разрешений.
✔ Глубокий и гибкий системный классов (комбинации мастерств).
✔ Богатый мир, вдохновленный мифами, и увлекательный лут.
✔ Кооператив на несколько человек.
Минусы:
✖ Некоторые механики слегка устарели.
✖ Повторяющиеся локации во второй половине игры.
Итог: 8/10. Отличный вариант для фанатов Diablo-like и мифологических сеттингов. Anniversary Edition дарит вторую жизнь культовой игре с новыми возможностями.
Плюсы:
✔ Улучшенная графика и поддержка современных разрешений.
✔ Глубокий и гибкий системный классов (комбинации мастерств).
✔ Богатый мир, вдохновленный мифами, и увлекательный лут.
✔ Кооператив на несколько человек.
Минусы:
✖ Некоторые механики слегка устарели.
✖ Повторяющиеся локации во второй половине игры.
Итог: 8/10. Отличный вариант для фанатов Diablo-like и мифологических сеттингов. Anniversary Edition дарит вторую жизнь культовой игре с новыми возможностями.
Лучшая arpg в свое время ИМХО. Но до сих пор приятно побегать. Надеюсь, 2 часть не подкачает
Поиграть по сети невозможно. Баг, который был в 2019 году остаётся и в 2025, разработчику откровенно наплевать, что есть проблема с сетевой игрой. Ну значит аривидерчи.
Атмосферная, залипательная, просто лучшая игра для уничтожения левой кнопки мыши:)
Одна из любимых игр в детстве, куча локаций и возможности прокачки, рекомендую
Душная игра, но думаю когда-нибудь, ближе к пенсии, соберусь с силами и пройду её...
Играл в неё в год выхода, и тогда она мне не очень понравилась. Но как много изменилось за почти двадцать лет - столько мелких полировочных изменений (их очень много: увеличение скорости игры по желанию, увеличение размера сундука), которые в совокупности сделали игру очень комфортной, а также несколько крупных DLC. Заканчиваю Вечные Угли (куда, кстати, можно телепортироваться сразу после убийства Аида минуя в третий раз прохождение Рагнарёка, ура), а обзор во многом о сравнении что стало лучше теперь со всеми дополнениями (Immortal Throne тоже считается).
Достоинства:
1. Игра выглядит невероятно красиво для движка 2006 года. Все эти тени, свечения, леса и поля, живность постоянно что-нибудь делает, в городах что-то происходит. Ну и рэгдолл врагов с выпаданием брони и оружия смотрится оригинально. Скриншоты прилагаю.
2. Айтемов больше, артефакты, сеты - всё это интересно собирать, очень облегчает прохождение потому что есть больше простора для манёвра вместо выбивание конкретного ключевого сета и невозможности продвинуться без него.
3. Добавили проклятия - если ваш герой слишком сильный для локации, выпал очень крутой сет и теперь легко играть - можно подрубить проклятия, которые порежут резисты в обмен на новую валюту для сфер.
4. Есть несколько новых секретных локаций, которые без гайда не найдёшь, монстры на новых сложностях. Для прохождения до легенды достаточно просто выполнять все квесты (они логичные и с описанием), обшаривать все пещеры. Хочется больше для прохождение на легенде - гайды, фарм.
5. Сундуки стали больше, есть отсек специально для реликвий, они сами компилируются в одну если есть несколько одного вида по кнопке "сортировка". Для меня критично, я в такие игры играю во многом ради сбора сетов.
6. Гэмблинг за золото. Теперь фармить можно не только босса, но и подбирать с него ненужные айтемы, сразу продавать и покупать сферу у двурукого бандита.
7. Очень много персонажей, существ, локаций из мифологий разных культур и частей света. Встретите многое из того, что встречали в массовой культуре и того, что нет. Вся игра об этом.
Недостатки:
1. Всё ещё застревающий персонаж рядом со стенами, порталами, фонтанами воскрешения. Последние расположены довольно часто так что в принципе проблем не возникает, но баг всё ещё здесь.
2. Проблемы со звуком, SFX рандомно может пропасть, попаданий по монстрам не слышно. Лечилось проверкой кэша игры.
3. Падение ФПС перед входами в пещеру, при большом касте спеллов от врагов, засилье монстров.
4. Автоматическая компиляция талисманов и реликвий происходит не на всех панелях хранилища. Может, это сделано специально чтобы было место для хранения отдельных частей, но можно было бы сделать кнопку "скомпилировать" для принудительного сохранения места.
* Личное предпочтение - так как я играю в такие игры как в симулятор Плюшкина, места всё равно мало. Приходится перекидывать на других персонажей. И хотелось бы чтобы способность из мастерства Нэйдань давала шанс на нахождение уникальных предметов (как это было с дворфом в Сэйкрид), а не на нахождение золота.
Стоит отметить, что я не покупал дополнения за полную цену и в год выхода - я не знаю, стоит ли их брать таким образом. Но я бы взял их сразу, они на распродаже ~ 500 рублей за всё (я, собссно, и взял).
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3466777452
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3466778098
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3466776632
Достоинства:
1. Игра выглядит невероятно красиво для движка 2006 года. Все эти тени, свечения, леса и поля, живность постоянно что-нибудь делает, в городах что-то происходит. Ну и рэгдолл врагов с выпаданием брони и оружия смотрится оригинально. Скриншоты прилагаю.
2. Айтемов больше, артефакты, сеты - всё это интересно собирать, очень облегчает прохождение потому что есть больше простора для манёвра вместо выбивание конкретного ключевого сета и невозможности продвинуться без него.
3. Добавили проклятия - если ваш герой слишком сильный для локации, выпал очень крутой сет и теперь легко играть - можно подрубить проклятия, которые порежут резисты в обмен на новую валюту для сфер.
4. Есть несколько новых секретных локаций, которые без гайда не найдёшь, монстры на новых сложностях. Для прохождения до легенды достаточно просто выполнять все квесты (они логичные и с описанием), обшаривать все пещеры. Хочется больше для прохождение на легенде - гайды, фарм.
5. Сундуки стали больше, есть отсек специально для реликвий, они сами компилируются в одну если есть несколько одного вида по кнопке "сортировка". Для меня критично, я в такие игры играю во многом ради сбора сетов.
6. Гэмблинг за золото. Теперь фармить можно не только босса, но и подбирать с него ненужные айтемы, сразу продавать и покупать сферу у двурукого бандита.
7. Очень много персонажей, существ, локаций из мифологий разных культур и частей света. Встретите многое из того, что встречали в массовой культуре и того, что нет. Вся игра об этом.
Недостатки:
1. Всё ещё застревающий персонаж рядом со стенами, порталами, фонтанами воскрешения. Последние расположены довольно часто так что в принципе проблем не возникает, но баг всё ещё здесь.
2. Проблемы со звуком, SFX рандомно может пропасть, попаданий по монстрам не слышно. Лечилось проверкой кэша игры.
3. Падение ФПС перед входами в пещеру, при большом касте спеллов от врагов, засилье монстров.
4. Автоматическая компиляция талисманов и реликвий происходит не на всех панелях хранилища. Может, это сделано специально чтобы было место для хранения отдельных частей, но можно было бы сделать кнопку "скомпилировать" для принудительного сохранения места.
* Личное предпочтение - так как я играю в такие игры как в симулятор Плюшкина, места всё равно мало. Приходится перекидывать на других персонажей. И хотелось бы чтобы способность из мастерства Нэйдань давала шанс на нахождение уникальных предметов (как это было с дворфом в Сэйкрид), а не на нахождение золота.
Стоит отметить, что я не покупал дополнения за полную цену и в год выхода - я не знаю, стоит ли их брать таким образом. Но я бы взял их сразу, они на распродаже ~ 500 рублей за всё (я, собссно, и взял).
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3466777452
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3466778098
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3466776632
Ужасно оптимизорованная игра. Лаги и вылеты, баги которые уже существуют огромное количество лет и их так и не исправили. Например, невозможно фармить гидру потому что игра встает намертво и нужен перезапуск с потерей прогресса. Потеря кадров в пещерах и возле них. За те же деньги можно в танки задонатить + пива купить. Не советую.
В целом хорошая игра, только есть проблемы с прицеливанием по врагу - порой невозможно точно указать и попасть по противнику.