Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10/11
- Процессор: Intel® Core™ i7 8700k/AMD Ryzen™ 5 3600
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia® GeForce GTX™ 1070 8GB/AMD Radeon™ RX 5700 8GB/Intel® Arc™ A580 8GB (REBAR ON)
- DirectX: версии 12
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10/11
- Процессор: Intel® Core™ i5 11600k/AMD Ryzen™ 5 5600x
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia® GeForce RTX™ 3060Ti 8GB/AMD Radeon™ RX 6700 XT 12GB/Intel® Arc™ B580 12GB (REBAR ON)
- DirectX: версии 12
Описание
Перенеситесь в феодальную Японию в новом эпическом экшен-приключении! Убийственная безупречность синоби-ассасина и мощь легендарного самурая помогут вам найти свой путь в изумительном открытом мире, где царит раздор.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Assassin’s Creed Shadows на платформах Steam, PlayStation, Xbox и Uplay. По цене от 3949 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One), добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN) и официальный ключ.
Купить Assassin’s Creed Shadows
ПомощьPlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Официальный ключ
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Отзывы
Гениальная идея была добавить смену времени суток, смену времени года (но управлять ты этой сменой не можешь), каждое время года длится около 2-х настоящих часов и добавить квестов, которые привязаны к времени суток + времени года, но кнопку управления временем не давать. Это каким же идиотом нужно быть, чтобы не увидеть ничего плохого в такое реализации в ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ игре, где чтобы закрыть квест ты должен ждать 2 часа, устранять цель/рисовать суми-э, потом ждать еще 2 часа, устранять цель/рисовать суми-э, потом ЕЩЕ 2 часа ждать и аналогично. И еще гениальнее было привязать ачивку к этому г0вну
Чет прошел, убил много времени и в итоге нету удовлетворения. Мне последнее, что зашло - это Одиссея. Дальше что-то все хуже и грустнее.
Очень слабый сюжет. Даже по сравнению с Призраком Цусимы. Такое впечатление, что заморочились только с первыми 10 часами.
Механики и соперники - очень однообразные. Даже для Асассинов. В той же Одиссее хоть боссы какие-то попадались. Прокачка и шмотки сделаны просто для красоты. Проходил в одной шапке всю игру, просто апгрейдил.
Короче - хз. Что-то совсем недоделанное получилось. Из плюсов разве что графика сочная.
Очень слабый сюжет. Даже по сравнению с Призраком Цусимы. Такое впечатление, что заморочились только с первыми 10 часами.
Механики и соперники - очень однообразные. Даже для Асассинов. В той же Одиссее хоть боссы какие-то попадались. Прокачка и шмотки сделаны просто для красоты. Проходил в одной шапке всю игру, просто апгрейдил.
Короче - хз. Что-то совсем недоделанное получилось. Из плюсов разве что графика сочная.
Начну сразу, Я буду рассматривать игру как одна из частей
Assassin's Creed, потому что если убрать из игры это название, то игра в какой-то степени даже неплохая, но во многих аспектах недотягивает, скажу сразу игру НЕ рекомендую покупать по такому прайсу, без скидки.
Сильные стороны:
— Визуальное совершенство: Даже на минимальных настройках игра демонстрирует впечатляющую графику с детализированными локациями(Мой ПК не позволяет раскрыть эту прекрасную сторону игры, но даже на минималках игра очень красивая и стабильно работает), атмосферным освещением и аутентичным стилем феодальной Японии. Оптимизация выполнена на высоком уровне — стабильный FPS и отсутствие критических багов заслуживают похвалы.
— Атмосферный сеттинг: Художники создали живописный мир, наполненный культурными отсылками, архитектурными деталями и природными ландшафтами, которые полностью погружают в эпоху самураев и ниндзя.
— Саундтрек как шедевр: Музыкальное сопровождение просто моё почтение... идеально дополняет сеттинг, усиливая эмоциональное восприятие через аутентичные мелодии и эпические композиции. Композитор постарался на славу.
Итог такой, пока творческие люди с горящей головой делали графику, визуал, музыкальное сопровождение, остальные видимо жевали круассаны...
Слабые стороны:
— Ограниченный арсенал анимаций: Повторяющиеся движения (например, однотипные прыжки Наоэ) быстро приедаются и разрушают иммерсивность. (Особенно когда видишь одно и то же сальто при спуске, как будто Наоэ больше не умеет ничего)
— Рутинный геймплей: Зачистка аванпостов превращается в монотонную обязанность уже к середине игры, лишая процесс разнообразия.
— Шаблонный нарратив: Сюжет о мести не спасают попытки вдохнуть в него жизнь — персонажи плоские, а диалоги лишены глубины. (Я ничего не имею против клише в сюжете, но если он прописан хорошо, но это не про эту игру...)
— Проблемы с лором: Переименование ассассинов и тамплиеров в угоду сеттингу выглядит натянуто, что вызывает вопросы у фанатов серии. (Хотя события по временной хронологии происходят спустя некоторое время после Эцио)
— Неудачная система прокачки: Уровневая механика реализована хаотично, создавая искусственные сложности и дисбаланс.
— Агрессивная монетизация: Микротранзакции и боевой пропуск (сезонный контент) разрушают атмосферу, напоминая о «мобильных» практиках Ubisoft.
— Технические и креативные недоработки:
▪ Боевая система — противники атакуют шаблонно, а дуэли лишены динамики, сводясь к спаму одной кнопкой. Бои очень затянутые, и мало-реалистичны, когда ты наносишь сотни ударов клинком по телу врага, он уже должен был откинуть коньки раз 100+- Больше всего меня выводило из себя удары клинком в шею, такой удар логично должен быть летальным, но Ubisoft так не считают
▪ Озвучка — английский дубляж местами звучит неестественно, словно создан ИИ. Поэтому для большего вайба играл с японской.
▪ Финал — история обрывается внезапно, оставляя ключевые сюжетные линии без разрешения.
Итог: Assassin’s Creed Shadows — игра-противоречие. Её визуальная и аудиальная составляющие заслуживают оваций, но за этим фасадом скрывается устаревший дизайн, недодуманные механики и откровенная эксплуатация шаблонов серии. Рекомендовать её можно только в двух случаях: если вы готовы простить Ubisoft всё ради эстетики феодальной Японии или приобретаете игру со скидкой 50% и выше. В остальных ситуациях лучше пересмотреть классику жанра.
P.S Игру Я дропнул на 27 часу прохождения.
Assassin's Creed, потому что если убрать из игры это название, то игра в какой-то степени даже неплохая, но во многих аспектах недотягивает, скажу сразу игру НЕ рекомендую покупать по такому прайсу, без скидки.
Сильные стороны:
— Визуальное совершенство: Даже на минимальных настройках игра демонстрирует впечатляющую графику с детализированными локациями(Мой ПК не позволяет раскрыть эту прекрасную сторону игры, но даже на минималках игра очень красивая и стабильно работает), атмосферным освещением и аутентичным стилем феодальной Японии. Оптимизация выполнена на высоком уровне — стабильный FPS и отсутствие критических багов заслуживают похвалы.
— Атмосферный сеттинг: Художники создали живописный мир, наполненный культурными отсылками, архитектурными деталями и природными ландшафтами, которые полностью погружают в эпоху самураев и ниндзя.
— Саундтрек как шедевр: Музыкальное сопровождение просто моё почтение... идеально дополняет сеттинг, усиливая эмоциональное восприятие через аутентичные мелодии и эпические композиции. Композитор постарался на славу.
Итог такой, пока творческие люди с горящей головой делали графику, визуал, музыкальное сопровождение, остальные видимо жевали круассаны...
Слабые стороны:
— Ограниченный арсенал анимаций: Повторяющиеся движения (например, однотипные прыжки Наоэ) быстро приедаются и разрушают иммерсивность. (Особенно когда видишь одно и то же сальто при спуске, как будто Наоэ больше не умеет ничего)
— Рутинный геймплей: Зачистка аванпостов превращается в монотонную обязанность уже к середине игры, лишая процесс разнообразия.
— Шаблонный нарратив: Сюжет о мести не спасают попытки вдохнуть в него жизнь — персонажи плоские, а диалоги лишены глубины. (Я ничего не имею против клише в сюжете, но если он прописан хорошо, но это не про эту игру...)
— Проблемы с лором: Переименование ассассинов и тамплиеров в угоду сеттингу выглядит натянуто, что вызывает вопросы у фанатов серии. (Хотя события по временной хронологии происходят спустя некоторое время после Эцио)
— Неудачная система прокачки: Уровневая механика реализована хаотично, создавая искусственные сложности и дисбаланс.
— Агрессивная монетизация: Микротранзакции и боевой пропуск (сезонный контент) разрушают атмосферу, напоминая о «мобильных» практиках Ubisoft.
— Технические и креативные недоработки:
▪ Боевая система — противники атакуют шаблонно, а дуэли лишены динамики, сводясь к спаму одной кнопкой. Бои очень затянутые, и мало-реалистичны, когда ты наносишь сотни ударов клинком по телу врага, он уже должен был откинуть коньки раз 100+- Больше всего меня выводило из себя удары клинком в шею, такой удар логично должен быть летальным, но Ubisoft так не считают
▪ Озвучка — английский дубляж местами звучит неестественно, словно создан ИИ. Поэтому для большего вайба играл с японской.
▪ Финал — история обрывается внезапно, оставляя ключевые сюжетные линии без разрешения.
Итог: Assassin’s Creed Shadows — игра-противоречие. Её визуальная и аудиальная составляющие заслуживают оваций, но за этим фасадом скрывается устаревший дизайн, недодуманные механики и откровенная эксплуатация шаблонов серии. Рекомендовать её можно только в двух случаях: если вы готовы простить Ubisoft всё ради эстетики феодальной Японии или приобретаете игру со скидкой 50% и выше. В остальных ситуациях лучше пересмотреть классику жанра.
P.S Игру Я дропнул на 27 часу прохождения.
Ну вот и вышел очередной сасин в много кому ожидаемой Японии. Так как я любитель сасинов мимо пройти не мог. Даже перед релизом этой части успел перепройти Ориджин и Одиссею на платину, вот на столько я любитель последних сасинов в открытом мире. Многие вроде давно ждали сеттинг в Японии, а я лично как то особо прям что бы хотел, я лично больше хотел бы что то про первобытных людей, индейцев до времени Колумба (или именно во время про Ацтеков и их жертвоприношения) или же про ковбоев) а от азиатских сеттингов особо не горел, тем более сейчас у нас есть Цусима, а она я так понимаю на голову выше этой игры, хоть я не играл особо много, но это сразу чувствуется.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3448917961
Что можно сказать об игре, ну это очередной ассасин в открытом мире сделанный по их лекалам. Я не разделяю восторженных отзывов от журналистов и некоторых людей что это мега ассасин, супер топовый и всё такое, да такой же как и прошлые, просто ближе к Ориджину я бы сказал, по меньше рпг чем в Одиссее и Вальхалле. Что мне понравилось так это графоний нормально так подтянули, в 4к так вообще всё очень красиво, этом можно увидеть по клёвым скринам сообщества. Если играл в прошлые части недавно как я то виден прогресс в визуале, анимациях, роликах и тгд. Появились шикарные погодные эффекты, классный дождь и снег, туман, а так же просто офигенный ветер ибо он придаёт общей живости миру, всё с ним прям шевелится) Всё это очень классно сделанно, я по первой просто стоял и смотрел как идёт гроза, медленно идут тучи, начинается слабый дождь, потом ливень и ветер, блин это просто шикарно) Плюс сделали смену сезонов в круглый год, весна , лето, осень , зима, и всё такое красивое по разнаму в особенности осень и весна, просто шик, аж глаза вытекают) вот что то а реалистичные красивые открытые миры и плюс теперь погодные условия разрабы юбиков умеют делать на все 100%, жалко что только это)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3450319523
Перехожу к геймплею, теперь мы играем за 2 персонажей вместо обязательного выбора одного как в прошлых частях. Мне лично эта тема понравилась, в любое время кроме некоторых личных миссий персов ты можешь поменять перса(если это конечно не посреди боя) и играть за кого захочешь, это класс, я бы хотел развитие этой темы в будущих играх, и играть за двух персонажей с общей историей. Это норм так разнообразит геймплей, когда тебе прост одни надоел взял сменил на другого. Геймплей их отличается, за девушку синоби это прям типичный почти классический сасин со стелсом и всей этой темой (и этот геймплей мне больше всего зашел), и за афроамериканца с простым геймплеем самурая, иди как танк и руби всех в капусту) Лично я играл за Наоэ, ибо за её геймплей тема, она быстрая, скрытная со своими прикольными фишками ниндзи, и плюс она милая это можно понять по моим многочисленным её скринам. Я бы сказал если бы не она то игра мне понравилась бы намного меньше.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3461326460
Скажу что так себе понравилось, это буквально всё остальное кроме красивого мира с погодой и милой мордашки Наоэ с её скинами и колышется на ветру причёской каре(что я очень люблю) История весьма средняя, ну месть все дела. От сасинов там опять одни руины да свитки с флажками, их можно сказать и нет) Есть 2,5 тамплиера конечно, но они там тупо под конец игры на часик, вот типо мы тут есть, не забывайте про нас) Сам мир лично мне не интересно было исследовать, ибо казался каким то пустым, города, замки да поля, вот и всё, одно хорошо что он красив. Единственный стимул был исследовать так это в поисках уникальных скинов, да и тот я *🤬* купив за донатную валюту которую дали бесплатно отображение всех сундуков) Возможно из за этого и особо стимула не было его исследовать. Скажу что по первой первую половину игры я прям под каждый камешек заглядывал, а потом надоело и я уже тупо от города до города, от квеста до квеста на лошадке пробегал) Вообщем исследование показалось люто не интересным, все ресурсы добывать можно в замках и лагерях по заказам, обычные сундуки не интересно становится собирать после первого легендарного комплекта предметов, просто забиваешь на них, я бы отказался от этой системы легендарных предметов, и просто сделал что бы можно было прокачивать обычную броню до лучшей как в ведьмаке под свои хотелки). Квесты вообще никакие, иди собери по всему миру всякую хрень и убей кучу народу по заказам, в прошлых частях хоть какие то квесты были над которыми старались, а тут ток сюжетные и квесты персонажей друзей гг, и то они такие себе. Вообще нет даже близко и 10% таких квестов на вс. игру как ведьмаке или кингдом каме. Все персонажи слабые кроме гг, нет всяких прикольных как было в прошлых, например Клеопатра и Цезарь, Сократ, и из Вальхаллы викингов легендарных которых там куча. Тут же есть один Ода Нобунага, и тот на 5 минут) Чувствуется что игра какая то что ли бездушная, сделанная очень слабо по контенту, без энтузиазма. Там даже несколько регионов не по сюжету есть, исследуй, ток зачем хз. Вальхалла была намного интереснее и лучше я считаю в плане сюжета и квестов. Не знаю даже смешеные чувства после неё, вроде и норм и вроде слабовато если сравнивать с прошлыми играми. Тут тупо геймплей и Наоэ всё тащит с графоном. Может это я просто устал от бесполезной зачистки всей карты и прохождения на 100%, а может что сеттинг не особо интересен мне, хз.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3469551223
В общем игра средний норм для любителей таких как я, а для тех кто давно не играл но очень хочет я бы подождал распродажи хотя бы в 50%. Я же как любитель сасинов буду покупать дальше по предзаказу пока они выходят. Жду очень новую игру в средневековом сеттинге про ведьм, ибо это мой любимый сеттинг, ну и ремейк чёрного флага. Эта же часть мне понравилась меньше Вальхаллы и Ориджина, но можно сказать так же как Одиссея. Я считаю что надо главу убейсофта гнать и давать больше творческой свободы разрабам или иначе серия загнётся. Таже экспедиция 33 которая вышла на днях просто одним прологом затмила собой весь этот ассасин, и боже какая же она душевная игра. Но зато тут есть милая топ тян Наоэ с её геймплеем и тупо из за неё ставлю такую оценку) А пока буду ждать дополнения и фармить скины для Наоэ что бы отскринить её всю во все тяжкие)
Оценка - 8/10
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3448917961
Что можно сказать об игре, ну это очередной ассасин в открытом мире сделанный по их лекалам. Я не разделяю восторженных отзывов от журналистов и некоторых людей что это мега ассасин, супер топовый и всё такое, да такой же как и прошлые, просто ближе к Ориджину я бы сказал, по меньше рпг чем в Одиссее и Вальхалле. Что мне понравилось так это графоний нормально так подтянули, в 4к так вообще всё очень красиво, этом можно увидеть по клёвым скринам сообщества. Если играл в прошлые части недавно как я то виден прогресс в визуале, анимациях, роликах и тгд. Появились шикарные погодные эффекты, классный дождь и снег, туман, а так же просто офигенный ветер ибо он придаёт общей живости миру, всё с ним прям шевелится) Всё это очень классно сделанно, я по первой просто стоял и смотрел как идёт гроза, медленно идут тучи, начинается слабый дождь, потом ливень и ветер, блин это просто шикарно) Плюс сделали смену сезонов в круглый год, весна , лето, осень , зима, и всё такое красивое по разнаму в особенности осень и весна, просто шик, аж глаза вытекают) вот что то а реалистичные красивые открытые миры и плюс теперь погодные условия разрабы юбиков умеют делать на все 100%, жалко что только это)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3450319523
Перехожу к геймплею, теперь мы играем за 2 персонажей вместо обязательного выбора одного как в прошлых частях. Мне лично эта тема понравилась, в любое время кроме некоторых личных миссий персов ты можешь поменять перса(если это конечно не посреди боя) и играть за кого захочешь, это класс, я бы хотел развитие этой темы в будущих играх, и играть за двух персонажей с общей историей. Это норм так разнообразит геймплей, когда тебе прост одни надоел взял сменил на другого. Геймплей их отличается, за девушку синоби это прям типичный почти классический сасин со стелсом и всей этой темой (и этот геймплей мне больше всего зашел), и за афроамериканца с простым геймплеем самурая, иди как танк и руби всех в капусту) Лично я играл за Наоэ, ибо за её геймплей тема, она быстрая, скрытная со своими прикольными фишками ниндзи, и плюс она милая это можно понять по моим многочисленным её скринам. Я бы сказал если бы не она то игра мне понравилась бы намного меньше.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3461326460
Скажу что так себе понравилось, это буквально всё остальное кроме красивого мира с погодой и милой мордашки Наоэ с её скинами и колышется на ветру причёской каре(что я очень люблю) История весьма средняя, ну месть все дела. От сасинов там опять одни руины да свитки с флажками, их можно сказать и нет) Есть 2,5 тамплиера конечно, но они там тупо под конец игры на часик, вот типо мы тут есть, не забывайте про нас) Сам мир лично мне не интересно было исследовать, ибо казался каким то пустым, города, замки да поля, вот и всё, одно хорошо что он красив. Единственный стимул был исследовать так это в поисках уникальных скинов, да и тот я *🤬* купив за донатную валюту которую дали бесплатно отображение всех сундуков) Возможно из за этого и особо стимула не было его исследовать. Скажу что по первой первую половину игры я прям под каждый камешек заглядывал, а потом надоело и я уже тупо от города до города, от квеста до квеста на лошадке пробегал) Вообщем исследование показалось люто не интересным, все ресурсы добывать можно в замках и лагерях по заказам, обычные сундуки не интересно становится собирать после первого легендарного комплекта предметов, просто забиваешь на них, я бы отказался от этой системы легендарных предметов, и просто сделал что бы можно было прокачивать обычную броню до лучшей как в ведьмаке под свои хотелки). Квесты вообще никакие, иди собери по всему миру всякую хрень и убей кучу народу по заказам, в прошлых частях хоть какие то квесты были над которыми старались, а тут ток сюжетные и квесты персонажей друзей гг, и то они такие себе. Вообще нет даже близко и 10% таких квестов на вс. игру как ведьмаке или кингдом каме. Все персонажи слабые кроме гг, нет всяких прикольных как было в прошлых, например Клеопатра и Цезарь, Сократ, и из Вальхаллы викингов легендарных которых там куча. Тут же есть один Ода Нобунага, и тот на 5 минут) Чувствуется что игра какая то что ли бездушная, сделанная очень слабо по контенту, без энтузиазма. Там даже несколько регионов не по сюжету есть, исследуй, ток зачем хз. Вальхалла была намного интереснее и лучше я считаю в плане сюжета и квестов. Не знаю даже смешеные чувства после неё, вроде и норм и вроде слабовато если сравнивать с прошлыми играми. Тут тупо геймплей и Наоэ всё тащит с графоном. Может это я просто устал от бесполезной зачистки всей карты и прохождения на 100%, а может что сеттинг не особо интересен мне, хз.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3469551223
В общем игра средний норм для любителей таких как я, а для тех кто давно не играл но очень хочет я бы подождал распродажи хотя бы в 50%. Я же как любитель сасинов буду покупать дальше по предзаказу пока они выходят. Жду очень новую игру в средневековом сеттинге про ведьм, ибо это мой любимый сеттинг, ну и ремейк чёрного флага. Эта же часть мне понравилась меньше Вальхаллы и Ориджина, но можно сказать так же как Одиссея. Я считаю что надо главу убейсофта гнать и давать больше творческой свободы разрабам или иначе серия загнётся. Таже экспедиция 33 которая вышла на днях просто одним прологом затмила собой весь этот ассасин, и боже какая же она душевная игра. Но зато тут есть милая топ тян Наоэ с её геймплеем и тупо из за неё ставлю такую оценку) А пока буду ждать дополнения и фармить скины для Наоэ что бы отскринить её всю во все тяжкие)
Оценка - 8/10
Долгожданный ассассин в Японии
Чтож, Assasins Creed это серия которая родилась еще очень давно, и за это время побывала в абсолютно разных странах и городах, начиная от шикарного и немного пугающего Лондона заканчивая атмосферным Багдадом. Но вот ассассина в японии никогда не было, хотя комьюнити еще очень давно просили сделать подобную игру, и вот наконец то, долгожданная и очень расхайпленная игра вышла, но конечно же не без нюансов, это же юбисофт)
Тряска вокруг игры и что разработчики поставили на кон
Думаю если вы как и я следите на информацией по поводу новых игр (не обязательно именно ассассинов) то уже давнослышали о том, что Ubisoft наконец то разорились (почти), и данная игра должна была стать неким спасательным кругом для компании. Но учитывая какие убытки Ubisoft получили в последнее время, было очевидно что игра не спасет целую компанию, и даже если станет успешной, все те провалы она возместить просто не сможет. Так и случилось, AS Shadows стала одной из самых продаваемых игр на релизе и одним из самых успешных ассассинов (в плане дохода) за последнее время. Но целую студию она спасти естественно не смогла, и китайская студия Tencent уже купила больше половины Ubisoft. Но не стоит списывать игру со счетов, так как не смотря на все выше перечисленное, игра все равно остается очень интересным и запоминающимся проектом.
Открытый мир
Не смотря на то, что Ubisoft уже давно скатилась, и стала добавлять тонну повестки в свои игры, открытые миры в их играх сделаны на высшем уровне. Да, здесь нет интересных доп квестов как в каком нибудь киберпанке, но сам мир и его красота просто поражают. Смена погоды и сезонов добавляют еще большего погружения в этот японский сеттинг. Но как я и сказал ранее, проработка и заполнения этого мира сделаны откровенно говоря ужасно. Куча аванпостов, отсутствие интересных доп квестов и конечно же огромное количество гринда, которое сильно портит впечатления от всех играх РПГ трилогии (начиная с одисей, так как в ориджинс гринда было не так много, и он был даже интересным).
Графика
Это и правда шикарно. В разделе открытый мир я уже упоминал отличную графику, и я нисколько не соврал, говоря что она лучше всех предыдущих игр в это серии. Пейзажи выглядят очень сочно и красиво, разве что дальность прорисовки иногда подводит, но само впечатление это не портит, и эта игра остается самой красивой игрой в серии в целом.
Оптимизация
Но естественно такая красивая графика не могла не сказаться на оптимизации. Вообще, игры в последнее время выходят очень не оптимизированными, хотя выглядят не лучше других. И shadows не стала исключением, т.к тут на моей RTX 4070 super на ультрах без DLSS выдает 60 кадров, а в особо нагруженных местах может просаживаться до 50. Конечно это реашется включением генерации кадров, т.к при ее включении игра выдает стабильные 90+ фпс. Но учитывая что далеко не у всех есть деньги на топовый ПК, у многих на средних ПК на нормальной настройки графики уже не поиграешь, и придется ставить на низкие, либо терпеть 45-50 фпс. Да и в таком случае смысл в отличной графике пропадает, т.к на минималках этого совсем не видно.
Сюжет
Такая же проблема как и во всех последних ассассинов. Слишком много ненужных событий и персонажей! На середине прохождения ты уже просто не понимаешь что происходит, и бегаешь от квеста к квесту просто что бы поскорее закончить сюжетку. На данный момент сюжет я прошел где то на 30-35% и много чего сказать не могу, но минусы видны сразу. Их сдесь не мало, но могу отметить ужасно поставленные кац сцены. В прологе с этим все просто ШИКАРНО. Ты как будто бы в новую "цусиму" играешь, так как там и интрига, и отличные кац сцены, но уже после него все выглядит ну очень плохо. Плохая лицевая анимация, да и целом большинство диалогов выглядят криво, что сильно портит впечатление от игры. И лично я считаю что сюжет тут неудачный, так как разрабы в какой раз наступают на теже грабли что и в прошлых частях (за исключением миража, там с этим все гараздо лучше).
Геймплей и боевка (Наоэ)
Наоэ это такое олицетворение старых ассассинов, где упор был на стелс, и тебе приходилось думать, а не идти на пролом как во всех частях РПГ трилогии, где стелс попросту не предусмотрен. Паркур за Наоэ спорный, и понравится не всем, но лично мне прям зашло. Анимации прикольные, и ты чувствуешь легкость Наоэ, из за чего тебе приятного управлять ей. Боевка за Наоэ это ужас, т.к урона ты наносишь ну очень мало, а урон по тебе проходит отлично, из за чего ты очень быстро умираешь. В целом так и должно быть, так как Наоэ это именно что ассассин, которая делает все скрытно, и не готова к открытым поединкам (для этого и нужен Ясуке)
Геймплей и боевка (Ясуке)
Яскуке это уже не ассассин, а его точная противоположность - самурай. Стелсить он не умеет, зато отлично сражается в открытых поединках. Наносит он очень высокий урон, в отличии от Наоэ, зато вот стелсить за него нельзя, так как он медленный и неповоротливый, из за чего смысл стелса пропадает. Вообщем Ясуке это персонаж из РПГ трилогии, где все зависит от твоего снаряжения, а не от умения делать скрытные убийства.
Итог
Игра это очень спорная, и понравится далеко не всем, т.к сюжет в ней ну очень посредственный. Зато открытый мир и графика очень красивые. Оба главных персонажа по своему уникальны, и подойдут игрокам с разными предпочтениями. Не знаю что было в голове у разработчиков, когда они думали что эта игра сможет сделать некий переворот и спасти компанию от банкротства. Безусловно, в каких то моментах AS Shadows стала лучше своих предшественников, но я могу поставить ей 6.8/10 за красивую графику, но полное отсутствие интересного сюжета. Не рекомендую брать по фулл прайсу (не повторяйте моих ошибок)
Чтож, Assasins Creed это серия которая родилась еще очень давно, и за это время побывала в абсолютно разных странах и городах, начиная от шикарного и немного пугающего Лондона заканчивая атмосферным Багдадом. Но вот ассассина в японии никогда не было, хотя комьюнити еще очень давно просили сделать подобную игру, и вот наконец то, долгожданная и очень расхайпленная игра вышла, но конечно же не без нюансов, это же юбисофт)
Тряска вокруг игры и что разработчики поставили на кон
Думаю если вы как и я следите на информацией по поводу новых игр (не обязательно именно ассассинов) то уже давнослышали о том, что Ubisoft наконец то разорились (почти), и данная игра должна была стать неким спасательным кругом для компании. Но учитывая какие убытки Ubisoft получили в последнее время, было очевидно что игра не спасет целую компанию, и даже если станет успешной, все те провалы она возместить просто не сможет. Так и случилось, AS Shadows стала одной из самых продаваемых игр на релизе и одним из самых успешных ассассинов (в плане дохода) за последнее время. Но целую студию она спасти естественно не смогла, и китайская студия Tencent уже купила больше половины Ubisoft. Но не стоит списывать игру со счетов, так как не смотря на все выше перечисленное, игра все равно остается очень интересным и запоминающимся проектом.
Открытый мир
Не смотря на то, что Ubisoft уже давно скатилась, и стала добавлять тонну повестки в свои игры, открытые миры в их играх сделаны на высшем уровне. Да, здесь нет интересных доп квестов как в каком нибудь киберпанке, но сам мир и его красота просто поражают. Смена погоды и сезонов добавляют еще большего погружения в этот японский сеттинг. Но как я и сказал ранее, проработка и заполнения этого мира сделаны откровенно говоря ужасно. Куча аванпостов, отсутствие интересных доп квестов и конечно же огромное количество гринда, которое сильно портит впечатления от всех играх РПГ трилогии (начиная с одисей, так как в ориджинс гринда было не так много, и он был даже интересным).
Графика
Это и правда шикарно. В разделе открытый мир я уже упоминал отличную графику, и я нисколько не соврал, говоря что она лучше всех предыдущих игр в это серии. Пейзажи выглядят очень сочно и красиво, разве что дальность прорисовки иногда подводит, но само впечатление это не портит, и эта игра остается самой красивой игрой в серии в целом.
Оптимизация
Но естественно такая красивая графика не могла не сказаться на оптимизации. Вообще, игры в последнее время выходят очень не оптимизированными, хотя выглядят не лучше других. И shadows не стала исключением, т.к тут на моей RTX 4070 super на ультрах без DLSS выдает 60 кадров, а в особо нагруженных местах может просаживаться до 50. Конечно это реашется включением генерации кадров, т.к при ее включении игра выдает стабильные 90+ фпс. Но учитывая что далеко не у всех есть деньги на топовый ПК, у многих на средних ПК на нормальной настройки графики уже не поиграешь, и придется ставить на низкие, либо терпеть 45-50 фпс. Да и в таком случае смысл в отличной графике пропадает, т.к на минималках этого совсем не видно.
Сюжет
Такая же проблема как и во всех последних ассассинов. Слишком много ненужных событий и персонажей! На середине прохождения ты уже просто не понимаешь что происходит, и бегаешь от квеста к квесту просто что бы поскорее закончить сюжетку. На данный момент сюжет я прошел где то на 30-35% и много чего сказать не могу, но минусы видны сразу. Их сдесь не мало, но могу отметить ужасно поставленные кац сцены. В прологе с этим все просто ШИКАРНО. Ты как будто бы в новую "цусиму" играешь, так как там и интрига, и отличные кац сцены, но уже после него все выглядит ну очень плохо. Плохая лицевая анимация, да и целом большинство диалогов выглядят криво, что сильно портит впечатление от игры. И лично я считаю что сюжет тут неудачный, так как разрабы в какой раз наступают на теже грабли что и в прошлых частях (за исключением миража, там с этим все гараздо лучше).
Геймплей и боевка (Наоэ)
Наоэ это такое олицетворение старых ассассинов, где упор был на стелс, и тебе приходилось думать, а не идти на пролом как во всех частях РПГ трилогии, где стелс попросту не предусмотрен. Паркур за Наоэ спорный, и понравится не всем, но лично мне прям зашло. Анимации прикольные, и ты чувствуешь легкость Наоэ, из за чего тебе приятного управлять ей. Боевка за Наоэ это ужас, т.к урона ты наносишь ну очень мало, а урон по тебе проходит отлично, из за чего ты очень быстро умираешь. В целом так и должно быть, так как Наоэ это именно что ассассин, которая делает все скрытно, и не готова к открытым поединкам (для этого и нужен Ясуке)
Геймплей и боевка (Ясуке)
Яскуке это уже не ассассин, а его точная противоположность - самурай. Стелсить он не умеет, зато отлично сражается в открытых поединках. Наносит он очень высокий урон, в отличии от Наоэ, зато вот стелсить за него нельзя, так как он медленный и неповоротливый, из за чего смысл стелса пропадает. Вообщем Ясуке это персонаж из РПГ трилогии, где все зависит от твоего снаряжения, а не от умения делать скрытные убийства.
Итог
Игра это очень спорная, и понравится далеко не всем, т.к сюжет в ней ну очень посредственный. Зато открытый мир и графика очень красивые. Оба главных персонажа по своему уникальны, и подойдут игрокам с разными предпочтениями. Не знаю что было в голове у разработчиков, когда они думали что эта игра сможет сделать некий переворот и спасти компанию от банкротства. Безусловно, в каких то моментах AS Shadows стала лучше своих предшественников, но я могу поставить ей 6.8/10 за красивую графику, но полное отсутствие интересного сюжета. Не рекомендую брать по фулл прайсу (не повторяйте моих ошибок)
Игра полная ***** !
Похвалить можно только дизайнеров локаций, они сделаны не плохо.
Игровые механики шлак 0/10
История 1/10 (полная дичь)
Модельки персонажей из 2010 года без нормальных лицевых анимацией.
Ресурсами насрали так, что убили всю финансовую составляющую игры! А задания, я вообще молчу, их столько не нужных, не влияющих на сюжет игры.. На кой *🤬* они в принципе там нужны ??
Просто миллион ненужного оружия и брони по карте, зачем вообще добавили - непонятно..
Игра не стоит своих денег. Да она нихера не стоит!!
Убили игру окончательно!
То дело Одиссея, если сравнивать, куда интереснее!! В ней есть чем заняться, а тут просто Рыганина и ничего большего. Столько всего НЕ нужного я еще не видел..
Я конечно фанат серий по AC но конкретно эта часть, полное дерьмо!!
p,s, концовка ни о чем, как в принципе и сама игра
Похвалить можно только дизайнеров локаций, они сделаны не плохо.
Игровые механики шлак 0/10
История 1/10 (полная дичь)
Модельки персонажей из 2010 года без нормальных лицевых анимацией.
Ресурсами насрали так, что убили всю финансовую составляющую игры! А задания, я вообще молчу, их столько не нужных, не влияющих на сюжет игры.. На кой *🤬* они в принципе там нужны ??
Просто миллион ненужного оружия и брони по карте, зачем вообще добавили - непонятно..
Игра не стоит своих денег. Да она нихера не стоит!!
Убили игру окончательно!
То дело Одиссея, если сравнивать, куда интереснее!! В ней есть чем заняться, а тут просто Рыганина и ничего большего. Столько всего НЕ нужного я еще не видел..
Я конечно фанат серий по AC но конкретно эта часть, полное дерьмо!!
p,s, концовка ни о чем, как в принципе и сама игра
я безмерно лояльна к перезапуску серии AC вот уже много лет, я чувствую симпатию к Ориджн, люблю Одиссею и возвращаюсь в Вальгаллу, но Шэдоус стала ударом ниже пояса.
геймплейно почти так же, как и до этого, но одного нормального ассасина разделили на танка и синоби, где ты почти всегда будешь выбирать синоби.
разнообразие заданий - оторви и выбрось, куча лиц, которых нужно убить, по итогам даже не обращаешь внимание по какому поводу.
сюжет. он-то меня и добил. зеро! просто ноль. не сюжет, а его отсутствие, который ещё и закончился настолько внезапно, что я понять ничего успела.
с этого момента никаких покупок AC на старте, только по скидкам, только десять раз подумав.
геймплейно почти так же, как и до этого, но одного нормального ассасина разделили на танка и синоби, где ты почти всегда будешь выбирать синоби.
разнообразие заданий - оторви и выбрось, куча лиц, которых нужно убить, по итогам даже не обращаешь внимание по какому поводу.
сюжет. он-то меня и добил. зеро! просто ноль. не сюжет, а его отсутствие, который ещё и закончился настолько внезапно, что я понять ничего успела.
с этого момента никаких покупок AC на старте, только по скидкам, только десять раз подумав.
Аванпостский Симулятор: Тёмные
Я даже не знаю, с чего начать. Первые пять часов игры меня подкупали, и я всерьёз подумывал сразу оставить положительный отзыв: всё-таки игра красивая, вроде бы без гринда, с неплохим сюжетом и хорошими катсценами. Но я всё же прошёл её до конца — и каждые следующие пять часов игра всё сильнее теряла мою симпатию.
Сюжет
Над сценарием, кажется, работала команда СДВГшных тиктокеров, которые забывают, о чём писали, после первого бананового рафа на безлактозном миндальном молоке. Если в прологе ещё пытались выдать что-то связное и понятное, то после его окончания всё начинает сыпаться с такой скоростью, что становится физически неприятно.
Каждый синбакуфу вроде бы имеет свою сюжетную ветку, вместе с веткой региона, но вроде бы и нет. Какой-то злой дяденька засел в замке — мы знаем, кто это, но чтобы игра не проходилась за 10 часов, нам скармливают по 5–6 душных подводящих заданий, которые никак не влияют на сюжет и вообще не связаны с основной целью.
Иногда появляются компаньоны, но они настолько бесполезны в геймплее и настолько не важны для сюжета, что кажется, будто их добавили просто для галочки. Возможно, изначально для них задумывались механики, но их вырезали.
В итоге — сюжет ни о чём. Проще сказать, что он просто есть, чем пытаться понять, как "пойди убей самурая, который обижает крестьян" связано с великой темой мести. Концовка — тоже полный провал: что произошло? Какой вывод? Что хотели сказать?
Геймплей
Если я скажу, что это "Призрак Цусимы", я совру. Это душнейший, огромный опенворлд с самым маленьким количеством активностей за всю историю Ubisoft. Вот тебе замок, аванпост, храм, святилище, место медитации, конная стрельба и ката. Развлекайся.
Только всё это почти обязательно: нужно качать уровень, собирать ресурсы, прокачивать навыки. И не дай бог оказаться на 4 уровня ниже врагов — какой-нибудь бомж с палкой нанесёт самураю Ясуке миллион урона и ваншотнет с лёгкой тычки. Так что вперёд — на гринд!
Ах да, побочки. Худшие побочные квесты в индустрии: приходишь в новый регион, говоришь с дедушкой-квестодателем. "Ой, нас обижают бандиты. Убей 100 бандитов — получишь 70 камня." И так в каждом регионе, только вместо "бандитов" будут "ронины", а вместо "камня" — "дерево". Интересно, правда?
А ещё у каждого региона — своё колесо злодеев: 5–6 элитных негодяев, которых нужно убить (иногда обязательно для сюжета). Нереальная духота плюс идиотские навыки. В прошлой трилогии "Ассасинов" хотя бы у побочек был намёк на сюжет.
Ну и да, все "опции для правильной игры" от разработчиков — это отдельный кринж, только усиливающий всю душность.
Визуал
Единственное, за что стоит похвалить игру, — это визуал. Это, без шуток, одна из самых красивых игр с потрясающей трассировкой лучей.
Каждое время года передано по-своему красиво, каждое дерево колышется от ветра, звуки природы идеально подобраны под сезон. Визуально игра временами превосходит даже "Призрак Цусимы".
Но сам мир — мёртвый. Красивая, но пустая декорация. Между точками синхронизации — безжизненность. НПС и животные есть, но всё выглядит деревянным и искусственным. НПС начинают проявлять активность только во время прохождения основных квестов. Очень обидно за талантливых художников, которым пришлось работать с такими бездарными сценаристами и геймдизайнерами.
Дополнительно
Разработчики не забыли вставить донатный магазин, боевой пропуск и дейлики для этого боевого пропуска. В одиночной игре. Браво!
Итог
3/10.
Визуал отличный. Всё остальное — отвратительно.
Я даже не знаю, с чего начать. Первые пять часов игры меня подкупали, и я всерьёз подумывал сразу оставить положительный отзыв: всё-таки игра красивая, вроде бы без гринда, с неплохим сюжетом и хорошими катсценами. Но я всё же прошёл её до конца — и каждые следующие пять часов игра всё сильнее теряла мою симпатию.
Сюжет
Над сценарием, кажется, работала команда СДВГшных тиктокеров, которые забывают, о чём писали, после первого бананового рафа на безлактозном миндальном молоке. Если в прологе ещё пытались выдать что-то связное и понятное, то после его окончания всё начинает сыпаться с такой скоростью, что становится физически неприятно.
Каждый синбакуфу вроде бы имеет свою сюжетную ветку, вместе с веткой региона, но вроде бы и нет. Какой-то злой дяденька засел в замке — мы знаем, кто это, но чтобы игра не проходилась за 10 часов, нам скармливают по 5–6 душных подводящих заданий, которые никак не влияют на сюжет и вообще не связаны с основной целью.
Иногда появляются компаньоны, но они настолько бесполезны в геймплее и настолько не важны для сюжета, что кажется, будто их добавили просто для галочки. Возможно, изначально для них задумывались механики, но их вырезали.
В итоге — сюжет ни о чём. Проще сказать, что он просто есть, чем пытаться понять, как "пойди убей самурая, который обижает крестьян" связано с великой темой мести. Концовка — тоже полный провал: что произошло? Какой вывод? Что хотели сказать?
Геймплей
Если я скажу, что это "Призрак Цусимы", я совру. Это душнейший, огромный опенворлд с самым маленьким количеством активностей за всю историю Ubisoft. Вот тебе замок, аванпост, храм, святилище, место медитации, конная стрельба и ката. Развлекайся.
Только всё это почти обязательно: нужно качать уровень, собирать ресурсы, прокачивать навыки. И не дай бог оказаться на 4 уровня ниже врагов — какой-нибудь бомж с палкой нанесёт самураю Ясуке миллион урона и ваншотнет с лёгкой тычки. Так что вперёд — на гринд!
Ах да, побочки. Худшие побочные квесты в индустрии: приходишь в новый регион, говоришь с дедушкой-квестодателем. "Ой, нас обижают бандиты. Убей 100 бандитов — получишь 70 камня." И так в каждом регионе, только вместо "бандитов" будут "ронины", а вместо "камня" — "дерево". Интересно, правда?
А ещё у каждого региона — своё колесо злодеев: 5–6 элитных негодяев, которых нужно убить (иногда обязательно для сюжета). Нереальная духота плюс идиотские навыки. В прошлой трилогии "Ассасинов" хотя бы у побочек был намёк на сюжет.
Ну и да, все "опции для правильной игры" от разработчиков — это отдельный кринж, только усиливающий всю душность.
Визуал
Единственное, за что стоит похвалить игру, — это визуал. Это, без шуток, одна из самых красивых игр с потрясающей трассировкой лучей.
Каждое время года передано по-своему красиво, каждое дерево колышется от ветра, звуки природы идеально подобраны под сезон. Визуально игра временами превосходит даже "Призрак Цусимы".
Но сам мир — мёртвый. Красивая, но пустая декорация. Между точками синхронизации — безжизненность. НПС и животные есть, но всё выглядит деревянным и искусственным. НПС начинают проявлять активность только во время прохождения основных квестов. Очень обидно за талантливых художников, которым пришлось работать с такими бездарными сценаристами и геймдизайнерами.
Дополнительно
Разработчики не забыли вставить донатный магазин, боевой пропуск и дейлики для этого боевого пропуска. В одиночной игре. Браво!
Итог
3/10.
Визуал отличный. Всё остальное — отвратительно.
Игруха просто норм. Типичная дрoчильня от Юбисофт, которую я прошел за месяц в умеренном темпе.
Пожалуй начну с того, что мне понравилось.
И в первую очередь это конечно открытый мир. Он до eбенeния красивый, художники постарались на славу и им можно только похлопать. Меняющиеся каждые 2 часа времена года, которые кардинально меняют картинку и незначительно геймплей.
Во вторую очередь это геймплей в целом. Стелс за Наоэ до конца игры не надоел, открытый бой за обоих персонажей в целом кайф, но я бы добавил больше пушек для ближнего боя.
К отрицательным моментам отнесу доп.квесты. Такое ощущение, что разрабы вообще не развиваются. Убей 150 бандитов, убей 150 самураев, убей 150 ронинов, принеси 15 пельменей, принеси 15 флажков, принеси 15 хyйков и все в таком роде! И на добивку кружочки с целями, которые разбросаны по всей карте и их можно просто случайно зарубить и не понять кто это и зачем он там был, что плохого сделал, ну это просто пиздeц!!! Хоть в этих кружочках есть исключения, вроде демонов , соперников Ясуке и возможно ещё парочки, но нельзя так делать! Я под бутылочку саке могу за вечер более глубокие и интересные квесты написать!
Поселение это вообще бесполезная чyхня. Первые часов 10 будите конечно приходить туда часто, что бы построить улучшающие здания, ну а потом забьете xyй. Лично я заходил раз в 5-7 часов, что бы апнуть пушки. Там даже нормальных диалогов с командой нет, так же как и квестов развивающих их. И моя личная боль, это прocраная сюжетка Дзюндзиро, самого милого и интересного персонажа этой игры!
Все остальное в игре просто норм и я это обсуждать не хочу. Кто играл тот понимает, а кто не играл, то знайте, что там типичный контент юбисофт.
Я не завышал ожидания перед покупкой и поэтому остался относительно доволен игрой.
Пожалуй начну с того, что мне понравилось.
И в первую очередь это конечно открытый мир. Он до eбенeния красивый, художники постарались на славу и им можно только похлопать. Меняющиеся каждые 2 часа времена года, которые кардинально меняют картинку и незначительно геймплей.
Во вторую очередь это геймплей в целом. Стелс за Наоэ до конца игры не надоел, открытый бой за обоих персонажей в целом кайф, но я бы добавил больше пушек для ближнего боя.
К отрицательным моментам отнесу доп.квесты. Такое ощущение, что разрабы вообще не развиваются. Убей 150 бандитов, убей 150 самураев, убей 150 ронинов, принеси 15 пельменей, принеси 15 флажков, принеси 15 хyйков и все в таком роде! И на добивку кружочки с целями, которые разбросаны по всей карте и их можно просто случайно зарубить и не понять кто это и зачем он там был, что плохого сделал, ну это просто пиздeц!!! Хоть в этих кружочках есть исключения, вроде демонов , соперников Ясуке и возможно ещё парочки, но нельзя так делать! Я под бутылочку саке могу за вечер более глубокие и интересные квесты написать!
Поселение это вообще бесполезная чyхня. Первые часов 10 будите конечно приходить туда часто, что бы построить улучшающие здания, ну а потом забьете xyй. Лично я заходил раз в 5-7 часов, что бы апнуть пушки. Там даже нормальных диалогов с командой нет, так же как и квестов развивающих их. И моя личная боль, это прocраная сюжетка Дзюндзиро, самого милого и интересного персонажа этой игры!
Все остальное в игре просто норм и я это обсуждать не хочу. Кто играл тот понимает, а кто не играл, то знайте, что там типичный контент юбисофт.
Я не завышал ожидания перед покупкой и поэтому остался относительно доволен игрой.
Сюжет? Штамповка уровня “смешали всё подряд, но забыли зачем”. Персонажи, вроде бы с бэкграундом, но разговаривают как NPC в мобилках: скучно, топорно, ни капли живости. Особенно бесит, как они пытаются всучить тебе драму про “две стороны конфликта” — но ты не можешь сопереживать, когда всё выглядит, как школьный театр на уроке истории.
Дальше — геймплей. Тут два “героя” — один скрытный нинзя, второй — мясной самурай. Звучит круто? Ну да, на бумаге. На деле: механики настолько кривые, что ты половину времени просто борешься с управлением. Нинзя почему-то не умеет нормально прыгать на врагов сверху — тупо мимо. Самурай всё время застревает в анимациях. Стелс — это вообще какая-то шутка. Ты сидишь в кустах, кидаешь петарду — враг поворачивается, врезается в стену и умирает от инфаркта. Я серьёзно, ИИ тут просто отбитый.
Боевая система вроде есть, но скучнее и медленнее я ничего не видел. Три приёма на двоих, враги — клоны с одинаковыми криками боли. Я не знаю, может они специально делают хуже, чтобы мы потом вспоминали AC2 как гениальную игру?
Окей, думаешь, хотя бы визуал вытащит? Ну, типа, Япония — храмы, поля, сакура, всё такое. Но даже здесь облом. Картинка красивая только на скринах. В движении — мыльцо, текстуры грузятся с запозданием, освещение как будто забыли включить. И да — баги. В каждой сессии обязательно что-то поломается: враг застрянет в стене, квест не активируется, кат-сцена не прогружается. Это уже традиция у Ubisoft, наверное.
И вот ты сидишь, час игры позади, и ловишь себя на мысли — а где фан? Где хоть что-то, ради чего стоило ждать? Всё ощущается пустым, ленивым и вторичным. Ни атмосферы, ни смысла, ни удовольствия.
Дальше — геймплей. Тут два “героя” — один скрытный нинзя, второй — мясной самурай. Звучит круто? Ну да, на бумаге. На деле: механики настолько кривые, что ты половину времени просто борешься с управлением. Нинзя почему-то не умеет нормально прыгать на врагов сверху — тупо мимо. Самурай всё время застревает в анимациях. Стелс — это вообще какая-то шутка. Ты сидишь в кустах, кидаешь петарду — враг поворачивается, врезается в стену и умирает от инфаркта. Я серьёзно, ИИ тут просто отбитый.
Боевая система вроде есть, но скучнее и медленнее я ничего не видел. Три приёма на двоих, враги — клоны с одинаковыми криками боли. Я не знаю, может они специально делают хуже, чтобы мы потом вспоминали AC2 как гениальную игру?
Окей, думаешь, хотя бы визуал вытащит? Ну, типа, Япония — храмы, поля, сакура, всё такое. Но даже здесь облом. Картинка красивая только на скринах. В движении — мыльцо, текстуры грузятся с запозданием, освещение как будто забыли включить. И да — баги. В каждой сессии обязательно что-то поломается: враг застрянет в стене, квест не активируется, кат-сцена не прогружается. Это уже традиция у Ubisoft, наверное.
И вот ты сидишь, час игры позади, и ловишь себя на мысли — а где фан? Где хоть что-то, ради чего стоило ждать? Всё ощущается пустым, ленивым и вторичным. Ни атмосферы, ни смысла, ни удовольствия.