Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- ОС: Windows 10 64 bit
- Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4440 CPU / AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 6 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX960 / AMD Radeon RX550 / Intel HD Graphics 4600
- Место на диске: 6 GB
- Дополнительно: Stay Hydrated
Описание
Спин-офф серии Beholder. Станьте кондуктором поезда: контролируйте пассажиров, сообщайте об инцидентах и выполняйте важные поручения от Министерства, секретность которых зависит только от вашей лояльности. И помните: успех вашей миссии важен для вас самих!
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Beholder: Conductor на платформе Steam. По цене от 499 руб.
На данный момент доступно два способа приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam и ключ активации для Steam.
Купить Beholder: Conductor
ПомощьSteam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
Никогда не пишу отзывы, но в этот раз меня вынудила игра.
Я ждал её с момента релиза, вообще серия Beholder мне импонировала с самого начала, когда ещё мы были смотрителями и доносили на всех и вся, вплоть до своей семь, ахахах.
Что хочется сказать, игра геймплейно проходится быстро, мне лично не хватило ещё часа 2-3 игрового времени, особенно в VIP-вагоне, очень мало вариативных выборов, где от тебя зависит судьба человека, этого очень не хватало, в принципе нет персонажей, которые берут тебя за душу, да мы увидели давно знакомых нам персонажей, но это не то, в принципе игра на твёрдую 4, но могло быть определённо лучше.
Я ждал её с момента релиза, вообще серия Beholder мне импонировала с самого начала, когда ещё мы были смотрителями и доносили на всех и вся, вплоть до своей семь, ахахах.
Что хочется сказать, игра геймплейно проходится быстро, мне лично не хватило ещё часа 2-3 игрового времени, особенно в VIP-вагоне, очень мало вариативных выборов, где от тебя зависит судьба человека, этого очень не хватало, в принципе нет персонажей, которые берут тебя за душу, да мы увидели давно знакомых нам персонажей, но это не то, в принципе игра на твёрдую 4, но могло быть определённо лучше.
Самая легкая игра из всей серии. Как многие пишут - большинство квестов - это кнопка "Деньги". За неправильные моральные выборы тебе нет наказания. Единственный момент, если студента в 7 вагон с порванным его девушкой билетом не пустить, то в случае, если вы взяли котика - котик погибнет. ВСЁ. Подкидывай улики, сажай всех подряд - ВСЕ РАВНО! Защищай котика, теряя авторитет, трать деньги на дорогой корм - без проблем! Даже на высокой сложности ты можешь на всех написать характеристику и шантаж, а если проигнорируют шантаж - просто посадить! Проблем не будет ни с чем. И вот это расстраивает. Игра проходится быстро, все ачивки выбить не представляет никакой сложности, а когда понимаешь что в квесты либо линейны, либо с минимальным исходом - перестаешь воспринимать нпс как живых (в отличие от прошлых частей). К слову, тут есть несколько камео известных персонажей из прошлых частей, на этом плюсы, увы, заканчиваются. На раз пройти норм, для любителей ачивок пробежать 2 раза с парочкой перезагрузок на чать более ранние автосейвы (они делаются на каждой остановке поезда) не займет много времени. Моя оценка "ни рыба, ни мясо", поставлю "Рекомендую" только из-за любви к серии.
Первая половина игры, где ты работаешь в самом дешевом вагоне, мне понравилась. Постоянно приходят новые пассажиры, у тебя много квестов, есть какое то напряжение, потому что нужно накопить много очков авторитета в ограниченные сроки. Да, это хуже первой части, тут нет таких продолжительных квестовых цепочек, да и в целом квесты никуда не ведут; большинство персонажей не запоминаются. Но те диалоги, что есть, мне понравились, атмосфера поезда классная, я бы оценил эту часть игры на 7,5/10.
Но вот вторая половина сильно разочаровывает.
Во-первых, оказывается, что единственный челендж в игре — в первом вагоне накопить 20000 очков авторитета или 15000 денег (я проходил на высоком уровне сложности), чтобы тебя пустили во второй. Дальше деньги и очки авторитета становятся бесполезными, ты просто копишь их до конца игры.
Во-вторых, игра становится максимально линейной (по меркам бехолдера). Новых пассажиров почти нет, квестов они не имеют. Да и всего на второй вагон есть три квеста почти без сюжета, никак не влияющих на основную историю; в третьем (он последний) вагоне вообще нет сайд квестов и новых персонажей. Никаких действий для развития истории от тебя не требуется, ты просто ждешь таймер, потом сюжет продолжается. В итоге ты просто стоишь и с ускоренным временем ждешь истечения таймера, при том что в первой половине игры я вообще не использовал ускорение времени.
В-третьих — третий вагон, он же "Вагон №2", он же "вип вагон". Тут окончательно становится понятно, что игру просто не доделали. Весь сюжет на тебя вываливают в последние 20-30 минут, при этом все это выглядит максимально лениво и неорганично.
"Рояли в кустах" в этой игре доведены просто до абсурда. Да, можно вспомнить первую часть, где тебе просто так дают чертежи ядерной бомбы, но это был единичный случай, и тебе все равно нужно было что то делать, чтобы так сложились события. В Кондукторе же тебе дают ключ от ядерной бомбы в первые минуты игры, типа "у начальника выпало". Вагон изрешетил самолет и все погибают, кроме тебя и человека, у которого случайно оказывается ключ от вип вагона, который он конечно сразу отдает тебе. Самую важная информация о предназначении поезда узнается из случайного письма деда-кондуктора, который просто заснул при тебе. О ядерной бомбе в локомотиве тебе в телефонном разговоре рассказывает сын, про которого вообще почти не было информации, кроме того что он погиб. В локомотиве с ядерной бомбой вообще нет охраны, ты попадаешь туда просто через открытую дверь. Я не вижу в этом никакой сатиры — это просто клоунада.
Да и сюжет в целом получился филлерным и непродуманным. Все сводится к тому, что поезд с послом под предлогом мирных переговоров везет атомную бомбу во вражеский город. Зачем вообще ему принимать обычных пассажиров, замедляя поездку? Почему бронированный поезд не досматривают на границе? Почему по поезду с послом открывает огонь самолет? При всех этих условностях сюжет ведет к тому, что вражеская страна получает ядерные технологии и из за ядерного паритета война прекращается, хотя в первой части мы уже отдавали чертежи бомбы вражескому агенту, что так же приводило к концу войны (хотя возможно концовки с ядерным оружием и концом войны являются не каноничными)
Но при этом всем игра красивая, визуальный стиль и внешний вид всего, особенно персонажей, мне очень нравится. Видно, что в последних двух вагонах должно было быть больше контента, но игру просто не доделали, отсюда и получаем пустые локации и посредственный сюжет.
Игра спорная, я получил какое то удовольствие от нее, но качество второй половины меня огорчает. В любом случае игр про антиутопию почти нет и "Кондуктор" в этом плане дает уникальный опыт. Ставлю палец вниз во многом для большего привлечения внимания к проблемам игры.
НО! Выпускать недоделанные игры — ПЛОХО. Отдавайте себе отчет, что покупка только поощрает такой подход к созданию игр.
Но вот вторая половина сильно разочаровывает.
Во-первых, оказывается, что единственный челендж в игре — в первом вагоне накопить 20000 очков авторитета или 15000 денег (я проходил на высоком уровне сложности), чтобы тебя пустили во второй. Дальше деньги и очки авторитета становятся бесполезными, ты просто копишь их до конца игры.
Во-вторых, игра становится максимально линейной (по меркам бехолдера). Новых пассажиров почти нет, квестов они не имеют. Да и всего на второй вагон есть три квеста почти без сюжета, никак не влияющих на основную историю; в третьем (он последний) вагоне вообще нет сайд квестов и новых персонажей. Никаких действий для развития истории от тебя не требуется, ты просто ждешь таймер, потом сюжет продолжается. В итоге ты просто стоишь и с ускоренным временем ждешь истечения таймера, при том что в первой половине игры я вообще не использовал ускорение времени.
В-третьих — третий вагон, он же "Вагон №2", он же "вип вагон". Тут окончательно становится понятно, что игру просто не доделали. Весь сюжет на тебя вываливают в последние 20-30 минут, при этом все это выглядит максимально лениво и неорганично.
"Рояли в кустах" в этой игре доведены просто до абсурда. Да, можно вспомнить первую часть, где тебе просто так дают чертежи ядерной бомбы, но это был единичный случай, и тебе все равно нужно было что то делать, чтобы так сложились события. В Кондукторе же тебе дают ключ от ядерной бомбы в первые минуты игры, типа "у начальника выпало". Вагон изрешетил самолет и все погибают, кроме тебя и человека, у которого случайно оказывается ключ от вип вагона, который он конечно сразу отдает тебе. Самую важная информация о предназначении поезда узнается из случайного письма деда-кондуктора, который просто заснул при тебе. О ядерной бомбе в локомотиве тебе в телефонном разговоре рассказывает сын, про которого вообще почти не было информации, кроме того что он погиб. В локомотиве с ядерной бомбой вообще нет охраны, ты попадаешь туда просто через открытую дверь. Я не вижу в этом никакой сатиры — это просто клоунада.
Да и сюжет в целом получился филлерным и непродуманным. Все сводится к тому, что поезд с послом под предлогом мирных переговоров везет атомную бомбу во вражеский город. Зачем вообще ему принимать обычных пассажиров, замедляя поездку? Почему бронированный поезд не досматривают на границе? Почему по поезду с послом открывает огонь самолет? При всех этих условностях сюжет ведет к тому, что вражеская страна получает ядерные технологии и из за ядерного паритета война прекращается, хотя в первой части мы уже отдавали чертежи бомбы вражескому агенту, что так же приводило к концу войны (хотя возможно концовки с ядерным оружием и концом войны являются не каноничными)
Но при этом всем игра красивая, визуальный стиль и внешний вид всего, особенно персонажей, мне очень нравится. Видно, что в последних двух вагонах должно было быть больше контента, но игру просто не доделали, отсюда и получаем пустые локации и посредственный сюжет.
Игра спорная, я получил какое то удовольствие от нее, но качество второй половины меня огорчает. В любом случае игр про антиутопию почти нет и "Кондуктор" в этом плане дает уникальный опыт. Ставлю палец вниз во многом для большего привлечения внимания к проблемам игры.
НО! Выпускать недоделанные игры — ПЛОХО. Отдавайте себе отчет, что покупка только поощрает такой подход к созданию игр.
В целом игра неплоха. Очень классно проведете вечер. НО ...
За что мы полюбили Beholder? За очень сложный моральный выбор: непоколебимая служба против нравственности, cемья или работа, мораль или бездушие. Раньше главным сюжетом были трагичные судьбы маленьких людей, во второй части судьбы винтиков системы. Игрок невольно проникался этим, сопереживал, пытался делать выбор или усесться на двух стульях.
Сейчас главный сюжет ужасный тоталитаризм и все: "Это как в книге 1984", литералли 1984 и все в это духе. Все квестовые персонажи не вызывают эмоций, кроме Петра и семьи Манишек. В первой половине большой простор для описание судеб людей, там же была краткая информация обо всех. Можно было развить этот момент. Возможно, обычный вояка в оставке, показался бы игроку тоже человеком. Был бы моральный выбор, на кого стоит писать рапорт, а на кого нет и все в этом духе.
История ни о чем. Почему мне должно быть жаль, если мирный договор не подпишется или почему я буду рад обратному? Мотивации почти в сюжете нет. Да, хороший финал вызывает положительные эмоции, но это на общем фоне не сильно скрашивает ситуацию.
Гемплей интересный, но опять же. Могли более интресный досмотр сделать. Проверка документов: паспорта, билета сделать что-то вроде Papers, Please. Игру в целом гемплейно можно было сделать лучше и интересней. Поговорить с людьми нельзя о жизни, чтобы их лучше раскрыть. Экономика тут поломана, в авторитете я не нуждался в деньгах тем более. Под конец игры стал самым богатым кондуктором в стране. В общем, я не почувствовал вайба поезда, под конец все теряется, поезд можно было сделать намного больше. Люди тоже никак не взаимодействуют между собой, все статисы для галочки.
Про лор в целом, можно не говорить. Действия происходят в тоталитарном тоталитаризме,центром сюжета является война. Хочется знать, как все началось, прчины войны, участники войны и их мотивы. Больше хочется деталей, записок, слов людей про войну .
Я еще пару раз пройду игру, конечно. Но .... игра очень сомнительная, тут есть просторы для фантазии и мне жаль, что этого не случилось ...
Какое резюме по серии игр.
Beholder 1 классика
Beholder 2 необычный эксперимент, но это круто узнать про винтиков системы
Beholder 3 типо бек ту зе рутс , но неудачно.
Эта игра филер, но стоит поиграть.
За что мы полюбили Beholder? За очень сложный моральный выбор: непоколебимая служба против нравственности, cемья или работа, мораль или бездушие. Раньше главным сюжетом были трагичные судьбы маленьких людей, во второй части судьбы винтиков системы. Игрок невольно проникался этим, сопереживал, пытался делать выбор или усесться на двух стульях.
Сейчас главный сюжет ужасный тоталитаризм и все: "Это как в книге 1984", литералли 1984 и все в это духе. Все квестовые персонажи не вызывают эмоций, кроме Петра и семьи Манишек. В первой половине большой простор для описание судеб людей, там же была краткая информация обо всех. Можно было развить этот момент. Возможно, обычный вояка в оставке, показался бы игроку тоже человеком. Был бы моральный выбор, на кого стоит писать рапорт, а на кого нет и все в этом духе.
История ни о чем. Почему мне должно быть жаль, если мирный договор не подпишется или почему я буду рад обратному? Мотивации почти в сюжете нет. Да, хороший финал вызывает положительные эмоции, но это на общем фоне не сильно скрашивает ситуацию.
Гемплей интересный, но опять же. Могли более интресный досмотр сделать. Проверка документов: паспорта, билета сделать что-то вроде Papers, Please. Игру в целом гемплейно можно было сделать лучше и интересней. Поговорить с людьми нельзя о жизни, чтобы их лучше раскрыть. Экономика тут поломана, в авторитете я не нуждался в деньгах тем более. Под конец игры стал самым богатым кондуктором в стране. В общем, я не почувствовал вайба поезда, под конец все теряется, поезд можно было сделать намного больше. Люди тоже никак не взаимодействуют между собой, все статисы для галочки.
Про лор в целом, можно не говорить. Действия происходят в тоталитарном тоталитаризме,центром сюжета является война. Хочется знать, как все началось, прчины войны, участники войны и их мотивы. Больше хочется деталей, записок, слов людей про войну .
Я еще пару раз пройду игру, конечно. Но .... игра очень сомнительная, тут есть просторы для фантазии и мне жаль, что этого не случилось ...
Какое резюме по серии игр.
Beholder 1 классика
Beholder 2 необычный эксперимент, но это круто узнать про винтиков системы
Beholder 3 типо бек ту зе рутс , но неудачно.
Эта игра филер, но стоит поиграть.
Игра дополняет сюжет серии Beholder. Игра мне очень понравилась.
Плюсы:
1. Можно гладить кота
2. Можно переспать с Мишель
3. Можно подставлять людей, из-за чего они поедут на зону.
Минусы есть но маленькие.
Игра очень хорошая советую.
Плюсы:
1. Можно гладить кота
2. Можно переспать с Мишель
3. Можно подставлять людей, из-за чего они поедут на зону.
Минусы есть но маленькие.
Игра очень хорошая советую.
Когда-то у меня был ребенок и жена, но я встретил любовную пару, когда шарился у них в вещах, я нашел там яблоко, много яблок, но они напомнили меня с женой, и я решил на них рапорт не подавать, и вот поэтому выбрал щадящий путь и написал шантажное письмо на 10000$ с угрозой на то, что они будут утилизированы, и потом я подал рапорт на них.
А после этого я зашел в beholder
А после этого я зашел в beholder
Проиграл весь сегоднешний день, в училище не пошёл. Под конец игры написала стараста и сказала, что меня отчисляют.
Ни о чём не желею, игра бомба
Ни о чём не желею, игра бомба