Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-2400 or AMD FX-6350
- Оперативная память: 6 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti, 1 GB or AMD Radeon HD 7750, 1 GB
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 30 GB
- Дополнительно: Low 720p @ 30 FPS
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-3470 or AMD Ryzen 5 1400
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960, 4 GB or AMD Radeon R9 380, 4 GB
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 30 GB
- Дополнительно: High 1080p @ 60 FPS
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Shin Megami Tensei V: Vengeance на платформах Steam, PlayStation и Xbox. По цене от 3235 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: ключ активации для Steam, подарок (гифт) на аккаунт в Steam, xbox активация, ключ активации для Xbox (Series X/S, One) и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).
Купить Shin Megami Tensei V: Vengeance
ПомощьSteam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
XBox активация
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в Microsoft Store.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Отзывы
Крайне абстрактный мир, который интересно изучать, и вникать, жаль лишь то, что этот интерес не взаимный. Мир игры суровый, и полон загадок, а ответы на все вопросы искать только вам. Мегатен богатая вселенная, и SMT5V в очередной раз это доказала.
Важно предупредить, я не играл в предыдущие игры серии, сужу только по тому, что видел/слышал/читал, ну и по опыту игры в данную версию игры.
Первое впечатление от игры
Первый запуск игры был не самый гладкий, ведь на тот момент времени я активно проходил серию игр Persona(3/4/5). Так уж вышло, что на скидках урвал и SMT5V, и в качестве разнообразия решил попробовать "отца". На тот момент времени я набегал около 11 часов в ванильную версию, на больше меня попросту не хватило, я видел перед собой иной продукт, явно на любителя -> дроп до момента, когда не придёт время. И вот 8 мая, я заканчиваю все релизы, что лежали на PC, и за спиной все Персоны + Метафора, я хочу "ещё!"... Всё же пришлось взяться основательно за игру, и я не знаю как так вышло - меня затянуло сразу же. В общем, и целом - я игрой доволен, и прошёл её за буквально чуть меньше чем 2 недели, играя как под гипнозом. Но всё же давайте разбираться...
У игры за всё прохождения я выделил 3 весомых минуса, которые я может и "схавал", но явно не каждый решится это сделать, и также пройдёт мимо.
-1. Сюжет
Начнём с Сюжета, тут довольно кратко - ДЛЯ ГАЛОЧКИ. У меня таковых предъяв в сторону сюжета нет, да и лора в целом, но я искренне считаю, что нарратив у игры слабый, ему нужно срочно набирать обороты в 6-ой части, и так далее. Игра сухая на повествование, и в ней крайне мало акцентов на происходящем, а обычному игроку в этом легко запутаться. Завязка игры понятная, но чем больше ты играешь, тем сильнее задаешься вопросами: "какого черта?" "зачем?". Проблема сюжета, и нарратива, порождает проблемы и с лвл дизайном, ведь всё, что происходит в игре итак абстрактное нечто, так ещё и куча всяких демонов на карте. Окружение + История - вообще редко клеится. Не скажу, что история тут высшего разряда, но она просто нормальная, возможно даже "дефолт". Понравились твисты, радует, что Vengeance смогла улучшить этот аспект в игре, так что могу смело посоветовать "брать девушку за руку".
-2. Общий Дизайн игры (HUD)
Ох, ну тут я буду грубым - интерфейс игры просто ужасен. Безусловно я к нему привык, и перестал чувствовать описанное выше, но он явно "не продает игру". В нём много текста, ужасный шрифт, общая композиция попросту отсутствует, он максимально "обычный", как будто бы для игры из нулевых. SMT Стоит обратить внимание на своих сынов Персон, и начать делать свой уникальный Худ, который явно пойдёт игре на пользу. Сейчас же это устарело, и ему требуется переосмысление.
-3. Плохая синергия элементов истории, и геймплея
Этот минус похожий на 1-рвый, но тут я хочу акцентировать внимание именно на содержательной части. Мир игры открытый, вы свободно по нему бегаете, попутно делая квесты. Проблема в том, что мир крайне сухой с точки зрения идеи использования демонов, как "обитателей". Все NPC буквально разбросаны по локации, а их "статус" почти никак не связан с окружением. Игра не справилась с наполнением мира, и не вышло сделать "красиво", по итогу у нас просто болванки на фоне развалин мира, с мелкими долями характерных элементов ландшафта. Вспомните локацию с Деми-Финдом, или же Шиву... Ну шикарно же выглядит окружение этих демонов. Вот таких деталей не хватает в локациях, как и "живой" рутины демонов. Подобный лвл-дизайн портит погружение, и игра воспринимается как гриндилка с энкаунтерами, будто бы в MMORPG зашёл по типу WoW, где мобов бьешь, чтобы качаться.
Поругал, и хватит, теперь хочу похвалить игру, и абсолютно заслуженно
Музыка
Рюта Казука и Тошики Кониши, вы просто Звери. Я впервые ознакомился с их творчеством, и был крайне приятно удивлен. Такая детальная проработка саундтрека в игре, с огромным разнообразием, эти мужики явно любят, и ценят то, что делают. Без лишних слов - музыка продает эту игру, множество треков уже в плейлистах, и я буду дальше ждать бэнгеры от этих мутантов диких. Цените такую музыку, она не ищет слушателя, она ищет новый звук. Авторы круто экспериментируют, и делает это смело, тем самым забирая моё уважение в свой адрес.
Геймплей + Боевая Система
Вам могло показаться, что мне было душно играть в эту игру, много гринда... болванки, да карта без души. Нет, далеко не так всё плохо. Геймплей игры мне понравился, а боевая система стала чуть ли не самой любимой, от Атлусов. Фактор сбора демонов, и то как это подается - просто шикарно, мой внутренний ребенок был рад такому собирательству. В игре попросту было приятно учиться, вникать в механики, ведь она правда сложная, и у неё свой порог вхождения. Хочу лишь акцентировать внимание на билдостроении, и на синергии демонов. Ребята, это нечто! Игра очень гибкая, и если вы фанат безумных тактик, и лютых стратегий - вам сюда, не пожалеете. Я просто влюбился в этот формат билдовки, именно этот фактор и покрывал все минусы игры, вплоть до концовки. Вам открыты все двери, лепите, что хотите...
Что же в заключении
Лично я полюбил эту игру, пусть она и не идеальная, и я вижу в ней то, за что эту серию полюбили. Хочу ещё раз вернуться в этот мир, и мне это будет только в кайф. Игра всё же на любителя, сложно дать объективную оценку "входа в серию", но я думаю, что данная версия исправила многие косяки оригинала, что только на руку новенькому игроку. Смело ставлю игре 7,5 / 10. Хороший продукт, могу смело посоветовать фанатам JRPG, и Атлусов в частности. С нетерпением буду ждать новую часть, я заинтригован, ребята.
Янг мен...
Тут скорее про про прокачку и коллекционирование демонов, чем про сюжет.
В целом рекомендуемый, остался доволен, хоть и не с первого раза распробовал.