Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 or later (64-Bit)
- Процессор: i5-3570 3.4 GHz 4 Core
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GTX 1650/GTX 1050-ti, or AMD RX 470/RX 570, or equivalent performance & VRAM
- Место на диске: 20 GB
- Дополнительно: Internet connection required for multiplayer.
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 11 or later (64-Bit)
- Процессор: Ryzen 5 5600X or i5-12400 or equivalent performance, 6 physical cores minimum
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia RTX 2070 or RX 5700, or equivalent performance & VRAM
- Место на диске: 20 GB
- Дополнительно: Internet connection required for multiplayer.
Жанры
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
19 марта, 2019
Русский язык
Есть
Обзоры:
(192116)
Крайне положительные
Крайне положительные
Описание
Satisfactory — это игра от первого лица в открытом мире, вы которой вам нужно строить заводы, с упором на исследования и бои. Играйте в одиночестве или с друзьями, исследуйте незнакомую планету, возводите многоэтажные заводы и вступите в конвейерный рай!
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Satisfactory на платформе Steam, а также готовые аккаунты. По цене от 1363 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Steam и готовый аккаунт Steam для игры онлайн или оффлайн.
Купить Satisfactory
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Steam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Отзывы
Игра затянула за недель наиграл 55 с лишним часов. Игра должна понравиться любителям выживалок и тем кто не ищет лёгких путей.
Лютейщый симулятор строительства литейного завода,с другом игра просто конфетка а так серенько к покупке советую только если будете играть вместе с другом
Строить завод, спать, заходить на свой завод, не рассчитать энергию, строить энергию, спать. Перечитайте. Всем рекомендую
играла ещё в 2020 году, потом забросила. поэтому в 2025 году обосралась от УСЛЫШЬТЕ НАШУ ПЕСНЮ. рекомендую, слушаю звуки отключения энергии из-за нехватки воды на угольных генераторах много раз на дню, а пёсоящеры убегают от меня в страхе (я убегаю от кабанов)
да пусть у всех в доме будет кассеты козлиной музыки и гармония, которая рождает композицию
да пусть у всех в доме будет кассеты козлиной музыки и гармония, которая рождает композицию
Пишу отрицательный отзыв, так как не считаю оценку в 97% положительных обзоров честной для данной игры, хотя сама по себе игра неплоха (..по началу).
tldr: Песочница без удобств/Прохождение без челленджа.
Игру можно разделить на 3 этапа:
1) Начальный этап - там где происходит обучение, открываются первые механизмы, машины и т.д. Продолжается он примерно до стали/нефти/чертежей первого уровня.
2) Далее пусть будет мидгейм (имхо >50% игроков дропнуло игру на данной стадии), где в основе своей уже всё понятно, новые механики появляются реже, но при этом растет разнообразие ресурсов и появляется необходимость в масштабировании производства.
3) Лейтгейм или условный креатив, когда ресурсы есть, технологии есть, ты прошел игру, но хочется построить "идеальный" завод, устраняя условные самоделки, которые были необходимы для достижения минорных целей.
Так вот, на начальном этапе интереснее всего играть, потому что параллельно можно заниматься различными геймплейными механиками - строить отдельные производства необходимых деталей, развивать дерево в ММА, заниматься эксплорингом карты, заниматься логистикой, электросетью. Самое кайфовое, что видно пользу от оптимизации производственных цепочек/логистики/энергии. "Впереди ещё столько неизведанного и интересного", думаешь ты.. Но всё очень быстро рушится, когда появляется потребность в большом количестве +-сложных механизмов. Именно на этом моменте симулятор "инженера" превращается в унылый симулятор строителя-копипастера.
Допустим у меня на данном этапе идеально производится n количество деталей. После этого появляется необходимость в 2n деталях, т.к. появляется ускоритель/либо бур2 уровня/либо нашел ещё месторождение и хочешь его "освоить". По сути легчайшая задача, расчеты готовы, место готово, всё есть, необходимо только ctrl-c + ctrl-v, но нет, не в этой игре. Вместо того чтобы за пару кликов поставить готовый чертеж Идеальный_завод_нейм_2 рядом, ты идешь как самый настоящий кирпичеукладчик ставить в ряд эти механизмы друг за другом, где вместо кирпичей у тебя условные конструкторы/ассемблеры (в лучшем случае чертежи простейших заводов деталей типа винтов/прутов/т.п.) Я не знаю что там в голове у разраба, что в создателе чертежей 3лвла(это когда уже игру прошел) он даёт "божественное" пространство 48х48х48 (при этом без обратной совместимости с предыдущими создателями чертежей ☺). Это я ещё не учитываю различные механизмы, которые нельзя ставить в чертежи, отсутствие коннекта с другими чертежами, кривую привязку к сетке и прочие микротраблы, которые вызывают неоднозначные эмоции от данного "облегчения" монотонных действий.
Лично мне такой рутинный геймплей наскучил где-то до открытия алюминия. Примерно тогда я и начал задаваться вопросом - зачем мне масштабировать завод на производство х2 деталей, если для прохождения достаточно будет того, что уже есть, просто нужно немножко подождать.. Именно в этом и есть вторая большая проблема Сатисфактори - это отсутствие челленджа. Бесконечные ресурсы, бесконечное время, бесконечное место. В чем челлендж? Не знаю насколько душно/логично было бы, если космический лифт требовал не просто условное количество деталей, а именно определенный поток деталей в секунду. Для меня это добавило бы интерес в прохождении (при отсутствии предыдущей проблемы, конечно же).
В итоге, после запуска суперкорабля, вздохнув с облегчением, нажал delete, так как не вижу смысла в лейтгейме при наличии такой серьезной фундаментальной проблемы в игре про автоматизацию.
P.S. Передаю привет багающимся машинкам.
P.P.S. 3.7% игроков - 5 фаза лифта, 6.0% игроков - 4 фаза лифта))
tldr: Песочница без удобств/Прохождение без челленджа.
Игру можно разделить на 3 этапа:
1) Начальный этап - там где происходит обучение, открываются первые механизмы, машины и т.д. Продолжается он примерно до стали/нефти/чертежей первого уровня.
2) Далее пусть будет мидгейм (имхо >50% игроков дропнуло игру на данной стадии), где в основе своей уже всё понятно, новые механики появляются реже, но при этом растет разнообразие ресурсов и появляется необходимость в масштабировании производства.
3) Лейтгейм или условный креатив, когда ресурсы есть, технологии есть, ты прошел игру, но хочется построить "идеальный" завод, устраняя условные самоделки, которые были необходимы для достижения минорных целей.
Так вот, на начальном этапе интереснее всего играть, потому что параллельно можно заниматься различными геймплейными механиками - строить отдельные производства необходимых деталей, развивать дерево в ММА, заниматься эксплорингом карты, заниматься логистикой, электросетью. Самое кайфовое, что видно пользу от оптимизации производственных цепочек/логистики/энергии. "Впереди ещё столько неизведанного и интересного", думаешь ты.. Но всё очень быстро рушится, когда появляется потребность в большом количестве +-сложных механизмов. Именно на этом моменте симулятор "инженера" превращается в унылый симулятор строителя-копипастера.
Допустим у меня на данном этапе идеально производится n количество деталей. После этого появляется необходимость в 2n деталях, т.к. появляется ускоритель/либо бур2 уровня/либо нашел ещё месторождение и хочешь его "освоить". По сути легчайшая задача, расчеты готовы, место готово, всё есть, необходимо только ctrl-c + ctrl-v, но нет, не в этой игре. Вместо того чтобы за пару кликов поставить готовый чертеж Идеальный_завод_нейм_2 рядом, ты идешь как самый настоящий кирпичеукладчик ставить в ряд эти механизмы друг за другом, где вместо кирпичей у тебя условные конструкторы/ассемблеры (в лучшем случае чертежи простейших заводов деталей типа винтов/прутов/т.п.) Я не знаю что там в голове у разраба, что в создателе чертежей 3лвла(это когда уже игру прошел) он даёт "божественное" пространство 48х48х48 (при этом без обратной совместимости с предыдущими создателями чертежей ☺). Это я ещё не учитываю различные механизмы, которые нельзя ставить в чертежи, отсутствие коннекта с другими чертежами, кривую привязку к сетке и прочие микротраблы, которые вызывают неоднозначные эмоции от данного "облегчения" монотонных действий.
Лично мне такой рутинный геймплей наскучил где-то до открытия алюминия. Примерно тогда я и начал задаваться вопросом - зачем мне масштабировать завод на производство х2 деталей, если для прохождения достаточно будет того, что уже есть, просто нужно немножко подождать.. Именно в этом и есть вторая большая проблема Сатисфактори - это отсутствие челленджа. Бесконечные ресурсы, бесконечное время, бесконечное место. В чем челлендж? Не знаю насколько душно/логично было бы, если космический лифт требовал не просто условное количество деталей, а именно определенный поток деталей в секунду. Для меня это добавило бы интерес в прохождении (при отсутствии предыдущей проблемы, конечно же).
В итоге, после запуска суперкорабля, вздохнув с облегчением, нажал delete, так как не вижу смысла в лейтгейме при наличии такой серьезной фундаментальной проблемы в игре про автоматизацию.
P.S. Передаю привет багающимся машинкам.
P.P.S. 3.7% игроков - 5 фаза лифта, 6.0% игроков - 4 фаза лифта))
Я не буду писать много про эту игру, скажу лишь самое основное, чтобы всем было понятно, что это.
Есть игры, которые хочется просто пройти доконца.
Есть игры, в которые хочется поиграть и пройти.
А есть единицы шедевров, в которые хочется проводить все больше и больше времени, и даже думать не хочется о том, что здесь есть конец игры.
Это и есть одна из не многих - Satisfactory.
Но даже при таком раскладе, игра на все сто реиграбельна, тут всегда есть чем заняться, всегда есть планы, которые надо грамотно реализовать, и поверьте, вы не раз все будете переставлять, продумывать лучшую организацию и производительность, искать новые способы баланса, и причем это всё совершенно не надоедает.
Тут не надо вообще делать и строить как другие, способов и путей очень много, всё зависит только от ваших фантазий и возможностей игры, даже можно при желании, отладить автоматизацию производства ресурсов до идеала.
Тут можно строить красиво, можно строить лиш бы работало для выполнения и прохождения этаповзаданий по игре, можно отправиться исследовать планету, в поисках важных и нужных предметов и альтернативных рецептов, можно...
В общем всё увидете и прочувствуете сами, один только вид на все постройки и как все это работает, реально завораживает!
Эта игра, далеко не на одну сотню часов, а то и не на одну тысячу.
Но есть и один минус в игре, он один, но очень серьёзный.
Не надо было давать возможность отключать в настройках игры враждебность у существ и делать их нейтральными. Я отключил и теперь огромного паучару можно в упор заколоть, а он бедняга просто стоит и долбится о камни, нет уже этого адреналина от опасности, что чем дальше в лес, тем страшнее и недайбох щас что то выскочит из за угла или из кустов.
Есть игры, которые хочется просто пройти доконца.
Есть игры, в которые хочется поиграть и пройти.
А есть единицы шедевров, в которые хочется проводить все больше и больше времени, и даже думать не хочется о том, что здесь есть конец игры.
Это и есть одна из не многих - Satisfactory.
Но даже при таком раскладе, игра на все сто реиграбельна, тут всегда есть чем заняться, всегда есть планы, которые надо грамотно реализовать, и поверьте, вы не раз все будете переставлять, продумывать лучшую организацию и производительность, искать новые способы баланса, и причем это всё совершенно не надоедает.
Тут не надо вообще делать и строить как другие, способов и путей очень много, всё зависит только от ваших фантазий и возможностей игры, даже можно при желании, отладить автоматизацию производства ресурсов до идеала.
Тут можно строить красиво, можно строить лиш бы работало для выполнения и прохождения этаповзаданий по игре, можно отправиться исследовать планету, в поисках важных и нужных предметов и альтернативных рецептов, можно...
В общем всё увидете и прочувствуете сами, один только вид на все постройки и как все это работает, реально завораживает!
Эта игра, далеко не на одну сотню часов, а то и не на одну тысячу.
Но есть и один минус в игре, он один, но очень серьёзный.
Не надо было давать возможность отключать в настройках игры враждебность у существ и делать их нейтральными. Я отключил и теперь огромного паучару можно в упор заколоть, а он бедняга просто стоит и долбится о камни, нет уже этого адреналина от опасности, что чем дальше в лес, тем страшнее и недайбох щас что то выскочит из за угла или из кустов.
Я встаю, умываюсь, иду на работу, весь день работаю, прихожу домой, всю ночь работаю и иду срать.
Я встаю, умываюсь, иду на работу, весь день работаю, прихожу домой, всю ночь работаю и иду срать.
Я встаю, умываюсь, иду на работу, весь день работаю, прихожу домой, всю ночь работаю и иду срать.
Я встаю, умываюсь, иду на работу, весь день работаю, прихожу домой, всю ночь работаю и иду срать.
Я встаю, умываюсь, иду на работу, весь день работаю, прихожу домой, всю ночь работаю и иду срать.
Я встаю, умываюсь, иду на работу, весь день работаю, прихожу домой, всю ночь работаю и иду срать.
Я встаю, умываюсь, иду на работу, весь день работаю, прихожу домой, всю ночь работаю и иду срать.
эта игра из тех что когда ты все пересчиал, оно должно идеально работать , а у тебя выбивает пробки на заводе
*🤬* игра очень понравилась а ещё очень понравилось легально автоматизировать крафт ядерных нобелисков (взрывчаток). У меня фулл забитые склады так что пресс F монстрам.
Необычная и неоднозначная игра. С одной стороны есть очень красивая карта с красивыми пейзажами, разными биомами, растениями, можно ходить и тупо фоточки делать для обоев, и никакой завод нафиг не нужен, ибо он в эту игру и не вписывается. А с другой стороны весь смысл игры наоборот как раз в строительстве заводов. в которое уже не вписывается вся эта красота с лугами и цветами, по этому приходится вырубить всю растительность и закатать всю эту карту под 10 метровый слой бетона, дабы было ровненько и чотенько.
А ещё есть третья сторона, самая главная. Весь интерес имхо именно в планировании заводов, когда ты всё на бумаге рассчитал и в голове прикинул как что куда будет крепиться какими лентами и трубами. В итоге само непосредственное строительство заводу это уже какая то рутина, скука, нудятина и бесполезный труд, ибо строить неудобно, и на каждый конструктор нужно разветвитель+лента на вход, соединитель + лента на выход. + столбы и провода, + это всё надо между собой соединить и выбрать рецепт.
И последняя четвёртая сторона, это бессмысленность всей игры. После того как ты построил свой огромный прекрасный завод по производству чего либо (например 6400 пластика в минуту), ты понимаешь что это всё не имело никакого смысла, ибо вся продукция идёт тупо в шредер.
По итогу ты поганишь красивую планету своими мерзкими заводами, построенными ценой часов нудного и тяжёлого труда, которые в свою очередь всю свою готовую продукцию отправляют в шредер. А в шредер они отправляют её потому, что тут нельзя накапливать ресурсы на складах. по причине того что вместимость одного склада это 24 стака, а у вас производство может быть по 4 стака в минуту, соответственно все ваши склады быстро переполнятся и всё производство остановится, даже если вы 10-20 складок сразу поставите..
ИМХО весь интерес тут в головоломках, о том как соединить не соединяемое, но решается всё очень просто - это масшрабированием. К примеру плавилка делает 30 слитков, а конструктору прутов нужно 40, значит делаем 4 плавилки на 3 констркутора. но конструктор делает 15 прутов а следующему конструктору нужно 20, значит умножаем на 4, получаем 16 плавилок на 12 конструкторов А на 9 конструкторов В, которые в свою очередь делают по 50 винтов(450). а нам нужно 60, значит снова умножаем на 2, и получаем 32 плавилки на 960 слитков (2 ленты по 480 или 4 по 240), 24 конструктора А на 360 прутов, 18 конструкторов В на 900 винтов (2 ленты по 450) которые уже идут в 15 ассемблеров, грубо говоря. и если вам не нравится цифра 15 то можете снова всё умножить на два и сделать 30 ассемблеров, или на 4, тогда будет в два ряда по 30. Это всё легко рассчитать и спроектировать на бумаге, но по итогу придётся строить несколько сотен конструкторов, а к каждому конструктору по соединителю с лентой и разветвителю с лентой, электрическому столбу с соеднинением столбов друг с другом, соединителей друг с другом и разветвителей друг с другом, и ещё нужно не забыть на каждом конструкторе выбрать нужный рецепт. При этом это всё строительство размумеется не бесплатно, и требует вагон ресурсов, а для работы помимо гор руды будет требовать ещё и дофига электричества, которое тоже надо где то как то вырабатывать. А по итоге после часов потной стройки мы получаем красивое гигантское сбалансированное и работающее как часы производство какого то ресурса, который вам будет тупо некуда девать и придётся его утилизировать в шредере. Вот примерно об этом и вся игра. И чем дальше по сюжету там всё только сложнее. Взять хотя бы химзавод, у которого помимо входа и выхода лент есть вход и выход труб, или сборзик, у которого сразу 4 входа лант под разные ресурсы .Короче трудов в этой игре очень много, как умственных (расчёты на бумаге), так и физических (непосредственное строительство и подключене), а по итогу всё идёт в шрёдер.
А ещё есть третья сторона, самая главная. Весь интерес имхо именно в планировании заводов, когда ты всё на бумаге рассчитал и в голове прикинул как что куда будет крепиться какими лентами и трубами. В итоге само непосредственное строительство заводу это уже какая то рутина, скука, нудятина и бесполезный труд, ибо строить неудобно, и на каждый конструктор нужно разветвитель+лента на вход, соединитель + лента на выход. + столбы и провода, + это всё надо между собой соединить и выбрать рецепт.
И последняя четвёртая сторона, это бессмысленность всей игры. После того как ты построил свой огромный прекрасный завод по производству чего либо (например 6400 пластика в минуту), ты понимаешь что это всё не имело никакого смысла, ибо вся продукция идёт тупо в шредер.
По итогу ты поганишь красивую планету своими мерзкими заводами, построенными ценой часов нудного и тяжёлого труда, которые в свою очередь всю свою готовую продукцию отправляют в шредер. А в шредер они отправляют её потому, что тут нельзя накапливать ресурсы на складах. по причине того что вместимость одного склада это 24 стака, а у вас производство может быть по 4 стака в минуту, соответственно все ваши склады быстро переполнятся и всё производство остановится, даже если вы 10-20 складок сразу поставите..
ИМХО весь интерес тут в головоломках, о том как соединить не соединяемое, но решается всё очень просто - это масшрабированием. К примеру плавилка делает 30 слитков, а конструктору прутов нужно 40, значит делаем 4 плавилки на 3 констркутора. но конструктор делает 15 прутов а следующему конструктору нужно 20, значит умножаем на 4, получаем 16 плавилок на 12 конструкторов А на 9 конструкторов В, которые в свою очередь делают по 50 винтов(450). а нам нужно 60, значит снова умножаем на 2, и получаем 32 плавилки на 960 слитков (2 ленты по 480 или 4 по 240), 24 конструктора А на 360 прутов, 18 конструкторов В на 900 винтов (2 ленты по 450) которые уже идут в 15 ассемблеров, грубо говоря. и если вам не нравится цифра 15 то можете снова всё умножить на два и сделать 30 ассемблеров, или на 4, тогда будет в два ряда по 30. Это всё легко рассчитать и спроектировать на бумаге, но по итогу придётся строить несколько сотен конструкторов, а к каждому конструктору по соединителю с лентой и разветвителю с лентой, электрическому столбу с соеднинением столбов друг с другом, соединителей друг с другом и разветвителей друг с другом, и ещё нужно не забыть на каждом конструкторе выбрать нужный рецепт. При этом это всё строительство размумеется не бесплатно, и требует вагон ресурсов, а для работы помимо гор руды будет требовать ещё и дофига электричества, которое тоже надо где то как то вырабатывать. А по итоге после часов потной стройки мы получаем красивое гигантское сбалансированное и работающее как часы производство какого то ресурса, который вам будет тупо некуда девать и придётся его утилизировать в шредере. Вот примерно об этом и вся игра. И чем дальше по сюжету там всё только сложнее. Взять хотя бы химзавод, у которого помимо входа и выхода лент есть вход и выход труб, или сборзик, у которого сразу 4 входа лант под разные ресурсы .Короче трудов в этой игре очень много, как умственных (расчёты на бумаге), так и физических (непосредственное строительство и подключене), а по итогу всё идёт в шрёдер.