Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: AMD Ryzen 3 1200 / Intel Core i5-7500
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: AMD Radeon RX 560 with 4GB VRAM / NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti with 4GB VRAM
- DirectX: версии 12
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i7 8700
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 / NVIDIA GeForce GTX 1070
- DirectX: версии 12
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Resident Evil: Village на платформах Steam, PlayStation и Xbox, а также дополнительный контент для игры (DLC). По цене от 510 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: ключ активации для Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One), подарок (гифт) на аккаунт в Steam и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).
Купить Resident Evil: Village
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Steam Gift DLC
Дополнительный контент (DLC) для игры, купленный продавцом, будет отправлен вам в подарок на аккаунт Steam.
Требуется основная игра на вашем аккаунте.
Steam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
Плюсы:
1. Графика - она довольно приятная, и даже на средних настройках игра выглядит неплохо (потому-что я проходил именно на средних, из-за своего шедевро-xeon'а).
2. Сложность. Проходил я на обычной (мейби потом перепройду на хардкоре или на жуткой деревне), и даже с такой сложностью в ней есть сильный дефицит патронов (напоминает чем-то Metro, не так ли?). Но иногда это не очень.
Например на Матери Миранде, на которой нужно два дробовика, один гранотомёт, куча хилок, и пистолет, и когда у вас 5 патронов на каждом из этих предметов, то становится как то не в кайф. Но слава богу, что разработчики на Миранду добавили иногда появляющиеся патроны для оружие, за что +реп.
3. Сюжет. К сожалению я не проходил 7-ой резик, но я решил купить вилладж, потому-что понравился больше. Как я понял сюжет примерно
Итан с Мией переезжают скорее всего в деревню. После в хату вламывается Крис Редфилд, и "убивает" Мию, а после забирает Розу. Сам Итан должен пройти уже через всю деревню, убить Леди Димитреску и её тварей дочерей, потом Донну и Энджи, Моро, Гейзенберга, и наконец Матерь Миранду. Уже в самом конце игры Итан отдаст Розу Крису Редфилду, и говорит, чтобы он отдал дочь Мие (не буду говорить как, если будете проходить, то поймёте почему Мия не умерла), а сам он жертвует собой, чтобы разрушить Мегамицелий, и умирает.
Для меня сюжет был довольно трогательным, и на конце игры я чуть ли не плакал. (Поправьте меня в комментариях, если я что-то не так понял или забыл дописать.)
А теперь.. минусы!
1. (Минус лично для меня) Поле Зрения. Тут FOV оставляет желать лучшего, мне было не комфортно так играть. Всё слишком приближенно, из-за чего неудобно. Во время игры, я поставил мод, ради того, чтобы мне было удобно играть, ведь я привык к большому FOV'у.
2. Запутанность коридоров (особенно это приемлимо к Димитреску). Если вы проходите замок Димитреску, то терпения вам, ведь замок слишком запутанный, и вы будете буквально бегать кругами (как раз на замке Димитреску я потратил больше всего времени). Но почему-то другие локации, по типу Болото Моро, Фабрика Гейзенберга проходились куда легче.
Итоги: игра довольно хорошая, и мне она очень даже понравилась. Для меня RE: Village это будто смесь Metro Exodus, и Outlast'а, а это для меня довольно любимые игры.
Моя оценка: 10/10
Resident Evil Village — это восьмая основная часть популярной серии хоррор-игр от Capcom, которая продолжает историю Эшли Грэм, дочери президента США, и погружает игроков в мрачный и атмосферный мир, наполненный опасностями и тайнами.
Графика и атмосфера
Игра впечатляет своей визуальной составляющей: детализированные локации, мрачные пейзажи и жуткая атмосфера создают ощущение постоянного напряжения. Местами игра напоминает готический роман с элементами европейского фольклора, что делает её уникальной в серии.
Геймплей
Resident Evil Village сочетает элементы шутера от первого лица с исследованием окружающего мира и выживанием. Игроки исследуют деревни, замки и заброшенные здания, решая головоломки и сражаясь с разнообразными врагами. Боевая система стала более динамичной, а управление — более отзывчивым.
История
Сюжет продолжает историю Эшли Грэм после событий Resident Evil 7. Он насыщен напряжёнными моментами, неожиданными поворотами и запоминающимися персонажами. В центре внимания — борьба за выживание в мире, полном тайн и опасностей.
Персонажи
Помимо главного героя — Итана Уинтерса — в игре появляется множество ярких персонажей, таких как загадочный Мастер Люк, зловещие леди Димитреску и другие. Их характеры добавляют глубины повествованию.
Общее впечатление
Resident Evil Village удачно сочетает классические элементы серии с новыми механиками и современными графическими технологиями. Это захватывающая игра для любителей хоррора и экшена, которая оставляет яркое впечатление благодаря своей мрачной эстетике, напряжённому геймплею и увлекательной истории.
Если хотите более подробный обзор или рекомендации по прохождению — обращайтесь!
➕ Графика - ну тут и обсуждать нечего, всё на высшем уровне. Локации сделаны отлично, множество деталей, игра на самом деле очень красивая. Всё сделано так, чтобы максимально создать мрачную, жуткую и пугающую обстановку.
➕ Озвучка - отдельная тема. Добавляет ещё больше атмосферности.
➕ По геймплею - тут есть всё, бродилка, исследование, головоломки, стрельбы не особо много, но это всё же не шутер. На мой взгляд, основное направление это именно исследование локаций и решение загадок.
➕ Атмосфера. Это не просто объяснить на словах. Но еще седьмая часть подкупила своей атмосферностью. Вид от первого лица обеспечивает полное погружение в игру, хоть я и прошел игру от 3 - того лица. Враги обычно появляются действительно в самых неожиданных местах, мне это понравилось.
➕ Кат-сцены в игре не затянутые и нескучные. Даже документы читать интересно. Хотя я крайне редко когда люблю читать бумажки в играх.
➕ По технической части: не было никаких багов, лагов, фризов, просадок fps и т.д.
✔️ Подведя итог: игра супер, однозначно стоит своих денег !
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все начинается с знакомства с новым положением Итона и его семьи. Далее события развиваются очень стремительно. Игрок оказывается в деревне. Там очень странно все. Но именно в этой деревне начинается собирательство, так что осматривайте каждый угол и закуток. Патроны, оружие, письма о персонажах, разные детали для изготовления аптечек, патронов. Тут вы многое найдете, но старайтесь быть очень внимательны. Патроны и аптечки как всегда на вес золота, а записи дополнят картину, происходящего вокруг.
Замок Димитреску отлично создан. Прохождение замка самая интересная и сложная часть. Много ходов выходов, собирательство. Запутанность коридоров подвалов и наличие большого количества врагов, не дает скучать. Эта часть понравилась мне более всех остальных. Бой с третьей дочерью госпожи Димитреску оказался интересным и выполнялся в несколько действий.
Дом Беневиенто. Площадь дома оказалась очень мала. Вся история дома и его хозяйки интересная и проходить его было интересно, хотя при подходе к нему я не ожидала головомойки на 4-5 часов. Получил прохождение по интересной локации, хоть и без собирательства, головоломок. Враг и чудище этого дома омерзительно и на вид и на слух. При его появлении хотелось заткнуть уши и сбежать.
Затопленные дома Моро эта часть игры тоже оказалась быстро проходимое, но я доволен, хотелось больше информации о Моро и о его способностях, но увы места мало для манёвра и мало информации. Не большая головоломка с рычагами лишь на несколько минут.
Крепость, для меня оказалась тоже интересной. Я думал что подземных ходов здесь будет гораздо больше и они будут более запутанными. Враги тут тоже безумно интересная. Для меня сложностей не было, но все также было интересно.
Фабрика Гейзенберга оказалась хорошим испытанием. Эта локация мне понравилась почти так же как Замок Димитреску, но врагов маловато и они быстро уходят с дороги. Поплутать вам тут придется и поискать разные ключи и всякие мелочи что бы открыть доступ к новому периметру локации. Собирательство тут хорошо продумано. С этажностью локации тоже все отлично.
Ещё хочу упомянуть ещё одного персонажа - Герцога. Он торговец, точнее в игре мы могли с ним совершать операции покупки и обмена. Жалко, что не показали его историю, мне кажется это было бы интересно.
В лавке у него есть множество всего, но цены на них жадина поставил очень высокие.
Сюжет - это отдельный блокбастер, над которым можно снимать кучу фильмов. Боссов достаточно много, что очень хорошо и также минибоссов. Они не сложные, но в тоже время нравится. как они взаимодействуют с персонажем постоянно кручась около него. Также, мы встретимся с Крисом Редфилдом и увидим его с другой стороны.
ИТОГ
Игра очень понравилась, я была прямо в её реальности какое-то время. Именно из-за этого стараюсь не увлекаться играми, так как выйти из них крайне сложно.
✅Звуковое сопровождение
✅Графика
✅Сюжет
✅Атмосфера
✅Персонажи
✅Оптимизация
✅Локации
✅Экшен
✔️
В целом, если так посмотреть на все игры серии издалека, то можно выделить те, которые исключительно о решении головоломок и бэктрекинге, одной большой местности, которая доступна для исследования и возвращения постоянно и те, которые больше о прохождении местностей, в которые вернутся часто нельзя, которые куда более боевые и в них либо отсутствует хаб, либо он довольно ограничен.
Вот пример того как в классическом смысле отличаются две игры чисто механически - если в RE7 инвентарь содержит в себе и боезапас, оружие, аптечки И ключевые предметы, необходимые для прогрессии через уровни (как это было в классических играх), то в Village инвентарь содержит исключительно только оружие, боезапас и аптечки, в то время как все ключевые предметы, сокровища на продажу и прочее находятся в отдельном меню. Прямо как в RE4 и всех более поздних играх серии.
Также я с шоком вспомнил о том что в Village отсутствует ящик, как это было в RE7. Это одна из немногих игр серии, которая не имеет способа для игрока полностью прокачать оружие и отложить его на хранение, здесь такое оружие можно лишь только продать, в случае если захотите заменить один дробовик на другой, например. Я просто хотел об этом упомянуть, потому что это меня сильно подкосило во время прохождения.
Сюжет тут местами очень сильно высосан из пальца, но я не могу к нему придираться - это RE - все эти игры отлично начинаются и в какой-то момент переступают в лютый бред. Хочу лишь отметить первые часа три игры, когда она довольно удачно из кожи вон лезет, чтобы убедить игрока в опасности и нагнать атмосферы. Получается довольно недурно, мне нравится деревня прямо к приезду Итана ранним утром, создаётся довольно хорошее ощущение "Тридцати дней ночи", со всеми этими следами мясорубки, которая предшествовала приходу Итана, с тем как горстка выживших прячутся и напуганы до ужаса, не готовы доверять чужаку и прочее. Это хорошо.
Мне нравится как игра издеывается над Итаном и должен со стыдом признать что проходя игру в первые разы я НЕ понял того что когда он лишается мизинца и безыменного пальцев на левой руке это одновременно тематичный способ кошмара отобрать у него след его брака и то что игра оставляет у него восемь пальцев как бы по номеру сходится с номером игры.
Сюжетно игра ещё довольно неплохо, что называется, играется с ожиданиями игрока. Скажем так - после леди Димитреску ты думаешь - окей, значит каждый из "детей" матери Миранды будет нечтом подобным - пробраться в место, решить её главную головоломку, победить босса. И не смотря на то что так в целом оно и есть, но при том игра достаточно разнообразная в плане подхода, чтобы ты не мог сказать что ожидаешь того, что происходит и как. Мне это нравится - быть удивлённым.
Чем дальше в игру тем больше она валит внимательного игрока дополнительными патронами, модами для оружия и прочим, что местами порой просто смешно, когда игроку нет куда девать всего того, что он нашёл. Я был застан в расплох в замке Димитреску, когда у меня не оказалось места в инвентаре для снайперской винтовки, например. Пришлось побегать в магазин, продать патронов (что для серии просто неслыханно нагло), чтобы освободить места.
С RE7 (более старомодной) Village также разнится логикой в плане боя. Любой, кто придет в Village из 7ки будет все ещё думать, что лучше всего избегать столкновений и стараться пробегать мимо нежелательных стычек. Нет. RE8 активно поощряет игрока, который лезет в каждый бой и убивает БУКВАЛЬНО всё, что двигается. С практически в буквальном смысле каждого противника в игре падают либо деньги, либо дополнительные базовые материалы для крафтинга. И если это не противники, то это одичалый деревенский скот или прочие птицы/рыбы, которых местный продавец может приготовить в еду для Итана, которая повысит уровень максимального здоровья и прочее.
Игра увлекательна и удовлетворительна своей основной кампанией. Местами есть некоторые ну совсеееем глупые повороты, которые оправдывают то, чтобы игрок мог оказаться в той ситуации, которую желает от него автор сценария, но снова же - это Resident Evil, тут шлак в почёте. Это как с фильмами Сэма Рейми - тут дело лишь в том, чтобы игроку было весело и чтобы он был удовлетворён.
В плане дополнительного контента игра менее разнообразна, чем RE7, к сожалению - тут у нас лишь режим The Mercenaries, который похож больше всего на ту мини-игру из Resident Evil Revelations 2 и ещё Shadows of Rose, небольшой сиквел игры, который происходит спустя 16ть лет. В сути Shadows of Rose это мини-сюжет, который переиспользует большую часть ассетов и мест из оригинальной кампании, с ещё большим количеством придурошных "ох как удобных" деталей, но учитывая что всё это сделано ради того чтобы дочь мозгла полноценно попрощаться со своим папкой, то слишком грубым с этим эпизодом быть не хочется.
Fun romp, чего уж тут сказать ? 8.5 из 10ти. Рекомендую.
игра хорошая, классный геймплей и сюжет.
Страшно и жутко, а иногда даже и забавно.