Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-2700K or AMD FX-8350
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GPU supporting DirectX 12 with Shader Model 6.6 is mandatory, NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, 4GB or AMD Radeon RX 560, 4GB or Intel ARC A380, 6GB
- Место на диске: 48 GB
- Дополнительно: Installation requires a SSD
Рекомендованные:
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-11400 or AMD Ryzen 5 5600X
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080, 10 GB or AMD RX 6800XT, 16GB
- Место на диске: 48 GB
- Дополнительно: Installation requires a SSD
Жанры
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
18 февраля, 2025
Русский язык
Есть
Обзоры:
(2618)
Очень положительные
Очень положительные
Описание
Новое нарративное путешествие от создателей Life is Strange. Снимите собственный фильм про лето 1995 года, которое вашей новой компании запомнится на всю жизнь. Двадцать семь лет спустя всем вам придется вновь столкнуться с мрачными секретами, о которых вы договорились никогда не вспоминать.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Lost Records: Bloom & Rage на платформах Steam и PlayStation. По цене от 912 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: активация на аккаунте, подарок (гифт) на аккаунт в Steam и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).
Купить Lost Records: Bloom & Rage
ПомощьАктивация на аккаунте
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
Игра откровенно скучная, героини ведут себя как пуп земли, совершают буквально преступления и нам это показано, как поступок ради справедливости. И главный злодей сей истории, злой гетеро мужик ненавидящий женщин и детей уууу. Серьёзно, в первый раз было немного забавно, но в последующие просто выглядит глупо. Я хотела дать шанс игре ко второй главе, но смотреть на эту детскую постановку о несправедливости мира и как все вокруг злые и все обижают бедных девочек подростков, просто скучно. Игра визуально красивая, но сюжет и персонажи откровенно слабые. Не рекомендую.
Вторая кассета это провал. И именно на ней у меня сложилось полное впечатление от игры. Никакой загадки, никакой драмы ни-че-го. Нас резко подводят к заключению, а из развлечений можете посидеть и полюбоваться статичными кадрами как истукан под волшебную музыку и пофоткать некоторое дерьмо. К слову, даже взаимодействие с камерой отошло куда-то в е6еня в заключительной главе.
Начиная от содержимого диалогов, заканчивая длительностью геймплея - это кошмар. Второй эпизод уступает первому примерно на 4-5 часов игрового времени, в зависимости от скорости прохождения и внимательности что-либо почитать. Видимо после не плохой выжимки первого эпизода фантазия закончилась.
Про баги проще отдельную историю написать, исправят патчами с фиксом, только переиграть желания ноль. Спасибо, что хоть эпизод входил в стоимость игры изначально, а не пришлось докупать несколько часов игрового времени отдельно. Будто калеки занимались созданием продолжения. Анимации часто дёрганные, либо руки персонажей сквозь друг друга проходят при их взаимодействии. (халтура какая-то)
В целом о игре двоякие ощущения, но негатива больше. Разрабы всё пытаются из быка выжать молоко. Все игры практически одинаковые и пытаются прощупать одни и те же струны души, играя либо на ностальгии, либо на том, как тебя в детстве унизили и обоссали, но друзья это святое, и вообще мир не справедлив.
Начиная от содержимого диалогов, заканчивая длительностью геймплея - это кошмар. Второй эпизод уступает первому примерно на 4-5 часов игрового времени, в зависимости от скорости прохождения и внимательности что-либо почитать. Видимо после не плохой выжимки первого эпизода фантазия закончилась.
Про баги проще отдельную историю написать, исправят патчами с фиксом, только переиграть желания ноль. Спасибо, что хоть эпизод входил в стоимость игры изначально, а не пришлось докупать несколько часов игрового времени отдельно. Будто калеки занимались созданием продолжения. Анимации часто дёрганные, либо руки персонажей сквозь друг друга проходят при их взаимодействии. (халтура какая-то)
В целом о игре двоякие ощущения, но негатива больше. Разрабы всё пытаются из быка выжать молоко. Все игры практически одинаковые и пытаются прощупать одни и те же струны души, играя либо на ностальгии, либо на том, как тебя в детстве унизили и обоссали, но друзья это святое, и вообще мир не справедлив.
Что ж, обе кассеты были пройдены. Сквозь сопли и слёзы, но пройдены. Не удивительно, поскольку в целом атмосфера игры сама по себе какая-то... томительная что ли. Навевающая переживание непонятной тоски. Это ощущение страха перед переездом, началом новой жизни, в которой столько всего непонятного. Чувство безнадёги, что вот вроде бы только нашёл классных друзей, с которыми бы всю жизнь провести, но вместе у вас всего одно непростительно короткое лето. Я со счёта сбился сколько раз за всё прохождение мне пришлось набирать в грудь побольше воздуха, чтобы тяжело выдохнуть его вместе с очередным подступившим к горлу комом. Вдобавок к этому моя Суонн попала на роман, где в меню было одно сплошное стекло, которым нас начали щедро кормить начиная с концовки первой кассеты. Хотя подозрения о предстоящем "угощении" начали закрадываться задолго до. Да-да, Кэт, я про тебя. Даже несмотря на некоторую клишированность, развитие их отношений лично мне кажется наиболее трогательным. Чего только стоит тот момент из трейлера, в котором она на своём стальном коне мчится спасать Суонн от Кори и Дилан. Нора и Отэм, конечно, персонажи не менее интересные и взаимодействия с ними ждёшь ничуть не меньше, чем с Кэт, но всё же. Впрочем, игра у нас не только про подростковую влюблённость и дружбу. Сам сюжет, в принципе, смотрится неплохо. Своеобразная смесь Оно (те же подростки, пережившие некое мистическое злоключение, встречаются спустя много лет) и фильма Колдовство (там, правда, все четверо девушек изначально уже владели способностями, да и отношения у них в ходе сюжета меняются не в самую лучшую сторону, но при прохождении почему-то первым вспомнился именно этот фильм). Минусы, само собой, тоже присутствуют. На мой взгляд, некоторых вещей было мало. Нет, не так. МАЛО. Первая кассета по большей части знакомила нас с персонажами, не слишком углубляясь в мистическую составляющую истории. Но, как ни странно, даже того хронометража, который был уделён развитию отношений, мне было недостаточно. Нет, основные героини вполне адекватно раскрываются за отведённое время, просто банально хотелось побыть с ними подольше. Чтобы было больше каких-то приключений, передряг, событий. Больше общения с ними. Больше... всего. Хотя не один раз в обзорах натыкался на мнение, что их отношениям, напротив, уделяется слишком много времени и игра идёт уж очень медленно. Для меня же первая кассета пролетела до обидного быстро. Поэтому на вторую были большие надежды. И после прохождения... мне всё ещё МАЛО. Тут можно было чуть ближе познакомить нас со второстепенными персонажами. Взять того же Кори. Нам вроде рисуют его как мудака и чуть ли не главгада, но в конце первой кассеты, если перед концертом порыться у него в мотоцикле и почитать письма от матери и Дилан, поглазеть на карточку с его персонажем в ДнД (а любители ДнД, как известно, по умолчанию плюшевые плюшки) , то он представляется уже чуть менее мудаковатым. Но то было в Bloom. Rage же показывает нам Кори как самое страшное зло, которое только может быть. Если его план был в том, чтобы жениться на Дилан и отжать ранчо, то ему стоило бы как минимум получше вести себя с Кэт. Да и с самой Дилан. Так что либо он действительно так плохо прописан, либо я пропустил какой-то важный выбор. В любом случае, в конце он получает ровно то, что заслужил. Кстати о Дилан. С ней ситуация чуть лучше. Вторая кассета представляет нам её с другой, менее стервозной стороны. Тут она вполне себе любящая сестра, готовая поделиться костным мозгом с Кэт, о чём можно опять же почитать в найденной записке в комнате Кэт . Ну и самое главное, очень ждал, что хоть немного нам расскажут про эту самую Бездну. Что это за неведомое такое, откуда взялось, чего хочет, почему выбрало именно наших четырёх героинь и всё в таком духе. Пожалуй, больше всего ждал, что с помощью Бездны мы как-то сможем вылечить Кэт, но цена будет такой страшной, что девчонки перестанут общаться именно из-за этого . Но нет, Бездна осталась всё той же таинственной дырой в земле, которая красиво светится сама, заставляет светиться глаза, вроде как исполняет желания и позволяет чуток парить над землёй , всё. В общем, не дожали. Хотелось бы верить, что это не конец истории и авторы уже работают над продолжением или хотя бы планируют его. Потому что МАЛО, РЕБЯТ, ОЧЕНЬ МАЛО. Да и концовка вроде как намекает на вторую часть, КОТОРАЯ УЖ ТОЧНО ДОЛЖНА БЫТЬ ДОЛЬШЕ, ЕСЛИ ВСЁ ЖЕ ВЫЙДЕТ. МНЕ НУЖНО КАК МИНИМУМ ПЯТЬ КАССЕТ ПО ДЕСЯТЬ ЧАСОВ КАЖДАЯ!!!. По крайней мере у меня Кэт зовёт Суонн за собой в Бездну и та охотно идёт её искать . Не знаю как у остальных, но раз эта концовка идёт после показа всех принятых решений, то по идее должна быть общей. И напоследок отдельно хотелось бы похвалить ost. Это просто что-то с чем-то, отлично дополняет и без того прекрасную атмосферу игры.
После первого эпизода Lost Records оставила после себя очень тёплое впечатление. Казалось бы, ещё одна сюжетно-ориентированная игра с интерактивными выборами — но нет, что-то в ней было особенное. Живая, искренняя, с атмосферой лёгкой ностальгии и чем-то, что напоминало лучшие времена Life is Strange. Персонажи сразу зацепили — и дело не только в том, что они хорошо прописаны, но и в том, что между ними чувствуется химия.
Первый эпизод будто собрал старых друзей за одним столом. Ты сразу проникаешься ими — кто-то вызывает симпатию, кто-то раздражает, но все кажутся настоящими.
Эпизод реально зацепил. И не только сюжетом, но именно атмосферой. Всё было каким-то настоящим — тепло, немного грустно, с налётом подростковой драмы и той самой ностальгии, которую редко удаётся передать в играх. Диалоги — живые, персонажи — не картонные, музыка — просто в душу. Это был эпизод, после которого хочется сидеть в тишине и переваривать, особенно яркую концовку, где уже задумываешься о том, что будет дальше.
В этом же эпизоде Кори показался довольно напряжённым типом. Он был груб, особенно с Свон, и вообще создавал образ человека, которому по кайфу играть "Папочку" среди детишек. Ближе к финалу было ощущение, что в нём есть нечто большее: он явно переживал за Кэт. И даже если не говорил этого прямо, его поведение говорило само за себя. Это был момент, когда ты думаешь: «Окей, может он и не такой уж козёл».
Но вот приходит второй эпизод — и всё это начинает рассыпаться.
Кори будто теряет весь налёт человечности, который у него был. Его поведение становится жёстким, параноидальным, агрессивным. Он давит, угрожает, ведёт себя как контролирующий и неуравновешенный человек. Это уже не просто "Бойфренд сестры Кэт, которому не все равно" — это почти психопатическая линия.
Такое ощущение, будто сценаристы решили резко повернуть его в сторону антагониста, без логичного мостика от первой кассеты.
Что произошло между этими эпизодами? Почему он так рьяно ополчился на Свон и других? Не берем в счет по поводу "Фермы", но он реально стал другим. Одного налета на Кэт, как он насильно надевает на нее маску чего стоит.
Сцена, где он надевает маску волка (ту самую, что принадлежит Отэм), вообще максимально криповая. Это будто символично — он переступает грань, примеряя чужую личность, словно теряя свою. И при этом он не просто в маске — он угрожает, он становится почти животным.
Почему маска? Учитывая, что для девочек маски были символами их «альтер эго».
Важно и то, что Кори полностью игнорирует свою девушку, когда та просит его остановиться. Это подчёркивает, что он ушёл в себя, зациклен на своём, будто одержим чем-то, но это идет в разрез с 1 эпизодом, где он заступался за свою девушку, а также пытался увести и Кэт из компании девчонок (Причем сначала довольно вежливо) - это показывает тот факт, что в 1 эпизоде он шел на поводу девушки и просто был дерзким, но во 2 эпизоде он будто стал другим человеком.
И, пожалуй, самое странное — Кори не видел Бездну напрямую. Он не участвовал в ритуале, не был посвящён, не бросал туда вещи. Но во 2 эпизоде он ведёт себя так, будто она влияет и на него.
Он действует на грани безумия, и создаётся ощущение, что Бездна каким-то образом проникает в его сознание.
Но это вызывает когнитивный диссонанс: почему? Как? Это нелогично.
То ли сценаристы не дожали объяснение, то ли это задел на будущий эпизод, где откроется, что Кори тоже связан с этой тьмой — пусть и не напрямую.
Проблема в том, что его трансформация выглядит слишком резкой и плохо обоснованной. Вместо постепенного срыва — будто кто-то нажал кнопку: "теперь ты странный".
Если в следующих эпизодах нам не раскроют, что он знал или пережил — то это будет просто провальный поворот.
Вернемся к сюжету 2 эпизода: Вместо того, чтобы развить отношения, углубить характеры или подбросить новые сюжетные крючки, эпизод будто бы застревает в месте. Много унылых разговоров, сцены, которые не двигают ни сюжет, ни персонажей. Некоторые диалоги кажутся неестественными, и герои, к которым уже успел прикипеть, начинают действовать так, что хочется спросить: «Вы вообще кто?»
Весь темп рушится. Сценарий начинает петлять, акценты смещаются, и большую часть времени всё кажется затянутым и душным. И самое обидное — персонажи теряют живость. Нора превращается в просто раздражённую тень самой себя, Отэм теряется в каких-то неестественных вспышках эмоций, а Кэт под влияние "Бездны" творит ярую дичь (Ну мы же не простые и идем на поводу, ведь так хотя бы сюжет становится чуть интереснее)
То, что в первом эпизоде работало на ощущение «я снова с друзьями», во втором превращается в «мы вроде бы и друзья, но почему-то мне скучно». Много разговоров, мало настоящих событий. А интрига, вместо того чтобы раскручиваться — просто размазывается.
1 эпизод и правда запал в душу, был длинный и интересный (душнил моментами, ну и ладно)
Но 2 эпизод это некий провал. Особенно, когда моментами наши подружайки "Отэм, либо Нора" сливались в нужных моментах, но уже через момент мы снова разговариваем с ними и относимся к ним так, будто нас не предавали.
Надеюсь, что с выходом 3 эпизода будет что-то поактивнее, а то пока натянуто и проходится будто ради достижений, а не потому что интересно.
Первый эпизод будто собрал старых друзей за одним столом. Ты сразу проникаешься ими — кто-то вызывает симпатию, кто-то раздражает, но все кажутся настоящими.
Эпизод реально зацепил. И не только сюжетом, но именно атмосферой. Всё было каким-то настоящим — тепло, немного грустно, с налётом подростковой драмы и той самой ностальгии, которую редко удаётся передать в играх. Диалоги — живые, персонажи — не картонные, музыка — просто в душу. Это был эпизод, после которого хочется сидеть в тишине и переваривать, особенно яркую концовку, где уже задумываешься о том, что будет дальше.
В этом же эпизоде Кори показался довольно напряжённым типом. Он был груб, особенно с Свон, и вообще создавал образ человека, которому по кайфу играть "Папочку" среди детишек. Ближе к финалу было ощущение, что в нём есть нечто большее: он явно переживал за Кэт. И даже если не говорил этого прямо, его поведение говорило само за себя. Это был момент, когда ты думаешь: «Окей, может он и не такой уж козёл».
Но вот приходит второй эпизод — и всё это начинает рассыпаться.
Кори будто теряет весь налёт человечности, который у него был. Его поведение становится жёстким, параноидальным, агрессивным. Он давит, угрожает, ведёт себя как контролирующий и неуравновешенный человек. Это уже не просто "Бойфренд сестры Кэт, которому не все равно" — это почти психопатическая линия.
Такое ощущение, будто сценаристы решили резко повернуть его в сторону антагониста, без логичного мостика от первой кассеты.
Что произошло между этими эпизодами? Почему он так рьяно ополчился на Свон и других? Не берем в счет по поводу "Фермы", но он реально стал другим. Одного налета на Кэт, как он насильно надевает на нее маску чего стоит.
Сцена, где он надевает маску волка (ту самую, что принадлежит Отэм), вообще максимально криповая. Это будто символично — он переступает грань, примеряя чужую личность, словно теряя свою. И при этом он не просто в маске — он угрожает, он становится почти животным.
Почему маска? Учитывая, что для девочек маски были символами их «альтер эго».
Важно и то, что Кори полностью игнорирует свою девушку, когда та просит его остановиться. Это подчёркивает, что он ушёл в себя, зациклен на своём, будто одержим чем-то, но это идет в разрез с 1 эпизодом, где он заступался за свою девушку, а также пытался увести и Кэт из компании девчонок (Причем сначала довольно вежливо) - это показывает тот факт, что в 1 эпизоде он шел на поводу девушки и просто был дерзким, но во 2 эпизоде он будто стал другим человеком.
И, пожалуй, самое странное — Кори не видел Бездну напрямую. Он не участвовал в ритуале, не был посвящён, не бросал туда вещи. Но во 2 эпизоде он ведёт себя так, будто она влияет и на него.
Он действует на грани безумия, и создаётся ощущение, что Бездна каким-то образом проникает в его сознание.
Но это вызывает когнитивный диссонанс: почему? Как? Это нелогично.
То ли сценаристы не дожали объяснение, то ли это задел на будущий эпизод, где откроется, что Кори тоже связан с этой тьмой — пусть и не напрямую.
Проблема в том, что его трансформация выглядит слишком резкой и плохо обоснованной. Вместо постепенного срыва — будто кто-то нажал кнопку: "теперь ты странный".
Если в следующих эпизодах нам не раскроют, что он знал или пережил — то это будет просто провальный поворот.
Вернемся к сюжету 2 эпизода: Вместо того, чтобы развить отношения, углубить характеры или подбросить новые сюжетные крючки, эпизод будто бы застревает в месте. Много унылых разговоров, сцены, которые не двигают ни сюжет, ни персонажей. Некоторые диалоги кажутся неестественными, и герои, к которым уже успел прикипеть, начинают действовать так, что хочется спросить: «Вы вообще кто?»
Весь темп рушится. Сценарий начинает петлять, акценты смещаются, и большую часть времени всё кажется затянутым и душным. И самое обидное — персонажи теряют живость. Нора превращается в просто раздражённую тень самой себя, Отэм теряется в каких-то неестественных вспышках эмоций, а Кэт под влияние "Бездны" творит ярую дичь (Ну мы же не простые и идем на поводу, ведь так хотя бы сюжет становится чуть интереснее)
То, что в первом эпизоде работало на ощущение «я снова с друзьями», во втором превращается в «мы вроде бы и друзья, но почему-то мне скучно». Много разговоров, мало настоящих событий. А интрига, вместо того чтобы раскручиваться — просто размазывается.
1 эпизод и правда запал в душу, был длинный и интересный (душнил моментами, ну и ладно)
Но 2 эпизод это некий провал. Особенно, когда моментами наши подружайки "Отэм, либо Нора" сливались в нужных моментах, но уже через момент мы снова разговариваем с ними и относимся к ним так, будто нас не предавали.
Надеюсь, что с выходом 3 эпизода будет что-то поактивнее, а то пока натянуто и проходится будто ради достижений, а не потому что интересно.
Могу похвалить игру за очень художественный и стилизованный визуал, за отличную цветокоррекцию и работу со светом, за прикольную диалоговую систему, где ты можешь болтать и делать что-то параллельно. Но одно это для меня игру не спасло...
ГДЕ ДРАМА? К сожалению, ужасно скучно. Life is Strange конечно тоже была довольно унылая в плане непосредственного геймплея, но там всегда были высокие ставки и сложные ситуации, и ты реально переживала за персонажей.
Сюжет тянется как будто целую вечность, при этом голоса из будущего постоянно навгоняют саспенса на что-то, но с тем как оно идёт пока что, нет никакой надежды что развязка реально оправдает нагнанный ими хайп.
Снимать на камеру к сожалению тоже как-то уныло. Я в общем-то в реальной жизни люблю найти необычный ракурс или снять несколько вещей одновременно, или сделать какое-то красивое движение камерой. К сожалению, тут всегда нужно фокусироваться по 5 сек на одном предмете подряд, и ты не можешь сделать ничего прикольного, а только вперить камеру в предмет и немного подвигаться позумить туда сюда. Видимо, игра предполагает только съемку статичных кадров и любование одним объектомперсонажем
ГДЕ ДРАМА? К сожалению, ужасно скучно. Life is Strange конечно тоже была довольно унылая в плане непосредственного геймплея, но там всегда были высокие ставки и сложные ситуации, и ты реально переживала за персонажей.
Сюжет тянется как будто целую вечность, при этом голоса из будущего постоянно навгоняют саспенса на что-то, но с тем как оно идёт пока что, нет никакой надежды что развязка реально оправдает нагнанный ими хайп.
Снимать на камеру к сожалению тоже как-то уныло. Я в общем-то в реальной жизни люблю найти необычный ракурс или снять несколько вещей одновременно, или сделать какое-то красивое движение камерой. К сожалению, тут всегда нужно фокусироваться по 5 сек на одном предмете подряд, и ты не можешь сделать ничего прикольного, а только вперить камеру в предмет и немного подвигаться позумить туда сюда. Видимо, игра предполагает только съемку статичных кадров и любование одним объектомперсонажем
Мой дед как-то спросил меня: "Знаешь, как заинтриговать?" - 6-летний я с интересом ждал ответа, но по итогу дед ушёл за хлебом и не вернулся. 4 года я ломал голову над этим вопросом, а потом до меня дошёл мем данной шутки. Также до меня допёрло, что дед просто сыбался из дома. - Данная жиза отлично описывает ощущения от этой игры.
Прежде чем я начну бомбить касательно этой игры, давайте по фасту пробежимся по плюсам:
Плюсеки
Графон - топ. Видно, что разрабы старались, корпели над всеми модельками, текстурами и т.п. Жирный плюс.
Музон - топ. Музыкальное сопровождение - это одно из самых сильных сторон этой игры. Она задаёт ей отличный темп повествования и атмосферу.
Персонаж Kat - На мой взгляд, это самый продуманный персонаж в данной игре. Она с характером, интересная, есть чёткая мотивация в поступках. Видно сразу, что это любимка разрабов
Если хотите просто глянуть минусы - я написал их в "итогах" в конце.
А теперь жепа-взрыв:
Просмотрев трейлер, моей первой мыслью было: "Г-споди! Они делают что-то *🤬*-крутое! Триллер, детектив и мистика собрались в одном баре, чтобы поведать нам что-то невероятное!" - это был момент веры в разрабов. Ну не могут же они так здорово заинтриговать и слить всё. Верно же? (Лицо Энакина - это разрабы)
Дальше этой строчки вас ждут спойлеры. Слишком жеские спойлеры буду ныкать.
Итак. Наша гг едет в *🤬*, чтобы вместе со старой подругой зачекать какую-то посылку - допустим. Они какого-то хрена обещали друг другу больше никогда не видеться - заинтриговали прямо 146%.
Всё вроде хорошо. Потом нас отправляют в прошлое для рассказа какого-то треша, сподвигший их к этому обещанию (по крайней мере, я на это надеялся). Нам представляют гг. А знаете где нам ещё такую гг представляли? - Конечно же, в War Thunder. War Thunder - это компьютерная в Life is Strange. У Don't Nod вообще уже выстроился "идеал" гг и "идеал" крутой и продуманной подруги, от которых они уже не могут избавиться. Помните, я сказал, что Kat крутая и продуманная, так воооот. Kat - это та же Хлоя из LiS1. Но в чём проблема с ними? - проблема в неоригинальности, желании повторения прошлого успеха и попытке сделать гг "нетакусей", поэтому она будет кринжом. Она будет делать какие-то странные поступки, являющихся кринжом просто по определению. Она будет рассказывать какую-то несмешную шутку и девочки будут над этим ржать. Она расскажет, как засняла *🤬* белок и девочки зареспектят. Вообще в целом всё взаимодействие и тусовки данных девочек - это полный испанский стыд. Да, возможно это типичные подростковые занятия, *🤬* по лесу, вламываться в чужую заброшенную хату и устраивать там свой лагерь. Но тем не менее... Что мне это всё вообще даёт? Зачем мне эта информация?!
Вообще всю игру нам пытаются рассказать о прошлом девочек, как им было весело вместе, какие больные идеи у них возникали в голове в подростковый период. И... Где мой, *🤬*, триллер и детектив? Я ожидал какой-то мистики, а мне в лицо суют **** повседневность с морем кринжа. Самое тупое, что даже от мистики тут лишь какое-то очко в земле, которое видят обычно обожравшись грибами. Они её называют бездной. Я считаю - xyезна. Они кидают в неё какие-то дары, чтобы получить какое-то абстрактное нематериальное желание, мол, "6лeт, ща бы быть морально крутой, дать всем *🤬*" или "Хачу, чтаб все маи вараги страдали" - да *🤬* желание, подруга. Нет бы там попросить пряников - их хотя бы съесть можно. Всего остального можно и самостоятельно достичь. Ну допустим.
Началась какая-то мистика и сейчас должна начаться какая-то тема прикольная, верно? - ДА *🤬* МНЕ В РОТ. Они продолжают делать ещё бОльший кринж и едут в местный бар, чтобы замутить непрошенный концерт бедным работягам, слушающим только шансон-кантри. Какая у них реакция? - естесн они говорят, что фуфло их музыка. Но это не останавливает наших героинь - они идут и орут кринж до конца. Всё заканчивается "НЕАЖИДАННЫМ ПАВРОТЕГОEБAЛРОТОМ" - (жирный спойлер) Kat-то оказывается больна смертельной болезнью, но она никому не говорила, потому что сильная. По итогу у неё идёт кровь из носа, она кричит, как ненавидит своих врагов и теряет сознание. А знаете какие у неё враги?
Знакомьтесь: КОРИ. Кори - обычный 20-летний чел, замутил с сестрой Kat, заступившись за неё в баре. Ради отношений он пошёл на работу к их батьку. Батя заставил Кори следить за Kat, потому что она больна и за ней нужно присматривать. Когда мы впервые встречаем Кори? Когда гг случайно засняла сестру Kat, и та истерично начала обcиpaть гг за внешний вид, просто потому что надо было создать "АНТОГОНИСТОВ". Приехал Кори и такой: Слыш, любимка, успокойся, лол. Потом он начал рофлить над гг, но это выглядело чисто как рофель без серьёзки. Следующий раз нам показали Кори, когда батёк попросил вернуть Kat домой, ибо она больна. Он объехал весь город, нашёл её и попросил вежливо пройти в отделение поехать домой. Что делают девочки? - Шлют его *🤬*. Почему? - прост))0)0. По итогу челу наверняка сделали нагоняй. Возникает вопрос: что этот Кори сделал такого, чтобы получить такой ненависти от Kat, что она хочет, чтоб он сдох? - это главный вопрос игры.
Возвращаемся к моменту, когда Kat кричала о ненавистипотеряла сознание. Не поверите кто ей помоготвёз упавшую девочку в больницу - КОРИ - ВАУ! - На этом заканчивает первый эпизод игры. - Окей. Нам же покажут какой-то культ "очка" или там какую-то магию? - ДА *🤬* ТАМ ПЛАВАЛ!
Второй эпизод по итогу вышел спустя 2 месяца максимально сырым. Знаете, почему он сырой?
- Море багов из разряда 25-кадра, где модельки персонажей просто появляются и исчезают, словно призраки. Или например летающие в воздухе предметы. Или в серьёзный момент смешно прыгающие волосы.
- Все анимации дубовые. Вы узнали, что ваша подруга смертельно больна - вас настолько переполняют эмоции, что вы только рукой пытаетесь смахнуть слезу, но ваше тело чёткое - оно прямое как столб.
- Все реплики словно резко стали замедленными, и из-за этого все персонажи стали говорить как умственно отсталые (примерно как при переходе на ютубе со скорости х2 на х1).
Самое главное - Кори резко становится мyдилoй - почему? - Прост)00)00))0 Свозить к подруге - лолнет. Уважительно относиться к сестре твоей девушки? - лол, надо её засpaть. Как выманить девочек из закрытой хаты? - сжечь дом, лол))00)000)00))0 - что за бред? Это то, ради чего я заплатил деньги как за ААА-игру?
И какая концовка этой игры? Влияли ли выборы на что-то? - "Да пошёл ты *🤬*", - сказали мне разрабы. Вся концовка сводится к тому, что Кори либо кто-то пинает прямо в очко, либо его самого засасывает туда. И т.к. очко его схавало, надо заплатить за это. Поэтому оно забирает что-то в ответ и заставляет девочек дать обещание забыть об этом и никогда больше не встречаться. Всё. - Что это, *🤬*, было? А что было в коробке? (самый жирный спойлер) - просто воспоминания Kat об этом лете. *🤬*. - Самое смешное, что это вроде законченная история, но нет, после титров нам говорят "Вот в очко-то можно вернуться", намекая на продолжения. И я такой: спасиб, нaх. Т.е. вы меня заставляете ждать ещё дальше этого гoвнa? - нет. Я больше не куплюсь на это.
Итоги:
- Героини, кроме Kat - пустые какие-то
- Антогонист - натянут просто с *🤬*
- Сюжет - вода без смысла
- Мистика? - какое-то очко на поле
- Триллер и детектив - ну интрига с этой посылкой была, но по итогу это всё свелось к какой-то *🤬*
Это был последний шанс на исправление, Dontnod, но ты его не оправдал. Пошёл *🤬*
Прежде чем я начну бомбить касательно этой игры, давайте по фасту пробежимся по плюсам:
Плюсеки
Графон - топ. Видно, что разрабы старались, корпели над всеми модельками, текстурами и т.п. Жирный плюс.
Музон - топ. Музыкальное сопровождение - это одно из самых сильных сторон этой игры. Она задаёт ей отличный темп повествования и атмосферу.
Персонаж Kat - На мой взгляд, это самый продуманный персонаж в данной игре. Она с характером, интересная, есть чёткая мотивация в поступках. Видно сразу, что это любимка разрабов
Если хотите просто глянуть минусы - я написал их в "итогах" в конце.
А теперь жепа-взрыв:
Просмотрев трейлер, моей первой мыслью было: "Г-споди! Они делают что-то *🤬*-крутое! Триллер, детектив и мистика собрались в одном баре, чтобы поведать нам что-то невероятное!" - это был момент веры в разрабов. Ну не могут же они так здорово заинтриговать и слить всё. Верно же? (Лицо Энакина - это разрабы)
Дальше этой строчки вас ждут спойлеры. Слишком жеские спойлеры буду ныкать.
Итак. Наша гг едет в *🤬*, чтобы вместе со старой подругой зачекать какую-то посылку - допустим. Они какого-то хрена обещали друг другу больше никогда не видеться - заинтриговали прямо 146%.
Всё вроде хорошо. Потом нас отправляют в прошлое для рассказа какого-то треша, сподвигший их к этому обещанию (по крайней мере, я на это надеялся). Нам представляют гг. А знаете где нам ещё такую гг представляли? - Конечно же, в War Thunder. War Thunder - это компьютерная в Life is Strange. У Don't Nod вообще уже выстроился "идеал" гг и "идеал" крутой и продуманной подруги, от которых они уже не могут избавиться. Помните, я сказал, что Kat крутая и продуманная, так воооот. Kat - это та же Хлоя из LiS1. Но в чём проблема с ними? - проблема в неоригинальности, желании повторения прошлого успеха и попытке сделать гг "нетакусей", поэтому она будет кринжом. Она будет делать какие-то странные поступки, являющихся кринжом просто по определению. Она будет рассказывать какую-то несмешную шутку и девочки будут над этим ржать. Она расскажет, как засняла *🤬* белок и девочки зареспектят. Вообще в целом всё взаимодействие и тусовки данных девочек - это полный испанский стыд. Да, возможно это типичные подростковые занятия, *🤬* по лесу, вламываться в чужую заброшенную хату и устраивать там свой лагерь. Но тем не менее... Что мне это всё вообще даёт? Зачем мне эта информация?!
Вообще всю игру нам пытаются рассказать о прошлом девочек, как им было весело вместе, какие больные идеи у них возникали в голове в подростковый период. И... Где мой, *🤬*, триллер и детектив? Я ожидал какой-то мистики, а мне в лицо суют **** повседневность с морем кринжа. Самое тупое, что даже от мистики тут лишь какое-то очко в земле, которое видят обычно обожравшись грибами. Они её называют бездной. Я считаю - xyезна. Они кидают в неё какие-то дары, чтобы получить какое-то абстрактное нематериальное желание, мол, "6лeт, ща бы быть морально крутой, дать всем *🤬*" или "Хачу, чтаб все маи вараги страдали" - да *🤬* желание, подруга. Нет бы там попросить пряников - их хотя бы съесть можно. Всего остального можно и самостоятельно достичь. Ну допустим.
Началась какая-то мистика и сейчас должна начаться какая-то тема прикольная, верно? - ДА *🤬* МНЕ В РОТ. Они продолжают делать ещё бОльший кринж и едут в местный бар, чтобы замутить непрошенный концерт бедным работягам, слушающим только шансон-кантри. Какая у них реакция? - естесн они говорят, что фуфло их музыка. Но это не останавливает наших героинь - они идут и орут кринж до конца. Всё заканчивается "НЕАЖИДАННЫМ ПАВРОТЕГОEБAЛРОТОМ" - (жирный спойлер) Kat-то оказывается больна смертельной болезнью, но она никому не говорила, потому что сильная. По итогу у неё идёт кровь из носа, она кричит, как ненавидит своих врагов и теряет сознание. А знаете какие у неё враги?
Знакомьтесь: КОРИ. Кори - обычный 20-летний чел, замутил с сестрой Kat, заступившись за неё в баре. Ради отношений он пошёл на работу к их батьку. Батя заставил Кори следить за Kat, потому что она больна и за ней нужно присматривать. Когда мы впервые встречаем Кори? Когда гг случайно засняла сестру Kat, и та истерично начала обcиpaть гг за внешний вид, просто потому что надо было создать "АНТОГОНИСТОВ". Приехал Кори и такой: Слыш, любимка, успокойся, лол. Потом он начал рофлить над гг, но это выглядело чисто как рофель без серьёзки. Следующий раз нам показали Кори, когда батёк попросил вернуть Kat домой, ибо она больна. Он объехал весь город, нашёл её и попросил вежливо пройти в отделение поехать домой. Что делают девочки? - Шлют его *🤬*. Почему? - прост))0)0. По итогу челу наверняка сделали нагоняй. Возникает вопрос: что этот Кори сделал такого, чтобы получить такой ненависти от Kat, что она хочет, чтоб он сдох? - это главный вопрос игры.
Возвращаемся к моменту, когда Kat кричала о ненавистипотеряла сознание. Не поверите кто ей помоготвёз упавшую девочку в больницу - КОРИ - ВАУ! - На этом заканчивает первый эпизод игры. - Окей. Нам же покажут какой-то культ "очка" или там какую-то магию? - ДА *🤬* ТАМ ПЛАВАЛ!
Второй эпизод по итогу вышел спустя 2 месяца максимально сырым. Знаете, почему он сырой?
- Море багов из разряда 25-кадра, где модельки персонажей просто появляются и исчезают, словно призраки. Или например летающие в воздухе предметы. Или в серьёзный момент смешно прыгающие волосы.
- Все анимации дубовые. Вы узнали, что ваша подруга смертельно больна - вас настолько переполняют эмоции, что вы только рукой пытаетесь смахнуть слезу, но ваше тело чёткое - оно прямое как столб.
- Все реплики словно резко стали замедленными, и из-за этого все персонажи стали говорить как умственно отсталые (примерно как при переходе на ютубе со скорости х2 на х1).
Самое главное - Кори резко становится мyдилoй - почему? - Прост)00)00))0 Свозить к подруге - лолнет. Уважительно относиться к сестре твоей девушки? - лол, надо её засpaть. Как выманить девочек из закрытой хаты? - сжечь дом, лол))00)000)00))0 - что за бред? Это то, ради чего я заплатил деньги как за ААА-игру?
И какая концовка этой игры? Влияли ли выборы на что-то? - "Да пошёл ты *🤬*", - сказали мне разрабы. Вся концовка сводится к тому, что Кори либо кто-то пинает прямо в очко, либо его самого засасывает туда. И т.к. очко его схавало, надо заплатить за это. Поэтому оно забирает что-то в ответ и заставляет девочек дать обещание забыть об этом и никогда больше не встречаться. Всё. - Что это, *🤬*, было? А что было в коробке? (самый жирный спойлер) - просто воспоминания Kat об этом лете. *🤬*. - Самое смешное, что это вроде законченная история, но нет, после титров нам говорят "Вот в очко-то можно вернуться", намекая на продолжения. И я такой: спасиб, нaх. Т.е. вы меня заставляете ждать ещё дальше этого гoвнa? - нет. Я больше не куплюсь на это.
Итоги:
- Героини, кроме Kat - пустые какие-то
- Антогонист - натянут просто с *🤬*
- Сюжет - вода без смысла
- Мистика? - какое-то очко на поле
- Триллер и детектив - ну интрига с этой посылкой была, но по итогу это всё свелось к какой-то *🤬*
Это был последний шанс на исправление, Dontnod, но ты его не оправдал. Пошёл *🤬*
Если первая кассета меня привела в восторг и, казалось, что студии Don't Nod удалось вернуть атмосферу первой Life is Strange, то со второй кассетой не все так однозначно.
Кассета "Цветок" была неспешной (прошел ее где-то за 9 часов) и выстраивала взаимоотношения между девочками, а под конец начала разгонять сюжет, выстраивая интригу насчет Бездны и того, что случится с Кори. Но вот кассета "Ярость", на мой взгляд, слишком спешно пытается закрыть сюжет (прошел ее за 5 часов) и не раскрывает ту паранормальщину, которую нагнетали в первой кассете. А концовка оставляет еще больше вопросов и явно намекает на продолжение, которого, как мне кажется, так и не будет.
Но все равно игра смогла меня зацепить, не жалею о покупке и я смело могу ее рекомендовать тем, кому нравится первый LiS. Очень надеюсь, что Don't Nod переживут трудные времена, смогут продолжить историю Суонн и вообще выпускать больше игр с хорошим сценарием, благо ребята в него умеют.
Кассета "Цветок" была неспешной (прошел ее где-то за 9 часов) и выстраивала взаимоотношения между девочками, а под конец начала разгонять сюжет, выстраивая интригу насчет Бездны и того, что случится с Кори. Но вот кассета "Ярость", на мой взгляд, слишком спешно пытается закрыть сюжет (прошел ее за 5 часов) и не раскрывает ту паранормальщину, которую нагнетали в первой кассете. А концовка оставляет еще больше вопросов и явно намекает на продолжение, которого, как мне кажется, так и не будет.
Но все равно игра смогла меня зацепить, не жалею о покупке и я смело могу ее рекомендовать тем, кому нравится первый LiS. Очень надеюсь, что Don't Nod переживут трудные времена, смогут продолжить историю Суонн и вообще выпускать больше игр с хорошим сценарием, благо ребята в него умеют.
Изумительная игра, мой фаворит в этом году!
Don’t Nod явно постарались при создании, им удалось идеально передать атмосферу 90-х. Любителям ретро ,зайдет на ура. Отлично раскрыли всех персонажей. Девчонки просто чумовые!!!
Стекла в сюжете очень много,советую запастись платочками! :(
See you in Hell
You'll fit in well
I'll be your queen
And you'll be under my spell
Don’t Nod явно постарались при создании, им удалось идеально передать атмосферу 90-х. Любителям ретро ,зайдет на ура. Отлично раскрыли всех персонажей. Девчонки просто чумовые!!!
Стекла в сюжете очень много,советую запастись платочками! :(
See you in Hell
You'll fit in well
I'll be your queen
And you'll be under my spell
скорее нейтральный отзыв!
купил игру в первую минуту выхода, но до сих пор не прошел первую кассету. много месяцев ждал игру, ведь "игра от создателей серии life is strange!!!!!!!", что очень подкупало. я ожидал тех же эмоций, что получил от прохождения игр lis, которые буквально изменили мой взгляд на жизнь, но эта игра не тот случай. очень долго пытался втянуться в сюжет, но он так и не смог зацепить меня. единственная вещь, которая меня зацепила - визуализация. все хочется рассматривать, фотографировать. атмосфера просто прекрасна!! фоторежим вообще отдельное. но как я уже писал, лично меня сюжет никак не зацепил.
может быть, мое мнение изменится после выхода второй кассеты, которая чудом изменит все мое отношения. возможно, если бы я не ожидал таких же эмоций как от lis, то мои впечатления могли быть лучше.
купил игру в первую минуту выхода, но до сих пор не прошел первую кассету. много месяцев ждал игру, ведь "игра от создателей серии life is strange!!!!!!!", что очень подкупало. я ожидал тех же эмоций, что получил от прохождения игр lis, которые буквально изменили мой взгляд на жизнь, но эта игра не тот случай. очень долго пытался втянуться в сюжет, но он так и не смог зацепить меня. единственная вещь, которая меня зацепила - визуализация. все хочется рассматривать, фотографировать. атмосфера просто прекрасна!! фоторежим вообще отдельное. но как я уже писал, лично меня сюжет никак не зацепил.
может быть, мое мнение изменится после выхода второй кассеты, которая чудом изменит все мое отношения. возможно, если бы я не ожидал таких же эмоций как от lis, то мои впечатления могли быть лучше.
Обычно стараюсь не писать гневных отзывов, считаю, что любое творение - это прежде всего труд тысяч людей. Как будто бы в каждой игре можно найти какой-то глубокий смысл, интересную подачу или просто юморесики. НО эта игра удивила меня по всем фронтам в плохом смысле этого слова.
Первый и самый основной вывод для меня — это игра для ПОДРОСТКОВ исключительно. Все поднимаемые проблемы и трудности в этой игре слишком гиперболизированы и драматизированы . По типу "я ношу прокладки, а не тампоны, потому что мама считает, что это для ш.л.ю.х.....". И мы на серьезке обсуждаем эту тему с "подружками" в нескольких диалогах. Да и в целом тема прыщей, буллинга, бодишейминга, проблема между старшими и младшими сестрами, родительский контроль и т.д. — все это в основном является проблемами в подростковом возрасте. Когда ты вырастаешь, то понимаешь, что решением этих проблем является одна простая фраза "идите все н.а.х.у.й".
Второе, что ввергло меня в шок. Проходила игру в несколько присестов и каждый раз мне давалось это тяжело, потому что было БЕЗУМНО СКУЧНО. Там нет как такового сюжета. Просто четыре подружки гуляют по городу, веселятся, ругаются со взрослыми, которые их буллят, снимают все на видеокассету и играют музыку. Спустя 10 часов моего геймплея таки произошел первый "поворот" в игре. Спойлер: их всего два здесь (по крайней мере в первой кассете, вторая на момент написания отзыва - еще не вышла). В основном весь геймплей состоит из
"МЫ ДРУЗЬЯ!", "Я ТАК ЛЮБЛЮ ПРОВОДИТЬ С ВАМИ ВРЕМЯ ХИХ", "ДАВАЙТЕ ПЕТЬ! ПИТЬ! КУРИТЬ СИГАРЕТЫ! МЫ ЖЕ ТАКИЕ БЕЗБАШЕННЫЕ!", "ДРУЗЬЯ — ЭТО ГЛАВНОЕ".
По началу механика со съемкой на видеокамеру кажется очень даже прикольной и свежей. Но это надоедает уже через час, потому что объектов, которые нужно снимать для коллекции, безумно много. И вместо прохождения игры - ты снимаешь очередную стену с тупыми граффити "Здесь был Коля" или "х.у.й". Конечно, можно этого и не делать — это опционально. Но для чего-то же это добавили в игру.
Безумно сгорела с концовки. Пустые диалоги и нелогичные действия преследовали меня на протяжении всей игры. Но под конец она ультанула. Не удивилась нисколечко второму завершающему сюжетному повороту, потому что все мое внимание было привлечено тупости происходящего. Подростки устроили концерт перед баром - выбегает старшая сестра и начинает орать "ТЫ ДУРА? ТЫ ЖЕ МОЖЕШЬ ПОРАНИТЬСЯ!» вместо того, чтобы поддержать сестру, которой как оказалось нельзя нервничать. И она как старшая опытная вумен должна это понимать, осознавать и доносить. В итоге они поддерживают всеобщую тупость персонажей, чтобы высосать из этого момента СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ. А "бедные" подростки опять оказываются виноваты в происходящем этого жестокого мира (возвращаемся к словам о гиперболизации).
Сравнивать конечно не хотелось бы два совершенно разных проекта. Но в целом жанр похожий, поэтому все-таки отмечу. В Life is Strange такой ху.йни не было. Там каждый эпизод держал в напряжении своими сюжетными поворотами. Поднимались совершенно различные проблемы. Были, как и нелогичные действия персонажей, так и совершенно четкие взрослые поступки. Ты как в жизни наблюдал за ошибками, проблемами и счастливыми моментами. Там не было такой пустоты в диалогах и действиях. Не было "ямы" с тупостью на протяжении в 12 часов геймплея.
Не знаю спасет ли эту игру продолжение, но я конечно же дам ей шанс в апреле.....
Первый и самый основной вывод для меня — это игра для ПОДРОСТКОВ исключительно. Все поднимаемые проблемы и трудности в этой игре слишком гиперболизированы и драматизированы . По типу "я ношу прокладки, а не тампоны, потому что мама считает, что это для ш.л.ю.х.....". И мы на серьезке обсуждаем эту тему с "подружками" в нескольких диалогах. Да и в целом тема прыщей, буллинга, бодишейминга, проблема между старшими и младшими сестрами, родительский контроль и т.д. — все это в основном является проблемами в подростковом возрасте. Когда ты вырастаешь, то понимаешь, что решением этих проблем является одна простая фраза "идите все н.а.х.у.й".
Второе, что ввергло меня в шок. Проходила игру в несколько присестов и каждый раз мне давалось это тяжело, потому что было БЕЗУМНО СКУЧНО. Там нет как такового сюжета. Просто четыре подружки гуляют по городу, веселятся, ругаются со взрослыми, которые их буллят, снимают все на видеокассету и играют музыку. Спустя 10 часов моего геймплея таки произошел первый "поворот" в игре. Спойлер: их всего два здесь (по крайней мере в первой кассете, вторая на момент написания отзыва - еще не вышла). В основном весь геймплей состоит из
"МЫ ДРУЗЬЯ!", "Я ТАК ЛЮБЛЮ ПРОВОДИТЬ С ВАМИ ВРЕМЯ ХИХ", "ДАВАЙТЕ ПЕТЬ! ПИТЬ! КУРИТЬ СИГАРЕТЫ! МЫ ЖЕ ТАКИЕ БЕЗБАШЕННЫЕ!", "ДРУЗЬЯ — ЭТО ГЛАВНОЕ".
По началу механика со съемкой на видеокамеру кажется очень даже прикольной и свежей. Но это надоедает уже через час, потому что объектов, которые нужно снимать для коллекции, безумно много. И вместо прохождения игры - ты снимаешь очередную стену с тупыми граффити "Здесь был Коля" или "х.у.й". Конечно, можно этого и не делать — это опционально. Но для чего-то же это добавили в игру.
Безумно сгорела с концовки. Пустые диалоги и нелогичные действия преследовали меня на протяжении всей игры. Но под конец она ультанула. Не удивилась нисколечко второму завершающему сюжетному повороту, потому что все мое внимание было привлечено тупости происходящего. Подростки устроили концерт перед баром - выбегает старшая сестра и начинает орать "ТЫ ДУРА? ТЫ ЖЕ МОЖЕШЬ ПОРАНИТЬСЯ!» вместо того, чтобы поддержать сестру, которой как оказалось нельзя нервничать. И она как старшая опытная вумен должна это понимать, осознавать и доносить. В итоге они поддерживают всеобщую тупость персонажей, чтобы высосать из этого момента СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ. А "бедные" подростки опять оказываются виноваты в происходящем этого жестокого мира (возвращаемся к словам о гиперболизации).
Сравнивать конечно не хотелось бы два совершенно разных проекта. Но в целом жанр похожий, поэтому все-таки отмечу. В Life is Strange такой ху.йни не было. Там каждый эпизод держал в напряжении своими сюжетными поворотами. Поднимались совершенно различные проблемы. Были, как и нелогичные действия персонажей, так и совершенно четкие взрослые поступки. Ты как в жизни наблюдал за ошибками, проблемами и счастливыми моментами. Там не было такой пустоты в диалогах и действиях. Не было "ямы" с тупостью на протяжении в 12 часов геймплея.
Не знаю спасет ли эту игру продолжение, но я конечно же дам ей шанс в апреле.....