Минимальные:
- ОС: Windows XP, Windows Vista и Windows 7
- Процессор: Intel Core®2 Duo E6700 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Athlon64 X2 6000+ с тактовой частотой 3 ГГц или лучше
- Оперативная память: 2 ГБ
- Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти (с 1 ГБ видеопамяти), с поддержкой DirectX 9.0c (DirectX 11) и шейдеров моделей 3.0 (шейдеров моделей 5.0)
- DirectX®: 9.0c
- Жесткий диск: 15 ГБ свободного места
- Звуковая карта: совместимая с DirectX (рекомендуется поддержка систем объемного звука 5.1)
- Другие требования: широкополосное подключение к Интернету
Рекомендуемые:
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти (с 1 ГБ видеопамяти), с поддержкой DirectX 9.0c (DirectX 11) и шейдеров моделей 3.0 (шейдеров моделей 5.0)
- DirectX®: 11
- Жесткий диск: 15 ГБ свободного места
- Звуковая карта: совместимая с DirectX (рекомендуется поддержка систем объемного звука 5.1)
- Другие требования: широкополосное подключение к Интернету
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Far Cry 3 на платформах Steam, PlayStation и Xbox, а также дополнительный контент для игры (DLC). По цене от 270 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One) и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).
Купить Far Cry 3
ПомощьXBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Steam Gift DLC
Дополнительный контент (DLC) для игры, купленный продавцом, будет отправлен вам в подарок на аккаунт Steam.
Требуется основная игра на вашем аккаунте.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
Нормальный шутерок на вечерок, со своими проблемами и с средним сюжетом, но хоть каким-то в сравнение с последующими частями. По мере прохождение менялось отношение к игре, от положительного до отрицательного и под конец ближе к положительному. По сути игра является просто Far Cry 2 но с большими возможностями и некоторыми улучшениями облегчениями для игрока. Как говорится тех же щей да погуще лей. Взяли основу Far Cry 2, убрали часть того на что игроки жаловались малярия(да она там была сюжетно, но фактически по игре она больше раздражала игрока), напарников, система друзей, цветокоррекция и фильтр. И добавили новое крафт через сбор и охоту, модификация оружия хоть и простая.
Плюсы:
Картинка. Не сама графика, а именно картинка, визуальное изображение и цветокоррекция хорошая и приятная, если залезть на гору и смотреть вдаль, но пейзаж того как солнечные лучи переливаются на водной глади а вдали виднеются зеленые острова, выглядит красиво.
Сюжет. Он средний и звёзд с неба не хватает, и у меня есть к нему много придирок, но в сравнение с более современными частями серии, это хотя бы можно назвать сюжетом. Есть внятное вступление, конфликт, цель и развязка. Сделано явно не от балды.
Главный герой. Малолетний богатенький дебил, который вначале вызывает негатив, но по мере сюжета он меняется взрослеет морально, и отношение к нему тоже меняется. Один из главных достоинств перед современными частями серии в том, что этот ГГ не пустое место и не прослойка между игроком и игрой. У него есть своё мнение, у него своя мотивация и своя цель к которой он сам хочет идти, а не как в других частях просто молча делают что им приказывают. Главный герой будет вне зависимости от игрока, в диалогах быковать, огрызаться и агрессивно вести себя по отношению к других нпс, но в силу того что ему необходимо достигнуть цели, он будет вынужден делать что иногда его просят, хоть самому ГГ это явно не нравится о чём он много раз бурча будет проговаривать.
Персонажи запоминающиеся. Все друзья Джейсона, Доктор, Ваас, Деннис, Цитра, ЦРУшник, Наемник не наемник немец не немец, Насильник которому нужен был ножик. Все запомнились, да не всех помнишь имена, но сами персонажи и их характеры запоминающиеся и разные, сильно контрастируют друг с другом.
Агрессивный и не пассивный ИИ противников. Они будут активно и агрессивно идти в атаку, они будут вас окружать, прессовать, закидывать гранатами. Они будут при малейшим звуке, идти проверять что такого и при постоянном абузе “кинуть камень” переходить всей толпой в режим внимания, когда они ещё не агрессивны и не поднимают тревогу, но уже не находятся в покое.
Минусы:
Нельзя скипнуть диалоги и катсцены.
Полное отсутствие поддержки широкоформатных мониторов (21x9 и 31x9). Вследствие чего интерфейс живёт своей жизнью, миникарта без танцев с бубнов закрывает пол экрана, верхняя часть интерфейса (где например находится счёт и таймер в испытаниях) просто находится за пределами экрана, по бокам артефакты.
FOV ужасный, слишком близко к экрану, из-за чего просто неуютно. Но можно исправить с помощью редактирования файлы и мода.
Так же некоторые опции и эффекты нельзя отключить через опции(например блюр), приходиться лезть и редактировать файл.
БАГИ. Очень много, особенно много магов которые будут вам мешать проходить миссии и приходиться перезапускать миссию с автосохранения. Вот пример багов: В Миссии засада на конвой, все машины были сломаны а надо было преследовать грузовик который просто уже уехал, починка не срабатывала. В той же миссии не мог поставить С4 на цистерну для засады, не срабатывал скрипт и не появлялась активная кнопка. В той же миссии когда нашёл машину, управление на wasd просто отключилось. Пришлось опять загружать автосохранения. И это только пример по одной миссии.
Игре плохо если фпс больше 60. Текстуры не прогружается, модельки персонажей трясёт, растительность кидает из стороны в сторону будто ураган дует. Поэтому ставьте блокируйте частоту кадров на 60.
Главный злодей Хойт(кажется так его зовут?), вообще не запомнился, он просто под конец появляется полноценно и всё, вообще не запоминается, просто какой-то дефолтный злодей наркобарон.
Иногда ИИ читерит, замечено что порой ИИ противника может видеть сквозь укрытия, стены и даже кусты, ещё даже до того как вы подняли тревогу. Тем самым сбрасывая вас стелс.
РПГ-противники худшие в игре, они как снайперы, только вот при промахе, что уже фантастика так как они очень точные, урон по площади всё равно по вам пройдет. А так как они ещё и скорострельные то пара взрывов недалеко от вас, отправляет вас загружать сохранения.
Миссия стелс где надо украсть снарягу наемников Хойта, прокравшись в их базу в каком-то ущелье. Просто ужасная. Не из-за самого стелса, а из-за того что во всей игре, это единственный(и ещё вначале игры) где стелс скриптовый, и вы либо делаете как задумали разработчики, либо каждый раз будете видеть сообщение “ВАС ЗАМЕТИЛИ. МИССИЯ ПРОВАЛЕНА”. Шаг влево, шаг вправо с рельсов скриптов и вы будете наказаны.
Итог:
Стоит ли играть сейчас? Да, как ранее уже сказал, это нормальный такой одиночный шутан в который можно вечером или в свободное время, побегать и пострелять, набежать на вражеские аванпосты, помучить противников в стелсе.
Но стоит ли покупать? Точно не за полную стоимость, только со скидкой на какой-нибудь распродаже. Уж очень много проблем у игры из-за современного железа и все эти проблемы можно кое-как исправить с помощью модов, самими разработчиками это не исправлено.
П.С. Большой мод для Far Cry 3 называется Rakyat mod. Для него нужен Far Cry Mod Installer, который используется для всех частей. Сам мод позволит вам менять быстро FOV. Добавлять новые ретекстуры. Добавлять новые текстуры для врагов. Пропускать вступительные миссии. Начинать со второго острова сразу. Исправлять недочеты. Менять интерфейс. Изменять экономику. Менять погоду. И ещё многое и многое другое. Рекомендую.
это игра, которая в своё время задала планку для шутеров с открытым миром. Даже спустя более десяти лет после выхода, она остаётся актуальной благодаря сильному сюжету, харизматичным персонажам и увлекательному геймплею. Это не просто стрелялка на острове — это история превращения, где игрок вместе с героем проходит путь от простого туриста до воина, способного выжить в самом аду.
Сюжет
Сюжет начинается довольно буднично: компания молодых людей отправляется отдыхать на экзотический остров, чтобы прыгать с парашютом, веселиться и наслаждаться жизнью. Но отдых резко превращается в кошмар — их захватывают пираты, которые промышляют торговлей людьми. Главный герой, Джейсон Броди, оказывается втянут в чужую войну, из которой он сначала просто хочет выбраться живым. Однако по мере развития событий, его мотивация меняется.
Одна из самых сильных сторон игры — развитие персонажа. Джейсон изначально не готов убивать и боится всего, что происходит вокруг. Но под давлением обстоятельств он начинает меняться, становясь всё более жёстким, целеустремлённым и даже мрачным. Эта внутренняя трансформация подаётся не только через катсцены, но и через геймплей — чем дальше, тем больше игрок ощущает власть и свободу на острове.
Особое внимание заслуживает главный антагонист — Ваас. Это один из самых запоминающихся злодеев в игровой индустрии. Его безумие, харизма и непредсказуемость делают каждую сцену с его участием напряжённой и драматичной. Он постоянно говорит о «значении безумия», и это безумие пронизывает всю игру. Также в сюжете участвуют другие интересные персонажи: таинственные лидеры племён, контрабандисты, наёмники, каждый из которых раскрывает другой слой этого мира.
Геймплей
это шутер от первого лица с огромным открытым миром. Игрок может свободно исследовать остров, захватывать вражеские аванпосты, выполнять сюжетные и побочные миссии, искать сокровища, охотиться на животных и даже крафтить снаряжение.
Каждая территория на карте охраняется пиратами или наёмниками, и задача игрока — постепенно освобождать остров, уничтожая их базы и отключая радиовышки, чтобы открывать новые зоны карты. Вариативность прохождения — один из главных плюсов: можно идти в лоб с оружием наперевес, а можно использовать стелс, ловушки и отвлекающие манёвры.
В игре присутствует простая, но приятная система прокачки. За выполнение заданий и убийства врагов игрок получает очки опыта, которые можно тратить на улучшение навыков — например, увеличить урон, ускорить скрытное передвижение, научиться проводить цепные убийства и многое другое. Также есть крафт — из шкур животных создаются улучшенные рюкзаки, кобуры, аптечки и т.д., что мотивирует исследовать природу острова.
Атмосфера и визуальная часть
Даже несмотря на то, что игра вышла в 2012 году, она до сих пор выглядит достойно. Яркие тропические ландшафты, густые джунгли, водопады, пляжи — всё это создаёт контраст с насилием, которое происходит вокруг. Визуальный стиль отлично поддерживает ощущение приключения, а динамическая погода и смена времени суток добавляют живости.
Саундтрек в игре запоминается. Некоторые музыкальные моменты — например, миссия с поджогом плантации под трек "Make It Bun Dem" от Skrillex — стали культовыми.
Итог
Far Cry 3 — это не просто игра про стрельбу и взрывы. Это история о том, как человек может потеряться в хаосе, потерять грань между выживанием и безумием. Это игра с настоящим характером, с уникальной атмосферой, и с геймплеем, который поощряет свободу действий.
Если вы пропустили её в момент выхода — обязательно попробуйте сейчас. Даже по современным меркам, это одна из самых сильных игр в жанре.
10 из 10 — легенда, с которой стоит познакомиться каждому.
Когда-то давно, в 2012 году, Ubisoft создали игру, которая задала золотой стандарт для открытых миров. Far Cry 3 – это не просто экшен, а настоящий симулятор превращения обычного парня в дикого рейдера с огнемётом. Тропический рай быстро превращается в ад, когда на сцену выходит Ваас – гениальный психопат, который запоминается надолго. Захват аванпостов, прыжки с парашютом, охота на акул – тут есть всё, чтобы весело потерять себя в хаосе. Прошло больше 10 лет, а игра всё так же крута. Настоящая классика, которая не стареет!
Far Cry 3 – это та самая игра, которая снесла мне башку ещё в детстве, и знаете что? Спустя 10-12 лет после первого прохождения она всё так же *🤬*! Вот за что реально хочется сказать "спасибо" разрабам (хоть это и ЮБИСОФТ), так это за Вааса. Этот псих – не просто злодей, а икона! Харизма, подача, этот его фирменный вопрос про определение безумия – вот оно, то, чего так часто не хватает играм сегодня. Он тащил сюжет, он был идеальным антагонистом первой половины игры. А потом появился Хойт... и я такой: «Чё за *🤬*?» После такого монстра, как Ваас, Хойт смотрится, мягко говоря, бледно.
Зато геймплей – конфетка! Чистить карту – кайф, аванпосты разносить – вообще одно удовольствие. Да, задания повторяются, но *🤬*, они не надоедают. Охоты, сайд-квесты, вышки – всё это я закрыл подчистую. Единственное, что дропнул – эти *🤬* реликвии и письма. Ну реально, *🤬* они сдались? Очевидно же, что они там чисто для галочки. А вот всё остальное – топчик.
Сюжет – короткий, простой, но мать его, КАК он сделан! Это та самая история, где тебе не нужен сложный сценарий – достаточно крутых персонажей, атмосферы и подачи. Джейсон из обычного мажора превращается в машину для убийств, и это ощущается. Здесь нет унылого "ну я герой, мне надо спасти мир", а есть настоящая жесткая трансформация личности.
Стрельба – просто загляденье. Чувствуется каждая пушка, прострелы работают, убивать – одно удовольствие! Вот в четвёртой части этого уже не хватает. Прохожу сейчас Far Cry 4, и, блин, как же там убрали многие крутые мелочи. Зато там есть вертолётик, и на том спасибо. Но Far Cry 3 по ощущениям просто в другой лиге.
В итоге – 8/10. Это шедевр, пусть и с простым сюжетом и немного устаревшей механикой. Но если игра спустя столько лет вызывает те же эмоции, что и при первом прохождении – значит, это уже классика, просто легендарная игра, которую стоит пройти хотя бы раз. А лучше два. Или три.
Что такое безумие?
Я однозначно рекомендую эту игру тем кто любит интересные и не особо долгие сингловые проекты.
Простенький, но максимально приятный стелс от которого ты реально кайфуешь. Даже спустя годы эта игра не стареет.
Но когда смотришь на юбиков сейчас, становится грустно. Тогда они умели делать культовые игры, а теперь доят одно и то же с донатами и максимально скучными мирами. Спасибо, шо хоть ачивки завезли, игру не сложно закрыть на 100%, приятно