Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная)
- Процессор: двухъядерный Intel Core i3-6100 3,7 ГГц или аналогичный
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 70 GB
- Звуковая карта: встроенная
- Дополнительно: SSD recommended
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная)
- Процессор: четырехъядерный Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц или аналогичный
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 8 ГБ
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 90 GB
- Звуковая карта: Creative SOUND BLASTER Zx
- Дополнительно: SSD recommended
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Kingdom Come: Deliverance на платформах Steam, PlayStation и Xbox, а также дополнительный контент для игры (DLC). По цене от 125 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: ключ активации для Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One), подарок (гифт) на аккаунт в Steam и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).
Купить Kingdom Come: Deliverance
ПомощьSteam Key DLC
Ключ для активации дополнительного контента (DLC) для игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты. Требуется основная игра на вашем аккаунте.
Steam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
Нервы тратятся на слишком сложные механики (боевая система, СОХРАНЕНИЯ, не очевидные пути выполнения доп.квестов), нелепо поставленные сюжетные сценки (когда от одного шага в процессе боя зависит то, погибнет важный для квеста NPC или нет) и баги (застревание с лошадью в кустах и проходах).
Удовольствие получается от сюжета (который, несмотря на и вопреки реальной истории, просто отличный), приятных механик (алхимия, чтение, пьянство), доп.квестов (снова-таки раскрывающих особенности исторического периода).
В этой игре, для меня, чаша весов удовольствия и психов из-за отсутствия сохранений, колебалась постоянно. Сложно сказать насколько это хорошо, ведь ложка дегтя в такой большой бочке меда быть должна, но когда вместо меда все же сьедаешь деготь, так совсем не кажется.
Все же будет палец вверх, с надеждой на вторую часть.
- Минусы:
1. Основной фишкой игры является система фехтования. Учиться ей нужно отдельно, поскольку система очень необычная и неинтуитивная. Система сложная и выглядит так, как будто ее разрабатывали для контроллеров а не для мышки. Вести фехтование с несколькими противниками тяжело - система очень неохотно и несвоевременно переключает захват с одного на другого.
2. система фехтование - управление направлением удара. какие бы настройки чувствительности я ни применял я не могу перевести замах именно туда, куда хочу и не вертеться вокруг себя. из-за того что мышь управляет и движением персонажа и направлением ударов, это реализовано не слишком хорошо. Можно привыкнуть, я думаю, но раздражение будет.
3. Алхимия - интересный и очень непростой вид деятельности. Занятие алхимией, безусловно, могло бы привести в средневековье на костер. Это неочевидный минус, но хотелось бы получить доступ к занятию алхимии немного раньше на своем собственном алхимическом столе, чем это становится возможным в игре (тут не буду спойлерить)
На этом субьективные минусы заканчиваются и начинаются обьективные плюсы:
1. Игра прилично выглядит даже по современным меркам. И вопрос тут не в текстурах или спец.эффектах - это комплексное восприятие: освещение, модели, атмосфера, движения персонажей и животных. Все более чем достойно даже по сравнению с современным играми.
2. Отличная оптимизация. ниже 100 ФПС трудно найти сцену.
3. Интересный исторический экскурс. Тщательно проработанный исторический подход к быту, нравам, отношениям, уровню развития Богемии 15-го века. Очень познавательно и интересно просто узнавать.
4. Захватывающая история простого сына кузнеца на фоне исторических событий тех лет. Действительно толковый сюжет, его подача и квестовая цепочка.
5. большое количество побочных квестов. как коротеньких разовых квестов, занятий, так и дополнительных побочных линеек.
6. великолепно смоделированная природа, мир. Очень порадовала пропорциональность всего в игре: выглядит очень впечатляюще. Мир открытый и безшовный. нет никаких локаций с зонами загрузок.
7. Интересный подход к экипировке персонажей - кроме того, что все предметы имеют историческую основу, надеть на себя можно очень много разных видов одежды и брони одновременно - одно поверх другого - органично и реалистично.
8. система пьянства. в основе системы лежит тот факт, что пьянство не было предосудительным в средние века и тут опьянение может быть существенным элементом как самой игры так и боевки в определенных условиях. Пить или не пить - решать вам, но такой инструмент в игре проработан в деталях.
9. Мир напонен разным тайнами, спрятанными сокровищами, заныкаными сундуками с разбойничьей добычей. иногда там можно найти поистине уникальные вещи. в путешествиях будут случайные встречи: как загадочные и просто забавные, так и смертельно опасные засады. Иногда такие засады могут быть источником больших богатств (если вам повезет выжить в них и победить нападающих)
10. конный бой. кони в игре это обязательный аксессуар. без коней по миру перемещаться долго, много на себе не унесешь. На коне можно сражаться (особенно нравится расстреливать засады из лука, на манер монгольского всадника - скакать вокруг пеших по кругу и лупить стрелами из половецкого лука почти в упор) Кони разные. есть именные с неплохими характеристиками за разные деньги. Кони имеют свою экипировку: подковы, чепраки, уздечки, седла, элементы броневой защиты.
11. Собака - друг человека. Или помошник в его уничтожении. Тут пес порой бывает очень полезным компаньоном. Может быть обучен разным командам. Ведет себя очень похоже на настоящую собаку. Иногда лезет под ноги и под руки (особенно когда яму копаешь или обираешь труп), иногда убегает и не слушается, но в целом довольно полезный и атмосферный елемент игры.
Однозначно стоящая игра.
Обязательно приступлю после этой части ко второй! Никогда так увлекательно не проходил игры! Я настоятельно рекомендую к прохождению данный проект!
На Steam Deck полёт отличный 30-50 FPS! Высокие настройки со сглаживанием, с включенным Texture HD Pack полёт превосходный, почти за 200 часов игра не разу не вылетела! Отличная оптимизация и полностью допиленный проект! Рекомендую купить все DLC! Они все увлекательные! Очень понравилось отстраивать Прибыславицу! Игре скажу - да и ещё раз...ДА!
Вы начинаете свой путь простым кузнецом, живущим в тихой деревушке. Но мирная жизнь рушится в одночасье, когда на деревню нападают враги, и вы теряете все: семью, дом, надежду. Это потеря, это отчаяние — это отправная точка для вашего путешествия, полного мести и стремления к справедливости.
Но самое страшное, что вас ждет, — это не физическая боль от ран и сражений, а душевная боль от предательства. Вы встречаете людей, которым доверяете, на которых возлагаете надежды, которые обещают вам поддержку и помощь. Но раз за разом эти обещания оказываются пустыми, а доверие — обманутым.
Предательство здесь — не просто сюжетный ход, это часть самой атмосферы игры. Политические интриги, ложные обвинения, коварные заговоры — все это заставляет вас постоянно сомневаться в окружающих. Даже те, кто кажется вам союзниками, могут воткнуть нож в спину в самый неожиданный момент.
Трагичность Kingdom Come: Deliverance заключается в том, что даже когда вы достигаете своих целей, когда месть свершается, вы понимаете, что ничто не может вернуть потерянное. Шрамы от предательства остаются навсегда, напоминая о том, как хрупок мир и как легко потерять веру в людей.
Эта игра не для тех, кто ищет легкого развлечения. Она для тех, кто готов окунуться в мрачный и реалистичный мир, полный жестокости, предательства и трагедий. Но именно благодаря этому Kingdom Come: Deliverance оставляет такое сильное и незабываемое впечатление. Это игра, которая заставляет задуматься о цене доверия, о природе предательства и о том, как выжить в мире, где никто не застрахован от боли.
Сюжет очень захватывающий и реалистичный, за многие квесты не дают привычной награды, однако сама рассказанная история подкупает своей правдивостью. Самое настоящее СТРАДАЮЩЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Хоть игра и ощущается, как разминка перед второй частью в плане истории, сценарий написан так, что можно рассказывать байки о похождениях Индро за кружечкой бессолодового пива. DLC такие же интересные в плане истории, а Любовные похождения пана Птачека - это просто треш, угар и содомия!
Но я бы хотела и подсветить довольно весомые минусы игры.
Первый - это движок CryEngine. Не надо на нём делать игры, он странный и кривой, он неадекватный и устаревший. У меня игры на UE5 работают чётенько, без единого лага, как по маслу на максималках. Но этот же старый КрайЭнж выдает скрипы там, где не ждёшь. Почему после еды из котла у меня черный экран и загрузка? Почему, после диалогов у меня черный экран и загрузка? Чаво там движок грузит-то?
Приклеивание к врагам БЕСИТ! Это так неудобно, что ты не можешь убежать от врага, он тебя постоянно разворачивает и навешивает тумаков и даже если ты не хочешь драться, то все равно персонаж встает в позу с кулаками и приклеивается к врагу. Причем ты врага в толпе выбрать не можешь, приклеиваешься к рандому. И если ты сражаешься с толпой, то получаешь удары от тех кто сбоку и сзади без шанса на защитууклонение. Короче отстой. Удалите пожалуйста эту фичу из игры. Навсегда.
Лошади. Твоя лошадь (любая) всегда быстрее лошадей NPC даже если под тобой старая кляча. Из-за чего ты не можешь подстроиться под темп конвоя и сосредоточиться на чтении диалогов. Почему лошадь по умолчанию не способна перепрыгнуть препятствие? И когда лошадь впритык к забору, она тоже не может его перепрыгнуть.
Кусты. МАТЬ ТВОЮ КУСТЫ! Это непреодолимые стены, которые нельзя порубить или поджечь (очень хочется), сколько же нервов мне вымотали непреодолимые растения.
Делать субтитры над головами NPC - ужасная идея. Когда персонаж двигается и тебе тоже приходится перемещаться, читать субтитры невозможно. Давайте делать как все - субтитры внизу экрана с именем говорящего. Пожалуйста.
Боевая система. Нет, ну это просто неудачная шутка. Разработчики сами турнир проходили с такой системой сражений? Ты не можешь пробить врага, не можешь снять ни грамма здоровья пока не сломаешь ему бронюоружие. И первые пять минут (без шуток) вы просто махаетесь шашками. Никакие связки ударов, увороты и блоки не пройдут, если игра решит, что NPC вот конкретно в этом моменте должен тебе навалять. И даже если ты вкачаешься на максимум по уровню и навыку оружия ты всё равно остаешься слюнтяем, неспособным справиться с врагом также быстро, как способны NPC навалять тебе. Враг всегда подстраивается под твой финт. Боевая система в этой игре - яркий пример того, как НЕ НАДО делать.
Собака бесит. Она всё время лезет тебе по ноги и мешается. Она не способна бежать сбоку от тебя, нееееет. Ей нужно обязательно пересечь твой путь, чтобы ты об неё запнулся. Благо качается она очень быстро поеданием мяса. И по сути она полезна только полностью прокаченная, когда может делать кусь за руку, может повалить оземь врага и может поймать за жёпку зайца.
Зачем при перемотке времени замедлять перемотку в последний час? Бесит.
Зачем нужны торговцы-кожевники? Бесполезные.
Звук в игре живёт своей жизнью. Он то тихий, то громкий.
Может ещё вспомню какие бесючие моменты. Но опять же, плюсы с лихвой перевешивают минусы! К слову играла с чешской озвучкой, выучила пару десятков слов :D
Ян Птачек - моя любимка!
Кто не проходил - Welcome.Рекомендую
Персонажи колоритные и запоминающиеся, у каждого своя история и мотивация. Саундтрек клевый, под музыку погружаешься в атмосферу игры. Квесты разнообразные от интриг и политических махинаций до бытовых историй простых людей... не чувствуешь, что просто выполняешь поручения, реально живёшь жизнью нашего малютки Индржиха))
Сюжет интересный и захватывающий. Да, в начале может показаться медленным, но потом история раскрывается на полную. Если пройти через первые пару часов, игра полностью затягивает.
Из минусов баги, которые периодически вылезают, но это мелочи по сравнению с тем, какой это шедевр. Если вас не пугает реализм и отсутствие фэнтези, это однозначно ОНО
9/10
Эсли любите глубокие и атмосферные рпг, берите не раздумывая!
Погружение на высшем уровне, мир интересный его хочется исследовать. В лесах находятся лагеря бандитов пещеры сокровища.
Квесты все как на подбор. У каждого своя уникальная история с возможностью моральных выборов.
Проработанная боевка. Первые часов 20 залипал чисто на неё.
Неплохая история. История хороша но по сравнению с остальными оспектами даёт слабину.
В общем и целом игра шедевр. Такого днем с огнём не сысчеш. Обязательно перепройду второй раз, ведь даже учитавая то, что я пылесосил все доп квесты, процентов 30 контента прошло мимо меня.