Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (20H1 version or newer, 64-bit versions)
- Процессор: AMD Ryzen 3 1200 @ 3. GHz or Intel Core i5-4460 @ 3.1 GHz (AVX, AVX2 and SSE 4.2 support required)
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: AMD RX 460 (4 GB) or NVIDIA GeForce GTX 960 (4 GB)
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 170 GB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (20H1 version or newer, 64-bit versions)
- Процессор: AMD Ryzen 5 3600X @ 3.8 GHz or Intel Core i7-7700 @ 3.6 GHz (AVX, AVX2 and SSE 4.2 support required)
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: AMD RX Vega 64 (8 GB) or NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 GB)
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 170 GB
Описание
Отправляйтесь в адреналиновый мир современного революционного сопротивления: живописные пейзажи, жаркие перестрелки и множество уникальных особенностей геймплея. Пора вступить в борьбу!
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Far Cry 6 на платформах Steam, PlayStation и Uplay. По цене от 535 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Uplay, ключ активации для Xbox (Series X/S, One) и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).
Купить Far Cry 6
ПомощьXBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Ключ Uplay
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
до этой игры я играл только в один Far Cry, а именно в лучшую часть - Far Cry 5, играл один и с другом, это был невероятно интересный игровой опыт. 6 часть чувствуется иначе, играл я только с другом, мы катались на танке, убивали друг друга за место в пулемёте, соревновались кто быстрее заберётся на гору к Негру-Революционеру, а так же устраивали МЕГАзарубы на домино! Шестёрка завораживает Кубинскими красотами, Жан Карло Деспасито давит харизмой, а друг-аутист сбивает тебя на ржавой Хуана 1956 г.р... игра 12/10. Играйте в игры только в компании родной души!
кайфная игра, геймплейно определенно лучшая часть, если не учитывать повесточку, то и сюжет неплох.
Игра *🤬* дерьма от компании *🤬* *🤬*. Последняя игра этой франшизы закончилась на Far Cry 5 а это не игра а недоразумение. У игры одни минусы, плюсов у этой игры вообще нет от А до Я.
Если думаете о покупки Far cry 6, я вам не рекомендую так как это пустая трата денег.
Графон дерьмо, анимации дерьмо, геймплей дерьмо, куча багов и т.д.
💩👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽
Если думаете о покупки Far cry 6, я вам не рекомендую так как это пустая трата денег.
Графон дерьмо, анимации дерьмо, геймплей дерьмо, куча багов и т.д.
💩👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽
8/10
Обзор разделю на острова, так как в них абсолютно разные сюжетки.
Остров первый (пролог) - довольно интересный и насыщенный пролог с эпичным финалом 8/10
Остров второй (семейка Монтеро) - лучший остров в игре. Насыщенные персонажи, полное отсутствие повестки, самые насыщенные аванпосты и интересный сюжет. 10/10
Острой третий (легенды 67-ого) - неплохой остров с интересными персонажами. Изначально надеялся на брутальных дедов (которые уже свергали президентов), в итоге большую часть сюжета провели с другой повстанческой организацией подростков, что подпортило впечатление. 7/10
Остров четвертый (максимас матанзас или как там их) - спорный остров со скучными персонажами. Однозначный перебор с повесткой. Первоначально задания выглядят как доп. квесты, потом уже (после задания с бухлом) начинается что-то интересное. Под конец, да. Миссия с бухлом все зарешала. 6/10
Остров пятый (Эсперанса, финальный) - в течении игры нас иногда отправляют в Эсперансу, но это самые обычные миссии. Главная миссия на Эсперансе - финал. Он хороший. Именно то чего я ожидал от финала. Кастильо - отличный злодей, сюжетная линия с его сыном реально интересная. 10/10
Однозначно рекомендую. Играть ТОЛЬКО в коопе.
Обзор разделю на острова, так как в них абсолютно разные сюжетки.
Остров первый (пролог) - довольно интересный и насыщенный пролог с эпичным финалом 8/10
Остров второй (семейка Монтеро) - лучший остров в игре. Насыщенные персонажи, полное отсутствие повестки, самые насыщенные аванпосты и интересный сюжет. 10/10
Острой третий (легенды 67-ого) - неплохой остров с интересными персонажами. Изначально надеялся на брутальных дедов (которые уже свергали президентов), в итоге большую часть сюжета провели с другой повстанческой организацией подростков, что подпортило впечатление. 7/10
Остров четвертый (максимас матанзас или как там их) - спорный остров со скучными персонажами. Однозначный перебор с повесткой. Первоначально задания выглядят как доп. квесты, потом уже (после задания с бухлом) начинается что-то интересное. Под конец, да. Миссия с бухлом все зарешала. 6/10
Остров пятый (Эсперанса, финальный) - в течении игры нас иногда отправляют в Эсперансу, но это самые обычные миссии. Главная миссия на Эсперансе - финал. Он хороший. Именно то чего я ожидал от финала. Кастильо - отличный злодей, сюжетная линия с его сыном реально интересная. 10/10
Однозначно рекомендую. Играть ТОЛЬКО в коопе.
Прокачки как таковой нет. Градация на уровни сложности абсолютно бесполезна, любой дрицик откисает от выстрела в голову от любого оружия с модом на бп патрон, либо нужно 3 обоймы в тело всадить чтоб хотя бы 50% хп снять. Паркур по сравнению с 5 частью абсолютная деградация, лучше бы его вообще не было. Повестки не то что много, вся игра на ней построена, и русские локализаторы явно над этим рофлили в озвучке и переводе. Сюжет слюнявое говно, по началу только антагонист все вывозил, и то потом скатилось с его причиной тирании. Качать 100+ гб только ради фото режима чтоб закатики пофоткать? Оно того не стоит.
Рекомендовать значит говорить, что игра стоит своих денег, но fc6 не стоит своих денег(только если по скидки).
Не проходя полностью сюжетку можно сформировать мнение об игре, которое вряд ли изменится.
До конца все же не понимаю, почему люди считаю, что это чуть ли не худшая игра в серии, хотя по сути, если взять с 3й по 6ю часть, то они все одинаковы: иди туда убей там, потом вернись и пойди туда, принеси то.
Геймплей один и тот же, чуть механики меняются, меняется карта и ее история в которую ты втянут, но по факту единственная нормальная история была в 3й части, за которой было интересно наблюдать и которая заложила вектор игры.
Не понятно почему благословят fc4, по факту это тот же fc3 только с модами, но с пустым сюджетом: 2 покемона устраивают гражданский переворот пытаясь забрать правление себе, а я в лице Аджайла(еле как вспомнил имя молчуна)
исполняю роль "принеси подай, иди *🤬*, не мешай". Но зачем оно нам надо, я лучше посижу афк.
В Fc5 особо не играл, но в самом начале такой пзд в сюжете: Я ОБЫЧНЫЙ ШЕРИФ, ДОЛЖЕН ПРИЙТИ В ЛОГОВО типа, из-за которого вышел из под контроля целый округ и мне говорят - ну если ты не ответишь через 15 минут, мы нац. гвардию отправим и ебнем их)) Но мы умные люди и не будем обижать отца нашего, просто постоим афк.
Итог: мы платим за 15-20минут кат-сцен и сюжета аля "а что если дать обезьяне автомат".
И после этого еще говорят, что fc6 самая убогая, где тебе дают целых пару часов на получения канон концовки, а дальше история повторяется: "принеси подай" с растягиванием сюжета. Нууу, в чем то люди правы, потому что новая цифра в название игры хоть как-то должна оправдываться, не только картой и ее лором, но и механиками, а так получилась сборная солянка их прошлых частей, где новых плюсов толком нет, а минусы... А вот какие минусы в пустой игре? Если закрыть глаза на баги, то минусов толком и нет, если только не значительные...
По сути пустая игра, которая не стоит своих денег
Об игре:
1. Для прохождения хватит одной винтовки с глушителем, с хорошим прицелов и бронебойными пулями + гранатомет.
Вы даете всем оружием бронебойные пули, какой смысл от остальных пуль и брони на врагах если я всех убиваю с одной пули? а если у тебя будет снайперская маска в сочетание с винтовкой, то вообще имба(маска стоила 500 песов, вы че, ее можно еще беслпатно найти, а патроны не заканчиваются, а они и не закончатся ведь разброса до 5 метров толком и нет можно без зума ходить и всех убивать)
2. Звания у энеми - прикольно, но смысла нет вообще, чем они отличаются? что новобранец, что рядовой дохнут с одной пули.
3. Ракетные установки - хорошо, балансит вертолеты
4. Прокачка лагерей - хорошая задумка, но бесполезная, из 6 построек юзабельная лишь та, что дает купить убежища, даже на не изученных терреториях, ускоряет передвижения по карте( вот те задания: принеси мне голову крокодила, подумаешь 2км идти, она нам нужна, а теперь иди)
5. Повышение ранга местности, ну круто, наврено, теперь энеми не будут дохнуть с одной пули, но это не точно
6. Добыча информации - отличная идея, жалко можно абузить ее, а так получение информации за счет общения с нпс и взятки - очень хорошо.
7. Повестка - ну для 2021года пойдет... хотя бы ГГ у нас не с повесткой, хаха... или нет
8. Антагонисты: Ущемленный ребенок, ущемленная королева, пухляш и толи баба толь мужик - описание всех мини боссов, лишь у отца с сыном есть хоть что-то интересное, как те кто создали Васса, Пейгона и Иосифа, могли сделать это.. Антагонисты имеют весомую роль в серии, а они так облажались...
Не проходя полностью сюжетку можно сформировать мнение об игре, которое вряд ли изменится.
До конца все же не понимаю, почему люди считаю, что это чуть ли не худшая игра в серии, хотя по сути, если взять с 3й по 6ю часть, то они все одинаковы: иди туда убей там, потом вернись и пойди туда, принеси то.
Геймплей один и тот же, чуть механики меняются, меняется карта и ее история в которую ты втянут, но по факту единственная нормальная история была в 3й части, за которой было интересно наблюдать и которая заложила вектор игры.
Не понятно почему благословят fc4, по факту это тот же fc3 только с модами, но с пустым сюджетом: 2 покемона устраивают гражданский переворот пытаясь забрать правление себе, а я в лице Аджайла(еле как вспомнил имя молчуна)
исполняю роль "принеси подай, иди *🤬*, не мешай". Но зачем оно нам надо, я лучше посижу афк.
В Fc5 особо не играл, но в самом начале такой пзд в сюжете: Я ОБЫЧНЫЙ ШЕРИФ, ДОЛЖЕН ПРИЙТИ В ЛОГОВО типа, из-за которого вышел из под контроля целый округ и мне говорят - ну если ты не ответишь через 15 минут, мы нац. гвардию отправим и ебнем их)) Но мы умные люди и не будем обижать отца нашего, просто постоим афк.
Итог: мы платим за 15-20минут кат-сцен и сюжета аля "а что если дать обезьяне автомат".
И после этого еще говорят, что fc6 самая убогая, где тебе дают целых пару часов на получения канон концовки, а дальше история повторяется: "принеси подай" с растягиванием сюжета. Нууу, в чем то люди правы, потому что новая цифра в название игры хоть как-то должна оправдываться, не только картой и ее лором, но и механиками, а так получилась сборная солянка их прошлых частей, где новых плюсов толком нет, а минусы... А вот какие минусы в пустой игре? Если закрыть глаза на баги, то минусов толком и нет, если только не значительные...
По сути пустая игра, которая не стоит своих денег
Об игре:
1. Для прохождения хватит одной винтовки с глушителем, с хорошим прицелов и бронебойными пулями + гранатомет.
Вы даете всем оружием бронебойные пули, какой смысл от остальных пуль и брони на врагах если я всех убиваю с одной пули? а если у тебя будет снайперская маска в сочетание с винтовкой, то вообще имба(маска стоила 500 песов, вы че, ее можно еще беслпатно найти, а патроны не заканчиваются, а они и не закончатся ведь разброса до 5 метров толком и нет можно без зума ходить и всех убивать)
2. Звания у энеми - прикольно, но смысла нет вообще, чем они отличаются? что новобранец, что рядовой дохнут с одной пули.
3. Ракетные установки - хорошо, балансит вертолеты
4. Прокачка лагерей - хорошая задумка, но бесполезная, из 6 построек юзабельная лишь та, что дает купить убежища, даже на не изученных терреториях, ускоряет передвижения по карте( вот те задания: принеси мне голову крокодила, подумаешь 2км идти, она нам нужна, а теперь иди)
5. Повышение ранга местности, ну круто, наврено, теперь энеми не будут дохнуть с одной пули, но это не точно
6. Добыча информации - отличная идея, жалко можно абузить ее, а так получение информации за счет общения с нпс и взятки - очень хорошо.
7. Повестка - ну для 2021года пойдет... хотя бы ГГ у нас не с повесткой, хаха... или нет
8. Антагонисты: Ущемленный ребенок, ущемленная королева, пухляш и толи баба толь мужик - описание всех мини боссов, лишь у отца с сыном есть хоть что-то интересное, как те кто создали Васса, Пейгона и Иосифа, могли сделать это.. Антагонисты имеют весомую роль в серии, а они так облажались...
FarCry 6 - это урезанный во всём FarCry 4. Проблема игр в открытом мире от Юбисофт, что они все одинаковые и совершенно не развиваются. Это всё тот же остров с кучей активностей и врагов, на котором больше ничего нет. Окей, допустим, я не играл в прошлые части. Что если просто взглянуть на FarCry 6 как самостоятельную игру?
В первые несколько часов увидишь все 100% контента, которые будут в игре. Дальше просто одни и те же активности будут повторяться, пока не закончатся. Больше ничего нового в игре не будет.
По сюжету игры ты - повстанец, который борется со злобным диктатором. На каждом углу военные базы, повсюду ездят военные и докапываются до всех подряд. Армия ведёт себя совершенно нелогично и никак не меняется независимо от действий игрока. Зенитки и танки тут и там просто стоят без охраны на улице. Вражеские военные базы с 2-3 врагами, конвои ВСЕГДА из 2 машин, некоторые военные машины вообще ездят по одной. Даже когда ты уже наиграл 40 часов, захватил половину вражеских баз и уничтожил миллион вражеских конвоев, ничего не поменяется.
Боты ОЧЕНЬ тупые, заторможенные и беспомощные. Убиваешь врага по стелсу - враг в паре метров от него не слышит, не видит и не реагирует. А из-за их заторможенности можно бегать на шифте и резать всех ножом - всё-равно они ничего не сделают. И это на максимальной сложности! Военные и повстанцы зачастую бродят в паре метров друг от друга и вообще никак не реагируют, пока не столкнулся нос к носу.
Игру мог бы спасти полноценный кооператив, но его нет. Нет полноценного кооператива. Кооператив очень простой, урезанный и только на двоих. Почему только на двоих - не понятно. Это не A Way Out и не Portal 2, здесь второй игрок вообще никак не фигурирует ни в сюжете, ни в катсценах, ни где-либо ещё, он как призрак. Спокойно можно было сделать кооператив и на четверых с такими вводными данными.
Латинская Америка в игре, кстати, прям, максимально стереотипная как в американских фильмах. Это как если бы в игре про Россию на улицах пили водку медведи, а военные все были в шапках ушанках и с балалайками, да матрёшки стояли на каждом углу.
В первые несколько часов увидишь все 100% контента, которые будут в игре. Дальше просто одни и те же активности будут повторяться, пока не закончатся. Больше ничего нового в игре не будет.
По сюжету игры ты - повстанец, который борется со злобным диктатором. На каждом углу военные базы, повсюду ездят военные и докапываются до всех подряд. Армия ведёт себя совершенно нелогично и никак не меняется независимо от действий игрока. Зенитки и танки тут и там просто стоят без охраны на улице. Вражеские военные базы с 2-3 врагами, конвои ВСЕГДА из 2 машин, некоторые военные машины вообще ездят по одной. Даже когда ты уже наиграл 40 часов, захватил половину вражеских баз и уничтожил миллион вражеских конвоев, ничего не поменяется.
Боты ОЧЕНЬ тупые, заторможенные и беспомощные. Убиваешь врага по стелсу - враг в паре метров от него не слышит, не видит и не реагирует. А из-за их заторможенности можно бегать на шифте и резать всех ножом - всё-равно они ничего не сделают. И это на максимальной сложности! Военные и повстанцы зачастую бродят в паре метров друг от друга и вообще никак не реагируют, пока не столкнулся нос к носу.
Игру мог бы спасти полноценный кооператив, но его нет. Нет полноценного кооператива. Кооператив очень простой, урезанный и только на двоих. Почему только на двоих - не понятно. Это не A Way Out и не Portal 2, здесь второй игрок вообще никак не фигурирует ни в сюжете, ни в катсценах, ни где-либо ещё, он как призрак. Спокойно можно было сделать кооператив и на четверых с такими вводными данными.
Латинская Америка в игре, кстати, прям, максимально стереотипная как в американских фильмах. Это как если бы в игре про Россию на улицах пили водку медведи, а военные все были в шапках ушанках и с балалайками, да матрёшки стояли на каждом углу.
Эта часть Far Cry не со сложной формулой, но я понял, что чего-то не хватает, после чего попросту решил забросить игру. Может быть, я оглядываюсь на все прошлые части с ностальгией и их крутизной. Может быть, это мои собственные внутренние мысли, но что-то было не так с этой игрой.
Плюсы:
+ графика является сильной стороной игры. Окрестности Яры прекрасно продуманы и детализированы: от пышных джунглей до разрушающихся городских районов;
+ саундтрек выдающийся, с латиноамериканской музыкой, которая привносит в игру аутентичность и неповторимую атмосферу. Но, в принципе это было изюминкой каждого мира серии FC;
+ тот факт, что ваш персонаж имеет реальную личность, а не является немым, как в FC5, является большим плюсом.
Минусы:
- сюжет невероятно банален и ничем не выделяется. Несмотря на интересную предпосылку, основанную на диктаторском режиме, похожем на кубинский, исполнение посредственное и есть много возможностей для улучшения всего этого добра;
- нокаутирующие выстрелы в голову с одного удара означали, что не было смысла менять оружие и прокачивать оружие;
- не было смысла охотиться на диких животных и зарабатывать улучшения. Охота и улучшения были так хорошо реализованы в Far Cry 3 и 4;
- игровой процесс средний и не представляет собой никаких существенных нововведений. Несмотря на свою функциональность, он может показаться повторяющимся и неинтересным для игроков, которые хотят чего-то нового;
- добавлены типы боеприпасов, что заставляет вас менять оружие, потому что ваше оружие может легко превратиться в водяной пистолет, если не использовать нужный тип, что просто абсурдно;
- то же самое касается и снаряжения, поскольку к нему привязаны определенные способности, а не дерево навыков, что не менее утомительно;
- веселья, как такового попросту нет, игра очень утомительная;
- вовсе не нравится удаление древа навыков и введение вместо него перков для брони;
- бой в большей степени зависит от твоего снаряжения, чем от меткости.
На данный момент мне стало настолько скучно, что у меня нет никакого желания продолжать играть в эту xpeнь. 4/10
Плюсы:
+ графика является сильной стороной игры. Окрестности Яры прекрасно продуманы и детализированы: от пышных джунглей до разрушающихся городских районов;
+ саундтрек выдающийся, с латиноамериканской музыкой, которая привносит в игру аутентичность и неповторимую атмосферу. Но, в принципе это было изюминкой каждого мира серии FC;
+ тот факт, что ваш персонаж имеет реальную личность, а не является немым, как в FC5, является большим плюсом.
Минусы:
- сюжет невероятно банален и ничем не выделяется. Несмотря на интересную предпосылку, основанную на диктаторском режиме, похожем на кубинский, исполнение посредственное и есть много возможностей для улучшения всего этого добра;
- нокаутирующие выстрелы в голову с одного удара означали, что не было смысла менять оружие и прокачивать оружие;
- не было смысла охотиться на диких животных и зарабатывать улучшения. Охота и улучшения были так хорошо реализованы в Far Cry 3 и 4;
- игровой процесс средний и не представляет собой никаких существенных нововведений. Несмотря на свою функциональность, он может показаться повторяющимся и неинтересным для игроков, которые хотят чего-то нового;
- добавлены типы боеприпасов, что заставляет вас менять оружие, потому что ваше оружие может легко превратиться в водяной пистолет, если не использовать нужный тип, что просто абсурдно;
- то же самое касается и снаряжения, поскольку к нему привязаны определенные способности, а не дерево навыков, что не менее утомительно;
- веселья, как такового попросту нет, игра очень утомительная;
- вовсе не нравится удаление древа навыков и введение вместо него перков для брони;
- бой в большей степени зависит от твоего снаряжения, чем от меткости.
На данный момент мне стало настолько скучно, что у меня нет никакого желания продолжать играть в эту xpeнь. 4/10
Не знаю могу ли сказать что игра мне понравилась, скорее ответ склоняется к НЕТ. Да, уже прошло два года с релиза игры и я только сейчас смог в нее адекватно сыграть, но, теперь я понимаю почему многие летс плееры, как тот же Куплинов, просто забили на игру.
Юбисовт в своем стиле, есть главный плохиш, но чтобы с ним разобраться ты должен сначала разобраться с пешками, бессмысленные зачистки аванпостов и скучные активности как те же гонки. От чего весь этот открытый мир просто навсего ощущается как коридор, но с картинами на стенах.
Весь геймплей заключается всё в том же, принеси, подай, убей, вернись отчитаться и по второму кругу, что начинает уже надоедать через пару тройку таких обрядов. Стелс, ради эксклюзивности которого добавили механику перегрева глушителей тут бесполезен, даже на самом высоком уровне, неписи не слышат выстрелов без глушителя даже с 2 метров, поэтому можно просто перестрелять всех, главное не попавшись на глаза, и никто даже тревогу не запустит. У меня так и вовсе была майка с Watch Dogs Legion, которая делала меня почти невидимым, когда враги в упор ко мне пытались заметить меня по 10 секунд. Играл не один, с другом, у него данной майки не было, но не сказал бы что разница заметна, ну может не 10 секунд на обнаружение, а условных 8. Из необычного, Супремо, который добавляет какой то изюминки в геймплей, но он максимально бесполезен, потому что на локации по 2-3 врага и смысла его использовать никакого, из-за чего попросту забываешь о его существовании и вспоминаешь что он есть только в лагере, при виде от 3-го лица.
Сюжет у игры настолько скучный и очевидный, что на часе 4 игры мы просто уже перестали за ним следить, банально никакого разнообразия. По факту всё то же самое что было в 5 части, Просто локация другая и разговаривают на испанском. Единственное что нас порадовало в нём, это Дани, гг, который просто на гигочадах всю игру с каменным лицом и дед El Tigre, которого максимально бездарно слили. Так же был момент в последней катсцене, где мы с другом немного да удивились повороду событий, но больше таких моментов не было.
Впринципе, как и в большинстве игр, здесь при прохождении задаешься вопросом, а кто главный плохиш игры то? За всё прохождение ни разу не задумываешься о том, что делаешь что то хорошее, скорее наоборот, ты привносишь больше геноцида нежели главные злодеи и нет ощущения того, что ты "освобождаешь" людей из под гнета тирана.
В итоге хочу сказать, играть в одного максимально скучно, а уж тем более проходить NG+, хоть какое то веселье ощущается когда играешь с кем то, даже больше, веселее то, как вы друг друга просто убиваете и ищете способы поднасрать друг другу. По крайней мере, даже вдвоем мы уже выдавливали из себя силы допройти сюжет и поскорее удалить игру.
В общих словах, покупать игру стоит только по скидке и если есть тот, с кем можно будет поиграть, а еще лучше и вовсе не покупать 6-ю часть, уж лучше поберегите деньги и скачайте пиратку, или вовсе играть в 5-ю часть.
Юбисовт в своем стиле, есть главный плохиш, но чтобы с ним разобраться ты должен сначала разобраться с пешками, бессмысленные зачистки аванпостов и скучные активности как те же гонки. От чего весь этот открытый мир просто навсего ощущается как коридор, но с картинами на стенах.
Весь геймплей заключается всё в том же, принеси, подай, убей, вернись отчитаться и по второму кругу, что начинает уже надоедать через пару тройку таких обрядов. Стелс, ради эксклюзивности которого добавили механику перегрева глушителей тут бесполезен, даже на самом высоком уровне, неписи не слышат выстрелов без глушителя даже с 2 метров, поэтому можно просто перестрелять всех, главное не попавшись на глаза, и никто даже тревогу не запустит. У меня так и вовсе была майка с Watch Dogs Legion, которая делала меня почти невидимым, когда враги в упор ко мне пытались заметить меня по 10 секунд. Играл не один, с другом, у него данной майки не было, но не сказал бы что разница заметна, ну может не 10 секунд на обнаружение, а условных 8. Из необычного, Супремо, который добавляет какой то изюминки в геймплей, но он максимально бесполезен, потому что на локации по 2-3 врага и смысла его использовать никакого, из-за чего попросту забываешь о его существовании и вспоминаешь что он есть только в лагере, при виде от 3-го лица.
Сюжет у игры настолько скучный и очевидный, что на часе 4 игры мы просто уже перестали за ним следить, банально никакого разнообразия. По факту всё то же самое что было в 5 части, Просто локация другая и разговаривают на испанском. Единственное что нас порадовало в нём, это Дани, гг, который просто на гигочадах всю игру с каменным лицом и дед El Tigre, которого максимально бездарно слили. Так же был момент в последней катсцене, где мы с другом немного да удивились повороду событий, но больше таких моментов не было.
Впринципе, как и в большинстве игр, здесь при прохождении задаешься вопросом, а кто главный плохиш игры то? За всё прохождение ни разу не задумываешься о том, что делаешь что то хорошее, скорее наоборот, ты привносишь больше геноцида нежели главные злодеи и нет ощущения того, что ты "освобождаешь" людей из под гнета тирана.
В итоге хочу сказать, играть в одного максимально скучно, а уж тем более проходить NG+, хоть какое то веселье ощущается когда играешь с кем то, даже больше, веселее то, как вы друг друга просто убиваете и ищете способы поднасрать друг другу. По крайней мере, даже вдвоем мы уже выдавливали из себя силы допройти сюжет и поскорее удалить игру.
В общих словах, покупать игру стоит только по скидке и если есть тот, с кем можно будет поиграть, а еще лучше и вовсе не покупать 6-ю часть, уж лучше поберегите деньги и скачайте пиратку, или вовсе играть в 5-ю часть.
Я не понимаю, откуда у игры в очень положительные отзывы.
Очень много багов, ИИ нпс очень тупой, враги не реагируют на взрывы в 50 метрах от них, машины и техника спавниться у тебя на глазах. Смысл во всем оружие пропадает, так как с начальными стволами можно всю игру пройти, смысл гриндить пропадает. Игра красивая, и все же хочется почему то играть в нее, но играть не приятно с этими приколами. я не понимаю как можно вообще выпускать такую игру сырую
Очень много багов, ИИ нпс очень тупой, враги не реагируют на взрывы в 50 метрах от них, машины и техника спавниться у тебя на глазах. Смысл во всем оружие пропадает, так как с начальными стволами можно всю игру пройти, смысл гриндить пропадает. Игра красивая, и все же хочется почему то играть в нее, но играть не приятно с этими приколами. я не понимаю как можно вообще выпускать такую игру сырую