Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 / 11 64-bit
- Процессор: Intel Core i3-7100 / AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 12 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 ti / AMD Radeon R7 370
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 12 GB
- Звуковая карта: Stereo Sound
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 / 11 64-bit
- Процессор: Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600 or above
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX 590 or above
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 12 GB
- Звуковая карта: Stereo Sound
Описание
Стратегическая игра с элементами выживания, действие которой происходит в мире, вдохновленном славянской мифологией и природой Восточной Европы. Развивайте поселение, защищайте его жителей и готовьтесь к приходу Тьмы.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Night is Coming на платформе Steam. По цене от 849 руб.
На данный момент доступно два способа приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam и ключ активации для Steam.
Купить Night is Coming
ПомощьSteam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
Игра понравилась, но пока очень сыро, много багов, несколько раз приходил начинать заново, так рабочие просто не хотели выполнять задания, то застрянут в деревьях то еще что-то. Из-за багов не могу пройти игру. Вернусь через пару обновлений
Положительный обзор, но авансом.
Плюсы:
1) интересная задача по минимуму добывать ресурсы, чтобы не заставлять лес обижаться раньше времени. Но он всё равно обидится, если что, это уже в минусах опишу;
2) нравится фольклорный подход и в целом атмосфера игры
Минусы:
1) Ранний доступ в неприятном его проявлении, стабильные вылеты каждый час, память как будто где-то подтекает (хотя казалось бы)
2) Достаточно плохой баланс - сначала тебе тяжко, потому что разбирать монстров парой-тройкой милишников больно, хилятся они долго, ресурсы нужны, монстры нападают, ..., а потом ты обмазываешь богатыря магом и лекарем и в принципе логова уже не страшны. При этом, к тебе ещё может прийти Мельник, когда у тебя только-только пара заклинателей, в пачке со злыми грибами.
3) Плохой механизм прокладки путей (даже если без дорожки путь быстрее, челики всё равно пойдут по дорожке), плохой механизм приоритезации (например, при высоком приоритете стройки у меня все срывались строить башню, когда плотник делал строительный набор (кстати, было бы неплохо добавить тултипы на ресурсы, где что производится, поможет вкатиться в игру), хотя количество устремившихся превышало количество и строительных наборов, и работ над башней, пара человек подходила к достроенной башне и шла к старым работам). В целом, механизм автоматического приоритета какой-то стрёмный, ты им всё равно вручную рулишь, чтобы хоть как-то выстроить приоритеты каждые пару минут. При этом челики ещё могут идти до какой-нить далёкой жилы, на пол пути "ой, я жрать хочу", разворачиваться и топать назад в деревню, т.е. просто делают бессмысленные петли и тратят время. Не помешал бы анализ задачи, типа, может ли он вообще до неё дойти с текущими показателями нужд и выполнить хоть сколько-то, или нет смысла и браться.
4) Нелогичные обидки от леса - даже когда ты гасишь разбойников, он всё равно обижается. Когда ты убиваешь упырей и закрываешь порталы - обидки не уменьшаются. Ломаешь колодец с утопленницей - обидка увеличивается. Вы определитесь, лес - третья сила, хоть и страдающая от коррапта, или он тоже злёбное злё? Как по мне, первый вариант симпатишнее.
5) Логичное продолжение прошлого пункта - фиг пойми, какое логово на тебя заагрилось, а какое нет, пока оно не начнёт на тебя отряды посылать (посылает, кстати, больше, чем по таймеру - по таймеру просто увеличенная волна). А когда рядом стоят - так вообще ляпота. Хоть на карте их как-то помечайте или обводку вокруг логова добавьте. Или стрелочкой, как квесты. Ну и логично было бы делать обижающимся ближайшее логово, потому что иначе может возникнуть ситуация, что на тебя сквады врага идут через ещё одно логово, ты думаешь, что ща снесёшь грибницу, остановишь гнев природы - а ты его только усиливаешь.
6) Разрабы смотрят только на негативные отзывы
7) ближе к концу катки умер сейв
Короче дорабатывать много чего (главное - вылеты для начала), но может получиться что-то интересное.
Плюсы:
1) интересная задача по минимуму добывать ресурсы, чтобы не заставлять лес обижаться раньше времени. Но он всё равно обидится, если что, это уже в минусах опишу;
2) нравится фольклорный подход и в целом атмосфера игры
Минусы:
1) Ранний доступ в неприятном его проявлении, стабильные вылеты каждый час, память как будто где-то подтекает (хотя казалось бы)
2) Достаточно плохой баланс - сначала тебе тяжко, потому что разбирать монстров парой-тройкой милишников больно, хилятся они долго, ресурсы нужны, монстры нападают, ..., а потом ты обмазываешь богатыря магом и лекарем и в принципе логова уже не страшны. При этом, к тебе ещё может прийти Мельник, когда у тебя только-только пара заклинателей, в пачке со злыми грибами.
3) Плохой механизм прокладки путей (даже если без дорожки путь быстрее, челики всё равно пойдут по дорожке), плохой механизм приоритезации (например, при высоком приоритете стройки у меня все срывались строить башню, когда плотник делал строительный набор (кстати, было бы неплохо добавить тултипы на ресурсы, где что производится, поможет вкатиться в игру), хотя количество устремившихся превышало количество и строительных наборов, и работ над башней, пара человек подходила к достроенной башне и шла к старым работам). В целом, механизм автоматического приоритета какой-то стрёмный, ты им всё равно вручную рулишь, чтобы хоть как-то выстроить приоритеты каждые пару минут. При этом челики ещё могут идти до какой-нить далёкой жилы, на пол пути "ой, я жрать хочу", разворачиваться и топать назад в деревню, т.е. просто делают бессмысленные петли и тратят время. Не помешал бы анализ задачи, типа, может ли он вообще до неё дойти с текущими показателями нужд и выполнить хоть сколько-то, или нет смысла и браться.
4) Нелогичные обидки от леса - даже когда ты гасишь разбойников, он всё равно обижается. Когда ты убиваешь упырей и закрываешь порталы - обидки не уменьшаются. Ломаешь колодец с утопленницей - обидка увеличивается. Вы определитесь, лес - третья сила, хоть и страдающая от коррапта, или он тоже злёбное злё? Как по мне, первый вариант симпатишнее.
5) Логичное продолжение прошлого пункта - фиг пойми, какое логово на тебя заагрилось, а какое нет, пока оно не начнёт на тебя отряды посылать (посылает, кстати, больше, чем по таймеру - по таймеру просто увеличенная волна). А когда рядом стоят - так вообще ляпота. Хоть на карте их как-то помечайте или обводку вокруг логова добавьте. Или стрелочкой, как квесты. Ну и логично было бы делать обижающимся ближайшее логово, потому что иначе может возникнуть ситуация, что на тебя сквады врага идут через ещё одно логово, ты думаешь, что ща снесёшь грибницу, остановишь гнев природы - а ты его только усиливаешь.
6) Разрабы смотрят только на негативные отзывы
7) ближе к концу катки умер сейв
Короче дорабатывать много чего (главное - вылеты для начала), но может получиться что-то интересное.
Отличная стратежка, коих сейчас не сильно много. Такие игры нужно поддерживать!
Для раннего доступа версия вполне играбельная и отполированная настолько, насколько это возможно.
Вчера правда случилась оказия! Бедный Весеслав начал рубить дерево, но так и не смог остановиться.
Я говорю ему: "Весеслав! Остановись! Ты ж себя погубишь, окаянный!". А он машет и машет топором на скорости х16. Так и помер с голоду, разрубая воздух.
По сложности да, как будто бы игра не для подпивасных заходов на часок, начал играть на сложном, но местные грибы быстро дали понять мне, что не стоит сюда лезть. В итоге переключился на на средний, а потом и на легкий, и даже тут приходится порой микроконтролить войсками. Не сказал бы что это плохо, после ск2 не привыкать. Хотя потом чуть подкачая бойцов, дав им броню и сделав отряд из 5 воинов и волхва, можно спокойно чистить карту через R+клик). А потом еще и целитель доступен станет и отряд вообще превратится в неубиваемый каток. Правда, это на легкой сложности, конечно:)
Где то ближе к 3име если не построить стены и башни, то местная фауна будет очень назойливо мешать жить, это с учетом того, что ты будешь чистить все гнезда и лагеря бандитов и тд.
А и еще прикольные фичи в игре, когда твоих селян похищают духи и надо их вызволять ходить, или когда дух вешает на поселение дебафф и все селяне еле двигаются или вообще отправляются спать) Такое не дает расслабиться.
В общем, желаю разработчикам успеха! Игра действительно крутая, получается.
Для раннего доступа версия вполне играбельная и отполированная настолько, насколько это возможно.
Вчера правда случилась оказия! Бедный Весеслав начал рубить дерево, но так и не смог остановиться.
Я говорю ему: "Весеслав! Остановись! Ты ж себя погубишь, окаянный!". А он машет и машет топором на скорости х16. Так и помер с голоду, разрубая воздух.
По сложности да, как будто бы игра не для подпивасных заходов на часок, начал играть на сложном, но местные грибы быстро дали понять мне, что не стоит сюда лезть. В итоге переключился на на средний, а потом и на легкий, и даже тут приходится порой микроконтролить войсками. Не сказал бы что это плохо, после ск2 не привыкать. Хотя потом чуть подкачая бойцов, дав им броню и сделав отряд из 5 воинов и волхва, можно спокойно чистить карту через R+клик). А потом еще и целитель доступен станет и отряд вообще превратится в неубиваемый каток. Правда, это на легкой сложности, конечно:)
Где то ближе к 3име если не построить стены и башни, то местная фауна будет очень назойливо мешать жить, это с учетом того, что ты будешь чистить все гнезда и лагеря бандитов и тд.
А и еще прикольные фичи в игре, когда твоих селян похищают духи и надо их вызволять ходить, или когда дух вешает на поселение дебафф и все селяне еле двигаются или вообще отправляются спать) Такое не дает расслабиться.
В общем, желаю разработчикам успеха! Игра действительно крутая, получается.
- Что-то не так со слотами сохранения, нужно починить. Вы отбираете у игрока возможность нормально сделать откат в случае чего.
- Периодически поселенцы мечутся между заданиями (на метр туда-сюда) и не делают ничего. За железом идти отказываются.
- Список имеющихся ресурсов слева организован неудобно. Чтобы увидеть всё нужно скролить, вы серьёзно??
- У двух поселенцев из 10 у меня были одинаковые имена, очень удобно, супер решение.
- Есть ещё моменты.
- Периодически поселенцы мечутся между заданиями (на метр туда-сюда) и не делают ничего. За железом идти отказываются.
- Список имеющихся ресурсов слева организован неудобно. Чтобы увидеть всё нужно скролить, вы серьёзно??
- У двух поселенцев из 10 у меня были одинаковые имена, очень удобно, супер решение.
- Есть ещё моменты.
Отличная игра,ждал несколько месяцев.Хотя ,слышал, что ее планировали выпустить еще в далеких 2…Х. В общем- атмосфера, озвучка ,а особенно музыка передают атмосферу Древней заколдованной Руси и разработчики попали в точку.Графика шикарная. Не понимаю почему пишут негативный отзыв не разобравшись в сеттинге игры,может сначала обучение надо пройти ,что понимать как отбиваться от грибов или чтоб они тебя вообще не трогали.
Мне понравилась игра,много техник как управлять деревней и рабочими,разнообразные варианты развития военного искусства 😁.
Есть небольшие баги,но они не критичны и почти не заметны.Например достроенные склады при наведении на них показывает что идет строительство и дерево доставлено…спасибо за игру
Мне понравилась игра,много техник как управлять деревней и рабочими,разнообразные варианты развития военного искусства 😁.
Есть небольшие баги,но они не критичны и почти не заметны.Например достроенные склады при наведении на них показывает что идет строительство и дерево доставлено…спасибо за игру
норм игра, все грузится быстро, фпс 100+ на ультрах
во славу Перуна
во славу Перуна
Атмосферненько, красивый лес. Анимация хромает у воинов, но в целом все хорошо играть можно. Мне игра понравилась рекомендую.
О себе: Общий стаж в TTW: чуть менее 5200 часов.
Играю в Night is Coming на сложности: Сумерки и у меня не возникает никаких критических затруднений в прохождении игры.
Если вам нравится думать, и вы умеете использовать свои мозги по назначению, то эта игра для вас.
Отдельно замечу, что игра на Сумерках значительно отличается от игры на Закате (макс сложность в демо-версии). Если на Закате можно было легко и непринужденно получить 4 уровень поселения, открыть всю карту и зачистить все точки интереса уже ко второму месяцу (вторая атака монстров из портала, или 8 день от начала игры),
то на Сумерках потребуется тщательное планирование всех своих действий на несколько ходов вперед.
Но, разве это должно вызывать трудности у тех, кому реально нравится играть в сложные стратегии?
Для разработчиков: вы все делаете правильно. Продолжайте в том же духе. И, пожалуйста, не меняйте (не снижайте) уровень сложности для Сумерек. Максимальная сложность должна вызывать трудности, боль и страдание. Ибо, чем выше боль и страдание, тем слаще победа в конце!
А еще подумайте, может вам стоит сделать градостроительную стратегию, где игрок играет за мифических существ из славянского фольклора.
Отдельно для очень одаренных людей: если задание постройте шалаш, вызывает у вас трудности, и вы не понимаете, что для постройки шалаша нужны ветки и солома, то градостроительные игры, а уж тем более, градостроительные стратегии явно не для вас.
Для тех, кто смог дочитать до конца: делайте бекапы сохранений в отдельную папку. Особенности сохранений в юнити-играх могут вас неприятно удивить при возникновении краша.
Играю в Night is Coming на сложности: Сумерки и у меня не возникает никаких критических затруднений в прохождении игры.
Если вам нравится думать, и вы умеете использовать свои мозги по назначению, то эта игра для вас.
Отдельно замечу, что игра на Сумерках значительно отличается от игры на Закате (макс сложность в демо-версии). Если на Закате можно было легко и непринужденно получить 4 уровень поселения, открыть всю карту и зачистить все точки интереса уже ко второму месяцу (вторая атака монстров из портала, или 8 день от начала игры),
то на Сумерках потребуется тщательное планирование всех своих действий на несколько ходов вперед.
Но, разве это должно вызывать трудности у тех, кому реально нравится играть в сложные стратегии?
Для разработчиков: вы все делаете правильно. Продолжайте в том же духе. И, пожалуйста, не меняйте (не снижайте) уровень сложности для Сумерек. Максимальная сложность должна вызывать трудности, боль и страдание. Ибо, чем выше боль и страдание, тем слаще победа в конце!
А еще подумайте, может вам стоит сделать градостроительную стратегию, где игрок играет за мифических существ из славянского фольклора.
Отдельно для очень одаренных людей: если задание постройте шалаш, вызывает у вас трудности, и вы не понимаете, что для постройки шалаша нужны ветки и солома, то градостроительные игры, а уж тем более, градостроительные стратегии явно не для вас.
Для тех, кто смог дочитать до конца: делайте бекапы сохранений в отдельную папку. Особенности сохранений в юнити-играх могут вас неприятно удивить при возникновении краша.
Этот лес полон загадок и тайн, но также он полон и багов онлайн.
Фантастически-великолепная, долгожданная и очаровательная своим стилем стратегия на основе старорусского фольклора завладела моим вниманием на очень долгое время. Неделю пришлось томиться потом в ожидании того, ну когда же, когда… и очень хотелось знать, что же будет дальше – впечатлений было через край, не стану слишком заострять на этом внимание. И вот она здесь, только вот вышла, ещё тёпленькая, но что же мы наблюдаем на странице магазина игры? Смешанные обзоры. Надо понимать, что игра ещё в раннем доступе, но забагованный склад никто игре не простил. И я тоже коснусь этой темы в описании минусов, обнаруженных мною на данный момент.
Просто прекрасно:
Визуально приятная игра в необычном стиле, позволяющая насладиться картинкой и порелаксировать под мелодичные мотивы и шум дождя. Графика столь притягательна, что невольно можно ощутить запахи леса (если у вас есть бонус к впечатлительности или перк “Ценитель природы”, как у меня), вы начинаете со скромными ресурсами и небольшим поселением, которое со временем разрастётся в настоящую деревянную империю под вашим руководством, вождь!
Простая экономика, простая механика, простые запросы, простые действия.
“Ягодку в рот, бревно на плечо – домик построим какой-то ещё!
Если ж бревно для того не годится – сделаем доски, бревно пригодится!
Если ж постройка должна быть крепка – камнем её мы усилим тогда!”
Ну и так далее в том же духе, немного привыкнуть к интерфейсу, немного разобраться в происходящем – и никаких проблем.
Поселенцы громко высказываются о своих пожеланиях, страхах и опасениях, делятся мыслями с вами и друг с другом, что добавляет реализма и упрощает вам задачу. Некоторые их подсказки бывают очень кстати.
Есть много полезных опций, функций защиты, интересных бонусов, а также кнопка общего сбора, бинды, рабочие смены, которые позволяют регулировать уровень занятости поселян в любое время суток (что временами бывает очень полезно), здесь у меня нет вопросов.
Разнообразные виды войск, предполагающие различные тактические комбинации – выбор довольно богатый и это тоже весьма приятно.
А какие там постройки, ну это ж просто загляденье! Большие, красивые срубы, душа радуется, сердце поёт! И только тоненький голосок разума беспокойно кричит о том, что некуда это всё ставить. Места, конечно, полно, но если вы хотели сделать компактное поселение вокруг алтаря – это не здесь.
Лесные монстры и события мне понравились. Существ много и в основном это агрессивные твари – как же порой там не хватает ведьмака! Зато пару отсылок на него встретить можно.
А теперь о грустном. Представьте себе, что всё это великолепие красок, вся эта задушевность и изящество деревенской простоты, подкупающая своей естественностью и теплотой, весь этот дивный, но опасный мир разрушается багами, банальными багами, из-за которых в это порой невозможно играть.
Нужно починить:
И вот мы оказались здесь, где я могу наконец рассказать вам о том, что меня выбешивает на данный момент. Вот они баги со складом. Собственно, и в демо-версии ещё они наблюдались, правда, были другого характера: мне не удавалось ничего в них положить. Здесь же всё прекрасно складируется, но не всегда учитывается. Ну вот у вас есть 10 каменных блоков (к примеру), у вас они лежат прямо на складе, слева их наличие в интерфейсе подтверждается, но жители почему-то думают, что их нет. Бывает, что это проходит как бы само собой, но бывает и так, что не проходит.
Второй лютый баг тоже относится к складу, но я пропишу его отдельно. Это касается тех ресурсов, которые по каким-то причинам не учитываются вообще как ресурс и лежат на земле. Ну просто потому что вы, опасаясь бага со складом №1, решили сразу их не строить, и все материалы либо просто лежали где попало на земле, либо сразу пускались в ход. И вот вроде бы всё прекрасно, но тут вдруг выясняется, что незамеченный вами сразу блок камня (к примеру) занимает важное пространство, куда вы хотели поставить полезную постройку и... не можете! Потому что он там лежит, прекрасно отображается, прекрасно выделяется, прекрасно оформляется для транспортировки, но жители думают, что его там нет!!! И вот вы, радостные и довольные тем, что первый баг удалось обойти, получаете баг №2, который ещё хуже!
Меня не пугают лесные призраки, не возмущают лешие с сюрпризом, не раздражают колодезные ведьмы с их причудами, грибы-колдуны и прочие гадости-сладости, включая месть леса и нападения каждые 20 секунд, мы всё это отбиваем! Просто пусть у меня на базе не будет этих двух багов, пожалуйста! Дайте нормально поиграть! Ну сколько можно перезагружать мир просто потому что снова всё забаговалось. Мне удалось пройти демо-версию в кровавом закате, это было не особо сложно, пусть и приходилось временами дёргаться – единственный раз, когда у меня ничего не забаговалось, единственный! Потому что и там часто случалась какая-то дичь. Вы молодцы, многое пофиксили, но если уж два ключевых бага проскочили сюда – вы уж сделайте что-нибудь, пожалуйста, это просто невозможно, блин.
Я открываю новый мир, сразу начинаю продумывать, где будут какие строения, какую линию развития я выберу, какие буду нанимать войска, как вообще всё организую – застраиваюсь, распределяю задачи, меняю их по мере необходимости, представляю выражение лица Пирокара как буду действовать дальше, мне уже нравится моя полянка, я уже знаю все её особенности, знаю про окружающие ресурсы и т.д. – и тут возникает ЭТО:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3464512546
И вот просто всё. Ну посмотрите, посреди лагеря лежит каменный блок. Поставлен приоритет на переноску, это даже не просто высший приоритет, а единственная включённая задача, единственная. И мы наблюдаем 7 ничем не занятых поселенцев, которые фактически игнорируют прямой приказ, и просто бездействуют в рабочее время. Никто даже не смотрит в ту сторону, для них этого блока попросту не существует! Хотя склады есть, среди них имеются незаполненные, на складах включено размещение ВСЕХ ресурсов. И нет, этот баг меня не сломал, мне потребовалось всего 15 часов (внутриигровых) на то, чтобы ткнуть наконец своих поселян в это носом! Пришлось заставить их строить ещё 10 новых складов, и уже к постройке седьмого они вдруг поняли свою ошибку и положили этот несчастный блок на склад (всё-таки 7 - магическая цифра), как они и должны были сделать 15 часов назад и сразу! Нет, ну действительно выбешивает. Ну какие тут могут быть тонкости стратегии, когда элементарный приказ просто не выполняется? А так игра замечательная. Надеюсь, эти баги со временем уйдут. И хочется верить, что они последние. Однако, если верить другим обзорам, это совсем не так. Может быть, мне ещё повезло?
Фантастически-великолепная, долгожданная и очаровательная своим стилем стратегия на основе старорусского фольклора завладела моим вниманием на очень долгое время. Неделю пришлось томиться потом в ожидании того, ну когда же, когда… и очень хотелось знать, что же будет дальше – впечатлений было через край, не стану слишком заострять на этом внимание. И вот она здесь, только вот вышла, ещё тёпленькая, но что же мы наблюдаем на странице магазина игры? Смешанные обзоры. Надо понимать, что игра ещё в раннем доступе, но забагованный склад никто игре не простил. И я тоже коснусь этой темы в описании минусов, обнаруженных мною на данный момент.
Просто прекрасно:
Визуально приятная игра в необычном стиле, позволяющая насладиться картинкой и порелаксировать под мелодичные мотивы и шум дождя. Графика столь притягательна, что невольно можно ощутить запахи леса (если у вас есть бонус к впечатлительности или перк “Ценитель природы”, как у меня), вы начинаете со скромными ресурсами и небольшим поселением, которое со временем разрастётся в настоящую деревянную империю под вашим руководством, вождь!
Простая экономика, простая механика, простые запросы, простые действия.
“Ягодку в рот, бревно на плечо – домик построим какой-то ещё!
Если ж бревно для того не годится – сделаем доски, бревно пригодится!
Если ж постройка должна быть крепка – камнем её мы усилим тогда!”
Ну и так далее в том же духе, немного привыкнуть к интерфейсу, немного разобраться в происходящем – и никаких проблем.
Поселенцы громко высказываются о своих пожеланиях, страхах и опасениях, делятся мыслями с вами и друг с другом, что добавляет реализма и упрощает вам задачу. Некоторые их подсказки бывают очень кстати.
Есть много полезных опций, функций защиты, интересных бонусов, а также кнопка общего сбора, бинды, рабочие смены, которые позволяют регулировать уровень занятости поселян в любое время суток (что временами бывает очень полезно), здесь у меня нет вопросов.
Разнообразные виды войск, предполагающие различные тактические комбинации – выбор довольно богатый и это тоже весьма приятно.
А какие там постройки, ну это ж просто загляденье! Большие, красивые срубы, душа радуется, сердце поёт! И только тоненький голосок разума беспокойно кричит о том, что некуда это всё ставить. Места, конечно, полно, но если вы хотели сделать компактное поселение вокруг алтаря – это не здесь.
Лесные монстры и события мне понравились. Существ много и в основном это агрессивные твари – как же порой там не хватает ведьмака! Зато пару отсылок на него встретить можно.
А теперь о грустном. Представьте себе, что всё это великолепие красок, вся эта задушевность и изящество деревенской простоты, подкупающая своей естественностью и теплотой, весь этот дивный, но опасный мир разрушается багами, банальными багами, из-за которых в это порой невозможно играть.
Нужно починить:
И вот мы оказались здесь, где я могу наконец рассказать вам о том, что меня выбешивает на данный момент. Вот они баги со складом. Собственно, и в демо-версии ещё они наблюдались, правда, были другого характера: мне не удавалось ничего в них положить. Здесь же всё прекрасно складируется, но не всегда учитывается. Ну вот у вас есть 10 каменных блоков (к примеру), у вас они лежат прямо на складе, слева их наличие в интерфейсе подтверждается, но жители почему-то думают, что их нет. Бывает, что это проходит как бы само собой, но бывает и так, что не проходит.
Второй лютый баг тоже относится к складу, но я пропишу его отдельно. Это касается тех ресурсов, которые по каким-то причинам не учитываются вообще как ресурс и лежат на земле. Ну просто потому что вы, опасаясь бага со складом №1, решили сразу их не строить, и все материалы либо просто лежали где попало на земле, либо сразу пускались в ход. И вот вроде бы всё прекрасно, но тут вдруг выясняется, что незамеченный вами сразу блок камня (к примеру) занимает важное пространство, куда вы хотели поставить полезную постройку и... не можете! Потому что он там лежит, прекрасно отображается, прекрасно выделяется, прекрасно оформляется для транспортировки, но жители думают, что его там нет!!! И вот вы, радостные и довольные тем, что первый баг удалось обойти, получаете баг №2, который ещё хуже!
Меня не пугают лесные призраки, не возмущают лешие с сюрпризом, не раздражают колодезные ведьмы с их причудами, грибы-колдуны и прочие гадости-сладости, включая месть леса и нападения каждые 20 секунд, мы всё это отбиваем! Просто пусть у меня на базе не будет этих двух багов, пожалуйста! Дайте нормально поиграть! Ну сколько можно перезагружать мир просто потому что снова всё забаговалось. Мне удалось пройти демо-версию в кровавом закате, это было не особо сложно, пусть и приходилось временами дёргаться – единственный раз, когда у меня ничего не забаговалось, единственный! Потому что и там часто случалась какая-то дичь. Вы молодцы, многое пофиксили, но если уж два ключевых бага проскочили сюда – вы уж сделайте что-нибудь, пожалуйста, это просто невозможно, блин.
Я открываю новый мир, сразу начинаю продумывать, где будут какие строения, какую линию развития я выберу, какие буду нанимать войска, как вообще всё организую – застраиваюсь, распределяю задачи, меняю их по мере необходимости, представляю выражение лица Пирокара как буду действовать дальше, мне уже нравится моя полянка, я уже знаю все её особенности, знаю про окружающие ресурсы и т.д. – и тут возникает ЭТО:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3464512546
И вот просто всё. Ну посмотрите, посреди лагеря лежит каменный блок. Поставлен приоритет на переноску, это даже не просто высший приоритет, а единственная включённая задача, единственная. И мы наблюдаем 7 ничем не занятых поселенцев, которые фактически игнорируют прямой приказ, и просто бездействуют в рабочее время. Никто даже не смотрит в ту сторону, для них этого блока попросту не существует! Хотя склады есть, среди них имеются незаполненные, на складах включено размещение ВСЕХ ресурсов. И нет, этот баг меня не сломал, мне потребовалось всего 15 часов (внутриигровых) на то, чтобы ткнуть наконец своих поселян в это носом! Пришлось заставить их строить ещё 10 новых складов, и уже к постройке седьмого они вдруг поняли свою ошибку и положили этот несчастный блок на склад (всё-таки 7 - магическая цифра), как они и должны были сделать 15 часов назад и сразу! Нет, ну действительно выбешивает. Ну какие тут могут быть тонкости стратегии, когда элементарный приказ просто не выполняется? А так игра замечательная. Надеюсь, эти баги со временем уйдут. И хочется верить, что они последние. Однако, если верить другим обзорам, это совсем не так. Может быть, мне ещё повезло?
Шикарная игра с интересным сэтингом, обожаю микроменедмент, тут это шикарно сделано!