Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Описание
Стратегическая игра с элементами выживания, действие которой происходит в мире, вдохновленном славянской мифологией и природой Восточной Европы. Развивайте поселение, защищайте его жителей и готовьтесь к приходу Тьмы.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Night is Coming на платформе Steam. По цене от 838 руб.
На данный момент доступно два способа приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam и ключ активации для Steam.
Купить Night is Coming
ПомощьSteam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 / 11 64-bit
- Процессор: Intel Core i3-7100 / AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 12 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 ti / AMD Radeon R7 370
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 12 GB
- Звуковая карта: Stereo Sound
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 / 11 64-bit
- Процессор: Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600 or above
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX 590 or above
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 12 GB
- Звуковая карта: Stereo Sound
Отзывы
Мы можем пойти бить духов-капусты, духов-свеклы, но не духов-крапивы. Без крапивы - нещитово. Плюсик авансом.
Хорошая игра
Ожидаем обновления! игра сырая играть можно, только баг раздражает что жители тупят у алтаря встают как вкопанные и не реагируют ни на что, лечиться только перезаходом в игру, и ещё я надеюсь появится аля песочница, что бы была большая ветка прокачки деревни, и больше зданий, и карты большие, а так залипать можно хоть веками в игру)
После игры на пиратке решил поддержать разрабов и купить.
Игра годная для прохождения по первым локациям, к сожалению, эндгейма нет.
Уровень сложности отличается лишь хп и уроном у врагов (чтобы мозги не ***ть, ставьте самую простую) - на этом всё, увы
А ну и 10 складов из 10 - ибо пофиксить их так и не удалось хD
Игра годная для прохождения по первым локациям, к сожалению, эндгейма нет.
Уровень сложности отличается лишь хп и уроном у врагов (чтобы мозги не ***ть, ставьте самую простую) - на этом всё, увы
А ну и 10 складов из 10 - ибо пофиксить их так и не удалось хD
задумка отличная, реализация подвела.
Баги - поселенцы начали просто по кругу перекладывать бревна и непонятно происходит там что-то из заданной стройки или нет.
Многие моменты не очевидны - нажимаешь "приоритет" для строительства и никакой реакции - то ли он установлен, то ли нет, ничего не подсвечивается. Аналогично с ремонтом - если например недостаточно ресурсов - так пусть кнопка будет неактивна, а то жмешь - жмешь и непонятно (возможно, всем понятно, кроме меня, но как-то в других играх это представлено в более явном виде).
Постановка задач в зданиях - это моя отдельная боль. Зачем там там лишние клики? Во всех подобных играх жмешь на здание - сразу меню с тем, что здание производит. Посмотрите как это реализовано в Against the storm, например. Удобно и понятно. А главное компактно - посмотрите как там лимиты устанавливаются. Зачем у вас все так размазано как каша по тарелке - непонятно. Вообще есть такое простое человеческое желание просто расслабиться за игрой после работы, а не изучать километровый интерфейс этой игры.
Надеюсь, вы действительно прислушиваетесь ко мнениям и сделаете игру более удобной.
Баги - поселенцы начали просто по кругу перекладывать бревна и непонятно происходит там что-то из заданной стройки или нет.
Многие моменты не очевидны - нажимаешь "приоритет" для строительства и никакой реакции - то ли он установлен, то ли нет, ничего не подсвечивается. Аналогично с ремонтом - если например недостаточно ресурсов - так пусть кнопка будет неактивна, а то жмешь - жмешь и непонятно (возможно, всем понятно, кроме меня, но как-то в других играх это представлено в более явном виде).
Постановка задач в зданиях - это моя отдельная боль. Зачем там там лишние клики? Во всех подобных играх жмешь на здание - сразу меню с тем, что здание производит. Посмотрите как это реализовано в Against the storm, например. Удобно и понятно. А главное компактно - посмотрите как там лимиты устанавливаются. Зачем у вас все так размазано как каша по тарелке - непонятно. Вообще есть такое простое человеческое желание просто расслабиться за игрой после работы, а не изучать километровый интерфейс этой игры.
Надеюсь, вы действительно прислушиваетесь ко мнениям и сделаете игру более удобной.
