Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-650 or AMD FX-6300
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 650 TI, 2 GB or AMD Radeon R7 360, 2 GB or Intel ARC A380, 6 GB
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 1 GB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel core i7-3770K or AMD FX-8350
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770, 2 GB or AMD Radeon R9 380, 4 GB or Intel ARC A580, 8 GB
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 1 GB
Описание
Новый взгляд на жанр rogue-lite. Вам предстоит построить герцогство из блоков. Собирайте ресурсы, нанимайте бойцов, дайте отпор врагам и проложите себе дорогу к славной победе!
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Drop Duchy на платформе Steam. По цене от 593 руб.
На данный момент доступен один способ приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam.
Купить Drop Duchy
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
Это отличный пазл-рогалик с множеством неожиданных поворотов. Удивительно интересное переосмысление тетриса превращающее его в стратегию, несмотря на простую идею. Она прекрасно работает на Steam Deck и с тех пор, как вышла.
Это действительно шедевр в мире геймдизайна.
Это действительно шедевр в мире геймдизайна.
Как видно из трейлера, игра в формате тэтриса. Часть блоков - рельеф (равнина, лес, гора, река), часть - твои постройки (максимум 8 на локацию можно брать), получающие бонусы (ресурсы, воины) с окружающего рельефа. Собранный ряд не исчезает, но даёт ресурсы с блоков (пшеница, дерево, камень). За ресурсы можно увеличить максимальное количество карт построек на локацию (с 3 до 8), купить новые карты, проапгрэйдить карты.
Есть боевая часть, размещаешь свои боевые постройки, вражеские постройки, по завершению (наполнение стакана), произведенные из построек числа воинов сталкиваешь с противников, действует правило камень-ножницы-бумага (стрелы, меч, топор). Например, 20 топоров против 12 топоров (без бонусов, 1 к 1), выживут 8 твоих топоров, но если 20 топоров против 12 мечей, выживут 12 топоров, т.е. 2 топора побеждают 3 меча. За счет правильного использования механики можно победить, даже если общее количество твоих воинов меньше, чем количество противников, один раз была такая ситуация.
Введение - легко, не сильно интересно. Потом начал саму игру, там три этапа с боссами, на каждом этапе несколько локаций перед боссом (сражения, магазины, бонусы). И вот в самой игре уже интересно. У тебя появляется много карт построек добывающих и военных. В зависимости от локации нужно выбирать, какие постройки использовать. В стакане видишь блок, которые сейчас падает, и следующие три блока. И думаешь, как бы так разместить, чтобы себе добавить побольше бонусов и воинов, и разместить вражеские здания, чтобы им дать поменьше воинов. В разных локациях разные вражеские постройки, с разными условиями бонусов, на что нужно обращать внимание, чтобы дать противнику меньше бонусов.
Карт построек накапливается много. На разных этапах разные рельефы. На третьем этапе карты для леса уже были неактуальны, так как лес исчез (можно выбрать рельеф, который исчезает). Перед боем видишь, какие постройки будут у противника, думаешь, какие свои поставить в противовес (если у противника стрелы и мечи, тебе нужны мечи и топоры).
Ощущение, что в шахматы играешь, наперед пытаешься просчитать, под конец уже мозг кипел (играл уже ночью, спать надо, а я тут высчитываю, как бы на последнем боссе блоки разместить, чтобы не попасть в ловушку, но и не прервать соединение блоков гор). Думал на последнем боссе проиграю, но выжил, моих воинов оказалось чуть-чуть меньше, но жизней в запасе хватило.
Пока прошёл один раз за первую фракцию, за остальные еще не играл.
Замечание по механике. Есть карты, которые дают бонус за соединенные блоки рельефа, например, блоки гор. Подсказок про "соединенные" нет, я вначале думал, что твоя постройка должна соприкасаться с блоками гор вокруг, чтобы за каждый блок получить бонус (ресурс или воины), это сложно организовать, не использовал. Но в одной игре случайно подыграл противнику, у него постройка, дающая воинов на соединенные блоки гор, и я воткнул эту постройку рядом с одним блоком гор, думал, будет маленький бонус за один блок, а этот блок гор был частью цепочки нескольких блоков гор, расположенных рядом, и постройка получила бонус с пяти блоков. Вообщем, оказалось, мощные карты через соединенные блоки, стал использовать. Использование этой механики влияет на ландшафт, который ты выстраиваешь в стакане. Картина получается не такая, что горы то справа, то слева, то сверху кусок, а, например, справа снизу вдоль стеночки вверх тянутся.
Есть боевая часть, размещаешь свои боевые постройки, вражеские постройки, по завершению (наполнение стакана), произведенные из построек числа воинов сталкиваешь с противников, действует правило камень-ножницы-бумага (стрелы, меч, топор). Например, 20 топоров против 12 топоров (без бонусов, 1 к 1), выживут 8 твоих топоров, но если 20 топоров против 12 мечей, выживут 12 топоров, т.е. 2 топора побеждают 3 меча. За счет правильного использования механики можно победить, даже если общее количество твоих воинов меньше, чем количество противников, один раз была такая ситуация.
Введение - легко, не сильно интересно. Потом начал саму игру, там три этапа с боссами, на каждом этапе несколько локаций перед боссом (сражения, магазины, бонусы). И вот в самой игре уже интересно. У тебя появляется много карт построек добывающих и военных. В зависимости от локации нужно выбирать, какие постройки использовать. В стакане видишь блок, которые сейчас падает, и следующие три блока. И думаешь, как бы так разместить, чтобы себе добавить побольше бонусов и воинов, и разместить вражеские здания, чтобы им дать поменьше воинов. В разных локациях разные вражеские постройки, с разными условиями бонусов, на что нужно обращать внимание, чтобы дать противнику меньше бонусов.
Карт построек накапливается много. На разных этапах разные рельефы. На третьем этапе карты для леса уже были неактуальны, так как лес исчез (можно выбрать рельеф, который исчезает). Перед боем видишь, какие постройки будут у противника, думаешь, какие свои поставить в противовес (если у противника стрелы и мечи, тебе нужны мечи и топоры).
Ощущение, что в шахматы играешь, наперед пытаешься просчитать, под конец уже мозг кипел (играл уже ночью, спать надо, а я тут высчитываю, как бы на последнем боссе блоки разместить, чтобы не попасть в ловушку, но и не прервать соединение блоков гор). Думал на последнем боссе проиграю, но выжил, моих воинов оказалось чуть-чуть меньше, но жизней в запасе хватило.
Пока прошёл один раз за первую фракцию, за остальные еще не играл.
Замечание по механике. Есть карты, которые дают бонус за соединенные блоки рельефа, например, блоки гор. Подсказок про "соединенные" нет, я вначале думал, что твоя постройка должна соприкасаться с блоками гор вокруг, чтобы за каждый блок получить бонус (ресурс или воины), это сложно организовать, не использовал. Но в одной игре случайно подыграл противнику, у него постройка, дающая воинов на соединенные блоки гор, и я воткнул эту постройку рядом с одним блоком гор, думал, будет маленький бонус за один блок, а этот блок гор был частью цепочки нескольких блоков гор, расположенных рядом, и постройка получила бонус с пяти блоков. Вообщем, оказалось, мощные карты через соединенные блоки, стал использовать. Использование этой механики влияет на ландшафт, который ты выстраиваешь в стакане. Картина получается не такая, что горы то справа, то слева, то сверху кусок, а, например, справа снизу вдоль стеночки вверх тянутся.
Очень классно, что тут можно еще сказать, несколько фракций, разные варианты развития, приятная музыка. Не хватает только онлайн составляющей, но как ее сделать - вопрос интересный, внедрением стены между 2-я полями, механиками саботажа и атак, не знаю, но было вообще бесподобно.
Переосмысленный тетрис+ интересные механики) есть только один минус ) как остановится играть ......(**,)
Затягивает, свежий взгляд на тетрис. Как писали на форуме, рандом иногда может уничтожить тебя, но это случается редко. В битву можно взять ограниченное число карт и их нужно не забывать подбирать под врага.
Претензии только к ачивкам, ведь на них держится вся прогрессия в игре и это очень напрягает и сильно замедляет твое развитие, А в основном когда вот прям время убить надо прям хорошо. Я бы даже на мобилку портанул
Для роуглайта слишком однообразно и линейно, для тактики слишком рандомно.
Жалею, что дважды повелся и не вернул деньги за игру, первый раз когда поверил обзорам, второй раз когда дал игре шанс.
Во-первых в игре слишком мало контента. Акты, практически, ничем не отличаются, босс в каждом акте всегда один и тот же и все они довольно унылы, возможно даже слишком. Во-вторых в игре очень мало базовых карт и анлоков, ты буквально за 4 часа увидишь все, что игра может тебе предложить - три фракции, каждая уникальная между собой, но внутри самих себя вариативности у фракций буквально ноль, у фракции тупа одна кор механика вокруг которой она играется, все! Полторы карты под каждый биом, полторы пассивных карты и чутка мусорных механик типа веры и ноблов, но глубины всё равно ноль.
Ну и другая, но тоже важная проблема - рандом, игра может затасовать тебе колоду так, что ты проиграешь, всё, ну сорян все твои карты равнин оказались на дне, но вот тебе мусорные горы под которые ты не собирал колоду. Ой ну или соре карта городского центра за республику лежит под 30+ другими картами, сорян, Белфри не сыграет, сасай. Ой соре, фигура нужной формы не пришла, ой ой. В теории у нас есть механика резерва, чтобы хоть как-то спасти себя от того, что диллер *🤬* и стасовал колоду говна, но это только в теории.
Кароче, игра - кал, а я зря повелся и купил её. Слишком мало контента, чтобы быть роуглайтом, слишком много рандома, чтобы быть тактикой.
Кто пишет, что это новый хит в жанре на сотни миллионов часов, ну камон, вы хоть игру дальше обучения пройдите.
Жалею, что дважды повелся и не вернул деньги за игру, первый раз когда поверил обзорам, второй раз когда дал игре шанс.
Во-первых в игре слишком мало контента. Акты, практически, ничем не отличаются, босс в каждом акте всегда один и тот же и все они довольно унылы, возможно даже слишком. Во-вторых в игре очень мало базовых карт и анлоков, ты буквально за 4 часа увидишь все, что игра может тебе предложить - три фракции, каждая уникальная между собой, но внутри самих себя вариативности у фракций буквально ноль, у фракции тупа одна кор механика вокруг которой она играется, все! Полторы карты под каждый биом, полторы пассивных карты и чутка мусорных механик типа веры и ноблов, но глубины всё равно ноль.
Ну и другая, но тоже важная проблема - рандом, игра может затасовать тебе колоду так, что ты проиграешь, всё, ну сорян все твои карты равнин оказались на дне, но вот тебе мусорные горы под которые ты не собирал колоду. Ой ну или соре карта городского центра за республику лежит под 30+ другими картами, сорян, Белфри не сыграет, сасай. Ой соре, фигура нужной формы не пришла, ой ой. В теории у нас есть механика резерва, чтобы хоть как-то спасти себя от того, что диллер *🤬* и стасовал колоду говна, но это только в теории.
Кароче, игра - кал, а я зря повелся и купил её. Слишком мало контента, чтобы быть роуглайтом, слишком много рандома, чтобы быть тактикой.
Кто пишет, что это новый хит в жанре на сотни миллионов часов, ну камон, вы хоть игру дальше обучения пройдите.
прекрасное сочетание рогалика и тетриса, много механик, залипательно ;)
UPD. ошибки исправлены, спасибо разработчику за оперативность и ответ на мой прошлый отзыв.
UPD. ошибки исправлены, спасибо разработчику за оперативность и ответ на мой прошлый отзыв.
Свежий взгляд на старые механики и классное их комбинирование.
Нужно держать баланс между армией и получением ресурсов. Думать как расположить здания не только для выстраивания линий.
Мне зашло)
Нужно держать баланс между армией и получением ресурсов. Думать как расположить здания не только для выстраивания линий.
Мне зашло)
Потрясающая игра с уникальной механикой. Как например, Балатро, использует всем знакомую формулу как фундамент механики. Сложный, сбалансированный рогалик, поначалу кажущийся милым и безобидным, заставляет нехило так пошевелить нейронами мозга.
Потенциальный хит этого года. Берите, не пожалеете.
Потенциальный хит этого года. Берите, не пожалеете.