Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10/11
- Процессор: i5-4670K @ 3.4Ghz or similar
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 970 or better
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 5000 MB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10/11
- Процессор: AMD Ryzen 5 3600 @ 3.60 Ghz or similar
- Оперативная память: 16 MB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 1060
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 5000 MB
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
4 апреля, 2025
Русский язык
Есть
Обзоры:
(914)
В основном положительные
В основном положительные
Описание
Поздравляем! Вы только что нашли уникальную игру в жанре roguelike, которая сочетает в себе создание колоды карт и стратегию в реальном времени! Учитывайте взаимодействие между юнитами, создавайте мощные синергии, разрушая границы между полем боя и картами, и ведите свою армию к победе!
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Commander Quest на платформе Steam. По цене от 524 руб.
На данный момент доступен один способ приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam.
Купить Commander Quest
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
Принял клятву оставить отзыв об игре и получить за это 100 золотых, я поклялся.)
Забавный рогалик. Есть колодостроительная часть и тактика выкладывания отрядов на поле боя. Возможно я пропустил обучение в игре, а может его и нет, но так вся игра интуитивно понятна.
Игра хорошая, затягивает своим жанром, но к сожалению игра на одно полное прохождение.
За свое не долгое время нашел две тактики, которые могут выиграть без артефактов (реликвий):
1. Играть за Ричарда человека через кавалерию, если повезет взять казармы и модифицировать ее на количество спавна выбирая повышение расхода маны или одноразовое использование (с артефактом который дает х2 спавн карт расходников - это становится настоящая имба против всего, кавалерия просто для массовки);
2. Играть за ричарда гнома через сталь (можно взять еще артефакт на +1 к характеристикам отряда за 150 золота), тут игра еще проще - берем гномов которые делают сталь за ход 30 штук, бухаем методично пивасик и лутаем с этого еще сталь. Мой рекорд стали за Ричарда 800, ну и теперь посчитайте сколько обычный работяга имел здоровье и урон против каких то огров, главное не брать вертолеты это гады мало что эффективны так и жрут металл как моя бывшая.
Игра за других персонажей уже полностью зависит от рандома, аля местный хардкор режим как я понял.
============
Дополнение
============
Тут оказывается нет рандом, после начало компании выбор уже сделан за вас, проверено на перезапуске этапа на лаборатории, боссах и на дропе карт. Перезапуск игры не позволяет получить другой рандом или каким либо другим способом.
За свое не долгое время нашел две тактики, которые могут выиграть без артефактов (реликвий):
1. Играть за Ричарда человека через кавалерию, если повезет взять казармы и модифицировать ее на количество спавна выбирая повышение расхода маны или одноразовое использование (с артефактом который дает х2 спавн карт расходников - это становится настоящая имба против всего, кавалерия просто для массовки);
2. Играть за ричарда гнома через сталь (можно взять еще артефакт на +1 к характеристикам отряда за 150 золота), тут игра еще проще - берем гномов которые делают сталь за ход 30 штук, бухаем методично пивасик и лутаем с этого еще сталь. Мой рекорд стали за Ричарда 800, ну и теперь посчитайте сколько обычный работяга имел здоровье и урон против каких то огров, главное не брать вертолеты это гады мало что эффективны так и жрут металл как моя бывшая.
Игра за других персонажей уже полностью зависит от рандома, аля местный хардкор режим как я понял.
============
Дополнение
============
Тут оказывается нет рандом, после начало компании выбор уже сделан за вас, проверено на перезапуске этапа на лаборатории, боссах и на дропе карт. Перезапуск игры не позволяет получить другой рандом или каким либо другим способом.
Если коротко — это одна из лучших игр в своём жанре.
Подобных тайтлов практически нет. На ум приходятся всего две игры с похожей механикой, но обе заметно уступают по качеству.
Я говорю о карточных рогаликах, где можно спамить юнитов, и смотреть, как твоя армия буквально прёт на врага — стенка на стенку, без пощады.
Здесь всё сделано на отлично:
1) грамотный темп,
2) хороший перевод,
3) внятный баланс (уже в прологе можно встрять, если не думать),
4) визуально приятный стиль,
5) есть кровь и мясо, юниты не просто исчезают — они умирают эффектно,
6) между раундами есть пауза, когда можно оценить обстановку и призвать новых юнитов, при этом враг спамит первым, что добавляет тактического давления,
7) и главное — билды, которые хочется пробовать снова и снова... ну, по крайней мере я в этом уверен, в игре есть расы и классы.
Прошёл только пролог, но уже настолько затянуло, что решил оставить отзыв — а я это делаю крайне редко.
Причина простая: игру несправедливо занижают, и это может убить не только проект, но и весь жанр. А я действительно ценю такие механики и не хочу, чтобы они исчезли.
👉 Если вам интересен подобный геймплей — не проходите мимо.
Это редкий представитель своей ниши, сделанный грамотно и с явным пониманием жанра.
Поддержка таких проектов — это шанс увидеть больше игр, которые реально выделяются на фоне штампов.
Подобных тайтлов практически нет. На ум приходятся всего две игры с похожей механикой, но обе заметно уступают по качеству.
Я говорю о карточных рогаликах, где можно спамить юнитов, и смотреть, как твоя армия буквально прёт на врага — стенка на стенку, без пощады.
Здесь всё сделано на отлично:
1) грамотный темп,
2) хороший перевод,
3) внятный баланс (уже в прологе можно встрять, если не думать),
4) визуально приятный стиль,
5) есть кровь и мясо, юниты не просто исчезают — они умирают эффектно,
6) между раундами есть пауза, когда можно оценить обстановку и призвать новых юнитов, при этом враг спамит первым, что добавляет тактического давления,
7) и главное — билды, которые хочется пробовать снова и снова... ну, по крайней мере я в этом уверен, в игре есть расы и классы.
Прошёл только пролог, но уже настолько затянуло, что решил оставить отзыв — а я это делаю крайне редко.
Причина простая: игру несправедливо занижают, и это может убить не только проект, но и весь жанр. А я действительно ценю такие механики и не хочу, чтобы они исчезли.
👉 Если вам интересен подобный геймплей — не проходите мимо.
Это редкий представитель своей ниши, сделанный грамотно и с явным пониманием жанра.
Поддержка таких проектов — это шанс увидеть больше игр, которые реально выделяются на фоне штампов.
Наиграл в демку этой игры небывалые 56 часов
Приятно видеть, что за короткий срок разработчики сильно улучшили визуальную составляющую игры. Добавили новые реликвии, появились новые боссы и карты.
Нельзя не заметить, что игра сильно вдохновилась slay the spire, некоторые артефакты почти точь-в-точь взяты оттуда, но знаете, мне нравится. Игра кажется смесью РТС и привычных карточных рогаликов и это смесь мне очень зашла. В commander quest ОГРОМНЫЙ простор для билдостроения. Чего только стоит возможность прокачать карты в лаборатории. Иметь возможность в ней изменить или добавить новые характеристики карте...просто вау!
Окей, мы имеем 4 персонажей, но 2 расы... То есть, у нас есть карты для людей, так ещё и карты для гномов с отдельной механикой стали... Интересно, добавят ли новые расы в будущем?
Что мы имеем в итоге, наполовину ртс, наполовину карточный рогалик вдохновленный slay thr spire, игра имеет интересный визуал и привносит немало нововведений. Как итог... КАЖДОМУ РАЗРАБОТЧИКУ МИСКА РИС И КОШКО ЖЕНУ! Они создали то, во что я готов играть кучу часов и постоянно придумывать новые билды. Надеюсь, моё мнение было полезно для вас
Приятно видеть, что за короткий срок разработчики сильно улучшили визуальную составляющую игры. Добавили новые реликвии, появились новые боссы и карты.
Нельзя не заметить, что игра сильно вдохновилась slay the spire, некоторые артефакты почти точь-в-точь взяты оттуда, но знаете, мне нравится. Игра кажется смесью РТС и привычных карточных рогаликов и это смесь мне очень зашла. В commander quest ОГРОМНЫЙ простор для билдостроения. Чего только стоит возможность прокачать карты в лаборатории. Иметь возможность в ней изменить или добавить новые характеристики карте...просто вау!
Окей, мы имеем 4 персонажей, но 2 расы... То есть, у нас есть карты для людей, так ещё и карты для гномов с отдельной механикой стали... Интересно, добавят ли новые расы в будущем?
Что мы имеем в итоге, наполовину ртс, наполовину карточный рогалик вдохновленный slay thr spire, игра имеет интересный визуал и привносит немало нововведений. Как итог... КАЖДОМУ РАЗРАБОТЧИКУ МИСКА РИС И КОШКО ЖЕНУ! Они создали то, во что я готов играть кучу часов и постоянно придумывать новые билды. Надеюсь, моё мнение было полезно для вас
Игра затянет смешиванием жанров, но не на длительное время из-за того что каждое прохождение не особо отличается от предыдущего
Печально что прогресс с демоверсии не перенесли в полную, жаль потраченного времени
Печально что прогресс с демоверсии не перенесли в полную, жаль потраченного времени
Хороша игра . Интуитивно понятно как собирать колоду , что делает артефакты и на что влияют . Проходится за за за пару вечером . Помучаться придется со скрытым боссом .
Прошел играя через кавалерию.
Есть довольно сложные боссы если не правильно раскачать колоду, что сделать изи, например паук или огр которого нужно убить за 1 раунд иначе отхилится на фулл, звучит вообще имбалансно, смог только кавалерией затыкать и то с реликами повезло.
В целом норм, но не затянуло.
Есть довольно сложные боссы если не правильно раскачать колоду, что сделать изи, например паук или огр которого нужно убить за 1 раунд иначе отхилится на фулл, звучит вообще имбалансно, смог только кавалерией затыкать и то с реликами повезло.
В целом норм, но не затянуло.
отличная игра что то напоминает, какую то другую игру, всем советую попробовать
Weaken the spider boss. It is impossible to play through the militia and in general it is impossible. Too often uses the skill.
And optimize the game, my 2080 super can't handle the spider, it seems, fps freezes.
And optimize the game, my 2080 super can't handle the spider, it seems, fps freezes.