Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- ОС: 32-разрядная Windows Vista c пакетом обновления 2
- Процессор: Intel Core 2 DUO с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц
- Оперативная память: 2 ГБ
- Жесткий диск: 20 ГБ свободного места
- Видеокарта: поддерживающая DirectX 10, ATI Radeon HD 3870 или NVIDIA 8800 GT или Intel HD 3000
- Видеопамять: 512 МБ
- Звуковая карта: совместимая с DirectX
Рекомендуемые:
- ОС: 64-разрядная Windows 7 с пакетом обновления 1
- Процессор: четырехъядерный
- Оперативная память: 4 ГБ
- Жесткий диск: 30 ГБ свободного места
- Видеокарта: поддерживающая DirectX 11, AMD Radeon HD 6950 или NVIDIA GeForce GTX 560
- Видеопамять: 1024 МБ
- Звуковая карта: совместимая с DirectX
Описание
Ветеран американской кавалерии, а ныне наемный убийца Букер ДеВитт, задолжавший не тем людям и поставивший свою жизнь на кон, имеет только одну возможность свести счеты с жизнью. Он должен спасти Элизабет, таинственную девушку, с детства заключенную в тюрьму и запертую в летающем городе Колумбия.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры BioShock Infinite на платформах Steam, Xbox и GOG. По цене от 99 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: ключ активации для Steam, ключ активации/активация на аккаунте в GOG, подарок (гифт) на аккаунт в Steam и ключ активации для Xbox (Series X/S, One).
Купить BioShock Infinite
ПомощьGOG
Продавец отправит вам лицензионный ключ для активации в GOG или активирует игру напрямую на вашем аккаунте.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Steam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Отзывы
стоит перепройти первые 2 части и длс, история очень интересная
Хороший сюжет, который всегда держит в тонусе, атмосферные локации, приятный геймплей.
Очень недурная игра, по скидкам к покупке обязательна.
Очень недурная игра, по скидкам к покупке обязательна.
Проходил ещё в детстве и вот решил снова перепройти мнения никак не изменилось, игра *🤬*, Элизабет *🤬*, геймплей *🤬*. Да что уж там игра 2013 года а по сюжету *🤬* чем 99,9% современных игр, тут вам и рассизм и религиозные сектанты в общем всё. Два сюжетных DLC хоть и не колоссально но всё равно меняют геймплей игры в общем, конструктивный вердикт 100/10.
Один из лучших сюжетов среди видео игр, хотя скорее впринципе один из лучших сюжетов
Такие игры БОЛЬШЕ не делают
Количество затронутых тем в Биошоке поражает, а это и моральные и политические и социальные проблемы, и (кто бы мог подумать!) частично рассказанная многомировая интерпретация квантовой механики, работы по которой вел физик-теоретик Брайс Девитт (обратите внимание на фамилию, это явно отсылка). В игре вообще собрали столько всего, сколько обычно даже в литературе в формате одного романа не собирают: тут вам и взаимоотношения отца и дочери, культ личности, темная сторона религии и веры, проблемы капитализма, социального неравенства, теория классового деления, интерпретация сказки о принцессе из башни, охраняемой страшным чудовищем и т.д. Количество отсылок к различным произведениям тоже достойно уважения: это и фильм 1927 года Метрополис, несколько романов Стивена Кинга (если понравился Биошок, рекомендую цикл романов Темная башня, которые похожи по тематике), много отсылок к коммунизму и капитализму, отсылка к Звездным войнам (если обратить внимание, то когда Элизабет в башне открывает разрыв в Париж, там виднеется вывеска кинотеатра с премьерой 6 эпизода ЗВ: Возвращение Джедая, а вторая отсылка, это когда старая Лиза показывает бомбардировку Нью-Йорка с дирижаблей и самой Колумбии, т.ч. это некая вариация налетов на Лондон в годы второй мировой, либо бомбардировка Дрездена, короче тут можно рассуждать бесконечно). Про различные отсылки к историческим событиям я вообще промолчу, тут можно книгу писать. Вот что значит, игру делали 5, при этом учитываем что Кевина Левина заставили по сути выпустить "отгрызок" от финального продукта. У издателя бюджет не резиновый, увы. Весь сюжет состоит из различных отсылок и аллегорий. Причем, меня что удивило, важно АБСОЛЮТНО всё в игре, нет ни единого эпизода или мелочи, которая не принадлежала бы этой истории. И хрен где игра даст заскучать, потому что на экране, как в хорошей пьесе (кстати, Биошок по художественной интерпретации похож именно на пьесы и сатиры, частично - на театральные постановки (вспомним, безумного Слейта) постоянно что-то происходит.
Хотя конечно скрытый смысл в Биошоке ужасен, если внимательно вдуматься. Это очень мрачная трагедия общества и культуры в замкнутом цикле (недаром, постоянно упоминаются Содом и Гоморра, которыми в мире Биошока являются города Колумбия и Восторг, изначально служившие для реализации амбиций, а в итоге превратившиеся в памятник человеческой алчности и жестокости), которые будут повторяться вновь и вновь. Кроме того, это крах личности и системы ценности. И кстати говоря, сюжет игры в каком-то плане актуальный, достаточно посмотреть на то, что сейчас творится в мире. Достаточно одной искры и рай превратится в ад.
Игра однозначно даёт понять, что из замкнутого цикла нет выхода, и единственный способ хоть что-то поменять: изначально создать ситуацию невозможности существования цикла. Букер сколько раз побывал в Колумбии, отправляюсь с этих маяков в конце игры? 122 раза. 123-ий кстати получается был удачным (задача, согласно плану Лютесов выполнена).
А еще игра высмеивает мнимую свободу выбора. Вам по ходу игры дают право выбрать некоторые моменты, но очевидно же, что в замкнутой вселенной со множественными (или бесконечными - Infinite) реальностями выбор приводит лишь к раздвоению уже существующей зацикленной реальности, в итоге накапливается снежный ком, но он от этого не перестаёт быть комом, т.к. цикл замкнут и количество переменных и констант в нём не важно - он всё равно не может выйти за пределы некой точки возврата (в игре, это крещение Букера, который двоится в Комстока и Букера, отдавшего дочь, а те в в свою очередь еще двоятся на бесконечное количество реальностей, но всё это в пределах одной шкалы скажем так). Кстати обратил внимание на то, что в сцене утопления Букера нет той Элизабет, что прошла весь этот путь с игроком. И можно заметить, что перед утоплением, она просто напросто не вошла в ту дверь, а значит, после уничтожения сифона, она таки смогла считать информацию из разных реальностей и поняла, что случится, если Букер войдет в эту дверь. Потому и спросила его: ты точно хочешь этого? Потому и не вошла следом, т.к. явно бы не смогла убить своими руками самого близкого ей человека, который в её реальности всегда старался ей помочь.
Я в общем что хочу сказать. По этому сюжету снимать фильм - бессмысленно, он не будет нести и десятой части того, что заложили сценаристы в сюжет. Вот именно в игровой форме, когда все эти важные вещи возможно уложить в голову игрока (и то, далеко не все смогут переварить такой объем информации, как выяснилось по некоторым рецензиям и отзывам; хорошо если хоть концовку поймут) в течение 10-15 часов игрового времени такой сюжет и должен существовать, на мой взгляд. Возможно, не в форме шутера. Возможно в литературной форме он бы воспринимался иначе. Хотя тут тоже есть определенно удачная находка. Я проходил игру на самом высоком уровне сложности, а там проблема с аптечками и боеприпасами очень острая, оружие приходится менять постоянно. Разумеется в 90% случаев сильно помогает Элизабет (вообще умничка, первый раз вижу такого милого и адекватного NPC). Так вот, в определенный момент сюжета, когда у вас, так скажем, отнимают Элизабет, я реально в какой-то момент понял, НАСКОЛЬКО её не хватает, когда началась полная жесть в главе Операционный театр. Там и так с патронами не густо, про аптечки и прочие вещи вообще молчу. И вот блин, не хватает Лизы, очень не хватает. В разы всё сложнее, да и просто как-то не хватает её разговоров и т.д. Я вот думаю, что такой сценарный ход был сделан намеренно, дабы за предыдущие эпизоды привязать игрока к персонажу настолько, чтобы вы моментально при отсутствии Элизабет почувствовали одиночество и т д. И черт побери, это сработало. Шикарный ход, такого в современных игр, я признаюсь, нигде не видел. И ведь всё это привязано к банальной шутерной механике! Всё сделано на таком достойном уровне, что конкурентов у Биошока не будет еще очень долгое время. Он только один и есть - Half-Life 2, и собственно оригинальный Биошок (но я в целом говорю про серию игр Биошок). Практически по всем параметрам игра мягко говоря впечатляет. Это и шикарный саундтрек (даже в нём есть пасхалка, можно узнать, что в Колумбии музыкальные композиции местные авторы брали как раз из разломов, в которых иногда слышна современная музыка из нашего мира, в игре кстати такой разлом не раз встречается), и атмосфера (тут даже без комментариев, погружение в игру идет еще с начальной сцены посадки в некий храм, где проходит крещение Букера), и сюжет, и главная героиня и художественное воплощение, которое в очередной раз доказывает, что не в графике дело. Видно, когда люди вкладывают в проект душу. Смотря на то, что выпустили в 2013 году, я лишь еще больше в этом убеждаюсь.
P.S Прошёл игру 3 раза. На 2025 год, игра всё ещё актуальна и не устарела. Истинный алмаз игровой индустрии.
Количество затронутых тем в Биошоке поражает, а это и моральные и политические и социальные проблемы, и (кто бы мог подумать!) частично рассказанная многомировая интерпретация квантовой механики, работы по которой вел физик-теоретик Брайс Девитт (обратите внимание на фамилию, это явно отсылка). В игре вообще собрали столько всего, сколько обычно даже в литературе в формате одного романа не собирают: тут вам и взаимоотношения отца и дочери, культ личности, темная сторона религии и веры, проблемы капитализма, социального неравенства, теория классового деления, интерпретация сказки о принцессе из башни, охраняемой страшным чудовищем и т.д. Количество отсылок к различным произведениям тоже достойно уважения: это и фильм 1927 года Метрополис, несколько романов Стивена Кинга (если понравился Биошок, рекомендую цикл романов Темная башня, которые похожи по тематике), много отсылок к коммунизму и капитализму, отсылка к Звездным войнам (если обратить внимание, то когда Элизабет в башне открывает разрыв в Париж, там виднеется вывеска кинотеатра с премьерой 6 эпизода ЗВ: Возвращение Джедая, а вторая отсылка, это когда старая Лиза показывает бомбардировку Нью-Йорка с дирижаблей и самой Колумбии, т.ч. это некая вариация налетов на Лондон в годы второй мировой, либо бомбардировка Дрездена, короче тут можно рассуждать бесконечно). Про различные отсылки к историческим событиям я вообще промолчу, тут можно книгу писать. Вот что значит, игру делали 5, при этом учитываем что Кевина Левина заставили по сути выпустить "отгрызок" от финального продукта. У издателя бюджет не резиновый, увы. Весь сюжет состоит из различных отсылок и аллегорий. Причем, меня что удивило, важно АБСОЛЮТНО всё в игре, нет ни единого эпизода или мелочи, которая не принадлежала бы этой истории. И хрен где игра даст заскучать, потому что на экране, как в хорошей пьесе (кстати, Биошок по художественной интерпретации похож именно на пьесы и сатиры, частично - на театральные постановки (вспомним, безумного Слейта) постоянно что-то происходит.
Хотя конечно скрытый смысл в Биошоке ужасен, если внимательно вдуматься. Это очень мрачная трагедия общества и культуры в замкнутом цикле (недаром, постоянно упоминаются Содом и Гоморра, которыми в мире Биошока являются города Колумбия и Восторг, изначально служившие для реализации амбиций, а в итоге превратившиеся в памятник человеческой алчности и жестокости), которые будут повторяться вновь и вновь. Кроме того, это крах личности и системы ценности. И кстати говоря, сюжет игры в каком-то плане актуальный, достаточно посмотреть на то, что сейчас творится в мире. Достаточно одной искры и рай превратится в ад.
Игра однозначно даёт понять, что из замкнутого цикла нет выхода, и единственный способ хоть что-то поменять: изначально создать ситуацию невозможности существования цикла. Букер сколько раз побывал в Колумбии, отправляюсь с этих маяков в конце игры? 122 раза. 123-ий кстати получается был удачным (задача, согласно плану Лютесов выполнена).
А еще игра высмеивает мнимую свободу выбора. Вам по ходу игры дают право выбрать некоторые моменты, но очевидно же, что в замкнутой вселенной со множественными (или бесконечными - Infinite) реальностями выбор приводит лишь к раздвоению уже существующей зацикленной реальности, в итоге накапливается снежный ком, но он от этого не перестаёт быть комом, т.к. цикл замкнут и количество переменных и констант в нём не важно - он всё равно не может выйти за пределы некой точки возврата (в игре, это крещение Букера, который двоится в Комстока и Букера, отдавшего дочь, а те в в свою очередь еще двоятся на бесконечное количество реальностей, но всё это в пределах одной шкалы скажем так). Кстати обратил внимание на то, что в сцене утопления Букера нет той Элизабет, что прошла весь этот путь с игроком. И можно заметить, что перед утоплением, она просто напросто не вошла в ту дверь, а значит, после уничтожения сифона, она таки смогла считать информацию из разных реальностей и поняла, что случится, если Букер войдет в эту дверь. Потому и спросила его: ты точно хочешь этого? Потому и не вошла следом, т.к. явно бы не смогла убить своими руками самого близкого ей человека, который в её реальности всегда старался ей помочь.
Я в общем что хочу сказать. По этому сюжету снимать фильм - бессмысленно, он не будет нести и десятой части того, что заложили сценаристы в сюжет. Вот именно в игровой форме, когда все эти важные вещи возможно уложить в голову игрока (и то, далеко не все смогут переварить такой объем информации, как выяснилось по некоторым рецензиям и отзывам; хорошо если хоть концовку поймут) в течение 10-15 часов игрового времени такой сюжет и должен существовать, на мой взгляд. Возможно, не в форме шутера. Возможно в литературной форме он бы воспринимался иначе. Хотя тут тоже есть определенно удачная находка. Я проходил игру на самом высоком уровне сложности, а там проблема с аптечками и боеприпасами очень острая, оружие приходится менять постоянно. Разумеется в 90% случаев сильно помогает Элизабет (вообще умничка, первый раз вижу такого милого и адекватного NPC). Так вот, в определенный момент сюжета, когда у вас, так скажем, отнимают Элизабет, я реально в какой-то момент понял, НАСКОЛЬКО её не хватает, когда началась полная жесть в главе Операционный театр. Там и так с патронами не густо, про аптечки и прочие вещи вообще молчу. И вот блин, не хватает Лизы, очень не хватает. В разы всё сложнее, да и просто как-то не хватает её разговоров и т.д. Я вот думаю, что такой сценарный ход был сделан намеренно, дабы за предыдущие эпизоды привязать игрока к персонажу настолько, чтобы вы моментально при отсутствии Элизабет почувствовали одиночество и т д. И черт побери, это сработало. Шикарный ход, такого в современных игр, я признаюсь, нигде не видел. И ведь всё это привязано к банальной шутерной механике! Всё сделано на таком достойном уровне, что конкурентов у Биошока не будет еще очень долгое время. Он только один и есть - Half-Life 2, и собственно оригинальный Биошок (но я в целом говорю про серию игр Биошок). Практически по всем параметрам игра мягко говоря впечатляет. Это и шикарный саундтрек (даже в нём есть пасхалка, можно узнать, что в Колумбии музыкальные композиции местные авторы брали как раз из разломов, в которых иногда слышна современная музыка из нашего мира, в игре кстати такой разлом не раз встречается), и атмосфера (тут даже без комментариев, погружение в игру идет еще с начальной сцены посадки в некий храм, где проходит крещение Букера), и сюжет, и главная героиня и художественное воплощение, которое в очередной раз доказывает, что не в графике дело. Видно, когда люди вкладывают в проект душу. Смотря на то, что выпустили в 2013 году, я лишь еще больше в этом убеждаюсь.
P.S Прошёл игру 3 раза. На 2025 год, игра всё ещё актуальна и не устарела. Истинный алмаз игровой индустрии.
Приключения скуфа и альтушки
Одна из лучших игр HD era, жаль что пропустил в свое время, поиграл только спустя 12 лет)
Геймплей прошел проверку временем, стрельба и мувмент приятные даже по сегодняшним меркам.
Игра не душнит, сюжет проходится за пару вечеров 8-10 часов
Однозначно рекомендую к покупке
Одна из лучших игр HD era, жаль что пропустил в свое время, поиграл только спустя 12 лет)
Геймплей прошел проверку временем, стрельба и мувмент приятные даже по сегодняшним меркам.
Игра не душнит, сюжет проходится за пару вечеров 8-10 часов
Однозначно рекомендую к покупке
игра-ШЕДЕВР.Это самая лучшая игра из серии Bioshock,геймплей частями нудный,НО все это закрывает сюжет,он втягивает и втягивает.Игру можно пройти за один день.ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЕН В ПРОХОЖДЕНИЕ
Эта игра стала первым сингл-плеером за долгое время, в который я решилась поиграть, когда была подростком, и она полностью перевернула мое понимание видеоигр тогда.
Захотелось сейчас показать ее подруге на стриме, и это всё так же хорошо. Примерно 10 часов, насыщенно упакованных сюжетом — никакого искусственного затягивания, только шутерное месилово и великолепная режиссура как визуальная, так и сценарная.
Очень хочется написать, что это игра, которую должен пройти каждый — а я и напишу. А потом пойду играть в DLC.
Захотелось сейчас показать ее подруге на стриме, и это всё так же хорошо. Примерно 10 часов, насыщенно упакованных сюжетом — никакого искусственного затягивания, только шутерное месилово и великолепная режиссура как визуальная, так и сценарная.
Очень хочется написать, что это игра, которую должен пройти каждый — а я и напишу. А потом пойду играть в DLC.
Конкретнейшее, стимпанковское пиршество для глаз и ушей. История доведена до идеала.
Ганплей и геймплей отличные, наравне с предыдущими частями, а где-то даже лучше и динамичней их.
Расстраивают только ограниченные под одну ячейку тоники (снаряжения), но то пустяк.
Твёрдые 10/10
Игра на века я считаю, ждём теперь с нетерпением новый тайтл от тех же отцов — Judas
Ганплей и геймплей отличные, наравне с предыдущими частями, а где-то даже лучше и динамичней их.
Расстраивают только ограниченные под одну ячейку тоники (снаряжения), но то пустяк.
Твёрдые 10/10
Игра на века я считаю, ждём теперь с нетерпением новый тайтл от тех же отцов — Judas
BioShock Infinite — это настоящая жемчужина в мире видеоигр! Как игрок, который с удовольствием погрузился в этот мир, я хочу поделиться своими впечатлениями.
Плюсы:
1. Сюжет: Сюжет игры просто на высоте! Он умело сочетает в себе элементы фантастики, истории и философии. Каждый поворот событий держит в напряжении и заставляет задуматься о глубоких вопросах. Финал — это отдельная тема, который вызывает бурю эмоций и оставляет множество вопросов.
2. Локации: Локации в игре — это настоящая конфета! Каждый уголок локации наполнен деталями и атмосферой. Графика просто потрясающая, а дизайн окружения поражает воображение. Прогулки по этому красивому городу — это отдельное удовольствие.
3. Персонажи: Реакция главного героя на происходящее действительно радует. Он не просто молчит, а активно участвует в сюжете, что делает его более живым и реалистичным. Элизабет — это настоящая находка! Она не только милашка, но и очень интересный и многогранный персонаж, который помогает раскрывать сюжет и вносит свои нюансы в игру.
4. Юмор и атмосфера: Герой, который не боится пробовать всё подозрительное, добавляет игре нотку юмора и легкости. Это создает уникальную атмосферу, которую сложно передать словами.
Минусы:
1. Боевая система: Хотя боевая система интересная, порой она может показаться немного однообразной. Некоторые сражения могли бы быть более разнообразными, чтобы избежать ощущения рутины.
2. Искусственный интеллект: Иногда ИИ врагов ведет себя немного предсказуемо. Как будто они специально бегут под мой прицел и пули. Хотелось бы больше разнообразия в их поведении, чтобы сражения были более напряженными и захватывающими.
В целом, BioShock Infinite — это игра, которая оставляет после себя массу положительных эмоций и впечатлений. Эх, побольше бы таких игр, где главный герой не просто ходит и молчит, а активно взаимодействует с миром! Респект разработчикам за данную игру и за отсылки к первой части BioShock. Это действительно годный продукт, который стоит попробовать каждому!
Плюсы:
1. Сюжет: Сюжет игры просто на высоте! Он умело сочетает в себе элементы фантастики, истории и философии. Каждый поворот событий держит в напряжении и заставляет задуматься о глубоких вопросах. Финал — это отдельная тема, который вызывает бурю эмоций и оставляет множество вопросов.
2. Локации: Локации в игре — это настоящая конфета! Каждый уголок локации наполнен деталями и атмосферой. Графика просто потрясающая, а дизайн окружения поражает воображение. Прогулки по этому красивому городу — это отдельное удовольствие.
3. Персонажи: Реакция главного героя на происходящее действительно радует. Он не просто молчит, а активно участвует в сюжете, что делает его более живым и реалистичным. Элизабет — это настоящая находка! Она не только милашка, но и очень интересный и многогранный персонаж, который помогает раскрывать сюжет и вносит свои нюансы в игру.
4. Юмор и атмосфера: Герой, который не боится пробовать всё подозрительное, добавляет игре нотку юмора и легкости. Это создает уникальную атмосферу, которую сложно передать словами.
Минусы:
1. Боевая система: Хотя боевая система интересная, порой она может показаться немного однообразной. Некоторые сражения могли бы быть более разнообразными, чтобы избежать ощущения рутины.
2. Искусственный интеллект: Иногда ИИ врагов ведет себя немного предсказуемо. Как будто они специально бегут под мой прицел и пули. Хотелось бы больше разнообразия в их поведении, чтобы сражения были более напряженными и захватывающими.
В целом, BioShock Infinite — это игра, которая оставляет после себя массу положительных эмоций и впечатлений. Эх, побольше бы таких игр, где главный герой не просто ходит и молчит, а активно взаимодействует с миром! Респект разработчикам за данную игру и за отсылки к первой части BioShock. Это действительно годный продукт, который стоит попробовать каждому!