Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Описание
Sent to find a missing billionaire on a remote island, you find yourself in a cannibal-infested hellscape. Craft, build, and struggle to survive, alone or with friends, in this terrifying new open-world survival horror simulator.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Sons Of The Forest на платформе Steam, а также оффлайн аккаунты, готовые аккаунты. По цене от 1139 руб.
На данный момент доступно два способа приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam и готовый аккаунт Steam для игры онлайн или оффлайн.
Купить Sons Of The Forest
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Steam аккаунт
-
Подробнее
Dofamine Game
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: 64-bit Windows 10
- Процессор: INTEL CORE I5-8400 or AMD RYZEN 3 3300X
- Оперативная память: 12 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB or AMD Radeon RX 570 4GB
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 20 GB
- Дополнительно: SSD (Preferred)
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: 64-bit Windows 10
- Процессор: INTEL CORE I7-8700K or AMD RYZEN 5 3600X
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1080Ti or AMD Radeon RX 5700 XT
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 20 GB
- Дополнительно: SSD (Preferred)
Отзывы
Sons of the Forest - выживание с новым уровнем адреналина
SotF - игра берет в себя всё хорошее из первой части и доводит до ума, при этом добавляя нового. Графика здесь просто огонь: лес выглядит настолько живым, что иногда забываешь, что это игра. Особенно круто смотрятся пещеры - мрак не просто декоративный, а настоящий, давящий. Аборигены больше не тупые манекены, а вполне себе осмысленные противники: могут затаиться в засаде, отступить, если ты слишком опасен или напасть исподтишка. Движок получил серьезный апгрейд: динамическое освещение, улучшенные физические материалы и детализация окружения теперь на уровне лучших образцов жанра.
Геймплей тоже стал глубже. Теперь можно не просто рубить деревья и строить хлипкие хижины, а создавать целые укреплённые замки с ловушками и даже электричеством! Базовая механика строительства стала сложнее, но и глубже.
Выживать тут по-прежнему жестко, но в хорошем смысле. Постройка базы, добыча еды, охота - все это не просто ради галочки, а реально влияет на то, как долго ты протянешь.
Особенно когда на ваш лагерь решают совершить рейд во время сна.
Ещё одна крупная новинка - взаимодействие с NPC. Келвин (выживший солдат) может выполнять команды, но его ИИ не идеален: иногда он блокирует проходы или путается в приказах. Зато он умеет собирать ресурсы и даже предупреждать об опасности. Также в игре появились сезонные изменения - зимой некоторые водоёмы замерзают, а добыча еды усложняется.
Это редкий случай, когда сиквел не просто повторяет формулу, а развивает ее на принципиально новом техническом уровне. Sons Of The Forest однозначно стоит своего времени. Да, в раннем доступе были косяки, но сейчас это уже очень крепкая и увлекательная игра, которую могу смело посоветовать как любителям survival-хорроров так и новичкам, ищущим яркий опыт!
SotF - игра берет в себя всё хорошее из первой части и доводит до ума, при этом добавляя нового. Графика здесь просто огонь: лес выглядит настолько живым, что иногда забываешь, что это игра. Особенно круто смотрятся пещеры - мрак не просто декоративный, а настоящий, давящий. Аборигены больше не тупые манекены, а вполне себе осмысленные противники: могут затаиться в засаде, отступить, если ты слишком опасен или напасть исподтишка. Движок получил серьезный апгрейд: динамическое освещение, улучшенные физические материалы и детализация окружения теперь на уровне лучших образцов жанра.
Геймплей тоже стал глубже. Теперь можно не просто рубить деревья и строить хлипкие хижины, а создавать целые укреплённые замки с ловушками и даже электричеством! Базовая механика строительства стала сложнее, но и глубже.
Выживать тут по-прежнему жестко, но в хорошем смысле. Постройка базы, добыча еды, охота - все это не просто ради галочки, а реально влияет на то, как долго ты протянешь.
Особенно когда на ваш лагерь решают совершить рейд во время сна.
Ещё одна крупная новинка - взаимодействие с NPC. Келвин (выживший солдат) может выполнять команды, но его ИИ не идеален: иногда он блокирует проходы или путается в приказах. Зато он умеет собирать ресурсы и даже предупреждать об опасности. Также в игре появились сезонные изменения - зимой некоторые водоёмы замерзают, а добыча еды усложняется.
Это редкий случай, когда сиквел не просто повторяет формулу, а развивает ее на принципиально новом техническом уровне. Sons Of The Forest однозначно стоит своего времени. Да, в раннем доступе были косяки, но сейчас это уже очень крепкая и увлекательная игра, которую могу смело посоветовать как любителям survival-хорроров так и новичкам, ищущим яркий опыт!
Симулятор лесоруба 2
Идея игры
В этой игре вам предстоит выживать на острове , но это не так просто , на вас и на вашу базу постоянно будут набеги обаригенов , так-же надо заботится о ресурсах, воде, еде, тепле и о доме . Так же по всему острову есть шахты , базы аборигенов и различный лут
Плюсы +
- Хорошая графика
- Умные NPC
- Большая карта
- Много транспорта
- Много оружия
- Много пещер и различного Лута
- Смена года
- Продвинутое строительство (по сравнению с The Forest)
Минусы -
- Плохая карта (сделана ИИ)
- Имеются баги
- Долгий запуск сервера
- Мало крафтов
Заключение
Игра на самом деле очень интересная , но The Forest более проработанный и в нем меньше багов , надеюсь со временем все баги и недочёты исправят и тогда игра будет просто идеальной , так-же советую проходить её с другом, так будет намного интереснее
8.5 / 10
Идея игры
В этой игре вам предстоит выживать на острове , но это не так просто , на вас и на вашу базу постоянно будут набеги обаригенов , так-же надо заботится о ресурсах, воде, еде, тепле и о доме . Так же по всему острову есть шахты , базы аборигенов и различный лут
Плюсы +
- Хорошая графика
- Умные NPC
- Большая карта
- Много транспорта
- Много оружия
- Много пещер и различного Лута
- Смена года
- Продвинутое строительство (по сравнению с The Forest)
Минусы -
- Плохая карта (сделана ИИ)
- Имеются баги
- Долгий запуск сервера
- Мало крафтов
Заключение
Игра на самом деле очень интересная , но The Forest более проработанный и в нем меньше багов , надеюсь со временем все баги и недочёты исправят и тогда игра будет просто идеальной , так-же советую проходить её с другом, так будет намного интереснее
8.5 / 10
Sons of the ******
По правилам поведения Steam такое лучше не писать, по крайне мере в тексте обзора (подмиг).
Одним словом – халтура.
А если развёрнуто:
С самого начала бросается в глаза… а нет, стоп, не в глаза. Короче, в игре очень бедный звуковой дизайн. Игра очень тихая, по причине того, что половина звуков отсутствует. К тому же музыки и эмбиентов тоже толком нет.
А вот что реально бросается в глаза, так это сплошной мрак при наступлении ночи. Яркость выкрученная на максимум не помогает, а больше никаких других настроек нет. Когда наступает ночь, напрочь отпадает желание играть. Но вы наверное сейчас скажете, что ночью надо спать. Да, надо. Только поспать не дадут враги, которые почти всегда прерывают сон.
И проблемы с яркостью тут только начинаются. В пещерах как вы понимаете всегда темно, но в их хотя бы зажигалка горит ярче, уже что-то. Фонарик и ПНВ я нашёл ближе к середине игры, но мне всё же было комфортнее играть именно с зажигалкой, особенно потом, с модом на светлые ночи.
А тем временем ночи становятся сложнее, если сначала приходят только каннибалы (бомжи), то потом и мутанты. Хоть мы и построили базу не на уровне земли, это нам никак не помогло спокойно спать по ночам. Каждый раз приходилось искать и убивать всех врагов на чёрном экране, чтобы наконец поспать.
Когда нам это окончательно надоело, мы поставили (мод) ReShade и конфиг к нему на светлые ночи. Это спасло ситуацию, но не сильно. Ссылку оставлю в комментариях. И кстати, с модом мы обыскивали часть стартовых пещер по новой, т. к. ранее мы банально не увидели некоторых проходов. Уб******* лвл дизайн пещер это вообще тема на отдельный обзор, но увы, написать можно только один обзор на игру.
К слову о базе. Мы её постоянно перестраивали и в итоге остановились на том, что сначала будут построены платформы, а затем отдельно стены, потолок и дверь, вместо готовых решений. К механикам строительства у меня тоже есть небольшие претензии, но о них я писать здесь не буду, ибо они мелочны, по сравнению с уровнем готовности остальных аспектов игры. Тут я просто хочу задаться вопросом который у меня возник уже после завершения строительства дома и первой зимы: А зачем в этой игре вообще строить базу??? Поспать и сохранится можно и так где угодно, приготовить еду тоже. Нужды что-то складировать нет. Постройки которые можно поставить в дом, можно оставить на улице. Далее два примера, которые меня убили:
Тут есть сушилка для мяса, как в первом The Forest. Я поставил её, закинул мясо, а спустя время мясо начало пропадать. Какого фига? Оказалось, что животные могут украсть мясо. Ну ок, наверно надо поставить сушилку в дом? А из полностью закрытого дома мясо тоже пропадало. Когда сушилка была на улице, я хотя бы видел, как птица улетала с куском мяса, но будучи в доме, мясо просто пропадало. Зато мясо не пропадало, когда мы уходили на несколько дней в пещеры, т. е. оно пропадет только в присутствии игрока.
Камины. Внезапно наступила зима, стало холодно и мокро, а шкала выносливости значительно уменьшилась. Дом был не достроен, и я в спешке начал строить камин. Построил, погрелся, отошёл от него на метр и снова замёрз. Наверное надо достроить дом, чтобы тепло оставалось внутри дома, да? Спустя пару дней мы его закончили, и тут случилось странное. Мне не было холодно в доме, тогда как остальные мёрзли отойдя на метр от камина. Затем мы разошлись и зашли в игру уже на следующий день. Мёрзли уже все. Построили второй камин, и это вообще никак не помогло. Хостом был не я, если вы вдруг подумали в этом ключе.
И по итогу у меня снова вплывает вопрос: А зачем в этой игре вообще строить базу???
Зима не опасна. Да, камни и палки становится собирать сложнее, полоска выносливости уменьшается, и на этом все опасности зимы заканчиваются. Зачем готовить сушёное мясо, если готовой еды в пещерах просто навалом? Зачем это всё, если вся игра это лутание пещер и бункеров? В базе нет абсолютно никакого смысла. А улучшать оружие и броню до золота лучше вдали от построек.
Проблемы с логикой проработки мира игры. Миллиардер выкупил остров с супер дупер рудой, организовал добычу, а для прикрытия организовал на острове курорт.
А где собственно курорт? Где инфраструктура? Как те же бункеры разбросанные по всему острову вообще были построены, если строительная техника туда тупо бы не подобралась? Почему вообще бункеры разбросаны? Где дороги между ними? Как перевозится и где обрабатывается добытая руда? Где вообще в этой игре дороги? Тропинки это тропинки, а люди должны были перемещается по острову на транспорте, с охраной. Вертолёт отпадает, ибо лес кругом. И тут игра шокирует, ведь по задумке разработчиков, люди для передвижения по лесам использовали… гольфкары и моноциклы! Кстати никаких огороженных забором территорий и тем более зданий здесь тоже нет, максимум – пара палаток.
Нагородили тупо всё в одну кучу, в один компот, как и местный сюжет. Те же мутанты из прошлой игры (хотя природа мутации иная), снова бомжи, параллельные миры, инопланетяне, чудо-руда… Тут в целом с логикой беда. Ладно Кельвин не разговаривает (из-за контузии?), но Вирджиния то почему молчит? Главный герой чего молчит? Ооо, а эти катсцены… они даже хуже тех из Hunt Down the Freeman образца 2018-го! Лютый кринж с фиговой постановкой, сырыми анимациями и внезапными вср***ми переходами через чёрный экран.
Финальный босс, одно большое разочарование, как и его нелепое появление в катсценах. Да чего уж, его раскрытие через записки и записи на экшн-камерах это тоже одно сплошное разочарование, как в принципе и всё это продолжение оригинального The Forest.
И ещё куча мелких мелочей, которые раздражают:
Например, открыть карту тут на английскую M, но если включена русская раскладка, карта не будет открываться, тогда как остальные бинды работают.
При переключении раскладки меняются и иконки клавиш.
Часть достижений сломано в кооперативе. Я взорвал какую-то биомассу в пещере самодельной бомбой, хост и ещё один человек получили за это ачивку, но не я. Только хост получил ачивку за высокий уровень взаимоотношений с Вирджинией и т. д. и т. п. Из-за этого и вышесказанного, выбивать платину у меня нет желания.
Перевод на русский имеется, но он по качеству как «сырая мясо», а записки вообще не переведены, когда даже в видео имеются субтитры.
Для быстрого переключения на нужный предмет из рюкзака нужно использовать свой бинд. Увы, забиндить можно только на цифры, а их мне было недостаточно. Благо в коопе этот недостаток перекрывается товарищами.
Если и брать, то только по огромной скидке и только для игры в кампании друзей.
По правилам поведения Steam такое лучше не писать, по крайне мере в тексте обзора (подмиг).
Одним словом – халтура.
А если развёрнуто:
С самого начала бросается в глаза… а нет, стоп, не в глаза. Короче, в игре очень бедный звуковой дизайн. Игра очень тихая, по причине того, что половина звуков отсутствует. К тому же музыки и эмбиентов тоже толком нет.
А вот что реально бросается в глаза, так это сплошной мрак при наступлении ночи. Яркость выкрученная на максимум не помогает, а больше никаких других настроек нет. Когда наступает ночь, напрочь отпадает желание играть. Но вы наверное сейчас скажете, что ночью надо спать. Да, надо. Только поспать не дадут враги, которые почти всегда прерывают сон.
И проблемы с яркостью тут только начинаются. В пещерах как вы понимаете всегда темно, но в их хотя бы зажигалка горит ярче, уже что-то. Фонарик и ПНВ я нашёл ближе к середине игры, но мне всё же было комфортнее играть именно с зажигалкой, особенно потом, с модом на светлые ночи.
А тем временем ночи становятся сложнее, если сначала приходят только каннибалы (бомжи), то потом и мутанты. Хоть мы и построили базу не на уровне земли, это нам никак не помогло спокойно спать по ночам. Каждый раз приходилось искать и убивать всех врагов на чёрном экране, чтобы наконец поспать.
Когда нам это окончательно надоело, мы поставили (мод) ReShade и конфиг к нему на светлые ночи. Это спасло ситуацию, но не сильно. Ссылку оставлю в комментариях. И кстати, с модом мы обыскивали часть стартовых пещер по новой, т. к. ранее мы банально не увидели некоторых проходов. Уб******* лвл дизайн пещер это вообще тема на отдельный обзор, но увы, написать можно только один обзор на игру.
К слову о базе. Мы её постоянно перестраивали и в итоге остановились на том, что сначала будут построены платформы, а затем отдельно стены, потолок и дверь, вместо готовых решений. К механикам строительства у меня тоже есть небольшие претензии, но о них я писать здесь не буду, ибо они мелочны, по сравнению с уровнем готовности остальных аспектов игры. Тут я просто хочу задаться вопросом который у меня возник уже после завершения строительства дома и первой зимы: А зачем в этой игре вообще строить базу??? Поспать и сохранится можно и так где угодно, приготовить еду тоже. Нужды что-то складировать нет. Постройки которые можно поставить в дом, можно оставить на улице. Далее два примера, которые меня убили:
Тут есть сушилка для мяса, как в первом The Forest. Я поставил её, закинул мясо, а спустя время мясо начало пропадать. Какого фига? Оказалось, что животные могут украсть мясо. Ну ок, наверно надо поставить сушилку в дом? А из полностью закрытого дома мясо тоже пропадало. Когда сушилка была на улице, я хотя бы видел, как птица улетала с куском мяса, но будучи в доме, мясо просто пропадало. Зато мясо не пропадало, когда мы уходили на несколько дней в пещеры, т. е. оно пропадет только в присутствии игрока.
Камины. Внезапно наступила зима, стало холодно и мокро, а шкала выносливости значительно уменьшилась. Дом был не достроен, и я в спешке начал строить камин. Построил, погрелся, отошёл от него на метр и снова замёрз. Наверное надо достроить дом, чтобы тепло оставалось внутри дома, да? Спустя пару дней мы его закончили, и тут случилось странное. Мне не было холодно в доме, тогда как остальные мёрзли отойдя на метр от камина. Затем мы разошлись и зашли в игру уже на следующий день. Мёрзли уже все. Построили второй камин, и это вообще никак не помогло. Хостом был не я, если вы вдруг подумали в этом ключе.
И по итогу у меня снова вплывает вопрос: А зачем в этой игре вообще строить базу???
Зима не опасна. Да, камни и палки становится собирать сложнее, полоска выносливости уменьшается, и на этом все опасности зимы заканчиваются. Зачем готовить сушёное мясо, если готовой еды в пещерах просто навалом? Зачем это всё, если вся игра это лутание пещер и бункеров? В базе нет абсолютно никакого смысла. А улучшать оружие и броню до золота лучше вдали от построек.
Проблемы с логикой проработки мира игры. Миллиардер выкупил остров с супер дупер рудой, организовал добычу, а для прикрытия организовал на острове курорт.
А где собственно курорт? Где инфраструктура? Как те же бункеры разбросанные по всему острову вообще были построены, если строительная техника туда тупо бы не подобралась? Почему вообще бункеры разбросаны? Где дороги между ними? Как перевозится и где обрабатывается добытая руда? Где вообще в этой игре дороги? Тропинки это тропинки, а люди должны были перемещается по острову на транспорте, с охраной. Вертолёт отпадает, ибо лес кругом. И тут игра шокирует, ведь по задумке разработчиков, люди для передвижения по лесам использовали… гольфкары и моноциклы! Кстати никаких огороженных забором территорий и тем более зданий здесь тоже нет, максимум – пара палаток.
Нагородили тупо всё в одну кучу, в один компот, как и местный сюжет. Те же мутанты из прошлой игры (хотя природа мутации иная), снова бомжи, параллельные миры, инопланетяне, чудо-руда… Тут в целом с логикой беда. Ладно Кельвин не разговаривает (из-за контузии?), но Вирджиния то почему молчит? Главный герой чего молчит? Ооо, а эти катсцены… они даже хуже тех из Hunt Down the Freeman образца 2018-го! Лютый кринж с фиговой постановкой, сырыми анимациями и внезапными вср***ми переходами через чёрный экран.
Финальный босс, одно большое разочарование, как и его нелепое появление в катсценах. Да чего уж, его раскрытие через записки и записи на экшн-камерах это тоже одно сплошное разочарование, как в принципе и всё это продолжение оригинального The Forest.
И ещё куча мелких мелочей, которые раздражают:
Например, открыть карту тут на английскую M, но если включена русская раскладка, карта не будет открываться, тогда как остальные бинды работают.
При переключении раскладки меняются и иконки клавиш.
Часть достижений сломано в кооперативе. Я взорвал какую-то биомассу в пещере самодельной бомбой, хост и ещё один человек получили за это ачивку, но не я. Только хост получил ачивку за высокий уровень взаимоотношений с Вирджинией и т. д. и т. п. Из-за этого и вышесказанного, выбивать платину у меня нет желания.
Перевод на русский имеется, но он по качеству как «сырая мясо», а записки вообще не переведены, когда даже в видео имеются субтитры.
Для быстрого переключения на нужный предмет из рюкзака нужно использовать свой бинд. Увы, забиндить можно только на цифры, а их мне было недостаточно. Благо в коопе этот недостаток перекрывается товарищами.
Если и брать, то только по огромной скидке и только для игры в кампании друзей.
игра вобще топ когда я построил дом на дереве келвин естевствено срубил дерево на котором был мой дом
ну а так игра вобще топ за свои деньги
ну а так игра вобще топ за свои деньги
концовка которая испортила мнение об этой игре ( жаль не могу вернуть деньги за этот высер)
Видимо, пока мы играли в первый форест, во втором аборигены решили прокачаться, чтобы снести нам ...
Иногда хочется переехать Келвина на машинке для гольфа
А так 10 вирджиний из 10
Иногда хочется переехать Келвина на машинке для гольфа
А так 10 вирджиний из 10
Sons of the Forest — симулятор выживания, амнезии и Келвина с отбитой башкой.
Если ты думал, что пришёл просто развести костёр и поесть рыбы — ошибся.
Здесь ты:
– бегаешь по карте как угорелый, не помня, в каких пещерах уже был
– ищешь ключ-карты в 148-м бункере
– откапываешь какую-то миску с космическими вайбами
– и каждую третью ночь отбиваешься от рейда мутантов с лицами, как у испорченного манго.
🔥 Пруфы с места событий:
• Пещеры — 90% ужаса, 10% шанса найти ракетницу и обосраться от скримера.
• Бункеры — все на одно лицо, но каждый раз заходишь с мыслью: “А вдруг здесь лежит что-то интересное?” И лежит. Заперто.
• Келвин — наш лучший друг. Но если ещё раз перестанет слушаться и сядет в кусты на 40 минут, я его реально закопаю рядом с GPS-маячком. Он обижается от звука ветки и больше не реагирует — каждый, КАЖДЫЙ раз.
• Вирджиния — лапочка с дробовиком. Поначалу страшно, потом — любовь. Реально спасает, если не боишься, что она случайно тебя же и застрелит.
• Кооператив — отдельный кайф. Когда вы с другом вгрызаетесь в лес, находите бензопилу, крафтите тележки, таскаете по десять брёвен, чините забор после рейда — это уже не выживание, а лесозаготовительная бригада.
✔️ Плюсы:
• Графика, атмосфера, звуки — всё на уровне. Особенно ночью, когда ты слышишь шорохи, а спать не можешь, потому что у тебя нет стен.
• Свобода действий — хочешь строй базу, хочешь исследуй пещеры, хочешь живи в палатке, как монах-отшельник.
• Строительство и крафтинг — это наркотик. Особенно в коопе. Нашёл бензопилу — праздник. Построил тележку — семья.
• Легкий намёк на sci-fi, инопланетные артефакты и странные материалы — интригует.
• Вирджиния.
❌ Минусы:
– Боевой ИИ работает через раз. То враги бегают кругами, то лупят по базе, как танки.
– Карта — как дурдом. Локаций много, но игра не помечает, где ты уже был. Через 15 часов начинаешь водить дневник вручную.
– Келвин часто ломается. То застрянет, то обидится, то просто лежит, глядя в небо. Причём он с тобой — пока ему не скажут облака «фсё».
– Сюжет разбросан по запискам и находкам — хочешь понять, что происходит, будь добр, собирай лор по крохам.
– Пещеры и бункеры начинают повторяться, если не проходишь быстро.
⸻
Вердикт: 9/10.
Можно ворваться несколько раз не надоедает особенно когда уже разобрался че по чем)
Отдыхать на островах с каннибалами — не лучшая идея, но здесь это почему-то весело.
Минус балл за Келвина. Он знает, за что.
Если ты думал, что пришёл просто развести костёр и поесть рыбы — ошибся.
Здесь ты:
– бегаешь по карте как угорелый, не помня, в каких пещерах уже был
– ищешь ключ-карты в 148-м бункере
– откапываешь какую-то миску с космическими вайбами
– и каждую третью ночь отбиваешься от рейда мутантов с лицами, как у испорченного манго.
🔥 Пруфы с места событий:
• Пещеры — 90% ужаса, 10% шанса найти ракетницу и обосраться от скримера.
• Бункеры — все на одно лицо, но каждый раз заходишь с мыслью: “А вдруг здесь лежит что-то интересное?” И лежит. Заперто.
• Келвин — наш лучший друг. Но если ещё раз перестанет слушаться и сядет в кусты на 40 минут, я его реально закопаю рядом с GPS-маячком. Он обижается от звука ветки и больше не реагирует — каждый, КАЖДЫЙ раз.
• Вирджиния — лапочка с дробовиком. Поначалу страшно, потом — любовь. Реально спасает, если не боишься, что она случайно тебя же и застрелит.
• Кооператив — отдельный кайф. Когда вы с другом вгрызаетесь в лес, находите бензопилу, крафтите тележки, таскаете по десять брёвен, чините забор после рейда — это уже не выживание, а лесозаготовительная бригада.
✔️ Плюсы:
• Графика, атмосфера, звуки — всё на уровне. Особенно ночью, когда ты слышишь шорохи, а спать не можешь, потому что у тебя нет стен.
• Свобода действий — хочешь строй базу, хочешь исследуй пещеры, хочешь живи в палатке, как монах-отшельник.
• Строительство и крафтинг — это наркотик. Особенно в коопе. Нашёл бензопилу — праздник. Построил тележку — семья.
• Легкий намёк на sci-fi, инопланетные артефакты и странные материалы — интригует.
• Вирджиния.
❌ Минусы:
– Боевой ИИ работает через раз. То враги бегают кругами, то лупят по базе, как танки.
– Карта — как дурдом. Локаций много, но игра не помечает, где ты уже был. Через 15 часов начинаешь водить дневник вручную.
– Келвин часто ломается. То застрянет, то обидится, то просто лежит, глядя в небо. Причём он с тобой — пока ему не скажут облака «фсё».
– Сюжет разбросан по запискам и находкам — хочешь понять, что происходит, будь добр, собирай лор по крохам.
– Пещеры и бункеры начинают повторяться, если не проходишь быстро.
⸻
Вердикт: 9/10.
Можно ворваться несколько раз не надоедает особенно когда уже разобрался че по чем)
Отдыхать на островах с каннибалами — не лучшая идея, но здесь это почему-то весело.
Минус балл за Келвина. Он знает, за что.
игра крутая. купил на распродаже и не пожалел покупайте смело и не задумывайтесь своих денег стоит
Абсолютный пик.
Мне очень сильно понравился SOTF, иногда даже возвращал мне тёплые воспоминания про то как я играл в The Forest в 2019-2020 году.
Я очень рад что смог поиграть в эту игру, да и в первую часть тоже.
Мне очень сильно понравился SOTF, иногда даже возвращал мне тёплые воспоминания про то как я играл в The Forest в 2019-2020 году.
Я очень рад что смог поиграть в эту игру, да и в первую часть тоже.
Поначалу игра казалась сырой, недоделанной, со странным сюжетом...
НО!
Посмотрите на Вирджинию когда она промокнет под дождем ( ͡° ͜ʖ ͡°)
ОПРЕДЕЛЕННО РЕКОМЕНДУЮ!
P.S.
(Игра так-то отличная, это все шутки)
НО!
Посмотрите на Вирджинию когда она промокнет под дождем ( ͡° ͜ʖ ͡°)
ОПРЕДЕЛЕННО РЕКОМЕНДУЮ!
P.S.
(Игра так-то отличная, это все шутки)
