Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- ОС: Windows 7 +
- Процессор: 2.5GHz dual core i5 or higher
- Оперативная память: 6 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 950 or higher
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 2 GB
Описание
В одиночку или с друзьями исследуйте масштабные карты, созданные специально для паркура. Находите скрытые участки и проходите испытания — на время, трюковые задачи или другое. Во многопользовательском режиме вас ждут такие форматы: «МЕТКИ», «Захват флага», «Битвы трюков», и т. д.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Rooftops & Alleys: The Parkour Game на платформах Steam, PlayStation и Xbox. По цене от 1459 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One) и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).
Купить Rooftops & Alleys: The Parkour Game
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Отзывы
its fun to parkour
ура Vector RTX
РЕКОМЕНДУЮ ИГРУ, НО ЕСТЬ НЬЮАНС.
______________________________________________________________________
Многие, выросшие в странах СНГ, наверняка мечтали о головокружительных трюках паркура: бэкфлипы, бег по стенам, акробатические пируэты на гаражах... Данная игра предлагает воплотить эти фантазии в виртуальной реальности, без риска для здоровья. Однако есть один существенный нюанс, который омрачает впечатление.
Несмотря на перспективность проекта, скорый релиз и положительные отзывы, управление оставляет желать лучшего. Текущая реализация управления является серьёзным препятствием для доступа к игре. Дело не в сложности, к которой можно адаптироваться, а в её откровенной нелогичности.
В моём многолетнем игровом опыте, такие действия как прыжок и карабканье обычно объединены в одно действие. В большинстве игр кнопка прыжка автоматически инициирует захват поверхности, если персонаж находится у стены.
Здесь же механика реализована иначе. Чтобы забраться на препятствие, необходимо сначала подпрыгнуть, затем точно рассчитать тайминг и только после этого попытаться зацепиться. И даже в этом случае нет гарантии успеха.
И это лишь один пример неудобства, связанного с управлением. Остальные недостатки, в целом, терпимы и, вероятно, будут исправлены к релизу.
Тем не менее, переучиваться ради одной игры достаточно сложно. Проект обладает большим потенциалом, но если проблема с карабканьем и прыжком не будет решена, значительная часть аудитории может просто не заинтересоваться.
_______________________________________________________________________
Many people who grew up in the CIS countries must have dreamed of dizzying parkour tricks: backflips, running on walls, acrobatic pirouettes on garages.... This game offers to realize these fantasies in virtual reality, without risking your health. However, there is one significant nuance that overshadows the impression.
Despite the prospect of the project, the imminent release and positive reviews, the control leaves much to be desired. The current implementation of the controls is a serious obstacle to accessing the game. It's not about the complexity, which can be adapted to, but its outright illogic.
In my years of gaming experience, actions like jumping and climbing are usually combined into one action. In most games, the jump button automatically initiates a surface grab if the character is against a wall.
Here, however, the mechanics are implemented differently. To climb an obstacle, you must first jump up, then accurately calculate the timing and only then try to grab on. And even in this case, there is no guarantee of success.
And this is just one example of an inconvenience related to the controls. The other flaws are generally tolerable and will probably be fixed for release.
Nevertheless, retraining for the sake of a single game is hard enough. The project has a lot of potential, but if the climbing and jumping problem is not solved, a significant part of the audience may simply not be interested.
______________________________________________________________________
Многие, выросшие в странах СНГ, наверняка мечтали о головокружительных трюках паркура: бэкфлипы, бег по стенам, акробатические пируэты на гаражах... Данная игра предлагает воплотить эти фантазии в виртуальной реальности, без риска для здоровья. Однако есть один существенный нюанс, который омрачает впечатление.
Несмотря на перспективность проекта, скорый релиз и положительные отзывы, управление оставляет желать лучшего. Текущая реализация управления является серьёзным препятствием для доступа к игре. Дело не в сложности, к которой можно адаптироваться, а в её откровенной нелогичности.
В моём многолетнем игровом опыте, такие действия как прыжок и карабканье обычно объединены в одно действие. В большинстве игр кнопка прыжка автоматически инициирует захват поверхности, если персонаж находится у стены.
Здесь же механика реализована иначе. Чтобы забраться на препятствие, необходимо сначала подпрыгнуть, затем точно рассчитать тайминг и только после этого попытаться зацепиться. И даже в этом случае нет гарантии успеха.
И это лишь один пример неудобства, связанного с управлением. Остальные недостатки, в целом, терпимы и, вероятно, будут исправлены к релизу.
Тем не менее, переучиваться ради одной игры достаточно сложно. Проект обладает большим потенциалом, но если проблема с карабканьем и прыжком не будет решена, значительная часть аудитории может просто не заинтересоваться.
_______________________________________________________________________
Many people who grew up in the CIS countries must have dreamed of dizzying parkour tricks: backflips, running on walls, acrobatic pirouettes on garages.... This game offers to realize these fantasies in virtual reality, without risking your health. However, there is one significant nuance that overshadows the impression.
Despite the prospect of the project, the imminent release and positive reviews, the control leaves much to be desired. The current implementation of the controls is a serious obstacle to accessing the game. It's not about the complexity, which can be adapted to, but its outright illogic.
In my years of gaming experience, actions like jumping and climbing are usually combined into one action. In most games, the jump button automatically initiates a surface grab if the character is against a wall.
Here, however, the mechanics are implemented differently. To climb an obstacle, you must first jump up, then accurately calculate the timing and only then try to grab on. And even in this case, there is no guarantee of success.
And this is just one example of an inconvenience related to the controls. The other flaws are generally tolerable and will probably be fixed for release.
Nevertheless, retraining for the sake of a single game is hard enough. The project has a lot of potential, but if the climbing and jumping problem is not solved, a significant part of the audience may simply not be interested.
Паркур Паркур
Новое движение
Путь самовыражения
Молодежное движение
Достойно уважения
Делай что хочешь
Будь самим собой
Рекомендую играть с контроллером
Новое движение
Путь самовыражения
Молодежное движение
Достойно уважения
Делай что хочешь
Будь самим собой
Рекомендую играть с контроллером
I would like to see the settings of the keyboard and mouse binds for myself. Some of the maps seemed a little empty compared to SHED and SCHOOL. The music is fire, but I want more!
Хотелось бы видеть настройки биндов клавиатуры и мыши под себя. Некоторые карты пустоваты показались в сравнении с SHED и SCHOOL. Музыка огонь, но хочу больше!
Хотелось бы видеть настройки биндов клавиатуры и мыши под себя. Некоторые карты пустоваты показались в сравнении с SHED и SCHOOL. Музыка огонь, но хочу больше!
самая лучшаяч игра на свете в которую я играл если вы человек любите делать всякие трюки то ета игра для вас тут кучу трюков открытый мир и вообще имба всем советую
игра топ за свои деньги
Давно положил глаз на данный продукт, очень нравится местный вайб и разнообразие трюков, правда играю я на клаво-мыше, и потому выполняю только те, что привязаны к одной клавише, финты мышью за пределами моих навыков. Надеюсь на официальную поддержку модов из Мастерской!
Рекомендую к покупке, 10 сломанных позвоночников из 10!
Рекомендую к покупке, 10 сломанных позвоночников из 10!
Игра очень прикольная затягивает и саундтрек точно топ
Прикольно прыгать, физика бывает едет, вообщем игра 10/10 сломанных позвоночников