Системные требования:

Минимальные:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Core i5 6600
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GTX 970
  • DirectX: версии 10
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 1 GB

Рекомендованные:

  • ОС: Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7 8700
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GTX 1070
  • DirectX: версии 12
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 1 GB
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
26 февраля, 2025
Русский язык
Нет

Описание

Онлайновая кооперативная хоррор-игра, в которой могут участвовать до 6 игроков. Найдите ценные предметы, полностью основанные на физике, и обращайтесь с ними осторожно, чтобы извлечь их и удовлетворить желания своего создателя.
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры R.E.P.O. на платформе Steam, а также оффлайн аккаунты, готовые аккаунты. По цене от 390 руб.

На данный момент доступно два способа приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam и готовый аккаунт Steam для игры онлайн или оффлайн.

Купить R.E.P.O.

Помощь icon

Steam Gift

Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.

Steam User #1
В игре: 13 ч. 6 мая 2025 Рекомендует
добро пожаловать в repo - единственную игру, где избить ребенка битой не только морально допустимо, но и материально выгодно. сюжета нет, как и желания его искать. зато есть срач, монстры, странные напарники и полное отсутствие понятия «нормально». одним словом, это снова симулятор нapкoмaнa, как в летал компани - выносишь все, что прикручено и не прикручено из хаты для дoзы.
атмосфера примерно как на даче у поехавшего деда: все ломается, все кричат, постоянные разговоры с самим собой, кто-то снова забыл, как играть, ощущение, что карта живет своей жизнью, и никто не контролирует, что происходит, и все заканчивается тем, что ты тащишь все головы напарников к квоте, потому что ну кто-то же должен. тут каждый второй момент выглядит как нарезка из какого-то сна при температуре 39: ты с переката залетаешь под стол, пока напарники убивают гномов с орущими саунпадами, а дед с ружьем в углу валит всех ноускопом 180, включая тебя, потому что ибо нexyй. истина жизни такова: толпою гасят даже слепого деда с ружьем. отдельный вид искусства - лицо напарника после встречи с какой-нибудь нечистью - это поистине самое убивающее (в прямом смысле), что вы увидите, сидя в тишине под ногами у слепого деда. также тут можно разнести магазин при помощи только одной резиновой уточки, можно купить биту и уже монстры будут бегать от тебя с криками. с каждым новым уровнем у вас становится все меньше моральных принципов. чем меньше у вас чувства стыда, тем лучше будет опыт. и несмотря на весь этот хаос, ты чувствуешь, что реально делаешь что-то полезное. даже если просто несешь голову павшего напарника через весь этот дурдом, даже если всю игру отлежался под столом. тут это считается вкладом.
и помните: не доверяйте милым уточкам (опционально) и держитесь подальше с тележкой от сумасшедшей бабы росомахи на минималках. даже если ты yмeр - не беда. тебя найдут, донесут, воскресят и снова бросят в ад.
игра супер - изнaсилoвaли 4 утки и голова. отдельное спасибо разрабам за возможность смыть напарника в унитаз.
10 смытых напарников из 10.
Steam User #3
В игре: 0.4 ч. 5 мая 2025 Рекомендует
Моя кураторская страница "Достойные или нет херроры"

R.E.P.O. – нашумевший кооперативный хит, который буквально захватил Steam. Крайне положительные отзывы и высокий онлайн говорят сами за себя. Формально это онлайн-хоррор на шестерых, но на деле – гремучая смесь ужастика, симулятора неуклюжего грузчика и генератора хаотичного веселья от инди-студии Semiwork.

Игра во многом напоминает Lethal Company (кооперативный сбор лута в опасных зонах), но делает уникальный акцент на физике и юморе. Игроки берут на себя роль роботов-работяг, выполняющих задания загадочного ИИ: десантируются в руины, ищут ценные предметы, упаковывают их и эвакуируют, стараясь выполнить квоту по стоимости. Просто? Не совсем.

Ключевой элемент R.E.P.O. – физика. Каждый предмет имеет вес и хрупкость. Попытка вшестером утащить рояль или не разбить антикварную вазу, уворачиваясь от монстров, превращается в настоящее испытание и главный источник как сложностей, так и уморительных ситуаций. Предметы застревают, нелепо отскакивают, ломаются в самый неподходящий момент; случайно брошенный стул может рикошетом сбить с ног напарника или активировать ловушку. Даже монстры подчиняются законам физики – их можно толкать или ронять на них предметы, что открывает простор для тактических (и очень смешных) манёвров. Эта механика – основа геймплея и постоянный генератор хаоса.

Рассчитанная на команду до 6 человек, игра сильно полагается на кооперативное взаимодействие. Перенести тяжёлый объект или отвлечь врага часто требует слаженных действий. Однако координация легко уступает место непредсказуемому хаосу, особенно благодаря проксимити-чату. Панические крики напарника из соседней комнаты или попытки шёпотом предупредить об опасности, не привлекая монстров, создают неповторимую атмосферу. К этому добавляется текстовый чат с забавной Text-to-Speech озвучкой и, конечно, классические ситуации, когда один игрок «помогает» другому, случайно толкая его тележкой в пропасть или взрывая только что собранный ценный лут.

Несмотря на тег «Хоррор», наличие жутких монстров и напряжённой атмосферы, R.E.P.O. ощущается скорее комедией. Физические нелепицы, паника игроков и абсурдность ситуаций часто перевешивают страх. Да, монстры могут быть опасны: чего стоит Утка, превращающаяся из милого компаньона в летающего хищника, Клоун с ваншотящим лазером из головы или Охотник (Huntsman) – слепой монстр с винтовкой, реагирующий на любой громкий звук и заставляющий всю команду передвигаться на корточках. Но сама борьба с ними, часто включающая метание в них случайных предметов или неловкие попытки спрятаться, превращает потенциальный ужас в фарс. Встречи с врагами редко бывают просто страшными – они часто забавны и непредсказуемы.

Между вылазками можно улучшать персонажа и покупать предметы в магазине. Апгрейд на силу позволит в одиночку поднимать тяжести (и некоторых монстров!), улучшенное здоровье спасёт от смертельных атак. Арсенал включает не только оружие вроде дробовика, но и полезные инструменты: тележку для лута (которой можно таранить друзей), транквилизатор (усыпляет врагов... и союзников), а также забавные дроны, способные заставить цель кататься по полу, или даже взрывающиеся резиновые уточки, вносящие свою долю непредсказуемого безумия.

R.E.P.O. – это отличный аттракцион кооперативного безумия, построенный на физике и взаимодействии игроков. Игра постоянно генерирует уникальные и запоминающиеся моменты, смешивая напряжение и смех. Она находится в Раннем Доступе, так что возможны баги, а контент будет пополняться (как и цена, вероятно, вырастет после релиза).

Настоятельно рекомендуется компаниям друзей (от 2 до 6 человек), ищущим весёлый и хаотичный кооперативный опыт. Если вам понравилась Lethal Company, но хочется больше физического юмора и абсурда – это ваш выбор. Если описание подходит под ваш запрос – R.E.P.O. подарит массу удовольствия и смеха.
Steam User #5
В игре: 36.2 ч. 29 апреля 2025 Рекомендует
имба игра по началу смешно с каждой вещи и потом когда уже наиграл 20+ часов начинаешь орать на друзей за то что они разбили вазу (на них нападало сразу 3 монстра) и говорить насколько они плохие люди

еще имба то что если друзья раки слили катку то после проигрыша дают идеальную возможность их избить
Steam User #7
В игре: 2.9 ч. 14 апреля 2025 Рекомендует
игра топ всем советую мне очень понравилось бегаешь собираешь предметы и прятаться от мострав и убегать игра топ за свои деньги
Steam User #9
В игре: 0.8 ч. 12 апреля 2025 Рекомендует
Прикольная игрушка, хороший повод сыграть вместе с кентами и поугарать над различными ситуациями
Steam User #2
В игре: 3.4 ч. 6 мая 2025 Рекомендует
Зашли на пиратке хихи ради на 1 вечер. Провели в итоге в игре две недели и решили всем скопом купить лицуху. Стоит недорого, а эмоций даёт кучу.

Первые три вечера просто бегали угарали с того, какие интересные модельки у роботов и как всё озвучивают они в чате, потом ржали с механик, топя друг друга в унитазе на респе. Но хихи и хаха кончились...настала эра трайхарда и сложных расчётов, чтоб пройти очередной уровень и побить рекорд. Сколько поножовщин произошло из-за выбора стамины или силы, сколько воды в унитазе было спущено.....сколько стариков и уток было убито....


Учитывая то, что игра свежая и с регулярными обновами, то определённо стоит брать. Тут так сказать и смех и грех в этой игре


P.S. Мобы не убьют тебя, если ты убьешь их первым

Каждый сам решает кто охотник, а кто добыча


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3477135487



https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3477135518


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3477135681
Steam User #4
В игре: 23.1 ч. 1 мая 2025 Рекомендует
Очень интересный и весёлый хорор, по моему мнению лучшая игра что бы повеселится с друзьями
Steam User #6
В игре: 19.3 ч. 18 апреля 2025 Рекомендует
реально веселая игра. по геймплею напоминает летал компани. тут нужно играть компанией, (ну или одному но ето не вариант) вообщем игра на 10андроидов10
Steam User #8
В игре: 5.3 ч. 13 апреля 2025 Рекомендует
в эту игру интересно играть как самому, так и с друзьями. но с друзьями гораздо интереснее, потому что можно вместе посмеяться) но пару раз, не буду врать, правда страшно было...
Steam User #10
В игре: 28.1 ч. 12 апреля 2025 Не рекомендует
Хороший клон квота-жанра, с уникальным геймплеем, вот вообще не похоже на леталку, хотел бы говорить я, я бы так и продолжал если бы не сама концепция и реализация этой игры, буквально все слизано до ниточки, кроме Уникальной системы физики и анимации благодаря чему игра в большинстве своем и стрельнула.
Хоррора здесь нет, первые часов 5 да, пугаетесь, дальше тупо контент от леталки, контент варнинга и т.д, нет угнетающей атмосферы, все монстры буквально пластилин который можно бить, брать в руки, короче все что в леталке не дало бы вам прощения, здесь наказываться не будет, САМА ИГРА ВАМ ПОЗВОЛЯЕТ БРАТЬ ТРАНКВИЛИЗАТОР И УБИВАТЬ ВСЕ ЖИВОЕ)
Так вот почему же выше сказано "я бы так и продолжал если бы не сама концепция и реализация этой игры", разработчик решил, что его проект стрельнул как леталка в свое время, значит можно душить других инди-разработчиков таких же как он в свое время, без обид, но это было официальное заявление, разрабы любимой всеми репо, просто ЧСВ, не более.
Чтобы было честно я буду сравнивать двух инди гигнатов, отмечая плюсы и минусы. (Я не приверженец каких-то старых школ, нет, я во всю индюшню переиграл, просто после заявления разрабов, ну пускай сами игру допилят до ума, а то кусок кала по факту)

Я разберу 4 основных аспекта игр, а именно Монстры, Сложность, Локации, Атмосфера.

Репо / Леталка

1. Монстры
Репо.
В репо монстры тупые, умереть от них нереально если тебя в угол не зажмут, все в игре имеет хп и убивается, что делает геемплей как по мне нудным и скучным, без обид, но когда нет страха умереть, то ты просто как супер герой туда сюда по карте.
+Дропают Души
+Новичкам будет проще
+Геймплей проще
-Страх?
-после 20 часов, ты буквально супер герой всея планеты, тебе никто не страшен, ты бог.
-МОНАШКА ЭТО ПРОСТО РЕПЛИКА БРАКЕНА, ПРОСТО ЕГО СЛАБАЯ ВЕРСИЯ, ЭТО ЖЕ ОБЪЕКТИВЩИНА.
-Кроме деда и монашки, потенциально опасных монстров нет, это объективно. (все остальное либо тупое, либо глухое, либо слепое)
-Максимальное видов монстров на локу 4-5, очень интересный геймплей.
В леталке монстры такие же по интеллекту, но давайте будем честны, не имея шотгана, только лопата. Вам бракен простит ошибку? Вы сможете убежать от акулы так же как от чучела в репо? Вы на улице чувствуете себя в безопасности? В игре есть безобидные монстры?(Утка, Кислоплюй привет) Вроде же должен быть минус, да? Конечно он будет, это веселое количество и сложность монстров, не имея понятия, что да как, вам будет очень тяжело. Но лечится за 3-4 полета.
+Не имея базовых понятий, не убьешь и не замансишь большинство мобов.
+Многие мобы буквально пугают своим неожиданным эффектом
+Мобов всегда много, что заставляет слушать звуки, оборачиваться.
+Мобы на улице всегда могут держать тебя в страхе.
-Сложно для новичков
-Есть неубиваемые монстры(+- наверное, т.к создает сложность)
-Надо всегда продумывать ход событий против монстров
-мобы при смерти ничего не дропают без модов (исключение, щелкунчик, дворецкий)

2. Сложность
Репо
Объективно, это детская игра с физикой, где достаточно сложить 2 + 2 и все, у тебя есть мини-карта под рукой, а все чек-поинты орут на пол карты, найти их не сложно, путь до выхода и открытого чек-поинта всегда прокладывается в самой карте, проблемы с предметами опять же быстро решаются. Можно прятаться, что делают большинство. Нет ограничения по времени, меньше думает голова.
+Новичкам проще, игра понятнее
+Зачастую не нужно думать
-Карты запоминаются легко и просто
-10 часов и карту ты редко будешь использовать по ее прямому назначению.
-Монстров легко замансить когда выходишь с последнего чек-поинта.
-После 13 дня игра тупо не дает челленджа, сложность не растет, просто фигня.
-Жирный минус любого проекта, сделать из игрока не жертву, а хитмана, которого теряют сразу как он залезет под стол за углом.
-Респавн в хоррор игре? (да вы будете говорить за баланс, мол чек-поинтов много, это справедливо, но извините, а где тогда сложность? О чем речь идет?
-Нет ограничений по времени, что делает игру в жанр "The Outlast Trials", но там если обусловлено испытанием, то здесь это квота игра, ало, где челлендж? (Безусловный плюс для новичков в этом жанре, но один день может длится ПОЛЧАСА ЕСЛИ ОДИН ОСТАЛСЯ ЖИВ, НО ЭТО ЖЕ СМЕШНО, ГДЕ НАДО ДУМАТЬ?)

Леталка
А вот тут как раз таки все наоборот, мини-карты нет(в корабле да есть), в остальном это правда наоборот, один чек-поинт, а именно это корабль, лут туда сюда. Локации сложно запомнить, заблудиться крайне легко. Повышается сложность с каждой квотой, повышается спавнрейт монстров. Монстры не обижают, правда!
+Всегда надо запоминать куда идешь, продумывать что как и куда
+Тяжело ориентироваться в одинаковых стенах
+Сложность растет как и квота.
+Ограничение по времени (Минус для новичков из-за меньшей возможности действий, так же большей продумки)
-Новички ливнут если не друзья.
-Отпугивает дизайном большинство игроков.
-Резкий спавн монстров.
(Сам терминал не трогаю, нет необходимости)

3. Локации

Репо
Локации красивые, продуманные, я насчитал 3 штуки. Особняк - Станция исследования - Школа волшебства (что-то упускаю вероятнее всего), безусловно в игре есть чем полюбоватся, но не менее чем на 5 часов, да и шаблон локаций очень простой.
+Новичкам приятно
+Легко играть после какого-то опыта с индюшатиной.
-Легко запомнить?
-МЕСТА ДЛЯ ПРЯТОК?
-Не понимаю есть ямы если их увидит слепой.(Ну да да, не ловушки из леталки, мы не пародия на клон клонов)

Леталка
Все тоже самое, только наоборот, сложнее, сильнее и больнее. К сожалению аналоги, но тоже не без своих минусов. При смене планеты, идет смена только поверхности, внутрянка всего 3 локации в ваниле, это Шахты - Комплекс - Особняк.
+Сложно
+Трудно запомнить
-Условность планет
-Лютый рандом.
-Локации пустые, за исключением шахты и особняка.

4. Атмосфера

Репо
Ребят ну правда, детская игра, которая сделает вам хихи, хаха с помощью одного саунпада, физики, монстры лишь куклы для битья, которые иногда могут создать моменты для пись пись, ха ха смешно. В остальном хоррора нет, не страшно, вас никто не накажет, вы супер бой.
+Простая формула смеха
-Слишком просто, нет особых моментов
-Без физики и анимаций героев за которых играем, репо бы не вывезла.
-Монстры редко могут создать смешной момент, за частую это груша для битья ради души(денег), не более
-Нет страшной атмосферы, нет пугающих элементов
-спустя 5 часов, если вы не боитесь ничего, если вы не тонкая натура.

Леталка
Опять же все наоборот, игра загоняет тебя в ужас количеством монстров, их дизайном, их поведением, звуками, локациями, буквально не давая тебе момент для вздоха и выдоха, а если ты еще и перегружен, начинается немецкий фильм с актерами для взрослых, со словами, "Я-Я ШНЕЛЯ ШНЕЛЯ". В любом случае игра в 100 раз страшнее чем репо, это объективный факт, такова натура леталки.
+Всегда есть напряжение в комплексе и снаружи.
+Любые звуки в игре страшные
+Мобы издают страшные звуки(Old bird, боже, я просто ловил щенячий восторг от его угнетающей атмосферы)
+Мобы держат в напряжении
+Всегда мысль в голове, что ты не в безопастности.
+Забавные моменты создаются как раз таки чередой событий, из-за которых становится смешно, а в последствии очень тепло. (Репо = в саундпаде включили звук уведомления телефона, кинули тебя об стену и положили в унитаз, уже смешно)
-Очень тонкий натуры уходят
-Без друзей, без общих лобби, игра в соло это буквально инсульт.
-Баланс звуков.

Честно, устал от споров коммьюнити что репо лучше, те кто наиграл в леталку 10 часов или не играл, пишут что лучше, хотя репо толком просто копия, с физикой и анимацией. Репо стрельнула, круто, новое что-то, но когда разрабы обещают душить других разрабов в квоте-жанров, ну это чсв поступок, не более, игра спустя 15 часов как леталка надоедает, нету ничего чтобы игра крутилась, это смешно. При этом мы будем бороться с клонами. Это как если Дип рок Галактик и Хелдайверс начали душить друг друга, забавно же правда?
(паблики появились, но настолько же кривые)
Я советую попробовать репо, но ловить здесь нечего.
(c) Gniost