Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- ОС: Windows 10
- Процессор: Core i5 6600
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GTX 970
- DirectX: версии 10
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 1 GB
Рекомендованные:
- ОС: Windows 11
- Процессор: Intel Core i7 8700
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GTX 1070
- DirectX: версии 12
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 1 GB
Описание
Онлайновая кооперативная хоррор-игра, в которой могут участвовать до 6 игроков. Найдите ценные предметы, полностью основанные на физике, и обращайтесь с ними осторожно, чтобы извлечь их и удовлетворить желания своего создателя.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры R.E.P.O. на платформе Steam, а также оффлайн аккаунты, готовые аккаунты. По цене от 390 руб.
На данный момент доступно два способа приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam и готовый аккаунт Steam для игры онлайн или оффлайн.
Купить R.E.P.O.
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
добро пожаловать в repo - единственную игру, где избить ребенка битой не только морально допустимо, но и материально выгодно. сюжета нет, как и желания его искать. зато есть срач, монстры, странные напарники и полное отсутствие понятия «нормально». одним словом, это снова симулятор нapкoмaнa, как в летал компани - выносишь все, что прикручено и не прикручено из хаты для дoзы.
атмосфера примерно как на даче у поехавшего деда: все ломается, все кричат, постоянные разговоры с самим собой, кто-то снова забыл, как играть, ощущение, что карта живет своей жизнью, и никто не контролирует, что происходит, и все заканчивается тем, что ты тащишь все головы напарников к квоте, потому что ну кто-то же должен. тут каждый второй момент выглядит как нарезка из какого-то сна при температуре 39: ты с переката залетаешь под стол, пока напарники убивают гномов с орущими саунпадами, а дед с ружьем в углу валит всех ноускопом 180, включая тебя, потому что ибо нexyй. истина жизни такова: толпою гасят даже слепого деда с ружьем. отдельный вид искусства - лицо напарника после встречи с какой-нибудь нечистью - это поистине самое убивающее (в прямом смысле), что вы увидите, сидя в тишине под ногами у слепого деда. также тут можно разнести магазин при помощи только одной резиновой уточки, можно купить биту и уже монстры будут бегать от тебя с криками. с каждым новым уровнем у вас становится все меньше моральных принципов. чем меньше у вас чувства стыда, тем лучше будет опыт. и несмотря на весь этот хаос, ты чувствуешь, что реально делаешь что-то полезное. даже если просто несешь голову павшего напарника через весь этот дурдом, даже если всю игру отлежался под столом. тут это считается вкладом.
и помните: не доверяйте милым уточкам (опционально) и держитесь подальше с тележкой от сумасшедшей бабы росомахи на минималках. даже если ты yмeр - не беда. тебя найдут, донесут, воскресят и снова бросят в ад.
игра супер - изнaсилoвaли 4 утки и голова. отдельное спасибо разрабам за возможность смыть напарника в унитаз.
10 смытых напарников из 10.
атмосфера примерно как на даче у поехавшего деда: все ломается, все кричат, постоянные разговоры с самим собой, кто-то снова забыл, как играть, ощущение, что карта живет своей жизнью, и никто не контролирует, что происходит, и все заканчивается тем, что ты тащишь все головы напарников к квоте, потому что ну кто-то же должен. тут каждый второй момент выглядит как нарезка из какого-то сна при температуре 39: ты с переката залетаешь под стол, пока напарники убивают гномов с орущими саунпадами, а дед с ружьем в углу валит всех ноускопом 180, включая тебя, потому что ибо нexyй. истина жизни такова: толпою гасят даже слепого деда с ружьем. отдельный вид искусства - лицо напарника после встречи с какой-нибудь нечистью - это поистине самое убивающее (в прямом смысле), что вы увидите, сидя в тишине под ногами у слепого деда. также тут можно разнести магазин при помощи только одной резиновой уточки, можно купить биту и уже монстры будут бегать от тебя с криками. с каждым новым уровнем у вас становится все меньше моральных принципов. чем меньше у вас чувства стыда, тем лучше будет опыт. и несмотря на весь этот хаос, ты чувствуешь, что реально делаешь что-то полезное. даже если просто несешь голову павшего напарника через весь этот дурдом, даже если всю игру отлежался под столом. тут это считается вкладом.
и помните: не доверяйте милым уточкам (опционально) и держитесь подальше с тележкой от сумасшедшей бабы росомахи на минималках. даже если ты yмeр - не беда. тебя найдут, донесут, воскресят и снова бросят в ад.
игра супер - изнaсилoвaли 4 утки и голова. отдельное спасибо разрабам за возможность смыть напарника в унитаз.
10 смытых напарников из 10.
Моя кураторская страница "Достойные или нет херроры"
R.E.P.O. – нашумевший кооперативный хит, который буквально захватил Steam. Крайне положительные отзывы и высокий онлайн говорят сами за себя. Формально это онлайн-хоррор на шестерых, но на деле – гремучая смесь ужастика, симулятора неуклюжего грузчика и генератора хаотичного веселья от инди-студии Semiwork.
Игра во многом напоминает Lethal Company (кооперативный сбор лута в опасных зонах), но делает уникальный акцент на физике и юморе. Игроки берут на себя роль роботов-работяг, выполняющих задания загадочного ИИ: десантируются в руины, ищут ценные предметы, упаковывают их и эвакуируют, стараясь выполнить квоту по стоимости. Просто? Не совсем.
Ключевой элемент R.E.P.O. – физика. Каждый предмет имеет вес и хрупкость. Попытка вшестером утащить рояль или не разбить антикварную вазу, уворачиваясь от монстров, превращается в настоящее испытание и главный источник как сложностей, так и уморительных ситуаций. Предметы застревают, нелепо отскакивают, ломаются в самый неподходящий момент; случайно брошенный стул может рикошетом сбить с ног напарника или активировать ловушку. Даже монстры подчиняются законам физики – их можно толкать или ронять на них предметы, что открывает простор для тактических (и очень смешных) манёвров. Эта механика – основа геймплея и постоянный генератор хаоса.
Рассчитанная на команду до 6 человек, игра сильно полагается на кооперативное взаимодействие. Перенести тяжёлый объект или отвлечь врага часто требует слаженных действий. Однако координация легко уступает место непредсказуемому хаосу, особенно благодаря проксимити-чату. Панические крики напарника из соседней комнаты или попытки шёпотом предупредить об опасности, не привлекая монстров, создают неповторимую атмосферу. К этому добавляется текстовый чат с забавной Text-to-Speech озвучкой и, конечно, классические ситуации, когда один игрок «помогает» другому, случайно толкая его тележкой в пропасть или взрывая только что собранный ценный лут.
Несмотря на тег «Хоррор», наличие жутких монстров и напряжённой атмосферы, R.E.P.O. ощущается скорее комедией. Физические нелепицы, паника игроков и абсурдность ситуаций часто перевешивают страх. Да, монстры могут быть опасны: чего стоит Утка, превращающаяся из милого компаньона в летающего хищника, Клоун с ваншотящим лазером из головы или Охотник (Huntsman) – слепой монстр с винтовкой, реагирующий на любой громкий звук и заставляющий всю команду передвигаться на корточках. Но сама борьба с ними, часто включающая метание в них случайных предметов или неловкие попытки спрятаться, превращает потенциальный ужас в фарс. Встречи с врагами редко бывают просто страшными – они часто забавны и непредсказуемы.
Между вылазками можно улучшать персонажа и покупать предметы в магазине. Апгрейд на силу позволит в одиночку поднимать тяжести (и некоторых монстров!), улучшенное здоровье спасёт от смертельных атак. Арсенал включает не только оружие вроде дробовика, но и полезные инструменты: тележку для лута (которой можно таранить друзей), транквилизатор (усыпляет врагов... и союзников), а также забавные дроны, способные заставить цель кататься по полу, или даже взрывающиеся резиновые уточки, вносящие свою долю непредсказуемого безумия.
R.E.P.O. – это отличный аттракцион кооперативного безумия, построенный на физике и взаимодействии игроков. Игра постоянно генерирует уникальные и запоминающиеся моменты, смешивая напряжение и смех. Она находится в Раннем Доступе, так что возможны баги, а контент будет пополняться (как и цена, вероятно, вырастет после релиза).
Настоятельно рекомендуется компаниям друзей (от 2 до 6 человек), ищущим весёлый и хаотичный кооперативный опыт. Если вам понравилась Lethal Company, но хочется больше физического юмора и абсурда – это ваш выбор. Если описание подходит под ваш запрос – R.E.P.O. подарит массу удовольствия и смеха.
R.E.P.O. – нашумевший кооперативный хит, который буквально захватил Steam. Крайне положительные отзывы и высокий онлайн говорят сами за себя. Формально это онлайн-хоррор на шестерых, но на деле – гремучая смесь ужастика, симулятора неуклюжего грузчика и генератора хаотичного веселья от инди-студии Semiwork.
Игра во многом напоминает Lethal Company (кооперативный сбор лута в опасных зонах), но делает уникальный акцент на физике и юморе. Игроки берут на себя роль роботов-работяг, выполняющих задания загадочного ИИ: десантируются в руины, ищут ценные предметы, упаковывают их и эвакуируют, стараясь выполнить квоту по стоимости. Просто? Не совсем.
Ключевой элемент R.E.P.O. – физика. Каждый предмет имеет вес и хрупкость. Попытка вшестером утащить рояль или не разбить антикварную вазу, уворачиваясь от монстров, превращается в настоящее испытание и главный источник как сложностей, так и уморительных ситуаций. Предметы застревают, нелепо отскакивают, ломаются в самый неподходящий момент; случайно брошенный стул может рикошетом сбить с ног напарника или активировать ловушку. Даже монстры подчиняются законам физики – их можно толкать или ронять на них предметы, что открывает простор для тактических (и очень смешных) манёвров. Эта механика – основа геймплея и постоянный генератор хаоса.
Рассчитанная на команду до 6 человек, игра сильно полагается на кооперативное взаимодействие. Перенести тяжёлый объект или отвлечь врага часто требует слаженных действий. Однако координация легко уступает место непредсказуемому хаосу, особенно благодаря проксимити-чату. Панические крики напарника из соседней комнаты или попытки шёпотом предупредить об опасности, не привлекая монстров, создают неповторимую атмосферу. К этому добавляется текстовый чат с забавной Text-to-Speech озвучкой и, конечно, классические ситуации, когда один игрок «помогает» другому, случайно толкая его тележкой в пропасть или взрывая только что собранный ценный лут.
Несмотря на тег «Хоррор», наличие жутких монстров и напряжённой атмосферы, R.E.P.O. ощущается скорее комедией. Физические нелепицы, паника игроков и абсурдность ситуаций часто перевешивают страх. Да, монстры могут быть опасны: чего стоит Утка, превращающаяся из милого компаньона в летающего хищника, Клоун с ваншотящим лазером из головы или Охотник (Huntsman) – слепой монстр с винтовкой, реагирующий на любой громкий звук и заставляющий всю команду передвигаться на корточках. Но сама борьба с ними, часто включающая метание в них случайных предметов или неловкие попытки спрятаться, превращает потенциальный ужас в фарс. Встречи с врагами редко бывают просто страшными – они часто забавны и непредсказуемы.
Между вылазками можно улучшать персонажа и покупать предметы в магазине. Апгрейд на силу позволит в одиночку поднимать тяжести (и некоторых монстров!), улучшенное здоровье спасёт от смертельных атак. Арсенал включает не только оружие вроде дробовика, но и полезные инструменты: тележку для лута (которой можно таранить друзей), транквилизатор (усыпляет врагов... и союзников), а также забавные дроны, способные заставить цель кататься по полу, или даже взрывающиеся резиновые уточки, вносящие свою долю непредсказуемого безумия.
R.E.P.O. – это отличный аттракцион кооперативного безумия, построенный на физике и взаимодействии игроков. Игра постоянно генерирует уникальные и запоминающиеся моменты, смешивая напряжение и смех. Она находится в Раннем Доступе, так что возможны баги, а контент будет пополняться (как и цена, вероятно, вырастет после релиза).
Настоятельно рекомендуется компаниям друзей (от 2 до 6 человек), ищущим весёлый и хаотичный кооперативный опыт. Если вам понравилась Lethal Company, но хочется больше физического юмора и абсурда – это ваш выбор. Если описание подходит под ваш запрос – R.E.P.O. подарит массу удовольствия и смеха.
имба игра по началу смешно с каждой вещи и потом когда уже наиграл 20+ часов начинаешь орать на друзей за то что они разбили вазу (на них нападало сразу 3 монстра) и говорить насколько они плохие люди
еще имба то что если друзья раки слили катку то после проигрыша дают идеальную возможность их избить
еще имба то что если друзья раки слили катку то после проигрыша дают идеальную возможность их избить
игра топ всем советую мне очень понравилось бегаешь собираешь предметы и прятаться от мострав и убегать игра топ за свои деньги
Прикольная игрушка, хороший повод сыграть вместе с кентами и поугарать над различными ситуациями
Зашли на пиратке хихи ради на 1 вечер. Провели в итоге в игре две недели и решили всем скопом купить лицуху. Стоит недорого, а эмоций даёт кучу.
Первые три вечера просто бегали угарали с того, какие интересные модельки у роботов и как всё озвучивают они в чате, потом ржали с механик, топя друг друга в унитазе на респе. Но хихи и хаха кончились...настала эра трайхарда и сложных расчётов, чтоб пройти очередной уровень и побить рекорд. Сколько поножовщин произошло из-за выбора стамины или силы, сколько воды в унитазе было спущено.....сколько стариков и уток было убито....
Учитывая то, что игра свежая и с регулярными обновами, то определённо стоит брать. Тут так сказать и смех и грех в этой игре
P.S. Мобы не убьют тебя, если ты убьешь их первым
Каждый сам решает кто охотник, а кто добыча
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3477135487
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3477135518
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3477135681
Первые три вечера просто бегали угарали с того, какие интересные модельки у роботов и как всё озвучивают они в чате, потом ржали с механик, топя друг друга в унитазе на респе. Но хихи и хаха кончились...настала эра трайхарда и сложных расчётов, чтоб пройти очередной уровень и побить рекорд. Сколько поножовщин произошло из-за выбора стамины или силы, сколько воды в унитазе было спущено.....сколько стариков и уток было убито....
Учитывая то, что игра свежая и с регулярными обновами, то определённо стоит брать. Тут так сказать и смех и грех в этой игре
P.S. Мобы не убьют тебя, если ты убьешь их первым
Каждый сам решает кто охотник, а кто добыча
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3477135487
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3477135518
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3477135681
Очень интересный и весёлый хорор, по моему мнению лучшая игра что бы повеселится с друзьями
реально веселая игра. по геймплею напоминает летал компани. тут нужно играть компанией, (ну или одному но ето не вариант) вообщем игра на 10андроидов10
в эту игру интересно играть как самому, так и с друзьями. но с друзьями гораздо интереснее, потому что можно вместе посмеяться) но пару раз, не буду врать, правда страшно было...
Хороший клон квота-жанра, с уникальным геймплеем, вот вообще не похоже на леталку, хотел бы говорить я, я бы так и продолжал если бы не сама концепция и реализация этой игры, буквально все слизано до ниточки, кроме Уникальной системы физики и анимации благодаря чему игра в большинстве своем и стрельнула.
Хоррора здесь нет, первые часов 5 да, пугаетесь, дальше тупо контент от леталки, контент варнинга и т.д, нет угнетающей атмосферы, все монстры буквально пластилин который можно бить, брать в руки, короче все что в леталке не дало бы вам прощения, здесь наказываться не будет, САМА ИГРА ВАМ ПОЗВОЛЯЕТ БРАТЬ ТРАНКВИЛИЗАТОР И УБИВАТЬ ВСЕ ЖИВОЕ)
Так вот почему же выше сказано "я бы так и продолжал если бы не сама концепция и реализация этой игры", разработчик решил, что его проект стрельнул как леталка в свое время, значит можно душить других инди-разработчиков таких же как он в свое время, без обид, но это было официальное заявление, разрабы любимой всеми репо, просто ЧСВ, не более.
Чтобы было честно я буду сравнивать двух инди гигнатов, отмечая плюсы и минусы. (Я не приверженец каких-то старых школ, нет, я во всю индюшню переиграл, просто после заявления разрабов, ну пускай сами игру допилят до ума, а то кусок кала по факту)
Я разберу 4 основных аспекта игр, а именно Монстры, Сложность, Локации, Атмосфера.
Репо / Леталка
1. Монстры
Репо.
В репо монстры тупые, умереть от них нереально если тебя в угол не зажмут, все в игре имеет хп и убивается, что делает геемплей как по мне нудным и скучным, без обид, но когда нет страха умереть, то ты просто как супер герой туда сюда по карте.
+Дропают Души
+Новичкам будет проще
+Геймплей проще
-Страх?
-после 20 часов, ты буквально супер герой всея планеты, тебе никто не страшен, ты бог.
-МОНАШКА ЭТО ПРОСТО РЕПЛИКА БРАКЕНА, ПРОСТО ЕГО СЛАБАЯ ВЕРСИЯ, ЭТО ЖЕ ОБЪЕКТИВЩИНА.
-Кроме деда и монашки, потенциально опасных монстров нет, это объективно. (все остальное либо тупое, либо глухое, либо слепое)
-Максимальное видов монстров на локу 4-5, очень интересный геймплей.
В леталке монстры такие же по интеллекту, но давайте будем честны, не имея шотгана, только лопата. Вам бракен простит ошибку? Вы сможете убежать от акулы так же как от чучела в репо? Вы на улице чувствуете себя в безопасности? В игре есть безобидные монстры?(Утка, Кислоплюй привет) Вроде же должен быть минус, да? Конечно он будет, это веселое количество и сложность монстров, не имея понятия, что да как, вам будет очень тяжело. Но лечится за 3-4 полета.
+Не имея базовых понятий, не убьешь и не замансишь большинство мобов.
+Многие мобы буквально пугают своим неожиданным эффектом
+Мобов всегда много, что заставляет слушать звуки, оборачиваться.
+Мобы на улице всегда могут держать тебя в страхе.
-Сложно для новичков
-Есть неубиваемые монстры(+- наверное, т.к создает сложность)
-Надо всегда продумывать ход событий против монстров
-мобы при смерти ничего не дропают без модов (исключение, щелкунчик, дворецкий)
2. Сложность
Репо
Объективно, это детская игра с физикой, где достаточно сложить 2 + 2 и все, у тебя есть мини-карта под рукой, а все чек-поинты орут на пол карты, найти их не сложно, путь до выхода и открытого чек-поинта всегда прокладывается в самой карте, проблемы с предметами опять же быстро решаются. Можно прятаться, что делают большинство. Нет ограничения по времени, меньше думает голова.
+Новичкам проще, игра понятнее
+Зачастую не нужно думать
-Карты запоминаются легко и просто
-10 часов и карту ты редко будешь использовать по ее прямому назначению.
-Монстров легко замансить когда выходишь с последнего чек-поинта.
-После 13 дня игра тупо не дает челленджа, сложность не растет, просто фигня.
-Жирный минус любого проекта, сделать из игрока не жертву, а хитмана, которого теряют сразу как он залезет под стол за углом.
-Респавн в хоррор игре? (да вы будете говорить за баланс, мол чек-поинтов много, это справедливо, но извините, а где тогда сложность? О чем речь идет?
-Нет ограничений по времени, что делает игру в жанр "The Outlast Trials", но там если обусловлено испытанием, то здесь это квота игра, ало, где челлендж? (Безусловный плюс для новичков в этом жанре, но один день может длится ПОЛЧАСА ЕСЛИ ОДИН ОСТАЛСЯ ЖИВ, НО ЭТО ЖЕ СМЕШНО, ГДЕ НАДО ДУМАТЬ?)
Леталка
А вот тут как раз таки все наоборот, мини-карты нет(в корабле да есть), в остальном это правда наоборот, один чек-поинт, а именно это корабль, лут туда сюда. Локации сложно запомнить, заблудиться крайне легко. Повышается сложность с каждой квотой, повышается спавнрейт монстров. Монстры не обижают, правда!
+Всегда надо запоминать куда идешь, продумывать что как и куда
+Тяжело ориентироваться в одинаковых стенах
+Сложность растет как и квота.
+Ограничение по времени (Минус для новичков из-за меньшей возможности действий, так же большей продумки)
-Новички ливнут если не друзья.
-Отпугивает дизайном большинство игроков.
-Резкий спавн монстров.
(Сам терминал не трогаю, нет необходимости)
3. Локации
Репо
Локации красивые, продуманные, я насчитал 3 штуки. Особняк - Станция исследования - Школа волшебства (что-то упускаю вероятнее всего), безусловно в игре есть чем полюбоватся, но не менее чем на 5 часов, да и шаблон локаций очень простой.
+Новичкам приятно
+Легко играть после какого-то опыта с индюшатиной.
-Легко запомнить?
-МЕСТА ДЛЯ ПРЯТОК?
-Не понимаю есть ямы если их увидит слепой.(Ну да да, не ловушки из леталки, мы не пародия на клон клонов)
Леталка
Все тоже самое, только наоборот, сложнее, сильнее и больнее. К сожалению аналоги, но тоже не без своих минусов. При смене планеты, идет смена только поверхности, внутрянка всего 3 локации в ваниле, это Шахты - Комплекс - Особняк.
+Сложно
+Трудно запомнить
-Условность планет
-Лютый рандом.
-Локации пустые, за исключением шахты и особняка.
4. Атмосфера
Репо
Ребят ну правда, детская игра, которая сделает вам хихи, хаха с помощью одного саунпада, физики, монстры лишь куклы для битья, которые иногда могут создать моменты для пись пись, ха ха смешно. В остальном хоррора нет, не страшно, вас никто не накажет, вы супер бой.
+Простая формула смеха
-Слишком просто, нет особых моментов
-Без физики и анимаций героев за которых играем, репо бы не вывезла.
-Монстры редко могут создать смешной момент, за частую это груша для битья ради души(денег), не более
-Нет страшной атмосферы, нет пугающих элементов
-спустя 5 часов, если вы не боитесь ничего, если вы не тонкая натура.
Леталка
Опять же все наоборот, игра загоняет тебя в ужас количеством монстров, их дизайном, их поведением, звуками, локациями, буквально не давая тебе момент для вздоха и выдоха, а если ты еще и перегружен, начинается немецкий фильм с актерами для взрослых, со словами, "Я-Я ШНЕЛЯ ШНЕЛЯ". В любом случае игра в 100 раз страшнее чем репо, это объективный факт, такова натура леталки.
+Всегда есть напряжение в комплексе и снаружи.
+Любые звуки в игре страшные
+Мобы издают страшные звуки(Old bird, боже, я просто ловил щенячий восторг от его угнетающей атмосферы)
+Мобы держат в напряжении
+Всегда мысль в голове, что ты не в безопастности.
+Забавные моменты создаются как раз таки чередой событий, из-за которых становится смешно, а в последствии очень тепло. (Репо = в саундпаде включили звук уведомления телефона, кинули тебя об стену и положили в унитаз, уже смешно)
-Очень тонкий натуры уходят
-Без друзей, без общих лобби, игра в соло это буквально инсульт.
-Баланс звуков.
Честно, устал от споров коммьюнити что репо лучше, те кто наиграл в леталку 10 часов или не играл, пишут что лучше, хотя репо толком просто копия, с физикой и анимацией. Репо стрельнула, круто, новое что-то, но когда разрабы обещают душить других разрабов в квоте-жанров, ну это чсв поступок, не более, игра спустя 15 часов как леталка надоедает, нету ничего чтобы игра крутилась, это смешно. При этом мы будем бороться с клонами. Это как если Дип рок Галактик и Хелдайверс начали душить друг друга, забавно же правда?
(паблики появились, но настолько же кривые)
Я советую попробовать репо, но ловить здесь нечего.
(c) Gniost
Хоррора здесь нет, первые часов 5 да, пугаетесь, дальше тупо контент от леталки, контент варнинга и т.д, нет угнетающей атмосферы, все монстры буквально пластилин который можно бить, брать в руки, короче все что в леталке не дало бы вам прощения, здесь наказываться не будет, САМА ИГРА ВАМ ПОЗВОЛЯЕТ БРАТЬ ТРАНКВИЛИЗАТОР И УБИВАТЬ ВСЕ ЖИВОЕ)
Так вот почему же выше сказано "я бы так и продолжал если бы не сама концепция и реализация этой игры", разработчик решил, что его проект стрельнул как леталка в свое время, значит можно душить других инди-разработчиков таких же как он в свое время, без обид, но это было официальное заявление, разрабы любимой всеми репо, просто ЧСВ, не более.
Чтобы было честно я буду сравнивать двух инди гигнатов, отмечая плюсы и минусы. (Я не приверженец каких-то старых школ, нет, я во всю индюшню переиграл, просто после заявления разрабов, ну пускай сами игру допилят до ума, а то кусок кала по факту)
Я разберу 4 основных аспекта игр, а именно Монстры, Сложность, Локации, Атмосфера.
Репо / Леталка
1. Монстры
Репо.
В репо монстры тупые, умереть от них нереально если тебя в угол не зажмут, все в игре имеет хп и убивается, что делает геемплей как по мне нудным и скучным, без обид, но когда нет страха умереть, то ты просто как супер герой туда сюда по карте.
+Дропают Души
+Новичкам будет проще
+Геймплей проще
-Страх?
-после 20 часов, ты буквально супер герой всея планеты, тебе никто не страшен, ты бог.
-МОНАШКА ЭТО ПРОСТО РЕПЛИКА БРАКЕНА, ПРОСТО ЕГО СЛАБАЯ ВЕРСИЯ, ЭТО ЖЕ ОБЪЕКТИВЩИНА.
-Кроме деда и монашки, потенциально опасных монстров нет, это объективно. (все остальное либо тупое, либо глухое, либо слепое)
-Максимальное видов монстров на локу 4-5, очень интересный геймплей.
В леталке монстры такие же по интеллекту, но давайте будем честны, не имея шотгана, только лопата. Вам бракен простит ошибку? Вы сможете убежать от акулы так же как от чучела в репо? Вы на улице чувствуете себя в безопасности? В игре есть безобидные монстры?(Утка, Кислоплюй привет) Вроде же должен быть минус, да? Конечно он будет, это веселое количество и сложность монстров, не имея понятия, что да как, вам будет очень тяжело. Но лечится за 3-4 полета.
+Не имея базовых понятий, не убьешь и не замансишь большинство мобов.
+Многие мобы буквально пугают своим неожиданным эффектом
+Мобов всегда много, что заставляет слушать звуки, оборачиваться.
+Мобы на улице всегда могут держать тебя в страхе.
-Сложно для новичков
-Есть неубиваемые монстры(+- наверное, т.к создает сложность)
-Надо всегда продумывать ход событий против монстров
-мобы при смерти ничего не дропают без модов (исключение, щелкунчик, дворецкий)
2. Сложность
Репо
Объективно, это детская игра с физикой, где достаточно сложить 2 + 2 и все, у тебя есть мини-карта под рукой, а все чек-поинты орут на пол карты, найти их не сложно, путь до выхода и открытого чек-поинта всегда прокладывается в самой карте, проблемы с предметами опять же быстро решаются. Можно прятаться, что делают большинство. Нет ограничения по времени, меньше думает голова.
+Новичкам проще, игра понятнее
+Зачастую не нужно думать
-Карты запоминаются легко и просто
-10 часов и карту ты редко будешь использовать по ее прямому назначению.
-Монстров легко замансить когда выходишь с последнего чек-поинта.
-После 13 дня игра тупо не дает челленджа, сложность не растет, просто фигня.
-Жирный минус любого проекта, сделать из игрока не жертву, а хитмана, которого теряют сразу как он залезет под стол за углом.
-Респавн в хоррор игре? (да вы будете говорить за баланс, мол чек-поинтов много, это справедливо, но извините, а где тогда сложность? О чем речь идет?
-Нет ограничений по времени, что делает игру в жанр "The Outlast Trials", но там если обусловлено испытанием, то здесь это квота игра, ало, где челлендж? (Безусловный плюс для новичков в этом жанре, но один день может длится ПОЛЧАСА ЕСЛИ ОДИН ОСТАЛСЯ ЖИВ, НО ЭТО ЖЕ СМЕШНО, ГДЕ НАДО ДУМАТЬ?)
Леталка
А вот тут как раз таки все наоборот, мини-карты нет(в корабле да есть), в остальном это правда наоборот, один чек-поинт, а именно это корабль, лут туда сюда. Локации сложно запомнить, заблудиться крайне легко. Повышается сложность с каждой квотой, повышается спавнрейт монстров. Монстры не обижают, правда!
+Всегда надо запоминать куда идешь, продумывать что как и куда
+Тяжело ориентироваться в одинаковых стенах
+Сложность растет как и квота.
+Ограничение по времени (Минус для новичков из-за меньшей возможности действий, так же большей продумки)
-Новички ливнут если не друзья.
-Отпугивает дизайном большинство игроков.
-Резкий спавн монстров.
(Сам терминал не трогаю, нет необходимости)
3. Локации
Репо
Локации красивые, продуманные, я насчитал 3 штуки. Особняк - Станция исследования - Школа волшебства (что-то упускаю вероятнее всего), безусловно в игре есть чем полюбоватся, но не менее чем на 5 часов, да и шаблон локаций очень простой.
+Новичкам приятно
+Легко играть после какого-то опыта с индюшатиной.
-Легко запомнить?
-МЕСТА ДЛЯ ПРЯТОК?
-Не понимаю есть ямы если их увидит слепой.(Ну да да, не ловушки из леталки, мы не пародия на клон клонов)
Леталка
Все тоже самое, только наоборот, сложнее, сильнее и больнее. К сожалению аналоги, но тоже не без своих минусов. При смене планеты, идет смена только поверхности, внутрянка всего 3 локации в ваниле, это Шахты - Комплекс - Особняк.
+Сложно
+Трудно запомнить
-Условность планет
-Лютый рандом.
-Локации пустые, за исключением шахты и особняка.
4. Атмосфера
Репо
Ребят ну правда, детская игра, которая сделает вам хихи, хаха с помощью одного саунпада, физики, монстры лишь куклы для битья, которые иногда могут создать моменты для пись пись, ха ха смешно. В остальном хоррора нет, не страшно, вас никто не накажет, вы супер бой.
+Простая формула смеха
-Слишком просто, нет особых моментов
-Без физики и анимаций героев за которых играем, репо бы не вывезла.
-Монстры редко могут создать смешной момент, за частую это груша для битья ради души(денег), не более
-Нет страшной атмосферы, нет пугающих элементов
-спустя 5 часов, если вы не боитесь ничего, если вы не тонкая натура.
Леталка
Опять же все наоборот, игра загоняет тебя в ужас количеством монстров, их дизайном, их поведением, звуками, локациями, буквально не давая тебе момент для вздоха и выдоха, а если ты еще и перегружен, начинается немецкий фильм с актерами для взрослых, со словами, "Я-Я ШНЕЛЯ ШНЕЛЯ". В любом случае игра в 100 раз страшнее чем репо, это объективный факт, такова натура леталки.
+Всегда есть напряжение в комплексе и снаружи.
+Любые звуки в игре страшные
+Мобы издают страшные звуки(Old bird, боже, я просто ловил щенячий восторг от его угнетающей атмосферы)
+Мобы держат в напряжении
+Всегда мысль в голове, что ты не в безопастности.
+Забавные моменты создаются как раз таки чередой событий, из-за которых становится смешно, а в последствии очень тепло. (Репо = в саундпаде включили звук уведомления телефона, кинули тебя об стену и положили в унитаз, уже смешно)
-Очень тонкий натуры уходят
-Без друзей, без общих лобби, игра в соло это буквально инсульт.
-Баланс звуков.
Честно, устал от споров коммьюнити что репо лучше, те кто наиграл в леталку 10 часов или не играл, пишут что лучше, хотя репо толком просто копия, с физикой и анимацией. Репо стрельнула, круто, новое что-то, но когда разрабы обещают душить других разрабов в квоте-жанров, ну это чсв поступок, не более, игра спустя 15 часов как леталка надоедает, нету ничего чтобы игра крутилась, это смешно. При этом мы будем бороться с клонами. Это как если Дип рок Галактик и Хелдайверс начали душить друг друга, забавно же правда?
(паблики появились, но настолько же кривые)
Я советую попробовать репо, но ловить здесь нечего.
(c) Gniost