Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- ОС: Windows 10
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: 2GB VRAM Graphics Cards
- DirectX: версии 11
Рекомендованные:
- Видеокарта: 4GB or Higher VRAM Graphics Cards
Описание
Встречайтесь с волнами врагов в автоматическом режиме и создавайте билды, распределяя очки статов, повышая уровень экипировки, выбирая пассивные умения, призывы и многое другое. Игра-путешествие, в которой нужно убивать полчища врагов, становиться сильнее и исследовать разворачивающуюся сюжетную линию. Спин-офф Nomad Survival.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Nomad Idle на платформе Steam. По цене от 438 руб.
На данный момент доступен один способ приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam.
Купить Nomad Idle
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
Крутая idle игра с необычными механиками. Из минусов только отсутствие оффлайн прогрессии.
Хороший айдл, ждём вторую часть.
На данный момент я прошел "сюжетку" за 4 из 7 персов и уныло выфармливаю ресурсы для апгрейда всего шмотья на ачивку. Еще часа 3 возни.
Я сразу перечислю все, что меня смутило и что я бы поправил, будь я геймдизайнером.
- софтлок из-за недостатка статов на 15ой минуте игры. Это несколько неприятно. В начале ты, вроде как, должен чувствовать бурный поток прогрессии и постоянных ощутимых усилений. Но нет. Буквально сразу меня загнали фармить ресурсы на мобах.
- далее по игре ты ощущаешь нехватку вменяемых скиллов. 80% из них - помойка без ощутимого импакта. Но разраб обещал ребаланс.
- еще чуть позже ты ощущаешь нехватку фепесов, потому что ты чистишь сотни врагов на 4 экрана вширь и вкось за 0.0001 секунду. Мой средний фпс с доступным максимумом мобов на ползунке - 7. Хардкор гейминг.
- в позднем мидгейме ты понимаешь, что ВСЕ СТАТЫ в игре - мусор. Важна лишь броня. Только она определяет, пройдешь ты уровень или нет. Если тебя пробивают хотя бы на 5%, значит ты сдохнешь через считанные секунды (за редким исключением). Хп пулл третичен. И конечно, когда у тебя миллион миллионов хп после прокачки всего шмота, ты можешь игнорировать все в игре, но до этого момента справедливо вышеописанное. Еще не ясно, зачем нужно столько уворота в игре (у меня шанс, например, 200+%), если он ограничен 50%. Цифры ради цифр??? Не одобряю такое.
- Ветка талантов скучная, маленькая и полностью себя исчерпывает далеко до середины игры. У меня лишних очков талантов под несколько тысяч.
А в остальном это хороший представитель idle-игр. Немного короткий на мой вкус. 70 часов это слабо.
Разраб основательно подошел к подсказкам на любой элемент в игре, будто писал их для даунов (на тебя намекаю). Везде справочные вопросики, поясняющие за жизнь. На все есть таблицы со статами, если вдруг ты поехал крышей и тебе важны цифры в ссанной таблице, а не способность прогрессировать.
Я сразу перечислю все, что меня смутило и что я бы поправил, будь я геймдизайнером.
- софтлок из-за недостатка статов на 15ой минуте игры. Это несколько неприятно. В начале ты, вроде как, должен чувствовать бурный поток прогрессии и постоянных ощутимых усилений. Но нет. Буквально сразу меня загнали фармить ресурсы на мобах.
- далее по игре ты ощущаешь нехватку вменяемых скиллов. 80% из них - помойка без ощутимого импакта. Но разраб обещал ребаланс.
- еще чуть позже ты ощущаешь нехватку фепесов, потому что ты чистишь сотни врагов на 4 экрана вширь и вкось за 0.0001 секунду. Мой средний фпс с доступным максимумом мобов на ползунке - 7. Хардкор гейминг.
- в позднем мидгейме ты понимаешь, что ВСЕ СТАТЫ в игре - мусор. Важна лишь броня. Только она определяет, пройдешь ты уровень или нет. Если тебя пробивают хотя бы на 5%, значит ты сдохнешь через считанные секунды (за редким исключением). Хп пулл третичен. И конечно, когда у тебя миллион миллионов хп после прокачки всего шмота, ты можешь игнорировать все в игре, но до этого момента справедливо вышеописанное. Еще не ясно, зачем нужно столько уворота в игре (у меня шанс, например, 200+%), если он ограничен 50%. Цифры ради цифр??? Не одобряю такое.
- Ветка талантов скучная, маленькая и полностью себя исчерпывает далеко до середины игры. У меня лишних очков талантов под несколько тысяч.
А в остальном это хороший представитель idle-игр. Немного короткий на мой вкус. 70 часов это слабо.
Разраб основательно подошел к подсказкам на любой элемент в игре, будто писал их для даунов (на тебя намекаю). Везде справочные вопросики, поясняющие за жизнь. На все есть таблицы со статами, если вдруг ты поехал крышей и тебе важны цифры в ссанной таблице, а не способность прогрессировать.
Отличный айдлер, продолжайте в том же духе.
Good idea. Some balance problems, but should be fixed with time.
Время убивалка норм
Разрабу респект, провёл время с большим удовольствием.
Завершил игру за 36часов.
Дальше только ачивки.
Рекомендую)
Завершил игру за 36часов.
Дальше только ачивки.
Рекомендую)