Системные требования:

Минимальные:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 5 2600
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX Vega 56
  • Место на диске: 35 GB
  • Дополнительно: SSD Recommended

Рекомендованные:

  • ОС: Windows 10 / Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-11700K / AMD Ryzen 7 5800X
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX 5600 XT
  • Место на диске: 35 GB
  • Дополнительно: SSD Recommended
Жанры
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
18 апреля, 2024
Русский язык
Есть

Описание

Компания Moon Studios, удостоенная многочисленных наград за Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, представляет No Rest for the Wicked — динамичную и бескомпромиссную ролевую игру, которой предстоит сказать новое слово в жанре.
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры No Rest for the Wicked на платформе Steam. По цене от 1113 руб.

На данный момент доступен один способ приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam.

Купить No Rest for the Wicked

Помощь icon

Steam Gift

Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.

Steam User #1
В игре: 11.8 ч. 8 мая 2025 Не рекомендует
Отстойная камера, убогие движения мобов. Думал дарк соулс в изометрии, в итоге просто высер не туда не сюда. Управление ужастное. Автопрыжки конченный чел придумал, персонаж все время наравит спрыгнуть в обрыв. Не рекомендую ни кому. Цена данной поделки 199р , не больше. Лучше попробуй Мандрагору, намного лучше проект.
Steam User #3
В игре: 129.9 ч. 3 мая 2025 Рекомендует
Нет Покоя Нечестивым + Разлом
Одна из самых уникальных игр, серьёзно, разработчики постарались на славу, пытаясь сделать игру не похожую ни на одну другую, и у них это получилось!
Основные Преимущества
Потрясающий художественный стиль и визуал.
Камера с условным видом сверху, как ни в какой другой игре.
Крутейший саунд дизайн и завораживающий саундтрек.
Брутальная боёвка с шикарным импактом.
Обилие различных атак и красивых анимаций (+ офигенные магические эффекты) для большого ассортимента оружия (+ мясные казни).
Глубокая система прокачки и зачарования оружия и брони. Не менее глубокая система характеристик персонажа.
Огромное количество стилей игры, будь то маг с посохом, громила с молотом/топором, рыцарь с длинным мечем, ловкач с кинжалом, боец с кастетами, лучник, и так далее... плюс возможность добавлять различные способности (руны) во все оружия.
Смена дня и ночи в реальном времени (даже во время катсцен).
Обратная связь с разработчиками и коммьюнити в дискорд сервере (+ базированный главный разработчик).
Высокая сложность игры... обновление Разлом настолько усложнило игру, что разработчикам пришлось уже на следующий день выпустить патч, упрощающий игру. Но даже после этого, игра определённо испытает ваш скилл и реакцию. Ограниченная выносливость, оглушаемый персонаж, сложное парирование, ограниченное восполнение здоровья на один бой (с обновлением Разлом), всё это делает игру по настоящему сложной.
Игра заслуживает лучших оценок
Игра всё же в раннем доступе и это надо понимать, многие ожидают идеальную производительность и 0 ошибок, есть просадки и несколько багов, но они не мешают получать от игры удовольствие. Рейтинг точно заслуживает быть лучше, особенно после колоссального обновления Разлом.
Основная претензия к игре в обзорах стима 1-го мая 2025, это то что первые 10 часов очень сложные, с чем я согласен, но для меня это не было большой проблемой. Напротив, это заставило меня играть более вдумчиво, прокачивать только нужные характеристики, тратить деньги с умом, лучше изучить паттерны врагов и уклоняться вместо того, чтобы тупо танковать. Однако, чрезмерную сложность уже исправили, теперь игра играется спокойнее и получаешь больше удовольствия.
Еще есть индивиды которые гнобят игру только из за того, что есть таймеры на улучшение продавцов, мол в игре есть таймеры, значит игра ничем не лучше мобильной доилки. Во-первых, эти улучшения необязательны (хотя без них игру пройти чуть ли невозможно). Во-вторых, материалы для их постройки можно залутать очень быстро за минут 5-10, лучше просто собирать их во время прохождения основного сюжета или во время изучения мира. В-третьих, этих улучшений немного, и их ожидание не такое долгое, можно просто начать стройку и пойти изучать мир, за это время улучшение будет готово. В-четвертых, они не так важны в ранней игре, по сути они будут полезны когда у твоего персонажа 11+ или 21+ уровень соответственно, а за это время обычно все успевают улучшить всех продавцов (а самых обязательных продавцов всего лишь 3).
Даже обидно, что такая отличная игра имеет низкий рейтинг из за мега казуалов, и тех кто не знает что такое ранний доступ.
Заключение
Разработчики стараются и делают игру со всей душой, по качеству игры видно их страсть к жанру и желание сделать лучшую игру. Это глоток свежего воздуха среди игр, Moon Studios больше отдаёт предпочтение искусству, а не финансовому успеху. Их цель это дать игрокам лучший опыт, который они только в силах предоставить.
Для меня эта игра просто 10 из 10, одна из крутейших игр с офигенным визуалом и крутой боёвкой. Буду ожидать еще много новых обновлений, в том числе и мультиплеер.
В игре контент на 20 часов + с обновлением Разлом еще 15 часов, итого 35 часов чистого кайфа! Определённо стоит своих денег!
Steam User #5
В игре: 31.2 ч. 3 мая 2025 Рекомендует
Отличная игра, но оптимизация расстраивает. Даже после года разработки и рассказов разработчиков о том, что игра теперь летает - просадки до 50 кадров
Steam User #7
В игре: 45.3 ч. 2 мая 2025 Не рекомендует
Разработчики! Вы под наркотиками делаете баланс в игре? Откуда такая сложность неадекватная? С любым мобом ты бьешься не на жизнь, а насмерть..а если их два то 100% смэрть. Хилок нет нихрена как и урона. Это просто отбивает все желание играть. Я двуручкой, заряженой атакой должен ударить 5-6 раз рядового бомжа, в то время некоторые из них могут и ваншотнуть! Это просто неиграбельно, и сделано намерено чтобы растянуть игру и конечно же беспощадный бэктрекинг. Когда я ее купил больше года назад она была лучше и адекватней!
Steam User #9
В игре: 37.6 ч. 1 мая 2025 Не рекомендует
Game about grinding and waiting where save wipe is just fine from dev point of view. Since last content update combat is unresponsive and unplayable.
Steam User #2
В игре: 5.8 ч. 8 мая 2025 Рекомендует
Исповедь в Тенях. Остров, что зовут Исола Сакра
земля стонет под тяжестью греха, и где нет покоя
Враги, изуродованные скверной, выползают из пепла и гнили, будто сама преисподняя вывернулась наизнанку. Они не несут боли они суть боли
Каждая схватка как пост святых: изнуряющая, жестокая, бесконечно искренняя. Удар — молитва. Уклонение покаяние. Ошибка — смерть.

Но хуже тварей! — обрывы. О Господи Милостивый, почему ты дал этому острову столько краёв?! Я ступаю в темноте, в поисках правды, и в самый миг просветления — шаг вбок, и я уже лечу вниз, с молитвой на губах и костями, рассыпающимися, как пепел в кадиле. уступы исчезают прямо из-под ног. Я не в бою погибаю, чадо — я гибну от собственной неосторожности. Смерти мои — не сражения, но в падениях.

где, скажи мне, утешение? Где святые, что держат меня на ногах? Вместо них — кузнец в крови, торговцы в жадности, народ в страхе. Я же — одна, с клинком, покрытым ржавчиной, и верой, что с каждым падением тускнеет. А затем — я сижу у огня, чиню броню, варю похлёбку, будто всё это хоть на миг способно заткнуть вой пустоты.

Но знаешь, чадо…
Всё это — прекрасно. В этой боли есть истина. В этой грязи — откровение. Мир жив. Он не прощает, но учит. Каждая смерть моя — исповедь. Каждый бой — литургия. И если паду вновь — встану. Пусть даже с десятого круга ада.

Ибо таков наш путь.
Без сна. Без покоя. Во тьме.
Steam User #4
В игре: 56.5 ч. 3 мая 2025 Рекомендует
Единственный обзор который тебе нужен.

No Rest for the Wicked - отличная игра, и достаточно уникальная, что бы иметь шанс стать твоей любимой игрой вообще.
Moon studio создает аудиовизуальное чудо, которое вкупе с геймплеем создает целостное ощущение мрачной и красивой сказки.
Серьезный тон - на месте, кровь, кишки и морально спорные персонажи - присутствуют, Тайны местного мироздания и история - на месте, Неведомая *🤬*, жрущая все на своем пути - ну а как же без нее. Я ка как будто описал Dragon Age: origins, и если ты знаком с этой игрой, то ты почувствуешь знакомый вайб.
Все это множится на уникальный визуальный стиль который делает игру одной из самых красивых за последнее время.
(*🤬*, просто пройдитесь по местному осеннему лесу на рассвете, вы одуреете от этой прикормки)
Мир задизайнен выглядеть живым, ничего не выбивается из нарратива и это прекрасно.

Геймплейно это соулс, со всеми минусами и плюсами, изометрическая камера позволят лучше контролировать поле боя, но в остальном это те-же увороты и мувсеты (противника и твоей пухи). Обилие разного оружия и рунических атак (спец приемы) на месте.
От соулсов унаследовали и построение локаций, и видит бог здесь это еще круче. Обилие секретов, шорткатов и общая многоуровневость отлично играется и хорошо взаимодействует с местным стилем.
Даже местный город хаб это по сути многоуровневый лабиринт. Если нравится подобное - игра лютый вин.

На данный момент кажется что это просто охренеть как круто, так и есть но

Крафт. Игра завязана на фарме ресурсов, они нужны как для улучшения твоего снаряжения так и для постройки зданий в хабе, порой количество нужных тебе ресов вызывает фрустрацию. Разрабы с последним фиксом уменьшают количество необходимой валюты, но подфармливать все равно придется, имей в виду. Особенно это касается метных хилок т.к. это по сути еда которую тоже нужно собрать/убить/выловить.

Пресловутая боевка. Кто то не любит соулсы - я понял. Если тебя напрягает что рядовой моб может дать пиздюлюлей а на боссах неиронично надо напрячь жёпу, мне жаль, игра может тебе не зайти. И это нормально, это не делает тебя плохим игроком, это просто не для тебя.

Визуал. Я знаю людей которые падают в эпилептический припадок при одном упоминании ""мультяшной"" графики.
По моему мнению здесь все сделано обалденно, но если у вас кровь из глаз течет единственный совет посмотреть на игру в движении (стримы там и т.д) здесь потрясающие плавные анимации всего, мб снизит градус непринятия.

Оптимизация. Хероватая, игра странно много жрет оперативки, есть просадки фпс в тяжелых локах. Искренне советую ставить на SSD, во время запуска в диспетчере задач поменять приоритет процесса игры на "реального времени" по каким то причинам это бустит фпс.
Баги и прочие прелести раннего доступа рассказывать не буду, они есть, пару раз сдохнете из-за них, обидно - не более.

По итогу, я искренне советую тебе попробовать, игра уникальная и делается любящей командой, она может не зайти, но если случится, что понравится, тебе другие игры будут не нужны. Можно найти недочеты в кажом отдельном аспекте, но если в совокупном произведении хочется жить и продолжать его исследовать, это дорогого стоит. Здесь именно так.

P.S. По последнему апдейту и обзорам, у разрабов были юридические терки с издателем потому он выходил так долго. Апдейт вышел огромным затрагивающим все аспекты игры (в том числе самое начало), и у ребятишек из обзоров подгорела жёпа от того что им устроили вайп сохранений, мол мы наиграли 80 часов и вы нас просто обосрали. В игре не было контента на 80 часов и для меня загадка что вы там все это время делали, а вайп для раннего доступа абсолютно нормальная тема у БГ3 было 3 или 4 вайпа. К слову, разрабы уже сделали возможность вернуть свои сохранения и играть на отдельных легаси серверах.

У людей странный синдром утенка, который в наших головах меняет фразу "ранний доступ" на "полноценный релиз", в случаях когда игра в рабочем состоянии и выдает большую порцию контента. Отсюда же и бредовые претензии к балансу и похороны игры после нерфа какого то оружия (которое меняют еще раз на следующий же день лол). Господам советую, по классике, потрогать траву и зачилиться.

Не верь никаким обзорам (даже моим) играй и получайте удовольствие (или нет), складывай свое мнение и включай голову (иногда). Целую!
Steam User #6
В игре: 12.8 ч. 3 мая 2025 Рекомендует
Это парирование.ЭТО ЕБ🔞ЧЕЕ ПАРИРОВАНИЕ! Я конечно понимаю солс и все такое, но даже в дарке легче парировать! Я знаю, я пробовал. Насчет времени того что ты строишь, ваще пох. налутал, поставил постройку и иди дела делай. В оффе игра все равно считает время. Так что тут претензия неуместна. Единственная реальная проблема это вайп. И ПАРИРОВАНИЯ!! ЭТИ ПАРИРОВАНИЯ! ОНИ СВОДЯТ МЕНЯ С УМА🤪
Steam User #8
В игре: 65.7 ч. 2 мая 2025 Рекомендует
Норм игра, не слушайте д0лбаебов которые ноют после каждого патча, игра еще допиливается, а по тому механики частично меняются, разрабы слушают комьюнити, но комьюнити частично состоит из г0вноедов которые хотят играть в пое3 где за 1 кнопку выносишь всех подряд, по этому оценка не обосновано занижена из за лсов
Steam User #10
В игре: 80.5 ч. 1 мая 2025 Не рекомендует
До обновления играть было приятно, сейчас же появилось сожаление, что потратил на неё деньги.

К изначально сомнительным и напрягающим решениям вроде:

Время ожидания при создании построек и крафте материалов.
Телепорт только к последней точке.
Износ предметов экипировки.
Вечный сбор ресурсов для любой активности (создание еды, материалов для крафта, экипировки, постройки зданий).


В обновлении разработчики решили дополнительно ввести кучу искусственных ограничений для усложнения игрового процесса:

Купировали дальний бой, добавив обычному выстрелу из лука расход концентрации, так что теперь необходимо вступать в ближний бой для её набора.
Ввели глупое ограничение на количество еды в бою.
Поломка предметов экипировки.
Многие противники скачут на пол экрана, бьют круговыми ударами на 360 градусов, имеют дальность удара больше твоего переката.
Перекат имеет настолько малое количество фреймов неуязвимости, что в 3 из 4 перекатов получаешь по хребту.


Всё это, не считая ещё кучи мелочей, с каждым проведённым в игре часом всё больше и больше отбивает желание уделять игре время.

Надеюсь разработчики одумаются и перестанут усложнять игровой процесс на ровном месте.