Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- ОС: Windows® 10 or Newer
- Процессор: 2.6 Dual Core Processor or Greater
- Оперативная память: 6 GB ОЗУ
- Видеокарта: 2 GB Dedicated Video Card or Greater
- DirectX: версии 9.0c
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 20 GB
Рекомендованные:
- ОС: Windows® 10 or Newer
- Процессор: 3.2 Quad Core Processor or Greater
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: 4 GB Dedicated Video Card or Greater
- DirectX: версии 9.0c
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 20 GB
Описание
Переживите Half-Life заново.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Black Mesa на платформе Steam. По цене от 71 руб.
На данный момент доступен один способ приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam.
Купить Black Mesa
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
покупая эту игру, будьте готовы к тому, что вам часами придется в соло ходить по пустой лаборатории. ваша задача - это решать головоломки и искать выходы с одного коридора в другой.
нпс по прохождению игры попадаться будет мало, ибо многие умрут из-за инцидента. если уж вам и попадутся ученые в спрятанном месте, то обычно они все зассыкуют двигаться с вами и останутся в своем кабинете в надежде на спасателей. нпс обычно вам только дадут совет о том, в каком направлении стоит пойти, а дальше уже сами
в блэк мезе толком не будет подсказок. вам нужно будет самому на опыте научится внимательно вглядываться во все места по локации чтобы выбраться в другое место.
уже привычная для меня подсказка игры - это рандомный спавн мобов. когда вы идете по правильному пути, то обычно перед вами обязательно заспавнится какой то вортигонт или прочий моб с противным звуком ))0
что я могу похвалить - так это атмосфера блэк мезы. по игре вам попадется много незаконченных экспериментов. мне лично было интересно подумать о том, как их доделать и узнать что они мне в итоге дадут. так же игра научила меня быть внимательнее к деталям и побольше использовать логику
нпс по прохождению игры попадаться будет мало, ибо многие умрут из-за инцидента. если уж вам и попадутся ученые в спрятанном месте, то обычно они все зассыкуют двигаться с вами и останутся в своем кабинете в надежде на спасателей. нпс обычно вам только дадут совет о том, в каком направлении стоит пойти, а дальше уже сами
в блэк мезе толком не будет подсказок. вам нужно будет самому на опыте научится внимательно вглядываться во все места по локации чтобы выбраться в другое место.
уже привычная для меня подсказка игры - это рандомный спавн мобов. когда вы идете по правильному пути, то обычно перед вами обязательно заспавнится какой то вортигонт или прочий моб с противным звуком ))0
что я могу похвалить - так это атмосфера блэк мезы. по игре вам попадется много незаконченных экспериментов. мне лично было интересно подумать о том, как их доделать и узнать что они мне в итоге дадут. так же игра научила меня быть внимательнее к деталям и побольше использовать логику
Отличный ремейк первой халфы. Меняется буквально все восприятие игры и добавляются новые аспекты. Новые саундтреки и охуенные перестрелки
И все это отлично оптимизировано что даже у меня 100+ fps
Советую
10 my ass is heavy / 10
И все это отлично оптимизировано что даже у меня 100+ fps
Советую
10 my ass is heavy / 10
Игра получилась замечательной! Сначала я подумал, что это просто копия с собственными фишками и решил изучить их. Однако большую часть времени я даже не замечал, что играю в Half-Life. В игре очень много уникального контента,
и особенно впечатлил финал — он вышел просто великолепным! Надеюсь, будет вторая часть, и в ней окажется еще больше интересных элементов.
и особенно впечатлил финал — он вышел просто великолепным! Надеюсь, будет вторая часть, и в ней окажется еще больше интересных элементов.
Интересное и атмосферное начало игры, с элементами хоррора. Наблюдаешь за бедолагами-учеными, экономишь патроны, встречаешь интересных NPC. После начинается бесконечная перестрелка с солдатами, что терпимо, конечно, но именно тут игра впервые начинает душить. Хотя есть интересные главы, особенно с вагонеткой. И конечные главы, такие красивые и завораживающие, но вот тут полная печаль: бродишь туда-сюда, бесконечные головоломки, одна за другой, и их штук пятьсот. Из каждого угла ожидаешь, что какая-то хрень на тебя прыгнет или язык с потолка схватит за задницу. Локация с пауком — прикольная, но конечный завод превращает игру в какой-то Doom. В конце очень сильно появлялось непреодолимое желание дропнуть. Зен не понравился, будто бы он какой-то бесполезный. Оригинальный первый Half Life не проходил.
Достойный ремейк не менее достойной игры.
P.S.: Когда заказываете пиццу с доставкой, отключайте VPN.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3487660714
P.S.: Когда заказываете пиццу с доставкой, отключайте VPN.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3487660714
Невероятная игра.
Как-то замечательный человек познакомил меня с самой Half-Life, подарив вторую часть. Она мне очень понравилась и узнав, что эта игра — ремейк первой части, я просто не могла пройти мимо.
Оригинал я не проходила, но думаю, что с обновлённым движком, графикой и прочим — играть намного приятнее. Ребята проделали потрясающую работу: локации выглядят отлично, особенно впечатлил Зен.
Да, баги есть. А ещё в начале немного "душно", и местами может пригореть,но это уже индивидуально, я в таком пролетаю.
Не жалею ни единого часа, проведённого в этой игре.
Как-то замечательный человек познакомил меня с самой Half-Life, подарив вторую часть. Она мне очень понравилась и узнав, что эта игра — ремейк первой части, я просто не могла пройти мимо.
Оригинал я не проходила, но думаю, что с обновлённым движком, графикой и прочим — играть намного приятнее. Ребята проделали потрясающую работу: локации выглядят отлично, особенно впечатлил Зен.
Да, баги есть. А ещё в начале немного "душно", и местами может пригореть,но это уже индивидуально, я в таком пролетаю.
Не жалею ни единого часа, проведённого в этой игре.
Оригинальный Half-Life 1 для меня уже слишком устаревший, я пробовал играть, но вообще нет не какого интереса, тут просто нужно было застать эту игру в своё время, а после опыта в современных играх, Half-Life 1 абсолютно не чем не цепляет. Но этот ремейк всё меняет, он играется на порядок лучше и современнее, именно благодаря нему я и смог ознакомиться с предысторией Half-Life 2! Black Mesa это отличная работа фан сообщества и очень круто, что Valve пошли навстречу, а не начали душить и угрожать судебными исками, как это любят делать некоторые компании...
Очень круто получился мир «ЗЕН», особенно если сравнивать с оригиналом, так вообще небо и земля! Очень красиво всё сделано, ну по крайней мере на начальных локациях, там уже ближе к концу завод мне не очень зашёл, слишком всё однообразно и блекло с визуальной точки зрения, к тому же достаточно затянуто.
Очень круто получился мир «ЗЕН», особенно если сравнивать с оригиналом, так вообще небо и земля! Очень красиво всё сделано, ну по крайней мере на начальных локациях, там уже ближе к концу завод мне не очень зашёл, слишком всё однообразно и блекло с визуальной точки зрения, к тому же достаточно затянуто.
Моя первая по настоящему игра, которую я прошел от начала и до конца была именно Half life. В 2002 году у меня появился первый ПК на win 2000. После прохождения Black Mesa я испытал невероятные чувства ностальгии. Так безумно понравилось играть , как будто окунулся в те года когда только начал познавать игровой мир ) Круто!!! Разработчикам большой респект и спасибо.
Это что-то с чем-то.
Как человек, игравший немало в оригинал, и прошедший полностью данный ремейк, могу сказать, что ремейк мне нравится БОЛЬШЕ, чем оригинал.
Только начиная играть, меня затянуло в неё. Если в сюжете и не было никаких изменении, то она хотя бы графически воспринимается намного лучше и правдоподобнее. Оффициального дубляжа тут нет, но парой модов проблема решаема.
Графически игра очень завораживает, визуал отточен до идеала, так и хочется сказать, что игра выжимает все соки из движка.
Музыка очень хороша, композитор талантлив.
Геймплей вроде бы и не изменился, но будто бы ощущается совсем по-иному благодаря обновлённому виду.
Из минусов могу выделить геймплей главы "Нарушитель". Она ебически затянута и очень душна, было тяжело её допроходить до конца.
В целом это продукт, стоящий своих денег, и своего времени разработки.
Вам рекомендую в неё сыграть.
Как человек, игравший немало в оригинал, и прошедший полностью данный ремейк, могу сказать, что ремейк мне нравится БОЛЬШЕ, чем оригинал.
Только начиная играть, меня затянуло в неё. Если в сюжете и не было никаких изменении, то она хотя бы графически воспринимается намного лучше и правдоподобнее. Оффициального дубляжа тут нет, но парой модов проблема решаема.
Графически игра очень завораживает, визуал отточен до идеала, так и хочется сказать, что игра выжимает все соки из движка.
Музыка очень хороша, композитор талантлив.
Геймплей вроде бы и не изменился, но будто бы ощущается совсем по-иному благодаря обновлённому виду.
Из минусов могу выделить геймплей главы "Нарушитель". Она ебически затянута и очень душна, было тяжело её допроходить до конца.
В целом это продукт, стоящий своих денег, и своего времени разработки.
Вам рекомендую в неё сыграть.
Хочешь с головой погрузиться в любимую игру, а тут фекалии не мелководье плавают. Вот они по мере усиления вызванного негатива:
1. Темп повествования, перестрелок и переходов между ними сбиты.
2. Монстры иногда исчезают при прохождении сквозь дверные проёмы. А иногда Фримен перестаёт для них существовать, когда проходит через проём сам.
3. Вылетает изредка. Раз пять за 20 часов. (ни одна другая игра за последние 10 лет у меня так часто не вылетала пока)
4. Эффекты несоразмерны урону. Вроде на тебя гигантские камни упали, а вроде и урона 3-4.
5. Застревание в текстурах. Самое здоровское - во время финального босс файта.
6. Музыка начинает играть ни с того, ни с сего оглушающе громко. При этом иногда в момент, когда враги рядом и их становится не слышно.
7. Общение с лестницами - чистое раздражение. Персонаж регулярно не может с них слезть, когда хочется. Даже спрыгнуть не получается.
8. Энергокабели в Xen'e иногда исчезают. А иногда - замыкаются на одной розетки и всё - перепроходи уровень заново. Тебе же не жалко 2-3 часа? Хорошо, что прочитал об этом заранее. Ох.
9. Хочешь нажать кнопку? Нет, игра решила, что ты хочешь взять в руки осколок ящика, лежащий в паре метров от кнопки. И так на протяжении всей Чёрной Мезы. В Xen'e, к счастью, этого нет.
10. Без фонарика никуда. За 20+ часов он был не нужен максимум час, игра очень тёмная.
11. Xen и Interloper. Сдаётся, что свои творческие амбиции можно было реализовать только на этих уровнях, т.к. Valve уже не переплюнуть, но зачем вообще было их делать и почему они такие длинные? Ох уж эти параллельные миры, логика которых основана на семичасовых прыжках по конвейерам, поиске пульсирующих штук и перетыкании кабелей. Пинбол- и косынка-референсов только не хватает.
TL;DR торт из говна с запахом ностальгии с 90% скидкой.
Не хотелось бы оскорбить светлую память Erin Caroline Grey, Jesse Wingert, Sam Burt и Victoria Teunissen. Простите.
Принимаю предложения по исправлению орфографических и пунктуационных ошибок. Сам уже УСТАЛ ПОСЛЕ ЭТОГО ГОВНИЩА. Все положительные эмоции были пережиты при прохождении оригинала.
1. Темп повествования, перестрелок и переходов между ними сбиты.
2. Монстры иногда исчезают при прохождении сквозь дверные проёмы. А иногда Фримен перестаёт для них существовать, когда проходит через проём сам.
3. Вылетает изредка. Раз пять за 20 часов. (ни одна другая игра за последние 10 лет у меня так часто не вылетала пока)
4. Эффекты несоразмерны урону. Вроде на тебя гигантские камни упали, а вроде и урона 3-4.
5. Застревание в текстурах. Самое здоровское - во время финального босс файта.
6. Музыка начинает играть ни с того, ни с сего оглушающе громко. При этом иногда в момент, когда враги рядом и их становится не слышно.
7. Общение с лестницами - чистое раздражение. Персонаж регулярно не может с них слезть, когда хочется. Даже спрыгнуть не получается.
8. Энергокабели в Xen'e иногда исчезают. А иногда - замыкаются на одной розетки и всё - перепроходи уровень заново. Тебе же не жалко 2-3 часа? Хорошо, что прочитал об этом заранее. Ох.
9. Хочешь нажать кнопку? Нет, игра решила, что ты хочешь взять в руки осколок ящика, лежащий в паре метров от кнопки. И так на протяжении всей Чёрной Мезы. В Xen'e, к счастью, этого нет.
10. Без фонарика никуда. За 20+ часов он был не нужен максимум час, игра очень тёмная.
11. Xen и Interloper. Сдаётся, что свои творческие амбиции можно было реализовать только на этих уровнях, т.к. Valve уже не переплюнуть, но зачем вообще было их делать и почему они такие длинные? Ох уж эти параллельные миры, логика которых основана на семичасовых прыжках по конвейерам, поиске пульсирующих штук и перетыкании кабелей. Пинбол- и косынка-референсов только не хватает.
TL;DR торт из говна с запахом ностальгии с 90% скидкой.
Не хотелось бы оскорбить светлую память Erin Caroline Grey, Jesse Wingert, Sam Burt и Victoria Teunissen. Простите.
Принимаю предложения по исправлению орфографических и пунктуационных ошибок. Сам уже УСТАЛ ПОСЛЕ ЭТОГО ГОВНИЩА. Все положительные эмоции были пережиты при прохождении оригинала.