Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 x64 Bit
- Процессор: Intel Core i5-4670K / AMD FX-4350
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 760 (2048 MB) Radeon R7 260X (2048 MB Intel UHD Graphics 630
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 3 GB
- Дополнительно: Low Quality setting, in 1080p, producing 60 FPS
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 11 x64 Bit
- Процессор: Intel Core i5-9600 / AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 1080 (8192 MB) Radeon RX 5700 (8192 MB)
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 3 GB
- Дополнительно: High Quality setting, in 1080p, producing 60 FPS
Описание
Monster Train возвращается с новыми кланами, вражескими фракциями, испытаниями, режимами и многим другим! Защищайте свое Пекло в классической трехуровневой вертикальной игре, благодаря которой первая часть карточного «рогалика» стала хитом.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Monster Train 2 на платформах Steam и Xbox. По цене от 734 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, xbox активация и ключ активации для Steam.
Купить Monster Train 2
ПомощьXBox активация
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в Microsoft Store.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Steam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Отзывы
Великолепный сиквел прекрасной в рамках своего жанра игры. Если играли в первую часть с удовольствием - от этой получите двойное,если первая не впечатлила - то скорее всего тут тоже ловить нечего. Не хочется ничего расписывать , в это нужно просто играть ,есть все что нужно для отличного роглайка ,вариативность всего и вся, множество уникальных комбинаций , простые и не очень механики ,даже какой то сюжет завезли,хоть и без особых изысков. Единственный минус - ощущается небольшой дисбаланс в колодах и предметах ,но игру патчат , да и в целом , это всегда вкусовщина. Что одному имба другому-руина.Удивительно ,что среди собратьев по жанру ,таких как DD или Hades , только менее популярный карточный роглайк смог сделать продолжение достойное оригинала. Максимальные надежды,что эту тенденцию продолжит и Slay the Spire
Были переживания,но сиквел определённо удался и во всём превзошёл оригинал. Если кратко то это однозначные 1010 и 95% положительных отзывов полностью оправданы.
Внутри всё тоже самое,что заставило меня наиграть в 1 часть в портативе (на Switch) 290 часов.
Карточный движок, механика позиционирования из Darkest dungeon и конечно же миллиард синергий между фракциями.
Играется азартно, аддиктивно и увлекательно (честно думал что после простого и глубокого Balatro ни один карточный рогалик больше не затянет).
В портативе 2 часть играется также отлично. На Steam Deck всё стабильно, заряда хватает на 4 часа игры.
Из минусов -- специфический арт-дизайн и исполнение,но это во-первых вкусовщина, во-вторых - арт дизайн в целом не мешает читаемости и информативности интерфейса, а это самое главное.
Внутри всё тоже самое,что заставило меня наиграть в 1 часть в портативе (на Switch) 290 часов.
Карточный движок, механика позиционирования из Darkest dungeon и конечно же миллиард синергий между фракциями.
Играется азартно, аддиктивно и увлекательно (честно думал что после простого и глубокого Balatro ни один карточный рогалик больше не затянет).
В портативе 2 часть играется также отлично. На Steam Deck всё стабильно, заряда хватает на 4 часа игры.
Из минусов -- специфический арт-дизайн и исполнение,но это во-первых вкусовщина, во-вторых - арт дизайн в целом не мешает читаемости и информативности интерфейса, а это самое главное.
Шикарно, в первую наиграл часов 100 и тут плюс кайф фракции из прошлой части итого 10 фракций супер просто)))
Очень нравится. Никаких революций и переосмыслений - всё как в первой части, только больше, лучше, разнообразнее.
Докопаться могу разве что до немного корявого перевода текста карт(особенно у старых кланов), и до визуала - в прошлой игре он был чуть приятнее и понятнее
Докопаться могу разве что до немного корявого перевода текста карт(особенно у старых кланов), и до визуала - в прошлой игре он был чуть приятнее и понятнее
Ужасный перевод на русский язык в плане тегов. И люди вроде бы указывали косяки со времён демо, но разрабы так ничего и не исправили. Текст либо делали нейронкой люди, не знающие и капли русского, либо переводчики тупо не тестировали игру за собой. Если бы они и правда получали деньги, то такую порнографию не позволили бы.
Сама игра - те же яйца, только в профиль. Снова пять кланов, комбинируемых по два, снова выбор между двумя путями. Как будто бы откатили все улучшения и геймплейные находки из дополнения к первому Monster Train и решили накидать по новой. Добавили новые типы карт - артефакты и комнаты - и новые механики - разные "сердца" поезда и золотые яйца, которые можно копить. Вроде бы и интересно поначалу, но пока поймёшь суть всех механик и начнёшь разбираться в их названиях без постоянного перечитывания подсказок - голова пойдёт кругом. Ещё и с таким кривым переводом.
Как верно пишут некоторые комментаторы - большинство событий теперь либо "возьми бонус и рисковую штуку в придачу" либо "иди нафиг". По сравнению с первой частью, где выдавали мелкие бонусы время от времени на халяву, тут почти одни только риск/награда. Желание посещать аналог "пещер" из первой части - "альковы", ёпт - нет.
Зато добавили новых "открывалок". Используйте чары XXX раз, чтобы открыть новый клан. Выиграй имба-босса N раз, чтобы получить поезд красного цвета. Продай жопу дьяволу, чтобы получить новую рубашку для карт. Я утрирую конечно, но суть примерно такая. И в оригинале мало кто выбил большую часть из-за адского рандома, а тут всё сначала. Нет уж.
Добавили типа сюжет и графику переделали на чуть более мультяшную. Ощущение дешёвой мобилки.
Вернусь к игре только после патчей и правки русского языка - играть сейчас подобно садомазохизму.
Короче, игра подойдёт только заядлым фанатам оригинала и стримерам, которые будут часами сидеть и радоваться, что им навалили добавки. Нормальные люди наиграют где-нибудь до среднего согласия, опробуют все комбинации кланов, поймут, что опять во власти рандом и пойдут по своим делам - например, играть в моды к первой части.
Сама игра - те же яйца, только в профиль. Снова пять кланов, комбинируемых по два, снова выбор между двумя путями. Как будто бы откатили все улучшения и геймплейные находки из дополнения к первому Monster Train и решили накидать по новой. Добавили новые типы карт - артефакты и комнаты - и новые механики - разные "сердца" поезда и золотые яйца, которые можно копить. Вроде бы и интересно поначалу, но пока поймёшь суть всех механик и начнёшь разбираться в их названиях без постоянного перечитывания подсказок - голова пойдёт кругом. Ещё и с таким кривым переводом.
Как верно пишут некоторые комментаторы - большинство событий теперь либо "возьми бонус и рисковую штуку в придачу" либо "иди нафиг". По сравнению с первой частью, где выдавали мелкие бонусы время от времени на халяву, тут почти одни только риск/награда. Желание посещать аналог "пещер" из первой части - "альковы", ёпт - нет.
Зато добавили новых "открывалок". Используйте чары XXX раз, чтобы открыть новый клан. Выиграй имба-босса N раз, чтобы получить поезд красного цвета. Продай жопу дьяволу, чтобы получить новую рубашку для карт. Я утрирую конечно, но суть примерно такая. И в оригинале мало кто выбил большую часть из-за адского рандома, а тут всё сначала. Нет уж.
Добавили типа сюжет и графику переделали на чуть более мультяшную. Ощущение дешёвой мобилки.
Вернусь к игре только после патчей и правки русского языка - играть сейчас подобно садомазохизму.
Короче, игра подойдёт только заядлым фанатам оригинала и стримерам, которые будут часами сидеть и радоваться, что им навалили добавки. Нормальные люди наиграют где-нибудь до среднего согласия, опробуют все комбинации кланов, поймут, что опять во власти рандом и пойдут по своим делам - например, играть в моды к первой части.
Когда вторая часть хуже первой - это привычная обыденность.
Когда вторая часть: "ну, так сойдёт" - к сожалению, тоже.
Когда вторая часть звучит и выглядит интересно, первая реакция инстинктивная: "Найти подвох"!
Проходит час, подвоха не находится.
Проходит два, подвоха всё ещё нет.
Проходит десять! Поезд второй части бодро играется, бодро катается по рельсам, бодро знакомит с новыми интересными механиками и новыми кланами...
А потом спустя почти тридцать часов контент доходит до точки: "О!!! ♥"
Я себя в этом месте обнаружила на потолке )
Потом летала под потолком воздушным шариком в виде сердца.
Вторая часть Monster Train замешивает невероятный рецепт:
1. лучшее из первой части очень бережно перенесено во вторую "как есть", чтобы не испортить;
2. то, что нравилось игрокам, но соседствовало с ощущением недостаточности - доделано, докручено, доправлено, чтобы хватало! Додаёт!
3. добавлено интересностей, приколов, отъявленного юмора (геймдизайнер механик божечка, и я надеюсь, что он получал столько же удовольствия при создании, сколько я, пока их изучала).
4. добавлена история, ещё немножко, ещё чуть-чуть...
5. а потом всё это возведено в звёздную степень с пространством для мощного манёвра.
Первая часть захватила меня почти на 500 часов, да и 100% достижений были приятным путешествием.
На сколько часов увлечёт меня Поезд-2 не знаю, зато кто в прицеле ачивханта - уверена на сто процентов!
Разработчикам от всей души спасибо за такую прелесть сразу в релизе.
Тем, кто проехал на первом поезде - второй рекомендую сразу же )
Тем, кто первый пропустил - рекомендую сразу садиться на второй )
Однозначная рекомендация добавить в библиотеку! И, думаю, эту прелесть с позиции личной "Игры года" для меня уже никто не сможет потеснить.
Когда вторая часть: "ну, так сойдёт" - к сожалению, тоже.
Когда вторая часть звучит и выглядит интересно, первая реакция инстинктивная: "Найти подвох"!
Проходит час, подвоха не находится.
Проходит два, подвоха всё ещё нет.
Проходит десять! Поезд второй части бодро играется, бодро катается по рельсам, бодро знакомит с новыми интересными механиками и новыми кланами...
А потом спустя почти тридцать часов контент доходит до точки: "О!!! ♥"
Я себя в этом месте обнаружила на потолке )
Потом летала под потолком воздушным шариком в виде сердца.
Вторая часть Monster Train замешивает невероятный рецепт:
1. лучшее из первой части очень бережно перенесено во вторую "как есть", чтобы не испортить;
2. то, что нравилось игрокам, но соседствовало с ощущением недостаточности - доделано, докручено, доправлено, чтобы хватало! Додаёт!
3. добавлено интересностей, приколов, отъявленного юмора (геймдизайнер механик божечка, и я надеюсь, что он получал столько же удовольствия при создании, сколько я, пока их изучала).
4. добавлена история, ещё немножко, ещё чуть-чуть...
5. а потом всё это возведено в звёздную степень с пространством для мощного манёвра.
Первая часть захватила меня почти на 500 часов, да и 100% достижений были приятным путешествием.
На сколько часов увлечёт меня Поезд-2 не знаю, зато кто в прицеле ачивханта - уверена на сто процентов!
Разработчикам от всей души спасибо за такую прелесть сразу в релизе.
Тем, кто проехал на первом поезде - второй рекомендую сразу же )
Тем, кто первый пропустил - рекомендую сразу садиться на второй )
Однозначная рекомендация добавить в библиотеку! И, думаю, эту прелесть с позиции личной "Игры года" для меня уже никто не сможет потеснить.
Второй лучший декбилдер всех времен и народов (после Slay The Spire) получил полноценный экспаншн. На версию 2 не тянет, но не потому, что плохо сделали. Нет, просто это тот же самый Monster Train, но выросший в пару раз, заматеревший, но оставшийся самим собой, Никаких "переосмыслений в 3D" (я смотрю на тебя, Risk of Rain), никаких попыток изобрести что-то новое.
Что в итоге сделали?
Насыпали много плюсов (удвоили количество кланов, добавили всякого контента, механик и кастомизаций, графики в высоком разрешении), совсем немного минусов (куча лора и ненужных диалогов, благо все это можно пропустить).
Самое главное, что это тот же старый добрый любимый Monster Train, одна из немногих игр, от которых приходится оттягивать себя за уши спустя 12 часов.
Что в итоге сделали?
Насыпали много плюсов (удвоили количество кланов, добавили всякого контента, механик и кастомизаций, графики в высоком разрешении), совсем немного минусов (куча лора и ненужных диалогов, благо все это можно пропустить).
Самое главное, что это тот же старый добрый любимый Monster Train, одна из немногих игр, от которых приходится оттягивать себя за уши спустя 12 часов.
Эталоном карточных рогаликов считают Slay the Spire, и в ней, и в первой части Monster Train наиграл 100+ часов, и лично для меня эталон карточных рогаликов — это именно Monster Train, так как более разнообразный и динамичный
Вторая часть шикарная, всё, что было в классике, только больше и лучше
Больше всего, конечно, разочаровывает визуал, как будто произошел переход из максимализма в минимализм, из приятных округлых мягких форм в острые углы, в лавках особенно видно некоторые детали, будто в пеинте просто накидали, еще в демке надеялся, что это изменят, но увы
Вторая часть шикарная, всё, что было в классике, только больше и лучше
Больше всего, конечно, разочаровывает визуал, как будто произошел переход из максимализма в минимализм, из приятных округлых мягких форм в острые углы, в лавках особенно видно некоторые детали, будто в пеинте просто накидали, еще в демке надеялся, что это изменят, но увы
Отличное продолжение, улучшение и увеличение контента практически в каждом аспекте. Но абсолютно лучшая часть это возможность играть за все кланы первой части, включая лордов из дополнения. Количество синергий между кланами близится к бесконечности
Да, да и ещё раз да!! Первая часть была замечательной и вторая выглядит ничуть не хуже, пока имеются небольшие проблемы, например, с тем же переводом, но учитывая что игра только вышла - простительно, очень рада наконец "пощупать" эту игру, советую.