Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows®10 (требуется 64-разрядная)/Windows®11 (требуется 64-разрядная)
- Процессор: Intel® Core™ i5-10400 or Intel® Core™ i3-12100 or AMD Ryzen™ 5 3600
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1660(VRAM 6GB) or AMD Radeon™ RX 5500 XT(VRAM 8GB)
- DirectX: версии 12
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 75 GB
- Дополнительно: Требуется SSD.
Ожидаемое быстродействие: 1080p (апскейлинг с нативного разрешения в 720) и 30 кадров/с на «очень низких» настройках графики.
Поддерживается DirectStorage.
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows®10 (требуется 64-разрядная)/Windows®11 (требуется 64-разрядная)
- Процессор: Intel® Core™ i5-10400 or Intel® Core™ i3-12100 or AMD Ryzen™ 5 3600
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® RTX 2060 Super(VRAM 8GB) or AMD Radeon™ RX 6600(VRAM 8GB)
- DirectX: версии 12
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 75 GB
- Дополнительно: Требуется SSD.
Ожидаемое быстродействие: 1080p и 60 кадров/с (с включённой генерацией кадров) на «средних» настройках графики.
Поддерживается DirectStorage.
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Monster Hunter Wilds на платформах Steam, PlayStation и Xbox. По цене от 3615 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: ключ активации для Steam, подарок (гифт) на аккаунт в Steam, по необходимости будет смена регион на аккаунте в Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One) и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).
Купить Monster Hunter Wilds
ПомощьSteam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift + Смена региона
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam. Для активации будет изменён регион вашего аккаунта.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
Вот эти вот постаппокалиптические фильмы, где люди внезапно потеряли технологии, и больше не могут делать что-то крутое а только кустарничать из говна и палок, уже не выглядят такими глупыми. Просто в этих фильмах забывают упомянуть, что технологии исчезли, не потому что не могли, а потому что не хотели, было лень, всё и так работало, так и зачем стараться, а когда понадобилось сделать хорошо, никто уже к этому времени и не умел.
Слава Инди разработчикам, скоро они единственные будут, что-то уметь.
Эндгейма нет.
Реигральности нет (есть только два монстра, которые хоть что-то из себя представляют).
Куча багов.
Игра ощущается как бета-тест за фуллпрайс.
Вывод: брать только после патчей и обновлений, а лучше — после выхода DLC.
Однако, на данный момент из-за отвратительной оптимизации и вылетов даже на моей RTX 5090 - Founders Edition - я не могу советовать ее покупку кому-то с видеокартой хуже RTX 4070, и то с использованием генерации кадров. Поменяю ревью в случае оптимизации.
1. У мобов очень мало хп и они наносят маленький урон. честно я не понимаю зачем делать абсолютно всех мобов такими, я надеялся что ближе к концу мобы начнут хоть чё то делать и я пойду гриндить предыдущих мобов что бы мне не сносили кабину, но такого не произошло, я за все 35 часов я даже и не подумал о том что бы сделать новый комлект брони/оружия потому что у меня какие то проблемы с мобами, а просто по старой привычке что вот ну НАВЕРНОЕ СЕЙЧАС я отлечу от ХАЙ РАНГ моба. но этого не произошло.
Вытекающая из этого проблема что мобы очень быстро умирают, когда конектишься в лобак и вас 4 хантера вы моба убиваете минут за 5, так и мало того мобы практически по кд лежат. Из-за такого эскпириенса не запоминается моб, если в предыдущих частях ты запоминал мобов, их паттерны атак подготавливался к ним как на свидание с той самой, и тратишь по итогу 20-30 минут а то и несколько попыток чтобы завалить ОДНОГО МОНСТРА, а тут ты просто на *🤬* регаешь моба, проносишь его за 5 минут, и регаешь дальше.
2. Когда вы входите в новую зону у вас дефолтно открывается вся мапа. Очередной оказуаливание для чего? В целом локи красивые и по ним интересно БЫЛО БЫ походить и поизучать, но сами разрабы видимо так не считают, если в том же WORLD при заходе в новую локу ты сначала тратишь время на изучение, сбор ресурсов новых и где они находятся, на собирание следов монстров (которые кстати тоже порезаны, они как бы есть, но толку от них 0, а точнее 10 очков иследований за них даётся и больше ничего) не говоря уже о том что тебе с нулевой дают маунта который отвезёт тебя из точки А в точку Б и тебе даже думать не надо.
3. Мало эндгейм контента. вот закрыв сюжетку я уже предвкушал кучу доп квестов, челенджей и кучу гринда, но его тут и не оказалось. Тебе дают от силы 2 полезных доп квеста на мантии, а остальные просто мусор за который тебе дают 3 штуки ингридиента для хавчика который ты делаешь для бафов
Но казалось бы, в игре есть адамантовые ганы которые ты гриндишь и рандомишь на них статы, и этим можно было бы заняться но смысл? хай энд монстры и так спокойно ложаться за пару минут с 5-7 тиром пушек.
4. Ценник игры. игра стоит 4К деревянных и при этом вышла она с хуёвой оптимизацияей, с очень малым количеством контента, классических проблемах с коннектом к другим сеансам. да и банально за 4к вы можете купить тот же WOLRD + ICEBORN и окунуться в нормальный мх и не жалеть потраченных денег.
Подведя итог, если вы хотите ознакомиться с серией мх но вы казуал - берите WILDS.
Если вы хотите так же ознакомиться с мх но вы спокойно проходите соулс лайк игры - берите WORLD+DLC
Прокачка снарежения в этой части своеобразная, простая и приходится выбирать два оружия чтобы статы с брони работали на два оружия. Сеты брони интересные и часто хочется что то скрафтить. Оружие так же имеет уникальный дизайн и после убийства очередного монстра и открытия крафта оружия хочется с ним поиграть.
Оружие на самом деле для тех кто играл в world почувствует как сильно поменялась боевая система. Новые интересные атаки, переработка системы покрытия на луках и лукорудиии из за чего охота теперь не прерывается на то чтобы отправиться в лагерь за ресурсами для покрытий. И больше всего динамики и интереса внес лук за него прям так и хочется играть.
Контента как будто бы много но все же ждем ивенты и новые обновления.
Всем удачи охотники!
Вторая ДД показала, что он отвратительно работает в подобных условиях.
Всё остальное же сделано на высшем уровне - шикарная боевка, отличная симуляция экосистемы, хорошее билдостроение и в целом это старый добрый Монхан, но с тучей новых приколов.
Очередные пять сотен часов жизни пройдут с удовольствием.
Впрочем из-за текущей политики компании в отношении "хардкорности" собственных проектов игра на мой взгляд очень и очень лёгкая, предоставляя буквально ДВА реально сложных монстра, которые толком не дотягивают до ластовых врагов из Райза, Ворлда и предыдущих частей серии.
Онлайн однако заметно возрос за счёт того, что игру пройти может буквально каждый.
Ждём ДЛС с реальным челленджем и новыми механиками боевки.
(https://www.youtube.com/watch?v=yE34SHVEFwU&t=2174s - сделал обзор, если интересно более подробно посмотреть на мысли после 80+ часов игры)
Норм игра, простая правда, но самая главная проблема в ужасном техническом состоянии и Capcom делает вид, что все в порядке. Если хотите в Monster Hunter поиграть - купите лучше World с DLC на скидках
О, эта игра — настоящий шедевр игрового искусства, если, конечно, закрыть глаза на то, что она вышла в раннем доступе под видом полноценного релиза. Сырость технической части так и прёт из каждого угла, словно разработчики решили, что игроки сами доделают игру в процессе.
Очень жаль, конечно. *Dragon’s Dogma 2* смогли исправить, и, быть может, здесь нас тоже ждёт светлое будущее. Но пока что мой дизлайк остаётся на месте. Надеюсь, Capcom когда-нибудь вспомнит, что релиз — это не бета-тест, а финальный продукт. А пока что — охотимся не на монстров, а на fps.