Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- ОС: Windows 10/11
- Процессор: AMD RYZEN 5 3600 X or Intel equivalent
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVidia GTX 1060 6 Go or AMD equivalent
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 6 GB
- Звуковая карта:
Рекомендованные:
- ОС: Windows 10/11
- Процессор: AMD RYZEN 5 7600 X or Intel equivalent
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVidia GTX 2070 or AMD equivalent
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 6 GB
- Звуковая карта:
Описание
Memoriapolis приглашает вас построить город, охватывающий 2500 лет истории, от Античности до эпохи Просвещения. Выберите свою культуру, управляйте ресурсами, сталкивайтесь с историческими событиями, стройте «чудеса», чтобы достичь статуса столицы столиц и оставить свой след в истории.e ?
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Memoriapolis на платформе Steam. По цене от 976 руб.
На данный момент доступен один способ приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam.
Купить Memoriapolis
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
В раннем доступе в какой-то момент тебе говорят: а все, ищите остальной контент в релизе
Так это демка тогда, нет? Чего деньги берете? Игра в раннем доступе, дайте весь контент, чтобы пощупать, а мы фидбек дадим, работает или нет
Пока что увидел из плюсов: классная система роста городов, роста популяции, уровень зданий - все это выглядит приятно и органично. Игра красивая, без изысков, чисто за счет стиля. Система строительства не сложная, но и не скучная, есть торговля, некоторые мелкие, углубляющие менеджмент механики
Из минусов, ну, пу-пу-пу, тут я буду распинаться
Главная фишка с потребностями выглядит как ограничивающий фактор скорее. Да, вы можете забустить влияние одной фракции, получить с нее бонусы, они забьют большую часть жилья и будут... что? Они сидят. И дают бонусы. Причем вы думаете у вас есть условные милитаристы и ремесленники, и вам придется балансировать между ними? Да нет, вкладывайтесь в постройки ремесленников, лутайте бонусы, а милитаристы там сидеть будут, и можете им, хз, кость кинуть, чтобы чуть-чуть больше порядка было. Полный спектр потребностей закрыть можно и не прибегая к разносторонним инвестициям в разные фракции. Оно-то все интересно выглядит, но не работает практически никак
В своей игре я построил вообще все возможные здания, открыв все возможные взаимодействия, но ими просто нет необходимости пользоваться, зато у меня куча фракций, которые что-то там вякают время от времени
И самое грустное, что с каждой эпохой у вас не прогрессирует фракция, распадаясь, усиливаясь или эволюционируя. Вот были у вас ремесленники античности, раскачали вы их. А дальше что? А вот тебе в новом времени, мой друг, ещё одни такие же ремесленники, ну лень какая-то, особенно у них на карте популяции цвет одинаковый, но они не однородны!)
Фракции можно подавлять, вытеснять, а зачем? Если они будут влиятельны, и вы будете их игнорировать это не создаст проблем, хотя является логичным следствием в эндгейме. Ни войны фракций, ни саботажа, и главное даже если это задумывалось как казуальный симулятор политической жизни, то почему я не могу двух ремесленников свести в одну гребенку? Хоть бы старые со временем начали давать дебаффы, как это случается с любой древней консервативной системой, которая не хочет подстраиваться под новые реалии. Может быть это все есть, просто скрыто под "ищите контент в релизе", но что-то мне не верится
Итого игра с хорошей задумкой, но совершенно беззубая, а в эндейме очень скучно: в какой-то момент уже просто смотришь, как растут домики и иногда ставишь здания по мере надобности, ещё в ивентах выборы нажимаешь, которые имеют супер опосредованное влияние. Уникального геймплея в каждой эпохе сейчас нет, просто открывают парочку ресурсов
Ждем релиз, может что-то поменяется. Там где-нибудь обзор дополню
Так это демка тогда, нет? Чего деньги берете? Игра в раннем доступе, дайте весь контент, чтобы пощупать, а мы фидбек дадим, работает или нет
Пока что увидел из плюсов: классная система роста городов, роста популяции, уровень зданий - все это выглядит приятно и органично. Игра красивая, без изысков, чисто за счет стиля. Система строительства не сложная, но и не скучная, есть торговля, некоторые мелкие, углубляющие менеджмент механики
Из минусов, ну, пу-пу-пу, тут я буду распинаться
Главная фишка с потребностями выглядит как ограничивающий фактор скорее. Да, вы можете забустить влияние одной фракции, получить с нее бонусы, они забьют большую часть жилья и будут... что? Они сидят. И дают бонусы. Причем вы думаете у вас есть условные милитаристы и ремесленники, и вам придется балансировать между ними? Да нет, вкладывайтесь в постройки ремесленников, лутайте бонусы, а милитаристы там сидеть будут, и можете им, хз, кость кинуть, чтобы чуть-чуть больше порядка было. Полный спектр потребностей закрыть можно и не прибегая к разносторонним инвестициям в разные фракции. Оно-то все интересно выглядит, но не работает практически никак
В своей игре я построил вообще все возможные здания, открыв все возможные взаимодействия, но ими просто нет необходимости пользоваться, зато у меня куча фракций, которые что-то там вякают время от времени
И самое грустное, что с каждой эпохой у вас не прогрессирует фракция, распадаясь, усиливаясь или эволюционируя. Вот были у вас ремесленники античности, раскачали вы их. А дальше что? А вот тебе в новом времени, мой друг, ещё одни такие же ремесленники, ну лень какая-то, особенно у них на карте популяции цвет одинаковый, но они не однородны!)
Фракции можно подавлять, вытеснять, а зачем? Если они будут влиятельны, и вы будете их игнорировать это не создаст проблем, хотя является логичным следствием в эндгейме. Ни войны фракций, ни саботажа, и главное даже если это задумывалось как казуальный симулятор политической жизни, то почему я не могу двух ремесленников свести в одну гребенку? Хоть бы старые со временем начали давать дебаффы, как это случается с любой древней консервативной системой, которая не хочет подстраиваться под новые реалии. Может быть это все есть, просто скрыто под "ищите контент в релизе", но что-то мне не верится
Итого игра с хорошей задумкой, но совершенно беззубая, а в эндейме очень скучно: в какой-то момент уже просто смотришь, как растут домики и иногда ставишь здания по мере надобности, ещё в ивентах выборы нажимаешь, которые имеют супер опосредованное влияние. Уникального геймплея в каждой эпохе сейчас нет, просто открывают парочку ресурсов
Ждем релиз, может что-то поменяется. Там где-нибудь обзор дополню
Игра говно, делать не чего, доходишь до определенного момента и игра говорит все иди *🤬* продолжить не можешь, просто хотя бы на приколе поселение развить как сможешь, построив все здания, прошел за 4 часа, играть заново желания нет, рефанд уроды не одобрили....