Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 64bit or newer
- Процессор: Intel Core i5-9500 or AMD Ryzen 5 2600X
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 3GB or AMD Radeon R9 390
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 6 GB
- Дополнительно: SSD, 6 core processor, 2666MHz RAM, 3GB VRAM
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 64bit or newer
- Процессор: Intel Core i5-10400F or AMD Ryzen 5 3600X
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 SUPER or AMD Radeon RX 5600 XT
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 6 GB
- Дополнительно: SSD, 6 core processor, 3200MHz RAM, 5GB VRAM
Описание
Отразите нашествие монстров в 3D-экшене в стиле survivorslike от создателей Blood West. Возьмите под управление Миру, чтобы защитить ее родину от живого голода и спасти людей от наступающих орд с помощью мощного оружия и способностей.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Hordes of Hunger на платформе Steam. По цене от 627 руб.
На данный момент доступен один способ приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam.
Купить Hordes of Hunger
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
good game with good potential. Something new for me in the roguelike, and I hope the developers won't abandon this project. There are problems with UnrealEngine, but it's nothig new..) I'm enjoying this game, thanks, guys.
Честно, довольно скучно. Нет каких-то новых интересных механик, все по стандарту для подобного жанра. Но при этом ещё чувствуется сырость игры и множество мелких недочётов. Например первая локация - город. Камера в игре кошмарная, мало того, что крутится волчком, так ещё и упирается в текстуры домов, то есть детали крыш, стен и т. д. Что на домах нарисованы, перекрывают обзор. А так как в игре важной механикой являются увороты и парирования, то за эту секунду, что ты пытаешься вытащить камеру из коллизии тебе обязательно прилетит тычка. Просадки ФПС иногда случаются, от некоторых спецэффектов, но в целом норм.
Но вот прогрессия скучная. В хабе качаем силу, получение-притягивание опыта, скорость атаки и т д. Крафтим оружие и выбираем один специальный скилл. Вот и все. В процессе забега как и в любом "пулевом аду" выбираем рандомно скиллы. Только тут они совсем невзрачные. По типу из тебя выстреливает в ближайшего врага молния-святой снаряд- огненный-молот-копье. Видел огненную и святую ауру. Все как-то блекло и неинтересно.
В процессе забега выполняем 3задания и в конце босс. Как будто по методичке делали игру, почему то не решились добавить что-то новое. Попытались разве что смешать пулевой ад с механиками уворота-парирования и перемещения на wasd, но получилось не очень. Есть гораздо более интересные проекты на данный момент в раннем доступе.
Но вот прогрессия скучная. В хабе качаем силу, получение-притягивание опыта, скорость атаки и т д. Крафтим оружие и выбираем один специальный скилл. Вот и все. В процессе забега как и в любом "пулевом аду" выбираем рандомно скиллы. Только тут они совсем невзрачные. По типу из тебя выстреливает в ближайшего врага молния-святой снаряд- огненный-молот-копье. Видел огненную и святую ауру. Все как-то блекло и неинтересно.
В процессе забега выполняем 3задания и в конце босс. Как будто по методичке делали игру, почему то не решились добавить что-то новое. Попытались разве что смешать пулевой ад с механиками уворота-парирования и перемещения на wasd, но получилось не очень. Есть гораздо более интересные проекты на данный момент в раннем доступе.
Игра скорее перспективная и заочно ставлю положительную оценку. Многое будет зависеть от дальнейших действий разработчика. Сейчас это относительно приятный мясной рогалик на +-5 часов.