Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 or higher)
- Процессор: Intel Core i3-8100 or AMD Ryzen 3 1300X
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 4GB or AMD Radeon RX 5500XT 4GB
- Место на диске: 150 GB
- Дополнительно: 150GB SSD Space
Рекомендованные:
- ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 or higher)
- Процессор: Intel Core i5-8600 or AMD Ryzen 5 3600
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 or AMD Radeon RX 5700
- Место на диске: 150 GB
- Дополнительно: 150GB SSD Space
Описание
Полное издание позволяет в полной мере насладиться «Horizon Запретный Запад» с бонусными материалами и сюжетным дополнением «Пылающие берега». В дополнении «Пылающие берега» содержатся дополнительные материалы для приключения Элой: новые сюжетные линии, персонажи и локации.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Horizon: Forbidden West на платформах Steam и PlayStation. По цене от 2404 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Steam и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).
Купить Horizon: Forbidden West
ПомощьSteam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
Смотрю на отзывы - очень положительно. Пытаюсь играть и просто не выкупаю. Истеричный сюжет, главная героиня на всех нелепо быкует. Какое-то супер обилие стрелочек, заданий, инвентаря. Все хаотично.
Собираешь лут, не хочется даже разбиратся что к чему.
Паркур кривой, частенько падаешь и снова пытаешься.
Это 5 из 10 максимум. Графоний конечно красивый слов нет. Но просто приходится заставлять себя играть.
Собираешь лут, не хочется даже разбиратся что к чему.
Паркур кривой, частенько падаешь и снова пытаешься.
Это 5 из 10 максимум. Графоний конечно красивый слов нет. Но просто приходится заставлять себя играть.
игра в целом хорошая но я хочу передать привет ебучему австралопитеку который догадался создать кувырок на дабл клик w/a/s/d заранее извиняюсь если ты инвалид с тремя пальцами на каждой руке и не можешь понять насколько это не удобно
Технический шедевр, оптимизация, геймплей супер. Огромный открытый мир в лучших традициях юбисофт - куча аванпостов, Унылых сайд квестов.
Мир 810
Боевка 1010
Сюжет 410
Побочки 210
Мир 810
Боевка 1010
Сюжет 410
Побочки 210
Одна из лучших игр, как с точки геймплея, так и с точки зрения персонажей и сюжета.
Геймплейно игра, в отличие от многих открытых миров, может выдержать 80 часов и не надоесть за счет гениальной системы разнообразных мобов их разных тактик, уязвимых мест, различных оружий и стихий.
Сюжетно игра хоть и чуть менее интересная, чем первая часть ( та просто шедевр, от начала и до конца держала интерес в том, что в этом мире происходит), но тоже очень хорошая, особенно на фоне нынешних соевых подделок ( повестки на мой взгляд в этой игре не так много, ее ровно столько, чтобы и правда представлять разные взгляды на жизнь, а брутальные, харизматичные, мудрые мужики на месте)
Игру проходил как на PS5, так и сейчас перепрошел в стиме, и оба раза получил удовольствие.
Сони кончай херней страдать с играми сервисами и продолжай делать хрозайзаны, дейсгоны, цусимы и т.п.
Геймплейно игра, в отличие от многих открытых миров, может выдержать 80 часов и не надоесть за счет гениальной системы разнообразных мобов их разных тактик, уязвимых мест, различных оружий и стихий.
Сюжетно игра хоть и чуть менее интересная, чем первая часть ( та просто шедевр, от начала и до конца держала интерес в том, что в этом мире происходит), но тоже очень хорошая, особенно на фоне нынешних соевых подделок ( повестки на мой взгляд в этой игре не так много, ее ровно столько, чтобы и правда представлять разные взгляды на жизнь, а брутальные, харизматичные, мудрые мужики на месте)
Игру проходил как на PS5, так и сейчас перепрошел в стиме, и оба раза получил удовольствие.
Сони кончай херней страдать с играми сервисами и продолжай делать хрозайзаны, дейсгоны, цусимы и т.п.
Проходил первую часть на 4 плойке, наконец-то спустя столько времени дошел и до второй части, но уже в стиме, прекрасная игра, стала только лучше
Сначала был приятно удивлен красивой графикой, отличной боевкой и неплохой системой развития персонажа, но вот что не понравилось так это сюжет и в целом мир игры. Есть ощущение что история написана для 15 летних девочек любящих носить радужный флажок, на кону стоит спасение мира, компаньены предлагают свою помощь РАЗ ПЯТЬ и каждый раз нам прям жирно (как щеки Элой) показывают какая она сильная, справится сама и ей не нужна помощь (что крайне нелогично, ало у вас спасение мира на кону). Игровые племена это овощебаза, вообще никак между собой не отличаются кроме окраса, и на их однотипные доп квесты становится насрать ближе к середине игры. В целом закончить игру нужно застявлять себя через силу. Поставил бы 5 из 10 за хорошую графику и боевку
Игру портит только повестка "сильной и независимой" среди мужиков мямлей
А так игра збс
Очень жду 3ю часть
А так игра збс
Очень жду 3ю часть
Horizon 2 можно сравнить с Mass Effect 2 в плане развития относительно первой игры, появления общего хаба и прочих вещей. Все круто. Я не понял идею ремейкать оригинал, так что жду полноценную третью часть
Мне Horizon Zero Dawn в своё время очень сильно понравилась, как своим необычным сеттингом, так и геймплеем. В этом свете сиквел стал для меня одним из самых ожидаемых тайтлов, и я в игре нисколько не разочаровался. Forbidden West оказалась во всём лучше своей предшественницы, но, признаюсь, на момент написания этого материала мне так и не удалось пройти её до конца, несмотря на 25 часов, проведённых в этом огромном и захватывающем мире.
Если вы совсем не знакомы с Horizon, на первый взгляд может показаться, что обе игры рассказывают про простых аборигенов, которые жгут костры, живут в пещерах, бегают, прыгают, охотятся с помощью луков, время от времени сражаются друг с другом и на ходу выдумывают объекты поклонения. При этом, в кадре то и дело мелькают какие-то роботы, похожие на зверей, а у главной героини есть странный визор, судя по всему, это какая-то высокотехнологичная штуковина. Да что тут вообще происходит? Примерно такой вопрос будет задавать себе каждые 15 минут непосвящённый в местный лор игрок.
Отчасти, да, это история про туповатых и ничего не знающих о мире аборигенов. Однако фишка в том, что действие обеих Horizon происходит не в прошлом, а в далёком будущем. Это самый настоящий постапокалипсис, где люди начинают свой путь заново после глобальной катастрофы, которая стала возможна при прямом участии крупных IT-корпораций и их зазнавшихся руководителей, взбунтовавшегося искусственного интеллекта и роботов, конечно же, куда без них. В общем, все понятные и такие знакомые в наше время темы.
Люди прошлого, достигнув невиданного прогресса, всё погубили. Однако группа учёных, зная, что в скором времени миру придёт конец, запустила проект «Новый рассвет», который был призван (опять с помощью технологий и ИИ) сохранить флору и фауну, а через некоторое время после катастрофы восстановить прежний вид планеты Земля. Естественно, всё пошло немного не так, как было запланировано. Возникает логичный вопрос: откуда взялась Элой, её соплеменники, другие люди и животные, если всё было уничтожено? Вот тут-то и кроется большая часть очарования обеих частей Horizon. Ты по ходу прохождения постоянно ловишь себя на мысли, что тебе мало интересны эти первобытные разборки между племенами и прочие проблемы местных, а вот поиск крупиц информации о падшей цивилизации, о Предтечах (так называют людей прошлого) и о том, что привело к концу света — ещё как интересно!
В Forbidden West информация о Предтечах, их технологиях и событиях прошлого, как и в первой части, подаётся понемногу, всё так же через разного рода записки, аудиодневники и голограммы, но так называемый визуальный сторитейлинг в сиквеле вышел на новый уровень. Если объяснить проще, когда игрок бродит по миру, он всё время натыкается на артефакты из прошлого, взглянув на которые, сразу понимаешь, что в этот момент хочет сказать игра. Вот тоннель, в котором валяется куча ржавых машин, и мозг сразу дорисовывает картинку, что когда-то давно здесь ездили автомобили и были пробки. А вот легендарный мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, с которого в своё время прыгнул Рой Реймонд, основатель бренда Victoria's Secret. А это Эйфелева башня в Лас-Вегасе, я её видел во множестве фильмов.
На первый взгляд картинка от первой части мало отличается. Однако вся соль в деталях, я во время прохождения не уставал залипать на то, как ветер гоняет песочек по земле, как мокрый снег, нависший на кустах, падает, когда Элой через эти кусты идёт, как под ногами главной героини летают листья, сорванные ветром с деревьев, как наша рыжая воительница оставляет следы на снегу и песке. Все эти моменты дотошно проработаны, в кадре постоянно что-то происходит, куча деталей, на которые обращаешь внимание.
Мир игры огромен, разнообразен, красив и насыщен множеством деталей и событий. Есть несколько климатических зон, включая пустыню и заснеженные горы. В каждой зоне обитают свои уникальные роботы. В игре также появились новые племена с колоритными представителями, чьи проблемы Элой попытается решить.
Самое главное, что второстепенные квесты сильно выросли в плане постановки и качества. Даже простецкие поручения, вроде «принеси мне вот этого столько-то», оборачиваются интересным приключением. По сути, большинство побочных квестов — это отдельная, насыщенная событиями мини-история. Кроме того, некоторые побочки так или иначе связаны с основным сюжетом.
В Horizon Forbidden West все, абсолютно все персонажи, с которыми можно поговорить, крутые! Я сейчас нисколько не шучу. Любой встреченный по ходу прохождения крестьянин, мало того, что будет выглядеть колоритно, так ещё и будет вести себя, не как типичная говорящая голова из большинства игр, а как самый настоящий живой человек. Благодаря тому, что разработчики очень сильно прокачали лицевую анимацию, ты моментально понимаешь настроение персонажа и веришь в то, что он тебе говорит. Персонажи во время общения с Элой изображают самые разные эмоции, постоянно жестикулируют, что-то делают, показывают или прямо во время разговора занимаются своими делами, а в это время камера выхватывает нужный ракурс. В итоге, каждый новый диалог будет чем-то отличаться от предыдущего.
Про сюжет ничего рассказывать не буду, ждите много сюрпризов. Отмечу лишь, что многие сравнивают местную историю по накалу страстей с Mass Effect 2, и это сравнение весьма к месту. К тому же, у Элой теперь есть база, где тусуются её соратники — прямо как Нормандия у Шепарда. По ходу игры вы встретите как уже знакомых по прошлой части персонажей, включая Варла и Эренда, так и совершенно новых, вроде Тильды, которую сыграла Кэрри-Энн Мосс (Тринити из «Матрицы»).
В «Запретном западе» количество роботов более 40 видов. Среди них есть как уже знакомые по первой игре, вроде длинношеев, бегунов и рыскарей, так и совершенно новые особи, в том числе огромные анаконды, водоплавающие и гигантские мамонты, на которых сидят люди. А ещё у Элой по ходу сюжета появится своя личная летающая зверюга, но это уже отдельная тема. У Элой теперь куча разных способностей и видов атак (к примеру, героиня может чередовать ближние и дальние атаки, отталкиваясь от врага, а потом стреляя в него в воздухе из лука), то игроку приходится буквально на ходу учиться комбинировать всё это дело в подобие рабочей системы. Из-за этого сражения стали не только зрелищнее, но также сложнее и разнообразнее — это касается боёв как с людьми, так и с роботами.
Прочитав всё вышесказанное, можно подумать, что Horizon Forbidden West — не иначе, как шедевр на все времена. Но это не так. Если вам не нравилась первая часть, то и от сиквела вы не будете в восторге, ведь концептуально перед нами всё тот же Horizon со всеми вытекающими.
Просто вторая часть стала ещё краше, масштабнее, насыщеннее и во всём интереснее первой. Это аккуратный сиквел, в нём нет ничего революционного, но то, что работало раньше, было не сломано и улучшено. Второстепенные персонажи и квесты больше не вызывают уныние, графика крутая, лицевая анимация персонажей шикарная, а диалоги живые. Также разработчики добавили в игру новых роботов и племена, а у героини появились новые примочки и умения, которые делают сражения разнообразнее. Да и сеттинг по-прежнему завораживает, а исследовать окружение на наличие информации о мире прошлого как никогда интересно. Сценаристы и мир игры прямо в лицо тебе говорят: «вот, посмотри, что может стать с человечеством, если оно продолжит косячить», и это заставляет задуматься.
Я не знаю, что ещё можно сказать про Forbidden West — это по всем параметрам достойная игра, в которую вложили кучу денег, времени и таланта. Огромное приключение, продукт из разряда «тот самый эксклюзив Sony». Простым языком это значит максимум положительных эмоций на каждые затраченные на игру рубль и минуту вашего времени. Всем владельцам PlayStation пропускать не советую!
ОЦЕНКА: ⭐⭐⭐⭐⭐
Если вы совсем не знакомы с Horizon, на первый взгляд может показаться, что обе игры рассказывают про простых аборигенов, которые жгут костры, живут в пещерах, бегают, прыгают, охотятся с помощью луков, время от времени сражаются друг с другом и на ходу выдумывают объекты поклонения. При этом, в кадре то и дело мелькают какие-то роботы, похожие на зверей, а у главной героини есть странный визор, судя по всему, это какая-то высокотехнологичная штуковина. Да что тут вообще происходит? Примерно такой вопрос будет задавать себе каждые 15 минут непосвящённый в местный лор игрок.
Отчасти, да, это история про туповатых и ничего не знающих о мире аборигенов. Однако фишка в том, что действие обеих Horizon происходит не в прошлом, а в далёком будущем. Это самый настоящий постапокалипсис, где люди начинают свой путь заново после глобальной катастрофы, которая стала возможна при прямом участии крупных IT-корпораций и их зазнавшихся руководителей, взбунтовавшегося искусственного интеллекта и роботов, конечно же, куда без них. В общем, все понятные и такие знакомые в наше время темы.
Люди прошлого, достигнув невиданного прогресса, всё погубили. Однако группа учёных, зная, что в скором времени миру придёт конец, запустила проект «Новый рассвет», который был призван (опять с помощью технологий и ИИ) сохранить флору и фауну, а через некоторое время после катастрофы восстановить прежний вид планеты Земля. Естественно, всё пошло немного не так, как было запланировано. Возникает логичный вопрос: откуда взялась Элой, её соплеменники, другие люди и животные, если всё было уничтожено? Вот тут-то и кроется большая часть очарования обеих частей Horizon. Ты по ходу прохождения постоянно ловишь себя на мысли, что тебе мало интересны эти первобытные разборки между племенами и прочие проблемы местных, а вот поиск крупиц информации о падшей цивилизации, о Предтечах (так называют людей прошлого) и о том, что привело к концу света — ещё как интересно!
В Forbidden West информация о Предтечах, их технологиях и событиях прошлого, как и в первой части, подаётся понемногу, всё так же через разного рода записки, аудиодневники и голограммы, но так называемый визуальный сторитейлинг в сиквеле вышел на новый уровень. Если объяснить проще, когда игрок бродит по миру, он всё время натыкается на артефакты из прошлого, взглянув на которые, сразу понимаешь, что в этот момент хочет сказать игра. Вот тоннель, в котором валяется куча ржавых машин, и мозг сразу дорисовывает картинку, что когда-то давно здесь ездили автомобили и были пробки. А вот легендарный мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, с которого в своё время прыгнул Рой Реймонд, основатель бренда Victoria's Secret. А это Эйфелева башня в Лас-Вегасе, я её видел во множестве фильмов.
На первый взгляд картинка от первой части мало отличается. Однако вся соль в деталях, я во время прохождения не уставал залипать на то, как ветер гоняет песочек по земле, как мокрый снег, нависший на кустах, падает, когда Элой через эти кусты идёт, как под ногами главной героини летают листья, сорванные ветром с деревьев, как наша рыжая воительница оставляет следы на снегу и песке. Все эти моменты дотошно проработаны, в кадре постоянно что-то происходит, куча деталей, на которые обращаешь внимание.
Мир игры огромен, разнообразен, красив и насыщен множеством деталей и событий. Есть несколько климатических зон, включая пустыню и заснеженные горы. В каждой зоне обитают свои уникальные роботы. В игре также появились новые племена с колоритными представителями, чьи проблемы Элой попытается решить.
Самое главное, что второстепенные квесты сильно выросли в плане постановки и качества. Даже простецкие поручения, вроде «принеси мне вот этого столько-то», оборачиваются интересным приключением. По сути, большинство побочных квестов — это отдельная, насыщенная событиями мини-история. Кроме того, некоторые побочки так или иначе связаны с основным сюжетом.
В Horizon Forbidden West все, абсолютно все персонажи, с которыми можно поговорить, крутые! Я сейчас нисколько не шучу. Любой встреченный по ходу прохождения крестьянин, мало того, что будет выглядеть колоритно, так ещё и будет вести себя, не как типичная говорящая голова из большинства игр, а как самый настоящий живой человек. Благодаря тому, что разработчики очень сильно прокачали лицевую анимацию, ты моментально понимаешь настроение персонажа и веришь в то, что он тебе говорит. Персонажи во время общения с Элой изображают самые разные эмоции, постоянно жестикулируют, что-то делают, показывают или прямо во время разговора занимаются своими делами, а в это время камера выхватывает нужный ракурс. В итоге, каждый новый диалог будет чем-то отличаться от предыдущего.
Про сюжет ничего рассказывать не буду, ждите много сюрпризов. Отмечу лишь, что многие сравнивают местную историю по накалу страстей с Mass Effect 2, и это сравнение весьма к месту. К тому же, у Элой теперь есть база, где тусуются её соратники — прямо как Нормандия у Шепарда. По ходу игры вы встретите как уже знакомых по прошлой части персонажей, включая Варла и Эренда, так и совершенно новых, вроде Тильды, которую сыграла Кэрри-Энн Мосс (Тринити из «Матрицы»).
В «Запретном западе» количество роботов более 40 видов. Среди них есть как уже знакомые по первой игре, вроде длинношеев, бегунов и рыскарей, так и совершенно новые особи, в том числе огромные анаконды, водоплавающие и гигантские мамонты, на которых сидят люди. А ещё у Элой по ходу сюжета появится своя личная летающая зверюга, но это уже отдельная тема. У Элой теперь куча разных способностей и видов атак (к примеру, героиня может чередовать ближние и дальние атаки, отталкиваясь от врага, а потом стреляя в него в воздухе из лука), то игроку приходится буквально на ходу учиться комбинировать всё это дело в подобие рабочей системы. Из-за этого сражения стали не только зрелищнее, но также сложнее и разнообразнее — это касается боёв как с людьми, так и с роботами.
Прочитав всё вышесказанное, можно подумать, что Horizon Forbidden West — не иначе, как шедевр на все времена. Но это не так. Если вам не нравилась первая часть, то и от сиквела вы не будете в восторге, ведь концептуально перед нами всё тот же Horizon со всеми вытекающими.
Просто вторая часть стала ещё краше, масштабнее, насыщеннее и во всём интереснее первой. Это аккуратный сиквел, в нём нет ничего революционного, но то, что работало раньше, было не сломано и улучшено. Второстепенные персонажи и квесты больше не вызывают уныние, графика крутая, лицевая анимация персонажей шикарная, а диалоги живые. Также разработчики добавили в игру новых роботов и племена, а у героини появились новые примочки и умения, которые делают сражения разнообразнее. Да и сеттинг по-прежнему завораживает, а исследовать окружение на наличие информации о мире прошлого как никогда интересно. Сценаристы и мир игры прямо в лицо тебе говорят: «вот, посмотри, что может стать с человечеством, если оно продолжит косячить», и это заставляет задуматься.
Я не знаю, что ещё можно сказать про Forbidden West — это по всем параметрам достойная игра, в которую вложили кучу денег, времени и таланта. Огромное приключение, продукт из разряда «тот самый эксклюзив Sony». Простым языком это значит максимум положительных эмоций на каждые затраченные на игру рубль и минуту вашего времени. Всем владельцам PlayStation пропускать не советую!
ОЦЕНКА: ⭐⭐⭐⭐⭐
отличная игра, качественно оптимизированна. ГГ - конечно не фонтан, но это мелочь. Мир очень красив и исследовать его интресно. Можно летать и фотографировать)