Системные требования:

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11, 64-bits
  • Процессор: i5-2300/Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD RX580
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 6 GB

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11, 64-bits
  • Процессор: Intel Core i5 4690K / AMD Ryzen 5 1500x
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVidia GeForce 1080 GTX /AMD RX 5700
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 6 GB
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
10 апреля, 2025
Русский язык
Нет

Описание

Разгадайте все тайны особняка Маунт-Холли в новой игре с элементами стратегии и головоломки. Пробирайтесь по коридорам, меняющим направление, исследуйте комнаты, разгадывайте загадки и найдите дорогу к таинственной комнате номер 46.
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Blue Prince на платформах Steam, PlayStation и Xbox. По цене от 1187 руб.

На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN), ключ активации для Steam и xbox активация.

Купить Blue Prince

Помощь icon

XBox активация

Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в Microsoft Store.

Steam Key

Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.

PlayStation

Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)

Steam User #1
В игре: 27 ч. 18 апреля 2025 Не рекомендует
Приятная медитативная игра, но как же она не любит твоё время. Рандом ужасен, возможностей его скорректировать минимум. Вместо того чтобы решать загадки, некоторые из которых действительно приятные и интересные, пытаешься выролить нужную комнату или предмет. Для решения некоторых загадок необходимо чтобы вместе совпали несколько комнат и/или предметов. И вот вместо разгадывания ты делаешь 5/10/20 забегов и всё без толку, потому что рандом тебе не улыбается. Как вишенка на торте неспешные анимации вообще всего, что ещё больше растягивает процесс.
Steam User #3
В игре: 70.3 ч. 18 апреля 2025 Рекомендует
New King

Я выпал из реальности на семь дней. Семь дней головой меня не было в семье, не было на работе. Мой любимый блокнот пополнился летописью этого отрезка времени - я переписывал внутриигровые книги, рисовал диаграммы, я отказался от ручки и перешел на карандаш, потому что ни что не высечено в камне. Мне снились квадратные образы, олицетворяющие план моего дома, который опять не сходился. Это были семь дней, которые я запомню, потому что в моей личной коллекции знаний о видеоиграх появился новый король и имя ему Blue Prince.

Ни чуть не удивляет информация о том, что игра готовилась к выходу 8 лет - иначе и нельзя сварить настолько сложное блюдо, которое раскрывается не спеша и методично, которое радует новыми вкусами и оттенками.
Это скорее опыт, который, как это обычно бывает - можно пережить лишь однажды. А потом завидовать остальным и разжигать их любопытство многозначительным молчанием.

Blue prince предлагает вам разгадать тайну, состоящую из множества тайн. А еще попытаться добраться до комнаты номер 46 в особняке, в котором по плану здания комнат всего 45.

В лучших традициях Zelda BOTW - большая цель в игре всего одна, и она сразу видна. Вот только чтобы одолеть ее, потребуется решить десяток возникающих по дороге целей. А количество этих промежуточных целей - полностью во власти игрока и его любопытства.

Кому-то такой концепт не подойдет, их оттолкнет рандомизация и rogue-lite природа игры. Кому-то не хватит пытливости, кому-то интеллекта, кому-то банальных QoL-вещей типа сохранения посреди забега.

Но для кого-то игра западет глубоко в сердце и поселится там рядом со своей свитой - Outer Wilds, Tunic, Fez и The Witness.

Играть надо сейчас и прямо сейчас, иначе как обычно спойлеры из каждого утюга подпортят вам эмоции.

Славься новый Король! Славься Blue Prince!
Steam User #5
В игре: 50.8 ч. 14 апреля 2025 Не рекомендует
Повелся на восторженные отзывы игрожуров, всяких дтф и других, якобы претендент на игру года нарисовался. Но господа игрожуры дальше парочки ранов не играли, восхитились и пошли рассказывать, какая игра замечательная.
Головоломки порой сами по себе душные, но тут еще решили додушить таким бессмысленным и беспощадным рандомом, что всего свежего воздуха альпийских гор не хватит.
По началу да, затягивает, игра кажется интересной. Но чем дальше, тем хуже. Ты уже и знаешь, что и в какой последовательности тебе нужно сделать для прохождения игры, но рандом воюет не в твою сторону, продлевая твои муки на долгие часы, пока не нароллишь всё, что нужно.
Доесть миску гоуна было делом принципа, ведь тыщу рублей отдал, эх, жаль.
Steam User #7
В игре: 15.5 ч. 13 апреля 2025 Не рекомендует
К сожалению это игра, которая совершенно не уважает время игрока, пытаясь всячески казаться больше, чем есть на самом деле. Если вы видели хвалебные отзывы и высокие оценки, где говорится, что этот проект чуть ли не лучшая головоломка со времен Portal, то не верьте - наглое вранье. Не говоря уж о том, что в первую очередь это рогалик, в самом худшем его проявлении, а загадки уже там, где-то на фоне.

В чем суть - нам в наследство достается огромный особняк дедушки, который не придумал ничего лучше как заставить своего внука поиграть в игры разума. Путешествую по особняку и его окрестностям, нужно найти секретную 46 комнату. Осложняется все тем, что особняк постоянно перестраивается и вы никогда не будете знать, какая из остальных 45 комнат располагается за следующей дверью, пока ее не откроете.

Вероятно, на бумаге идея впихнуть систему рогалика и мета прогрессии в головоломки казалось весьма неплохой, но на деле она не вызывает ничего, кроме раздражения. Первые два захода в особняк могут показаться весьма интересными, когда ты только знакомишься с содержимым комнат, решаешь первые простенькие задачки, ожидаешь, что найденные зацепки будут вести к решению задач в следующих комнатах.

Однако, спустя еще 3-4 захода оказывается, что практически все комнаты статичные, находящиеся в них загадки не меняются, вследсвие чего в последующих заходах ты их выполняешь как обычные "дейлики", а до заветной комнаты ты так и не добрался, хотя уже понимаешь, что нужно для этого сделать, А все потому, что ходы туда закрыты за спефицичным сочетанием комнат и выполнением в них действий, которые постоянно руинит местный рандом. Можно запросто в самом начала заспавнить себе все тупиковые комнаты и рестарть по новой. Можно иметь все предметы и электронную карточку для открытия электронных замков, но игра специально начнет тебе подкидывать двери, для которых нужны обычные ключи и т.д.

Весьма простые цепочки действий и решения задач становятся издевательски и чудовищно размазаны, потому что разработчики решили что находить по 1-2 зацепке за 40-минутный забег это очень интересно. Нет. Это нихерна не интересно.

Признаю, некоторые задачки весьма интересные, некоторые имеют многоступенчатую прогрессию и многие секреты этого особняка еще долго не будут многими разгаданы. Но продолжать в таком духе нет никакого желания. Игра была бы намного лучше без системы рогалика, где ты мог бы ходить по уже спроектированному и проработанному цельному особняку. А в итоге я не вижу ничего, кроме искусственного затягивания игрового процесса. Неужели так страшно, что игру пройдут за гораздо меньшее время?

К слову, дизайн и оформление комнат очень приятное. А вот музыки не хватает, ее как будто вообще нет. Сюжет по запискам тоже интереса не вызвал.
Есть много увлекательных головоломок - дилогия Talos Principle и Portal, Witness, Gorogoa, Baba is you, Entrupy Center и т.д. Blue Prince, к сожалению, в их число для меня не входит. А жаль.

Update: По итогу "базового" прохождения игры - то бишь открытия 46 комнаты (за 25 с чем то дней), и тыкания по сторонним мета-загадкам убедился в 2 вещах:
1 - человек, придумавший все эти загадки и пересекающиеся подсказки, если не гений, то очень изобретательный. Глобальные загадки и загадки с прогрессией сделаны очень интересно, плюс после базового прохождения оказывается, что чуть не середина всего раскрытого.
2 - все еще твердо убежден, что рогалик система здесь - абсолютная хрень, убивающая всякое желание проходить дальше на поздних этапах игры ибо это превращается в чистый дрочь с выролливанием нужных комбинаций комнат и предметов.
И на этом свое прохождение, пожалуй, завершу - основная цель выполнена, а заниматься такой тратой времени на решение дополнительных целей желания нет.
Steam User #9
В игре: 7.2 ч. 11 апреля 2025 Рекомендует
★★★★☆
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3462757296
Даже не знаю, что и сказать после того как профессианальные критики в кои-то веки "выдали базу", выведя игру в топы этого года, это такой "Buckshot Roullete" от мира головоломок, нам надо выбирать один из 3 рандомных вариантов комнаты, которая откроется перед нами, чтобы дойти до финальной комнаты (не совсем на самом деле), то есть это игра с вероятностями и постоянными проигрышами, где по классике роуг-лайта каждый новый забег будет чуть легче предыдущего с чуть большим кол-вом открытых фич,
Самый сок в том, что хоть поначалу в игре достаточно легко разобраться (если вы хоть немного англ читаете), то с каждой достигнутой "целью" вы будете понимать, что это только начало, хардкорность общей головоломки вырастет мгновенно как снежный ком, что является и обратной стороной медали, потому что тут есть и что-то типо "Новой игры+", и по мне лучше бы они не так пережестили и побольше бы оставили на секреты, ну вот лично я дико кайфанул и залип в игру часа на 4, но допроходить её желания нет.. Многим игрокам не зашли однообразные ребусы с коробками и математическими задачами, но дело не в этом, они встречается только в одной комнате, и по мне они достаточно прикольные, причём с каждым проигрышом прогрессия задачек возрастает (то есть если в начале 2+2, то потом уже степени),
Главная загвоздка же заключается в том, что у нас ограниченное кол-во мест для комнат (сеточкой), а если строить комнаты с малым количеством дверей, рискуете сотворить тупик, причём ЕСЛИ НАЖАТЬ НА ОТКРЫТИЕ НОВОЙ КОМНАТЫ, ТО ОТМЕНИТЬ ЭТО ДЕЙСТВИЕ НЕЛЬЗЯ, так что желательно накопить Ключи, отсутствие которых также заведёт в тупик, и, Алмазы, дающие доступ к почти всегда одной из трёх возможных комнат, есть ещё шаги, которые у вас тоже ограничены (да бэктрекинг тоже надо рассчитывать), но вы быстро поймёте, что на самом деле это самый малозначительный ресурс, есть ещё, конечно, деньги, предметы-помогашки, и кубик-перекрутка рулетки,
Естественно, есть ещё комнаты с подвохами, с постоянными плюсами при их прохождении (но нафармить так шаги за гиги не получится),
И, комнаты, влияющие на другие комнаты, вплоть до генераторов или "водокачки" (да да, подумайте про бассейн),
Ещё к полуминусам могу отнести визуальную составляющую, она местами слишком дефолтная лау-поли, хотя всё компенсируется прекрасным арт-дизайном (и красивыми шрифтами).
Ну а самый главный минус для меня - это отсутствие должной мотивации для открытия финала самому (ДО СИХ пор никто не прошёл из ютуберов кст LOL), тут есть лор, и даже небольшие катсцены, но в слишком скучном стиле, ещё и на сложном английском.

p.s. Цена, конечно, мда, но зато бесплатно в Game Pass и PS Plus.
p.s. Поздравляю издателя Raw Fury с уже достаточным портфелем инди-гемов, скоро можно будет поставить в один ряд с Annapurn-ой и Деволверами.
😊 Подписывайтесь на Кураторку: https://store.steampowered.com/curator/37365104
Steam User #2
В игре: 71.9 ч. 18 апреля 2025 Рекомендует
Это самая прекрасная и самая коварная игра за последние годы, и я не могу остановиться играть в неё — даже после того как уже формально "прошёл" её.

Ниже про игру и про впечатления.

В двух словах — это "knowledge-based exploration" игра с двойными, тройными и четверными днами, которая притворяется рогаликом с поверхностными паззлами.

И игра целиком и полностью строится на том, что игрок должен проявлять любопытство, внимательность, и главное — готовность играть так, как этого хочет игра, а не игрок.

Будет казаться, что в игре довольно плоские и тупые загадки — пока вы не увидите на самом видном месте, прямо у себя под носом, загадки на несколько уровней сложнее.
Будет казаться, что в игре слишком нечестный рандом — пока не начнёте понимать правила этого поместья (и улучшать свои шансы разными способами).
Будет казаться, что забеги повторяют один другой — пока не начнёте экспериментировать и заходить в новые комнаты, даже если поначалу непонятно зачем.
Будет казаться, что невозможно нормально решать мета-загадки, потому что из-за случайной генерации поместья нельзя сразу проверить свои теории — пока не поймёте, что надо завести уже физический блокнот с записями, записывать подсказки и теории, и вести одновременно с десяток разных теорий и ниточек, проверяя те которые удобно проверить сейчас.

Я прошёл игру за 25 часов, и многим этого "обычного" прохождения будет достаточно.
Но игра очень старательно показывала по ходу прохождения таинственные закрытые двери, намекала на политические и семейные интриги, давала одним глазком посмотреть на то, что в ней прячется на самом деле — и я сейчас спускаюсь в эту кроличью нору, и с благоговейным ужасом наблюдаю, как игра превращается из рогаликовых забегов по замку во что-то другое, в нечто большее — примерно раз в десять.

Игра уже дала не передаваемые ничем ощущения, и судя по тому, что дальше будет ещё круче — скорее всего, это будет для меня один из самых влиятельных игровых опытов.
___________________

Blue Prince — это удар ножом в спину культуре быстрого потребления, моментального вознаграждения и вождения за руку.

Но если вы готовы погружаться, если готовы смотреть по сторонам, и готовы к прыжку на десятки, если не сотню часов — добро пожаловать.
Steam User #4
В игре: 35.3 ч. 15 апреля 2025 Рекомендует
В первую очередь хочется отметить что большинство отрицательных отзывов – отчасти как пыль в глаза. Удивительно читать возмущения на рандом в РОГАЛИКЕ. Казалось бы – вы же понимаете, на что идете.. Но, как оказалось – нет. Раз даже этого понимания не возникло перед покупкой – возможно это и правда не их игра.

Хочется многое ответить и про рандом и про головоломки, но оставлю это под конец.

Игра – лично для меня оказалась открытием. Необычное сочетание жанров, стиль, атмосфера – сразу кажется, что что-то в ней есть. Да, наверно, она не для всех. Но определенно не жалею и рад, что когда-то давно наткнулся на ее первый анонс и ждал. Загадки тут как и простые, так и, порой, не самые очевидные. Но главное, что в голове возникала мысль – О, по глубине это что-то в духе Witness и Quern. Не все так поверхностно, как пишут люди.

Далее, вероятно, пойдут более подробные описания для тех, кому это интересно. Ощущение желания разобраться нарастает, желание увидеть все комнаты – тоже. Да, какие-то комнаты быстро потеряют уникальность, ведь вы будете их видеть чаще других. Удивительно, конечно, не ожидал такого от рогалика ( сарказм ). На самом деле игру вполне можно в какой-то момент оценивать как колодострой. Да и комнаты. Со временем, начнут куда теснее взаимодействовать по продвижении вглубь дома. Опять же, жалобы на рандом – это крайне поверхностное суждение, ведь у игры будет и есть инструментарий как это обходить ( ну, за исключением ну совсем высшего уровня невезения, что поделать). В игре достаточно механик, которые будут работать как метапрогрессия. Ощущение, будто бы люди или не дошли до механик, ожидая от игры экшн, или попросту не поняли, как пользоваться инструментарием, данным игрой.

С претензиями к головоломкам я так же не согласен. Как я и говорил, они разные по уровню, да и сама игра имеет, на деле, обширный вариант взаимодействий. И боже, как же приятно было каждый раз находить новую, казалось бы, мелочь. Находить то самое взаимодействие. Лично у меня каждый «забег» всегда так или иначе был продуктивный. Каждый раз появлялись идеи как, где и что добыть, куда зайти. Даже собирать крупицы лора почему-то приятно находить.

Не знаю, сколько я еще проведу в игре, но, хоть и пройдя игру, за почти 20 часов у меня все еще остались вопросы, все еще остались неизвестные места, загадки и идеи. Я не ожидал какой-то глубины от игры, но получил и получаю ее сполна.

Надеюсь, кому-то этот отзыв помог/поможет дать преставление об игре. Старался максимально без спойлеров…

P.s. Наверно, это вторая игра, побудившая меня вести записи. Первой была Book of Hours
Steam User #6
В игре: 1.6 ч. 13 апреля 2025 Не рекомендует
Слишком сильная на мой взгляд зависимость от рандома. Чтобы пройти надо не головоломки по большей части порешать, а нарандомить рарные комнаты с рычагами. От того скитания по одинаковым комнатам прям очень усыпляющие. Дошел до конца, но не нарандомил комнату с рычагом-рестарт. Нашел комнату но не наролял проходы в нужную сторону-рестарт. Не хватило ключей на двери-рестарт. На мой взгляд было бы все таки интересней, если бы рычаги от двери в конце были в обычных комнатах, но для того чтобы их открыть надо было бы решить головоломку, которая бы заставляла тебя исследовать комнаты которые ты еще не видел, и вот когда ты понял разгадку тебе бы не составило труда открыть двери и один элемент рандома был бы минимизирован, хотя все еще бы существовала трудность за счет менеджмента ресурсов и образования проходов. Так что по итогу я игрой скорее разочарован.
PS. В стиме игру вернул, потому что она есть в подписке XBOX и играл я с нее, поэтому на часы игры можете не смотреть.
Steam User #8
В игре: 51.7 ч. 12 апреля 2025 Не рекомендует
Ожидал увидеть что-то похожее на Обру Динн, Lorelei and the Laser Eyes и Outer Wilds, да и в целом жанр мистоидов - головоломки, где прогрессия завязана на постоянном получении новых знаний для решения прошлых головоломок. Решили эту головоломку, получили предмет/умение/новые знания, и так по кругу.

А что имеем в Голубом Принце? Цель игры максимальна проста - добраться от начальной комнаты поместья до конечной, составив карту этих самых комнат. Размер поместья - прямоугольник 5х9, в котором вы можете выбирать, какой будет комната, смежная с вашей. И вот на стадии осознания концепта, в первые минуты игры, я думал, как автор, наверное, сможет разойтись в разнообразии загадок, когда нужно будет получать знания в одной комнате, чтобы применить их в другой.

А потом через пару минут геймплея приходит осознание, что это рогалик в его классическом проявлении: RNJesus, метапрогрессия, сброс прогресса между забегами и разные виды ресурсов/валюты. Дело в том, что какие-то комнаты и двери, ведущие к ним, требуют наличия у вас определённой валюты. Нет ресурсов (отчасти привет RNG) - считайте, забег для вас закончился, можете начинать новый. Помимо этого RNJesus проявляется в комнатах, которые вам выпадают. Как я уже говорил, вы играете на поле 5х9, в котором уже есть 2 (3, если включать туда Foundation) комнаты - начальная и конечная. Остальные 43 приходится выбирать вам. Конечно, технически вам ничто не мешает (кроме рандома) продвигаться исключительно на север к заветному финалу, но при таком подходе у вас просто-напросто не хватит рерсурсов для открытия дальних комнат. Так вот, у вас есть около 84 видов комнат + чертежи, которые вы находите, решая мета-загадки этой игры. Какие-то из этих комнат доступны по умолчанию, какие-то открываются при продвижении по игре, какие-то при выполнении определённых условий в забеге.

Самое абсурдное - тот факт, что ваше прохождение забега диктуется тем, выпали ли вам нужные карты. Потому что для открытия конечной комнаты нужно дёрнуть один из трёх рычагов (каждый из которых в свою очередь открывает западный, южный или восточный проход). Но добраться до конечной комнаты - не значит пройти забег, потому что северную дверь этой комнаты тоже нужно открыть РЫ ЧА ГОООМ. А этот рычаг, в свою очередь, находится за паззлом в подземелье - отдельной локации, в которую есть 4 прохода, но для каждого из этих проходов нужно иметь доступ к определённом комнатам в доме. Сам паззл физический и он максимально простой, но из-за определённой специфики его нельзя пройти, не имея доступа хотя бы к 2 проходам в локацию подземелья.

Если вам кажется, что данный процесс довольно увлекательный, и я сейчас заспойлерил большой кусок игры - не расстраивайтесь, потому что описанные мной действия заняли примерно 30-40 минут бэктрекинга и надежды на то, что мне выпадет нужная комната в поместье.
Ещё раз, резюмирую: для прохождения обычного забега (без решения всяких эндгейм-загадок) вам нужно понадеяться, что: вам выпадет как минимум 3 нужных комнаты, чтобы открыть двери в последнюю комнату и затем решить загадку в подземелье, вы проложите путь от начальной комнаты до конечной, и вам хватит ресурсов и шагов на это.
Вот вам статистика по открытым комнатам после 10 часов игры: из 74 комнат - 22 являются тупиковыми, ещё примерно 10 несут в себе больше вреда, чем пользы и ещё около 10 теряют свою ценность после того, как вы получите из них знания для решения мета-загадок.
Я конечно не эксперт, но мне кажется, здесь слишком много не зависящих от игрока факторов, которые могут просто зарубить ваш забег на корню.
UPD: наиграв ещё пару часов после написания обзора, оказывается, для открытия северного рычага достаточно несколько минут бэктрекинга, решать головоломки повторно необязательно (и на том спасибо), но проблему это решает не до конца.


Вот вам чистая статистика: за первые 19 забегов я открыл 3 из 4 мета-улучшений, помимо этого решил 4 паззла, где как раз был описанный мною процесс "получил информацию в одном месте, применил в другом", прошёл всю финальную секцию паззлов и дошёл до двери 46 - финальной "сюжетной" двери, скажем так.
На всё это у меня ушло около 7 часов, последний победный забег занял у меня 76 минут (включая 30-40 минут увлекательных побегушек, которые я описывал двумя абзацами ранее)

За следующие 3 часа я сделал ещё 11 забегов и не открыл примерным счётом НИ ХУ ничего значимого. Да, я нахожу новые подсказки к мета-загадкам, но я не знаю, как их применить, потому что мне не падают нужные комнаты (привет, шахматная доска). Да, я открыл пару новых комнат и магазинов с новыми предметами, но какой от них толк, если на эти предметы нужно фармить несколько забегов, а для этого фарма нужны определённые комнаты (про то, как сложно составить комбинацию желаемых комнат, я уже писал). Да, я нахожу новые предметы в забегах, но я не могу в полной мере их раскрыть, потому что, ОПЯТЬ ЖЕ, гении на разрабах запихнули крафт как функцию одной из комнат.

Нет, серьёзно, большая часть проблема рогаликовости этой игры упирается в RNG комнат. Я понимаю, что рогалики часто тратят время игрока тем фактом, что тебе не выпадает нужное оружие, предмет (или карточка, если мы говорим про декбилдеры), но обычно это кроется метапрогрессией, при помощи которой даже самый плохой игрок сможет стать сильнее, пусть и потратив на это больше времени.
Но Blue Prince усиливает эту проблему до идиотизма, преподнося в качестве метапрогрессии знания, которые большую часть времени некуда применить.

И это, на самом-то деле, печально, потому что у игры есть очень крепкая основа, изучать лор и находить первые подсказки поначалу очень интересно. Музыка и визуал - моё почтение, какого-то конкретного сюжета здесь нет, как такового, но это не мешало мне получить мурашечные (в хорошем смысле) ощущения от концовки чисто из-за постановки и визуала. Да и технически игра проработана так, что не прикопаться, даже те же комнаты меняются внутренне в зависимости от положения в поместье - видны 8 лет разработки. Эти же 8 лет видны в количестве мета-загадок. Опять же, повторюсь, я таких заметил довольно много, но не мог проверить свои теории из-за того, что мне падали не те комнаты. Но я более чем уверен, что есть и те, о которых я вообще не подозревал. В этом плане команда разработчиков постаралась на славу.

Может быть, разработчик пофиксит эту проблему с рандомом, и каждый проигранный забег не будет максимально жалким опытом для игрока - кто знает.
Но пока что я рекомендую пройти мимо этого рогалика за 30 долларов, потому что даже те 7 часов веселья, что я провёл в поисках комнаты 46 того не стоят.
Steam User #10
В игре: 1.8 ч. 10 апреля 2025 Не рекомендует
Мощнейший маркетинг: игра из ниоткуда, 90+ рейтинг, лучшая игра 2025 года, продано!
По факту снова рогалик и уже за 2 часа одни и те же комнаты надоели, несколько простейших загадок, которые решаешь снова и снова, один и тот же простейший геймплей, очень медленно появляются новые элементы(
Красиво, атмосферно, но очень уж медленно, скучно и кажется, что просто.