Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Atomfall на платформах Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox. По цене от 1934 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One), активация на аккаунте в EGS и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).
Купить Atomfall
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
-
Подробнее
GPay Market -
Подробнее
Kraben -
Подробнее
Global Games -
Подробнее
SteamGifts official -
Подробнее
Cucumberchik -
Подробнее
DarkAwe -
Подробнее
All for Gamers -
Подробнее
KappaStore -
Подробнее
KJluHoK -
Подробнее
meleeme -
Подробнее
KupiBaka -
Подробнее
Global Games -
Подробнее
GPay Market -
Подробнее
SteamGifts official -
Подробнее
Cucumberchik -
Подробнее
All for Gamers -
Подробнее
KUPIKOD -
Подробнее
mmopix -
Подробнее
TwitchPrimes -
Подробнее
Kraben -
Подробнее
KupiBaka
Steam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
-
Подробнее
Diamond Hope
Epic Games Store
Продавец активирует игру на вашем аккаунте в Epic Games Store (EGS).
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
-
Подробнее
IgorDeRish
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 or later
- Процессор: Intel CPU Core i5-9400f or equivalent
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia 2060 6GB or equivalent
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 60 GB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
Отзывы
Она шероховатая, местами довольно глупая и непоследовательная в сюжете и лоре, но всё-таки цепляющая своей старомодностью и отсутствием заскриптованности, катсцен и прочих элементов AA–AAA сегмента.
Старая добрая B-игра — кривоватая, но с душой.
Игра оставила смешанные чувства. При прохождении вовлечённость сильно менялась — от «какое же говно» до «интересно, а что же будет дальше?» — после нахождения записки в закутке какого-нибудь бункера на краю карты.
Сравнивать с другими играми особо нет смысла, так как много элементов было подсмотрено и использовано — удачно или не очень.
Назвать игру плохой я не могу, но и однозначно рекомендовать всем её нельзя.
Плюсы
Добротный шутерный геймплей. Для большинства врагов хедшоты — ваншоты. При хорошей стрельбе нехватка патронов быстро перестаёт ощущаться. Присутствуют хитмаркеры и в целом неплохой импакт. Хорошие анимации перезарядки и звуки оружия (не только выстрелов).
Довольно симпатичное окружение. Художественно игра выглядит хорошо, НО в больших локациях объекты вдали рябят. Немного помогает увеличение разрешения рендера. Также встречаются, по всей видимости, неподгруженные LOD'ы текстур, которые выглядят мыльно на фоне остального окружения (особенно часто замечал это в DLC).
Хорошее техническое состояние игры (если исключить описанные в предыдущем пункте вещи). Не было ни одного бага (пару раз лагающий рэгдолл не считается), ни одного вылета или падения кадров.
Довольно интересное повествование, которое, правда, ведётся в основном через записки и голосовые дневники. Все NPC в игре ведут себя нарочито подозрительно (часто это выглядит довольно нелепо): постоянно недоговаривают подробности о поручениях, дают расплывчатые формулировки в диалогах и увиливают от ответов на вопросы игрока. По ходу игры в записках будут встречаться подробности биографий и описания взаимодействий важных по сюжету персонажей. Если совсем не исследовать игру, мотивация персонажей будет абсолютно непонятна. Да и большинство NPC с ветками, ведущими к концовкам, можно вообще не найти.
Отсутствие квестмаркеров и сюжетных рельсов. Игрок сам волен решать, куда идти после начала игры, и так или иначе выйдет на сведения, ведущие к финалу. Заданий как таковых в игре нет — вся полученная информация записывается в дневник и группируется по темам. Присутствует нелинейность и возможность получения квестового предмета до самого квеста. Почти полностью отсутствуют заскриптованные сюжетные локации — большинство дверей открывается путём исследования.
Минусы
Отвратительный ближний бой. «Присасывающиеся» враги, никакущий импакт, кривая анимация и высокий урон от противников в дальнем бою делают холодное оружие крайне ситуативным. В 99% случаев проще убить выстрелом в голову.
Отсюда вытекает и бесполезность стелса, так как ближний бой сделан ужасно, а из дальнобойного бесшумного оружия есть только лук.
Очень непредсказуемые, резкие анимации врагов, из-за которых сложно попадать в сокращающих дистанцию противников с холодным оружием.
Бесполезная торговля. У торговцев очень маленький ассортимент, который, к тому же, не обновляется со временем.
Первое и важное геймдизайнерское решение убрать почти полностью маркеры квестов на карте или компасе и заставить игрока внимательнее читать диалоги, записки и так далее. Это круто, если вы еще помните Morrowind тот же, НО, мы находимся в 2025 году, можно дать людям выбор как в тех же Assasins Creed последних, режим исследователя и режим с подсказками. Кто хочет олдскул - вперед, молодое поколение привыкло играть с метками, аудитория будет больше.
Очень хреново продумали спавн врагов, и ладно если бы они возрождались когда ты переходишь из локации в локацию, но блин порой ты отбежал от домика на десяток метров и бежишь обратно, а там опять толпа вражин стоит и так повсеместно, от боевки со временем быстро устаешь, стелс тут кривой, так что я уже тупо пробегал повторяющиеся стычки.
Враги максимально тупые и скучные, хотя прикольно сделано что на них можно наводить оружие и некоторые этого боятся и отходят. Вот бы и разнообразнее они стали и действовали интереснее хоть немного.
Сюжет по большей части подается из записок, а диалоги как мне показалось полны воды ради количества, а персонажей так много, что сложно понять кто из них ключевой.
Мир статичный как будто, искусственный я не знаю, добавьте погоду, смену времени суток, дикой живности побольше, активностей какой-то, а не бесконечные патрули врагов.
А теперь о плюсах:
Атмосфера поражает, не смотря на минусы мы все же выживаем, ресурсов мало, мы не понимаем кто мы и где.
Техническая часть на высшем уровне, хотя визуально игра и приятно выглядит, но видно что это не некстген какой
Боевка весьма бодрая, огнестрел бьет больно в обе стороны, рукопашные атаки сделаны не плохо. Подкачал стелс, но на релизе говорят было еще хуже.
Звук очень сочный и приятный, как на открытых локациях так и в корридорах
Геймплей с исследованием удался, везде есть что пособирать, понаходить и потом из этого что-то покрафтить.
Есть не мало группировок, концовок и нелинейности в прохождение, что намекает на реиграбельность выше среднего.
Цена очень даже адекватная, особенно на первых же скидках)
Игру заценил ещё на прошлогодних презентациях и решил, что обязательно пощупаю. Уж больно любопытным мне показался сеттинг "околоапока" с горячо любимой мне атмосферой "бродильчества по руинам", всяким лутячевом и ВЫЖЫВАЛЫВОМ. Пройдя игру около 11 раз суммарно и два раза полностью, закончив игру на платину, я и подумать не мог, что небольшой АА-проект от разработчиков Снайпер Элит сможет меня поразить. Это настоящий скрытый гем, друзья! Но не без нюансов, о которых позже.
Вообще сама по себе игра ничего нового не приносит, а скорее, строит базис на уже устоявшихся в индустрии механиках. Однако базис этот достаточно крепкий и я не рассчитывал получить что-то подобное. Например, на мою память, разработчики НИГДЕ не бахвалилась сумасшедшем в хорошем смысле этого слова количеством вариативности и нелинейности, как это делают многие другие студии, при этом не соблюдая своих обещаний. Вариативность здесь проявляется в выборах, последствиях, диалогах, геймплее (исход квестов, порядок их выполнения). Есть множество путей решения тех или иных вопросов, а также несколько путей попадания на нужную локацию. В данном случае, игра не может похвастаться иммерсивностью для решения каких-то пространственных пазлов, но может похвастаться вариативностью.
В игре довольно круто сделан ганплей в плане анимаций, детализации оружия, "чекингом оставшегося боезапаса в текущем магазине" (как в No More Room In Hell). Завязка тоже очень интригующая, мотивирует тебя искать ответы на вопросы.
Несмотря на крутую проработку разных аспектов, визитной карточкой игры всё-таки является ДУХ ИССЛЕДОВАНИЯ. И, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, КАК ЖЕ ЗДЕСЬ ПРИЯТНО ЗАНИМАТЬСЯ СЕРЧИНГОМ И БРОЖДЕНИЕМ. Начиная от британских просторов местной зоны отчуждения, заканчивая всякими пещерами, и бункерами. Бункеры вообще, на мой взгляд, самое интересное, что можно встретить в мире; очень аутентично и атмосферно. Любопытство часто вознаграждается всяким лором и лутом в лучших традициях Фоллыча. Понравилась местная карта с её системой координат и зацепками а-ля Deathloop, к которым время от времени необходимо прибегать, чтобы найти искоемое по квесту место или стеш.
В общем, пласта для исследования и раскрытия разнообразных секретов здесь предостаточно. Лвл-дизайн и, хоть и скудное количество, пространственные пазлы здесь сделаны на ура. Даже показалось, что в игре есть МЕСТНЫЙ A-LIFE: например, если отбить аванпосты у военных, туда позже начнут захаживать бандиты - И ЭТО ПРИКОЛЬНО.
Сюжет, как мне показалось, ненароком вбирает в себя многое из других проектов, например: Bioshock, Atomic Heart, Resident Evil 8 и даже русский сериал Чернобыль: Зона Отчуждения. Так или иначе элементы из вышеперечисленных проектов навивают схожесть. Сама по себе игра вайбом отдаёт We Happy Few, где-то Deathloop и Prey, ну и очевидно напрашиваемый Фоллаут и Сталкер.
К большому сожалению, несмотря на вышеописанные преимущества, у проекта довольно много недостатков. Если объединить их все в одно целое - это маленький размах (бюджет) и довольно посредственное исполнение остальных, не упомянутых мною ранее вещей
Например техническое состояние игры оставляет желать лучшего. В 2025 году в игре нет БАНАЛЬНОГО СГЛАЖИВАНИЯ, из-за чего картинка кошмарно рябит, в связи с чем графоном наслаждаться невозможно. Сам по себе графон - чистой воды пастген, который умудряется ЛАГАТЬ (вероятно, из-за прикрученной к игре Denuvo). Апскейлеров по типу DLSS и FSR тоже нет, и мне непонятно, почему.
Вторая весомая проблема - это баланс. И самая главная загвоздка в том, что баланс здесь работает на ПОЛЬЗУ ИГРОКА, а не ПРОТИВ. На максимальной сложности я к середине игры успел обогатиться невероятным количеством ресурсов, которые просто не влезали в карман. Причём самое забавное это то, что в начале игры я и половины всех инструкций для крафта не открыл, но все типы ресурсов вплоть до конца были в капе. Ну это очень странный баланс, сделанный либо при помощи машинного вмешательства, либо максимально на отвали. У нас тут сюрвайв вроде как)
Единственный дефицит лута, который я испытывал - это винтовочные или ППшные патроны (в первом случае, из-за того, что пулемёты здесь используют общий с винтовочными патронами калибр, а их общий запас строго ограничен, поэтому носить больше полутора магазина используя пулемёт у вас не получится, лол)
У игры очень простой искусственный интеллект, проблема с респавном противников. Насколько здесь хорошая стрельба, настолько топорная стрельба от бедра и самая отвратительная боёвка, аналогов которой хуже я в жизни не видел. Причём разрабы могли добавить додж, добавить так сильно напрашивающийся блок, но этого в игре просто нет. Только пинок и два типа удара: легкий и тяжёлый. С импактом в игре тоже не всё так хорошо, как хотелось бы, особенно с милишкой. Стелс здесь - это просто позор. Хуже стелс нужно ещё постараться создать, хотя в данном случае, разработчики не старались. Стелс здесь нужен в качестве затычки, т.к игра всё-таки про не всегда открытое противостояние с ИИ, лазейчество и аккуратные перестрелки.
Следующая проблема - это баги, которых не мало, и баги здесь самые разные. Начиная безобидным пропаданием текстур, отсутствием звукового позиционирования противников и реюзом ассетов, заканчивая агром ключевых НПС, проблемой с загрузкой быстрых сохранений или багающими квестовыми метками.
Говоря о прокачке, местной торговле и прочих элементах геймплея - ну тоже звёзд с неба не хватает. У прокачки не достаёт глубины, например, модификаций снаряжения, какой-то брони, ИНВЕНТАРЯ (на который ругались все кому не лень, но меня он +- устраивает, и явно не было бы лишним добавить некоторым расходуемым предметам стаки). Скиллпоинты здесь реализованы как в Prey - ты ищешь их вручную, а не зарабатываешь традиционным для РПГ путём заполнения ЕХР полоски, и это тоже вносит разнообразие в опыт конкретного прохождения. Скиллпоинты в основном неинтересны и как-то игровой опыт не разбавляют.
Торговля здесь работает посредством бартера - ты мне, я тебе. По началу система очень нравится, напоминает выше упомянутый We Happy Few, но ближе к середине (даже не концу) сдувается. Потому что: становится слишком много ресурсов, которые ТОРГОВЕЦ не может купить или ВЫГОДНО ДЛЯ ИГРОКА разменять, либо ассортимент торговца заканчивается и перестаёт обновляться. Я использовал бартер первую четверть игры, после чего забыл о нём, а разменивать дорогой айтем на три патрона захочется не каждому.
Если пораскинуть ещё пару матов про сюжет - он здесь не плохой, но каким-то уникальным или выдающимся его назвать сложно. "Голос из телефона" по началу очень интригует своим существованием, ты пытаешься понять, что это такое, зачем и почему, но к концу игры интрига сдувается: голос ни на что не влияет, а протагонист - очередной Нечаев или Джек. Финала у игры толком никакого нет - прибежал, воткнул колбу, олицетворяющую позицию одного из ключевых для эскейпа персонажей, и всё. Никакого финального босса, толком никакой кульминации (за исключением титров, где будут давать характеристику и взвешивать проделанные действия игрока). Местный лор здесь будет поинтереснее сюжета в разы, но иногда свет на сюжет в целом могут пролить только конкретные реплики в конкретных диалогах, либо конкретные записки.
Что можно было бы улучшить на мой взгляд: углубить систему крафта, и может, ограничить её в пользу верстаков (чтобы был смысл возвращаться с вылазок и применять накопленный лут), поработать над ИИ, балансом, импактом, сделать больше точек интереса (потому что с самого первого выхода в открытый мир, игра бросает какие-либо попытки расставлять акценты заинтересовать игрока - ты сам задаешь себе цель и развлекаешь себя тоже сам), накинуть какой-нибудь серой морали на сюжет (персонажи здесь не то, чтобы прописанные или пустые - они просто НЕ ГOВHО, и в контексте игры, это лучший исход для них). Короче, есть куда стремится, но думаю, что Повстанцы сделали почти всё что смогли в рамках заданного бюджета.
Итог и мысли по DLC в комментариях
