Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
27 марта, 2025
Русский язык
Есть
Оценка критиков: 72
Оценка пользователей: 6.1

Описание

Действие вдохновленного реальными событиями экшена на выживание Atomfall происходит на севере Англии через пять лет после аварии на атомной электростанции Уиндскейл.
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Atomfall на платформах Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox. По цене от 1934 руб.

На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One), активация на аккаунте в EGS и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).

Купить Atomfall

Помощь icon

Steam Gift

Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.

Steam Key

Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.

Epic Games Store

Продавец активирует игру на вашем аккаунте в Epic Games Store (EGS).

PlayStation

Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)

XBox ключ

Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.

Системные требования:

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 or later
  • Процессор: Intel CPU Core i5-9400f or equivalent
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia 2060 6GB or equivalent
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 60 GB

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система

Отзывы

Steam User #1
В игре: 35.6 ч. 11 июля 2025 Рекомендует
excellent
Steam User #3
В игре: 26.9 ч. 7 июля 2025 Рекомендует
Самобытная игра, которая вряд ли всем понравится.

Она шероховатая, местами довольно глупая и непоследовательная в сюжете и лоре, но всё-таки цепляющая своей старомодностью и отсутствием заскриптованности, катсцен и прочих элементов AA–AAA сегмента.
Старая добрая B-игра — кривоватая, но с душой.

Игра оставила смешанные чувства. При прохождении вовлечённость сильно менялась — от «какое же говно» до «интересно, а что же будет дальше?» — после нахождения записки в закутке какого-нибудь бункера на краю карты.
Сравнивать с другими играми особо нет смысла, так как много элементов было подсмотрено и использовано — удачно или не очень.
Назвать игру плохой я не могу, но и однозначно рекомендовать всем её нельзя.

Плюсы

Добротный шутерный геймплей. Для большинства врагов хедшоты — ваншоты. При хорошей стрельбе нехватка патронов быстро перестаёт ощущаться. Присутствуют хитмаркеры и в целом неплохой импакт. Хорошие анимации перезарядки и звуки оружия (не только выстрелов).

Довольно симпатичное окружение. Художественно игра выглядит хорошо, НО в больших локациях объекты вдали рябят. Немного помогает увеличение разрешения рендера. Также встречаются, по всей видимости, неподгруженные LOD'ы текстур, которые выглядят мыльно на фоне остального окружения (особенно часто замечал это в DLC).

Хорошее техническое состояние игры (если исключить описанные в предыдущем пункте вещи). Не было ни одного бага (пару раз лагающий рэгдолл не считается), ни одного вылета или падения кадров.

Довольно интересное повествование, которое, правда, ведётся в основном через записки и голосовые дневники. Все NPC в игре ведут себя нарочито подозрительно (часто это выглядит довольно нелепо): постоянно недоговаривают подробности о поручениях, дают расплывчатые формулировки в диалогах и увиливают от ответов на вопросы игрока. По ходу игры в записках будут встречаться подробности биографий и описания взаимодействий важных по сюжету персонажей. Если совсем не исследовать игру, мотивация персонажей будет абсолютно непонятна. Да и большинство NPC с ветками, ведущими к концовкам, можно вообще не найти.

Отсутствие квестмаркеров и сюжетных рельсов. Игрок сам волен решать, куда идти после начала игры, и так или иначе выйдет на сведения, ведущие к финалу. Заданий как таковых в игре нет — вся полученная информация записывается в дневник и группируется по темам. Присутствует нелинейность и возможность получения квестового предмета до самого квеста. Почти полностью отсутствуют заскриптованные сюжетные локации — большинство дверей открывается путём исследования.


Минусы

Отвратительный ближний бой. «Присасывающиеся» враги, никакущий импакт, кривая анимация и высокий урон от противников в дальнем бою делают холодное оружие крайне ситуативным. В 99% случаев проще убить выстрелом в голову.

Отсюда вытекает и бесполезность стелса, так как ближний бой сделан ужасно, а из дальнобойного бесшумного оружия есть только лук.

Очень непредсказуемые, резкие анимации врагов, из-за которых сложно попадать в сокращающих дистанцию противников с холодным оружием.

Бесполезная торговля. У торговцев очень маленький ассортимент, который, к тому же, не обновляется со временем.
Steam User #5
В игре: 8.3 ч. 26 июня 2025 Рекомендует
Я еще не допрошел, куча работы и куча других игр, но уже могу сказать что Rebellion действительно шагнули в верном направлении... хотя у данного проекта и есть куча шероховатостей и местами странных решений, о которых хочется в первую очередь написать.

Первое и важное геймдизайнерское решение убрать почти полностью маркеры квестов на карте или компасе и заставить игрока внимательнее читать диалоги, записки и так далее. Это круто, если вы еще помните Morrowind тот же, НО, мы находимся в 2025 году, можно дать людям выбор как в тех же Assasins Creed последних, режим исследователя и режим с подсказками. Кто хочет олдскул - вперед, молодое поколение привыкло играть с метками, аудитория будет больше.

Очень хреново продумали спавн врагов, и ладно если бы они возрождались когда ты переходишь из локации в локацию, но блин порой ты отбежал от домика на десяток метров и бежишь обратно, а там опять толпа вражин стоит и так повсеместно, от боевки со временем быстро устаешь, стелс тут кривой, так что я уже тупо пробегал повторяющиеся стычки.

Враги максимально тупые и скучные, хотя прикольно сделано что на них можно наводить оружие и некоторые этого боятся и отходят. Вот бы и разнообразнее они стали и действовали интереснее хоть немного.

Сюжет по большей части подается из записок, а диалоги как мне показалось полны воды ради количества, а персонажей так много, что сложно понять кто из них ключевой.

Мир статичный как будто, искусственный я не знаю, добавьте погоду, смену времени суток, дикой живности побольше, активностей какой-то, а не бесконечные патрули врагов.

А теперь о плюсах:

Атмосфера поражает, не смотря на минусы мы все же выживаем, ресурсов мало, мы не понимаем кто мы и где.

Техническая часть на высшем уровне, хотя визуально игра и приятно выглядит, но видно что это не некстген какой

Боевка весьма бодрая, огнестрел бьет больно в обе стороны, рукопашные атаки сделаны не плохо. Подкачал стелс, но на релизе говорят было еще хуже.

Звук очень сочный и приятный, как на открытых локациях так и в корридорах

Геймплей с исследованием удался, везде есть что пособирать, понаходить и потом из этого что-то покрафтить.

Есть не мало группировок, концовок и нелинейности в прохождение, что намекает на реиграбельность выше среднего.

Цена очень даже адекватная, особенно на первых же скидках)


Steam User #7
В игре: 37.3 ч. 17 июня 2025 Рекомендует
хорошая игра, если любите нюхать каждый угол в поиске секреток
Steam User #9
В игре: 34 ч. 13 июня 2025 Рекомендует
мне очень нравятся такие игры еще бы озвучку русскую или украинскую
Steam User #2
В игре: 12.9 ч. 8 июля 2025 Не рекомендует
Весьма странненькая игра внебрачная дитя фолыча и сталкера. Сразу из плюсов красивая природа и открытый мир (ну почти) который можно поисследовать, отсылка к доктору кто с его тардис. А теперь минусы сюжет не о чем, герой не раскрыт кто что откуда непонятно, сюжет хоть и понятен, но из-за безликого героя оставляет невкусное послевкусие. Игра чисто на один раз. Прошел и выкинул.
Steam User #4
В игре: 20.6 ч. 4 июля 2025 Рекомендует
Бродилка в духе старой школы с неплохой вариативностью.
Steam User #6
В игре: 43.5 ч. 18 июня 2025 Рекомендует
Мой персональный Сталкер 2


Игру заценил ещё на прошлогодних презентациях и решил, что обязательно пощупаю. Уж больно любопытным мне показался сеттинг "околоапока" с горячо любимой мне атмосферой "бродильчества по руинам", всяким лутячевом и ВЫЖЫВАЛЫВОМ. Пройдя игру около 11 раз суммарно и два раза полностью, закончив игру на платину, я и подумать не мог, что небольшой АА-проект от разработчиков Снайпер Элит сможет меня поразить. Это настоящий скрытый гем, друзья! Но не без нюансов, о которых позже.


Вообще сама по себе игра ничего нового не приносит, а скорее, строит базис на уже устоявшихся в индустрии механиках. Однако базис этот достаточно крепкий и я не рассчитывал получить что-то подобное. Например, на мою память, разработчики НИГДЕ не бахвалилась сумасшедшем в хорошем смысле этого слова количеством вариативности и нелинейности, как это делают многие другие студии, при этом не соблюдая своих обещаний. Вариативность здесь проявляется в выборах, последствиях, диалогах, геймплее (исход квестов, порядок их выполнения). Есть множество путей решения тех или иных вопросов, а также несколько путей попадания на нужную локацию. В данном случае, игра не может похвастаться иммерсивностью для решения каких-то пространственных пазлов, но может похвастаться вариативностью.
В игре довольно круто сделан ганплей в плане анимаций, детализации оружия, "чекингом оставшегося боезапаса в текущем магазине" (как в No More Room In Hell). Завязка тоже очень интригующая, мотивирует тебя искать ответы на вопросы.
Несмотря на крутую проработку разных аспектов, визитной карточкой игры всё-таки является ДУХ ИССЛЕДОВАНИЯ. И, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, КАК ЖЕ ЗДЕСЬ ПРИЯТНО ЗАНИМАТЬСЯ СЕРЧИНГОМ И БРОЖДЕНИЕМ. Начиная от британских просторов местной зоны отчуждения, заканчивая всякими пещерами, и бункерами. Бункеры вообще, на мой взгляд, самое интересное, что можно встретить в мире; очень аутентично и атмосферно. Любопытство часто вознаграждается всяким лором и лутом в лучших традициях Фоллыча. Понравилась местная карта с её системой координат и зацепками а-ля Deathloop, к которым время от времени необходимо прибегать, чтобы найти искоемое по квесту место или стеш.
В общем, пласта для исследования и раскрытия разнообразных секретов здесь предостаточно. Лвл-дизайн и, хоть и скудное количество, пространственные пазлы здесь сделаны на ура. Даже показалось, что в игре есть МЕСТНЫЙ A-LIFE: например, если отбить аванпосты у военных, туда позже начнут захаживать бандиты - И ЭТО ПРИКОЛЬНО.
Сюжет, как мне показалось, ненароком вбирает в себя многое из других проектов, например: Bioshock, Atomic Heart, Resident Evil 8 и даже русский сериал Чернобыль: Зона Отчуждения. Так или иначе элементы из вышеперечисленных проектов навивают схожесть. Сама по себе игра вайбом отдаёт We Happy Few, где-то Deathloop и Prey, ну и очевидно напрашиваемый Фоллаут и Сталкер.


К большому сожалению, несмотря на вышеописанные преимущества, у проекта довольно много недостатков. Если объединить их все в одно целое - это маленький размах (бюджет) и довольно посредственное исполнение остальных, не упомянутых мною ранее вещей
Например техническое состояние игры оставляет желать лучшего. В 2025 году в игре нет БАНАЛЬНОГО СГЛАЖИВАНИЯ, из-за чего картинка кошмарно рябит, в связи с чем графоном наслаждаться невозможно. Сам по себе графон - чистой воды пастген, который умудряется ЛАГАТЬ (вероятно, из-за прикрученной к игре Denuvo). Апскейлеров по типу DLSS и FSR тоже нет, и мне непонятно, почему.
Вторая весомая проблема - это баланс. И самая главная загвоздка в том, что баланс здесь работает на ПОЛЬЗУ ИГРОКА, а не ПРОТИВ. На максимальной сложности я к середине игры успел обогатиться невероятным количеством ресурсов, которые просто не влезали в карман. Причём самое забавное это то, что в начале игры я и половины всех инструкций для крафта не открыл, но все типы ресурсов вплоть до конца были в капе. Ну это очень странный баланс, сделанный либо при помощи машинного вмешательства, либо максимально на отвали. У нас тут сюрвайв вроде как)
Единственный дефицит лута, который я испытывал - это винтовочные или ППшные патроны (в первом случае, из-за того, что пулемёты здесь используют общий с винтовочными патронами калибр, а их общий запас строго ограничен, поэтому носить больше полутора магазина используя пулемёт у вас не получится, лол)
У игры очень простой искусственный интеллект, проблема с респавном противников. Насколько здесь хорошая стрельба, настолько топорная стрельба от бедра и самая отвратительная боёвка, аналогов которой хуже я в жизни не видел. Причём разрабы могли добавить додж, добавить так сильно напрашивающийся блок, но этого в игре просто нет. Только пинок и два типа удара: легкий и тяжёлый. С импактом в игре тоже не всё так хорошо, как хотелось бы, особенно с милишкой. Стелс здесь - это просто позор. Хуже стелс нужно ещё постараться создать, хотя в данном случае, разработчики не старались. Стелс здесь нужен в качестве затычки, т.к игра всё-таки про не всегда открытое противостояние с ИИ, лазейчество и аккуратные перестрелки.
Следующая проблема - это баги, которых не мало, и баги здесь самые разные. Начиная безобидным пропаданием текстур, отсутствием звукового позиционирования противников и реюзом ассетов, заканчивая агром ключевых НПС, проблемой с загрузкой быстрых сохранений или багающими квестовыми метками.
Говоря о прокачке, местной торговле и прочих элементах геймплея - ну тоже звёзд с неба не хватает. У прокачки не достаёт глубины, например, модификаций снаряжения, какой-то брони, ИНВЕНТАРЯ (на который ругались все кому не лень, но меня он +- устраивает, и явно не было бы лишним добавить некоторым расходуемым предметам стаки). Скиллпоинты здесь реализованы как в Prey - ты ищешь их вручную, а не зарабатываешь традиционным для РПГ путём заполнения ЕХР полоски, и это тоже вносит разнообразие в опыт конкретного прохождения. Скиллпоинты в основном неинтересны и как-то игровой опыт не разбавляют.
Торговля здесь работает посредством бартера - ты мне, я тебе. По началу система очень нравится, напоминает выше упомянутый We Happy Few, но ближе к середине (даже не концу) сдувается. Потому что: становится слишком много ресурсов, которые ТОРГОВЕЦ не может купить или ВЫГОДНО ДЛЯ ИГРОКА разменять, либо ассортимент торговца заканчивается и перестаёт обновляться. Я использовал бартер первую четверть игры, после чего забыл о нём, а разменивать дорогой айтем на три патрона захочется не каждому.
Если пораскинуть ещё пару матов про сюжет - он здесь не плохой, но каким-то уникальным или выдающимся его назвать сложно. "Голос из телефона" по началу очень интригует своим существованием, ты пытаешься понять, что это такое, зачем и почему, но к концу игры интрига сдувается: голос ни на что не влияет, а протагонист - очередной Нечаев или Джек. Финала у игры толком никакого нет - прибежал, воткнул колбу, олицетворяющую позицию одного из ключевых для эскейпа персонажей, и всё. Никакого финального босса, толком никакой кульминации (за исключением титров, где будут давать характеристику и взвешивать проделанные действия игрока). Местный лор здесь будет поинтереснее сюжета в разы, но иногда свет на сюжет в целом могут пролить только конкретные реплики в конкретных диалогах, либо конкретные записки.


Что можно было бы улучшить на мой взгляд: углубить систему крафта, и может, ограничить её в пользу верстаков (чтобы был смысл возвращаться с вылазок и применять накопленный лут), поработать над ИИ, балансом, импактом, сделать больше точек интереса (потому что с самого первого выхода в открытый мир, игра бросает какие-либо попытки расставлять акценты заинтересовать игрока - ты сам задаешь себе цель и развлекаешь себя тоже сам), накинуть какой-нибудь серой морали на сюжет (персонажи здесь не то, чтобы прописанные или пустые - они просто НЕ ГOВHО, и в контексте игры, это лучший исход для них). Короче, есть куда стремится, но думаю, что Повстанцы сделали почти всё что смогли в рамках заданного бюджета.


Итог и мысли по DLC в комментариях
Steam User #8
В игре: 4.2 ч. 16 июня 2025 Не рекомендует
Шняга полная не советую ,деньги к сожелению уже не вернуть....
Steam User #10
В игре: 23.3 ч. 11 июня 2025 Рекомендует
крутяк. хардкор+сюжет+геймплей