Системные требования:

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB / AMD Radeon RX 580 8GB
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Звуковая карта: Windows Compatible Audio Device
  • Дополнительно: HDD Supported, SSD Recommended.

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i7-9700 / AMD Ryzen 5 5500
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 5700 XT
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 30 GB
  • Звуковая карта: Windows Compatible Audio Device
  • Дополнительно: SSD Required.
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
27 марта, 2025
Русский язык
Есть
Оценка критиков: 76
Оценка пользователей: 5.9

Описание

In the distant future when civilization is on the verge of extinction, people follow the legend of the Elysium in the last city, Havenswell. In this post-apocalyptic wasteland sci-fi ARPG, you will play as Arrisa, a Blader with immortality, and explore the city ruin to find the hope of a new life.
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры AI Limit на платформах Steam и PlayStation, а также оффлайн аккаунты. По цене от 2070 руб.

На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: готовый аккаунт Steam для игры онлайн или оффлайн, подарок (гифт) на аккаунт в Steam и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).

Купить AI Limit

Помощь icon

Steam Gift

Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.

PlayStation

Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)

Steam User #1
В игре: 40.7 ч. 4 мая 2025 Рекомендует
Итак пройдя игру могу сделать свои выводы, игра Получилась очень хорошая и качественная , приятная картинка приятная баёвка есть множество различных видов вооружения, уклонения парирования и контр атаки.
я ощутил большой кайф , Разработчики не ведут тебя за ручку - тут нет подсказок тут нет списков квестов, ты проходишь игру и запоминаешь все сам, это то-чего не хватает во многих Нынешних Сосаликов.
Мир- он просто Шикарный Красивый очень красивый , вот тебе и соборы вот тебе и рай, вот тебе и адская Жопа Сатаны, вот тебе и развалины сделано все просто изумительно .
Сюжет - Он хорошо проработан и передает множество посылов из реальной жизни, мы люди иногда звереем от поиска силы и Эволюции Будь наша воля мы бы тянулись к самим звездам,но нет именно тут в игре показывают на сколько человек глуп, и все приведет к одном лишь сценарию Вымираю Людей.
Ваша Главная Героиня Ариса* очень красивое имя моей любимой* *она добрая и отзывчивая она всегда готова помогать Людям точнее их остаткам* а наэтом все* дальше спойлеры*
Стоит ли покупать? конечно СТОИТ! если вы любите жанр Сосалики -и Типо код вейна вам сюда, тут и музыка отличная и боевка и разное вооружение , и комбо атаки и тддд. игра не даст заскучать + тут есть НГ+. покупаем поддерживаем разработчика пусть пилят ДЛС или же Продолжение Арисы.
и люди кто ставит Дизы игре* алеее* вы пишите просто пустые слова в игре минусов нет, тебе либо нравиться такой жанр либо нет. эххх а я пойду проходить по новой на новые концовки.
Steam User #3
В игре: 110.8 ч. 28 апреля 2025 Рекомендует
До этого не играл в соулс-лайк игры, эта первая игра такого жанра, которую решил попробовать (Code Vein за соулс-лайк не считаю). Решил попробовать потому, что игра не очень нашумевшая, и потому что аниме-стилистика с красивыми девушками мне приятна, и было интересно, что китайские разработчики могут сделать в этом жанре.

Визуальный дизайн окружения меня большую часть времени вгонял в уныние, но это соответствует постапокалиптической картине мира игры, и некоторое время спустя я проникся атмосферой.

Сюжет есть, он подаётся ненавязчиво через записки, диалоги и редкие сценки воспоминаний. Никто напрямую его не вываливает, сам складываешь картину происходящего. Некоторые важные для понимания мира записки в секретных закутках.

Русский перевод с множеством ошибок. Пол как минимум двух персонажей перепутан, в названии одной из ключевых точек локаций опечатка. Понимая английский, лучше не мучиться и играть на нём.

Дизайн уровней очень хорош, за исключением одного босса, путь к которому от точки возрождения преграждают два громилы. Любопытство и внимательное изучение локаций вознаграждается секретными предметами, боссами и мини-боссами. Уровни линейные, постепенно они объединяются переходами в единый мир и отображаются на карте.

Боевая система гибкая, можно выбрать разные стили боя. Можно прокачать дух и расправляться с врагами на расстоянии, а можно сделать персонажа мастером ближнего боя. В процессе игры можно найти предмет, позволяющий распределять очки навыков сколько угодно раз, пробуя разные стили игры (и эта возможность переносится в повторное прохождение). Выносливости нет, наоборот, энергию получаешь за успешные атаки, а за получение урона теряешь (но с этим можно бороться с помощью предметов поддержки и свойств печатей).

Броня выглядит очень по-разному, есть откровенно фансервисные и откровенно забавные элементы доспехов, у всех свой стиль. Некоторые из них просто причёски. Можно усложнить себе игру и играть с понравившимся костюмом, даже если он не обеспечивает нужной защиты. Тут выбор за вами. Например, я немалую часть прошёл в костюме горничной.

Сама суть боевой системы заключается в том, чтобы запомнить атаки противников и научиться уклоняться либо парировать их. Для этого придётся много раз умирать и снова вставать из грязи. Парирование нужно выполнять заранее в строго определённые временные рамки перед контактом, для этого уже нужно знать атаки врагов наперёд. Уклонение имеет кадры неуязвимости, но его тоже нужно выполнять вовремя, чтобы не попасть под атаку. Имея высокий дух, можно издалека справляться заклинаниями, но с боссами придётся выучить их поведение, без этого некоторых из них очень сложно победить.

Есть оружие с мощными, но длинными и неотменяемыми анимациями, которые оглушают врага. Некоторые из них при правильном использовании эффективны даже против самых сложных боссов, особенно те, особое умение которых противнику невозможно прервать. Рекомендую.

Мне было очень сложно, хотя бывалые игроки в подобном жанре считают игру лёгкой. Другие проходят её часов за 20, у меня ушло все 40. Но я победил необязательного босса, который считается самым сложным в игре.
Теперь прохожу повторный заход, и с имеющимися возможностями это уже куда веселее, совершенно другое ощущение. Засада Охотницы на клинков не удалась, повержена с первой попытки.
Steam User #5
В игре: 29.2 ч. 22 апреля 2025 Рекомендует
То, чего действительно ждешь от игры с пометкой "Похожа на Dark Souls"

Достаточно качественная souls-like в аниме стиле.
Здесь вам не придется заново учиться управлению, навигации и тп, так как все это практически точь-в-точь повторяет знакомую нам серию. Парирование присутствует, имеются не только кувырки, но и отскоки.
В арсенале достаточно оружия, брони, некоторые из которых не так просто найти. И некоторые боссы тоже довольно неплохо спрятаны, потому придется смотреть повсюду, освоить паркур, а на секретном боссе Урсулле вспомнить тяготы сражения с Маленией.
Сюжет не особо затягивает, но сойдет. Имеется несколько концовок.
Локации (как не удивительно) красивые только ближе к концу игры, так что готовьтесь к тому, что львиная доля начальных пейзажей будет как в канализации или заброшке (ну и про болота д*рьма с ядом не забудьте).

В целом получилась добротная, бодрая игра.

Steam User #7
В игре: 34.7 ч. 20 апреля 2025 Рекомендует
ПОЗНАВ МИР, ПОЗНАТЬ СЕБЯ

СЮЖЕТ

Миру настал полный трындец, что уже не секрет, судя по происходящему в каждом соулсе. Грязь уничтожила всю растительность, поэтому оставшиеся люди тоже питаются грязью, но переработанной. Всё делится между некро, церковью, гильдией охотников и выжившими. Среди всей этой неразберихи в глубине канализации просыпается наша героиня без памяти, но с чёткой целью «найти и восстановить все ветви в мире».

Далеко в глубину копаться не нужно, чтобы понять, кто здесь плохие, конченные и цепляющиеся за жизнь. Сомнения будут закрадываться очень быстро, и игрок сам задолго до раскрытия придёт к правде, но не к тому, что за ней скрывается. Выдам медаль садиста и место в котле тому, кто придумал страдания для ребёнка «Ширли». Понятно, что нужно вызывать у игрока сочувствие, но как это сделать? Я давайте добавим единственное дитя на всю игру и заставим страдать буквально каждую встречу. Это вызывает то самое сочувствие, но такой подход я не одобряю.

КОНЦОВКИ
Всего присутствует 3 концовки и по логике разработчиков игроку нужно 3 раза игру и пройти. НО! Делятся они на плохую, хрен пойми какую и хорошую. Разница лишь в том, что помогая двум сюжетно важным персонажам будет переход на хорошую концовку и ну вот так. Между плохой и двумя другими разница в 1 диалог и 2 фразы. Все концовки можно было уместить в единственное прохождение, что как по мне пошло бы игре в плюс.

ГРАФИКА/ МУЗЫКА/ ПЕРЕВОД/ ОПТИМИЗАЦИЯ

Графически игра выглядит очень бледно и серо. Я, конечно, понимаю, мир в говне и всё туда, но неужели все дома — это серые небоскрёбы? Атмосфера всегда гнетущая Среди всей этой безысходности лучше всего выглядят костюмы главной героини и персонажи с квестовыми линиями.

Музыка звучит достаточно депрессивно и опустошающе. Часто в мелодиях преобладает пианино или скрипка, что мне нравится. Саундтрек не слишком запоминается, и иногда появлялось чувство, что он пропал.

Перевод
Большая часть перевода выполнена достаточно хорошо и понятно. В тексте могут попадаться просто так стоящие «?». Персонажи могут менять склонение пола или оно изначально у них мужское, но персонаж женский. Опечатки есть, даже в названиях локаций.

Оптимизация
Unreal Engine 5 с приколами по работе с железом, когда видеокарта превращается в печку на 60 градусов и 2100 оборотов. В битвах с некоторыми боссами видюха брала и 72 градуса. Подстать огненным атакам врага.

Фрейм рейт, как обычно, у меня прыгает от ~8 до 30 ms. Даже с такими пиками игра смазывается очень редко, но бывает. Иногда возникало чувство, что он влияет на парирование, но это не точно.

ГЕЙМПЛЕЙ

ARPG в стиле Souls со своими идеями и некоторыми упрощениями. В большинстве всё, как в остальных Souls: открытый мир с шорт катами, костры, сбор душ и ресурсов, битвы с боссами.

Игру можно поставить в любой момент на паузу, даже в битве с боссом. Перекаты присутствуют только при отсутствии фокуса на врага. Наличие фокуса на врага заставляет персонажа двигаться рывками, что первое время достаточно непривычно.

Выносливость и Синхронизация
Шкала выносливости и маны отсутствуют полностью. Их объединили, усложнили и сделали шкалу синхронизации. Шкала делится на 5 цветов. Чем насыщеннее цвет, тем больше урон от заклинаний и атак. Нанося урон обычными атаками она заряжается, как и при убийстве. Получение урона, использование заклинаний и спец приёмов её понижает. Если вы находитесь в серой зоне - поздравляю ваш урон минимальный и враги скребутся вилкой. Шкала автоматически восстанавливается до первой цветной. Балансируйте!

ЯДРО
Персонаж после победы над боссами получает их ядра, которые можно обменять на оружие и навыки, либо установиться в себя. Каждое такое ядро имеет 3 своих статы:

Количество душ, что сохранятся после смерти. Ага, если вы отлетели, то сохраните указанное в % количество. Пример: у вас было 100к, а ядро сохраняет лишь 65%, то после смерти останется 65к, а остальные испарятся. Чтобы не терять души вовсе, рекомендуется покупать у торговцев предметы, которые можно продать. Таким способом вы теряете немного на покупке и продаже, чем если бы они сгорели. Это не очень удобно. Приходится часто телепортироваться, чтобы души не сгорали, поскольку магазины расположены редко.

Получаемые души за убийство врагов. Я не знаю сколько должно выдаваться, но с ядрами на ~70% получаемых душ проблем с прокачкой не возникало. Конечно ядро на 98% это очень приятно, но там при потере 50% штраф.

Получаемая синхронизация. Бывает лёгкая, средняя и высокая. Чем выше значение, тем больше прирост получаемой синхронизации.


Парирования/добивания
При получении урона накладывается стагер и героиня не хочет парировать. Уворот - единственный путь к спасению. Местами возникает чувство, что мешает скачущий фрейм рейт.

После парирования всегда можно произвести добивание, и с рядовыми противниками никаких проблем не возникает, то с крупными или боссами придётся отскочить для появления значка.

Добивания в спину же можно провести лишь в том случае, когда персонаж находится на одной линии с центром врага. Иначе значок добивания никак не отображается.

БОССЫ
Перед каждым боссом расположен удобный костёр, кроме некоторых ребят. Первые сражения проходятся в режиме парировал и добил. Урон от такой комбинации колоссальный.

Некоторые боссы будут с фейк атаками, долгими задержками перед ударом, атаками покрывающими пол карты, и ваншот скилами. Боссы достаточно резвые и не любят, когда вы хотите полечиться. Срабатывает невидимый триггер ярости, и они прям летят к персонажу на всех порах для добивания.

Однажды придётся познать, что большинство ранее побеждённых боссов остались боссами, но теперь просто встречаются на пути. Полоска здоровья та же, так теперь и мелочь мешается со всех сторон.

ОРУЖИЕ
Персонаж способен носить 2 вида оружия, но зачем? Сначала я думал, пригодится, но всегда использовал одно. Для эстетического вида хорошо, но тогда нужно, чтобы они висели на разных частях тела. Оружия в игре хватает: от коротких когтей до двуручных копий и мечей.

Скейл оружия происходит от ранга, но важно и текущее количество очков. У меня парные тонфы с рейтингом S от техники и A от силы. Вкладываю очко в технику, когда у меня уже 30 очков и прирост скажем 3. Добавляю в силу и вижу 5 к урону, но у меня там лишь 15 очков. Вообще качать один стат тут не так выгодно. Самым странным был момент, когда на этапе выбора оружия и приблизительно равной силе и технике в 15 очков имелось оружие с силой E и техникой B. И прирост урона от силы был всё равно больше.

БРОНЯ
Броня составляет тело и голову. Одни будут идти за лучшими приростами, а другие — за внешним видом. Я буквально прошёл игру в одном теле из-за внешнего вида, но на втором прохождении сменил. Я наконец нашёл отличный костюм с видом на сочную жёпку. В качестве головы выбрал красные волосы с косичкой. Цвета волос - не меняются.

Прокачивать или улучшать её статы никак нельзя. Можно было добавить такую возможность для приближения к определённому значению. Есть симпатичные по виду костюмы, но статы защиты минимальны.

ИТОГИ

Покупал на старте за 1890р со скидкой в 10%. Провёл в игре 26ч завершив все концовки, при помощи сейв скама сохранения в папке с игрой.

Я даже не знаю, что сказать. Слов описать и так не хватило. У игры хватает своих идей и реализаций, хотя местами всё это выглядит не очень удобно. Судя по титрам ещё сделали 10-15 человек, причём некоторые занимались не своими обязанностями. За свою цену меня строила, особенно не долгое время прохождения в 20+ч.

Обзор написан после полного прохождения игры. Спасибо читающим, лайкающим и ставящим награды.
Steam User #9
В игре: 48.9 ч. 15 апреля 2025 Рекомендует
Игра определенно звезд с неба не хватает, но обладает собственным почерком и интересными механиками, боссы разнообразные, сюжет простой, подается прямо, описания предметов читать не прийдется, в общем, мне понравилось. Обязательно "закрою на платину". Тут много привычного из других игр, думаю она создавалась, чтобы вобрать в себя все хорошее из других игр жанра. Если сравнивать, то я бы сказал, что это улучшенный CODE VEIN с нотками Dark Souls (больше не DS, а Bloodborne, некоторые боссы прям... похожи).
НО за е**чий спуск по балкам с прыжками между оными стоит припомнить всю родню level-дизайнера в негативном ключе (пользуйтесь клавиатурой). А еще иногда не понятно куда идти, но это классика игр подобного жанра. Спойлер по "тупиковому" уровню:(в лесу с домиками на деревьях нет логичного выхода из локации, надо идти назад после убийства босса, позднее будет шорткат с обратной стороны локации, не блуждайте часами, не совершайте моих ошибок)

Если ставить оценку по десятибалльной шкале, то игра – 8/10. Баба с рыцарским копьем запомнится надолго...
Steam User #2
В игре: 30.2 ч. 29 апреля 2025 Рекомендует
AI Limit игра 9/10, плотные колготочки Аррисы на 10/10, во-первых, игра не настолько лёгкая как её описывают в обзорах и имеет нескольких ебанутых боссов (Урсула, мутировавшая - 35+ попыток, босс, после боя с которым удовольствие от игры увеличилось в 2 раза, идеальный босс-дуэлянт, в оправдание стольких траев могу сказать, что играть одной рукой в эту игру тяжело / клинок Лоскид - 25+ попыток, предфинальный босс с ёбнутыми комбинациями ударов), во-вторых, в игре отличный левел дизайн, довольно трудно заранее определить куда идти, так как полноценной карты AI Limit не имеет, обширный выбор интересных оружий, вместо стамины в игре синхронизация, которая работает как концентрация из секиро, но и ещё имеет несколько своих особенностей: влияние на показатель урона и на порог использования заклинаний, изначально показалось что в игре не будет хороших и сложных боссов, но во второй половине игры мне вежливо объяснили, что я не прав, чем дальше идешь, тем больше игра преображается, и появляется желание играть ещё, из минусов только средненькая оптимизация, слишком много повторяющихся мобов, которых игрок убивал ранее на арене боссфайта, топорные увороты при таргет локе
Стоит купить, игра удивительно хороша
https://store.steampowered.com/app/2407270/AI_LIMIT/
Steam User #4
В игре: 44.9 ч. 27 апреля 2025 Рекомендует
Поиграл в демку и она мне не понравилась. Но решил дать шанс на релизе, подумал - не понравится за 2 часа, сделаю рефанд... И вот я здесь, спустя 44 часа после полного прохождения, выполнения всех квестов и найдя все предметы, пишу положительный обзор.

Парадоксально, но в соулс играх я расслабляюсь, а тут вообще полнейший чилл - она относительно не сложная и ничем не раздражает. В ней очень много секретиков, тайных локаций и секретных боссов, поэтому исследовать локации интересно. Всё сделано простенько, но стильно. Броньки тоже классно сделаны. В общем играть приятно.

А, и ещё был приятно удивлён развитием личности героини. Если в начале игры она едва может два слова сказать, то под конец она неплохо развивается, и за этим прикольно следить. И как она строит отношения с другими персонажами, у которых тоже есть сюжетная арка. Они тут, как положено в соулсах, говорят не много, но если слушать внимательно, то можно много узнать о них и об этом мире в целом. "Квесты" персонажей делаются легко, в основном их надо просто находить на локации, так что если всё исследовать и внимательно слушать что тебе говорят, то проблем с этим не будет.

Любителям соулсов моя рекомендация, а кто соулсы не любит, но нравятся слешеры или она чем-то другим зацепила - попробуйте поиграть, вдруг как и мне игра в итоге понравится.
Steam User #6
В игре: 65.4 ч. 20 апреля 2025 Рекомендует
Wonderful Souls-like game with interesting mechanic which encourages you to play aggressive. Good combat mechanics and low difficulty of the game can be very interesting for inexperienced players and also won't be boring for veterans in this genre.

P.s. Arrisa is so cute! ><

https://youtu.be/mnQMCVJXl24?si=y6z2T9ym4BWKXkhy
Steam User #8
В игре: 25.1 ч. 18 апреля 2025 Не рекомендует
Если вы пришли сюда сражаться против интересных боссов, мувсет которых надо разгадывать - это не сюда (Исключение 1 босс под конец игры), нужно знать 2 слова - Парирование, Уклонение (85% боссов - парирование)
Если вы пришли сюда изучать офигенные локации, то это не сюда - локации - взяли "лучшее" из ДС2 - тысяча бомжей с шорткатами и кострами по 10 км друг от друга (исключение - боссы)
Если вы пришли сюда, чтобы полностью насладится игрой со всеми механниками, то это н есюда, потому ты можешь просто пропустить на какой-нибудь вышке хрен пойми где - штуку сбрасывающую статы или улучшающую твои основные предметы, и просто ну вот так получилось - удачи, НИКТО ТЕБЕ НЕ СКАЖЕТ, ЧТО ТЫ ПРОПУСТИЛ ВАЖНЫЙ КЛЮЧЕВОЙ ПРЕДМЕТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЖА - ЗАЧЕМ????
Механника боя - гуд, интересно
5 / 10
Спасибо локализатору за самый отстойный перевод с огромным количеством опечаток и ОНА - ОН в игре, игра не стоит 2к - одумайтесь, не берите, посмотрите прохождения примерно к середине игры поймёте, ОДНИ И ТЕ ЖЕ МОБЫ Почти С НАЧАЛА ИГРЫ, ДУБЛИРОВАНИЕ БОССОВ КАМОН!!!
Steam User #10
В игре: 59.6 ч. 15 апреля 2025 Рекомендует
Простенький, бюджетный и приятный соулслайк

Управление, как в большинстве соулсов. Парирование отдельной кнопкой и скилы оружия и магия в 2 кнопки. Способности и магия органично вписаны в боёвку на мечах.

Атмосфера упадка и увядающего мира присутствует, понравились эмбиенты играющие на фоне. Локации чередуются от хороших до плохих и обратно. Зачем-то начинают игру в канализации нагоняя уныние. Ядовитые болота присутствуют. В локациях часто есть маленькие развилки, которые легко пропустить, что приятно для исследования.

Годных боссов мало, многие потом становятся мини боссами. Но те что есть из годных геймплейно - довольно крутые, особенно боссы - люди.

Это не уровень фромов, игра скромная и относиться к ней надо соответствующе, но играть в неё довольно приятно, во всяком случае я не пожалел.