Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: AMD Ryzen 5 1600 or Intel Core i5 6600K
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 or AMD Radeon RX 580 or Intel ARC A380
- DirectX: версии 12
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 30 GB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: AMD Ryzen 7 2700X or Intel Core i7 4790
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3060 or AMD Radeon RX 6600 XT or Intel ARC A750
- DirectX: версии 12
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 30 GB
- Дополнительно: SSD Required
Описание
«WildAssault» — это многопользовательская игра на движке Unreal 5 с сражениями 20 на 20, сочетающая в себе элементы шутера и применения уникальных навыков героев.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Wild Assault на платформах Steam и Epic Games Store, а также дополнительный контент для игры (DLC). По цене от 853 руб.
На данный момент доступно два способа приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam и активация на аккаунте в EGS.
Купить Wild Assault
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Steam Gift DLC
Дополнительный контент (DLC) для игры, купленный продавцом, будет отправлен вам в подарок на аккаунт Steam.
Требуется основная игра на вашем аккаунте.
Epic Games Store
Продавец активирует игру на вашем аккаунте в Epic Games Store (EGS).
Отзывы
Спустя время - я хочу изменить свой отзыв на положительный.
По прежнему - мне нравится сама игра. Это отличный шутерок с антропоморфными персонажами с азиатской спецификой.
Мне нравится:
- сам геймплей. Он весьма динамичный и новые персонажи этому способствуют.
- Графика? Она красивая, но не без но... Особенно из-за фризов, которых хоть и стало меньше, но кто-то еще жалуется.
- Персонажи? Кроме вульпы во всём розовом - каждый пероснаж выглядит интересно и весьма разнообразно.
- Онлайн? Матчи подбираются быстро. Однако... тут и начинается один из минусов
Ранее я ставил проекту отрицательный отзыв ибо боевой пропуск был реально наглым добавлением в игру.
Он стал менее наглым после пару НО:
Теперь в боевом пропуске есть бесплатные скины и разработчики смотрят жалобы на БП, так что... может как-то еще реформируют.
У вас есть 3 месяца на каждый такой пропуск и вполне реально пройти его за 1 неделю.
В принципе 620 р еще нормальная сумма для скинов.
Хоть и... Я по прежнему считаю, что боевые пропуска это для бесплатных проектов. Мне не жалко на хороший продукт потратить деньги при его покупке. Однако, если в дальнейшем это всё же станет полноценной доилкой... Я изменю отзыв обратно.
Я по прежнему считаю губительно идеей впихивать в БП оружие и персонажа.
1) Почему только 1 новый персонаж выбивается из БП, а второй за внутриигровую валюту?
2)Из-за того, что сами оружки в БП имбовые - у меня прям сильные подозрения считать, что БП даёт пей ту вин механику в лёгкой его форме. (пояснение: ДА, они бесплатно получаются, но по такой логике - в начале каждого такого пропуска нефтянные шейхи имеют возможность раньше всех открыть имбовые пушки и иметь преимущество перед теми, кто не тратит деньги на покупку уровней).
3)На данный момент неизвестны судьбы персонажа, скинов и оружек из баттлпаса после окончания БП. (вплане для новых игроков, которые не успели на БП).
Последний минус, который задолбал абсолютно всех - Боты.
Увы у проекта онлайн 1-2к. Проекту сильно не хватает рекламных компаний.
Я о проекте услышал только через "сарафанное радио" и поэтому играл с первых закрытых бета тестов.
Решил сменить отзыв, ибо игра мне нравится и честно... я волнуюсь за данный проект. Он правда классный и заслуживает своего внимания.
По прежнему - мне нравится сама игра. Это отличный шутерок с антропоморфными персонажами с азиатской спецификой.
Мне нравится:
- сам геймплей. Он весьма динамичный и новые персонажи этому способствуют.
- Графика? Она красивая, но не без но... Особенно из-за фризов, которых хоть и стало меньше, но кто-то еще жалуется.
- Персонажи? Кроме вульпы во всём розовом - каждый пероснаж выглядит интересно и весьма разнообразно.
- Онлайн? Матчи подбираются быстро. Однако... тут и начинается один из минусов
Ранее я ставил проекту отрицательный отзыв ибо боевой пропуск был реально наглым добавлением в игру.
Он стал менее наглым после пару НО:
Теперь в боевом пропуске есть бесплатные скины и разработчики смотрят жалобы на БП, так что... может как-то еще реформируют.
У вас есть 3 месяца на каждый такой пропуск и вполне реально пройти его за 1 неделю.
В принципе 620 р еще нормальная сумма для скинов.
Хоть и... Я по прежнему считаю, что боевые пропуска это для бесплатных проектов. Мне не жалко на хороший продукт потратить деньги при его покупке. Однако, если в дальнейшем это всё же станет полноценной доилкой... Я изменю отзыв обратно.
Я по прежнему считаю губительно идеей впихивать в БП оружие и персонажа.
1) Почему только 1 новый персонаж выбивается из БП, а второй за внутриигровую валюту?
2)Из-за того, что сами оружки в БП имбовые - у меня прям сильные подозрения считать, что БП даёт пей ту вин механику в лёгкой его форме. (пояснение: ДА, они бесплатно получаются, но по такой логике - в начале каждого такого пропуска нефтянные шейхи имеют возможность раньше всех открыть имбовые пушки и иметь преимущество перед теми, кто не тратит деньги на покупку уровней).
3)На данный момент неизвестны судьбы персонажа, скинов и оружек из баттлпаса после окончания БП. (вплане для новых игроков, которые не успели на БП).
Последний минус, который задолбал абсолютно всех - Боты.
Увы у проекта онлайн 1-2к. Проекту сильно не хватает рекламных компаний.
Я о проекте услышал только через "сарафанное радио" и поэтому играл с первых закрытых бета тестов.
Решил сменить отзыв, ибо игра мне нравится и честно... я волнуюсь за данный проект. Он правда классный и заслуживает своего внимания.
Если челы не сделают игру f2p, то она умрет гораздо быстрее чем должна, пофанится можно, если есть лишние 700р
РУ:
Игра оставила приятное впечатление – эдакий Battlefield, Call of Duty и геройский шутер. Но имеются проблемы: множество неудобств. Особенно раздражает отсутствие контроля над выбранным снаряжением – нельзя молниеносно переключиться на другое оружие, приходится дожидаться окончания анимации предыдущего. И совершенно отвратительный отклик у системы лечения – точное выделение нуждающегося в помощи превращается в пытку. Командный дух, присущий в Battlefield, здесь практически отсутствует. Если тебя ранили или свалили с ног, то помощь становится исключительным событием. В Battlefield же штурмовик, словно ангел-хранитель, спешит на помощь, едва ты получишь царапину. Прокачка оружия и персонажа лишена всякой индивидуальности, не ощущается никакого веса от установленных модулей. Стрельба, хотя и склоняется к казуальности, все же требует некоторой сноровки. Тут есть глушитель на револьвер. тут есть карта и она огромна НО тут нет техники, результат беги 3 года и умри по тебе пробегутся толпой и не поднимут. Не хватает опции пропустить MVP, устаёшь после каждого боя смотреть на это. Надоедает начальная анимация персонажа в главном меню, её можно зациклить и это будет смотреться крайне скверно. малый онлайн, игровая сессия состоит в основном из ботов, из 40 заявленных игроков 30-25 боты. ЭКСПЕРИМЕНТ где я специально максимально долго ждал возраждения окончился результатом 10/1 печальная статистика. И самый большой + ЭТО БОЛЬШОЙ РУССКИЙ МЕДВЕДЬ С ДИКИМ РУССКИМ АКЦЕНТОМ
ENG:
The game left a pleasant impression - a kind of Battlefield, Call of Duty and a hero shooter. But there are problems: many inconveniences. The lack of control over the selected equipment is especially annoying - you can't instantly switch to another weapon, you have to wait for the animation of the previous one to finish. And the absolutely disgusting response of the healing system - the precise selection of someone in need of help turns into torture. The team spirit inherent in Battlefield is practically absent here. If you are wounded or knocked down, then help becomes an exceptional event. In Battlefield, the stormtrooper, like a guardian angel, rushes to help as soon as you get a scratch. Pumping weapons and character is devoid of any individuality, there is no sense of weight from the installed modules. Shooting, although it tends to be casual, still requires some skill. And the biggest + is a BIG RUSSIAN BEAR WITH A WILD RUSSIAN ACCENT
Игра оставила приятное впечатление – эдакий Battlefield, Call of Duty и геройский шутер. Но имеются проблемы: множество неудобств. Особенно раздражает отсутствие контроля над выбранным снаряжением – нельзя молниеносно переключиться на другое оружие, приходится дожидаться окончания анимации предыдущего. И совершенно отвратительный отклик у системы лечения – точное выделение нуждающегося в помощи превращается в пытку. Командный дух, присущий в Battlefield, здесь практически отсутствует. Если тебя ранили или свалили с ног, то помощь становится исключительным событием. В Battlefield же штурмовик, словно ангел-хранитель, спешит на помощь, едва ты получишь царапину. Прокачка оружия и персонажа лишена всякой индивидуальности, не ощущается никакого веса от установленных модулей. Стрельба, хотя и склоняется к казуальности, все же требует некоторой сноровки. Тут есть глушитель на револьвер. тут есть карта и она огромна НО тут нет техники, результат беги 3 года и умри по тебе пробегутся толпой и не поднимут. Не хватает опции пропустить MVP, устаёшь после каждого боя смотреть на это. Надоедает начальная анимация персонажа в главном меню, её можно зациклить и это будет смотреться крайне скверно. малый онлайн, игровая сессия состоит в основном из ботов, из 40 заявленных игроков 30-25 боты. ЭКСПЕРИМЕНТ где я специально максимально долго ждал возраждения окончился результатом 10/1 печальная статистика. И самый большой + ЭТО БОЛЬШОЙ РУССКИЙ МЕДВЕДЬ С ДИКИМ РУССКИМ АКЦЕНТОМ
ENG:
The game left a pleasant impression - a kind of Battlefield, Call of Duty and a hero shooter. But there are problems: many inconveniences. The lack of control over the selected equipment is especially annoying - you can't instantly switch to another weapon, you have to wait for the animation of the previous one to finish. And the absolutely disgusting response of the healing system - the precise selection of someone in need of help turns into torture. The team spirit inherent in Battlefield is practically absent here. If you are wounded or knocked down, then help becomes an exceptional event. In Battlefield, the stormtrooper, like a guardian angel, rushes to help as soon as you get a scratch. Pumping weapons and character is devoid of any individuality, there is no sense of weight from the installed modules. Shooting, although it tends to be casual, still requires some skill. And the biggest + is a BIG RUSSIAN BEAR WITH A WILD RUSSIAN ACCENT
Мне, как человеку, который рассматривает стрелялки в качестве тира, где пустоголовые ИИ-болванчики чуть ли не танцуют на открытой местности, напевая "догони меня, Игрок", и совсем не увлекается многопользовательскими играми, как раз-таки не хватало подобного творения. У персонажей интересные способности, матчи проходят бодро, есть адреналинчик от осознания того, что разница всего каких-то 400 очков, дисбаланс не чувствуется, убить можешь как ты, так и тебя. Онлайн хороший, один раз нажала на старт, сразу же передумала, но щёлкнуть на отмену уже не успела.
Когда покупала - в отзывах было много негатива про баттлпас, и я заранее чуть разочаровалась, но я так и не поняла, что он особо даёт, кроме, вроде как, какого-то скинчика, и то я не уверена. Короче, претензия обоснованная, но получать удовольствие от игры совсем не мешает.
Из минусов - пока что маловато контента. Одна карта и два режима. Это тянет лишь на "погонять вечерок". Но я уверена, скоро разрабы добавят ещё что-нибудь, ждём с нетерпением. (И добавьте больше разведчиков, пожалуйста!)
UPD : я сказала что добавят скоро, но даже не могла подумать, что настолько. Утром была одна единственная карта, вечером - уже две (?), Спасибо, разработчики, радуете!
Когда покупала - в отзывах было много негатива про баттлпас, и я заранее чуть разочаровалась, но я так и не поняла, что он особо даёт, кроме, вроде как, какого-то скинчика, и то я не уверена. Короче, претензия обоснованная, но получать удовольствие от игры совсем не мешает.
Из минусов - пока что маловато контента. Одна карта и два режима. Это тянет лишь на "погонять вечерок". Но я уверена, скоро разрабы добавят ещё что-нибудь, ждём с нетерпением. (И добавьте больше разведчиков, пожалуйста!)
UPD : я сказала что добавят скоро, но даже не могла подумать, что настолько. Утром была одна единственная карта, вечером - уже две (?), Спасибо, разработчики, радуете!
Выгляди и играется как фтп *🤬*, с платным БП на релизе который надо покупать отдельно, анимации и неткод ужасны, в целом очень не очень.
Батла + фурри, но явно не стоит своих денег. Платный бп на старте игры за 700р игру это сильно, но делать в игре пока нечего. Русский перевод был взят из гугла, интересных режимов нет кроме бой насмерть в котором толком даже врагов не видно ибо на карте сущий хаос.
Как f2p игру я бы играл, но за такую цену даже в раннем доступе очень мало контента.
Как f2p игру я бы играл, но за такую цену даже в раннем доступе очень мало контента.
К сожалению, пока рефанд.
Это несерьезная игра, и это не минус. Она сочетает в себе элементы из других популярных шутеров, но не пытается казаться чем-то глубоким. И в то же время как будто постоянно чего-то не хватает. Быстро перемещаться по карте на четырех лапах, карабкаться на возвышенности и прыгать, несомненно, приносит удовольствие, но хватает этого удовольствия на пару часов.
Стрельба тоже не отталкивает, но и внимания особого не заслуживает. Оружие стреляет и наносит урон, даже звучит вполне себе. Единственная претензия к оружию (и то скорее шуточная) - характеристики. Для чего использовать в игре модели реально существующего оружия и придумывать ему случайные цифры урона? Крупнокалиберный пулемет, наносящий меньше автоматика, вызывает улыбку.
Внешний вид игры тоже сносный. Конечно, не дотягивает до высоких стандартов современных игр на UE5, но этого и не нужно в массовом онлайн шутере. А вот внешний вид персонажей мне очень даже понравился, присутствует баланс между реализмом и стилизацией.
А вот к чем на данный момент основные претензии, так это к наполнению. Причем не только контентному. Да, в игре сейчас, кажется, всего три карты и десять персонажей. Карты, к слову, не очень большие и каким-то выдающимся левелдизайном не блещут. А вот персонажей насыпали нормально для первого запуска, хотя хотелось бы большего разнообразия видов. Ну и главное, наверное, что я имел ввиду под "наполнением" - боты. Сначала я очень обрадовался быстрому поиску матча, но потом увидел онлайн игры в стиме. Практически моментальный поиск матча 20 на 20 при онлайне в районе 1400 человек. Естественно, имеем кучу бегающих по карте ИИ-болванчиков. С одной стороны всегда есть, с кем поиграть. Но с другой... как будто в платной онлайн игре хочется сражаться с другими игроками, а не с ботами. У меня интерес к таким боям быстро пропадает. С ботами я могу и в одиночных играх постреляться.
Подведу итог графомании выше:
Игра имеет право на жизнь, но с оговорками. Стоит следить за поддержкой и будущими обновлениями. Насколько активно разработчики будут добавлять новый контент и не забьют ли на свой продукт вообще. И, если все будет нормально, можно будет взять через годик на 50% скидках, если к тому времени в проекте вообще останутся реальные игроки.
А пока рефанд!
Это несерьезная игра, и это не минус. Она сочетает в себе элементы из других популярных шутеров, но не пытается казаться чем-то глубоким. И в то же время как будто постоянно чего-то не хватает. Быстро перемещаться по карте на четырех лапах, карабкаться на возвышенности и прыгать, несомненно, приносит удовольствие, но хватает этого удовольствия на пару часов.
Стрельба тоже не отталкивает, но и внимания особого не заслуживает. Оружие стреляет и наносит урон, даже звучит вполне себе. Единственная претензия к оружию (и то скорее шуточная) - характеристики. Для чего использовать в игре модели реально существующего оружия и придумывать ему случайные цифры урона? Крупнокалиберный пулемет, наносящий меньше автоматика, вызывает улыбку.
Внешний вид игры тоже сносный. Конечно, не дотягивает до высоких стандартов современных игр на UE5, но этого и не нужно в массовом онлайн шутере. А вот внешний вид персонажей мне очень даже понравился, присутствует баланс между реализмом и стилизацией.
А вот к чем на данный момент основные претензии, так это к наполнению. Причем не только контентному. Да, в игре сейчас, кажется, всего три карты и десять персонажей. Карты, к слову, не очень большие и каким-то выдающимся левелдизайном не блещут. А вот персонажей насыпали нормально для первого запуска, хотя хотелось бы большего разнообразия видов. Ну и главное, наверное, что я имел ввиду под "наполнением" - боты. Сначала я очень обрадовался быстрому поиску матча, но потом увидел онлайн игры в стиме. Практически моментальный поиск матча 20 на 20 при онлайне в районе 1400 человек. Естественно, имеем кучу бегающих по карте ИИ-болванчиков. С одной стороны всегда есть, с кем поиграть. Но с другой... как будто в платной онлайн игре хочется сражаться с другими игроками, а не с ботами. У меня интерес к таким боям быстро пропадает. С ботами я могу и в одиночных играх постреляться.
Подведу итог графомании выше:
Игра имеет право на жизнь, но с оговорками. Стоит следить за поддержкой и будущими обновлениями. Насколько активно разработчики будут добавлять новый контент и не забьют ли на свой продукт вообще. И, если все будет нормально, можно будет взять через годик на 50% скидках, если к тому времени в проекте вообще останутся реальные игроки.
А пока рефанд!
Игра была в вишлисте с первого дня как она появилась на просторах стима,много было ожиданий и я ждал её выхода.По итогу игра резко становится платной хотя объективности ради она должна быть бесплатной так как все новые шутеры которые даже бесплатные через месяц умирают.Разработчики накинули всратых анимаций и цикличную озвучку на персонажей которая надоедает спустя 2 матча.Всратый бп который даёт пару скинов так ещё и фармить его я так понял надо очень долго,скорее всего даже если игра была бы бесплатной то вряд ли бы я в неё играл,сомневаюсь что игра и студия которая её делала доживёт до выхода из раннего доступа,к тому времени о ней никто и не вспомнит :(
Я ждал эту игру с самого момента первого трейлера в Стиме,я был полон надежд,я хотел эту игру.Я бы хотел дать игре шанс на потенциал,списать её однообразие,зарядиться надеждой на развитие проекта,но нет.
Игра,пока что,представляет собой простую перестрелку на манер Батлы 20vs20,где есть карта и нужно либо просто захватывать или защищать точки,либо просто убивать противников,чтобы они теряли очки возврождения.
Карты простенькие,тактического потенциала не предоставляют.Всего их 4
Здесь присутствует прокачка персонажей в виде дерева,где есть три ветки и в каждой из них можно выбрать только один навык,который ты хочешь развивать дальше.Они разбиты по категориям здоровья и воскрешения,способностей и урона с оружия.Сами очки для прокачки появляются за счёт поднятия уровня персонажа
Есть прокачка оружия,где можно просто добавить модификаторы,такие как : прицел,дульная насадка,скин,обойма.В свою очередь они добавляют условия для игры.Например,увеличения разброса от бедра или его уменьшение в положении сидя;скорость пули;эффиктивная дальность и прочее для подобной кастомизации.
Оружия прикпрепленны к классам
По механикам ВСЁ,остальное по мелочёвке
Персонажи здесь не плохие,не повторяются по способностям и играются почти самостоятельно.Модельки хорошие,анимация качественная,есть физика хвостов и бубов))
С технической стороны,вроде,всё нормально,графика хорошая,но я с другом уже успели встретить читера
Ценовая политика внутри игры адекватная,но : ДЛС стоит дороже игры,бп платный и стоит 600 рублей;и что сама игра за такую цену предлагает скудный набор казуального шутера тоже минус
В общем,что мы имеем : простой шутерок к пиву и кальмарами с малым разнообразием.Игра ничего нового не предлагет и не переосмысляет.Потенциал игры,наверное,возможен,но верится с трудом.
Кртикикуешь - предлагай : сделать цену за игру максимум 500 рублей или около того;сделать бп бесплатным или,хотя бы,сделать его качественным,а не с 3 ВСРАТЫМИ скинами на оружия и 4 скинами ТОЛЬКО НА КОШЕЧКУ;сделать ДЛС дешевле или вовсе убрать
Больше мне нечего сказать
Игра,пока что,представляет собой простую перестрелку на манер Батлы 20vs20,где есть карта и нужно либо просто захватывать или защищать точки,либо просто убивать противников,чтобы они теряли очки возврождения.
Карты простенькие,тактического потенциала не предоставляют.Всего их 4
Здесь присутствует прокачка персонажей в виде дерева,где есть три ветки и в каждой из них можно выбрать только один навык,который ты хочешь развивать дальше.Они разбиты по категориям здоровья и воскрешения,способностей и урона с оружия.Сами очки для прокачки появляются за счёт поднятия уровня персонажа
Есть прокачка оружия,где можно просто добавить модификаторы,такие как : прицел,дульная насадка,скин,обойма.В свою очередь они добавляют условия для игры.Например,увеличения разброса от бедра или его уменьшение в положении сидя;скорость пули;эффиктивная дальность и прочее для подобной кастомизации.
Оружия прикпрепленны к классам
По механикам ВСЁ,остальное по мелочёвке
Персонажи здесь не плохие,не повторяются по способностям и играются почти самостоятельно.Модельки хорошие,анимация качественная,есть физика хвостов и бубов))
С технической стороны,вроде,всё нормально,графика хорошая,но я с другом уже успели встретить читера
Ценовая политика внутри игры адекватная,но : ДЛС стоит дороже игры,бп платный и стоит 600 рублей;и что сама игра за такую цену предлагает скудный набор казуального шутера тоже минус
В общем,что мы имеем : простой шутерок к пиву и кальмарами с малым разнообразием.Игра ничего нового не предлагет и не переосмысляет.Потенциал игры,наверное,возможен,но верится с трудом.
Кртикикуешь - предлагай : сделать цену за игру максимум 500 рублей или около того;сделать бп бесплатным или,хотя бы,сделать его качественным,а не с 3 ВСРАТЫМИ скинами на оружия и 4 скинами ТОЛЬКО НА КОШЕЧКУ;сделать ДЛС дешевле или вовсе убрать
Больше мне нечего сказать
The developers listened to the community and did what they were asked to do. Well, even though the project is not quite ready yet...Deserves a little respect