Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- ОС: Windows 7, 64-bit
- Процессор: NVIDIA GTX 1060 / AMD FX 4350
- Оперативная память: 8 MB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 10y0 / AMD Radeon Radeon 6600
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 7 GB
Рекомендованные:
- ОС: Windows 10, 64-bit
- Процессор: Intel Core i5-7600K / AMD Ryzen 5 1600X
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 / AMD Radeon 5700 XT
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 7 GB
Описание
Шутер от третьего лица, действие которого разворачивается в мрачном альтернативном мире в период Первой и Второй мировой войны. Используйте уникальные способности, улучшайте свое вооружение и исследуйте жуткие готические пейзажи. Сражайтесь с павшими солдатами, раскрывая тайны этого мира.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Trench Tales на платформе Steam. По цене от 1003 руб.
На данный момент доступен один способ приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam.
Купить Trench Tales
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
Сырая, но перспективная.
Если разрабы продолжат в том же духе и запият русскую локализацию - будет отличная игра в духе старых necro vision
Если разрабы продолжат в том же духе и запият русскую локализацию - будет отличная игра в духе старых necro vision
Может мои чувство юмора и вкуса не лучший ориентир для многих, но мне игра зашла. Меня не угнетают частые смерти, я смеюсь от ситуаций которые при этом происходят. Мрачная эстетика войны и мистика делают это игровое чистилище уютным, почти домашним и в игру хочется заходить. Я рад, что натолкнулся на эту игру и желаю ей успеха в развитии!
Наиграв 5 часов, могу рассказать, что да как.
Во первых, люди бомбят на то что игра, будто бы уже вышла в релиз полностью, хотя по сути, это не совсем даже ранний доступ - это по сути альфа. Да, да, не демка, не бета, а вот прям альфа альфа. И это прослеживается в разных элементах - часть локаций проработаны очень хорошо, но нужно до полировать, другая часть очень пустая, не хватает объектов даже чтобы спрятаться в укрытия, а другая часть... это плейсхолдеры (заглушки то есть), то есть буквально белые блоки из стандартного проектирования локации в UE5. Была бы в стиме возможность добавлять скриншоты - я бы добавил все эти моменты. (Добавил их в профиле, стима, так что если хотите посмотреть подробнее, можете зайти и глянуть)
И вот сейчас кто нибудь скажет - "Ну заглушки и заглушки, а в остальном что? Зачем акцентировать на этом внимание, если локации еще будет дорабатывать потом".
Ну вот к сожалению, это описание касается не только локаций - а буквально всего в игре
Квесты есть - да есть, их выдают несколько персонажей, сами персонажи держат заглушки в виде оружия, озвучки нету, мимики и подавно, меню в диалогах сделано тоже при помощи заглушек из-за чего банально кнопки порой не видно на общем фоне, так и еще и после нажатия на выбор в диалоге - резко диалог может перестать работать и игрок будет стрелять, при этом меню диалога будет висеть. Ну и сами квесты - не хватает режиссуры, полировки, постановки, короче видно вот прям альфа альфа.
Давайте к сути, думаю понятно, что хотите потыкать альфу - можно брать, в надежде, что разработчик не забросит проект и до полирует его до конца.
А что же касается тех элементов, которые сделаны хорошо? Они вообще есть?
Да, конечно - во первых та часть локаций, которые проработаны все таки хорошо, окопные локации, атмосфера в них потрясающая складывается, даже с нехваткой звуковых эффектов, складывается атмосфера на уровне фильма 1917, где ты медленно пробираешься по мертвой земле, где за каждым поворотом может ждать враг.
Также стрельба и разрушение - уже работает хорошо. Разрушение в том числе хорошо давит на атмосферу, когда ты пробираясь по закрытым окопам видишь как сзади тебя резко обрушилась крыша, потому что туда прилетел минометный снаряд - ощущение великолепное!
А стрельба сама по себе тоже хорошо работает, те кто пишут, что не понимают, куда летят пули - тут все просто, в игре есть механика фокусировки прицела, так что бегать и раздавать всем врагам хэдшоты с винтовки - такая себе идея, игра побуждает к медленному, аккуратному геймплею, тем более игрок умирает довольно быстро, а враги хоть и могут менять позиции, но чаще всего тоже сидят на одном месте и стараются поймать игрока на как раз его спешке.
Но не все так радужно в стрельбе... Вернее с ней все в порядке, а вот такой важный элемент как перезарядка - к сожалению не работает нормально. При перезарядке, стоит тебе немного раньше нажать кнопку выстрела или еще раз случайно нажать кнопку перезарядки - анимация слетит и перезаряжаться придется снова. Кажется не так критично, но когда ты пробираешься аккуратно по окопу, отстреливая противников и резко за очередным поворотом, у тебя кончаются патроны, а перед тобой стоит враг - то в панике, ты можешь пытаться перезарядить оружие раз 5!
Воот, надеюсь я подробно пояснил, что да как в этой Альфе. Покупать её могу порекомендовать только в одном случае - если вам не жалко денег, вы готовы поддержать разработчика и отложить игру на год или больше, в ожидании полноценного релиза.
Во всех остальных случаях, пока оставьте игру для лучших времен.
Возвращать за нее деньги я не буду, за игрой начал следить еще год назад и надеюсь, что разработчик не забросит её, после такого фидбека от игроков и допилит её до, как я хочу надеяться, лучшей игры про 1 мировую войну.
Во первых, люди бомбят на то что игра, будто бы уже вышла в релиз полностью, хотя по сути, это не совсем даже ранний доступ - это по сути альфа. Да, да, не демка, не бета, а вот прям альфа альфа. И это прослеживается в разных элементах - часть локаций проработаны очень хорошо, но нужно до полировать, другая часть очень пустая, не хватает объектов даже чтобы спрятаться в укрытия, а другая часть... это плейсхолдеры (заглушки то есть), то есть буквально белые блоки из стандартного проектирования локации в UE5. Была бы в стиме возможность добавлять скриншоты - я бы добавил все эти моменты. (Добавил их в профиле, стима, так что если хотите посмотреть подробнее, можете зайти и глянуть)
И вот сейчас кто нибудь скажет - "Ну заглушки и заглушки, а в остальном что? Зачем акцентировать на этом внимание, если локации еще будет дорабатывать потом".
Ну вот к сожалению, это описание касается не только локаций - а буквально всего в игре
Квесты есть - да есть, их выдают несколько персонажей, сами персонажи держат заглушки в виде оружия, озвучки нету, мимики и подавно, меню в диалогах сделано тоже при помощи заглушек из-за чего банально кнопки порой не видно на общем фоне, так и еще и после нажатия на выбор в диалоге - резко диалог может перестать работать и игрок будет стрелять, при этом меню диалога будет висеть. Ну и сами квесты - не хватает режиссуры, полировки, постановки, короче видно вот прям альфа альфа.
Давайте к сути, думаю понятно, что хотите потыкать альфу - можно брать, в надежде, что разработчик не забросит проект и до полирует его до конца.
А что же касается тех элементов, которые сделаны хорошо? Они вообще есть?
Да, конечно - во первых та часть локаций, которые проработаны все таки хорошо, окопные локации, атмосфера в них потрясающая складывается, даже с нехваткой звуковых эффектов, складывается атмосфера на уровне фильма 1917, где ты медленно пробираешься по мертвой земле, где за каждым поворотом может ждать враг.
Также стрельба и разрушение - уже работает хорошо. Разрушение в том числе хорошо давит на атмосферу, когда ты пробираясь по закрытым окопам видишь как сзади тебя резко обрушилась крыша, потому что туда прилетел минометный снаряд - ощущение великолепное!
А стрельба сама по себе тоже хорошо работает, те кто пишут, что не понимают, куда летят пули - тут все просто, в игре есть механика фокусировки прицела, так что бегать и раздавать всем врагам хэдшоты с винтовки - такая себе идея, игра побуждает к медленному, аккуратному геймплею, тем более игрок умирает довольно быстро, а враги хоть и могут менять позиции, но чаще всего тоже сидят на одном месте и стараются поймать игрока на как раз его спешке.
Но не все так радужно в стрельбе... Вернее с ней все в порядке, а вот такой важный элемент как перезарядка - к сожалению не работает нормально. При перезарядке, стоит тебе немного раньше нажать кнопку выстрела или еще раз случайно нажать кнопку перезарядки - анимация слетит и перезаряжаться придется снова. Кажется не так критично, но когда ты пробираешься аккуратно по окопу, отстреливая противников и резко за очередным поворотом, у тебя кончаются патроны, а перед тобой стоит враг - то в панике, ты можешь пытаться перезарядить оружие раз 5!
Воот, надеюсь я подробно пояснил, что да как в этой Альфе. Покупать её могу порекомендовать только в одном случае - если вам не жалко денег, вы готовы поддержать разработчика и отложить игру на год или больше, в ожидании полноценного релиза.
Во всех остальных случаях, пока оставьте игру для лучших времен.
Возвращать за нее деньги я не буду, за игрой начал следить еще год назад и надеюсь, что разработчик не забросит её, после такого фидбека от игроков и допилит её до, как я хочу надеяться, лучшей игры про 1 мировую войну.
it works like a shit, I even cant change settings cause default bindings at main menu adapted for xbox controller (PC GAME LOL) and here is no Save button at setting. IDK how it possible, crazy shit.
ультрасыро, ультрокриво. управление желейное, графика мыльная, стрельба куда угодно по напровлению камеры но не в прицел.
Игра в целом очень увлекательная, я думаю если проект будет развиваться, и добавят Русский язык, что бы постоянно не пользоваться Яндекс переводчиком то будет Супер!
Ещё бы больше локаций, оружия, и гринда!
Ещё бы больше локаций, оружия, и гринда!
Мне очень понравился антураж игры, но она ооооочень сырая, ставлю положительный авансом и желаю удачи!
Для разработчиков с чем столкнулся:
- Глючащий звук (Замедляется на всегда/ пропадает звук/ звуки словно из другого места);
- Очень легко можно выйти за карту т.к. нет ограничивающих стен, по этой же причине очень часто видны дыры в текстурах и пустоты;
- Не интуитивный интерфейс;
- Поведение модельки и оружия слишком "желейное" и инертное.
Очень надеюсь что проект будет доведён до ума и появится русская локализация.
Для разработчиков с чем столкнулся:
- Глючащий звук (Замедляется на всегда/ пропадает звук/ звуки словно из другого места);
- Очень легко можно выйти за карту т.к. нет ограничивающих стен, по этой же причине очень часто видны дыры в текстурах и пустоты;
- Не интуитивный интерфейс;
- Поведение модельки и оружия слишком "желейное" и инертное.
Очень надеюсь что проект будет доведён до ума и появится русская локализация.
Очеень все сыро, вот прямо очень, но если разработчик не забьет на нее то получится просто конфетка. Особенно если добавит кооп. Но в целом игра конечно шикарная, очень редко выходит что-то подобное.
Настолько ранний доступ, что рекомендовать невозможно никому за такой ценник. Даже как технодемо это выглядит плохо. Лучше записаться на плейтест, чтобы сложилось какое-то впечатление, но покупать крайне не рекомендуется.
Очень сырой проект, который буквально являться демонстрацией возможностей игры. Целей в игре нет, открытый мир пустой, а тех. модели ( как в ролике ) встречаются повсеместно.
Жаль в стиме нет нейтральной оценки
Жаль в стиме нет нейтральной оценки