Системные требования:

Минимальные:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: 2.00 Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1000 series
  • Место на диске: 2 GB

Рекомендованные:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: 2.69 Ghz or higher
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3000 series
  • Место на диске: 2 GB
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
8 мая, 2025
Русский язык
Есть

Описание

Стройте и проектируйте местность, защищая свою крепость от инопланетного вторжения в этой уникальной игре Roguelike Tower Defense. Выбирайте из 30 героев, переживайте волны врагов и улучшайте различные разрушительные башни, чтобы удерживать линию обороны!
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Tower Dominion на платформе Steam. По цене от 605 руб.

На данный момент доступен один способ приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam.

Steam User #1
В игре: 21.5 ч. 13 мая 2025 Рекомендует
Это игра из детства! Очень круто! Раньше была игра на компе, там всё было из бумаги, тот же смысл. А это игра та же, но на много уровней выше. Спасибо за такие игры!
Steam User #3
В игре: 21.9 ч. 11 мая 2025 Рекомендует
Хороший товер дефенс! Но баланс на 3+ сложности просто какой-то отсутствующий. Все идет нормально до 31й волны, а на финальной 32й тебя просто сметают...
Steam User #5
В игре: 48.7 ч. 11 мая 2025 Рекомендует
Если коротко: ЭТО ШШЕДЕВРР!!!
Для тех кому нужно развёрнуто:
Идея объединения жанров ТД и рогалика не нова. Но до этого все представители не имели русской локализации от слова совсем, тут же она присутствует и единственный косяк который я обнаружил это слово: "выигают" вероятно имелось ввиду "выиграют". По геймлею могу сказать много, но обойдусь перечислением немногочисленных минусов.

1. Отсутствие внятного понимания значений здоровья врагов и урона башен, и если касательно врагов это не критично, то вот видеть урон башен было бы желательно, так как иначе непонятна разница вооружения, напимер у зенитного орудия последние улучшения это 4-х ствольное зенитное орудие либо тоже зенитное орудие но уже 2-х ствольное зато с +100% урона и +3 дальности а какое из них будет мощнее или лучше в отдельной ситуации решительно неизвестно. проверять эту разницу приходится на глаз и методом тыка.

2. Проблемы с первых волн. Если чертить график сложности то это будет парабола или нечто подобное. так как первые волны невозможно пройти без потери здоровья базы (здание которое надо защищать), а базового восстановления ХП она не имеет. И это не только из за того что на старте ваша база находится в шаговой доступности для врагов, но и из-за бесящих летунов которые имеют особенность игнорировать дорожки (в игре не все летуны так могут) и летят к вашей базе тупо по прямой, и ладно бы их засылали по паре штук, но нет их примерно столько же сколько и обычных пеших врагов идущих по тропинке. Так этого мало однако все летуны из-за встроенной пассивки получают только половину урона от оружия не считающегося противовоздушным. Так что перфекционистам ирать на сложности выше 1 строго противопоказано.
Steam User #7
В игре: 8 ч. 9 мая 2025 Рекомендует
Встретились как-то Корпуса Смерти Крига, Востроянские Первенцы и Катачанские бойцы джунглей во время защиты базы и понеслось...
Steam User #9
В игре: 39.1 ч. 8 мая 2025 Рекомендует
Очень достойный TD! Достаточно опций, весьма грамотно вписанный элемент рогалика, приятный интерфейся и в целом понятные механики! Уже только поиграв в демо-версию, сразу решил что приобрету.
Steam User #2
В игре: 23.5 ч. 12 мая 2025 Рекомендует
Игра очень понравилась, радует большое количество разнообразных башен и турелей, с разными абилками, а еще идея давать игроку возможность строить маршрут для врагов - вообще супер, не сразу понял, как лучше делать дорогу, но потом разобрался. Также прикольно, что у каждой башни своя форма, поэтому ее не везде можно поставить, ну и идея сделать разные высоты на карте, при этом чем выше высота, тем дальше зона поражения у башни - вообще гениально. На карте еще появляются рандомные обьекты, которые дают полезные эффекты, если рядом построить башню.
Я играл в разные tower defense (Kindom rush, Baloons TD 6), и они все были классными (особенно Kindom Rush), но эта игра смогла меня приятно удивить свежими идеями, я даже не заметил, как просидел 6 часов, играя в нее. Надеюсь рарабы будут добавлять новые локи, башни, врагов и персонажей. Также тут есть элемент рандома, как и во всех рогаликах (а рогалики я люблю не меньше tower defense).
Ставлю этой игре твердые 10/10, очень классный tower defense!
Steam User #4
В игре: 33.5 ч. 11 мая 2025 Рекомендует
Игра просто великолепна - динамичная, сложная, каждый забег не похож на предыдущий так как карта и состав башен каждый раз случайный. Это классическая ТД - без глобальной прокачки башен, командиров итп. Есть анлоки которые дают больше выбора доктрин и башен (открываются через задания), а дальше чисто навык и удача решает. Интересно пробовать разных командиров и фракции, у каждого свои нюансы, небольшие но влияют на игру. Очень понравилась как увеличивается сложность игры - поначалу умираешь на первой сложности, но разобравшись в механиках, сам начинаешь играть на более высокой - на низкой становится скучно. Есть вопросы по балансу - часто одна волна проносит всю базу хотя до этого удавалось держать оборону без повреждений. Возможно контента не так много - видов врагов маловато и большая часть башен одинаковая между фракциями, но суть не в бесконечном разнообразии, а в том что каждый раз надо думать и решать. И да, динамика здесь выше чем в Nordhold за счет упрощенной экономики и акценте на строительство башен, тоже плюс для меня Но даже сейчас это 9 из 10 очень рекомендую фанатом жанра.
Steam User #6
В игре: 55 ч. 10 мая 2025 Не рекомендует
Эффекты контроля только замедление и то слабое,кратковременное и оно не стакается,нет способов это подобие контроля усилить от слова совсем,а вот ослабить и без того слабый контроль вообще не вопрос)
Герои или командиры это почти всегда просто разные пассивки,дать им ВСЕМ хоть пару скилов?Да не,бред какой-то.
Если кто-то до этого играл в демку то вы уже всё видели,ведь игра хоть и релизнулась но ощущается по-прежнему как демо версия или как что-то совсем неготовое к релизу.
Русский в игре есть,но он местами настолько кривой что бывает трудно понять написанное.

Доктрины лажа,да,некоторые из них имеют значительный эффект,но в основном доктрины мусор,очень маленькие цифры в доктрины прописали,а где они чуть-чуть побольше там например штраф урона сразу для всех башен,радиус атаки некоторых башен прописывали под чем-то очень тяжёлым,то есть мало того что некоторые таверы требуют кучу места под размещение у них ещё и радиус атаки калечный,то есть попробуй ещё не только найди место для таких,но и сумей разместить так чтобы башня атаковала чуть больше нескольких клеток,при том что она радиус атаки в районе 20клеток и вдруг если кто забыл то местность (высота клеток)тоже рандом,на который не повлиять,только изменить платформами и то если у тебя их будет достаточно в наличии,сыграл в более чем 100ТДшек за всё время,но хуже этой ещё не видел,но что самое смешное они считают недостатки что я привёл нормой,ага,норма,как же,как и всего 1босс за 35волн,а чем это чудовище бить то?Вы же не додумались сделать ни одного работающего с тавера с высоким уроном в одну цель.

Если когда я в очередной раз сливался в Nordhold хотя бы точно знал что это просто я делаю что-то не так,то тут я точно знаю что разраб начудил,сделать радиус атаки башни за 2200 настолько ущербным это надо постараться,а ведь эта *рень ещё и места требует в 5клеток,при том что очень часто местность бывает разной высоты,то есть ещё и платформами будь добр заранее запасись,ужс и надейся потом что с её наркоманским радиусом атаки она будет хотя бы изредка атаковать,ещё можно понять почему миномёты,артиллерия сломаны,но их всё же не такая большая проблема разместить,видимо если была бы башня например за 3к она бы один раз за волну стреляла и всё,а тавер,что атакует только точки спавна мобов и так есть,атакует только точки спавна,кринж..При том что урона там настолько мало что это даже не смешно,с настолько смехотворным уроном там обязан быть стан или отравление,да в варкрафте 3 более проработанные ТДшки видел.
Зачем тут бесконечный режим тоже загадка,эффектов контроля нет,продуманной прогрессии в самом забеге ровно как и мета прогрессии как например в Nordhold тоже нет,а мобы тут очень быстро получают огромную прибавку в хп и дальше 3-4волн после последней волны(зависит от уровня сложности) не пройдёшь,а в отдельном бесконечном режиме скучно и делать нечего,а потом добираешься там до 35волны и вайп каждый раз,видимо тут надо делать им дорожку так чтобы они как можно дольше всё обходили,а если кусок неподходящий то для сброса нужно платить,экономики как в Nordhold тут тоже нет,экономика тут настолько в зачаточном состоянии что мне даже грустно.

Если игру делал один человек то это даже почти неплохо.



А вот это должно быть в самой игре-Tower Dominion - Official strategy guide или бесплатно,челики решили что за воздух тоже хорошо бы денюжку брать) Видимо картиночки делать выгоднее,чем игру доделывать/развивать,да на некоторых картах варкрафта 3 более проработанные ТДшки,хотя между прочим карты часто делали 1 или 2человека,а тут просто рогалик без ни-че-го,даже прокачку или хоть какой прогрессии попросту нет,как сливался на 35+- волне так и сливаюсь спустя кучу времени.
Нет вариативности в построении дорожек для мобов,как же она выглядит эта самая вариативность?А очень просто,можно сделать как в нордхолде,где каждое улучшение может влиять значительно на урон,так и на то что именно у тебя будет спавниться на карте и то насколько часто это всё будет спавниться,а тут всё чистый рандом какие доктрины не бери они слишком слабо влияют на происходящее почти всегда или есть карта варика Gem TD и она же есть и в старкрафте,вот там да,есть вариативность в построении маршрута для мобов,а тут мобы могут спавниться хоть со всех сторон,нормальный анти-аир стоит дорого и имеет до смешного малую базовую дальность атаки,в итоге даже если получается отбиваться от аира,получается что не хватает ресов на то что ставить что-то от наземных мобов,делать настолько жирным аир,который летит напрямую в крепость это дичь,да и смысл делать по-хитрому дорожки с настолько жирным и быстрым аиром,доход валюту за волну можно повысить доктринами и постройками,нооо в проблема в том что и то и другое=рандом,а постройки приносить инкам начинают только после покупки улучшений,которые стоят баснословно много,в итоге отбить стоимость таких построек и выйти в плюс в будущем при помощи таких построек просто невозможно,больше потеряешь в итоге,из нейтральных построек полезна в итоге лишь та,которая даёт скидку в 50%на стоимость улучшений,остальные нейтралы просто бесполезны так как часто или спавнятся где-то на отшибе или дают настолько мало что ты и не заметишь разницы.

В целом ощущается как приложение на телефон,только лутбоксов не хватает 😁👌

Контента очень мало и почти все командиры абсолютно одинаковые и как оказалось больнее всего играть на пулемётчике,ведь стоимость улучшений и так сильно завышена,а с ним цены становятся ещё выше-гениально!11
Летающие мобы сделаны просто отвратительно,душнилово лютое,то есть из-за аира ты или обязан вокруг штаба размещать кучу таверов,либо стараться точки спавна контролировать и размещать так чтобы летающие мобы пролетали через все твои тавера,спс хоть инвизу не дали столько же хп сколько и летунам,у которых ещё и скорость перемещения высокая,а учитывая отсутствие скилов или хоть какого-то контроля кроме замедления аир часто бывает фатальной ошибкой,не меньше 10раз слил только потому аир в этой бетке можно контрить только избытком урона,а цены на улучшения у некоторых таверов просто абсурд,без нейтрала ты *рен что улучшишь,а нейтрал это что?Правильно,рандом,на который нельзя повлиять,очень часто спавнятся бесполезные нейтралы,а цена ОДНОГО улучшения без нейтрала 7200..И это без учёта стоимости двух первых грейдов,каких то чрезвычайно мощных и без стрелы в колене таверов попросту нет,зато вот дорогих таверов тьма,что едва ли не обязывает ждать пока прокнет нейтрал со скидкой на улучшения.
Из всех таверов отбивают свою цену только самые дешёвые миномёты,да урон мал,дальность атаки и того хуже, но в начале забега или против инвиза они прям хороши,особенно если поставить на возвышенность,вот про миномёт можно сказать что он своих денег стоит,главное грамотно его разместить,но некоторые тавера грамотно разместить это нечто на грани фантастики и они не соответствуют цене,впервые вижу чтобы электро тавер настолько калечным был,обычно электро тавера делают топ таверами или чем-то фановым,за примером далеко ходить не надо,в том же нордхолде самое чиловое прохождение 30волн это строить только электро таверы и брать знамёна к ним,там они сами себе крит шанс качают,а крит урон повысить вообще не проблема,а тут проблема не только в том что самого контента в игре мало,но в и том что даже имеющийся реализован так себе,можно не просто лучше,можно намного лучше,некоторые таверы вообще ничем не могут похвастать кроме цены на свои улучшения.

С ценами всё настолько грустно что если в первые 15-20волн не прокает нейтрал со скидкой на улучшения то уже только из-за этого хочется нажать рестарт.
Steam User #8
В игре: 5 ч. 9 мая 2025 Рекомендует
Отличный Тауэрдефенс. Поиграл в демку, залип в неё, купил полную версию. Не пожалел. Большая реиграбедбность и вариативность. Есть челленджи, разные фракции и тд. Советую!
Steam User #10
В игре: 6.6 ч. 8 мая 2025 Рекомендует
Все таки поставим лайк этой игре. Единственное, прошу добавить поддержку геймпда и адаптируйте для SteamDeck. Сама игра неплохая, давно хотел поиграть в такой TD. В будущем хотелось бы увидеть режимы с выбором башен в начале игры и готовой картой, а не каждый раз выбирать пак поддержки.