Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (64-bit)
- Процессор: AMD Ryzen 5 3600 (6 core with 3,5 Ghz) or Intel i5-10400F (6 core with 2,9 Ghz)
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: Radeon RX580 (8GB) or Nvidia GTX 1050 Ti (4GB) or Intel Arc A750 8GB
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 25 GB
- Дополнительно: SSD (Recommended), HDD (Supported). Framerate might drop in graphics-intensive scenes. Ultrawide screen supported.
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (64-bit)
- Процессор: AMD Ryzen 5 3600 (6 core with 3,5 Ghz) or Intel i5-10400F (6 core with 2,9 Ghz)
- Оперативная память: 32 GB ОЗУ
- Видеокарта: Radeon 6700xt (12GB) or Nvidia RTX 3060 TI (8GB) or Intel Arc A770 16GB
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 25 GB
- Дополнительно: SSD. Framerate might drop in graphics-intensive scenes. Ultrawide screen supported.
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры The Thaumaturge на платформах Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox. По цене от 404 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN), активация на аккаунте в EGS, ключ активации для Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One) и xbox активация.
Купить The Thaumaturge
ПомощьSteam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
XBox активация
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в Microsoft Store.
Epic Games Store
Продавец активирует игру на вашем аккаунте в Epic Games Store (EGS).
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
1) Сюжет. Крайне интересный! И драматичен лишь от понимания эпохи. В игре помимо основного сюжета есть и побочные задания. Часть их них - сходить посмотреть и отметиться. Ничего интересного, кроме дополнительного небольшого плюсика к атмосферности. Но другая половина побочных заданий порой не отличается от основного сюжета - сложно представить, как это можно было пропустить.
Но второй акт как по мне показался затянут и запутан. Часто в разговорах упоминают какое то имя, а я знаю, что видел чувака, но уже понятия не имею где - ведь было это игровых часов 15 назад.
2) Выбор. Он тут есть, и совсем не для галочки. Ответы действительно могут влиять на то, что будет сразу после этого или через несколько игровых часов. Отличный пример сюжетной песочницы, как по мне.
3) Персонажи. Это наверное главный плюс игры. Очень колоритные. И да, ОБЯЗАТЕЛЬНО играть с польской озвучкой - она бесподобна. Многие ответы в диалоге строил лишь исходя из личного отношения к персонажам. Да что там - очередность выполнения задания строил по этой же причине. И это отношение к ним создаёт мощную связь с игрой, что есть огромный плюс к атмосфере.
4) Графика. В целом меня устроила. И даже кажется, что именно такой и должна быть - напущенная небрежность. Многие ругают анимацию - мол она однобокая. Соглашусь наполовину - можно было бы добавить движения персам, но та что есть - сделана на хорошем уровне. Но вот, товарищи Разработчики - что с оптимизацией?! Ладно, что порой фризило. Так и вообще могло зависнуть на несколько секунд. Что хуже - редко, но бывали отключения звука речи, приходилось выключать. Как по мне, оптимизация - главный и жирнющий минус игры.
5) Звук. Как упомянул выше, польская речь в игре прекрасна. Музыка сама по себе мне очень даже зашла, но стоило бы добавить ещё в том же стиле. А вот фоновые звуки (звуки ударов, действий салютёров, свисты, хлопки и прочее) исполнено прекрасно, все 34 часа наслаждался звуком.
6) Боёвка. Это как игра в игре. Прикольная. Я бы поиграл в такую настолку (Моя война и Фростпанк уже есть, жду теперь тауматург:) ). Но порой она надоедала - нельзя просто так из точки А в точку Б добраться, ни с кем не зацепившись на махач, порой даже по очень глупой причине (разногласия в алкогольных предпочтениях, например). И в 99% это изи бои на среднем уровне сложности. Просто тыкаешь по скрипту и всё. Как по мне, можно было бы их сделать меньше, либо позволить проводить автоматом не самые важные.
7) Детектив. По крайней мере игра себя так позиционирует. Но это не так (отчасти). Сбор улик и их изучение проходит где то там, в голове тауматурга. Наша задача эти улики лишь находить, при том что они сами подсвечиваются. Иными словами, сюжетную детективную игру можно пройти вооооообще не следя за сюжетом и ничего не расследуя. Это как бы минус, но за сюжетом хочется следить, а детективная сторона тут скорее состоит в выборе вариантов ответа. А если давать расследовать игроку - можно смело умножать время игры в два три раза. Я от игры детектива не ждал, так что мне норм. Любителям порасследовать точно не зайдёт
Краткое резюме: сам игрой весьма доволен, но понимаю, что многим не зайдёт. Жду сюжетные ДЛС.
So it's no wonder, that Polish games are the perfect escape for those, looking for such an experience. I was looking for a Gothic Horror, and Thaumaturge provides. Artists did great job, portraying supernatural things, conveying mysticism, breathing life into old traditions and superstitions. If you love Witcher and Slavic folklore - this game is the one to itch that scratch.
Problem is... well, this game is boring. It's a visual novel, overwhelmed by features and disguised as isometric RPG, but there's no isometric combat, no role-playing here, I assure you, there's only story-telling. Choices are limited, and gameplay is as linear as it can be. There's no freedom, just "chapters", quests that player can't skip, choices that player can't avoid. While Wiktor has supernatural powers - he's just a pawn in hand of developers, and his will is way more limited, then of a mere mortal.
Above that - game design is... Well, make your own opinion of it:
1) Main source of experience for Wiktor is reading someone else's mail, notes, newspapers, which are plentiful. There's nothing else to do anyways, most of the locations are just empty places to run through and skip on. Anyway, why would anyone avoid getting free XP, right? That would be stupid. So you collect and read them all. And almost each and any of these are filled with anti-russian sentiment, as if there's no other topic in Poland's Warsaw and small village in Georgia, than "tsar = bad", "red army = bad", "russians = bad", "Russia = oppression", and so on, and so forth.
Weird, right? As if devs are rewarding players for reading about bad russians being bad. As if there's only two choices - either you skip all the beautiful locations, or you explore them and get experience for that (Small font, underscore - actually you get XP for reading propaganda, not for exploration).
Weird, right?
2) Main gameplay loop is "search clues with radar - get automatic conclusion when you got enough of those - go talk to that guy - chose one of the not-so-different decisions - repeat". No choices, no variety, no replayability, just plain boring. There's some faint line of corruption to own prejudice, but it's barely has any effect in the early game, and I'm really off-put by the game to wait until it all pays off. "Rasputin will remember this", but I will not, unfortunately.
3) Turn-based combat... well, it works. Nothing too fancy, just the usual. If you've read enough of anti-russian slop in the game, you'll have enough of skill points to boost your attacks and will meet no competition in the game. Just get down on these pesky mortals, damn oppressors, cops and stupid peasants, russians and... jews.
___________________________
All and all, that sums up the experience. The game is a rare gem in a scarce world of gothic horror games. Those, who are looking for such an experience, will probably find enough appeal to go on with the game. But it's still just a weird stage-play with addition of several gameloops, not a "game" in a wide sense, and also is made by modern "developers as activists" clique. Which explains that obvious lacking touch of "developers as artists", having such a rich premise for a game, but delivering such under-performing boring execution of it.
Что не письмо, то Русские окупанты, злыдни и изверги.
Очень люблю игры 11bit, очень жаль что скатываются в повесточку.
Сюжет интересный, понравилось что события из реальной истории происходят. Много читал о том времени, о Романовых и Распутине, поэтому было ещё интереснее следить за сюжетом и влиять на события и концовки. Боевая система в целом понравилась, просто забить всех не получиться, надо учитывать слабости врагов и правильно использовать салюторов что понравилось. В течении игры только огорчала оптимизация, картинка всякий раз при катсценах ставилось мыльной на доли секунды и бывали просадки частоты что удивило в подобной игре.