Системные требования:

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11 64-bit (version 1909 or higher)
  • Процессор: Intel Core i3-8100, AMD Ryzen 3 1300X
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650, AMD Radeon RX 5500XT
  • Место на диске: 150 GB
  • Дополнительно: SSD Required

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11 64-bit (version 1909 or higher)
  • Процессор: Intel Core i5-8600, AMD Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060, AMD Radeon RX 5700
  • Место на диске: 150 GB
  • Дополнительно: SSD Required
Платформы
Издатель
Дата релиза
4 апреля, 2025
Русский язык
Есть
Оценка критиков: 89
Оценка пользователей: 5.6

Описание

Погрузитесь в мир игры, удостоенной более 300 наград «Игра года»: теперь и на ПК! Окунитесь в историю Элли и Эбби с обновленной графикой, новыми игровыми режимами (например, «Без возврата» в стиле «роглайк») и другими улучшениями.
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры The Last of Us Part II Remastered на платформах Steam и PlayStation. По цене от 2620 руб.

На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Steam и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).

Купить The Last of Us Part II Remastered

Помощь icon

Steam Gift

Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.

Steam User #1
В игре: 55.4 ч. 20 апреля 2025 Рекомендует
Жестокость и насилие, без спойлеров, только сухая критика

Только так можно описать эту игру, я ждал ее на ПК с релиза на консоли, ни спойлерил себе ничего, и не пожалел.
Если вы хотите потужну историю, вам игра зайдет, сюжет тут огонь, ну и обязательно перед прохождением нужно пройти 1ю часть, без этого никак, весь сюжет второй части строится на концовке первой.

Несколько минусов

Кинцо а не игра
Это не совсем игра, это интерактивное кинцо с моментами где вам дают пострелять и побегать(Иногда потыкать клавишу в qte). И как мне кажется, это минус. Да, тут просто нереальные анимации, шикарный звук, игра делает все лишь бы ты себя ощущал превосходно после очередного убийства. Но при этом всем, это все еще интерактивное кинцо, все файты максимально предсказуемы, и строятся по единому шаблону. от чего уже в середине игры файтится не особо хочется. Не сказать что я ожидал уровня MGS но это все же эта однотипность немного разочаровала.
(Хотя вряд ли там что-то можно еще придумать, это суто мое мнение, многим такое нравится)

Затянутость сюжета
Как по мне, сюжет излишне затянут, раза 3 за игру казалось что вот вот она закончится а она все продолжалась. Как по мне, длина первой части была идеальна.

Коллектблс
Хоть убейте я не понимаю смысл пихать в каждую игру по 100 записок и подобного шлака, это все просто заставляет через силу проходить игру второй раз лишь бы закрыть те 2-3 последних достижения.
НО при этом разработчики немного сжалились и позволили просматривать в каких главах что пропущено и позволяют эти главы переигрывать, за это респект.

Плюсы

Режим без возврата
Очень чиловый, приятный и хорошо сделанный режим, когда закрывал ачивки я кайфовал.
Но тут же есть огромный минус, прохождения дня, кмон, я купил игру в которой даже нет онлайна, и могу всего лишь раз в сутки сыграть в прохождения дня? Че за бред?

Анимации
Это просто шедевр, если вы течете по анимациям, эта игра просто создана для вас.

Геймдизайн
Локации здесь нереально красивые, но в тоже время немного душноватые (Таких меньшество)

Музыка
Не знаю кто композитор, но он явно гений, иногда 90% всех ощущений от момента происходит именно за счет саунда. Не уровень Dying light и Silen Hill, Но близко к этому.

Враги
Очень сильно порадовало то, что враги тут разные с разным подходом, каждая фракция двигается и работает по разному, и к каждой нужен уникальный подход, а то что они даже сделали для каждого отдельного врага имя, просто поражает. Ощущается что ты стреляешься не с болванчиками а с реальными людьми.

Итог
Сюжет 9/10
Геймплей 7/10 (7 чисто за приятные анимации во время файтов)
Steam User #3
В игре: 60.3 ч. 14 апреля 2025 Рекомендует
The Last of Us 2https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3462836012Сюжет 📜Игра встречает тебя с Элли, которая спустя четыре года после первой части пытается жить спокойно в Джексоне, но всё рушится, когда Джоэла зверски убивают на её глазах — эта сцена настолько тяжёлая, что многие фанаты до сих пор не могут её принять, и она задаёт тон всей истории. Убийца — Эбби, и Элли мчится в Сиэтл за местью, теряя друзей и частичку своей человечности, пока ты кипишь злостью, мечтая разнести Эбби в щепки — так и задумано, режиссура выжимает эмоции на максимум. Прожив там три дня и дойдя до кульминации, игра делает финт: ты переключаешься на Эбби, узнаёшь, что она — дочь хирурга, которого Джоэл убил ради Элли, видишь её жизнь с Волками, как месть не принесла ей облегчения, и как ей приходится пройти свою арку искупления, помогая незнакомым, но невинным детям. К финалу начинаешь ей сопереживать — у меня это щёлкнуло, я реально переживал за обеих в театре, но у многих не срослось: история с Львом, беглым шрамом, иногда кажется лишней, а Элли мы уже любим с первой части, тогда как Эбби — чужая. Концовка же каждого дня в Сиэтле даёт новый флешбек, дополнительно раскрывающий мотивы или мысли героинь. Катарсис приходит в театре, где ты играешь за Эбби против Элли, которая тут, как Дэвид из первой части, показана настоящим хищником. Но даже после поражения Элли не обретает покой, мучаясь от ПТСР, и возвращается к мести, чтобы, как мне кажется, закрыть этот гештальт. Финал в Санта-Барбаре снова сталкивает этих врагов, но Элли думаю понимает, что даже смерть Эбби, от которой зависит жизнь очередного ребёнка, не вернёт Джоэла, и отпускает её, оставаясь разбитой. Последняя сцена бьёт по нервам: Элли, неспособная играть на гитаре Джоэла, оставляет её и уходит, наконец отпустив эту боль. История мрачная, тяжелее первой части, и это подчёркнуто подсюжетами, вроде гражданской войны в Сиэтле, но цепляет своей противоречивостью и глубиной, хоть и некоторые второстепенные персонажи не успевают достаточно раскрыться.
Сэттинг 📚Мир — тот же постапокалипсис, где грибковая зараза КЦИ 25 лет назад всё порушила, и в 2038-м Сиэтл — главная сцена. За три дня ты видишь город со всех сторон: заросшие улицы, базы Волков (они же Псы), остров Шрамов (Серафитов). Волки когда-то уделали ФЕДРУ и захватили город, но теперь тут новая война — они рубятся с Шрамами, и это чувствуется везде. Ты узнаёшь, как выжившие воевали, через записки и локации: в банке валяются доллары, годные только на растопку, а музыкальный магазин с гитарами стоит почти целым — выживать важнее искусства. Всё проработано до мелочей: следы крови, забытые шмотки — каждая деталь как кусочек чьей-то жизни, и хочется обшарить каждый дом, чтобы понять, что же случилось в этом месте и как люди выживали. Ходишь и думаешь: сколько ещё историй спрятано, и это никогда не надоедает.
Геймплей 🎮Игра — это выживание, где ты всегда на грани. Половину времени ты за Элли: она юркая, полагается на стелс, идеально орудует луком с самодельными стрелами или пистолетом с глушителем, а её нож — спасение в ближнем бою. Её стиль — тишина и точность: крадёшься по траве, прячешься за ящиками, валишь врагов по одному. Эбби — другой вайб: мощнее, танк в драке, размахивает кулаками, как молотами, и предпочитает дробовик или арбалет с болтами, которые рвут заражённых и людей на части. Её бои чаще про напор, но без патронов и она уязвима. Обеих прокачиваешь через 8 книг, разбросанных по локациям, — каждая открывает новую ветку талантов: у Элли, например, быстрее крафт или меткость, у Эбби — усиление рукопашки или устойчивость. Таланты улучшаешь пилюлями, которые ищешь в аптечках, шкафах или заброшенных домах. Арсенал богатый: Элли таскает револьвер, винтовку, коктейли Молотова, Эбби — огнемёт, охотничью винтовку, дробовик. Оружие апгрейдишь на верстаках, если найдёшь детали — болты, пружины, — спрятанные в ящиках или подвалах. Мастеришь мины из гвоздей и банок или аптечки из спирта и тряпок. Самый запоминающийся момент — бой с Крысиным королём в больнице: ад, где бегаешь, стреляешь, молишься выжить.
Визуал 🎨Картинка — чистый восторг, а кат-сцены поставлены так, что каждая сцена — как из большого кино: от напряжённых разговоров до яростных драк, не оторваться. Джексон в начале — заснеженные холмы, деревянные дома в сугробах, тусклый свет в окнах: уютно, но с тенью трагедии — каждая тропинка будто шепчет о жизни Элли и Джоэла. Сиэтл — звезда игры: мрачный, заросший мхом город, где небоскрёбы покосились, а улицы — болота. Пробираешься через магазины с записками и пятнами крови или базу Волков на стадионе, с их флагами и ящиками оружия, — всё дышит войной и отчаянием. Остров Шрамов — тёмные леса, хижины и жуткие тотемы, от которых мороз по коже. Санта-Барбара в финале — солнечная, но выжженная: обшарпанные виллы, ржавые машины, свет бьёт в глаза, но витает смерть, особенно на пляже, где сцены с Элли и Эбби рвут сердце. Заражённые — бегуны, топляки, Крысиный король — такие мерзкие, что хочется отвернуться, а лица Элли и Эбби, с их усталостью и яростью, — до мурашек. Это мир, в который веришь, и хочется разглядывать каждый угол.
Звук 🎶Звук тут — как живая часть мира, без него игра была бы не та. Режим слуха — твой главный геймплейный элемент: включаешь, и каждый шорох, каждый шаг солдата или щелчок заражённого звучит так чётко, что ты знаешь, где враг, даже не видя его. Это не просто фишка, а ключ к выживанию. Музыка Густаво Сантаолальи — чистая магия: гитара то тихо обнимает, как в сценах с Элли и её песней, то бьёт по нервам, как в финале на пляже или в драке в театре. Она всегда попадает в настроение, будто часть твоих эмоций. Озвучка — на высоте: Трой Бейкер даёт Джоэлу голос — грубый, но с теплом отца, что каждое его слово цепляет. Эшли Джонсон делает Элли живой — её злость, боль, слёзы прям чувствуешь, особенно когда она кричит от отчаяния. Лора Бейли в роли Эбби чуть сдержаннее, но её ярость и моменты слабости всё равно пробирают. Враги добавляют жути: Волки кричат имена павших, вроде "Джек, нет!", собаки скулят, когда их валишь за Элли, а потом ластятся к Эбби — это прям в совесть бьёт. Звуки заражённых — щелчки щелкунов, вой топляков — нагоняют страх, а треск веток, лязг затвора или натянутая тетива лука делают каждый момент живым.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3463773969&tscn=1744623436ПодытожимThe Last of Us 2 — это отличная игра, где сюжет — её сердце, и он такой мощный, что выворачивает тебя наизнанку. Смерть Джоэла — это то, что раздавило фанатов, и я знаю, многие не смогли это пережить, но задумка была в том, чтобы ты ненавидел Эбби половину игры, а потом, пройдя её путь, начал её понимать — у меня это сработало, я прям чувствовал её боль к финалу. Это весьма депрессивная и мрачная игра, сильнее в этом первой части, с кучей трупов и гражданской войной в Сиэтле между Волками и Шрамами, и история цепляет своей противоречивостью: тут нет правых, только боль и взаимная ненависть. Режиссура — шедевр: сцены вроде пытки Норы или собак, которых валишь за Элли и гладишь за Эбби, вызывают сильные эмоции. Мир Сиэтла живёт в каждой записке, геймплей держит в напряге, картинка — как кино, звук — просто великолепный, но всё ради сюжета, который режет по живому. Это небезопасный сиквел — он обманывает ожидания, показывает врагов и их сторону, ломая твои шаблоны и заставляя сопереживать тем, кому желал пол игры смерти. Это культовый сиквел и я прошёл его взахлёб, а споры сделали эту историю только глубже, ведь если бы людям было наплевать на сюжет и на персонажей они бы не тратили на это столько своего времени и искренних эмоций. ★★★★★
Steam User #5
В игре: 50.1 ч. 7 апреля 2025 Рекомендует
The Last of Us II - это не просто хорошая игра. Это "Лебединая песнь" золотого века игровой индустурии, когда игры еще делали художники и писатели, а фраза "Эксклюзив PlayStation" была неоспаримым гарантом высокого качества проекта.

The Last of Us II - это очень сложное эмоциональное произведение, которое логичнее рассматривать больше как предмет искусства, чем игру, главная цель которого максимально интересно донести максимально простые истины. Как далеко человек готов зайти в своей борьбе за справедливость? И нужна ли такая справдливость, если ради нее придется отдать все: друзей, семью и даже собственную человечность?

Признаюсь честно, я искренне влюблен в эту игру. По одной простой причине: она не пытается понравиться игроку. Элли не обязана отчитываться мне в рациональности своих действий, а Эбби не слишком колышет считаю я ее красивой или нет. Персонажи живут своей жизнью. Они такие, какими они должны быть в рамках своей истории. Они позволяют мне испытывать эмоции к ним: поддерживать и быть несогласным. И именно этим запоминаются.

Я искренне желаю каждому ознакомиться с этой великой игрой. Не бойтесь, что The Last of Us II вызовет у вас эмоции, которых вы не ждали. Но пройдет какое-то время и 25 часов здесь запомнятся намного больше, чем сотни часов в однотипных гриндилках с аванпостами и вышками...
Steam User #7
В игре: 32.7 ч. 5 апреля 2025 Рекомендует
Отец знакомого работает в Солт Лейк Сити. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и взять с собой клюшку для гольфа. Сейчас едем в Джексон. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...
Steam User #9
В игре: 32.7 ч. 3 апреля 2025 Рекомендует
В игре нет 2-х часовой компиляции шейдеров, однозначно респект.
Steam User #2
В игре: 30.8 ч. 16 апреля 2025 Рекомендует
Когда путь мести заканчивается пустотой.

Предисловие:
The Last of Us Part II — это не просто сиквел к культовой игре, а смелое, зрелое высказывание, которое не боится погружаться в сложные моральные темы. История мести здесь становится не просто двигателем сюжета, а бесконечным, болезненным кругом, из которого тяжело выбраться. Разработчики Naughty Dog взяли на себя риск рассказать неуютную, но необходимую историю — и вышли победителями.

В данном обзоре будут спойлеры.

История без героев:
Сегодня, когда индустрия всё чаще стремится угодить игроку, выбирая комфорт и предсказуемость, игра идёт наперекор трендам. Уже с первых минут становится ясно, что эта история не ищет одобрения. Она мрачнее, честнее и куда болезненнее, чем многие готовы принять. Здесь нет места иллюзиям, и чем дальше, тем яснее: лёгких решений и счастливых развязок не будет.

Несмотря на мрачное общее настроение, игра не сразу обрушивает на игрока всю тяжесть своей драмы. Первые сцены наполнены теплом: заснеженный Джексон украшен к Рождеству, дети играют в снегу, а повседневная рутина героев словно говорит о покое. Здесь можно выдохнуть. Это редкое мгновение уюта и безмятежности лишь сильнее подчёркивает, насколько жестокой и неумолимой окажется надвигающаяся буря.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3462983347
Однако история быстро сбрасывает маску уюта и делает резкий, болезненный поворот. Тот самый сюжетный твист, ставший причиной громких споров задолго до релиза, до сих пор вызывает жаркие споры. Но если отбросить эмоции и взглянуть на это с холодной головой — смерть Джоэла, героя, к которому успели привязаться миллионы, была не просто шокирующим ходом. Это смелое и драматургически оправданное решение, которое в контексте истории работает безотказно.

Ведь что может быть сильнее чувства утраты и жажды мести? Так же, как и Элли, игрок ощущает гнев, боль и стремление к возмездию. Это редкий случай эмоциональной связи между персонажем и игроком, особенно в индустрии, где подобные риски обычно стараются обходить стороной.

Особенно выделяется сцена после смерти Джоэла — игра не торопит, а даёт время на паузу. Можно пройтись по его дому, почувствовать утрату через детали быта. Это редкий момент, когда эмоции передаются не словами, а взаимодействием — ты буквально проживаешь боль вместе с Элли.

Охваченная жаждой мести, она теряет себя. Но в решающий момент вспоминает не врага, а Джоэла — не как жертву, а как человека, который её любил. И понимает: месть не лечит боль, а лишь делает её глубже.

Когда Элли возвращается домой, её встречает тишина. Дина ушла. Дом пуст, как и её внутренний мир. Остаётся только одиночество, которое, пожалуй, страшнее всего. Именно в этот момент игра подводит к главному: утрату невозможно компенсировать, и месть не приносит покоя. Остаётся только жить с тем, что осталось.

На другом конце ярости:
Если Элли движима местью — понятной, болезненной, — то история Эбби показывает путь, где расплата уже свершилась, а впереди лишь попытка обрести себя заново. Она не просто антагонист, хотя поначалу именно так её и хочется воспринимать. Чем дольше мы проводим с ней время, тем яснее становится: её мотивация так же глубока и трагична, как у Элли. Потеря отца, убитого Джоэлом, становится для Эбби точкой, с которой всё рушится и начинается её собственная одиссея мести.

Но по-настоящему сильной её арку делает то, что она проходит этот путь раньше Элли. Она уже добилась возмездия. И это не принесло облегчения. С этого момента история Эбби становится зеркалом для Элли — предостережением, тем, что ждёт на другом конце. Внутри у Эбби не торжество, а лишь пустота и тяжесть. Именно поэтому она уходит из своего прежнего мира, отдаляется от Вульфов и ищет смысл в том, что раньше считала бы слабостью: в заботе о Яре и Леве, детях, которых ещё вчера сочла бы врагами.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3464748886
Эти отношения становятся для Эбби попыткой хотя бы частично искупить вину. Через Лева она вновь обретает нечто, напоминающее человечность. В её сюжетной линии особенно заметен контраст с Элли: пока одна только вступает на путь разрушения, другая уже старается вырваться из его последствий. Это придаёт всей истории дополнительную глубину.

К тому же Эбби — удивительно сильный персонаж не только физически, но и эмоционально. Её сцены с отцом, воспоминания, моменты слабости и страха делают её живой и объёмной. К финалу игры ты уже не можешь воспринимать её просто как убийцу Джоэла. Ты видишь в ней человека, которого, как и Элли, изломала эта жестокая вселенная. В финальной сцене на пляже Эбби едва ли напоминает ту мощную, уверенную в себе девушку, какой она была в начале. Она истощена, сломлена, но всё ещё жива. И в этом — её победа.

И Элли, и Эбби — живые, сложные героини, к которым невозможно остаться равнодушным. Под конец игры я не хотел причинять боль ни одной из них. В финальной драке, когда на фоне слышны их крики, становится тяжело почти физически. Это не просто сцена насилия, а кульминация боли, вины, непрощения. Именно поэтому она пробирает до слёз.

Геймплей:
Геймплей в игре стал ещё более глубоким, насыщенным и выверенным. Здесь всё реализовано точнее, богаче, а благодаря увеличившемуся масштабу и разнообразию ситуаций становится заметно больше вариативности. Каждое действие теперь ощущается с особой интенсивностью: от движений персонажа до взаимодействий с окружающим миром. Не буду пересказывать базовые механики, которые уже подробно разобраны в десятках обзоров. Лучше сосредоточусь на деталях, которые лично мне показались особенно запоминающимися и достойными внимания.

Один из таких аспектов — это крафт. Как и в первой части, он остаётся минималистичным, но при этом функциональным и органично вписанным в игровой мир. Постоянная нехватка ресурсов, будь то патроны или медикаменты, заставляет игрока внимательно исследовать каждый угол, обыскивать ящики, шкафы, заброшенные помещения. Всё, что создаётся, от аптечек до самодельных ловушек, действительно необходимо и постоянно используется. Особенно важно то, что в Part II не возникает ощущения ненужных элементов в арсенале. Даже такие вещи, как разрывные стрелы или охотничий пистолет, находят своё применение. Игра словно заранее знает, что тебе пригодится, и побуждает использовать каждый инструмент.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3462922772
Помимо улучшенного ИИ, особое напряжение создают собаки — они могут брать след Элли по запаху. Это особенно заметно на уровне в пригороде Сиэтла, в огромной открытой локации, где нехватка патронов и плотное присутствие врагов заставляют продумывать каждый шаг. Укрытия, перемещения, отвлекающие манёвры — всё имеет значение. Если играть на средней или высокой сложности, пройти этот участок незаметно и без потерь практически невозможно.

Что касается атмосферы, игра не боится показывать жестокость. И делает это не ради шока, а ради правды. Насилие здесь тяжёлое, неудобное, грубое. Особенно это ощущается в звуке: стоны, крики, предсмертные вопли раненых врагов создают постоянный психологический дискомфорт. Даже фишка с тем, что противники зовут друг друга по именам, работает не на жалость, а на усиление тревожности. Ты действительно ощущаешь последствия своих действий.

Итог:
The Last of Us Part II — это смелая, тяжёлая и в какой-то степени даже безжалостная история, которая не боится разрушать ожидания. Она поднимает темы мести, боли, утраты и прощения с такой честностью и глубиной, на которую решаются единицы.

Финал не даёт облегчения, но и не должен — он оставляет тебя с мыслями, эмоциями и вопросами, которые ещё долго не отпускают. И, пожалуй, главный из них — что нас делает людьми? Способность мстить? Или — отпустить? Элли и Эбби, такие разные и такие одинаково сломленные, находят свой ответ. И, может быть, именно в этом противоречии и есть главное послание игры: боль объединяет не меньше, чем прощение.
Steam User #4
В игре: 26.8 ч. 13 апреля 2025 Рекомендует
Эта игра не спрашивает, готов ли ты. Она просто бьёт.

В первой части мы прошли путь. Мы научились любить этих героев.
А во второй — нас научили терять.

В начале ты злишься. Потом — не понимаешь. А потом сидишь в тишине, глядя в титры, и пытаешься дышать.

The Last of Us Part II — это не игра про зомби, и даже не про выживание.
Это история про выбор, про цену боли, про то, как легко потеряться — и как сложно простить.

Здесь ты не герой. Ты человек.
Иногда делаешь страшное. Иногда хочешь нажать "выбор", но его нет.
И в этом — гениальность.

Тут нет терминаторов, которые не умирают и постоянно выживают, как бы хреново не было.
Здесь каждый дышит, боится, страдает. Каждый может упасть.
Ты вспомнишь, каким был Джоэл. Какая была Элли.
И поймёшь, что время меняет всех. И не всегда в лучшую сторону.

Готовься. Смотреть, как страдает Элли — будет тяжелее, чем ты думаешь.
Готовься. Смотреть на отношения Джоэла и Элли после финала первой части

Да, будет момент, когда тебе захочется всё бросить.
Да, ты будешь ненавидеть.
Но если дойдёшь до конца — поймёшь, что это не просто игра, а опыт.

🎮 Геймплей — напряжённый, боёвка тяжёлая и живая.
🎧 Музыка — пробирает.
🎭 Актёры — будто не играют, а живут эту боль.

Это не шедевр. Это — эмоциональная травма, которой ты благодарен.
И да, она останется с тобой надолго.

Эта игра. Не для всех. Но если ты “тот самый игрок” — ты это не забудешь никогда!
Steam User #6
В игре: 32.3 ч. 7 апреля 2025 Рекомендует
Лучшая серия игр! Можно как угодно критиковать игру из за лгбт, которого оказалось не так много. Но во всех остальных аспектах: сюжет, геймплей, музыка, да просто во всем - это лучшая игра
Steam User #8
В игре: 37.1 ч. 4 апреля 2025 Рекомендует
Майкл из Универа в роли Дины *🤬*. Купил игру только ради него, не каждый бы мужчина так смог бы сыграть бабу лгбтшницу. Радует, что российские актёры покоряют Голливуд и являются прототипами персонажей из видеоигр.
Steam User #10
В игре: 0.2 ч. 3 апреля 2025 Рекомендует
Когда-нибудь я перестану покупать в стиме за фуллпрайс то, что у меня уже есть на других платформах. Но не сегодня...

TLoU2 – это пример игры, которую должен попробовать каждый. И геймплей, и постановка, и сюжет вызывают крайние степени восторга и восхищения. Однозначно рекомендую.