Минимальные:
- ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
- Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
- Место на диске: 12 GB
Рекомендованные:
- ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
- Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
- Место на диске: 12 GB
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры The Elder Scrolls V: Skyrim на платформах Steam и PlayStation, а также дополнительный контент для игры (DLC). По цене от 610 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: ключ активации для Steam, подарок (гифт) на аккаунт в Steam, добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN) и ключ активации для Xbox (Series X/S, One).
Купить The Elder Scrolls V: Skyrim
ПомощьSteam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Key DLC
Ключ для активации дополнительного контента (DLC) для игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты. Требуется основная игра на вашем аккаунте.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
Плюсы:
Огромный открытый мир, полный интересных мест и приключений.
Свобода действий — можно играть как угодно и кем угодно.
Великолепная музыка, создающая незабываемую атмосферу.
Много квестов, фракций и возможностей.
Разнообразные враги и боссы.
Интересные диалоги NPC, которые делают мир живым.
Минусы:
Радиант-квесты могут быстро надоесть.
Лут в сундуках зависит от твоего уровня.
Баги в квестах.
Недоработанная механика лошадей.
P.S. я так и не установил ни один мод на большие сисяндупалы у аргонианок и каджиток :(
При повышении уровня игрок получает специальное очко способностей, с помощью которого можно получить одну из способностей. Однако каждая из них имеет некоторые требования, и пока вы их не выполните, никакой способности вам не видать. Требования заключаются в том, что игроку необходимо достигнуть определённый уровень развития навыка, и лишь тогда он сможет потратить очко способности и получить желанную способность.
На этом всё, больше про навыки и способности писать нечего. Это достаточно классическая система, и лично мне она не то чтобы понравилась, но и сильного отвращения я не имел. Пойдёт, но можно лучше.
Как я уже написал ранее, в Скайриме идет гражданская война между Братьями Бури и Имперским легионом. Игрок имеет возможность выбрать одну из этих сторон. Я, конечно, выбрал Имперский легион. Объясняться не буду, мне просто нравятся империи.
Почему началась гражданская война? В конце прошлой войны было подписано соглашение, запрещающее поклонение национальному герою Братьев Бури. Конечно, каждая сторона считает виноватой другую, и всё в конце концов приходит к тому, что в главном сюжетном квесте проходят переговоры, на которые игрок может повлиять в некоторых моментах. Однако сильного влияния ожидать не стоит: вы лишь увидите разные войска в некоторых локациях и услышите различные реплики. Также возможны казни различных героев. Проходится это всё чуть быстрее, чем основной сюжет, за 3-4 часа. Сделано слабо, но имело свой потенциал.
Есть ещё линии других фракций, но честно скажу, я их не проходил, так как они меня не заинтересовали. Однако я слышал, что качество там тоже не очень хорошее.
Сайд-квестов в игре около трёх сотен, но по-настоящему хороших можно найти лишь единицы. Один из интересных квестов — это поиск персонажа, который согласится выйти замуж за нашего героя. Задача не из лёгких, но была увлекательна.
Теперь перейдём к последней части — миру. Я никогда не думал, что игра может стать для меня чем-то уютным. Был, конечно, Death Stranding, но это другая история и не для сегодняшнего разговора. Я не понимал, как игра может казаться уютной и почему в неё хочется возвращаться, чтобы посмотреть на пейзажи или посидеть в каком-то баре и пообщаться с NPC, слушая на фоне барда.
В Скайриме всё изменилось. Как только я зашёл в таверну и услышал песню о Рагнаре Рыжем, я, наверное, не один раз переслушал эту песню и теперь почти всегда возвращаюсь к ней. Слушая её, я как будто становлюсь частью этого мира. Становлюсь тем самым Довакином, который пришёл в этот мир, чтобы спасти Скайрим от Алдуина. Герой, пришедший спасти всех. Стал избранным. Конечно, была и вторая песня, связанная с Империей, но она мне не так сильно понравилась, как первая. Воспользуюсь полезной фразой: это чувство не описать словами. Мне хотелось сесть рядом с музыкантом и слушать песню раз за разом. Единственным минусом было то, что каждый раз нужно было просить его сыграть.
Когда после завершения сюжетной кампании я вернулся в таверну и захотел снова послушать песню, я увидел появление третьей песни, про Довакина. Она, конечно, длиннее, чем первые две, но тоже неплоха. Слушая ее, я уже ощущал себя человеком который получает похвалу не по праву, так как битва с Алдуином вышла не настолько сложной как предполагалось. Таким образом, можно сказать, что вначале идет песня о Рагнаре Рыжем, потом для Довакина, и в конце концов Имперская. И именно здесь я понял, что такое уют в игре и почему в неё хочется возвращаться. Конечно, у каждого своя причина возвращаться в игру раз за разом, но для меня это — песни в тавернах.
В завершение хочется сказать фразу: "Хоть и сюжет тут скоротечен, сам Скайрим никогда таким не будет" Именно она подходит под описание данной игры. Играть в ванильную версию — это, конечно, хорошо, и имеет свои плюсы. Но когда игрок скачивает несколько сотен модов и начинает буквально жить в игре, которую модернизируют по сей день, это впечатляет. Люди живут в этой игре.
Скайрим не создал новый стандарт для RPG-игр, но он оказал на них значительное влияние. Скайрим создал новый стандарт открытого мира в играх. Это игра, в которую хочется возвращаться. И причина возвращения у каждого своя.