Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- ОС: Windows XP, Vista, 7
- Процессор: с тактовой частотой 1,6 ГГц
- Оперативная память: 512 МБ
- Жесткий диск: 200 МБ свободного места
- Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров 1.1
- DirectX®: 9.0c или новее
Рекомендуемые:
- OS: Windows 7, 8/8.1, 10
- Processor: Dual Core 3.0 Ghz
- Memory: 4GB
- Hard Disk Space: 200MB
- Video Card: 256mb Video Memory, capable of Shader Model 2.0+
- DirectX®: 9.0c or Greater
Платформы
Разработчик
Дата релиза
17 мая, 2011
Русский язык
Есть
Обзоры:
(1108960)
Крайне положительные
Крайне положительные
Описание
Копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте! Нет ничего невозможного в этой насыщенной событиями приключенческой игре. Также доступен комплект для четверых!
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Terraria на платформах Steam, PlayStation и Xbox. По цене от 172 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One), ключ активации для Steam и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).
Купить Terraria
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Steam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
Самое интересное в этой игре, это играть за призывателя. По кд фармишь на броню и оружки чтобы тебя не убивал синий слизень, и это я говорю про момент перед мун лордом.
круто оченг ь люблю террарию вам желаю крутогоо здолровения и очень круто го мамамамамам
сидишь, строишь, убиваешь, УМИРАЕШЬ, копаешь, и снова сидишь ну норм игра
Данная игра очень понравиться казулам, ведь в ней много фарма, чилла, и т.п. Очень советую пройти игру полностью. С первого взгляда и по мнению многих тех кто ее не прошел это "копия майнкрафта", но это не так, это две абсолютно разные игры, с разными механиками и т.д. Пока не пройдешь, не смей судить эту игру, ведь она раскрывается в процессе прохождения. Также очень советую скачать и установить tModLoader, он бесплатный и в нем вы найдете просто гору модов улучшающий и наполняющий игровой процесс, и они вам точно понравятся. Советую Terraria и tModLoader всем, игра просто шедевр.
Я как инвалид который прошёл мастер мод вместе с инфернумом после первого прохождения эксперта говорю вам: "Граждане юнцы только купившие великую и беспощадную терку не советую ставить сложность выше эксперта, поверьте это того не стоит!!!!" (это если вы не хотите чтоб вам переломали все кости родители когда вы будете кричать от тысячного проигранного босс файта)
это игра просто имба черипахи снайперы от меня все друзья ушли гнию в пещере игра класс
Нестареющая песочница, с кучей уникальных механик которых нет во многих современных играх, это и отличает террарию от той масовки что сейчас есть в стиме. Авторы этой игры сумели хорошо показать светлую сторону 2д игр и доказать, что во времена когда игровая индустрия развивается 2д игры тоже не отстают.
10 зенитов из 10
10 зенитов из 10
Когда я первый раз начал играть в Террарию, это была соло-игра и эта игра *🤬* меня во все дыры.
Я пришëл в неë из Майнкрафта и потому, конечно, ожидал проблем ночью, но точно не ожидал того, что я буду умирать примерно каждые полминуты на классическом уровне сложности. Мне было интуитивно непонятно управление стартовым оружием, который при этом наносил катастрофически мало урона для атаки по первым мобам.
Когда накопилось достаточное количество надгробий от моих неуклюжих смертей, возник микробиом кладбища, о котором я естественно ничего не знал и не понимал, что происходит. Из-за него, когда кончилась ночь, зомби продолжали спауниться, что меня сильно удивляло, но не так сильно, как появившиеся из ниоткуда призраки, игнорирующие любые преграды, которыми я пытался от них отгородиться.
Само собой всё это происходило на месте спавна — я умирал, возрождался и больше ничего не успевал делать, познавая всю глубину и мудрость колеса Сансары, из которого мне очень хотелось вырваться, но я не мог. Если что, я классический образчик казуального игрока и такие приколы меня совершенно не вставляют. Я вышел из игры и долго в неë не заходил.
Не заходил до тех пор, пока брат с дядей не позвали меня в кооп, в котором уже исключительно с их помощью мои вкусовые сосочки смогли распробовать всю палитру вкусов Террарии.
Эта игра создана для унижений и страданий игроков, зашедших в неë впервые. Это как ванильному лапочке, игравшему в Майнкрафт только в одиночке, впервые зайти на анархосервер без правил и жалости, только это происходит не на сервере и по *🤬* тебе выписывает сама игра, а не игроки.
И вот я сижу с Террарией, закрытой на 100%, и продолжаю хотеть в неë играть, что для меня, ачивхантера, довольно нетипично.
Довольно *🤬* интерфейс инвентаря и ещё более *🤬* и неинтуитивная система крафта сильно раздражают, но ты привыкаешь. Привыкаешь, как и ко всему остальному в этой игре, по итогу сливающемуся в свою собственную, уникальную и неповторимую (несмотря на десятки подражаний и клонов) вселенную, в которую хочется вернуться.
Я пришëл в неë из Майнкрафта и потому, конечно, ожидал проблем ночью, но точно не ожидал того, что я буду умирать примерно каждые полминуты на классическом уровне сложности. Мне было интуитивно непонятно управление стартовым оружием, который при этом наносил катастрофически мало урона для атаки по первым мобам.
Когда накопилось достаточное количество надгробий от моих неуклюжих смертей, возник микробиом кладбища, о котором я естественно ничего не знал и не понимал, что происходит. Из-за него, когда кончилась ночь, зомби продолжали спауниться, что меня сильно удивляло, но не так сильно, как появившиеся из ниоткуда призраки, игнорирующие любые преграды, которыми я пытался от них отгородиться.
Само собой всё это происходило на месте спавна — я умирал, возрождался и больше ничего не успевал делать, познавая всю глубину и мудрость колеса Сансары, из которого мне очень хотелось вырваться, но я не мог. Если что, я классический образчик казуального игрока и такие приколы меня совершенно не вставляют. Я вышел из игры и долго в неë не заходил.
Не заходил до тех пор, пока брат с дядей не позвали меня в кооп, в котором уже исключительно с их помощью мои вкусовые сосочки смогли распробовать всю палитру вкусов Террарии.
Эта игра создана для унижений и страданий игроков, зашедших в неë впервые. Это как ванильному лапочке, игравшему в Майнкрафт только в одиночке, впервые зайти на анархосервер без правил и жалости, только это происходит не на сервере и по *🤬* тебе выписывает сама игра, а не игроки.
И вот я сижу с Террарией, закрытой на 100%, и продолжаю хотеть в неë играть, что для меня, ачивхантера, довольно нетипично.
Довольно *🤬* интерфейс инвентаря и ещё более *🤬* и неинтуитивная система крафта сильно раздражают, но ты привыкаешь. Привыкаешь, как и ко всему остальному в этой игре, по итогу сливающемуся в свою собственную, уникальную и неповторимую (несмотря на десятки подражаний и клонов) вселенную, в которую хочется вернуться.
Всрал все ресы из-за друга-аутиста, который простроил основную шахту с быстрым спуском в лаву *🤬*.
Зараз терарыя?
Зараз терарыя?
начну с того, что игра не про фарм и не про гринд как многие говорят. игра про прогрессию, постепенный процесс становления сильнее, босс за боссом ты получаешь новый контент который никогда не закончится. безусловно, в игре есть фарм, но игра, опять же, не про него; фармить приходится только тогда, когда ты хочешь себе более крутое снаряжение, тебе совсем не обязательно что то выфармливать, в террарии множество предметов и аналогов того что тебе нужно. короче крутая классная интересная игра молодеждная просто топчик