Минимальные:
- ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
- Процессор: Intel® iCore™ i3-530 or AMD® FX-6350
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM), or AMD® Radeon™ RX Vega 11 or Intel® HD Graphics 4600
- DirectX: версии 9.0c
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 10 GB
- Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
- Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
Рекомендованные:
- ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
- Процессор: Intel® iCore™ i5-3570K or AMD® Ryzen™ 5 2400G
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) or AMD® Radeon™ R7 370 (2 GB VRAM)
- DirectX: версии 12
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 10 GB
- Звуковая карта: DirectX 9.0c-compatible sound card
- Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Stellaris на платформах Steam и Xbox, а также дополнительный контент для игры (DLC). По цене от 299 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: ключ активации для Steam, подарок (гифт) на аккаунт в Steam и ключ активации для Xbox (Series X/S, One).
Купить Stellaris
ПомощьSteam Key DLC
Ключ для активации дополнительного контента (DLC) для игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты. Требуется основная игра на вашем аккаунте.
Steam Gift DLC
Дополнительный контент (DLC) для игры, купленный продавцом, будет отправлен вам в подарок на аккаунт Steam.
Требуется основная игра на вашем аккаунте.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Steam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
Игра дает огромный инструментарий для фантазии, такой свободы действия что иногда можно в ней жить днями создавая свою Далекую......далекую галактику и она будет даже не хуже серии Звёздных Войн или Вархаммер)))
Начинал я играть в стелларис ещё под пиратским флагом, но я корсар, поэтому времена меняются, но если саму игру купить можно и играть в неё приятно, то вот дополнения лучше возить контрабандой из-за ценника как выработок энергокредитов под конец игры, поговорим о самой игре.
Начинает наша маленькая диктаторская, ну или демократичная в некоторых случаях империя на одной маленькой планете и новичок может немного потеряться во всех вкладочках, но там есть вполне неплохой помощник для юных властителей мира, поэтому не придётся читать тонны чтива что-бы сделать одно действие в час, это будет только позже и если игрок захочет знать всё.
Сама геймплейная основа и её реализация в игре очень даже, можно выбрать себе маленького повелителя по вкусу, кто-то захочет жить демократично с очень демократичным влиянием на всю галактику, а кому-то дайте флота, железяков и он пойдёт истреблять жалких органиков, поэтому можно играть кучу разных сессий которые не будут похожи друг на друга даже если ты сидишь на одной фракции, в любом случае можно придумать собственные цели на прохождение. Есть не мало разных событий, не мало разного рода особых противников с которыми связаны свои события, к тому-же есть и угасшие империи и пришедший кризис который хочет взять тебя за яйца, хотя ИИ в игре бывает туповат, как и твои командиры которые ещё и получают ресурсы за это, так и вражеские "технологические гении", хотя всё терпимо и не всегда критично. Что касаемо онлайна он жив и можно собраться с друзьями если таковые имеются или же просто найти компанию людей играющих часто в разных специальных форумах и на серверах, а везде где есть онлайн можно повеселиться и наиграть ещё кучу весело потраченных часов.
Если затрагивать графику, хотя она не первостепенная в играх подобного жанра, она тут очень даже неплохая, можно бесконечно смотреть на свой флот на фоне какой-нибудь красивой звезды, ну и тем более есть не мало модов для тех, кому стандартной графики и вариаций разных видов мало, а от модов там уже можно добавить кучу возведя всё что только можно в асполют создавая эпопею.
Как итог можно сказать что парадоксы создали очень добротную стратегию в космосе и всем любителям жанра на полочку библиотеки обязательно, а для всех желающих или имеющих друзей и не прочь поиграть во что-то такое, вперёд юные императоры, империум будет гордиться вами и ждать ваших свершений!
Только будьте осторожны, главный враг это поздние года и оптимизация!
А если серьёзно, то это тот самый тип игр, которые обрастают контентом как снежный ком, чтобы по настоящему оценить развитие Стеллариса, рекомендую поиграть в прошлые версии. Только так вы сможете увидеть весь путь, что прошла данная игра.
Каждая версия имела свои плюсы и минусы, свои удобные и не удобные моменты, а также обширное количество модификаций, чтобы настроить их под себя, когда чистая игра вам надоест, то за счёт большого модерского комьюнити можно будет изменить её до неузнаваемости.
(ксати ,что делать если в агентурной сети не появляются новые операции?,даже если агентурная сеть вкачана 50+ отображается "только сбор информации",незнаю как решить эту проблему)
Сделал? Молодец теперь сразись с катастрофой которая хочет уничтожить всю галактику.
Плюсы данной стратегии невероятное множество, среди которых хотелось бы отметить не привязанность к историческим периодам, т.к. действия происходят в далеком будущем, у игрока есть возможность придумать развитие своего государства как Вашей душе угодно.
Самое приятное это настраиваемость расы, буквально Вы можете настроить не только символику Вашего государства, а еще внешний вид жителей, городов, кораблей и ДАЖЕ ИХ ИМЕНА И НАЗВАНИЯ, что очень круто, но и это не все еще Вам дается возможность выбрать дипломатическую позицию, идеологию, режим, черты граждан, и найти идеальный баланс между ними бывает не просто, игра не позволит создать расу с огромным количеством положительных черт, если Вы не использовали отрицательные, потому что у каждой черты свой вес и значение.
Достаточно долгий цикл развития в 300 лет !!! и это не предел, если захотите продолжить свой сценарий игра даст Вам такую возможность.
Также очень весомый плюс отвечающий за отличие от Herts of Iron 4 в лучшую сторону - это, отсутствие нудятины, если в Herts of Iron 4 обучение толком ничему, кроме самых базовых аспектов игры не научит толком использовать флот, авиацию и даже не объяснит часть работы с шаблонами дивизий (что даже звучит занудно, а разбираться в этом самому вне пределов игры не очень то и хочется), то в Stellaris даже полное обучение будет на 1 взгляд не сильно отличаться от обучения в хойке, но пользы от него будет куда больше.
О геймплее могу сказать следующее:
Сначала перед Вами будет стоять задача исследовать как можно больше систем и присоединить их к своему государству, пока этого не сделали Ваши соседи и пока Вы не "уперлись" своими границами в чужие.
Далее Вам предстоит построить мощный флот, ведь добро должно быть с кулаками, для этого нужно будет строить добывающие станции на присоединненых системах, и чем больше Вы успели присоединить, тем лучше для Вас.
После начнутся контакты, Вы будете знакомится с соседями, соседи со своими соседями и т.д. начнется эпоха дипломатии Вы сможете заключать различные договоры: о торговле, миграции, исследованиях, создавать союзы, федерации, объявлять войны и заключать миры, и это будет продолжаться пока уровень общей осведомленности не позволит создать галактический сенат, главной целью которого будет создание различных резолюций и голосование за принятие или отклонение их членами этого сената.
К концу сценария все чаще будут случатся войны, в которые могут ввязывать не Ваши личные интересы, а цели Ваших друзей по федерации, однако и отсюда будет возможность извлечь свою выгоду.
В начале 2500 будет определен победитель, которым станет то государств, которое сумело набрать больше всех очков, при подсчете которых учитывается мощность флота, развитие технологий, сила экономики, количество колониальных планет, дипломатический вес и другие параметры, достичь которые... непросто.
Итак, что можно сказать в итоге об этой игре, это невероятно интересная стратегия, которая точно не даст Вам заскучать, в ней Вы сможете почувствовать себя кем угодно, иметь какие угодно возможности, идеалы и ценности. Если у Вас возникают сомнения на счет покупки, то рекомендую дождаться скидок и урвать данный шедевр по гораздо более приятной цене. Однако, чтобы по-настоящему понять весь кайф игры, нужна усидчивость поскольку за 27 часов реального времени на обычной скорости Вы сможете завершить только Вашу первую игру и при покупке это надо учитывать, поскольку тут не получится поиграть 2 часа и если, что сделать возврат, т.к. за 2 часа не то, что не понять суть игры, а даже не приблизиться к ней. Лично я не жалею о приобретении данной игры и считая, что покупая по скидке эта игра отбивает каждую копейку своей стоимости, что не может не радовать.
Итоговая оценка: 42 войны за 27 часов игры
Но приготовтесь, если вы хотите вжится в роль лидера, прочувствовать что вы всем управляете, то читать надо много, очень. Но оно того стоит.
А так же мне понравилось что это одна из тех редких геополитических стратегий, где есть процедурная генерация мира... Ну тут галактики, а не типичный мир с европой азией и америкой которые уже немного приелись
PS
Игра не про космос, это по сути симулятор средневековья, с достаточно глупыми сюжетными элементами и скучной экономикой.