Системные требования:

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 or later
  • Процессор: 2 GHz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550/equivalent or higher

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: 2 GHz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760/equivalent or higher
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
25 апреля, 2025
Русский язык
Есть

Описание

Земля пала. Наука и Оккультизм объединили силы для войны с Древними. Но выстоит ли человечество против этой инопланетной расы? Выберите одну из Проксим и защитите мир в этом межзвездном пошаговом карточном меха-рогалике.
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Starless Abyss на платформе Steam. По цене от 765 руб.

На данный момент доступен один способ приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam.

Купить Starless Abyss

Помощь icon

Steam Gift

Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.

Steam User #1
В игре: 9 ч. 2 мая 2025 Рекомендует
Интересная тактическая игра. Первые несколько заходов вы, вероятно, будете заканчивать неудачами, поскольку требуется время, чтобы изучить поведение врагов и особенности боссов, понять, как работают механики, ну и новые карты открываются постепенно, то есть даже проигрывая, вы увеличиваете ваш потенциал в дальнейшем. Механик много: например, есть враги, которые атакуют в ближнем бою, игра этого не покажет на предпросмотре хода, но они прервут своё движение к кораблю игрока, столкнувшись с некоторыми препятствиями. Постепенно изучив их, удаётся эффективно контролировать толпу врагов, не давая им реализовать численное преимущество. Или например есть такая синергия: один из кораблей наносит +2 урона, но диапазон атаки ограничен 2 клетками. Но самонаводящиеся ракеты, которые он выпускает, летят куда угодно и так же наносят +2 урона. А если найти артефакт "с каждой атакой стреляет самонаводящейся ракетой на 2 урона", то будет ещё +4 урона на атаку!
При всём при этом, особенно пока возможности боссов неясны, или если добраться до них с неподходящей колодой, они всё равно СЛОЖНЫЕ, и победа достаточно часто висит на волоске (достижение "победите босса с кораблём в стазисе" получили больше игроков, чем достижения за прохождения). Полагаю, что по мере игры, с открытием новых карт, артефактов и геймплей будет смещаться от выживания к поиску эффективных стратегий, и это тоже будет интересным чувством и сменой перспективы.
Ещё в игре шикарная музыка, этот чиптюн металл это прям то, что надо!
Графика пиксельная и сделана богато, анимации подробные, эффекты красивые.
Из недостатков -- похоже что в игре не регулировали вероятности выпадения синергичных карт, и легко закончить заход, имея карту "все турели на поле выпускают ракеты на 5 урона", не имея ничего, что бы эти турели создавало.
Некоторая недосказанность, требующая исследования, кого-то может оттолкнуть, так как исследование может стоить победы.
Не блокируются карты без эффектов (например, я применил ритуал Чёрная дыра, уже истратив энергию, и он ни к чему не привёл, или применил карту "если на поле нет турелей, поместить в руку три карты турели", пока на поле была турель). Можно было бы какой-нибудь визуальный эффект добавить для такого, как добавляется, когда у карты активированы усиливающие её условия.
У каждого Проксимы есть по 10 историй, которые можно увидеть, в виде коротких диалогов. Мне кажется, игра недостаточно разнообразна (той же музыки там не то что бы много), чтобы перепроходить её 50 раз...