Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 7 or later
- Процессор: 2 GHz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550/equivalent or higher
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: 2 GHz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760/equivalent or higher
Описание
Земля пала. Наука и Оккультизм объединили силы для войны с Древними. Но выстоит ли человечество против этой инопланетной расы? Выберите одну из Проксим и защитите мир в этом межзвездном пошаговом карточном меха-рогалике.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Starless Abyss на платформе Steam. По цене от 765 руб.
На данный момент доступен один способ приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam.
Купить Starless Abyss
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
Интересная тактическая игра. Первые несколько заходов вы, вероятно, будете заканчивать неудачами, поскольку требуется время, чтобы изучить поведение врагов и особенности боссов, понять, как работают механики, ну и новые карты открываются постепенно, то есть даже проигрывая, вы увеличиваете ваш потенциал в дальнейшем. Механик много: например, есть враги, которые атакуют в ближнем бою, игра этого не покажет на предпросмотре хода, но они прервут своё движение к кораблю игрока, столкнувшись с некоторыми препятствиями. Постепенно изучив их, удаётся эффективно контролировать толпу врагов, не давая им реализовать численное преимущество. Или например есть такая синергия: один из кораблей наносит +2 урона, но диапазон атаки ограничен 2 клетками. Но самонаводящиеся ракеты, которые он выпускает, летят куда угодно и так же наносят +2 урона. А если найти артефакт "с каждой атакой стреляет самонаводящейся ракетой на 2 урона", то будет ещё +4 урона на атаку!
При всём при этом, особенно пока возможности боссов неясны, или если добраться до них с неподходящей колодой, они всё равно СЛОЖНЫЕ, и победа достаточно часто висит на волоске (достижение "победите босса с кораблём в стазисе" получили больше игроков, чем достижения за прохождения). Полагаю, что по мере игры, с открытием новых карт, артефактов и геймплей будет смещаться от выживания к поиску эффективных стратегий, и это тоже будет интересным чувством и сменой перспективы.
Ещё в игре шикарная музыка, этот чиптюн металл это прям то, что надо!
Графика пиксельная и сделана богато, анимации подробные, эффекты красивые.
Из недостатков -- похоже что в игре не регулировали вероятности выпадения синергичных карт, и легко закончить заход, имея карту "все турели на поле выпускают ракеты на 5 урона", не имея ничего, что бы эти турели создавало.
Некоторая недосказанность, требующая исследования, кого-то может оттолкнуть, так как исследование может стоить победы.
Не блокируются карты без эффектов (например, я применил ритуал Чёрная дыра, уже истратив энергию, и он ни к чему не привёл, или применил карту "если на поле нет турелей, поместить в руку три карты турели", пока на поле была турель). Можно было бы какой-нибудь визуальный эффект добавить для такого, как добавляется, когда у карты активированы усиливающие её условия.
У каждого Проксимы есть по 10 историй, которые можно увидеть, в виде коротких диалогов. Мне кажется, игра недостаточно разнообразна (той же музыки там не то что бы много), чтобы перепроходить её 50 раз...
При всём при этом, особенно пока возможности боссов неясны, или если добраться до них с неподходящей колодой, они всё равно СЛОЖНЫЕ, и победа достаточно часто висит на волоске (достижение "победите босса с кораблём в стазисе" получили больше игроков, чем достижения за прохождения). Полагаю, что по мере игры, с открытием новых карт, артефактов и геймплей будет смещаться от выживания к поиску эффективных стратегий, и это тоже будет интересным чувством и сменой перспективы.
Ещё в игре шикарная музыка, этот чиптюн металл это прям то, что надо!
Графика пиксельная и сделана богато, анимации подробные, эффекты красивые.
Из недостатков -- похоже что в игре не регулировали вероятности выпадения синергичных карт, и легко закончить заход, имея карту "все турели на поле выпускают ракеты на 5 урона", не имея ничего, что бы эти турели создавало.
Некоторая недосказанность, требующая исследования, кого-то может оттолкнуть, так как исследование может стоить победы.
Не блокируются карты без эффектов (например, я применил ритуал Чёрная дыра, уже истратив энергию, и он ни к чему не привёл, или применил карту "если на поле нет турелей, поместить в руку три карты турели", пока на поле была турель). Можно было бы какой-нибудь визуальный эффект добавить для такого, как добавляется, когда у карты активированы усиливающие её условия.
У каждого Проксимы есть по 10 историй, которые можно увидеть, в виде коротких диалогов. Мне кажется, игра недостаточно разнообразна (той же музыки там не то что бы много), чтобы перепроходить её 50 раз...