Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10/11
- Процессор: AMD Ryzen 3 1300X / Intel i3-8100
- Оперативная память: 12 GB ОЗУ
- Видеокарта: AMD RX 580 / Nvidia GTX 1060
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 60 GB
- Дополнительно: Performance scales with higher-end systems
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10/11
- Процессор: AMD 1600X / Intel i5-7600K
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: AMD RX 6600 / Nvidia RTX 2060 / Intel Arc A580
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 60 GB
- Дополнительно: Performance scales with higher-end systems
Описание
South of Midnight — новое приключение от Compulsion Games. Погрузитесь в мифологию Глубокого Юга и сражайтесь с таинственными существами в этой сказке наших дней. Обретите древнюю силу плетения, преодолейте все преграды и раскройте тайну прошлого своей семьи.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры South of Midnight на платформах Steam и Xbox. По цене от 789 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One) и ключ для активации дополнительного контента на Xbox.
Купить South of Midnight
ПомощьXBox DLC ключ
Цифровой код, который активирует дополнительный контент для игры на Xbox в аккаунте Microsoft.
Требуется основная игра.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
Отзывы
Граница между милосердием и правосудием тонка
South of Midnight - это простая, но очень живая история о разрушительной силе ненависти, сплетённая из мотивов южноамериканского фольклора. Мир игры пропитан мистикой и символикой, а повествование балансирует на грани сказки и притчи. Отдельного упоминания заслуживает саундтрек — он не просто мелькает где-то на фоне, а становится её полноценной частью, отлично вписываясь и дополняя повествование.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479385651 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479172254
Однако у проекта есть один, но весомый недостаток — геймплей. Он кажется архаичным, словно застрявшим в ранних 2010-х: механики просты и однообразны, боевая система лишена глубины, а взаимодействие с миром порой сводится к рутинным действиям. Для тех, кто ценит в играх прежде всего игровой процесс, это может стать серьёзным разочарованием.
South of Midnight - это простая, но очень живая история о разрушительной силе ненависти, сплетённая из мотивов южноамериканского фольклора. Мир игры пропитан мистикой и символикой, а повествование балансирует на грани сказки и притчи. Отдельного упоминания заслуживает саундтрек — он не просто мелькает где-то на фоне, а становится её полноценной частью, отлично вписываясь и дополняя повествование.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479385651 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479172254
Однако у проекта есть один, но весомый недостаток — геймплей. Он кажется архаичным, словно застрявшим в ранних 2010-х: механики просты и однообразны, боевая система лишена глубины, а взаимодействие с миром порой сводится к рутинным действиям. Для тех, кто ценит в играх прежде всего игровой процесс, это может стать серьёзным разочарованием.
Игрушка не про геймплей, а про атмосферу... Будто действительно читаю "сказки дядюшки Римуса"! South of Midnight — это не просто игра, это южная балада, рассказанная с той самой неторопливой тягой, что витала в сказках дядюшки Римуса. Мир здесь будто вылеплен из фольклора: вязкий, насыщенный, немного колдовской. Каждый персонаж, каждая локация — словно ожившая байка, где под причудливой оболочкой скрываются древние страхи, мудрость и юмор.
Сравнение с историями про Братца Кролика и Братца Лиса напрашивается само собой. Те же оттенки абсурда, та же мораль, поданная через магический реализм. Только здесь вы уже не слушатель у костра — вы внутри сказки, идёте по следу, оставленному давно забытыми духами.
Но что делает этот мир по-настоящему живым — это саундтрек. Музыка здесь не фоном, а душой происходящего. Меланхоличные блюзовые ноты, ритмы, вплетённые в окружающий ландшафт, и вокал, будто несущийся с далёкого крыльца под звуки банджо — всё это создаёт непередаваемое ощущение, будто вы на грани между явью и мифом. Саундтрек не просто сопровождает — он нашёптывает, ведёт, убаюкивает… и порой пугает.
South of Midnight — это медленное погружение в сказку, которую вы, возможно, знали с детства, но никогда не слышали так. Здесь важна не спешка, а внимание к атмосфере, к деталям. Это игра для тех, кто умеет слушать тишину, и кто чувствует, когда музыка говорит больше, чем слова... В общем советую!
Сравнение с историями про Братца Кролика и Братца Лиса напрашивается само собой. Те же оттенки абсурда, та же мораль, поданная через магический реализм. Только здесь вы уже не слушатель у костра — вы внутри сказки, идёте по следу, оставленному давно забытыми духами.
Но что делает этот мир по-настоящему живым — это саундтрек. Музыка здесь не фоном, а душой происходящего. Меланхоличные блюзовые ноты, ритмы, вплетённые в окружающий ландшафт, и вокал, будто несущийся с далёкого крыльца под звуки банджо — всё это создаёт непередаваемое ощущение, будто вы на грани между явью и мифом. Саундтрек не просто сопровождает — он нашёптывает, ведёт, убаюкивает… и порой пугает.
South of Midnight — это медленное погружение в сказку, которую вы, возможно, знали с детства, но никогда не слышали так. Здесь важна не спешка, а внимание к атмосфере, к деталям. Это игра для тех, кто умеет слушать тишину, и кто чувствует, когда музыка говорит больше, чем слова... В общем советую!
Как же жалко, что такая уникальная визуально и музыкально игра наделена таким плохим геймплеем во всех плоскостях. Начнём с сильных сторон, это безусловно графика (местами игра выглядит как пререндер), дизайн визуала локаций (только визуала), превосходное музыкальное оформление, иногда игра выглядит и звучит как шедевр, но в бочке мёда есть огромная ложка дерьма. И под ним я понимаю абсолютно всё, что есть вне этих сильных сторон. именно там проступает вся бюджетность и кривость игры и её механик. Далее о минусах:
Геймдизайн игры строится на линейных локациях с примитивным паркуром и умениями взятыми целиком из серии Джедай от ЕА (толчок силы, притягивание силой, рывок в воздухе), в постоянных ответвлениях ты найдешь только очки для прокачки умений и светяшки для прокачки здоровья, сама прокачка умений здесь совершенно не нужна, потому что она увеличивает лишь эффективность, а все приёмы тебе дают по сюжету.
Структура миссий тоже отвратительная, в 13 из 14 глав тебе надо будет зачистить 3-5 арен с врагами, получить с каждой такой зоны воспоминание о тяжелой судьбе жившего на этой территории человека и добежать с ними до дерева от черного тумана, это всё, каждый раз одно и то же, это доводит до нервного тика к концу игры.
Авторы предпринимали скромные попытки в небольшие зоны с чтением записок и нечто, что с условностями можно назвать головоломками (обычно это пододвинуть предмет для подсада или включить генератор через дырку, куда пролезает кукла главной героини, про которую вспоминают раз в два часа), но эти этапы мелкие и супер простые.
Вишенка на торте это боёвка, которая не имеет ни отзывчивости, ни внятных таймингов, ни понятных хитбоксов, она нацелена на увороты и использование умений, но всё работает криво и не интуитивно, плюс враги резкие, неинтересные и у них мало типов + выглядят они как черная жижа из Prey 2017. А самое страшное, она репетитивная, как и сама игра. Каждого врага и ядро арены с врагами нужно расщеплять крюками, чтобы лечится и дамажить врагов вокруг и ты 300 раз смотришь на одну и ту же анимацию. По этому параметру Миднайт копирует Кену: Мост духов, там были и такие же кусты, и такое же репетативное очищение зон, но в Кене геймплей на три головы выше, как и его разнообразие + очищение зон там давало новые пути и мир там не коридорные локации.
Разработчик явно знал о проблемах и встроил опцию пропуска боёв, можно жать 1 кнопку и бой скипается.
Бои с боссами. Начнём с того, что их мало и каждый из них, о чудо (нет), строится из 3 одинаковых сегментов, разделенных перебежкой. Это не разные фазы, просто снимая ⅓ ХП босса ты попадаешь в нескипаемый отрезок с чем то типа пробежки между одинаковыми аренками, а боссов всего 4 штуки и финальный из них это просто бой с обычными врагами, да да, где убийство обычных врагов снимает ХП, это смешно. Но, стоит заметить, для каждого босса написана отдельная песня саундтрека, рассказывающая о нём и попадающая в тон ситуации, песни хорошие и атмосфера обволакивает.
Сюжет в игре примитивен то жути и абсолютно всё лежит на поверхности, удивить там нечему. Здесь опять же копирка Кены, в каждой зоне есть тяжелые воспоминания людей и ГГ их вылечивает. В отличии от Кены, здесь есть нормальное сюжетное начало и хороший сюжетный финал, именно из-за них и стоит играть, но стоит ли терпеть всё, что было между, нууу, это вопрос века.
Репрезентация. Здесь все местные персонажи добрые, переживающие и мудрые, но с человеческими минусами, а все белые персонажи тотальные мрази и бессердечные убийцы, в крайнем случае капиталисты рабовладельцы (Ладно, есть один добрый,но он толстый и ленивый). Поэтому кто-то может на это отреагировать не очень хорошо.
Итог:
Если готовы терпеть 14 часов посредственной игры, которую искусственно раздули из 4 часов отличной красивейшей аутентичной визуальной новеллы с шикарной музыкой, то советую, во всех остальных случаях нет. Ставлю 6 из 10,
Compulsion Games это заслужили.
Геймдизайн игры строится на линейных локациях с примитивным паркуром и умениями взятыми целиком из серии Джедай от ЕА (толчок силы, притягивание силой, рывок в воздухе), в постоянных ответвлениях ты найдешь только очки для прокачки умений и светяшки для прокачки здоровья, сама прокачка умений здесь совершенно не нужна, потому что она увеличивает лишь эффективность, а все приёмы тебе дают по сюжету.
Структура миссий тоже отвратительная, в 13 из 14 глав тебе надо будет зачистить 3-5 арен с врагами, получить с каждой такой зоны воспоминание о тяжелой судьбе жившего на этой территории человека и добежать с ними до дерева от черного тумана, это всё, каждый раз одно и то же, это доводит до нервного тика к концу игры.
Авторы предпринимали скромные попытки в небольшие зоны с чтением записок и нечто, что с условностями можно назвать головоломками (обычно это пододвинуть предмет для подсада или включить генератор через дырку, куда пролезает кукла главной героини, про которую вспоминают раз в два часа), но эти этапы мелкие и супер простые.
Вишенка на торте это боёвка, которая не имеет ни отзывчивости, ни внятных таймингов, ни понятных хитбоксов, она нацелена на увороты и использование умений, но всё работает криво и не интуитивно, плюс враги резкие, неинтересные и у них мало типов + выглядят они как черная жижа из Prey 2017. А самое страшное, она репетитивная, как и сама игра. Каждого врага и ядро арены с врагами нужно расщеплять крюками, чтобы лечится и дамажить врагов вокруг и ты 300 раз смотришь на одну и ту же анимацию. По этому параметру Миднайт копирует Кену: Мост духов, там были и такие же кусты, и такое же репетативное очищение зон, но в Кене геймплей на три головы выше, как и его разнообразие + очищение зон там давало новые пути и мир там не коридорные локации.
Разработчик явно знал о проблемах и встроил опцию пропуска боёв, можно жать 1 кнопку и бой скипается.
Бои с боссами. Начнём с того, что их мало и каждый из них, о чудо (нет), строится из 3 одинаковых сегментов, разделенных перебежкой. Это не разные фазы, просто снимая ⅓ ХП босса ты попадаешь в нескипаемый отрезок с чем то типа пробежки между одинаковыми аренками, а боссов всего 4 штуки и финальный из них это просто бой с обычными врагами, да да, где убийство обычных врагов снимает ХП, это смешно. Но, стоит заметить, для каждого босса написана отдельная песня саундтрека, рассказывающая о нём и попадающая в тон ситуации, песни хорошие и атмосфера обволакивает.
Сюжет в игре примитивен то жути и абсолютно всё лежит на поверхности, удивить там нечему. Здесь опять же копирка Кены, в каждой зоне есть тяжелые воспоминания людей и ГГ их вылечивает. В отличии от Кены, здесь есть нормальное сюжетное начало и хороший сюжетный финал, именно из-за них и стоит играть, но стоит ли терпеть всё, что было между, нууу, это вопрос века.
Репрезентация. Здесь все местные персонажи добрые, переживающие и мудрые, но с человеческими минусами, а все белые персонажи тотальные мрази и бессердечные убийцы, в крайнем случае капиталисты рабовладельцы (Ладно, есть один добрый,но он толстый и ленивый). Поэтому кто-то может на это отреагировать не очень хорошо.
Итог:
Если готовы терпеть 14 часов посредственной игры, которую искусственно раздули из 4 часов отличной красивейшей аутентичной визуальной новеллы с шикарной музыкой, то советую, во всех остальных случаях нет. Ставлю 6 из 10,
Compulsion Games это заслужили.
Этой игре нужно больше положительных отзывов, она того заслуживает. Да, в ней хватает минусов в геймплейном плане (и я их перечислю), НО! Атмосфера. Боже, какая же тут классная, оригинальная и круто выполненная атмосфера. Я, если честно, другой хорошей игры в таком сеттинге не знаю. А мифология-то, между прочим, очень интересная. И нет перебора с ее подачей через записочки — намного больше рассказывают голосом, песнями, визуально.
Тут офигенный визуал, шикарные дизайны персонажей и окружения. А музыка, музыка-то. В категории "саундтрек" это однозначная GOTY. Этакий полу-мюзикл с очень нестандартными аранжировками, прикольными находками в вокале и текстом, который перекликается с происходящим на экране. Даже если вы не планируете эту игру проходить — посмотрите ее на ютубчике, оно того стоит.
Сюжет тоже довольно приятный. Не сказал бы, что он выдающийся, но он неплохо выполняет свою функцию. Главная героиня эволюционирует от бесячей малолетней девчонки до нормального, вызывающего сопереживание и понимание персонажа. Про "повесточку" даже говорить не хочется, если вы ее там видите, то... ну, не играйте, правда, чего себя мучать то. Я лично не увидел там никакого Dragon Age: Veilguard, и не знаю никого из тех, кто на самом деле играл и увидел.
Ну а геймлей не пнул только ленивый, и я пну, потому что за дело. Платформинг и "загадки", как по мне, ОК. Да, там ничего сложного, но это вполне в духе олдскульных 3D экшен-платформеров, прям такой ностальгичный вайб. Прыгается в целом приятно, контролируется хорошо, не знаю, претензий у меня нет.
А вот к боевке есть. И да, сама-то боевка была бы адекватная, если бы не сам дизайн комбата. Помните эти игры с PS2, где тебя периодически просто запирают на круглой арене и вываливают по очереди несколько волн врагов, от которых ты бегаешь туда-сюда по арене. Тут дальше можно огромное полотно написать по поводу того, как можно было бы ситуацию улучшить, вариантов миллион. Но ограничусь фактом: если будете играть, ставьте минимальную сложность. Не потому что тяжело на уровнях выше, а потому что так вы к концовке не устанете хотя бы от душного однообразия.
Боссфайты кстати ок, пойдут.
Короче, в целом, если не считать боевки — шик. Если вас зацепила атмосфера в трейлерах - играйте, не ошибетесь. Но не забудьте про минимальную сложность.
Тут офигенный визуал, шикарные дизайны персонажей и окружения. А музыка, музыка-то. В категории "саундтрек" это однозначная GOTY. Этакий полу-мюзикл с очень нестандартными аранжировками, прикольными находками в вокале и текстом, который перекликается с происходящим на экране. Даже если вы не планируете эту игру проходить — посмотрите ее на ютубчике, оно того стоит.
Сюжет тоже довольно приятный. Не сказал бы, что он выдающийся, но он неплохо выполняет свою функцию. Главная героиня эволюционирует от бесячей малолетней девчонки до нормального, вызывающего сопереживание и понимание персонажа. Про "повесточку" даже говорить не хочется, если вы ее там видите, то... ну, не играйте, правда, чего себя мучать то. Я лично не увидел там никакого Dragon Age: Veilguard, и не знаю никого из тех, кто на самом деле играл и увидел.
Ну а геймлей не пнул только ленивый, и я пну, потому что за дело. Платформинг и "загадки", как по мне, ОК. Да, там ничего сложного, но это вполне в духе олдскульных 3D экшен-платформеров, прям такой ностальгичный вайб. Прыгается в целом приятно, контролируется хорошо, не знаю, претензий у меня нет.
А вот к боевке есть. И да, сама-то боевка была бы адекватная, если бы не сам дизайн комбата. Помните эти игры с PS2, где тебя периодически просто запирают на круглой арене и вываливают по очереди несколько волн врагов, от которых ты бегаешь туда-сюда по арене. Тут дальше можно огромное полотно написать по поводу того, как можно было бы ситуацию улучшить, вариантов миллион. Но ограничусь фактом: если будете играть, ставьте минимальную сложность. Не потому что тяжело на уровнях выше, а потому что так вы к концовке не устанете хотя бы от душного однообразия.
Боссфайты кстати ок, пойдут.
Короче, в целом, если не считать боевки — шик. Если вас зацепила атмосфера в трейлерах - играйте, не ошибетесь. Но не забудьте про минимальную сложность.
Еще не прошел, но уже хочется писать слова поддержки игре, разработчикам, майкрософтам, всем причастным. Когда то, таких игр было много, в эпоху PS3 и Xbox 360, и может в то время игра не произвела такого впечатления бы, потому что конкуренция была высока среди хороших игр, а South of Midnight несомненно хороша. Но сейчас, это чистый кайф играть, находиться в этой атмосфере готического юга США с помощью стандартного приключенченского геймплея экшна от 3его лица. Визуальный ряд бомба, проработка декораций пушка, саундтрек... Ох, этот саундтрек. ничего не буду писать про него, просто, если вы дошли до момента подъема на дерево, то вы все и так знаете. Могу сказать только одно, Оливье Деривьер красавчик, один из тех композиторов в котором я уверен на все 100%, если вижу его имя в титрах значит с саундтреком все замечательно.
Есть ли недостатки у игры? Конечно, но хочется ли про них говорить? Совершенно нет. Хочется лишь порекомендовать достойную игрулю, как можно большему числу народа!
Есть ли недостатки у игры? Конечно, но хочется ли про них говорить? Совершенно нет. Хочется лишь порекомендовать достойную игрулю, как можно большему числу народа!
Нормальная игра. Гемплей средний, тут немного подрались, там чутка попрыгали. Но визуал и музыка меня прям затянули
Отличная игра, душевное приключение, взрослая сказка. Удобное управление, своеобразная рисовка, музыка как отдельный вид искусства( подчеркивает происходящие события и дополняет легенды)
История девушки Хейзел, с которой приходит беда, в накидку сверху накрывает всё ураганом. Так наша героиня обнаруживает у себя дар прядильщицы. Она способна видеть нити мира, заживлять раны вселенной и избавлять людей от боли. Путь у нее трудный и наполненный различными яркими персонажами, изучением тяжких судеб и стягиванием ран. Ведь обиженные люди обижают людей.
Боевка тут простенькая, есть прокачка, всякие свойства, но общая картина складывается очень положительной. Увлекательный сюжет с живыми историями о судьбах, красочная анимация, присыпанная крутыми саундтреками.
Хотелось бы побольше подобных игр.
История девушки Хейзел, с которой приходит беда, в накидку сверху накрывает всё ураганом. Так наша героиня обнаруживает у себя дар прядильщицы. Она способна видеть нити мира, заживлять раны вселенной и избавлять людей от боли. Путь у нее трудный и наполненный различными яркими персонажами, изучением тяжких судеб и стягиванием ран. Ведь обиженные люди обижают людей.
Боевка тут простенькая, есть прокачка, всякие свойства, но общая картина складывается очень положительной. Увлекательный сюжет с живыми историями о судьбах, красочная анимация, присыпанная крутыми саундтреками.
Хотелось бы побольше подобных игр.
Очень кланная игра, но н алюбителя.
Я ждал продолжение Alice Madness Returns (которого скорее всего уже не будет),а получил эту игру. И вот именно такой я представлял 3-ю часть Алисы.
Из минусов - аренная боевка мне не особо понравилась, иногда поддушивало количество узлов. Плюс рваная анимация на любителя, но я отключил ее в настройках (не везде это сработало конечно).
По моему лично рейтингу это 9 из 10. Если бы не порддушивающие арены, то все 10.
Ах да... Последний бос сделан именно атк, как не нужно делать боссов))) Но и это не критично.
PS: А еще в последнем биомелокации прям веет наследием Контраста))) Очень круто!
Я ждал продолжение Alice Madness Returns (которого скорее всего уже не будет),а получил эту игру. И вот именно такой я представлял 3-ю часть Алисы.
Из минусов - аренная боевка мне не особо понравилась, иногда поддушивало количество узлов. Плюс рваная анимация на любителя, но я отключил ее в настройках (не везде это сработало конечно).
По моему лично рейтингу это 9 из 10. Если бы не порддушивающие арены, то все 10.
Ах да... Последний бос сделан именно атк, как не нужно делать боссов))) Но и это не критично.
PS: А еще в последнем биомелокации прям веет наследием Контраста))) Очень круто!
В мире видеоигр, где каждый разработчик стремится удивить игрока необычными механиками или захватывающими сюжетными поворотами, эта игра выделяется своей поразительной обыденностью. Боевая система здесь сводится к простому кликеру с одной кнопкой, дополненному уворотами и четырьмя способностями: толкнуть, притянуть, заморозить и контролировать. Никакого творческого подхода к использованию этих умений не наблюдается. Достижения по типу толкнуть собрать всю валюту для прокачки (а её больше чем нужно), может вызвать недоумение и злость.
Визуальный стиль оставляет желать лучшего. Несмотря на мощь Unreal Engine, игра выглядит неопрятно и даже уродливо. Фильтр, словно перенесённый из нулевых, окрашивает мир в грязно-песочные тона, а целлшейдинг, возможно, один из самых неудачных в памяти. Персонажи тоже не радуют: мать главной героини выглядит пугающе, а явные недоработки вроде белой бабушки у чернокожей протагонистки бросаются в глаза. Ну это явно работа SBI, причём ничем не прикрытая.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3466598422
Геймплей быстро навевает скуку. Первые пять часов уходят на сбор базовой экипировки, и к середине игры усталость от монотонности становится непреодолимой. Попытки создать атмосферу в духе ReCore терпят крах, а схватки оказываются даже скучнее, чем в Banishers: Ghosts of New Eden. Локации проработаны плохо — кривые коллизии встречаются на каждом шагу, словно игра вышла в спешке. Фактурного персонажа из первого тизера вы увидите один раз, и это будет на минуты полторы.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3464564971
Технические недочёты лишь усугубляют впечатление. Субтитры выполнены крайне неудачно: белый текст сливается с фоном, а странная система переноса слов заставляет пропускать реплики. Сюжетные линии, построенные на жалости к персонажам, кажутся наивными и предсказуемыми. Истории о жестоком отце что лупит сына палкой или матери, ищущей ребёнка сотни лет, не вызывают эмоций — скорее, напоминают неудачные попытки подражать реализму.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3463978048
Однако есть и светлые моменты. Саундтрек, созданный специально для проекта, действительно хорош. Он не дотягивает до уровня культовых композиций, но хотя бы скрашивает монотонность геймплея. Увы, финальная битва не оправдывает ожиданий: вместо яркой кульминации игрока ждёт рутинное сражение с волнами обычных врагов. Всё это оставляет ощущение упущенных возможностей и невоплощённых идей.
Если бы это был дебютный проект студии, или авторская работа новичка, то вполне неплохо для первого раза. Но увы, это не так. 510.
Визуальный стиль оставляет желать лучшего. Несмотря на мощь Unreal Engine, игра выглядит неопрятно и даже уродливо. Фильтр, словно перенесённый из нулевых, окрашивает мир в грязно-песочные тона, а целлшейдинг, возможно, один из самых неудачных в памяти. Персонажи тоже не радуют: мать главной героини выглядит пугающе, а явные недоработки вроде белой бабушки у чернокожей протагонистки бросаются в глаза. Ну это явно работа SBI, причём ничем не прикрытая.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3466598422
Геймплей быстро навевает скуку. Первые пять часов уходят на сбор базовой экипировки, и к середине игры усталость от монотонности становится непреодолимой. Попытки создать атмосферу в духе ReCore терпят крах, а схватки оказываются даже скучнее, чем в Banishers: Ghosts of New Eden. Локации проработаны плохо — кривые коллизии встречаются на каждом шагу, словно игра вышла в спешке. Фактурного персонажа из первого тизера вы увидите один раз, и это будет на минуты полторы.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3464564971
Технические недочёты лишь усугубляют впечатление. Субтитры выполнены крайне неудачно: белый текст сливается с фоном, а странная система переноса слов заставляет пропускать реплики. Сюжетные линии, построенные на жалости к персонажам, кажутся наивными и предсказуемыми. Истории о жестоком отце что лупит сына палкой или матери, ищущей ребёнка сотни лет, не вызывают эмоций — скорее, напоминают неудачные попытки подражать реализму.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3463978048
Однако есть и светлые моменты. Саундтрек, созданный специально для проекта, действительно хорош. Он не дотягивает до уровня культовых композиций, но хотя бы скрашивает монотонность геймплея. Увы, финальная битва не оправдывает ожиданий: вместо яркой кульминации игрока ждёт рутинное сражение с волнами обычных врагов. Всё это оставляет ощущение упущенных возможностей и невоплощённых идей.
Если бы это был дебютный проект студии, или авторская работа новичка, то вполне неплохо для первого раза. Но увы, это не так. 510.
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Абсолютно завораживающая атмосфера южного фэнтези
South of Midnight — это одна из тех игр, в которую погружаешься с головой. Мрачная, мистическая, но при этом светлая и трогательная история. С первых минут попадаешь в завораживающий мир Луизианы: болота, старые легенды, странные существа, жуткие мобы — всё это работает как единый живой организм, и от него невозможно оторваться.
Мне особенно понравился контраст — тьма здесь не безысходна, в ней всегда есть проблеск света, надежда, внутренняя сила. Это придаёт игре особую глубину. Атмосфера напоминает сон, в котором перемешались страх, магия и красота.
Игра даже немного напомнила Zanzarah — возможно, из-за тематики семьи, девушки-главной героини, мистики, болот и скрытого волшебства. Но South of Midnight — это абсолютно самобытное произведение, с потрясающей художественной стилистикой и душой.
Очень рекомендую всем, кто ценит атмосферные игры с сюжетом, сильной эстетикой и миром, в который хочется возвращаться снова и снова. Для меня это точно одна из лучших находок последних лет.
Абсолютно завораживающая атмосфера южного фэнтези
South of Midnight — это одна из тех игр, в которую погружаешься с головой. Мрачная, мистическая, но при этом светлая и трогательная история. С первых минут попадаешь в завораживающий мир Луизианы: болота, старые легенды, странные существа, жуткие мобы — всё это работает как единый живой организм, и от него невозможно оторваться.
Мне особенно понравился контраст — тьма здесь не безысходна, в ней всегда есть проблеск света, надежда, внутренняя сила. Это придаёт игре особую глубину. Атмосфера напоминает сон, в котором перемешались страх, магия и красота.
Игра даже немного напомнила Zanzarah — возможно, из-за тематики семьи, девушки-главной героини, мистики, болот и скрытого волшебства. Но South of Midnight — это абсолютно самобытное произведение, с потрясающей художественной стилистикой и душой.
Очень рекомендую всем, кто ценит атмосферные игры с сюжетом, сильной эстетикой и миром, в который хочется возвращаться снова и снова. Для меня это точно одна из лучших находок последних лет.