Минимальные:
- ОС: Windows 10
- Процессор: i5 Dual Core or Ryzen 5
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Integrated graphics card
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 4 GB
Рекомендованные:
- Видеокарта: GTX 970, RX 570 or similar
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Songs of Conquest на платформах Steam, Epic Games Store и PlayStation, а также дополнительный контент для игры (DLC). По цене от 443 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, активация на аккаунте в EGS, добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN) и ключ активации для Steam.
Купить Songs of Conquest
ПомощьSteam Gift DLC
Дополнительный контент (DLC) для игры, купленный продавцом, будет отправлен вам в подарок на аккаунт Steam.
Требуется основная игра на вашем аккаунте.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Epic Games Store
Продавец активирует игру на вашем аккаунте в Epic Games Store (EGS).
Steam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
Я начинал играть с огромной долей сомнений. Но чем дальше проходил кампанию, тем больше понимал что тут не просто история. Ты начинаешь за Стаутхарт, и негодуешь от капитана Силкспула и других антагонистов. Но проходишь дальше, и начинаешь симпатизировать бывшим врагам. Тут действительно "серая мораль". И у каждого своя правда, каждый желает всем только самого хорошего, почти каждый не хочет убивать и пытается договориться.(Ну кроме лягушек - это отвратительная кампания. Они конечно бывшие рабы, но убивать пачками людей мне не очень то нравилось). История раскручивается с каждой главой и словно собирается пазл. То что ты не понял в первой главе первой кампании, начинаешь понимать в последней главе второй и так постепенно, всё встаёт на свои места.
Сценаристу - огромный плюс. Я словно книгу прочитал. Запомнился каждый герой-магистр, без исключений. Жаль что конец открытый остался. Диалоги тоже понравились, не показались картонными, словно и правда живые люди говорили.
Переводчикам - огромный плюс. Даже стихи переводили очень хорошо.
Самим разработчикам тоже плюс - игра понятная, простая в освоении, вопросов почти нет как играть. И есть некий импакт от боёвки, действий, уровней.
По геймплею - это фактически Герои-3. Только система магии немного изменена и найм героев. В остальном, боёвка очень похожа за очень малым исключением. Плюс в том, что не так много разных существ как в Героях и достаточно быстро запоминаешь какой моб какого уровня, и примерно прикидываешь исход битвы и шансы на победу.
Из минусов:
1 - Быстрые бои - очень странные. Всё работает нормально пока не появляются черви которые могут закапываться. Им в быстрых боях всё сливается. Если самому играть - их легко обмануть. А на быстром бою игра считает что ты тупой и они тебя сожрут. И обратный вариант, если за Барию брать в отряд пушки, то рандом будет на твоей стороне. Тут игра наоборот считает что если у тебя есть пушки то ты разносишь всё. Ну может так оно и есть отчасти, но всё таки это не такая имба чтобы почти каждый быстрый бой ты побеждал почти без потерь.
2 - Жаль нет на nintendo switch и видимо не будет, ибо разработчики морозятся на эту тему. Знаю что есть на телефоне, но такой гейминг не для меня.
Одним из наиболее ярких аспектов является визуальный стиль. Графика выполнена в пиксельном стиле, создавая атмосферу сказочного мира, напоминающего игры 90-х годов. Однако отсутствие возможности настроить постобработку или истинную пиксельность сказывается на восприятии — глаза быстро устают от напряжения. Музыкальное сопровождение, напротив, хорошо дополняет игровой процесс и создаёт нужную атмосферу.
Геймплей предлагает кампании с сюжетом, который нельзя назвать ни хорошим, ни плохим. Игрок просто следует от одной точки квеста к другой, без особой интриги. Иногда неверное решение приводит к преждевременному завершению карты, не давая возможности полностью её исследовать. Дополнительным раздражающим фактором становится респаун магистров, которых игрок уже победил. Враги могут возрождаться с новыми армиями, что создаёт эффект "душного" геймплея.
Боевая система требует некоторой тактики, но отсутствие базовых команд, таких как "Ждать" и "Оборона" (только как "способность" определенных юнитов), ограничивает возможности игрока. Магия доступна всем фракциям и накапливается за счёт войск, что делает её универсальной. Однако уникальные умения магистров практически идентичны, что лишает игру разнообразия.
При масштабных сражениях, когда на поле появляется множество юнитов, экран превращается в визуальную мешанину. Войска выглядят слишком похожими, и различить всё это на фоне пиксельной карты и арены боя становится непросто. Проблема усугубляется отсутствием чёткой цветовой дифференциации или визуальных эффектов, которые могли бы выделить ключевые объекты. В этом плане Heroes of Might and Magic и Disciples 2 выигрывают за счёт чёткой визуальной идентичности. В этих играх объекты отличались не только цветовой палитрой, но и силуэтами, что делало их легко узнаваемыми.
Однако стоит отметить, что развитие замков в Songs of Conquest достаточно интересно реализовано. Это не просто единая точка на карте, а полноценное строительство с возможностью выбирать, где и какие здания возводить вокруг главного здания. Некоторые постройки зависят от других, открывая дополнительные улучшения или усиливая определённые аспекты экономики или армии. Также можно увеличивать характеристики зданий и их вместимость, что добавляет немного стратегической глубины. При захвате поселений игроку предоставляется выбор — переманить население на свою сторону или полностью разрушить город, что даёт вариативность в тактических решениях. Однако несмотря на эти элементы, замки в целом ощущаются как простой "рескин". Тактика построек остаётся одинаковой для всех фракций, что снижает интерес к их развитию в долгосрочной перспективе.
Расы в игре разделены на подрасы, например, люди и лесные жители или культисты и некроманты. Однако по факту это просто визуальные различия с минимальными изменениями в игровом процессе, что ограничивает возможности для разнообразных стратегий.
Ещё один минус — отсутствие необходимости использовать слабые войска в поздней игре. С развитием экономики игроки просто набивают армии сильнейшими существами, игнорируя более слабые юниты. Способности войск однотипны, и различия между расами сводятся к разнице в характеристиках. Это снижает тактическую глубину, напоминая ранние стратегии вроде первых Heroes и King’s Bounty 1990 года.
В итоге Songs of Conquest оставляет смешанные впечатления. У игры есть потенциал, но в текущем состоянии она ощущается как недоработанная, словно бета-версия или просто костяк полноценной стратегии. Разработчики заложили интересную основу, но её нужно развивать: добавить тактическую глубину, улучшить визуальное восприятие и разнообразить способности юнитов. Если эти проблемы будут решены, Songs of Conquest может стать достойным представителем жанра. Пока что это лишь средняя стратегия, которая понравится лишь самым преданным поклонникам жанра. Игра сильно упирается в рамки игр 90-х годов, что не всегда идёт ей на пользу.
Оценка: 6/10
Выходящие сейчас герои видимо очень вдохновлялись SOC, и оно очень заметно. Даже если так, то это явно что-то показывает.
Я больше любитель 5-тых героев, но это не мешает мне наслаждаться гексагончиками в соке. Собираюсь только ради поддержки докупать DLC. Рекомендую.
Разработчики, добавьте пожалуйста в кодекс внутри игры DLC фракции, чтобы про них можно было почитать, когда играешь против. Спасибо.