Жанры
Платформы
Разработчик
Издатель
Дата релиза
20 мая, 2024
Русский язык
Неизвестно
Оценка критиков: 78
Оценка пользователей: 7.3

Описание

Создавайте армии, изучайте заклинания и ведите свою империю к вечной славе в пошаговой стратегии, собравшей в себе лучшие из классических механик.
Полное описание

Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Songs of Conquest на платформах Steam, Epic Games Store и PlayStation, а также дополнительный контент для игры (DLC). По цене от 945 руб.

На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, активация на аккаунте в EGS, добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN) и ключ активации для Steam.

Купить Songs of Conquest

Помощь icon

Steam Key

Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.

Steam Gift

Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.

Epic Games Store

Продавец активирует игру на вашем аккаунте в Epic Games Store (EGS).

PlayStation

Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)

Steam Gift DLC

Дополнительный контент (DLC) для игры, купленный продавцом, будет отправлен вам в подарок на аккаунт Steam.
Требуется основная игра на вашем аккаунте.

Системные требования:

Минимальные:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: i5 Dual Core or Ryzen 5
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Integrated graphics card
  • DirectX: версии 10
  • Место на диске: 4 GB

Рекомендованные:

  • Видеокарта: GTX 970, RX 570 or similar

Отзывы

Steam User #1
В игре: 28.6 ч. 15 октября 2025 Не рекомендует
The game is mediocre at best. Bought it for like, 8$, because i was lured by Sseth video, worst mistake ever.

Visually, it is generic, a failed nostalgia bait, overloaded yet indistinct. A nauseating combination of glitter and blurry pixel art.
Music is as fogettable and generic as possible, i don't remember a single track, and neither will you. Can as well turn it off, nothing of value would be lost
Campaign is offensively bad. Whoever is responsible for the writing should not be allowed withing 20 feet of a keyboard, although i suspect it was written either by ai, a free volunteer, or an indian copywriter.

Now, it's all fun and games, untill it's just games with no fun. Gamepley is just as generic as music and visuals, with the sole exception being spellcasting.
Spellcasting is nedlessly convoluted at best. Essentially there are 5 categories of magic, each having a corresponding 4 spells, separate mana pools and skill, with no limit for casts per round. Mana pools are refilled either by a proficiency once per round, or by creatures.
Now, the ugly part, equipment and skills. Both suffer from a similar problem of creative impotence, and i will use equivalent of HoMM stats to highlight that.

Equipment is a garbage galore, for every actually meaningfull item there is 2 "+0.2/+0.4/+1 to defence" and 1 "+2 sight/gold/travel/wood"
Skills are dumpsterfire. Half of them are joke, the other is quarter weak and quarter busted. The former exist because of one of the latter.
A level 30 hero whose skills are +3 wood/+3 stone/+3 silk/+3 crystal/+3 amber/+500 gold/+6 sight/500% deconstruction bounty/+50% chance weak neutral retreat is by far the most pathetic commander you'll see in a videogame, but you will see quite a lot of them in this game thanks to "Tutor" skill.

The actually usefull skills are very unequal.
5 of those are magic schools. Since there is no limits for casts, every spell is unlocked by default, and every skill generates own mana as well as improving corresponding school, there is no reason to not run all of them. You SHOULD run all of them.
Command allows to take more troops. This is useful both for casters and soldiers, as units generate mana passively for hero, though unit oriented builds will find it too expensive as it requires 9 levels to max
Chanelling doubles spell damage, Magic resistance divide it by four(or maybe by 1.75 im not even sure devs are sane enough)
Melee and Archery give pitful 4-6 attack(equivalent of 2 artifacts for 6 levels), while Guard and Positioning give whopping 30% resistance(or maybe it is 23%?) and combat training giving 20% damage bonus.

Out of 25 skills, only 12 of them are combat related and only 7ish are actually impactful with few of them(percentage reductions) being insanely busted and must-pick. Do not expect to acquire them, the leveling process is random and you can hit lvl 12 without improving any of your combat abilities. This game has no stats per level like HOMM franchise, so if you dont get the right skill, your army WILL crumble like a house of cards if confronted by an enemy half your level because they got Guard and Melee or Chanelling and Essence.

Also, the combat positions of your units at the start of the battle are random. Have fun with that. Or don't. You WILL skip this torture as much as possible with autobattle, because instant battle feature is so effective i suspect the game doesn't really expect you to play
Steam User #3
В игре: 87.7 ч. 11 октября 2025 Рекомендует
Мне игра понравилась. Есть в игре самобытность, хотя и напрашивается сравнение с героями, но я делать этого не буду, так как не считаю, что это неправильно.

Отмечу то, что мне понравилось:
1. Система городов, которые действительно воспринимаются как поселения с разной численностью, так как есть небольшие поселения, а есть большие города. Это напрямую влияет на количество зданий, который игрок может построить. Это привносит тактический аспект, когда приходится думать по какому пути пойти и что отстроить. Какой то город превращаем в место, где готовят солдат, где-то аванпост и добыча ресурсов. В общем, оригинально.
2. Расы. Как мне кажется вышло достаточно разнообразно. Добавим еще дополнения где это разнообразие только усиливается.
3. Интересная идея с захватом факелов на карте и дальнейшая телепортация между ними.
4. Магия. Классно, что каждый юнит армии генерирует свою ману и по итогу мы получаем доступ к различным школам магии.
5. Стилистика. Мне она понравилась, хотя понадобилось время, чтобы привыкнуть.
6. Музыкальное сопровождение приятное, даже в затяжных партиях.
7. Отмечу поле битвы, которое является не просто набором клеток, а имеет свой ландшафт в зависимости от места сражения. Также есть всякие преграды, типа воды, кустов и т.д. Можно ставить мины или отбрасывать врага. В общем, есть место для тактики. Понравилась имитация возвышенностей, которые влияют на юнитов с дальнобойным оружием. Не помню точно, но кажется когда юнит атакует юнита, который стоит на возвышенности, то он получает дебаф.
8. Способности юнитов. Классная вещь. Не у всех юнитов они интересные, но эта тема прям раскрылась в дополнениях, где действительно стали интересные способности.
9. Кампании. Прошел все. Начал с Бария, затем перешел к Арлеон, потом Лот, затем Рана. Расположены в порядке убывая интереса для меня. Самые интересные Бария, но 2 или 3 миссия были сложными, несколько раз приходилось загружаться и переигрывать, играл на Нормально.
10. Сценарии. Мне особенно понравились Испытания. Это сценарии с сюжетом, где бывает, что нужно действительно побороться с противником + есть какой никакой сюжет с таких сценариях. В остальном, карт хватает, есть карты, которые могут быть сгенерированны.

Итог: я доволен игрой, продолжаю проходить испытания. Купил какое-то время назад дополнение Ванир, а совсем недавно Корни. Последнее долго не брал, т.к. смущала данная раса, но когда попробовал за них сыграть, понял, что они крайне оригинальны, оригинальнее, чем Ваниры.
Steam User #5
В игре: 6 ч. 5 октября 2025 Рекомендует
Занятная стратежка на замену 3-им героям. Пиксельная графика под 2D HD, длинная сюжетка, и радномайзер карт для свободной игры и мультиплеер. Что ещё нужно?)
Steam User #7
В игре: 3.4 ч. 1 октября 2025 Рекомендует
Герои меча и магии, какими они должны были быть
Steam User #9
В игре: 87.6 ч. 25 сентября 2025 Рекомендует
Неплохая игра.
Самое главное что Вам необходимо знать: МАГИЯ - САМОЕ ВАЖНОЕ.
Я начинал играть и вкачивал всё кроме магии. Мол не разбираюсь какая нужна.
Как пойму прокачаю. И как же я страдал в первой компании.
А при прокачке магии в первой компании - имба.
Итог: Увидели магию - сразу берём её
Steam User #2
В игре: 34.4 ч. 13 октября 2025 Рекомендует
Неплохая штука. Тут самая лучшая фракция нежити (и концептуально, и визуально) из вообще всех что я видел
Steam User #4
В игре: 233.6 ч. 10 октября 2025 Рекомендует
Это произведение искусства, не иначе
Steam User #6
В игре: 118.1 ч. 5 октября 2025 Рекомендует
Это не герои. И только это факта хватает для того, чтобы она получила положительную оценку. На самом деле, теперь это моя любимая стратегия! 10 героев из 10
Steam User #8
В игре: 0.5 ч. 1 октября 2025 Не рекомендует
Картинка требует плавности. Постройки по несколько ходов, ходы короткие совсем. Процесс боя совсем не понравился (радиус атаки у стрелков плохо видно). Размещать можно войско ток в определённых точках, влияние окружений (клеток где стоишь). Ожидал куда большего, но увы. Сложно сказать, но для любителей игры "Heroes of Might and Magic" не советую.