Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС *: Window 7, 8, 10 (64-bits)
- Процессор: 2.4 Ghz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: 512MB Video Ram
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 2 GB
- Дополнительно: Minimum resolution: 1280×720, recomended FULL HD 1920×1080.
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Window 10 (64-bits)
- Процессор: 3.2 Ghz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: 1GB Video Ram
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 2 GB
- Дополнительно: Minimum resolution: 1280×720, recomended FULL HD 1920×1080.
Описание
Новая игра, сочетающая в себе жанры стратегического выживания, «песочницы» и симуляции градостроительства. Наслаждайтесь симуляцией в огромном и разнообразном мире, полном приключений. Постройте собственную экономическую систему, которая поддержит Крысотопию, город Вашей мечты.
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Ratopia на платформах Steam и Xbox. По цене от 765 руб.
На данный момент доступно два способа приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam и xbox активация.
Купить Ratopia
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
XBox активация
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в Microsoft Store.
Отзывы
На первый взгляд покажется, что это легкая игрушка, но это не так... Все окажется намного интереснее и сложнее ;))
Идеальная игра-пример " я хочу сделать свой "- момент. В случае Ratopia разработчики очевидно хотели сделать свой Craft the World.
Куча механик ради механик. Какие-то удачно вплетаются в скелет родителя, какие-то нет. Чистый рандом, основанный на предпочтениях играющего разработчика, чем на какой-то логике...
Вот захотелось авторам добавить в игру налоги - ну вот они и добавили. А зачем они в игре - не сильно понятно. Зато теперь игроку нужно крутить ползунки так, чтобы держать казну на одном уровне (игра не одобряет ни обогащение, ни обнищание, прикол).
Пофиксили проблему тупняка гномов (ну или в данном случае мышей) тем, что ввели домики-профессии. Не вводя дремучую систему приоритетов из Rimworld, разработчикам легко удалось решить проблему гномов. За это плюс!
Захотелось разработчикам, чтобы ты играл за королеву от 3 лица - вот они и сделали. Это хорошо решало бы момент "идите и вскопайте этот кусок земли наконец", но уже есть профессии... В остальном это только мешает игроку, не привнося ничего кроме требований подойти к исследовательскому столу, чтобы начать исследование (каждый раз).
Вот не нравился разработчику размеренный темп Craft the World, ну вот он и ускорил темп настолько, что у новичка буквально нет времени потупить. Исследования изучаются за считанные минуты, новые мыши поступают по ощущениям каждые 5 минут как конвеер.
Непонятное дерево исследований, которое скорее дезориентирует, чем заинтересовывает. Начинаю даже больше ценить дерево гномов. Оно хоть и до жути линейное и требовало от игрока сделать 100+ табуреток для продвижения, но тем не менее создавало конкретные цели.
Ну и как вишенка на торте - обучение через вываливание текста. Открыл менюшку - лови статью из википедии о каждом пункте. И чуваки видимо искренне ожидают, что игрок всё будет читать (а не то, что ему вот конкретно сейчас нужно).
Как итог, игра работает с какой-то очень тонкой прослойкой фанатов Craft the World. Вокруг которых все звезды должны сойтись, чтобы игрокам зашли налоги, 3-е лицо, ускоренный темп и т.д. А если звезды не сойдутся, то поскольку взаимосвязи элементов как таковой не наблюдается, игроки просто не втянутся. Как впрочем и я...
И ладно бы чуваки были фанатами условного Stardew Valley - проекта, у которого если заинтересовать десятую часть игроков, то ты произведешь фурор. Например с My Time at Portia буквально так и произошло. Но при всем уважении к Craft the World - работать на тонкую прослойку не вариант. Здесь надо было осмысливать, что реально не хватает родителю. Что надо улучшить, чтобы прыгнуть выше головы.
Однако мы имеем мешанину из странных и правильных решений...
Куча механик ради механик. Какие-то удачно вплетаются в скелет родителя, какие-то нет. Чистый рандом, основанный на предпочтениях играющего разработчика, чем на какой-то логике...
Вот захотелось авторам добавить в игру налоги - ну вот они и добавили. А зачем они в игре - не сильно понятно. Зато теперь игроку нужно крутить ползунки так, чтобы держать казну на одном уровне (игра не одобряет ни обогащение, ни обнищание, прикол).
Пофиксили проблему тупняка гномов (ну или в данном случае мышей) тем, что ввели домики-профессии. Не вводя дремучую систему приоритетов из Rimworld, разработчикам легко удалось решить проблему гномов. За это плюс!
Захотелось разработчикам, чтобы ты играл за королеву от 3 лица - вот они и сделали. Это хорошо решало бы момент "идите и вскопайте этот кусок земли наконец", но уже есть профессии... В остальном это только мешает игроку, не привнося ничего кроме требований подойти к исследовательскому столу, чтобы начать исследование (каждый раз).
Вот не нравился разработчику размеренный темп Craft the World, ну вот он и ускорил темп настолько, что у новичка буквально нет времени потупить. Исследования изучаются за считанные минуты, новые мыши поступают по ощущениям каждые 5 минут как конвеер.
Непонятное дерево исследований, которое скорее дезориентирует, чем заинтересовывает. Начинаю даже больше ценить дерево гномов. Оно хоть и до жути линейное и требовало от игрока сделать 100+ табуреток для продвижения, но тем не менее создавало конкретные цели.
Ну и как вишенка на торте - обучение через вываливание текста. Открыл менюшку - лови статью из википедии о каждом пункте. И чуваки видимо искренне ожидают, что игрок всё будет читать (а не то, что ему вот конкретно сейчас нужно).
Как итог, игра работает с какой-то очень тонкой прослойкой фанатов Craft the World. Вокруг которых все звезды должны сойтись, чтобы игрокам зашли налоги, 3-е лицо, ускоренный темп и т.д. А если звезды не сойдутся, то поскольку взаимосвязи элементов как таковой не наблюдается, игроки просто не втянутся. Как впрочем и я...
И ладно бы чуваки были фанатами условного Stardew Valley - проекта, у которого если заинтересовать десятую часть игроков, то ты произведешь фурор. Например с My Time at Portia буквально так и произошло. Но при всем уважении к Craft the World - работать на тонкую прослойку не вариант. Здесь надо было осмысливать, что реально не хватает родителю. Что надо улучшить, чтобы прыгнуть выше головы.
Однако мы имеем мешанину из странных и правильных решений...
Действительно хорошая игра, надеюсь и дальше будет совершенствоваться.
В геймплее чуствуется то что его еще нужно полировать и дорабатывать. Со звуками тоже есть нюансы, когда крыс становится прилично то звуки туалета становятся особо неприятными)
Туалеты вообще интересная часть геймплея, самый просто способ держать экономику на плаву не вдаваясь в ее детали это объявить дефекацию платной привилегией и обложить налогом)
Так же было бы классно выбрать ГГ мужского пола, хотелось бы поиграть за Икита клешню. Да и в принципе кому то так интереснее. Надеюсь разработчик уделит время и добавить пару десятков спрайтов (если это не ломает какие либо каноны).
В геймплее чуствуется то что его еще нужно полировать и дорабатывать. Со звуками тоже есть нюансы, когда крыс становится прилично то звуки туалета становятся особо неприятными)
Туалеты вообще интересная часть геймплея, самый просто способ держать экономику на плаву не вдаваясь в ее детали это объявить дефекацию платной привилегией и обложить налогом)
Так же было бы классно выбрать ГГ мужского пола, хотелось бы поиграть за Икита клешню. Да и в принципе кому то так интереснее. Надеюсь разработчик уделит время и добавить пару десятков спрайтов (если это не ломает какие либо каноны).
Игра конечно дико затягивающая, но пока есть много дыр и косяков.
Например: По какому-то странному стечению обстоятельств, после еще одной революции, на базе образовалось 50 крысиных трупов. Ситуация патовая. С одной стороны не хочется терять базу и рестартить игру, а с другой, НУ ГДЕ Я НАЙДУ СТОЛЬКО ДЕРЕВА НА КРЕМАТОРИИ??
Предлагают сделать как в культе овечки где можно было разделывать жителей на мясо.
Или вот еще. Почему когда поднимается бунт полиция не реагирует на протестующих? Почему нельзя посадить недовольного жителя в тюрьму просто потому что у него плохое настроение? Вообщем игра стоит своих денег и надеюсь ее доделают
Например: По какому-то странному стечению обстоятельств, после еще одной революции, на базе образовалось 50 крысиных трупов. Ситуация патовая. С одной стороны не хочется терять базу и рестартить игру, а с другой, НУ ГДЕ Я НАЙДУ СТОЛЬКО ДЕРЕВА НА КРЕМАТОРИИ??
Предлагают сделать как в культе овечки где можно было разделывать жителей на мясо.
Или вот еще. Почему когда поднимается бунт полиция не реагирует на протестующих? Почему нельзя посадить недовольного жителя в тюрьму просто потому что у него плохое настроение? Вообщем игра стоит своих денег и надеюсь ее доделают
Всем, кто играл в Craft The World и в Oxygen Not Included рекомендую. Игра похожа на них, но не под копирку. Здесь свой мышиный антураж. Интересный геймплей. А также отличная мультяшная рисовка.
Крысы крысы мыши мыши крысы крысы мыши мыши. Игрушка прикольная, но и есть баги( не влияющие на игру). Жаль нету гайдов нормальных и приходится самому все разбирать.
Когда разраб сделает или возможность отключить деньги или нормальные иструменты управления денежным оборотом, тогда и поиграем. А пока RimWorld с модом на мышек гораздо интереснее :)
Давненько я не играл столь хорошие игры. В игре столько реализовано возможностей, что порой она удивляет тебя снова и снова.
Идея с симпатичными крысами и мирком неплохая, но все упирается в реализацию.
1. Нету нормального терраформинга. Кусок земли нельзя поставить обратно на выкопанное место, куча дыр, зерна нельзя высадить вручную или через команду, с котлованом для воды тоже сложности. Все упирается в технологии, хоть вы и разумная крыса с Башней Тесла, базовые вещи вы делать не сможете.
2. Может мне кажется или у вас на состояние беты это не отследили, но некоторые службы, вроде сборщика или лесника работают словно через раз.
3. Проект чертежа можно налепить на точку только с имением всех нужных ресурсов. Иногда вынужден сначала поместить ресурсы в сундук, а затем возвести проект, даже если в исходной точке у меня все ресурсы лежат рядом. Вот зачем это было сделано? Это довольно крупная песочница, так зачем усложнять процесс планирования планировки?
Ну и я бы добавил еще что-нибудь, но на данный момент не наиграл достаточно и не особо вдумчиво, однако уже подобные базовые вещи отталкивают в начале от игры
1. Нету нормального терраформинга. Кусок земли нельзя поставить обратно на выкопанное место, куча дыр, зерна нельзя высадить вручную или через команду, с котлованом для воды тоже сложности. Все упирается в технологии, хоть вы и разумная крыса с Башней Тесла, базовые вещи вы делать не сможете.
2. Может мне кажется или у вас на состояние беты это не отследили, но некоторые службы, вроде сборщика или лесника работают словно через раз.
3. Проект чертежа можно налепить на точку только с имением всех нужных ресурсов. Иногда вынужден сначала поместить ресурсы в сундук, а затем возвести проект, даже если в исходной точке у меня все ресурсы лежат рядом. Вот зачем это было сделано? Это довольно крупная песочница, так зачем усложнять процесс планирования планировки?
Ну и я бы добавил еще что-нибудь, но на данный момент не наиграл достаточно и не особо вдумчиво, однако уже подобные базовые вещи отталкивают в начале от игры
Мне определенно нравится эта игра. Если честно она самую малость меня обманула. Обычно я предпочитаю игры в которых экономическая модель заканчивается на том, чтобы всем хватило еды не помереть от голода. Теперь же мое любимое занятие это сидеть и думать как сделать так, чтобы все мыши не выпадали из среднего класса, как увеличить объем валюты и слежу за курсом ин.валюты. Я вам говорю, это совершенно не то чего яя ожидала от игры с анимешными мышами на обложке, но мне нравится. Очень приятный визуал, очень нравится процесс. Если любите строить города и хочется в жанре платформера, то это совершенно прекрасный вариант.