Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-4790, 3.4 GHz | AMD Ryzen 5 1500X, 3.5 GHz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 650 Ti, 2 GB | AMD Radeon R7 360, 2 GB
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 41 GB
- Дополнительно: Low 720p @ 60 FPS. Requires a CPU which supports the AVX and SSE4.2 instruction set.
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-4790, 3.4 GHz | AMD Ryzen 5 1500X 3.5 Ghz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760, 2 GB | AMD Radeon HD 7870, 2 GB
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 41 GB
- Дополнительно: High 1080p @ 60 FPS
Описание
Наденьте маску, присоединитесь к Призрачным похитителям сердец и крадите злые помыслы у порочных людей, принуждая их изменить свою жизнь!
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Persona 5 Royal на платформах Steam, PlayStation и Xbox. По цене от 1719 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One), ключ активации для Steam и добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN).
Купить Persona 5 Royal
ПомощьSteam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
со времен моего обзора на персону 4 многое изменилось.... ладно, по базе пройдусь сначала. *🤬* игра с ахуеннім дизайном, стилизацией и сюжетом. пик, но до уровня 4 не дотягивает. проходил я ее *🤬* старнным способом, одну половину перед новым годом, а вторую половину допрооходил не просыхая в апреле. я почти подсел на этот японский симулятор свиданий с элементами рпг как на наркотик. спасибо атлус. теперь о главном, о моих кентах и о тем с кем я их ассоциирую. Рюдзи єто буквально мой старый смуглый друг Алим из Днепропетровска, у которого дед африканец и он воровал из супермаркетов(спасибо что кормил меня всякой *🤬*) ну и еще мы друг друга пиздили. Анн Такамаки это наверное моя подруга Роза, с ней я снес свастон мактрахера... вроде грустно, а вроде и было за что. короче хорошая женщина, максимум в старнные места заставляет заходить(я не прощу ей дайвинчик для нефоров, надеюсь она вдоволь на фембоев насмотрелась). Юсуке Китагава... полагаю что на это место подошел бы я, но я буквально Джокер. так что в Юсуке я больше вижу своего кента транса Антона, он был крутым типом(щас снимает познавательный контент про аутизм). Макото Ниджима это олежа. Она была личностью сложной для моего понимания, но мы играли в лезби тайконы в роблоксе. Футаба у меня асоциируется с моей кентухой Настей, которая еле как удалила *🤬* 360, а еще она главный ненавистник персоны в моем окружении, но вчера я выиграл дебаты за иксбокс360, так что я не в праве жаловаться. Вот Хару это 100% Ксюха из Бреста у нее тоже в тихом омуте черти водятся, а вообще она главный полиамор всей Белоруси, главный админ такого тгк как "прода движ" и вообще очень странный персонаж(но у нее топовый батя). Факинг Горо Акечи... сука, тут я вспомнил анкетолога одной ролевой, предлагавшего мне поставить парные авы с Макото и Фуукой(это было максимально внезапно и максимально с нихуев). короче ему бы я свою спину не доверил и зад тоже. поэтому у нас шуаке с канон. вот Моргана это мой кент Давид, который *🤬* и "шарит шо капец", а если вспомнить его похождения по малолетке то это вообще полный атас. вот на счет Сумире тут я вспомнил свою знакомую, с которой я дружил в 7 классе. я раз ее случайно к стенке прижал... вот и вся история, короче *🤬*. Содзиро это дед рыбак, у которого я жил неделю. он заставлял меня таскать мешки и ловить рыбу. а еще ему палец петардой отхуячило. Гадалка Аза без *🤬* и глаза это *🤬* моя кентиха Шмаль, точнее ее алтерэго Доброжир и это не обсуждается. из-за доброжира я начал носить шапочку из фольги, верить в бога компьютера, сносить вышки 5g и повышать жажду крови. вот Ивай это шаурмист, который сказал мне беречь себя сегодня. ему *🤬* я респектую по макисмуму. ДИМА СПАСИБО ТЫ ЛУЧШИЙ. Такеми это моя крестная врачиха, к которой я в определенный момент своей жизни ходил кровь литрами сдавать. я тогда был близок к нирване как никогда. Каваками... это невероятно сложный и компроментирующий выбор. я не могу дать точного ответа. простите, мои юные друзья. Журналисточка это рандомная женщина из тг, которая мне о своей жизни рассказывала(я хз что с ней щас, надеюсь она жива). ХИФУМИ ЭТО МУХА ВОТ МУХА ПРЯМ. еще в ней есть нотки Олежи, но с недавних пор это не обсуждается. *🤬* не в обиду Чеченцу(не ставь меня на колени прошу), но он Мишима... 1 в 1 Мишима, мне тоже больно его игнорить. прости Чеченец. Маруки... у меня есть два человека, которые подходят на эту роль. первый - Дядя Вова, мужик который мне пс+ обеспечивал, пытался хоть как-то в свое время спасти мой ноут, вообще он был одним из лучших людей, которых я повидал в Польше. и Антон еще подходит на эту роль, он тоже крутой мужик. и так я закончил... простите мои юные друзья, если на этот раз получилось хуже чем в прошлый... я искренне извиняюсь перед вами и предо всеми личностями, чью честь я задел упоминанием в этом ужасном отзыве. на написание реально чего-то смешного мне не хватило воображения и элементарной фантазии, чтобы выразить свое восхищение этой игрой и этими людьми чем-то настолько эфемерным, как стиль общения, в более изобретательной, осмысленной или хотя бы минимально выразительной форме, так я еще зачем-то прибег в лобовой, примитивной, почти пещерной критике. и не где-то там за спиной, а прямо в лицо, я, не моргнув и глазом, позволяю себе навешивать ярлыки на поведение других людей, даже не утруждая себя попыткой хоть как-то обосновать это. где тут капля эстетики? где тут хоть капля смысла? вообщем игра 8/10. всех своих друзей я очень люблю и ценю. спасибо всем за все
Игра однозначно маст хев для поклонников жанра jrpg.
Пройдя игру на истинную концовку за 113 часов мне было даже грустно прощаться с персонажами.
В игре лично для себя я нашел пару минусов - первый это мементос, по большей части это супер душный данж ближе к середине и концу игры, потому что он банально надоедает, так ещё и пройти его до конца ты обязан по сюжету.
А второй минус это то что 3д модельки персонажей не очень соответствуют с нарисованными, ну не смогли атлус в этой части приблизить модельки к нарисованным спрайтам, в Persona 3 reload с этим уже дела обстоят намного лучше.
Но в остальном это прекрасная jrpg с афигительным сюжетом (который под конец все никак не закончится, но да ладно), с отличным геймплеем особенно в социальной части, так что если у вас жанр jrpg не вызывает отторжения то смело идите и покупайте, оно того стоит.
Пройдя игру на истинную концовку за 113 часов мне было даже грустно прощаться с персонажами.
В игре лично для себя я нашел пару минусов - первый это мементос, по большей части это супер душный данж ближе к середине и концу игры, потому что он банально надоедает, так ещё и пройти его до конца ты обязан по сюжету.
А второй минус это то что 3д модельки персонажей не очень соответствуют с нарисованными, ну не смогли атлус в этой части приблизить модельки к нарисованным спрайтам, в Persona 3 reload с этим уже дела обстоят намного лучше.
Но в остальном это прекрасная jrpg с афигительным сюжетом (который под конец все никак не закончится, но да ладно), с отличным геймплеем особенно в социальной части, так что если у вас жанр jrpg не вызывает отторжения то смело идите и покупайте, оно того стоит.
После того, как прошёл эту игру, могу однозначно сказать, что игра достойна для прохождения.
Сюжет относительно интересный, в игре буквально всегда есть чем заняться, от гринда Мементоса до исследований локаций. Игра для тех, кто никогда не играл в пятерку, окажется занимательной, даже я ближайшие часов 10 путался в Сибуе и в Аоямме-Иттёме, хотя даже не вспоминал что есть функция быстрого перемещения, но и разработчики постарались проработать карту. Роял версия однозначно пик, советую брать игру в пробу.
И важное заявление, чтобы начать в неё играть вам надо: отклониться от общества, не подходить к объекту "душ" и развивать свою личность только за главного героя. На этом всё, и шуаке не канон!
Сюжет относительно интересный, в игре буквально всегда есть чем заняться, от гринда Мементоса до исследований локаций. Игра для тех, кто никогда не играл в пятерку, окажется занимательной, даже я ближайшие часов 10 путался в Сибуе и в Аоямме-Иттёме, хотя даже не вспоминал что есть функция быстрого перемещения, но и разработчики постарались проработать карту. Роял версия однозначно пик, советую брать игру в пробу.
И важное заявление, чтобы начать в неё играть вам надо: отклониться от общества, не подходить к объекту "душ" и развивать свою личность только за главного героя. На этом всё, и шуаке не канон!
После прохождения P3R, P4G и P5 с уверенностью говорю, что в целом и общем, пятая часть — моя любимая. Стиль, музыка, дизайн, персоны, сюжет, все на высшем уровне... сказал бы я, если бы последние 2 дворца, а именно Окумуры и Шидо, не душили бы меня до такой степени, что я начинал скипать сюжет, лишь бы поскорее выбраться из этого ада. От одного воспоминания об этих локациях начинает болеть голова.
Во всем остальном это 1510 игра, атлусы в очередной раз выдали роскошную игру.
Дворец Камошиды: 1010. Один из моих любимых, хотя сам Камошида как злодей не самый интересный
Персонажи дворца:
Анн: 710. Девушка интересная, но не мой тип.
Рюдзи: 510. Не люблю этот тип персонажа, но парнишка душевный
Моргана: 910. Настоящий друг
Дворец Мадараме: 810. Визуально и по вайбу - великолепно. Атмосфера призрачных воров на манер "Волшебник Кайто" пробивает все потолки. Но сам Мадараме один из САМЫХ скучных антангонистов.
Персонаж дворца:
Юскэ: 610. Аналогично Рюдзи. не смог проникнуться им. Накинул балл за готовность носить женскую одежду
Дворец Футабы: 1110. Загадки и лабиринты сильно фрустрируют, но личная арка Футабы сильно лучше арок Анн и Юске. + сеттинг Египта
Персонажи дворца:
Футаба: 1110. Одна из лучших персонажей среди спутников. Важность ее роли в сюжете, вклад хакерши в путь Призрачных воров и прочее прееоценить сложно. Люблю её.
Дворец Канеширо: 8/10. Задумка в виде ограбления банка со взломами и прятками от камер очень креативно и интересно. Но под конец начало утомлять. Да и дизайн босса самый скучный.
Персонажи дворца:
Макото: 10000010. Моя королева, наступи на меня.
После дворца Канеширо я уже умирал от духоты оставшегося сюжета в Метамире. Как и сюжетные дворцы - гринд Мементоса сильно выматывал.
Красота финального сражения - пик.
Как итог: Если не играли - поиграйте. И пусть вас не пугает языковой барьер. Добрые люди давно запилили русификатор. Last surprise и тема бархатной комнаты ещё долго не выветрится из моих ушей.
Во всем остальном это 1510 игра, атлусы в очередной раз выдали роскошную игру.
Дворец Камошиды: 1010. Один из моих любимых, хотя сам Камошида как злодей не самый интересный
Персонажи дворца:
Анн: 710. Девушка интересная, но не мой тип.
Рюдзи: 510. Не люблю этот тип персонажа, но парнишка душевный
Моргана: 910. Настоящий друг
Дворец Мадараме: 810. Визуально и по вайбу - великолепно. Атмосфера призрачных воров на манер "Волшебник Кайто" пробивает все потолки. Но сам Мадараме один из САМЫХ скучных антангонистов.
Персонаж дворца:
Юскэ: 610. Аналогично Рюдзи. не смог проникнуться им. Накинул балл за готовность носить женскую одежду
Дворец Футабы: 1110. Загадки и лабиринты сильно фрустрируют, но личная арка Футабы сильно лучше арок Анн и Юске. + сеттинг Египта
Персонажи дворца:
Футаба: 1110. Одна из лучших персонажей среди спутников. Важность ее роли в сюжете, вклад хакерши в путь Призрачных воров и прочее прееоценить сложно. Люблю её.
Дворец Канеширо: 8/10. Задумка в виде ограбления банка со взломами и прятками от камер очень креативно и интересно. Но под конец начало утомлять. Да и дизайн босса самый скучный.
Персонажи дворца:
Макото: 10000010. Моя королева, наступи на меня.
После дворца Канеширо я уже умирал от духоты оставшегося сюжета в Метамире. Как и сюжетные дворцы - гринд Мементоса сильно выматывал.
Красота финального сражения - пик.
Как итог: Если не играли - поиграйте. И пусть вас не пугает языковой барьер. Добрые люди давно запилили русификатор. Last surprise и тема бархатной комнаты ещё долго не выветрится из моих ушей.
Нет слов одни эмоции, прекрасная игра. Не могла оторваться от этой игры, особенно от обыденных вещей как общение с компаньонами каждый уникальный и, некоторые из низ разорвали мой шаблон персонажа. Даже, дворцы не утомляли меня и за раз проходила их.
Прекрасная история с неожиданными поворотами, отличные герои (и героини!), единственный минус - всю часть с Маруки хотелось встать на его сторону, но тогда пропускаешь 14 февраля, что недопустимо!
Где-то к сотому часу всё становится немного предсказуемо, но потом начинаются повороты с переворотами, от чего игра берёт новые высоты.
Прекрасная вариативность прохождения с несколькими концовками на любой вкус, однако если вы хотите увидеть всё что в игре есть - придётся проходить одним конкретным маршрутом.
Итог - 10 подкатов от Моны к Анн из 10!
Где-то к сотому часу всё становится немного предсказуемо, но потом начинаются повороты с переворотами, от чего игра берёт новые высоты.
Прекрасная вариативность прохождения с несколькими концовками на любой вкус, однако если вы хотите увидеть всё что в игре есть - придётся проходить одним конкретным маршрутом.
Итог - 10 подкатов от Моны к Анн из 10!
Я как настоящий мужчина играл в эту игру, и скажу что это шедевр для настоящих ценителей игровой индустрий.
Persona 5 — игра, в которую не играешь, а живёшь
Я начал играть почти случайно — покорённый визуальным стилем и из чувства интереса. Не ожидал ничего особенного. Но уже через пару вечеров понял: вынырнуть будет непросто. Это как хороший роман. Сначала ты не до конца понимаешь, что происходит, а потом — не хочешь, чтобы это заканчивалось.
Темп игры — завораживающий.
Каждый день разбит на части: утро — школа, день — время для данжа или встреч с друзьями, вечер — прокачка одного из пяти характеристик персонажа. И несмотря на рутину, это не скучно. Наоборот — почти медитативно. Жизнь течёт, и ты плывёшь в этом ритме, будто проживая альтернативную версию своей юности.
Все персонажи — живые.
С каждым хочется проводить время, узнавать больше. Иногда грустно, что физически не можешь быть со всеми. Это напоминает реальную жизнь — выбор всегда что-то отнимает, даже если даёт.
Визуальный стиль — отдельный восторг.
Каждый экран — это арт. Меню, анимации, переходы, цвета — всё выдержано в фирменной эстетике дерзкого красно-чёрного нуара. У дизайнеров был вкус, чувство ритма и смелость — и они использовали всё это на максимум. Смотреть на игру — так же приятно, как играть в неё.
Игра не устает удивлять.
Механика за механикой, новая локация, новая сюжетная ветка — Persona 5 раскрывается щедро, с любовью к деталям. На 30-м часу появляется странное ощущение: ты всё ещё где-то в начале. И это прекрасно.
Музыка — как отпечаток души игры.
Она не просто сопровождает, а ведёт тебя. Джаз с характером, грув с меланхолией, светлое одиночество в звучании. Она остаётся с тобой даже тогда, когда игра давно закончена.
И всё же главное — это послевкусие.
После сессии Persona 5 остаётся редкое чувство душевного отдыха. Ты не просто поиграл. Ты прожил маленькую жизнь — с сомнениями, дружбой, борьбой и тёплыми вечерами в кафе Leblanc.
Это игра, которая не просто затягивает — она исцеляет.
И когда ты выключаешь консоль, мир кажется немного ярче.
Я начал играть почти случайно — покорённый визуальным стилем и из чувства интереса. Не ожидал ничего особенного. Но уже через пару вечеров понял: вынырнуть будет непросто. Это как хороший роман. Сначала ты не до конца понимаешь, что происходит, а потом — не хочешь, чтобы это заканчивалось.
Темп игры — завораживающий.
Каждый день разбит на части: утро — школа, день — время для данжа или встреч с друзьями, вечер — прокачка одного из пяти характеристик персонажа. И несмотря на рутину, это не скучно. Наоборот — почти медитативно. Жизнь течёт, и ты плывёшь в этом ритме, будто проживая альтернативную версию своей юности.
Все персонажи — живые.
С каждым хочется проводить время, узнавать больше. Иногда грустно, что физически не можешь быть со всеми. Это напоминает реальную жизнь — выбор всегда что-то отнимает, даже если даёт.
Визуальный стиль — отдельный восторг.
Каждый экран — это арт. Меню, анимации, переходы, цвета — всё выдержано в фирменной эстетике дерзкого красно-чёрного нуара. У дизайнеров был вкус, чувство ритма и смелость — и они использовали всё это на максимум. Смотреть на игру — так же приятно, как играть в неё.
Игра не устает удивлять.
Механика за механикой, новая локация, новая сюжетная ветка — Persona 5 раскрывается щедро, с любовью к деталям. На 30-м часу появляется странное ощущение: ты всё ещё где-то в начале. И это прекрасно.
Музыка — как отпечаток души игры.
Она не просто сопровождает, а ведёт тебя. Джаз с характером, грув с меланхолией, светлое одиночество в звучании. Она остаётся с тобой даже тогда, когда игра давно закончена.
И всё же главное — это послевкусие.
После сессии Persona 5 остаётся редкое чувство душевного отдыха. Ты не просто поиграл. Ты прожил маленькую жизнь — с сомнениями, дружбой, борьбой и тёплыми вечерами в кафе Leblanc.
Это игра, которая не просто затягивает — она исцеляет.
И когда ты выключаешь консоль, мир кажется немного ярче.
good game, good storyline, might get bored if u are easy to throw away the progress, but in my honest opinion game is worth playing
Persona 5.
Моментами. Скучноватая. даже бывает немного душной.
Но почти за 100 часов. Она не надоедает.
Не жалею потраченного времени.
Интересная история.
Классные, интересные персонажи.
Свою цену и время, которое ушло на прохождение, полностью оправдано.
Игра высокого уровня. Достаточно качественно сделанная.
Так и хочется дать оценку 10из10, но некоторые моменты заставляют поставить 9из10.
Лично я доволен концовкой игры. ( на которую прошел. ).
Финал так и бросал в эмоциональные качели. От радости до слез.
Вообще, если еще не играли.
То Советую пройти.
Получите качественную историю. И не забываемые эмоции.
( Метафора. понравилась чуть больше).
Моментами. Скучноватая. даже бывает немного душной.
Но почти за 100 часов. Она не надоедает.
Не жалею потраченного времени.
Интересная история.
Классные, интересные персонажи.
Свою цену и время, которое ушло на прохождение, полностью оправдано.
Игра высокого уровня. Достаточно качественно сделанная.
Так и хочется дать оценку 10из10, но некоторые моменты заставляют поставить 9из10.
Лично я доволен концовкой игры. ( на которую прошел. ).
Финал так и бросал в эмоциональные качели. От радости до слез.
Вообще, если еще не играли.
То Советую пройти.
Получите качественную историю. И не забываемые эмоции.
( Метафора. понравилась чуть больше).