Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Описание
Погрузитесь в Nordhold, игру в жанре Tower Defense с высокой реиграбельностью. Постройте средневековую скандинавскую деревню, развивайте её экономику и защищайте с помощью уникальных башен. Выбирайте героев и реликвии, соревнуйтесь в таблице лидеров и стремитесь к рангу Valhalla!
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Nordhold на платформе Steam, а также дополнительный контент для игры (DLC). По цене от 712 руб.
На данный момент доступен один способ приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam.
Купить Nordhold
ПомощьSteam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Steam Gift DLC
Дополнительный контент (DLC) для игры, купленный продавцом, будет отправлен вам в подарок на аккаунт Steam.
Требуется основная игра на вашем аккаунте.
-
Подробнее
Bellakeys
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10, 11 (64 bit)
- Процессор: 3.5 GHz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: 2 GB
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 4 GB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10, 11 (64 bit)
- Процессор: 4 GHz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: 4 GB
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 4 GB
Отзывы
Затягивает, над каждой сложностью надо подумать!
Ранее TD был интересн только в далекой гарене с парнями из класса, так как смотря на все, те попытки в td от других разрабов, они мне не заходили. Здесь же она с первых минут зацепила широтой возможности игры и реиграбельности. На глаз очень приятен, как и по звуку. В общем советую как минимум к ознакомлению.
Для любителей хардкора.
TD - которую ты ждал и не ждал одновременно.
6 монстров из 10 монстров
Игра может тебя вдохновить на новые стратегии, а потом отшлепать ими же по жопе буквально в следующей волне. Абсолютно точно игра не для расслабления. У тебя горит пукан после катки в доте? Ну чтож, до этой игры я думал в однопользовательском ТД пукан гореть не будет и это жанр для того, чтобы попить кофе и фоном поиграть. Игра унизит тебя даже на самом легком уровне.
Плюсы: Сложность - она реальна. Графика - оень понятны все элементы (ландшафт, башни и тд) не запутаешься где и что, также рассмотри сам город, там кипит жизнь!
Минусы: Фризит на любом (мне кажется) компе при больших волнах. Баланс - только метовые башни! Даже не пытайся играть как хочешь, только мета! И это плохо. Есть интересные комбинации, которые по факту не играбельны, но тебе хочется посмотреть на них, а от метовых быстро устаешь, а ни чего другого игра и не предлагает. Из серии - идея очень интересная, рогалик от мира ТД, но в данный момент покупать по скидке - норм, за фулл - не советую.
TD - которую ты ждал и не ждал одновременно.
6 монстров из 10 монстров
Игра может тебя вдохновить на новые стратегии, а потом отшлепать ими же по жопе буквально в следующей волне. Абсолютно точно игра не для расслабления. У тебя горит пукан после катки в доте? Ну чтож, до этой игры я думал в однопользовательском ТД пукан гореть не будет и это жанр для того, чтобы попить кофе и фоном поиграть. Игра унизит тебя даже на самом легком уровне.
Плюсы: Сложность - она реальна. Графика - оень понятны все элементы (ландшафт, башни и тд) не запутаешься где и что, также рассмотри сам город, там кипит жизнь!
Минусы: Фризит на любом (мне кажется) компе при больших волнах. Баланс - только метовые башни! Даже не пытайся играть как хочешь, только мета! И это плохо. Есть интересные комбинации, которые по факту не играбельны, но тебе хочется посмотреть на них, а от метовых быстро устаешь, а ни чего другого игра и не предлагает. Из серии - идея очень интересная, рогалик от мира ТД, но в данный момент покупать по скидке - норм, за фулл - не советую.
Приятный товер дифенс с элементами рогалика, куча разнообразных стратегий и синергии башен, единственный минус для себя заметил, это то, что развитие экономики +- одинаковое когда открываешь все здания, но для этого надо часов 10 поиграть хотя бы, а так однозначно рекомендую для любителей подобного.
9/10
Лучшая ТД
Крутой тавер дефенс! Экономика, защита, рогалик прекрасное смешение жанров!
Всем день добрый.
Интересный TD, не скажу что сожалею о покупке.
Коротковато, интересно, незаядло и чутка рандомно
Моментами наскучивает и лейт гейм по большей части невыносим (цены на башни и на всё в принципе растут слишком быстро, не пропорционально сложности, не возможности сидеть волны до 50 без читов, кто смог - врун с микропенисом)
Интересный TD, не скажу что сожалею о покупке.
Коротковато, интересно, незаядло и чутка рандомно
Моментами наскучивает и лейт гейм по большей части невыносим (цены на башни и на всё в принципе растут слишком быстро, не пропорционально сложности, не возможности сидеть волны до 50 без читов, кто смог - врун с микропенисом)
Хорошо, но мало
Не плохой тауэр дефенс, но увы, в нем всего мало, мало комбинация, мало башен, мало каких-то геймченджеров и много рандома. После определенной волны сложность идет по экспоненте, так что даже если вы удачно застроились, особо много вы на этом не пофармите, поэтому быстро надоедает, впрочем за эту цену пойдет на 3-7 дней.
Не плохой тауэр дефенс, но увы, в нем всего мало, мало комбинация, мало башен, мало каких-то геймченджеров и много рандома. После определенной волны сложность идет по экспоненте, так что даже если вы удачно застроились, особо много вы на этом не пофармите, поэтому быстро надоедает, впрочем за эту цену пойдет на 3-7 дней.
Всегда обожал такого рода кастомки для варкрафта, а вот до самостоятельных игр всё никак руки не доходили чего-то. Пришла пора!
Здесь у нас помимо непосредственных башен есть элемент экономики, что лично меня отсылает конкретно к Legion TD - приходится находить баланс и тратить на оборону строго необходимый минимум.
Только если там весь интерес был в том, что набор доступных башен рандомизирован и тебе зачастую довольно трудно было быть уверенным в том, справится ли твоя конкретная комбинация из пары башен (действительно КОМБИНАЦИЯ, ибо существующих вариантов было сотни, а в твоём распоряжении, дай бог, двадцатая часть всего доступного арсенала в игре) с армией врагов (к тому же непостоянной, ибо в рамках PVP игроки могли отсылать "подмогу" друг другу);
То здесь все башни доступны тебе в любом случае, и весь RNG (random number generation) лишь в том, выпадет ли тебе заветное улучшение для нужной тебе башни в соответствующую фазу. Спойлер: выпадет. Ибо механик, нивелирующих рандом (рероллов и ему подобных), предостаточно, а пул доступных улучшений - до смешного мал. Не то, что бы это являлось проблемой - просто факт, что заполучить нужное и заранее продуманное - очень просто. До тех пор, пока не поставишь несколько разных видов башен. Ибо с каждым новым типом бассейн улучшений раздувается, и уже вот там найти нужное может стать проблематичнее.
Однако! К моменту, когда игра вынуждает тебя строить больше одной башни, ты уже упираешься в потолок экономического развития, и волен сливать 100% бюджета в одну оборонку. То есть там уже не будет никакой "интриги" и "игры на тоненького" - сухой математический расчёт и навык принятия плюсовых глобальных решений по совершенствованию своего DPS (damage per second).
Что мы по итогу имеем? Противники нерандомизированные и очень однообразные, крайне лениво предпринимают попытки заставить тебя диверсифицировать набор оборонительных сооружений: тебе не нужны специализированные башни для решения узких задач. Тебе доступно за пару жалких монеток прокачать любую нужную характеристику любой башне прямо во время боя: будь то уничтожение барьеров, пробитие брони или щитов. А это единственные нюансы здешних врагов, на минуточку. Напомню для малознающих, что даже в хтоническом Green TD в варкрафте испокон веков всегда были разные типы брони; летающие, иммунные к морозу враги и десятки (если не сотни) других нюансов, требующих решения с твоей стороны.
А Nordhold, как бы, элементарно проходится в no-brain формате банальным спамом любой одной и той же башни: скажем, Электрической или Рунной. Благодаря последовательным улучшениям (которые ты получаешь гарантированно, ведь тип башни-то у тебя только один) они становятся настолько сильными, что… Дают сбой лишь ближе к 50-ой волне. А игра, на всякий случай отмечу, официально кончается ровно на 30-ой. После неё нам сообщают, что вообще-то вы победили, и дальше продолжать совсем необязательно. Непонятно, почему - возможно, после тридцатой идёт какой-то неполноценно протестированный баланс, взаимодействие с которым с точки зрения разработчиков считается нежелательным (но это лишь теория).
Так почему же я ставлю игре лайк по итогу, если нашёл столько критических минусов и казалось бы, тотально сломанный, совершенно некомпетентный tower defense геймплей?
Да я и сам не знаю, музон здесь классный очень. Ну и ещё здесь есть таблица лидеров, гласящая, что якобы кто-то проходил игру до 100-ой волны. А вот это - уже задача довольно нетривиальная на мой взгляд, решить которую спамом спустя рукава одной и той же башни никак не получится. Тут уже мозгами пораскинуть придётся: и реликвий хороших наролить (привет, рандом), и все улучшения разных типов башен поанализировать, и все возможные синергии между этими башнями. У меня в игрухе платина, но скажу честно, далеко не все стратегии я испробовал и даже последнюю meta награду ещё не разблокировал. Что странно - контент я увидел далеко не весь, а игра меня уже как бы отпустила гулять по своим делам.
Так что по итогу, вещь странная. Заядлым завсегдатаям тавер дефенс жанра она совершенно точно не придётся по вкусу - Nordhold едва ли выдерживает конкуренцию с рандомными кастомками из варкрафта, чего уж говорить о каких-нибудь топовых современных представителях жанра (я ни одного не знаю, потому мне и более-менее понравился Nordhold. Уверен, знал бы - был бы менее снисходителен). Такие дела.
Здесь у нас помимо непосредственных башен есть элемент экономики, что лично меня отсылает конкретно к Legion TD - приходится находить баланс и тратить на оборону строго необходимый минимум.
Только если там весь интерес был в том, что набор доступных башен рандомизирован и тебе зачастую довольно трудно было быть уверенным в том, справится ли твоя конкретная комбинация из пары башен (действительно КОМБИНАЦИЯ, ибо существующих вариантов было сотни, а в твоём распоряжении, дай бог, двадцатая часть всего доступного арсенала в игре) с армией врагов (к тому же непостоянной, ибо в рамках PVP игроки могли отсылать "подмогу" друг другу);
То здесь все башни доступны тебе в любом случае, и весь RNG (random number generation) лишь в том, выпадет ли тебе заветное улучшение для нужной тебе башни в соответствующую фазу. Спойлер: выпадет. Ибо механик, нивелирующих рандом (рероллов и ему подобных), предостаточно, а пул доступных улучшений - до смешного мал. Не то, что бы это являлось проблемой - просто факт, что заполучить нужное и заранее продуманное - очень просто. До тех пор, пока не поставишь несколько разных видов башен. Ибо с каждым новым типом бассейн улучшений раздувается, и уже вот там найти нужное может стать проблематичнее.
Однако! К моменту, когда игра вынуждает тебя строить больше одной башни, ты уже упираешься в потолок экономического развития, и волен сливать 100% бюджета в одну оборонку. То есть там уже не будет никакой "интриги" и "игры на тоненького" - сухой математический расчёт и навык принятия плюсовых глобальных решений по совершенствованию своего DPS (damage per second).
Что мы по итогу имеем? Противники нерандомизированные и очень однообразные, крайне лениво предпринимают попытки заставить тебя диверсифицировать набор оборонительных сооружений: тебе не нужны специализированные башни для решения узких задач. Тебе доступно за пару жалких монеток прокачать любую нужную характеристику любой башне прямо во время боя: будь то уничтожение барьеров, пробитие брони или щитов. А это единственные нюансы здешних врагов, на минуточку. Напомню для малознающих, что даже в хтоническом Green TD в варкрафте испокон веков всегда были разные типы брони; летающие, иммунные к морозу враги и десятки (если не сотни) других нюансов, требующих решения с твоей стороны.
А Nordhold, как бы, элементарно проходится в no-brain формате банальным спамом любой одной и той же башни: скажем, Электрической или Рунной. Благодаря последовательным улучшениям (которые ты получаешь гарантированно, ведь тип башни-то у тебя только один) они становятся настолько сильными, что… Дают сбой лишь ближе к 50-ой волне. А игра, на всякий случай отмечу, официально кончается ровно на 30-ой. После неё нам сообщают, что вообще-то вы победили, и дальше продолжать совсем необязательно. Непонятно, почему - возможно, после тридцатой идёт какой-то неполноценно протестированный баланс, взаимодействие с которым с точки зрения разработчиков считается нежелательным (но это лишь теория).
Так почему же я ставлю игре лайк по итогу, если нашёл столько критических минусов и казалось бы, тотально сломанный, совершенно некомпетентный tower defense геймплей?
Да я и сам не знаю, музон здесь классный очень. Ну и ещё здесь есть таблица лидеров, гласящая, что якобы кто-то проходил игру до 100-ой волны. А вот это - уже задача довольно нетривиальная на мой взгляд, решить которую спамом спустя рукава одной и той же башни никак не получится. Тут уже мозгами пораскинуть придётся: и реликвий хороших наролить (привет, рандом), и все улучшения разных типов башен поанализировать, и все возможные синергии между этими башнями. У меня в игрухе платина, но скажу честно, далеко не все стратегии я испробовал и даже последнюю meta награду ещё не разблокировал. Что странно - контент я увидел далеко не весь, а игра меня уже как бы отпустила гулять по своим делам.
Так что по итогу, вещь странная. Заядлым завсегдатаям тавер дефенс жанра она совершенно точно не придётся по вкусу - Nordhold едва ли выдерживает конкуренцию с рандомными кастомками из варкрафта, чего уж говорить о каких-нибудь топовых современных представителях жанра (я ни одного не знаю, потому мне и более-менее понравился Nordhold. Уверен, знал бы - был бы менее снисходителен). Такие дела.

