Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить игры в избранное, создавать личный рейтинг.
Системные требования:
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10, 11 (64 bit)
- Процессор: 3.5 GHz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: 2 GB
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 4 GB
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10, 11 (64 bit)
- Процессор: 4 GHz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: 4 GB
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 4 GB
Описание
Погрузитесь в Nordhold, игру в жанре Tower Defense с высокой реиграбельностью. Постройте средневековую скандинавскую деревню, развивайте её экономику и защищайте с помощью уникальных башен. Выбирайте героев и реликвии, соревнуйтесь в таблице лидеров и стремитесь к рангу Valhalla!
Полное описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Nordhold на платформе Steam, а также дополнительный контент для игры (DLC). По цене от 329 руб.
На данный момент доступно два способа приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam и ключ активации для Steam.
Купить Nordhold
ПомощьSteam Gift DLC
Дополнительный контент (DLC) для игры, купленный продавцом, будет отправлен вам в подарок на аккаунт Steam.
Требуется основная игра на вашем аккаунте.
Steam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Отзывы
Live. Die. Repeat.
В целом неплохой Tower Defence с рогаликовыми механиками. Первые часы увлекает с головой, пока разбираешься, что тут к чему, да открываешь всякие перманентные улучшения в виде стартового запаса ресурсов и неперманентные в виде апгрейда увеличения прироста древисины за волну. А дальше начинаются не самые приятные нюансы.
Стратегия прокачки экономики тут, в принципе, одна от игры к игре. Да, со времен демо разработчики внесли некий рандом в виде рандомно го стартового бонуса, но влияет он на то, купишь ли ты натход раньше лишнего работяг или построишь таверну. Некоторые же бонусы вообще полнейший OP и позволяют тебе раскачать экономику на первых волнах максимально, но в любом случае все сводится к максимизации золота, а далее раскаче пассивного инкама всех ресурсов.
С башнями дело обстоит малость иначе. Их здесь аж 8 штук. По ходу волн получаем знамена, улучшающие разные показатели и даже меняющие принцип действия башни. Пары башень могут вступить в синергия, когда одна из башень перенимает на себя одно из усиление своей подружки. С одной стороны звучит весело, с другой - абсолютно бесполезно. Нет никакого смысла строить все башни подряд. Знамена падают рандомно на любую из построенный башень. Если ты строишь десяток тесла башень и решаешь добавить одну ледяную, то последняя легко забирает на себя набор знамее, не давая каких-то профитов. От этого самой выигрышной тактикой является постройка одной и только одной башни, тем более, что за 9 знамен дают ультимативный апгрейд. Благо при должном рандом игру можно пройти, практически, любой башней.
Ну а дальше наступает момент, когда ты вкачал всё, ресурсы льются рекой и ты просто раз за разом перезапуска ешь забег в надежде на то, что рандом тебе соблаговалит и ты получишь опшный старт и такой же опшный набор знамен, ибо в лучших традициях рогаликовых не редкие ситуации, когда при одни и том же наборе башен ты доходишь до 30 волны её встречая сопротивления, а в другой раз тебя сгрызают на полпути к 1 боссу.
Свои 10 баксов игра отбивает, но ждём развития, надеюсь, разрабы не забросят
В целом неплохой Tower Defence с рогаликовыми механиками. Первые часы увлекает с головой, пока разбираешься, что тут к чему, да открываешь всякие перманентные улучшения в виде стартового запаса ресурсов и неперманентные в виде апгрейда увеличения прироста древисины за волну. А дальше начинаются не самые приятные нюансы.
Стратегия прокачки экономики тут, в принципе, одна от игры к игре. Да, со времен демо разработчики внесли некий рандом в виде рандомно го стартового бонуса, но влияет он на то, купишь ли ты натход раньше лишнего работяг или построишь таверну. Некоторые же бонусы вообще полнейший OP и позволяют тебе раскачать экономику на первых волнах максимально, но в любом случае все сводится к максимизации золота, а далее раскаче пассивного инкама всех ресурсов.
С башнями дело обстоит малость иначе. Их здесь аж 8 штук. По ходу волн получаем знамена, улучшающие разные показатели и даже меняющие принцип действия башни. Пары башень могут вступить в синергия, когда одна из башень перенимает на себя одно из усиление своей подружки. С одной стороны звучит весело, с другой - абсолютно бесполезно. Нет никакого смысла строить все башни подряд. Знамена падают рандомно на любую из построенный башень. Если ты строишь десяток тесла башень и решаешь добавить одну ледяную, то последняя легко забирает на себя набор знамее, не давая каких-то профитов. От этого самой выигрышной тактикой является постройка одной и только одной башни, тем более, что за 9 знамен дают ультимативный апгрейд. Благо при должном рандом игру можно пройти, практически, любой башней.
Ну а дальше наступает момент, когда ты вкачал всё, ресурсы льются рекой и ты просто раз за разом перезапуска ешь забег в надежде на то, что рандом тебе соблаговалит и ты получишь опшный старт и такой же опшный набор знамен, ибо в лучших традициях рогаликовых не редкие ситуации, когда при одни и том же наборе башен ты доходишь до 30 волны её встречая сопротивления, а в другой раз тебя сгрызают на полпути к 1 боссу.
Свои 10 баксов игра отбивает, но ждём развития, надеюсь, разрабы не забросят
Увидел на демо фесте, решил скачать, так как мне нравятся рогалики и тавер дефенсы, поиграл, и мне понравилось
От рогалика пришла мета прогрессия и билдостроение в каждом "забеге", от тд набор различных башен, их взаимодействия между собой, с разными видами противников, отдельно отмечу очень классную и гибкую систему прокачки башен, распределения целей (очень редко где такое встретишь, обычно стреляют только по тому, кто первый бежит)
Здесь все хороши и вариативность, и разнообразие, и режимы усложнения, и сама игра подталкивает к большому количеству экспериментов. Но одно грустно: баланс нужно корректировать. Да, вы можете пройти до 30 волны большинством билдов, но самые мощные и эффективные будут работать на процентном уроне, то есть башня торнадо и лазерная, убеждая игрока либо билдится сразу на них, либо пересаживаться. А там старательно ролить нужные знамена в лейте, а чем больше типов башен, тем сложнее качать какую-то одну
На 20 часов - шикарно, дальше уже как зайдет, хотя бы ознакомится рекомендую
От рогалика пришла мета прогрессия и билдостроение в каждом "забеге", от тд набор различных башен, их взаимодействия между собой, с разными видами противников, отдельно отмечу очень классную и гибкую систему прокачки башен, распределения целей (очень редко где такое встретишь, обычно стреляют только по тому, кто первый бежит)
Здесь все хороши и вариативность, и разнообразие, и режимы усложнения, и сама игра подталкивает к большому количеству экспериментов. Но одно грустно: баланс нужно корректировать. Да, вы можете пройти до 30 волны большинством билдов, но самые мощные и эффективные будут работать на процентном уроне, то есть башня торнадо и лазерная, убеждая игрока либо билдится сразу на них, либо пересаживаться. А там старательно ролить нужные знамена в лейте, а чем больше типов башен, тем сложнее качать какую-то одну
На 20 часов - шикарно, дальше уже как зайдет, хотя бы ознакомится рекомендую
Not a bad game, but in 12h i unlocked all building tried multiple strats and overall this game lacks content, I really hope they will add more towers and more content overall.
Some towers/banners feel really weak, for example arrow tower, yes they are starting towers, but unless it is your first run you probably wont build them, yes I got to 25 wave on my first run using them, but as soon as I got 100 honor i unlocked fire toweras and after that lightining and it felt that it was just a really lucky run, and even with legendary banners arrow towers still are super weak.
Some towers/banners feel really weak, for example arrow tower, yes they are starting towers, but unless it is your first run you probably wont build them, yes I got to 25 wave on my first run using them, but as soon as I got 100 honor i unlocked fire toweras and after that lightining and it felt that it was just a really lucky run, and even with legendary banners arrow towers still are super weak.
хорошая тд на несколько годных вечеров, пока идёт открытие мета-прогресса не надоедает
Отличная игра, на стим деке не совсем удобно, надеюсь подвезут хорошее управление для деки. всем любителям ТДшек зайдет 100%
Хорошая игра. Не люблю жанр ТД, но тут вполне годно, даже увлекательно получилось. =)
Симулятор рандома. После определенного уровня понимания, что делает и что как работает, понимаешь, что игра просто про рандом - сдаст не сдаст. Не сдало нужного героя? рестарт. Не сдало нужный артефакт в начале? рестарт. Не сдало нужные места под башни? рестар. Да, "пройти" игру можно при любой сдаче, но попасть в топы рейтинга - только на рандоме. Игра не про стратегию, а про терпение ролять раз за разом нужный расклад. Не интересно
Огонь игра. Убивает время на смене только в путь. Спасибо Максиму Евгеньевичу за коммерческий обзор этой игры.
Определенно интересный Tower Defence, который заслуживает внимание благодаря своей уникальности. Механики случайности интегрированные в процесс построения карты и стратегии расширяют возможности реиграбельности фактически до бесконечности. Крайне интересный опыт, любителям жанра определенно зайдет. Рекомендую!
не понравилось, не сбалансировано, после примерно 10 волны у врагов происходит скачек хп с 100-200 до 1к и больше, а башни к этому времени не раскачиваются настолько