Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 or Windows 11 (64-bit)
- Процессор: Intel Core i5-6500 or AMD Ryzen 5 1400 or similar
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 6 GB or AMD RX 480 or similar
- DirectX: версии 12
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 or Windows 11 (64-bit)
- Процессор: Intel Core i5-7600k or AMD Ryzen 5 3600X or similar
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia Geforce RTX 2070 8 GB or RX 6600 XT or similar
- DirectX: версии 12
Описание
Мы подобрали лучшие предложения для покупки игры Mandragora: Whispers of the Witch Tree на платформах Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox. По цене от 1535 руб.
На данный момент доступно несколько способов приобретения игры: подарок (гифт) на аккаунт в Steam, ключ активации для Xbox (Series X/S, One), xbox активация, добавление игры на аккаунт в PlayStation (PSN), активация на аккаунте в EGS и ключ активации для Steam.
Купить Mandragora: Whispers of the Witch Tree
ПомощьSteam Key
Ключ для активации игры в Steam, который вы получите от продавца после оплаты.
Steam Gift
Игра, купленная продавцом, будет отправлена вам в подарок на аккаунт Steam и активируется автоматически.
Epic Games Store
Продавец активирует игру на вашем аккаунте в Epic Games Store (EGS).
XBox активация
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в Microsoft Store.
XBox ключ
Цифровой код, который активирует игру на Xbox в аккаунте Microsoft.
PlayStation
Продавец приобретёт игру на ваш аккаунт в PlayStation Network (PSN)
Отзывы
1.Очень большой дисбаланс по-классам.
2.Крафт очень неплохой,есть трансмог.
3.Боссы очень слабые,намного сложнее перемещения по карте и простые мобы,которые убивают за две тычки в конце.
4.Гриндить тут нужно много,если хотите скрафтить что-то хорошие большого лвл.
5.Главный минус игры,отсутвие NG+ контента.
Вывод твердая 7/10.
Скучная боевая система, очень нагруженная и по итогу практически бесполезная прокачка. Куча базовых характеристик, которые ты вкачиваешь по единичке за уровень, причем полезность их крайне ограничена, как правило дает какой-то мизер в каком-то одном направлении. Та же ловкость влияет только на скейл соответствующего оружия и немного на резисты, пушки не ограничивают характеристикой, то есть взять ты можешь любую, неважно сколько силы, ловкости, неважно маг ты или воин, и вообще создается впечатление, что не заморачивались над проработкой классов впринципе(если почитать деревья прокачки у мага/пироманта/друида, там видно что все по одному шаблону делалось).
Всякие бонусы на шмот(оружие или броня) как будто кидали рандомно, нет ощущения, что вот эта шмотка точно для твоего класса, за исключением магических талисманов жестко привязанных к классу. Ощущения прогресса от прокачки нет, как правило на какие-то твои характеристики намного больше влияет шмот с бонусами, чем собственно прокачка.
Также много циферок ради циферок, например есть показатель брони, который по описанию вроде должен давать защиту от физического урона, но еще почему-то физ.урон отдельно засунут в резисты, этот показатель качается от параметра защита, получается, что показатель брони может быть высоким, а сопротивление физ.урону низким и как это работает - непонятно. Резисты тоже не работают, что 5% защиты от огня в начале игры , что 55% в конце - результат одинаковый. Вкупе с лютым автолевелингом монстров, вообще прогрессия не чувствуется, в конце игры рядовой моб одной плюхой чуть не ваншотил меня, несмотря на то что броня высокая и полоска хп огромная.
Еще отличился тот, кто придумывал описания пассивным навыкам, да и с активными почти то же самое. Задача походу стояла, чем непонятней, тем лучше: "При нанесении урона хаосом, на 0,1% увеличивается урон на каждую потраченную единицу маны при условии, что у врага осталось менее 50% хп и т.д." Вот как в этой параше разобраться, в итоге ты просто не понимаешь потенциальную полезность того или иного навыка, ты даже примерно не можешь это оценить. Из активных навыков, из 7 или 8, на поверку полезными оказываются 2, тоже плохо, большая часть оказывается неприменима в местных стычках.
В общем прокачка лютый отстой, шмот тоже какой-то несбалансированный, прокачка кузнецов, алхимиков и вот это все тоже раздражает, тоже дисбаланс, у кого-то кап достигается легко, и на него продолжают выпадать всякие чертежи, которыми в основном прокачка мастеров и двигается, а кого-то без гринда вы просто не докачаете, бред.
Вообще в игру понадергали всего, здесь и соулслайк и попытка в платформинг(который ужасный и лишний как по мне) метроидванию, и прокачка всего, и крафт всего, и временные бонусы от расходников, и миллион этих самых расходников, в итоге в этой мешанине не чувствуется целостности. Двойной прыжок получаемый в конце игры, здесь вот вообще зачем? Вообще лишняя механика как по мне для этой игры, еще и работает как нигде в другой игре. Его можно прожать только в течение 0,5с после основного прыжка, захотите нажать с задержкой или перед землей чтоб не разбиться - удачи, кнопку просто отключают спустя эти самые 0,5с.
Мобы повторяются только бьют сильнее и ковыряются дольше, минибоссы повторяются, а в конце вообще ставят по две штуки за раз. Я играл за мага, у которого есть дальнобойная атака, не представляю как это проходили милишники, полно боссов и последний в их числе, которые телепортируются/летают бьют всякими аое атаками/снарядами, я фиг знает, там окон на одну тычку, потом пытайся увернуться от того, от чего нельзя увернуться. По мне так вообще не думали над балансом/сложностью, просто напихали по хардкору как щас модно и все, разбирайтесь сами как в это играть. Нечестная сложность, нечестные боссы. В общем все плохо, хз как я это допрошел, все чото ждал и надеялся), но напарасно. Не рекомендую.
Критику услышал) - отредактировал, когда писал бомбило сильно)
+ Красиво, дорого бохато.
+ Прокачка ничё так.
+- Боёвка. Иногда интересная, но чаще всего душная.
- Баланс прокачки разных классов.
Друидом прошел всю игру за 16 часов. Почти все боссы были убиты с 1-2 траев. 99 смертей больше половины из них от падений.
Рогой за 27 часов прошел около 80% игры. 350+ смертей.
- Динамика. Персонаж как будто в желе двигается.
- Нельзя прервать действие если его уж начал.
- Ваншоты от падений и ловушек(в некоторых местах разрабы сжалились и ловушки не ваншотят, но в основном, да). Великий инквизитор может выдержать ядерный взрыв в морду или удар по башке от дракона. Но пережить прыжек с трёх метров он не в состояние...
- Камера которая почти не опускается и не поднимается из-за чего часто непонятно что там тя ждёт (чаще всего смерть, но иногда ништяк, ПРЫЖЕК ВЕРЫ!)
- Дамаг мобов и боссов зашкаливает. 1000хп, 90 броня, 500 щита. 55% резиста к магии. Босс лучём сносит весь щит и половину хп... Это у меня много перков со всякими сейвами взяты. А за рогу ваще в какой то момент обнаруживаешь что половина боссов тя ваншотит...
Пришлось крафтить кольцо что когда у тебя фулл хп весь входящий дамаг на 30% режется (а сейв механик в дереве роги нету, и хп с защитой не особо много)
Всё это усугубляется динамикой и невозможностью отменить действие. + в игре нету других механник защиты кроме переката(вроде как щит есть ещё, но его не пробовал ибо в зубы его взять нельзя...), он особенно афигененна боссах где можно упасть в пропасть или на шипы...
- Сюжет. Он тупой и прямой как палка.
- Дизайн уровней. Он весьма однообразный и скучный, а урови в энтропии хочится побыстрее пробежать и скорее забыть...
- Гринд. Шмота в игре с гулькин нос. Именно как шмотак. Основновоное это рецепты на крафт. А на крафт надо качать мастеров. А на мастеров надо кучу ресов и золота которые надо гриндить. При этом крафтишь ты в 90% времени просто бесполезую хрень тупо чтоб поднять лвл для крафта нужной шмотки. Я болт забил и до конца не докачал ни одного мастера. Латы или пухи мне не особо нужны были для друида. Кольца и нынешние норм. А кожаный комплект купил, хз есть ли чёто лучше по рецептам, я явно не всё нашел.
Как итог - красивая обёртка и крайне разочаровывающее содержание.
Проверил все папки игры антивирусом , потом вторым , потом весь комп проверил ...
Как итог , угроз не обнаружено = 0 вирусов и тд. Такое ощущение , что кто-то специально пытается написать много отрицательных отзывов и навредить разработчикам.
Разработчики относятся к MY.GAMES ( mail.ru ) и за все эти годы они все еще пихают на ваш пк вирусы.....
Также стоит отметить, что разработчики уже 2 раза переписывают "согласие на использование продукта" и там написано, что они вправе использовать любую информацию, которую собирает их вирус в своих целях
Добрый отвечал за графику, билды, дизайн локаций (кроме леса и шахты), всякие удобства вроде очень подробной карты и расходников, не исчезающих после отдыха/смерти и висящих даже на убранном оружии
А злой делал платформинг в энтропии и расставлял чекпоинты. И наверное он же отключил возможность восстанавливать кулдаун абилок при отдыхе на "костре" и ограничил обзор камерой до пары игровых метров. А так же он придумал повесить бег и использование на одну кнопку.
Игру просто убивают следующие вещи:
- отсутствие чекпоинтов в энтропии - в случае смерти там игрока выкидывает в нормальный мир (происходит загрузка) и что бы зайти в энтропию нужно подождать еще одну загрузку
- отсутствие "костра" перед последним боссом (сейчас мало того что приходится бежать значительную дистанцию и перепрыгивать пропасти, так надо проехать на лифте (и отправить его вниз), миновать мобов и залезть по двум лестницам)
По игре. Смело ставлю эту соулс-метроидванию на второе место, сразу после Salt and Sanctuary. Гибридизация любых классовых веток дает неплохой простор для билдостроения. Сюжетные боссы вполне себе хорошо задизайнены, с ними интересно драться. В игре присутствует крафт и прокачка крафтеров. Но! В отличие от убогого «no rest’а», тут, за 24 часа, лично у меня, ни разу не возникло надобности в намеренном гринде. Сбор ресов плавно и грамотно вплетен в прохождение. Крафтить хилки тоже НЕ нужно, все по базе обновляется на «костре».
Если соулсы – это твой жанр, то игра зайдет с вероятностью 95%. Могу смело рекомендовать. И еще раз: игнорируйте отзывы про чушь в плане пользовательского соглашения. Это все не по теме. Игра – кайф. Не жалею о потраченной сумме. Продукт полностью отбивает свой прайс.